Двигатель 7 а: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Чистка ISCV (РХХ) 7A-FE


anbo, Барнуал
15-09-05 08:51

Явлюсь счастливым обладателем автомобиля Toyota CALDINA 1996 г.в. с двигателем 7A-FE.
Но в один прекрасный момент… Все. Надоело. Достала меня вибрация двигателя на холостых оборотах. Замена ВВ проводов, свечей, фильтров ни к чему не привели. Не увенчалась успехом частичная разборка (без снятия с впускного коллектора) и промывка дроссельной заслонки. Начитавшись литературы (Toyota CORONA, CALDINA, CORONA PREMIO. Модели 2WD & 4WD 1992-1998 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. – М.: «Легион-Автодата», 2000) и ссылок по этой теме, было принято решение о снятии дроссельной заслонки и дальнейшей промывке, как ее, так и клапана холостого хода (КХХ) (фото 1).


Работа заняла около 2-х часов и не потребовала высоких профессиональных навыков, а также (что не маловажно) специального инструмента.
Вот несколько рекомендаций для тех, кто решит повторить эту процедуру:

1. При снятии ДЗ (дроссельной заслонки) не повредите прокладку. (фото 3)


2. Шланги перепуска охлаждающей жидкости легко перепутать, лучше их пометить.(фото 2)

3. Шланг вентиляции картера удобнее снять на нижней трубке, а не на ДЗ.(фото 3)
4. Снятые шланги охлаждающей жидкости нужно разместить как можно выше, для предотвращения вытекания жидкости. (фото 3)
5. При снятии КХХ могут возникнуть трудности при откручивании четырех винтов крепления (предварительно обработать WD40).(фото 4)

6. При установке обмотки клапана нанесите небольшое количество герметика.(фото 9)

Материалы и инструменты:
• Рожковый ключ на 12
• Торцевая головка на 12
• Отвертка фигурная и прямая
• Зубная щетка
• Пассатижи
• Аэрозольная промывка карбюратора
• Герметик
• Ветошь
• Ровная чистая поверхность (в данном случае – лист ДВП)

На фото видно, что при снятии КХХ он покрыт большим налетом сажи (фото 5), более того клапан просто заклинило.


Он с трудом поворачивался за ротор (фото 6).

Естественно нужно тщательно промыть весь этот узел (фото 7).

Сборка производится в обратной последовательности, и ни каких трудностей не вызывает (фото10).

Все заводим, греем и… авто не узнать. А много ли нужно для счастья?
И еще. Свечи!!! Перед всеми этими работами заменил свечи, поставил NGK BKR5EKB, новые. И что самое интересное, проверил их на стенде — все о,кей, а работать они, в двигателе, не захотели. В очередной раз подумав про себя все о плохих китайских парнях, поехал в магазин и приобрел DENSO K16TR-11. Все встало на свои места. Холостые — 650 об. В движении провалов нет.
Удачи.

По материалам сайта www.auto.vl.ru

SDI-G1.

5-2B 1,5 кВт 7,5 А 1 ~ 220В ± 15% 50/60Гц
 КОМПОНЕНТХАРАКТЕРИСТИКА
УПРАВЛЕНИЕДиапазон напряжения и частоты на входе1 ~ 220В +/-15% 50/60 Гц
3 ~ 380В +/-15% 50/60 Гц
Диапазон напряжения и частоты на выходе3 ~ 0-220В, 0-600 Гц
3 ~ 0-380В, 0-600 Гц
Диапазон мощностей0.4 ~ 4.0 кВт
Режим управленияВекторное управление без обратной связи Управление напряжением / частотой (V/F)
Тип двигателяАсинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
Панель управленияСъемная
Тормозной модульВстроенный
Разрешение по частотеЦифровое значение 0.01%
Аналоговое значение 0.025%
Кривая напряжения/частотыЛинейная, квадратичная, многоточечная, по выборочным значениям: напряжение/частота (V/F)
Перегрузочная способность4 с при 180% от номинального тока 60 с при 150% от номинального тока
60 мин при 120% от номинального тока
Пусковой момент1.
0 Гц / 150% (SVC)
Диапазон регулировки скорости1:50 (SVC)
Форсирование крутящего моментаРучное форсирование крутящего момента (0.1%~10.0%), автоматическое форсирование крутящего момента
Режим управленияКлеммы управления, MODBUS RTU (RS 485), панель управления
Входы управления5 цифровых входов
5-канальный разъем цифрового входного сигнала (S1–S5)
1 импульсный вход
1-канальный разъем аналогового входного сигнала (Ai1), который можно
использовать как вход напряжения (0-10 В), или тока (0/4-20 мА)
1 аналоговый вход
1-канальный разъем импульсного входного сигнала (HDI), рассчитанный на максимальную частоту 50 кГц
Выходы управления1 релейный выход
1-канальный разъем с открытым коллектором (Y), не более 24 В 50 мА
1 аналоговый выход
1-канальный релейный выход (ROA, ROC), не более 30 В пост.тока/3А и не более 250 В перем.
тока/3А
1 выход с открытым коллектором
1-канальный разъем аналогового выходного сигнала (AO), который можно использовать как выход напряжения (0-10 В), или тока (0/4-20 мА)
ИНДИКАЦИЯИнформация о работеЗаданная частота, выходной ток, выходное напряжение, напряжение шины постоянного тока, входной сигнал, значение сигнала обратной связи, температура модуля, выходная частота, скорость двигателя и пр. Отображение до 32 параметров кнопкой >>
Информация об ошибкахСохранение информации о 3 последних неполадках, возникших в время работы. В каждой записи о неполадке указывается частота, ток напряжение на шине постоянного тока и состояние входного/выходног сигнала клеммы во время возникновения неполадки
ФУНКЦИИИсточник задания частоты8 типов основных источников частоты. Применяются различные режимы переключения. Используются разнообразные источники входного сигнала: потенциометр панели управления, внешний аналоговый сигнал, цифровой опорный сигнал, импульсный опорный сигнал, команды дискретных входов, ПЛК, сигнал шины управления, внешний потенциометр, сигнал ПИД-регулирования
Алгоритм разгона и торможения4 линейных режима, диапазон времени 0-3600 с
Многоступенчатая скоростьВыбор 16 скоростей с использованием различных комбинаций многоканальных клемм управления
Функция встроенного ПЛКНепрерывное функционирование 16 ступенчатой скорости, на каждой ступени время увеличения и снижения скорости и время работы могут задаваться отдельно
Управление толчковым режимом (JOG)Толчковую частоту и длительность толчкового увеличения и уменьшения скорости можно задавать отдельно, кроме этого можно настроить преимущественный или непреимущественный толчковый режим в рабочем состоянии.
Диапазон 0-50 Гц
Контроль фиксированной длины и фиксированного расстоянияФункция контроля заданной длины и заданного расстояния реализована при помощи импульсного входного сигнала
Контроль расчетовФункция счетчика реализована при помощи импульсного входного сигнала
Функция управления частотой колебанийПрименяется в оборудовании намотки текстильной нити
Встроенное
ПИД-регулирование
Используется в процессе управления системой c замкнутым контуром
Функция автоматического регулятора напряжения (АVR)Обеспечивается стабильность выходного напряжения при колебаниях напряжения сети
Торможение постоянным токомБыстрое и равномерное торможение
Компенсация проскальзыванияКомпенсация отклонения скорости, вызванного изменением нагрузки
Встроенные таймерыВстроенный таймер задержки включения преобразователя частоты
ЗАЩИТАЗащита преобразователя частотыПовышенный ток, повышенное напряжение, защита от неполадки модулей, пониженное напряжение, перегрев, перегрузка, защита от внешних неполадок, защита от короткого замыкания на землю (для защиты преобразователя частоты от тока короткого замыкания необходимо установить входной и выходной дроссель)
Аварийная сигнализация преобразователя частотыЗащита блокировкой, аварийный сигнал перегрузки
Пропадание питанияДопускается автоматический перезапуск
ОХЛАЖДЕНИЕВоздушное охлаждение
ОБМЕН ДАННЫМИПоддержка стандартного протокола MODBUS RTU
УСЛОВИЯ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Температура окружающего воздуха при работе-10°C ~ +40°C (в диапазоне от +40 до +50 – понижение эксплуатационных характеристик 1,5% на каждый градус)
Температура хранения-20°C ~ +60°C
Влажность воздухане более 95% отн. вл. (без конденсата)
ВысотаНиже 1000 м (1000-3000 м с использованием с пониженными характеристиками)
Место установкиБез агрессивных и горючих газов, пыли и прочих загрязнений
ВибрацияМенее 5,9 м/с2 (=0.6g)

локаций пожарной части

Станция 1

784 Северный Бродвей, 53202

Станция 1 находится в Десятом батальоне. На этой станции находится Двигатель 1 и наша лодочная команда.


