Двигатель 7511 с цельными головками отзывы: А четыре — лучше? — Журнал «АВТОТРАК»

Головка ямз 7511 в категории «Авто — мото»

Трубка отводящая от головок ЯМЗ 7511 238БM-1104373

Доставка из г. Киев

180 грн

162 грн

Купить

Комплект уплотнительных деталей головки блока двигателя ЯМЗ 7511.10-06 , 7512.10

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Трубка отводящая от головок ЯМЗ 7511 238БM-1104373

Доставка по Украине

255 грн

178.50 грн

Купить

Трубка ТНВД ЯМЗ-7511 под общую головку L=570 мм

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

178 грн

Купить

Прокладка головки блока ЯМЗ 7511-1003213 уплотнительная(фтор)

На складе

Доставка по Украине

273 грн

Купить

Прокладка головки блока ЯМЗ 7511 уплотнит. 7511.1003213

Доставка по Украине

по 168 грн

от 3 продавцов

168 грн

Купить

Прокладка головки блока ЯМЗ 236 (7511) метал (обрезиненная) 236Д-1003212-А

Доставка по Украине

по 1 109 грн

от 3 продавцов

1 109 грн

Купить

Прокладка головки блока ЯМЗ уплотнит. 7511.1003213

Доставка по Украине

по 196 грн

от 2 продавцов

196 грн

Купить

Прокладка головки блока ЯМЗ 7511 (раздельн.,толщ. 1,3 мм) 7511-1003212-20

Доставка по Украине

по 480 грн

от 2 продавцов

480 грн

Купить

Прокладка головки блока ЯМЗ 7511 (раздельн.,толщ. 1,7 мм) 7511-1003212-40

Доставка по Украине

по 480 грн

от 2 продавцов

480 грн

Купить

Распылитель форсунки ЯМЗ-7511.10. ЕВРО-2 335.1112110-60 (раздельная головка)

На складе

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Проставка (шайба) форсунки МАЗ, ЯМЗ-7511.20 мм — 9 мм, штифты 1.7 мм-2.1 мм. 267.1112382-30, 267111238230

На складе

Доставка по Украине

105 грн

Купить

Трубка отводящая от головок ЯМЗ 7511 (обратка) 238БМ-1104373

Доставка по Украине

по 198 грн

от 2 продавцов

198 грн

Купить

Головка блока ЯМЗ-7511

Доставка по Украине

2 800 — 18 800 грн

от 2 продавцов

2 800 грн

Купить

Головка блока ЯМЗ-7511

Доставка по Украине

4 500 — 18 500 грн

от 3 продавцов

4 500 грн

Купить

Смотрите также

Прокладка крышки головки цилиндров (раздельной) ЯМЗ-7511 (7511. 1003270)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

32 грн

Купить

Крышка головки цилиндров ЯМЗ-7511 (пр-во ЯМЗ)

Доставка по Украине

472 грн

Купить

Трубка отводящая от головок ЯМЗ 7511

Доставка из г. Киев

170 грн

144.50 грн

Купить

Головка блока ЯМЗ 7511, раздельная в сборе

Доставка по Украине

от 1 000 грн

Купить

Крышка головки цилиндров ЯМЗ-7511 (пр-во ЯМЗ) 7511.1003265

Доставка из г. Киев

432 грн

Купить

Прокладка головки блока ЯМЗ-7511 (инд.головка) (пр-во ЯРТИ) 7511.1003213

Доставка из г. Киев

340 грн

Купить

Шпилька М16х200 крепления головки (пр-во ЯМЗ) 7511.1003016-20

Доставка из г. Киев

333 грн

Купить

Прокладка головки блока ЯМЗ-7511 (інд. головка) (в-во ЯРТІ)

Доставка по Украине

353 грн

Купить

Прокладка головки блока ЯМЗ 7511 (раздельн., фторкаучук) (TEMPEST)

Доставка по Украине

188 грн

Купить

7511-1003212-30 Прокладка головки блока металлическая раздельные головки ЯМЗ-7511 (1,5мм) (пр-во ЯМЗ)

Доставка по Украине

165 грн

Купить

7511. 1003213 Прокладка головки блока ЯМЗ 7511 (раздельная головка) (СИЛИКОН) (NBR) 7511-1003212-30

Доставка по Украине

80 грн

Купить

7511-1003001-03 Ремкомплект головки цилиндров ЯМЗ 7511 (раздельная головка)

Доставка по Украине

1 440 грн/комплект

Купить

7511.1003264-02 Крышка головки цилиндров ЯМЗ 7511 (индивидуальные головки) (пластик) (пр-во ЯМЗ)

Доставка по Украине

620 грн

Купить

7511.1003213 Прокладка головки блока ЯМЗ 7511 (раздельные головки) уплотнит. (ФТОРКАУЧУК) (TEMPEST)

Доставка по Украине

130 грн

Купить

Двигатель ЯМЗ-7511.10-40 для зерноуборочный комбайна РСМ-181

Ваша корзина пуста Итого: 0 р. 0

Продажа двигателей и агрегатов для спецтехники и грузовиков, Продажа спецтехники, самосвалов, тягачей,

 

Цена:

от    до   р.

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все ЗАПЧАСТИ » Двигатели в сборе »» Двигатели Weichai »» Двигатели Cummins »» Двигатели Shanghai »» Двигатели Sinotruk »» Двигатели FAW »» Двигатели Dongfeng »» Двигатели Yanmar »» Двигатели Komatsu »» Двигатели Yuchai »» Двигатели КамАЗ »» Двигатели газовые »» Двигатели CAMC »» Двигатели Lovol (Perkins) »» Двигатели Foton »» Двигатели BAW »» Двигатель Deutz »» Двигатели Huafeng Dongli (Huafeng Power) »» Двигатели Changzhou »» Двигатели Caterpillar »» Двигатели Doosan »» Двигатели YUNNEI »» Двигатели SiDA »» Двигатели YTO »» Двигатели ЯМЗ »»» 236-ые моторы »»» 238-ые моторы »»» 240-ые моторы »»» 658-ые моторы »»» 751-ые двигатели »» Двигатели ТМЗ »» Двигатели АМЗ » Двигатели без навесного » Детали двигателя »» Поршневая группа »» Турбина »» Ремкомплекты и прокладки »» Головки блока цилиндров (ГБЦ) »»» ГБЦ Shaanxi »»» ГБЦ Weichai »»» ГБЦ Shanghai »»» ГБЦ Yuchai »»» ГБЦ Deutz »»» ГБЦ Cummins »»» ГБЦ Hino »» Блоки цилиндров »»» ЯМЗ »»»» 238-ые моторы » Топливная »» Бак топливный »» Форсунки »»» Bosch »»» Denso »»» Cat »»» Cummins »» Комплекты переоборудования топливной системы » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Вал карданный »» Корзина сцепления »» Редукторы и дифференциалы »» Пром.

опоры » Блоки управления (ЭБУ) »» Электронный блок управления двигателем »» Блок управления »» Мотор отопителя салона » Кабины в сборе » Подвеска »» Рессоры »» Листы »» Пневматика »»» Блоки подготовки воздуха »»» Пневмоподушки »»» Энергоаккумулятор » Подогреватели двигателя » Гидравлика ТЕХНИКА » Вилочные погрузчики » Фронтальные погрузчики » Самоходные установки Стац.
установки » Deutz » 400 кВт

Производитель:

ВсеAzumiBAWBergkraftBMWBorgWarnerBoschBULLCAMCCatCATerpillarChangzhouChenggongChevroletCIMCCKUOECreatekCumminsDaewooDAIDO METALDCECDelphiDensoDeutzDiesel TechnicDong FengDongfeng Cummins EngineDoosanExedyFast GearFawFlagFotonGarrettGreat Wall HavalHELIHinoHitachiHolsetHowoHuafeng DongliHuafengDongliHuatoHydromedia TransmissionHyundaiIhiIsuzuIveco MotorsIzumiJACJMCKiaKNORR-BREMSEKomatsu (Yanmar)L.L.ELMROLonkingLunfei (Лунфей)MahleMATSUYAMAMazdaMENCHMercedes-BenzMitsubishiMitsubishi FusoNENISSANNompartsNPRPaul MasterPerkinsPROVIARenaultRikenSANYSASSSDLGSemShaanxiShacmanShanghaiShantuiSiDASinotrukSKV-СompanySsangYongSTCOTaihoTCDTeikinTemplinTerexTIKTOYOTATRUCKTECHNICTurbochargerVAGValeoVidarirWabcoWeichaiWichmannWuxi WeifuXCMGYamasidaYanmarYchenYDYTOYuchaiYunneiZF AdvanceАМЗКамАЗМazdaТМЗ (Тутаевский моторный завод)ЯМЗЯМЗ (Ярославский моторный завод)

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Главная \ Магазин \ ЗАПЧАСТИ \ Двигатели в сборе \ Двигатели ЯМЗ \ 751-ые двигатели

\ Двигатель ЯМЗ-7511. 10-40 для зерноуборочный комбайна РСМ-181

поделиться

Рейтинг:

(0 голосов)

Создать запрос

    Технические характеристики:

  • Производитель:

    ЯМЗ

Все параметры:

Описание

Двигатель ЯМЗ 7511.10-40 (7511.1000186-40) полной комплектации в сборе с навесным оборудованием.
Оригинал. Гарантийный. Полный пакет документов. Доставка в любой регион страны.

Двигатели ЯМЗ-7511 являются результатом дальнейшей модернизации восьми цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути двигатель ЯМЗ-7511, это форсированный мотор ЯМЗ-238ДЕ2. ЯМЗ-7511 — обособленно стоящая серия, с существенно улучшенными техническими характеристиками: увеличенная мощность закрывает диапазон 360-400 л.

с.

Отличительной особенностью устройства дизелей ЯМЗ-7511 является то, что все они имеют встроенный жидкостно-масляный теплообменник, водяной насос повышенной производительности и новую группу гильза-поршень (улучшена система масляного охлаждения). Силовые агрегаты спроектированы для использования установки наддувочного воздуха, с креплением её на раме конечного изделия. Помимо прочего, двигатели серии ЯМЗ-7511 получили более эффективный ТНВД.

ЯМЗ-7512 и ЯМЗ-7513 мало чем отличаются от ЯМЗ-7511, являются в основном опытными образцами.
Двигатель ЯМЗ-7514 — это модифицированная, за счет изменения параметров топливного насоса высокого давления, версия мотора ЯМЗ-7511, предназначенная исключительно для дизельных электростанций.
Дизели семейства ЯМЗ-7511 нашли широкое применение на бортовых автомобилях, седельных тягачах, самосвалах, прочей автомобильной и автобусной технике.

Покупка двигателя у нас сопровождается заключением договора поставки с закреплением всех гарантийных обязательств и сроков поставки.

  • Описание
  • Отзывы

Конфигурация: 8 цилиндров V-образно, цельная ГБЦ, 2 клапана на цилиндр, 4 такта, дизель
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 130х140 мм
Степень сжатия: 16,5:1
Объём рабочий: 14,86 л
Мощность: 294 кВт или 400 л.с. при 1900 об/мин
Момент: 1715 Нм в диапазоне 1100 — 1300 об/мин
Расход топлива: 195 г/кВт*ч
Топливоподача: рядный плунжерный ТНВД ЯЗДА 175.1111005-40 с механическим управлением, механические форсунки 267.1112010-01 или 204.1112010-50.01
Воздухоподача: турбонаддув 122.1118010 (только О) или 8.8835 (K36-30-01) или 8.8681 (ТКР-100) с интеркуллером «воздух-воздух», установленном на ТС.
Охлаждение: жидкостное с принудительной циркуляцией
Смазка: под давлением и разбрызгиванием, масляный теплообменник (маслоохладитель)
Выхлоп: Евро-2, согласно Правилам ООН № 49-02В, № 24-03
Габариты (ДхШхВ): 1425х1045х1100 мм
Масса: 1250 кг

Дизельные моторы 7511. 1000186-40 производятся без коробок переключения передач и сцеплений. Двигатель ЯМЗ-7511.10-40 используется в составе зерноуборочного комбайна Ростсельмаш РСМ-181.

Заполните обязательные поля *.

теги:

7511, РСМ-181, комбайн, ЯМЗ, 751, Ростсельмаш, Двигатель

751-ые двигатели

Weichai

Yuchai

Shanghai

Sinotruk

Cummins

Faw

Bosch

Denso

Скидка для снабженцев предоставляется в индивидуальном порядке. 

Компания возвращает заказчику % от суммы покупки. Этот % просчитываем в индивидуальном порядке.

 

подробнее

  • Как приобрести наши запчасти?
  • шаг 2
  • шаг 3
  • шаг 4

Оставить заявку через простую форму на сайте

или обратиться по телефону — +7 (914) 556 40 50

Воспользоваться бесплатной консультацией, согласовать детали оплаты и доставки.

Оплатить заказ наличными или по безналичному расчету.

Получить товар у курьера или в ближайшем отделении транспортной компании.

Уточнить наличие

Название страницы:

Ссылка на страницу:

ФИО: *

Телефон: *

Комментарий:

  •  Согласен на обработку моих данных

Внутреннее принуждение: Создатель моделей автомобилей Энди Мэтьюз

Он провел шесть дней, по 21 часу в день, ползая по цеху автомобильного завода Williams Grand Prix Engineering в Англии. Он сфотографировал каждую шайбу и винт на Williams FW 14-B со всех возможных ракурсов — 1504 фотографии, если быть точным. Ему требовалось мало времени на сон и еще меньше времени на еду. Можешь написать «f-a-n-a-t-i-c»? Как насчет одержимости? Модельер Энди Мэтьюз пожимает плечами. «Я анальный», — говорит он, предлагая частичное объяснение своей страсти. Другие выбирают другие термины, говоря, что Мэтьюз обладает преданностью делу, подобной которой они никогда не видели.

Бесспорным фактом является то, что он довел изготовление моделей до невиданного ранее уровня сложности и достоверности. Когда люди видят фотографии работ Мэтьюза, они думают, что смотрят на настоящие автомобили, а не на модели. «Он, — говорит британский коллекционер моделей Тимоти Саймондс, — Фаберже в модельном бизнесе».

Как выглядят его машины?

Даже в тусклом свете итальянского ресторана зеленая машина все равно сияет. Британский гоночный зеленый, то есть. Автомобиль «сигарный нос» Lotus 49, копия автомобиля, первоначально изготовленного в 1967 году. Все 15 дюймов в длину, этот Lotus может быть просто моделью, но это все равно, что сказать, что бриллиант — это просто камень. На этом шедевре Формулы-1 нет рекламы Tide, Marlboro или Labatts или других раздражающих логотипов, которые удешевляют конечный продукт. «Раньше на автомобилях не было рекламы табака или алкоголя, — объясняет 38-летний Мэтьюз. Ему потребовалось три года, чтобы построить 12 моделей Lotus.

Каждый Lotus подразумевал сложную сборку 3600 деталей, или около 240 деталей на дюйм. «Единственное, что велико в этих автомобилях, — это панели кузова, — отмечает Мэтьюз. — Крышка распредвала на «Лотусе» состоит примерно из 100 деталей. Каждая гайка, каждый болт, каждая шайба, каждый провод, каждый рычаг, каждый изолятор свечи зажигания, каждый кронштейн. Некоторые из деталей размером 1/3000 дюйма… толщиной с волос». Изготовленная в обычном масштабе Мэтьюза 1:12, головка болта может иметь диаметр около 20/1000 дюйма.

Официант Эллио подходит, чтобы заглянуть в темные ниши двигателя, где прикреплены мельчайшие детали. Lotus, дублирующий эту модель, участвовал в гонках Гран-при Нидерландов в 1967 году. Он выиграл свою первую гонку, разогнавшись до 170–190 миль в час. Эллио рассказывает о своей связи с гонками Формулы-1, которая началась, когда он был мальчиком в Италии и смотрел автомобили Fiat.

«Видите вот эти пружины на задней выхлопной системе?» — спрашивает Мэтьюз. «Я должен был сделать их по 22 доллара за дюйм. Они должны быть точного размера. Некоторые пружины я намотаю сам. вы видите все рычаги дроссельной заслонки, ремни и кривошипы. У меня есть нержавеющая сталь, латунь, магний, фотогравировка, олово», — взволнованно говорит он. «Из 12 [моделей Lotus] я сделал 1994 и 1996, поставлено 11».

Под «доставкой» он подразумевает личное перемещение их из своего дома в гостиную покупателя. Что еще он мог сделать? Доверить их сотруднику UPS? Отправлять им авиапочтой? Нет, Мэтьюз садится в самолет и в черной сумке отвозит их своим клиентам, как доктор в старом фильме, выезжающий на дом. Сумка доктора подходит; в конце концов, для создания этого произведения потребовалась кропотливая хирургия. Стеклянная витрина для автомобиля уже будет доставлена ​​по почте на дом покупателя. После доставки Мэтьюз возвращается в свой магазин, садится за рабочий стол, включает свой Optivisor и запускает другой.

Мало что в жизни может быть более кропотливым, чем работа Мэтьюза. Его труд есть искусство, скрывающее искусство. Его автомобили требуют обширных исследований, кропотливого мастерства и неугасимой страсти к совершенству. Мэтьюз мог бы стать хорошим персонажем Ветхого Завета: он заставляет Иова выглядеть нетерпеливым. Со своими аккуратно подстриженными рыжими волосами и бородой он легко мог сойти за одного из писцов или пророков.

Коллекционеры платят 9500 долларов и выше за «Экзотику в масштабе» Мэтьюза — так называется его компания в Филадельфии — и, кажется, почти не возражают, когда его работа занимает больше времени, чем ожидалось. Они знают, что их машина все еще припаркована, потому что Мэтьюз все еще возится с деталями, пытаясь сделать каждую деталь идеально правильной. «Если я что-то делаю с машиной, и это просто не приходит мне в голову, и я просто не понимаю, машина не выйдет из строя. Еще ни один клиент не возражал».

Но зачем кому-то подвергать себя агонии, которую переживает Мэтьюз? Создание этих машин, которые не умеют водить, сведет с ума любого другого. Что побуждает человека подвергать риску свою центральную нервную систему?

Чтобы ответить на него адекватно, вы должны начать с самого начала.

Мэтьюз родился в 1959 году и вырос в Филадельфии. С детства занимался строительством. «У меня всегда были хорошие руки, по крайней мере, так мне говорили мои родители, бабушка с дедушкой и все остальные. Я всегда чинил вещи по дому», — говорит он. «Если бы у меня был велосипед, его всегда можно было бы разобрать, собрать и сделать еще лучше. В детстве я собирал модели, но бросил их, когда мне было 10 лет. Я думаю, что каждый ребенок, наверное, собирал модели». Кто не помнит того грязного времяпрепровождения, когда он пытался правильно поставить ветровые стекла, колеса или крылья пластиковой модели, не оставляя паутины клея?

Став взрослым, Мэтьюз устроился на работу по маркетингу в швейном бизнесе, что в конечном итоге привело его обратно к моделированию. Семь лет назад деловая поездка привела его в Лос-Анджелес. «Пока я был в Лос-Анджелесе, компания моей сестры спонсировала Гран-при Лонг-Бич. Я никогда не был на автогонках, никогда не занимался автомобилями, никогда не интересовался автомобилями. было для меня чем-то новым, и я влюбился в него.

«После этой поездки я вернулся домой, зашел в магазин для хобби и купил модельный набор, тюбик клея, нож, немного краски, и я просто собрал все вместе, и я отлично провел время! я купил еще один, и это было похоже на то, чтобы вернуться в мое детство. Это была хорошая терапия для меня, потому что я проезжал около 150 000 миль в год по работе, и поэтому, когда я возвращался домой из поездки, я оставался дома и строил … Когда я делал эти машины, я видел, что могу сделать их лучше».

Первое, что он понял, что мог бы сделать лучше, было тело. «На самом деле я отнес пластиковый кузов Ferrari в автомастерскую, — вспоминает он, — и спросил: «Вы можете покрасить это настоящей краской?» Парень нарисовал это для меня, и это было первым делом». Вскоре Мэтьюз рисовал сам, используя автомобильный лак и краску на основе цианида, а также специальные насадки на свой краскопульт для получения различной толщины. «Есть грунтовка, цветной слой и натертый вручную прозрачный слой», — говорит он. «Процесс стирания требует семи этапов, пяти разных сортов наждачной бумаги, двух отдельных составов и окончательного состава и вощения». Мэтьюз тратит сотни часов только на кузов каждой машины.

После усовершенствования кузова Мэтьюз нацелился на внутреннюю часть автомобиля. «Двигатели собраны с нуля, все сделано вручную», — говорит он. Некоторые детали слишком малы, чтобы с ними можно было обращаться, поэтому он часто пользуется пинцетом. «Вы не должны прикасаться к металлам после того, как они отполированы, потому что если на металлы попадет масло, они могут окислиться. мне шкалу, а затем я мог бы воспроизвести ее в металле».

Это только этапы строительства. Перед тем, как тело попадает на верстак, проводится объемное исследование. «Я провожу тонны, тонны, тонны и тонны исследований. Например, сейчас я работаю над Williams 1992 года, который является автомобилем чемпионата мира Формулы-1». Это машина, которую он сделал 1504 снимка в Англии. «Я взял с собой штатив и специальный адаптер освещения для моей камеры. Я подобрался поближе и ползал повсюду. Люди очень помогали. Вы не представляете, как я был шокирован, когда производитель Гран-при пришел и сказал: «Да». , вы можете фотографировать не только наши объекты, но и наши автомобили, и мы предоставим вам механика на день, чтобы разобрать эти автомобили, чтобы вы могли сфотографировать все детали, которые вы хотите». Это переворот. Это переворот! Это все равно, что позвонить в Белый дом и спросить: «Могу я поговорить с Биллом?» и они говорят: «Подожди, Энди». Это просто не сделано. Это невероятно. Я был на фабрике Джеки Стюарт. Я был на фабрике Уильямса. Я был в Донингтонском музее».

Мэтьюз регулярно отправляется за границу, потому что Англия является Меккой гонок Формулы-1 и Гран-при. Фотографируя автомобили, которые он хочет сделать, он создал огромную справочную библиотеку, которая помогла ему в его стремлении добиться подлинности.

Мэтьюз любит говорить о сложности своих машин. «Корпус из смолы. Полиуретан. Это не пластик. Он совершенно другой. Он непроницаем для растворителей лака или чего-либо в этом роде. Хромированный стержень — латунь с родиевым покрытием и нейзильбер с родиевым покрытием. нейзильбер и они паяются вручную а потом напиливаются, полируются и потом припаиваются к глушительной части которая вытачивается из латуни на токарном станке.У меня есть токарный станок и фреза.много работаю сама хотя все равно поработайте на ферме».

Иногда страсть Мэтьюза к деталям становится невыносимой даже для него самого. «Иногда я действительно нахожусь в ритме», — говорит он. «А бывают и другие дни, когда я настолько перегружена попытками что-то сообразить, что мой мозг буквально переворачивается. Мне нужно взять трубку и выследить нужных людей. Многие люди говорят: «Забудь об этом». .’ Вы знаете, корпоративный менталитет: «Отдай это на откуп. Пусть он это сделает». Люди говорят мне: «Тебе так повезло, ты всегда получаешь эту информацию».

На самом деле удача тут ни при чем. Мэтьюз следит за деталями, как детектив за зацепкой. Обычно это означает телефонные счета на 600 долларов в месяц, авиабилеты по всему миру и бессонные ночи. «Мне 37 лет, а я чувствую себя на сто», — говорит он. Во время своей поездки в Англию в октябре он возвращался в свой гостиничный номер после полуночи, и его будили в 3 часа ночи. «Однажды ночью я опоздал на обратный поезд и потратил 250 долларов на поездку в такси».

Джефферсон однажды сказал: «Я очень верю в удачу; я обнаружил, что чем усерднее я работаю, тем больше я ее получаю». То же самое можно сказать и об Энди Мэтьюзе.

Если его одержимость совершенствованием автомобилей кажется американцам несколько экстремальной, то за Атлантикой она считается менее таковой. Формула-1 — единственный настоящий чемпионат мира по автогонкам, в котором в течение года проводится 16 гонок в 16 странах. Это может быть Гран-при Великобритании, Гран-при Германии, Испании или Канады, а также гонщики со всего мира. «Так что это действительно чемпионат мира. В отличие от Nascar или даже Indy car», — говорит Мэтьюз. «Технологически «Формулы-1» — самые передовые автомобили в мире, без исключения. Преданность спорту невероятна.30-е годы».

Многие из клиентов Мэтьюза охвачены этим рвением. «Я имел дело примерно с 50 разными людьми, но у меня есть определенное количество людей, которые просто покупают снова, и снова, и снова, — говорит он. «Они любят мастерство. У меня есть клиенты, которые любят возвращать свою молодость, поэтому они покупают машины, потому что им нравятся гонщики, они любят команду. У меня есть другие врачи и хирурги, и они любят смотреть на детали».

«Мне просто нравятся материалы Lotus и [чемпиона Indy и Formula One 1965 года] Джимми Кларка», — говорит доктор Леон, коллекционер моделей Мэтьюза из Огайо, который отказался назвать свое полное имя в этой статье. Он купил Lotus 49, который Мэтьюз доставил в апреле 1996 года. «Затем я заказал следующие четыре: Williams 14-B, Ferrari, Tyrrell Ford и Lotus 72. Если до того, как я их получу, пройдут годы, все еще интересно подождать. Не торопите это дело, это не серийное производство, сборочный цех».

Теперь у Леона два Lotus — модель в его доме и настоящая в гараже. Когда он слышит, как он говорит, он получает столько же удовольствия от модели, сколько и от реальной вещи. «Я не могу представить, чтобы кто-то переживал столько боли, как Энди, — говорит он. «Год назад перед Indy 500 собирались моделисты. Не было ни одной модели, хотя бы отдаленно похожей на то, что делает Энди. Детали, достоверность и правильность его работ поражают.

«Прошлым летом я был в Атланте на ежегодном собрании Lotus, — вспоминает Леон. «Я спросил Энди, могу ли я взять туда модель Lotus, но он и слышать о ней не хотел. «Вы не можете ее брать. Не двигайте ее», — сказал он. был тронут. Как будто у него строгие правила, и я должен их соблюдать. Он относится к этому как к богатству Ост-Индии».

Но в голосе Леона нет жалобы. «Когда я показываю другу фотографию машины, они не верят, что это модель. Они думают, что это настоящая машина. Не проходит и дня, чтобы я не посмотрел на нее».

Так что репутация Мэтьюза прочна, как поверхность гусеницы. Но он должен продолжать строить. «Сейчас у меня есть контракты примерно на 20 штук, — говорит он. «Я настроен на несколько лет».

О нем писали в таких журналах, как The Robb Report и в европейской библии гонок Motor Sport. Его работы известны во всем мире. «Это очень странно, — говорит Мэтьюз. «Я начал этот бизнес во время ужасной рецессии в 1990 году, и у меня никогда не было проблем с их продажей. Моя проблема всегда заключалась в том, что я никогда не мог построить их достаточно быстро, чтобы получить прибыль. Причина в том, что я настолько я думаю о том, чтобы сделать это правильно. Моя почасовая ставка равна минимальной заработной плате».

Когда кропотливая работа становится невыносимой, Мэтьюз отталкивается от верстака, глотает свежий воздух и возвращается. «Я начал кататься на роликах, — говорит он. «И это было лучше всего для моего моделирования». Даже его родители, которые когда-то желали, чтобы он вернулся к работе с 9 до 5, постепенно принимают его работу. Потраченное время по сравнению с полученной прибылью, безусловно, создает дилемму в жизни художника. В течение долгого времени решения этих трудностей действительно возникают. Люди с преданностью Мэтьюза обычно выигрывают гонку.

Кен Шоулер, частый автор Cigar Aficionado из Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, является автором Эксперты выбирают 50 лучших баскетболистов за последние 50 лет (AllSports Books, 1997).

(с Энди Мэтьюзом и Exotics in Scale можно связаться по телефону 215/878-6407 или по факсу 610/664-1028).0002suchoptionen

поиск некрологи Ричмонд Хилл

  • Дороти Эдвардс Аллен. 21 января 2023 г. (83 года)

  • Эдвард Юджин Кларк. 20 января 2023 г. (82 года)

  • Томас С. Перкинс.

  • Мэри Элис Трэммелл Ньюлин. 17 января 2023 г. (85 лет)

  • Мэри Элизабет Героу. …

  • Жан-Мари Кьюсон. …

  • Гвинн Энн Брайант Типтон. …

  • Уорд Кимбалл Уилкокс.

Последние некрологи в Ричмонд-Хилл, Джорджия — Echovita

www.echovita.com › Некрологи › Джорджия

Hervorgehobene Snippets

Последние некрологи | Похоронное бюро Ричмонд-Хилл

www.coxrichmondhillfh.com › obits

Записи 1–20 из 1068 · Просмотреть недавние некрологи для похоронного бюро Ричмонд-Хилл.

Ричмонд-Хилл Похоронное бюро: Ричмонд-Хилл, Джорджия (Джорджия)

www.coxrichmondhillfh.com

Похоронное бюро Ричмонд-Хилл предоставляет полный спектр услуг по похоронам и кремации местному населению, включая Саванну, Ричмонд-Хилл … Посмотреть все некрологи.

Ричмонд-Хилл Некрологи | Местные некрологи Ричмонд-Хилла, Джорджия

www. legacy.com › США › Джорджия › Брайан Каунти

Просмотрите местные некрологи Ричмонд-Хилла на Legacy.com. Находите служебную информацию, дарите цветы и оставляйте воспоминания и мысли в гостевой книге для своих близких …

Похоронное бюро Картера Брайана Чапела: Ричмонд-Хилл, Джорджия (Джорджия)

www.carterbryanchapel.com

Последние некрологи. Просмотреть все некрологи… Обслуживание Ричмонд-Хилл, Саванна, Мидуэй, Эллабел, Пулер, Гарден-Сити и прилегающих территорий

Недавние некрологи | Carter Funeral Home Bryan Chapel

www.carterbryanchapel.com › obits

Records 1–20 of 923 · … 1932 г. в Клайде (теперь внутри форта Стюарт) в округе Брайан, жил в Саванне и Ричмонд-Хилле. См. полный некролог.

Последние некрологи в Ричмонд-Хилле, Джорджия

gaobits.tributes.com ›browse_obituaries › state=GA

Просмотреть некрологи и записи о смерти в Ричмонд-Хилле, Джорджия · Клара Мэй Андерсон, 94 года – 19 апреля 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *