6G73 | Ремонт, характеристики, проблемы, минусы
Skip to content
Характеристики двигателя Митсубиси 6G73
Производство | Kyoto engine plant |
Марка двигателя | 6G7/Cyclone V6 |
Годы выпуска | 1990-2002 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 76 |
Диаметр цилиндра, мм | 83.5 |
Степень сжатия | 9.4 10 11 (DOHC GDI) |
Объем двигателя, куб.см | 2497 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 164-175/5900-6000 200/6000 (DOHC GDI) (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 216-222/4000-4500 250/3500 (DOHC GDI) (см. описание) |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~195 |
Расход топлива, л/100 км (для Galant) — город — трасса — смешан. | 15.0 8.8 10.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Galant Mitsubishi Diamante Chrysler Cirrus Chrysler Sebring Dodge Avenger Dodge Stratus |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G73 2.
5 л.Маленький 6-цилиндровый двигатель семейства Cyclone (другие его представители: 6G71, 6G72, 6G74 и 6G75) появился в 1990 году и представлял собой 6G72 с цилиндрами меньшего диаметра (83.5 мм, против 91.1 мм). Степень сжатия 9.4. Головки блока цилиндров одновальные SOHC 24V с гидрокомпенсаторами. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм. Мощность такого двигателя составляла 164-166 л.с. и ставились они на Chrysler Cirrus, Sebring и Dodge Avenger.
В дальнейшем степень сжатия была увеличена до 10, а мощность подросла до 170-175 л.с. Такие моторы ставились на Mitsubishi Galant и Diamant. Самая мощная версия имела головку DOHC 24V с системой непосредственного впрыска топлива GDI, степень сжатия была увеличена до 11. Такой силовой агрегат устанавливался на Mitsubishi Diamante.
В системе ГРМ используется ремень, замена ремня ГРМ требуется каждые 90 тыс. км. Вместе с ним меняется ролик и помпа.
Выпускался 6G73 до 2002 года, после чего был снят с производства.
Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G73 2.5 л.
Неисправности двигателя 6G73 аналогичны встречающимся в 6G72. Узнать о них детально можно здесь.
Тюнинг двигателя Mitsubishi 6G73
Турбо
Имея в серии Cyclone V6 отличный двигатель 6G72TT, дорабатывать тупиковый 6G73 просто преступление. Купите 6G72 TT и сделайте буст ап, процесс описан здесь.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
- Следующая статья 6G72
- Предыдущая статья 6G74
Двигатель (6G73) Мицубиси Диамант — Москва, Московская область
30 000 ₽
₽ 30000.00
В продаже
- Добавлено 24.12.2022 23:10
Москва, Московская область
Звоните уточняйте отправка в регионы.
Сообщить
Спасибо за помощь!
Такие обращения делают okidoki лучше.
Похожие объявления
Двигатель 1500
7 500 ₽ Возможен торг
Двигатель
8 000 ₽ Возможен торг
Двигатель (К7МF702) Рено Меган,Сценик
25 000 ₽
Радиатор водяной УРАЛ 5323,4320, 5557 (двигатель ЯМЗ)
Двигатель ГАЗ-53 ЗМЗ-511
Двигатель 4G69 Мицубиси.
35 000 ₽ Возможен торг
Двигатель Мазда Кседос 6(KF)
25 000 ₽ Возможен торг
Двигатель ГАЗ 66 ЗМЗ 513
Двигатель УМЗ 451 новый
Двигатель KF Мазда Миления,Кседос,626.
30 000 ₽ Возможен торг
Двигатель 4216 все модели новые недорого
Двигатель 2.
0 KIA Sportage IX35 2011+ G4NA80 000 ₽ Возможен торг
2,5-литровый двигатель Mitsubishi V-6 (6G73)
2,5-литровый двигатель Mitsubishi V-6 (6G73)
2,5-литровый двигатель V-6 представлял собой 24-клапанный двигатель с одним верхним распредвалом на каждый ряд; обозначенный Mitsubishi как 6G73, он был доступен только с автоматической коробкой передач в Chrysler Cirrus и Dodge Stratus; он также использовался в Dodge Avenger, Mitsubishi Diamante и Mitsubishi Galant. Основанный на 3,0-литровых двигателях Mitsubishi V-6, используемых во многих автомобилях Mitsubishi и Chrysler Corporation (включая минивэны), 2,5-литровый V6 имел меньший диаметр цилиндра 3,29.дюйма (85,5 мм), но производил на 22 лошадиные силы (16 кВт) больше, чем 3,0, благодаря более эффективным головкам (лучшему дыханию). Увеличение крутящего момента в нормальном диапазоне движения сопровождалось увеличением мощности — 90% пикового крутящего момента было доступно между 1990 и 5850 об/мин. Двигатель работал на неэтилированном бензине с октановым числом 87 («обычный» в США). Представленный в 1990 году для Diamante, Chrysler использовал его с 1995 по 2000 год; Mitsubishi использовала его в Galant с 1992 по 1996 год; а сам Diamante сохранил его до 2002 года. Его заменил 2,7-литровый двигатель Chrysler мощностью 190-200 л.с.
Дэвид П. отметил, что преемник двигателя 2.5 использовался в моделях Mitsubishi Eclipse, Chrysler Sebring Coupe и Dodge Stratus Coupe с 2001 по 2005 год; он был увеличен до 3 литров, сохранив 24 клапана и единственный верхний распредвал. Он имел мощность 200 л.с. и был доступен с автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель, гораздо более компактный, чем DOHC в Stealth/3000GT, продолжал работать в Eclipse с объемом 3,8 литра и мощностью около 260 л.с.
Примечание: этот двигатель использовался
Mitsubishi 2,5 -литровые спецификации V6 (по состоянию на 1995 г.)
Предмет | дюйма (мм), если не указано |
@ RPM | |
@ RPM | |
@ RPM | |
Torque @ rpm | 163 lb-ft (221 N-m) @ 4350 |
Displacement | 152.4 cid (2497 cc) |
Bore | 3.29 (83.5) |
Stroke | 2.99 (76.0) |
Bore-to-stroke ratio | 1.1 |
Compression ratio | 9.4:1 |
V-angle | 60° |
Block Height | 9,29 (210,5) |
Длина стержня | 5,55 (141,0) |
Соединительный стержень L/R | 3,7 |
Веса (приблизительно | . (155,5 кг) |
Головка и коллекторы
Низкопрофильная головка блока цилиндров из литого алюминия имеет камеры сгорания с двускатной крышей, в которых находится по четыре клапана на цилиндр. Для упрощения и повышения надежности производства и обслуживания обе головки блока цилиндров имеют одинаковую конфигурацию. Свечи зажигания расположены по центру камеры сгорания. Седла клапанов и вкладыши направляющих клапанов запрессованы в головку. Другие особенности включают порты поперечного потока с площадью впускного отверстия 2,36 дюйма (в квадрате) (15,2 см (в квадрате)) и площадью выпускного отверстия 1,71 дюйма (в квадрате) (11,0 см (в квадрате)). Конструкция впускного отверстия «переворачивания» обеспечивает турбулентность в цилиндрах, помогая создать быстрое сгорание, необходимое для низкого уровня выбросов и эффективной работы на обычном бензине. поступающий воздух кувыркается сверху вниз по цилиндрам.
Крышки головок цилиндров отштампованы из акустически поглощающего материала (два листа стали, окруженные слоем звукопоглощающей мастики) для минимизации шума от клапанного механизма. Они включают встроенные маслоотделители.
Впускной коллектор состоит из двух частей (верхней и нижней) алюминиевой отливки, которая включает в себя коллектор, направляющие и камеру нагнетания. Нагнетательная камера имеет изогнутый проход, который соединяется с корпусом дроссельной заслонки.
Компактные выпускные коллекторы изготовлены из литого чугуна с шаровидным графитом, что обеспечивает эффективную термостойкость. Правый коллектор состоит из двух частей, скрепленных болтами с металлической прокладкой между ними для обеспечения надежной герметизации от утечек газа.
Правый боковой коллектор обеспечивает прохождение выхлопных газов, которые быстро нагревают каталитический нейтрализатор до рабочей температуры, что снижает выбросы. Левый и правый коллекторы соединены трубой из нержавеющей стали с сильфоном, компенсирующим тепловое расширение. Соединительная трубка проходит под двигателем. Крышки из ламинированного листового металла на обоих коллекторах обеспечивают теплозащиту.
КЛАПАННАЯ СИСТЕМА
На цилиндр приходится два впускных и два выпускных клапана. Впускные клапаны имеют диаметр 1,30 дюйма (33 мм). Выпускные клапаны 1,14 дюйма (29мм) в диаметре.
Поверхности всех клапанов обработаны углеродным азотированием для увеличения срока службы. Направляющие клапана изготовлены из чугунного сплава. Клапаны приводятся в движение коромыслами, которые вращаются на валах. Коромысел изготовлен из литого под давлением алюминия с толкателями кулачка на роликовых подшипниках. Гидравлические компенсаторы зазора, установленные в клапанных концах коромысел, обеспечивают работу без обслуживания и снижают шум.
Современный зубчатый ремень с круглыми зубьями обеспечивает долговечность и тихую работу. Звездочки изготовлены из спеченного железа. Литая пластиковая крышка, состоящая из трех частей, полностью закрывает ремень и защищает его от влаги и мусора.
ВНУТРЕННИЕ ДЕТАЛИ
Все поршни изготовлены из алюминия с неглубокой головкой для снижения веса. На каждом поршне используются три кольца: два компрессионных и маслосъемное. Верхнее компрессионное кольцо и маслосъемное кольцо хромированы для долговечности. Полуплавающие поршневые пальцы запрессованы в малые концы шатунов.
Шатуны изготовлены из кованой стали с межосевым расстоянием 5,55 дюйма (141 мм). Большой конец шатуна имеет масляную форсунку для прерывистого распыления на напорную сторону цилиндра. Стержневые подшипники, изготовленные из оловянно-алюминиевого сплава, связаны с металлом задней части никелированием.
Коленчатый вал имеет шесть витков, четыре коренных подшипника и пять противовесов. Он изготовлен из чугуна с шаровидным графитом. Тяга принимается за главную шейку номер три. Ход составляет 3 дюйма (76 мм), диаметр основного подшипника составляет 2,36 дюйма (60 мм), диаметр шатунного подшипника составляет 1,97 дюйма (50 мм). Допуски шейки близки к тому, чтобы обеспечить бесшумную работу и долгий срок службы. Сальники коленчатого вала вставлены в литые под давлением алюминиевые корпуса, которые крепятся к передней и задней части блока. Коленчатый вал оснащен динамическим демпфером для снижения нагрузки на ремень, крутильных колебаний и шума.
Распределительные валы изготовлены из ковкого чугуна. Продолжительность впуска 244 градуса, продолжительность выпуска 244 градуса, с перекрытием 34 градуса. Подъем впускного клапана составляет 0,35 дюйма (8,2 мм). Поверхности кулачков индукционно закалены для повышения износостойкости. Распределитель приводится в действие непосредственно распределительным валом. Фланец на заднем конце распределительного вала действует как упорное кольцо. Вставки кулачковых подшипников не требуются.
Как и крышки головок цилиндров, масляный поддон отштампован из стали с акустическим демпфированием. Поддон имеет полную глубину по всей длине, что обеспечивает достаточный зазор между коленчатым валом и маслом, чтобы избежать аэрации масла. Он герметизирован к блоку с помощью RTV. Емкость масла составляет 4,2 кварт (4,0 литра). Щуп вставляется в направляющую на левой (по ходу движения) стороне масляного поддона.
Насос трохоидного типа с прямым приводом от коленчатого вала, что обеспечивает надежность и компактность. Корпус насоса из литого под давлением алюминия содержит сальник коленчатого вала и предохранительный масляный клапан, а также служит передней крышкой. Для защиты от аэрации масла разгрузочное масло возвращается непосредственно на сторону всасывания насоса. Масляный фильтр установлен с левой стороны блока цилиндров для легкого доступа при необходимости обслуживания.
Водяной насос изготовлен из литого алюминия и расположен в центре буквы «V» на передней части блока цилиндров. Шестилопастное рабочее колесо имеет диаметр 3,15 дюйма (80 мм). Он приводится в движение задней частью ремня ГРМ со скоростью, в 0,84 раза превышающей скорость двигателя. Узел водяного насоса включает в себя обычный вал, механические уплотнения и встроенные подшипники. Вода течет от радиатора к насосу по стальной трубе в центре буквы «V». От насоса вода отводится к обоим берегам блока цилиндров. Байпасный термостат со стороны впуска обеспечивает более плавный прогрев по сравнению с обычным термостатом со стороны нагнетания и минимизирует требования к мощности водяного насоса.
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА и ЗАЖИГАНИЯ
Литые алюминиевые топливные рампы безвозвратные, поэтому они менее сложны, чем обычные системы. Форсунки с высоким импедансом, каждая с двумя игольчатыми форсунками, установлены в каждой направляющей коллектора.
Распределитель крепится на задней поверхности задней поверхности правой головки блока цилиндров. Датчик угла распредвала встроен в распределитель. Угол поворота коленчатого вала сигнализируется уникальным датчиком, установленным на картере коробки передач, который получает сигнал от ведущего диска коробки передач.
Система зажигания подает питание от катушки для зажигания свечей на высокой скорости и давлении сгорания, необходимых двигателю. Катушка зажигания встроена в распределитель.
Главная •
Двигатели •
Отзывы •
Chrysler 1904-2018 •
Новые предложения •
Грузовики •
Легковые автомобили
Распространите информацию о через Facebook!
Мы не даем никаких гарантий относительно достоверности или точности информации, прогнозов или советов — .
Copyright © VerticalScope Inc. Все права защищены. Dodge, Jeep, Chrysler, Ram и Mopar являются товарными знаками Fiat Chrysler Automobiles.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G73, характеристики, масло, производительность
Компания Mitsubishi 6G73 2,5-литровый бензиновый двигатель V6 собирала с 1990 по 2002 год и устанавливала как на свои модели, так и на Dodge и Chrysler, а также на Hyundai под индексом G6AV. Этот мотор существует в трех разных версиях, включая непосредственный впрыск топлива GDi.
Как и у других представителей семейства Cyclone, силовой агрегат надежный и ресурсоемкий, достаточно мощный и относительно экономичный (средний расход около 10 литров).
В 1990 году в семействе бензиновых V-образных двигателей 6G7 появился двигатель объемом 2,5 литра. Это был самый распространенный для того времени силовой агрегат V6 с углом развала 60°, чугунным блоком, алюминиевыми головками с гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ. Все версии этого агрегата оснащались 24-клапанными головками блока цилиндров, но в разных моделях они различались: двигатели с головками SOHC устанавливались на автомобили Dodge и Chrysler, а двигатели с головками DOHC — на Mitsubishi.
В 1995 году на втором поколении модели Diamante появилась еще одна версия двигателя 6G73, отличавшаяся системой непосредственного впрыска топлива GDi и увеличенной до 11 степени сжатия. 6Г72ТТ, 6Г74 и 6Г75.
Двигатель устанавливался на:
- Mitsubishi Diamante 1 (F1) 1990 – 1996 г.в.;
- Mitsubishi Diamante 2 (F3) 1995 – 2002 гг.;
- Mitsubishi Galant 7 (E5) 1992-19 гг.96;
- Chrysler Cirrus 1 (JA) 1995 – 2000 г.в.;
- Chrysler Sebring 1 (JX) 1995 – 2000 г.в.;
- Dodge Avenger 1 Coupe (FJ) 1994 – 2000 г.в.;
- Dodge Stratus 1 (JX) 1995 – 2000 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | 1990-2002 |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Топливная система | распределенный впрыск (MPI SOHC) распределенный впрыск (MPI DOHC) непосредственный впрыск (GDI DOHC) |
Выходная мощность, л. с. | 165–170 (MPI SOHC) 170–175 (MPI DOHC) 200 (GDI DOHC) |
Крутящий момент, Нм | 220–230 (MPI SOHC) 220–230 (MPI DOHC) 250 (GDI DOHC) |
Блок цилиндров | чугун V6 |
Головка блока | алюминий 24В |
Диаметр цилиндра, мм | 83,5 |
Ход поршня, мм | 76 |
Степень сжатия | 9,4 (MPI SOHC) 10,0 (MPI DOHC) 11,0 (GDI DOHC) |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | ремень |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Емкость моторного масла, л | 5,0 |
Тип топлива | 92 (MPI SOHC) 92 (MPI DOHC) 95 (GDI DOHC) |
Евро стандарты | ЕВРО 3 (MPI SOHC) ЕВРО 3 (MPI DOHC) ЕВРО 4 (GDI DOHC) |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Diamante 2000) — трасса — смешанный | 13,7 8,5 10,2 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Масса, кг | 195 |
Недостатки двигателя Mitsubishi 6G73
- Этот двигатель с распределенным впрыском не очень требователен к качеству топлива, однако многие из этих двигателей были оснащены капризной системой непосредственного впрыска GDi, которая может доставить вам немало проблем.