Станция 2

755 Н. Джеймс Ловелл Стрит, 53233

Станция 2 находится в Десятом батальоне. На этой станции находятся двигатель 2, лестница 2, водолазная группа (погружение 2 и спасательная служба 3), заместитель начальника пожарной охраны и начальник 10-го батальона. Станция 2 также является административным бюро МФД.


Станция 4

9511 У. Эпплтон Авеню, 53225

Станция 4 находится в седьмом батальоне. На этой станции находятся Двигатель 4 и Лестница 3.


Станция 6

1693 Н. Франклин Плэйс, 53202

На станции 6 находится отдел по связям с общественностью МФД.


Станция 7

3174 С. Чейз Авеню, 53207

Станция 7 находится в четвертом батальоне. На этой станции находятся Engine 7, MED 15 и командир батальона 4.


Станция 8

5585 Северная 69-я улица, 53218

Станция 8 расположена в седьмом батальоне. На этой станции находятся Engine 8 и MED 16.


Станция 9

4141 У. Милл Роуд, 53209

      

Станция 9 находится во втором батальоне. На этой станции находятся Engine 9, MED 4, Tactical EMS (TEMS) и Surge (MED 20 и MED 21).
Перед Станцией 9 стоит статуя пожарного, спасающего маленькую девочку из окна горящего здания.


Станция 10

5600 В. Оклахома-авеню, 53219

Станция 10 находится в Третьем батальоне. На этой станции находится Двигатель 10.


Станция 11

2526 проспект С. Кинникинник, 53207

Станция 11 находится в четвертом батальоне. На этой станции находится Engine 11 и наш модуль Mobile Survive Alive House.


Станция 12

2130 В. Оклахома-авеню, 53215

Станция 12 находится в четвертом батальоне. На этой станции находятся Engine 12, Ladder 1, MED 17 и пункт управления инцидентами (ICP).


Станция 13

2901 Северная 30-я улица, 53210

Станция 13 находится в Первом Батальоне. На этой станции находится Двигатель 13.


Станция 14

6074 С. 13-я улица, 53221

Станция 14 находится в четвертом батальоне. На этой станции находятся Двигатель 14 и Лестница 8.


Станция 16

10320 В. Фон дю Лак Авеню, 53224

Станция 16 находится в седьмом батальоне. На этой станции находятся машинист 16 и командир батальона 7.



Станция 18

3628 Н. Холтон-стрит, 53212

Станция 18 находится в Первом Батальоне. На этой станции находятся Engine 18, MED 7 и командир батальона 1.


Станция 21

2050 Н. Палмер Стрит, 53212

Станция 21 находится в Десятом батальоне. На этой станции находятся Engine 21 и MED 6.


Станция 22

8814 В. Лиссабон Авеню, 53222

Станция 22 находится во втором батальоне. На этой станции находится Двигатель 22.


Станция 23

1400 С. 9-я улица, 53204

Станция 23 находится в Десятом батальоне. На этой станции находятся Engine 23, Rescue 1 и подразделение Heavy Urban Rescue Team (HURT) Rescue 4.


Станция 24

4927 проспект В. Фибранца, 53216

Станция 24 находится во втором батальоне. На этой станции находится Engine 24, подразделение Heavy Urban Rescue Team (HURT) Rescue 2 и командир батальона 2.


Станция 26

1140 С. 26-я улица, 53204

Станция 26 находится в Третьем батальоне. На этой станции находятся Engine 26 и MED 3.


Станция 27

2647 Н. Бартлетт Авеню, 53211

Станция 27 находится в Первом Батальоне. На этой станции находятся Двигатель 27 и Лестница 5.


Станция 28

424 N. 30-я улица, 53208

Станция 28 находится в Третьем батальоне. На этой станции находится Двигатель 28 и Группа расследования пожаров (ПФР).


Станция 29

3529 С. 84-я улица, 53228

   

Станция 29 находится в Третьем батальоне. На этой станции находится Двигатель 29.


Станция 29 является домом для современного произведения искусства под названием «Отклоненные струи» Гвидо Бринка. На ней изображены серебряные струи воды. Изображение выше.


Станция 30

29проспект Н. Тевтония, 03, 53206

Станция 30 находится в Первом Батальоне. На этой станции находятся Двигатель 30 и Лестница 12.


Станция 32

1551 Северная 30-я улица, 53208

Станция 32 находится в Десятом батальоне. На этой станции находятся Двигатель 32 и Лестница 9.

 

На изображении выше показан крупный план фрески с изображением старинной пожарной машины, запряженной лошадьми, из истории МФД, которая нарисована вдоль стены Станции 32.


Станция 33

4515 У. Бернем-стрит, 53214

Станция 33 находится в Третьем батальоне. На этой станции находятся Engine 33, MED 14, группа по опасным материалам (HAZMAT) и командир батальона 3.


Станция 34

6205 У. Берли-стрит, 53210

Станция 34 находится во втором батальоне. На этой станции находятся Engine 34 и MED 13.


Станция 36

4060 Северная 27-я улица, 53216

Станция 36 находится в Первом Батальоне. На этой станции находятся Engine 36 и MED 5.


Станция 37

5335 проспект Сев. Тевтония, 53209

Станция 37 находится во втором батальоне. На этой станции находятся Engine 37 и MED 18.

Изображение выше называется «Двигатель 37». Это произведение художника Марка Джеффриса стоит сбоку от пожарной части.


Станция 38

8463 Н. Гранвилл Роуд, 53224

Станция 38 находится в седьмом батальоне. На этой станции находятся Engine 38, MED 19 и некоторые устройства группы по работе с опасными материалами (H.A.Z.M.A.T.).


Станция 39

8025 У. Брэдли Роуд, 53223

Станция 39 находится в седьмом батальоне. На этой станции находятся Двигатель 39 и Лестница 7.

Двигатель 7 | The Kendall Hotel

Отель Kendall, бывшая пожарная часть Engine 7, является символом новаторского духа, который пронизывал Кендалл-сквер на протяжении 200 лет. В 19 веке район стал крупным промышленным центром с несколькими фабриками и электростанциями. Двигатель 7 был завершен в 189 г.5, и была одной из новых одноцелевых пожарных частей. В то время как раньше пожарные части занимали то же здание, что и полицейские участки или другие муниципальные учреждения, оно было построено для обслуживания быстрорастущей промышленной зоны. Это было подходящее дополнение к и без того новаторскому району Кендалл-сквер, который за последние 200 лет был домом для значительных «первых» — от первого телефонного звонка до первого электронного письма.

  • IMG_7117

  • ASH_8566

  • IMG_7035

  • RP6A0634

  • RP6A1149

  • RP6A1208

. Фицджеральд и С.Д. Митчелла из Бостона, и включал паровые насосы и угольные бункеры, ремонтные помещения, общежития для пожарных и конюшни для постоянной упряжки лошадей. Когда в 1993 году на Центральной площади построили более современную пожарную часть, компания Engine Co. 7 закрыла свои двери после того, как охраняла этот район почти столетие. В то время как остальная часть Кендалл-сквер ремонтировалась и продолжала внедрять инновации и технологии, историческое здание пришло в запустение и находилось под угрозой сноса.

В 1999 году местная художница Шарлотта Форсайт и ее муж Джеральд Фандетти, застройщик, обнаружили заброшенную пожарную часть. Чувствуя смелое и бесстрашное прошлое, они увидели потенциал и знали, что сохранение истории, аутентичности и характера здания жизненно важно для его возрождения. Пара недавно с большим успехом отремонтировала старинное здание на Гарвардской площади, гостиницу Mary Prentiss INN, и в 1995 году получила награду Массачусетской исторической комиссии по сохранению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *