Двигатель 7511 с раздельными головками: Двигатель 7511 с раздельными головками технические. Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов

Содержание

Двигатели ЯМЗ-7511 (Ярославский моторный завод) технические характеристики и устройство

Серия ЯМЗ-7511

ЯМЗ-7511.10-01

Мощность, кВТ (л.с.): 294 (400)

Частота вращения, мин-1: 1900

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1715 (175)

Применение: Шасси МЗКТ

ЯМЗ-7511.10-06 7511.1000186-06

Мощность, кВТ (л.с.): 294 (400)

Частота вращения, мин-1: 1900

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1715 (175)

Применение: Шасси и седельные тягачи МЗКТ / Автомобили МАЗ (см. модели на странице)

ЯМЗ-7511.10-10 7511.1000146-10

Мощность, кВТ (л.с.): 294 (400)

Частота вращения, мин-1: 1900

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1715 (175)

Применение: Фрезернороторные снегоочистители Севдормаш

ЯМЗ-7511.10-34 7511.1000186-34

Мощность, кВТ (л.с.): 294 (400)

Частота вращения, мин-1: 1900

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1715 (175)

Применение: Шасси МЗКТ

ЯМЗ-7511.

10-36 7511.1000016-36

Мощность, кВТ (л.с.): 294 (400)

Частота вращения, мин-1: 1900

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1715 (175)

Применение: Бортовые автомобили, шасси, седельные тягачи, лесовозы и сортиментовозы МАЗ (см. модели на странице)

ЯМЗ-7511.10-38 7511.1000186-38

Мощность, кВТ (л.с.): 294 (400)

Частота вращения, мин-1: 1900

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1570 (160)

Применение: Зерноуборочные комбайны РСМ Ростсельмаш

ЯМЗ-7511. 10-40 7511.1000186-40

Мощность, кВТ (л.с.): 294 (400)

Частота вращения, мин-1: 1900

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1570 (160)

Применение: Зерноуборочные комбайны РСМ Ростсельмаш

ЯМЗ-7511.10-41 7511.1000186-41

Мощность, кВТ (л.с.): 294 (400)

Частота вращения, мин-1: 1900

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1570 (160)

Применение: Колесные шасси БАЗ

ЯМЗ-7511.10-43 7511.1000186-43

Мощность, кВТ (л. с.): 294 (400)

Частота вращения, мин-1: 1900

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1570 (160)

Применение: Кормоуборочные комбайны РСМ Ростсельмаш

ЯМЗ-7511.10-46 7511.1000186-46

Мощность, кВТ (л.с.): 294 (400)

Частота вращения, мин-1: 1900

Крутящий момент, Н.м (кгс.м):

1570 (160)

Применение: Бульдозерно-рыхлительные агрегаты ЧТЗ-Уралтрак

ЯМЗ-7511.10-48 7511.1000186-48

Мощность, кВТ (л.с.): 294 (400)

Частота вращения, мин-1: 1900

Крутящий момент, Н. м (кгс.м): 1570 (160)

Применение: Транспортные средства

Серия ЯМЗ-7512

ЯМЗ-7512.10-04 7512.1000186-04

Мощность, кВТ (л.с.): 264 (360)

Частота вращения, мин-1: 1900

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1570 (160)

Применение: Самосвалы и погрузчик МоАЗ

ЯМЗ-7512.10-05 7512.1000186-05

Мощность, кВТ (л.с.): 264 (360)

Частота вращения, мин-1: 1900

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1570 (160)

Применение: Кормоуборочные комплексы КВК Полесье Гомсельмаш

Серия ЯМЗ-7513

ЯМЗ-7513. 10-03 7513.1000186-03

Мощность, кВТ (л.с.): 309 (420)

Частота вращения, мин-1: 1900

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1765 (180)

Применение: Шасси и седельные тягачи МЗКТ

ЯМЗ-7513.10-04 7513.1000186-04

Мощность, кВТ (л.с.): 309 (420)

Частота вращения, мин-1: 1900

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1765 (180)

Применение: Шасси МЗКТ (в герметичном исполнении см. модели на странице)

Серия ЯМЗ-7514

ЯМЗ-7514.10 7514. 1000186

Мощность, кВТ (л.с.): 277 (375)

Частота вращения, мин-1: 1500

Крутящий момент, Н.м (кгс.м):

Применение: Дизельные электростанции 200 кВт ЯМЗ

ЯМЗ-7514.10-01 7514.1000186-01

Мощность, кВТ (л.с.): 277 (375)

Частота вращения, мин-1: 1500

Крутящий момент, Н.м (кгс.м):

Применение: Дизельные электростанции 200 кВт

ЯМЗ-7514.10-03 7514.1000175-03

Мощность, кВТ (л. с.): 277 (375)

Частота вращения, мин-1: 1500

Крутящий момент, Н.м (кгс.м):

Применение: Дизельные электростанции 200 кВт

Двигатели ЯМЗ-7511

Двигатели ЯМЗ-7511 являются результатом дальнейшей модернизации восьми цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути двигатель ЯМЗ-7511, это форсированный мотор ЯМЗ-238ДЕ2. ЯМЗ-7511 — обособленно стоящая серия, с существенно улучшенными техническими характеристиками: увеличенная мощность закрывает диапазон 360-400 л.с.

Отличительной особенностью устройства дизелей ЯМЗ-7511 является то, что все они имеют встроенный жидкостно-масляный теплообменник, водяной насос повышенной производительности и новую группу гильза-поршень (улучшена система масляного охлаждения). Силовые агрегаты спроектированы для использования установки наддувочного воздуха, с креплением её на раме конечного изделия. Помимо прочего, двигатели серии ЯМЗ-7511 получили более эффективный ТНВД.

ЯМЗ-7512 и ЯМЗ-7513 мало чем отличаются от ЯМЗ-7511, являются в основном опытными образцами.

Двигатель ЯМЗ-7514 — это модифицированная, за счет изменения параметров топливного насоса высокого давления, версия мотора ЯМЗ-7511, предназначенная исключительно для дизельных электростанций.

Дизели семейства ЯМЗ-7511 нашли широкое применение на бортовых автомобилях, седельных тягачах, самосвалах, прочей автомобильной и автобусной технике.

Устройство двигателей ЯМЗ-7511 и созданных на его базе ЯМЗ-7512, ЯМЗ-7513 и ЯМЗ-7514

Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-7511 и шестеренный привод агрегатов

Блок цилиндров ЯМЗ-7511 — базовая деталь двигателя, основная из корпусных запчастей, служащих каркасом двигателя ЯМЗ-7511 и обеспечивающих жесткость конструкции. Восьмицилиндровый V-образный блок цилиндров, отлит вместе с верхней частью картера из серого низколегированного чугуна, имеет пять вертикальных поперечных силовых стенок в районе коренных опор коленвала и замкнутые пояса водяной рубашки, вокруг каждого из восьми отверстий под гильзу цилиндра.

В каждой поперечной стенке имеется по три опоры: нижние — для установки коленчатого вала, средние – для распределительного вала, верхние – для оси толкателей. Крышки коренных опор крепятся к блоку двумя вертикальными и двумя горизонтальными болтами, благодаря чему достигается высокая жесткость блока в зоне коленчатого вала. Блок растачивается в сборе с крышками коренных опор, поэтому они не взаимозаменяемы, устанавливаются в определенном положении и закрепляются двумя длинными и двумя короткими болтами. Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8, нумерация цилиндров от вентилятора. Направление вращения коленчатого вала со стороны маховика против часовой стрелки.
Цилиндры расположены в два ряда, под углом друг к другу 90°, по четыре цилиндра в каждом ряду. Правый ряд цилиндров выдается на 35 мм относительно левого, вызвано тем, что на одной шатунной шейке коленвала крепится по два шатуна (один для правого ряда, второй для левого). В верхней плите имеется кольцевая проточка под бурт гильзы, а в верхней части блока цилиндров имеется расточка под распределительный вал, над тоннелем распредвала находятся наклонные шахты для штанг толкателя.

В развале блока отлиты четыре опорные площадки с крепежными отверстиями для установки топливного насоса высокого давления. На переднем торце блока находится гнездо для подшипников привода топливного насоса.
В приливах (бобышках) на стенках блока имеется сложная система масляных каналов, для подвода смазки к подшипникам распределительного и коленчатого валов, а так же к масляному фильтру и жидкостно — масляному теплообменнику.
Стенки водяной рубашки создают замкнутый силовой пояс вокруг каждого цилиндрового гнезда, вместе с дополнительными ребрами связывают верхнюю и нижнюю плиты цилиндровой части блока, придавая конструкции необходимую жесткость. В картерных поперечных стенках блока расположено пять гнезд с вкладышами под коренные шейки коленчатого вала и пять расточек с бронзовыми втулками, в которых вращается распределительный вал.
Шестеренный привод служит для работы всех агрегатов ЯМЗ-7511, расположенных в передней части двигателя. Шестерни коленвала, распредвала, масляного насоса с промежуточной шестерней, привода вентилятора и привода ТНВД находятся в пространстве под размещение приводов агрегатов — между блоком и передней (лобовой) крышкой. Шестерня коленчатого вала приводит в действие шестерню распредвала (через промежуточную шестерню) и шестерню масляного насоса (через промежуточную шестерню). Шестерни распределительного вала приводят в действие шестерни привода ТНВД. Шестеренчатый привод закрывается передней крышкой, устанавливаемой на торец блока цилиндров. Передняя крышка блока цилиндров ЯМЗ-7511 также создает уплотнение носка коленвала (через манжету).

Цилиндро-поршневая группа ЯМЗ-7511

Восемь гильз цилиндра ЯМЗ-7511 мокрого типа, из специального чугуна, с фосфотируемой поверхностью. Уплотнение происходит: прокладкой головки блока цилиндров в верхней части и резиновыми кольцами в нижнем посадочном поясе. Гильзы устанавливаются своими посадочными поясами в расточки блока цилиндров и сверху прижимаются через бурт и прокладку головками цилиндров. Верхний торец бурта выполнен выступающей частью к наружной поверхности (под металлическую прокладку газового стыка). На верхней посадочной поверхности выполнена канавка для установки резинового уплотнительного кольца.
Поршень двигателя ЯМЗ-7511 цельнолитой, из эвтектического высококремнистого алюминиевого сплава. Охлаждение поршня маслом производится из неподвижной форсунки. На юбке поршня имеется выемка для форсунки охлаждения. Поршень имеет нирезистовую вставку из жаропрочного чугуна под верхнее компрессионное кольцо, соединяется с шатуном поршневым пальцем, наружная поверхность выполнена соосно с центральной камерой сгорания, с тремя посадочными проточками под поршневые кольца. Поршневые кольца двигателя ЯМЗ-7511 чугунные, верхние — компрессионные (сечение и покрытие отличаются), третье – маслосъемное с витым расширителем. Поршневой палец ЯМЗ-7511 плавающего типа со стопорными кольцами (ограничивают осевое смещение), устанавливается в поршень. Изготовлен из стали с цементированием, пустотелый.
Форсунка охлаждения поршня ЯМЗ-7511 (применяется на двигателях с турбонаддувом) конструктивно проста: корпус с припаянной трубкой подачи масла.

Головки блока цилиндров двигателей ЯМЗ-7511 — ЯМЗ 7514

Головка блока ЯМЗ-7511 одна на ряд из четырех цилиндров, со сложной полостью охлаждения (совмещается с блоком шпильками из термически обработанной хромоникелевой стали и навернутыми гайками, соединениям в процессе эксплуатации может потребоваться требуется контроль и затяжка крепления к блоку цилиндров) и впускного воздушного коллектора, имеет 2 клапана на цилиндр. Привалочная к блоку цилиндров поверхность головки имеет в зоне уплотнения гильз цилиндров кольцевые проточки. Уплотнение стыка головки цилиндров, блока и гильзы осуществляется прокладкой состоящей из металлической единой на четыре (три) цилиндра прокладки, уплотняющей газовый стык, и вставных, удерживаемых шпеньками, резиновых уплотнительных элементов, уплотняющих масляные, водяные и штанговые проходы.
В ГБЦ размещены направляющие втулки, седла, траверсы, стойки и коромысла клапанов, клапаны с пружинами. Под клапаны газораспределения в головку с натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов. Седла впускных клапанов изготовлены из специального чугуна, а седла выпускных – из специального жароупорного сплава. Седла и металлокерамические направляющие втулки клапанов окончательно обрабатываются после их запрессовки в головку.

Коленчатый вал двигателя ЯМЗ-7511 — ЯМЗ-7514 и шатунная группа

Коленчатый вал ЯМЗ-7511 кованый, из высокоуглеродистой или легированной стали, представляет единое целое с противовесами, шейки закалены методом азотирования, динамически сбалансирован. Коренные и шатунные шейки в процессе работы смазываются маслом под давлением. Масло подается к коренным опорам, а затем, по наклонным каналам к шатунным шейкам. В шатунных шейках есть закрытые заглушками внутренние полости, где масло подвергается дополнительной центробежной очистке.
Для уравновешивания двигателя и разгрузки коренных подшипников от инерционных сил движущихся масс поршней и шатунов и неуравновешенных центробежных сил на щеках коленчатого вала установлены противовесы, в сборе с которыми вал балансируется. Кроме того, в систему уравновешивания входят две выносные массы, одна из которых выполнена в маховике, закрепленном на заднем конце коленчатого вала, другая представляет собой противовес, установленный на переднем конце коленчатого вала, вместе с шестерней. На коническом конце установлена ступица на которой закреплены жидкостный гаситель крутильных колебаний и шкив в сборе, на хвостовике имеется выступ для крепления маховика ЯМЗ-7511. Шестерня коленчатого вала приводит в действие шестерню распредвала, шестерню масляного насоса (через промежуточную шестерню), приводов ТНВД и вентилятора.
Осевая фиксация вала осуществляется четырьмя бронзовыми полукольцами, установленными в выточках задней коренной опоры. Для предохранения от проворачивания нижние полукольца своими пазами входят в штифты, запрессованные в крышку заднего коренного подшипника.
Вкладыши ЯМЗ-7511, шатунные и коренные — разъемные (с замками от проворота), из стальной основы, залитой свинцовистой бронзой. Верхний и нижний вкладыши коренного подшипника коленчатого вала не взаимозаменяемы, в верхнем вкладыше выполнены: отверстие для подвода масла и канавка для его распределения. Вкладыши нижней головки шатуна одинаковые.
Шатун ЯМЗ-7511 из стали, с усилением и скосами на верхней головке, нижняя головка разъемная под углом, сечение шатуна двутавровое. Крышки нижней головки не взаимозаменяемы и изготавливаются под конкретный шатун, на крышке и шатуне со стороны короткого болта выбит порядковый номер цилиндра, бронзовая втулка поршневого пальца — запрессованная с дальнейшей доработкой. Шатунные болты меняются комплектно.

Картер маховика и маховик ЯМЗ-7511

Картер маховика ЯМЗ-7511 из серого чугуна замыкает заднюю плоскость блока цилиндров и отделяет его от маховика, имеет расточку под фланец стартера.
Маховик ЯМЗ-7511 изготовлен из серого чугуна, динамически сбалансирован, крепится болтовым соединением к хвостовику коленвала.
Сверху на маховик напрессован зубчатый венец (обод) для вращения стартером. Изготавливаются два типа маховиков: плоский (под однодисковое сцепление) и широкий (с отливами, под двухдисковое сцепление).

Механизм газораспределения двигателя ЯМЗ-7511

В соответствии с тактами работы двигателя и порядком работы цилиндров, газораспределительный механизм впускает воздух в камеру сгорания и удаляет отработанные газы. Расположение механизма верхнее, два клапана на цилиндр (по одному впускных и выпускных), с нижним расположением распредвала.
Вал распределительный ЯМЗ-7511 стальной, с закалкой кулачков на высокую твердость, расположен в левой верхней части блока цилиндров в специальной расточке. На распредвале ЯМЗ-7511 на шпонке насаживаются две шестерни, от которых получают приводы, ведущие шестерни топливного насоса высокого давления и крыльчатки вентилятора, расположенные в шестеренном приводе агрегатов, приводятся в действие от шестерни коленвала.
Движение от распредвала к толкателю ЯМЗ-7511 передается через ролик, установленный на игольчатых подшипниках. Подшипниками толкателей служат бронзовые втулки. Для повышения прочности в толкатель запрессована калёная пята из высококачественной стали, являющаяся упорным подшипником для штанг. Толкатели производятся штамповкой из углеродистой стали и устанавливаются на общей оси, расположенной вдоль двигателя над распредвалом. Ось толкателей полая для подвода масла к подшипникам коромысел, состоит из трёх отдельных частей. Штанги толкателей ЯМЗ-7511 (коромысел) изготовлены из закаленной стали. Коромысла из стали, штампованные с бронзовой втулкой. Клапаны из жароупорной стали, устанавливаются в универсальных металлокерамических втулках, служащих направляющими, уплотняются манжетами. На каждый клапан ставится по две цилиндрические пружины (с правым и левым направлением витков). Для крепления пружин используется специальный замок, создающий вращение клапанов при работе двигателя, что повышает ресурс клапана. Пружины за счет своей упругости закрывают клапана и прижимают их с силой к седлу. Тепловые зазоры клапанов подлежат регулировке.

Система смазки моторов ЯМЗ-7511 – ЯМЗ-7514

Картер масляный ЯМЗ-7511 стальной штампованный, мокрого типа. Движение смазочных материалов от заборника, осуществляет двухсекционный масляный насос шестеренчатого типа, он через всасывающую трубу с заборником забирает масло из картера и подает в систему, через последовательно включенный жидкостно-масляный теплообменник. В корпусе пластинчатого теплообменника имеется перепускной клапан, который открывается от разности давлений, через него часть масла поступает прямо в масляную магистраль. Из жидкостно-масляного теплообменника масло подается в каналы блока через дифференциальный клапан, служащий для поддержания стабильного давления в системе. При превышении давления, часть масла сливается в картер. Далее через каналы в блоке часть масла через втулку поступает к форсункам охлаждения поршней и так же сливается в картер.
Другая часть поступает в масляный фильтр, имеющий перепускной клапан. Если создается высокая разность давлений, то клапан фильтра открывается и часть неочищенного масла выбрасывается в масляную магистраль, в этот момент произойдет замыкание контактов сигнализатора, загорается лампочка, предупреждающая о засоре элемента фильтра. Сигнал так же может поступить, если масло имеет большую вязкость (к примеру при пуске двигателя в холодное время года). Фильтрующий элемент изготавливается из нетканого материала, натянутого на металлический каркас, или специальной фильтровальной бумаги. Из фильтра масло поступает в центральный масляный канал, а оттуда через систему каналов в блоке–к подшипникам коленчатого и распределительного валов. От подшипников коленчатого вала через масляные каналы в коленчатом валу и шатунах масло подается к подшипникам верхних головок шатунов. От распределительного вала масло пульсирующим потоком направляется в ось толкателей, а оттуда по каналам толкателей, полостям штанг и коромысел поступает ко всем трущимся парам привода клапанов, а по наружной трубе — к подшипникам турбокомпрессора, регулятора частоты вращения и топливного насоса высокого давления. Под давлением смазывается также подшипник промежуточной шестерни привода масляного насоса. Шестерни привода агрегатов, кулачки распределительного вала, подшипники качения, гильзы цилиндров смазываются разбрызгиванием. Одна секция насоса подает масло в систему через последовательно подключенный фильтр грубой очистки, далее масло самотеком возвращается в картер. Вторая секция подает смазку в масляный радиатор (прикреплен к водяному радиатору) для охлаждения и возврата в картер. Для очистки масла используются два фильтра: полнопоточный фильтр очистки с фильтрующим элементом и фильтр центробежной (тонкой) очистки масла. В центрифуге масло раскручивается, и за счет центробежной силы от масла отделяются все механические примеси. После очистки масло попадает в главную магистраль, находящуюся в блоке цилиндров и далее передается к смазываемым поверхностям. Дополнительная центробежная очистка масла производится и в полостях шатунных шеек коленчатого вала.

Система охлаждения ЯМЗ-7511

Система охлаждения служит для отвода тепла от стенок цилиндров, поршня, головок блока, клапанов, форсунок и других деталей, нагревающихся от соприкосновения с горячими газами и вследствие трения, и поддержания в них допустимой температуры. Система охлаждения замкнутая, жидкостная, состоящая из водяного насоса ЯМЗ-7511 центробежного типа, со встроенным термостатом, с ременным приводом и вентилятором. Охлаждающая жидкость до достижения 80С проходит по малому кругу, от 81 до 98 градусов происходит постепенное открытие клапана, далее циркуляция происходит по большому кругу. Водяной радиатор и охладитель надувочного воздуха типа «воздух-воздух» (необходим для части моторов) смонтированы на автомобиле. Жидкостно-масляный теплообменник трубчатого или пластинчатого типов, оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости.

Система питания топливом

Топливная система механического типа – управляет подачей топлива топливный насос высокого давления (ТНВД) производства ЯЗДА. Схема работы системы стандартна: горючее из бака проходит по магистрали до фильтра грубой очистки топлива (отстойник), далее до фильтра тонкой очистки, через него в ТНВД. ТНВД создает большое избыточное давление и импульсным потоком по топливопроводам высокого давления подает топливо к форсункам, под давление топлива иглы форсунок начинают подыматься вверх, происходит впрыск топлива.
Форсунка превращает жидкость в туманообразное состояние, игла с гидравлическим управлением точно дозирует количество топлива на каждый цилиндр. Излишки топлива по дренажному топливопроводу отводятся в расходный бак.
На двигателях семейства ЯМ3-7511 устанавливаются электрофакельные устройства. Электрофакельнов устройство (ЭФУ) служит для облегчения пуска холодного двигателя, а также для ускоренного разогрева двигателя после пуска. Устройство подключено к системе питания и работает на том же топливе, на котором работает двигатель. Действие электрофакельного устройства основано на испарении топлива в факельных штифтовых свечах накаливания, установленных во впускных коллекторах двигателя, и воспламенения смеси этих паров с воздухом. Факел сгорающей смеси подогревает воздух, уменьшает жесткость работы и дымность выхлопа при пуске.

Система выпуска отработавших газов и турбонаддув ЯМЗ-7511

Система выпуска отработавших газов ЯМЗ-7511 призвана отводить отработавшие газы из камер сгорания.
Турбонаддув предназначен для увеличения силовых показателей двигателей ЯМЗ-7511 – ЯМЗ-7514. Двигатель оборудован турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя. Турбокомпрессор крепится к выпускным коллекторам корпусом турбины. Выходной патрубок корпуса компрессора соединен через патрубки и охладитель наддувочного воздуха со впускными коллекторами двигателя. Турбокомпрессор (ТКР) двигателя ЯМЗ-7511 имеет радиальную центростремительную турбину и центробежный компрессор. Повышая давление, тем самым он увеличивает количество кислорода в цилиндре и способствуем сжиганию большего количества топлива, за счет чего повышается мощность двигателя при умеренной тепловой напряженности. Максимально повысить плотность воздуха, за счет извлечения тепла из потока, позволяет охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), устанавливаемый на автомобиле.

Электрооборудование

Система электрооборудования однопроводная, постоянного тока с номинальным напряжением 24В. Отрицательный полюс источника тока соединяется с корпусом. Стартер служит для запуска двигателя, генератор для обеспечения питания систем техники и поддержания заряда аккумуляторной батареи.

Вентилятор, привод вентилятора и ременная передача

Привод вентилятора ЯМЗ-7511 устанавливается в лобовой части блока цилиндров, выше оси вращения коленвала, приводится шестеренчатой передачей, вентилятор с крыльчаткой из металла или пластика. Двигатели комплектуются фрикционным приводом вентилятора (со встроенной вязкостной муфтой), предназначенным для включения и выключения вентилятора в зависимости от условий эксплуатации.
Ременный привод служит для работы агрегатов ЯМЗ-7511, расположенных в передней части двигателя. Ремни передают вращение от привода коленвала на шкив водяного насоса и генератора.

Подробно с техническими характеристиками и сферой применения двигателей ЯМЗ-7511 ознакомьтесь на странице нужной модели.

Купить двигатель ЯМЗ-7511

Купить новый двигатель семейства ЯМЗ-7511, по конкурентной цене, Вы можете направив заявку на нашу почту.

Двигатели ЯМЗ-7511 в Новосибирске: 57-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новосибирск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Двигатели ЯМЗ-7511

Прокладка двигателя ЯМЗ-7511,238БЕ,ДЕ (общ. ГБЦ) комплект без ГБЦ (26 наименований) РД 7511

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 362 300

7511.1000186-41 — Двигатель ЯМЗ-7511 без коробки передач и сцепления 41 комплектации Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 150 480

7511.1000016-01 — Двигатель ЯМЗ-7511 с коробкой передач и сцеплением 1 комплектации Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка ГБЦ дв. ЯМЗ-7511 раздельн. гол. н/арм. (рез. фтор) Тип: прокладка ГБЦ, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремкомплект для ремонта двигателя ЯМЗ-7511.10-06 (общая ГБЦ) АвтоРемКомплект Производитель: ЯМЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка головки блока ЯМЗ-7511.10 автодизель Тип: прокладка ГБЦ, Производитель: Автодизель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремкомплект для ремонта двигателя ЯМЗ-7511. 10-06 (общая ГБЦ) 7511-2000005-02 Авторемкомплект

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Р/К Прокладок двигателя (общая ГБЦ) ЯМЗ-7511 (26 наим.) ПРОФ / Подложка 08-14-211 купить в Челябинске, Астане, Москве, Перми, Красноярске, Уфе, Казани, Тюмени

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка головки блока ЯМЗ-7511.10 h=1.5 0.08мм (инд. ГБЦ) автодизель Производитель: ЯМЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка крышки клапанной ЯМЗ-7511 на раздельную ГБЦ Тип: клапан, Производитель: ЯМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гильза с поршнем ямз-7511,236не2 гильза,поршень,упл к,п к общ гбц автодизель — арт. 7511.1004005-10

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гильза с поршнем ЯМЗ-7511,7601 (гильза,поршень,упл/к,п/к) (инд.ГБЦ) автодизель Тип: поршень,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 371 000

Ярославский моторный завод Двигатель ЯМЗ-7511. 10-48 Тип: маховик, Производитель: ЯМЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 407 000

Ярославский моторный завод Двигатель ЯМЗ-7511.10-40 Тип: маховик, Производитель: ЯМЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 408 000

Ярославский моторный завод Двигатель ЯМЗ-7511.10-10 Тип: маховик, Производитель: ЯМЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка головки блока ЯМЗ-7511 комплект на двигатель (6 наименований) РД Производитель: ЯМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка головки блока ЯМЗ-7511.10 1.5мм (инд. ГБЦ) ПТП Производитель: ЯМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 402 000

Ярославский моторный завод Двигатель ЯМЗ-7511.10-43 Тип: маховик, Производитель: ЯМЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 411 000

Ярославский моторный завод Двигатель ЯМЗ-7511. 10-41 Тип: маховик, Производитель: ЯМЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка двигателя ЯМЗ-7511,238БЕ,ДЕ (общ.ГБЦ) комплект автопрокладка Тип: прокладка двигателя,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рк двигателя ЯМЗ-7511 общая головка ГБЦ 26 наим без ГБЦ Производитель: ГБЦ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 442 000

Ярославский моторный завод Двигатель ЯМЗ-7511.10-38 Тип: маховик, Производитель: ЯМЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Форсунка ЯМЗ-7511 раздельная головка (аналог 51.1112010-02) азпи Производитель: Алтайский завод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка двигателя ЯМЗ-7511.10 инд. ГБЦ комплект (89шт.) паронит пак-авто Тип: прокладка сапуна,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка ЯМЗ-7511,236НЕ2,236БЕ2 головки цилиндра (раздельной) автодизель Производитель: ЯМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

РК двигателя ЯМЗ-7511 26 наим. (общ. ГБЦ паронит) ВТМ Производитель: ЯМЗ, Материал: паронит

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 6

Двигатель с разделенным циклом теперь более эффективен, чем традиционный двигатель внутреннего сгорания (с видео)

Прототип двигателя. Изображение: Группа Скудери

(PhysOrg.com) — Двигатели с разделенным циклом существуют уже некоторое время, но до сих пор они никогда не могли сравниться по эффективности использования топлива с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Это скоро изменится благодаря новейшим двигателям с разделенным циклом от Scuderi Group, обеспечивающим более высокую топливную экономичность и сокращение выбросов NO x на 80 процентов, а также сокращение выбросов CO 9 на 50 процентов.0003 2 .

Двигатели с разделенным циклом имеют парные цилиндры, поэтому четырехцилиндровый двигатель имеет два набора парных цилиндров, работающих вместе, с перекрестным каналом, соединяющим два цилиндра в каждой паре друг с другом. Четыре такта двигателя разделены на две группы: левый цилиндр отвечает за впуск и сжатие, а второй — за сгорание и выпуск. В конструкцию Scuderi Air-Hybrid добавлен резервуар для хранения воздуха и элементы управления, которые позволяют ему улавливать и сохранять энергию, потерянную при работе двигателя.

Новый дизайн решает некоторые проблемы, которые препятствовали предыдущим проектам с разделенным циклом. Проблема малого объема дыхания решается открывающимися наружу пневматическими клапанами и уменьшением зазора между поршнем и головкой цилиндра до менее 1 мм, что означает, что практически 100 процентов сжатого воздуха выталкивается из цилиндра.

Видео: Scuderi Group

Проблема теплового КПД предыдущих конструкций была решена за счет использования режима работы после верхней мертвой точки (ВМТ), который позволяет избежать потерь, вызванных повторным сжатием газа. Запуск ATDC достигается за счет попадания воздуха под высоким давлением в цилиндр, что приводит к сильной турбулентности. Зажигание ATDC обеспечивает более чистое сжигание, которое также значительно снижает выбросы NOx и повышает эффективность использования топлива.

Юго-западный научно-исследовательский институт (SwRI) уже почти год проводит испытания 1-литрового двухцилиндрового двигателя. Предварительные результаты показывают увеличение топливной экономичности на 30-36 процентов для безнаддувного Scuderi Air-Hybrid и на 25 процентов для базовой модели. Тестовый двигатель развивает мощность 135 лошадиных сил при 6000 об/мин, что аналогично результатам более крупных и прожорливых автомобилей.

Двигатель с разделенным циклом. Изображение: Группа Скудери

Президент Scuderi Сал Скудери, сын изобретателя Кармело Скудери, умершего в 2002 году, сказал, что, по его мнению, эффективность должна еще больше повыситься по мере отладки конструкции и запуска новых симуляций с двигателями в разных транспортных средствах.

Двигатель Scuderi может быть построен с использованием обычных деталей и требует минимальной переналадки, что облегчает его внедрение производителями. Скудери говорит, что технология должна быть лицензирована и запущена в эксплуатацию в течение трех лет.

Видео: Группа Scuderi

Правительство США вводит правила экономии топлива, чтобы заставить производителей производить более экономичные автомобили, и это может сделать внедрение альтернатив, таких как двигатели Scuderi, более привлекательным.

Дополнительная информация: www.scuderigroup.com/our-engines/

© 2010 PhysOrg.ru

Цитата : Двигатель с разделенным циклом теперь более эффективен, чем традиционный двигатель внутреннего сгорания (с видео) (2011 г., 24 января) получено 7 января 2023 г. с https://phys.org/news/2011-01-split-cycle-efficient-traditional-combustion.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *