Двигатель 19000-1A500 на Toyota Carina AT211 7A-FE
- Цена 85,000 Р – цена без отгрузки товара
- Состояние Б/У
- На складе 1 шт.
- Штрих-код 4928080
В корзину Проверить наличие на сейчас
Как купить этот товар?
- OEM запчасти 19000-1A500
- Название запчасти Двигатель, Двс
- Модель авто Toyota Carina
- Кузов AT211
- Двигатель 7A-FE
-
Доп.
информация
AT211-0136419/156т.км.+коса+блок EFI(89661-21230)катушки *** По всем вопросам приобретения ДВС и КПП и оформления комплекта документов на ДВС в Новосибирске пишите на [email protected] . - Продавец а/м » Hokkaido» г. Новосибирск, ул. Петухова, 35 к4/1
Отправка по России.
Показать контактные данные продавцa
Все предложения Двигатель на Toyota Carina
Применимость
19000-1A500
Двигатель
Toyota
Caldina AT191G 7A-FE, AT211G 7A-FE
Carina AT211 7A-FE
Corona Premio AT211 7A-FE.
(35)
Фотографии
Вопросы и ответы по товару
Я покупатель Я продавец
Пользователь
13.
03.23 17:14
Здравствуйте. Вышлите фото двигателя Номер кузова/VIN: АТ2110138552
Ответ менеджера Никита К. 13.03.23 17:17
Здравсвуйте!
Фото добавим. Контейнер еще принимается
Диагностика,обслуживание и ремонт двигателя 7А-FE 5А-FE 4А-FE
Двигатели 7А-FE 5А-FE 4А-FE
- Информация о материале
- Автор: Владимир Бекренёв
- Просмотров: 293517
Самые надёжные японские двигатели.
Самым распространённым и самым широко ремонтируемым из японских двигателей является двигатели серии (4,5,7)A- FE. Даже начинающий механик, диагност знает о возможных проблемах двигателей этой серии. Я постараюсь осветить (собрать в единое целое) проблемы данных двигателей. Их не много, но они доставляют немало хлопот своим владельцам.
Датчики.
Датчик кислорода — Лямбда зонд.
«Кислородный датчик»- применяют для фиксации кислорода в выхлопных газах.
Его роль неоценима в процессе топливной коррекции. Подробнее о проблемах датчиков читаем в статье.
Многие владельцы обращаются на диагностику по причине повышенного расхода топлива. Одной из причин является банальный обрыв подогревателя в датчике кислорода. Ошибка фиксируется блоком управления кодом номер 21. Проверку подогревателя можно осуществить обычным тестером на контактах датчика(R- 14 Ом). Расход топлива увеличивается за счет отсутствия коррекции топливоподачи при прогреве. Восстановить подогреватель вам не удастся – поможет только замена датчика. Стоимость нового датчика велика, а б\у устанавливать не имеет смысла (велик ресурс их наработки, поэтому это лотерея). В такой ситуации как альтернативу можно устанавливать не менее надежные универсальные датчики NTK, Bosch или оригинальные Denso.
Качество датчиков не уступает оригиналу, а цена существенно ниже. Единственной проблемой может стать правильное подключение выводов датчика.При уменьшении чувствительности датчика также происходит увеличение расхода топлива (на 1-3л).
Работоспособность датчика проверяется осциллографом на колодке диагностического разъёма, либо непосредственно на фишке датчика (число переключений). Чувствительность падает при отравлении (загрязнении) датчика продуктами сгорания.
Датчик температуры двигателя.
«Температурный датчик» служит для регистрации температуры мотора. При неправильной работе датчика владельца ждет масса проблем. При обрыве измерительного элемента датчика блок управления подменяет показания датчика и фиксирует его значение 80 градусами и фиксирует ошибку 22. Двигатель, при такой неисправности, будет работать в обычном режиме, но только пока двигатель нагрет. Как только двигатель остынет, запустить его будет проблематично без допинга, из-за малого времени открытия инжекторов. Нередки случаи, когда сопротивление датчика хаотично изменяется при работе двигателя на Х.Х. – обороты при этом будут плавать.Этот дефект легко фиксировать на сканере, наблюдая за показанием температуры. На прогретом двигателе оно должно быть стабильным и не менять хаотично значения от 20 до100 градусов.
При таком дефекте датчика возможен «черный едкий выхлоп», нестабильная работа на Х.Х. и, как следствие, повышенный расход, а также невозможность запуска прогретого мотора. Запустить мотор получится только после 10 минутного отстоя. Если нет полной уверенности в правильной работе датчика, его показания можно подменить, включив в его цепь переменный резистор 1ком, либо постоянный 300ом, для дальнейшей проверки. Изменяя показания датчика, легко контролируется изменение оборотов при различной температуре.
Датчик положения дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки показывает бортовому компьютеру в каком положении находится дроссель.
Немало автомобилей проходило процедуру сборки разборки. Это так называемые «конструкторы». При снятии двигателя в полевых условиях и последующей сборке страдали датчики, на которые часто прислоняют двигателя. При разломе датчика TPS двигатель перестаёт нормально дросселировать. Двигатель при наборе оборотов захлебывается.
Автомат переключается неправильно. Блоком управления фиксируется ошибка 41. При замене новый датчик необходимо настроить, чтобы блок управления правильно видел признак Х.Х., при полностью отпущенной педали газа (закрытой дроссельной заслонке). При отсутствии признака холостого хода не будет осуществляться адекватного регулирования Х.Х, и будет отсутствовать режим принудительного холостого хода при торможении двигателем, что опять же повлечет за собой повышенный расход топлива. На двигателях 4А,7А датчик не требует регулировки, он установлен без возможности вращения-регулировки. Однако, в практике нередки случаи загиба лепестка, который двигает сердечник датчика. При этом нет признака х/х. Регулировку правильного положения можно осуществить при помощи тестера без применения сканера- по признаку холостого хода.
THROTTLE POSITION……0%
IDLE SIGNAL……………….ON
Датчик абсолютного давления MAP
Датчик давления показывает компьютеру реальное разряжение в коллекторе, по его показаниям формируется состав топливной смеси.
Этот датчик является самым надежным, из всех устанавливаемых на японские автомобили. Безотказность его просто поражает. Но и на его долю приходится немало проблем, в основном по причине неправильной сборки. Ему либо ломают приемный «сосок», а затем герметизируют клеем любое прохождение воздуха, либо нарушают герметичность подводящей трубки.При таком разрыве увеличивается расход топлива, резко возрастает уровень СО в выхлопе до3%.Очень легко наблюдать работу датчика по сканеру. Строчка INTAKE MANIFOLD показывает разряжение во впускном коллекторе, которое измеряется датчиком МАР. При обрыве проводки ЭБУ регистрирует ошибку 31. При этом резко увеличивается время открытия инжекторов до 3,5-5мс. При перегазовках появляется черный выхлоп, свечи засаживаются, появляется тряска на Х.Х. и остановка двигателя.
Датчик детонации.
Датчик установлен для регистрации детонационных стуков (взрывов) и косвенно служит «корректором» угла опережения зажигания.
Регистрирующим элементом датчика является пъезопластина.
При неисправности датчика, или обрыве проводки, на перегазовках свыше 3,5-4 т. Оборотов ЭБУ фиксирует ошибку 52.Наблюдается вялость при разгоне. Проверить работоспособность можно осциллографом, или, замерив, сопротивление между выводом датчика и корпусом (при наличии сопротивления датчик требует замены).
Датчик коленвала.
Датчик коленвала генерирует импульсы, по которым компьютер вычисляет скорость вращения коленчатого вала двигателя. Это основной датчик, по которому синхронизируется вся работа мотора.
На двигателях серии 7А установлен датчик коленвала. Обычный индуктивный датчик, аналогичен датчику АВС, и практически безотказен в работе. Но случаются и конфузы. При межвитковом замыкании внутри обмотки происходит срыв генерации импульсов на определенных оборотах. Это проявляется как ограничение оборотов двигателя в диапазоне 3,5-4 т. оборотов. Своеобразная отсечка, только на низких оборотах. Обнаружить межвитковое замыкание довольно сложно. Осциллограф не показывает уменьшение амплитуды импульсов или изменение частоты (при акселерации), а тестером заметить изменения долей Ома довольно сложно.
При возникновении симптомов ограничения оборотов на 3-4 тысячах, просто замените датчик на заведомо исправный. Кроме того, немало неприятностей доставляет повреждения задающего венца, который ломают механики, производя работы по замене переднего сальника коленвала или ремня ГРМ. Сломав зубья венца, и восстановив их сваркой, добиваются только видимого отсутствия повреждений. Датчик положения коленвала при этом перестает адекватно считывать информацию, угол опережения зажигания начинает хаотично изменяться, что приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива.
Инжекторы (форсунки).
Инжекторы — это электромагнитные клапаны, которые впрыскивают топливо под давлением в впускной коллектор двигателя. Управляет работой инжекторов -компьютер двигателя.
При многолетней эксплуатации сопла и иглы инжекторов покрываются смолами и бензиновой пылью. Все это естественно нарушает правильный распыл и уменьшает производительность форсунки.
При сильном загрязнении наблюдается ощутимая тряска двигателя, увеличивается расход топлива. Определить забитость реально, проведя газоанализ, по показаниям кислорода в выхлопе можно судить о правильности налива. Показание свыше одного процента укажут на необходимость промывки инжекторов (при правильной установке ГРМ и нормального давления топлива). Либо установив инжекторы на стенд, и проверив производительность в тестах, в сравнении с новым инжектором. Форсунки очень эффективно моются Лавром, Винсом, как на установках для безразборной промывки, так и в ультразвуке.
Клапан холостого хода.IAC
Клапан отвечает за обороты двигателя на всех режимах (прогрев, холостой ход, нагрузка).
Во время эксплуатации лепесток клапана загрязняется и происходит подклинивание штока. Обороты зависают на прогреве либо на Х.Х.(из-за клина). Тестов на изменение оборотов в сканерах при диагностике по данному мотору не предусмотрено. Оценить работоспособность клапана можно, изменив показания датчика температуры.
Ввести двигатель в «холодный» режим. Или, сняв обмотку с клапана, руками покрутить за магнит клапана. Заедание и клин будут ощутимы сразу. При невозможности легко демонтировать обмотку клапана (например, на серии GE)проверить его работоспособность можно подключившись к одному из управляющих выводов и измерив, скважность импульсов, одновременно контролируя обороты Х.Х. и изменяя нагрузку на двигатель. На полностью прогретом двигателе скважность равна приблизительно 40%,меняя нагрузку (включая электрические потребители) можно оценить адекватное увеличение оборотов в ответ на изменение скважности. При механическом заклинивании клапана, происходит плавное увеличение скважности, не влекущее за собой изменение оборотов Х.Х. Восстановить работу можно очистив нагар и грязь очистителем карбюратора при снятой обмотке. Дальнейшая настройка клапана заключается в установке оборотов Х.Х. На полностью прогретом двигателе, вращением обмотки на болтах крепления, добиваются табличных оборотов для данного типа автомобиля (по бирке на капоте).
Предварительно установив перемычку E1-TE1 в диагностическую колодку. На более «молодых» моторах 4А,7А клапан был изменён. Вместо привычных двух обмоток в тело обмотки клапана установили микросхему. Изменили питание клапана и цвет пластика обмотки (черный). На нем уже бессмысленно измерять сопротивление обмоток на выводах. К клапану подводится питание и управляющий сигнал прямоугольной формы переменной скважности. Для невозможности снятия обмотки установили нестандартный крепёж. Но проблема клина штока осталась. Теперь если чистить обычным очистителем — вымывается смазка из подшипников (дальнейший результат предсказуем, такой же клин, но уже из-за подшипника). Следует полностью демонтировать клапан с блока дроссельной заслонки и после аккуратно промывать шток с лепестком.
Система зажигания. Свечи.
Очень большой процент автомобилей приходит в сервис с проблемами в системе зажигания. При эксплуатации на некачественном бензине в первую очередь страдают свечи зажигания. Они покрываются красным налетом (ферроз).
Качественного искрообразования с такими свечами уже не будет. Двигатель будет работать с перебоями, с пропусками, увеличивается расход топлива, поднимается уровень СО в выхлопе. Пескоструй не в силах очистить такие свечи. Поможет только химия (силит на пару часов) или замена. Другая проблема увеличение зазора (простой износ). Высыхание резиновых наконечников высоковольтных проводов, вода, попавшая при мойке мотора, провоцируют образование токопроводящей дорожки на резиновых наконечниках.
Из-за них искрообразование будет не внутри цилиндра, а вне его. При плавном дросселировании двигатель работает стабильно, а при резком – дробит. При таком положении необходима замена одновременно и свечей и проводов. Но иногда (в полевых условиях) при невозможности замены можно решить проблему обычным ножом и куском наждачного камня (мелкой фракции). Ножом срезаем токопроводящую дорожку в проводе, а камнем снимаем полоску с керамики свечи. Следует отметить, что снимать резинку с провода нельзя, это приведет к полной неработоспособности цилиндра.
Еще одна проблема связана с неправильной процедурой замены свечей. Провода с силой выдергивают из колодцев, отрывая металлический наконечник повода.С таким проводом наблюдаются пропуски зажигания и плавающие обороты. При диагностировании системы зажигания следует всегда проверять на производительность катушку зажигания на высоковольтном разряднике. Самая простая проверка – на работающем двигателе просмотреть искру на разряднике.
Если искра пропадает или становится нитевидной — это указывает на межвитковое замыкание в катушке или на проблему в высоковольтных проводах. Обрыв проводов проверяют тестером по сопротивлению. Малый провод 2-3ком, дальше на увеличение длинный 10-12ком.Сопротивление замкнутой катушки также можно проверить тестером. Сопротивление вторичной обмотки битой катушки будет меньше 12ком.
Катушки следующего поколения (выносные) такими недугами не страдают(4А.7А), их отказ минимален. Правильное охлаждение и толщина провода исключили эту проблему.
Еще одна проблема текущий сальник в распределителе. Масло, попадая на датчики, разъедает изоляцию. А при воздействии высокого напряжения окисляется бегунок (покрывается зеленым налетом). Уголек закисает. Все этот приводит к срыву искрообразования. В движении наблюдаются хаотичные прострелы (во впускной коллектор, в глушитель) и дробление.
Тонкие неисправности
На современных двигателях 4А,7А японцы изменили прошивку блока управления (видимо для более быстрого прогрева двигателя). Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока (не через патрубок за двигателем, как было раньше). Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревные обороты(1100-1300),повышенный расход топлива и нервоз владельцев.
Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманув ЭБУ) или же заменив термостатат на зиму с более высокой температурой открытия.
Масло
Владельцы наливают в двигатель масло без особого разбора, не задумываясь о последствиях. Мало кто понимает, что различные типы масел не совместимы и при смешивании образуют нерастворимую кашу (кокс), который приводит к полному разрушению двигателя.
Весь этот пластилин невозможно смыть химией, он вычищается только механическим способом. Следует понимать, если неизвестно какого типа старое масло, то следует воспользоваться промывкой перед сменой. И еще совет владельцам. Обратите внимание на цвет ручки масляного щупа. Он желтого цвета. Если цвет масла в вашем двигателе темнее цвета ручки – пора делать замену, а не ждать виртуального пробега, рекомендованного изготовителем моторного масла.
Воздушный фильтр.
Самый недорогой и легкодоступный элемент — воздушный фильтр.
Владельцы очень часто забывают про его замену, не задумываясь о вероятном увеличении расхода топлива. Нередко из-за забитого фильтра камера сгорания очень сильно загрязняется масляными сгоревшими отложениями, сильно загрязняются клапана, свечи. При диагностике можно ошибочно предположить, что всему виной износ маслосъёмных колпачков, но первопричина – забитый воздушный фильтр, увеличивающий при загрязнении разряжение во впускном коллекторе. Конечно же, в таком случае колпачки тоже придется сменить.
Некоторые владельцы даже не замечают о проживании в корпусе воздушного фильтра гаражных грызунов. Что говорит об их полнейшем наплевательстве к автомобилю.
Топливный фильтр также заслуживает внимания. Если его вовремя не заменить(15-20 тысяч пробега) насос начинает работать с перегрузкой, давление падает, и как следствие возникает необходимость замены насоса. Пластиковые детали насоса крыльчатка и обратный клапан преждевременно изнашиваются.
Падает давление.
Следует отметить, что работа мотора возможна на давлении до 1,5 кг (при стандартном 2,4-2,7кг). При пониженном давлении наблюдаются постоянные прострелы во впускной коллектор запуск проблемный (вдогонку). Заметно снижается тяга. Проверку давления правильно производить манометром (доступ к фильтру не затруднён). В полевых условиях можно воспользоваться «тестом налива из обратки». Если при работе двигателя за 30 секунд из шланга обратки бензина вытекает меньше одного литра, можно судить о пониженном давлении. Можно для косвенного определения работоспособности насоса воспользоваться амперметром. Если ток, потребляемый насосом меньше 4ампер — то давление просажено. Измерить ток можно на диагностической колодке.
При использовании современного инструмента процесс замены фильтра занимает не более получаса. Ранее на это уходило очень много времени . Механики всегда надеялись на случай ,что им повезет и нижний штуцер не приржавел . Но зачастую так и происходило. Приходилось подолгу ломать голову, каким газовым ключом зацепить закатанную гайку нижнего штуцера.
А иногда процесс замены фильтра превращался в «киносеанс» со снятием подводящей к фильтру трубки. Сегодня эту замену никто не боится делать.
Блок Управления.
До 98 года выпуска блоки управления не имели достаточно серьезных проблем при эксплуатации. Ремонтировать блоки приходилось лишь по причине жесткой переполюсовки. Важно отметить, что все выводы блока управления подписаны. Легко отыскать на плате необходимый вывод датчика для проверки либо прозвонки провода. Детали надежны и стабильны в работе при низких температурах.
В заключении хотелось бы немного остановиться на газораспределении. Многие владельцы «с руками» процедуру замены ремня выполняют самостоятельно (хотя это и не правильно, они не могут правильно затянуть шкив коленвала). Механики производят качественную замену в течение двух часов (максимум) При обрыве ремня клапаны не встречаются с поршнем и фатального разрушения двигателя не происходит. Все рассчитано до мелочей.
Мы постарались рассказать о наиболее часто возникающих проблемах на двигателях данной серии.
Двигатель очень прост и надежен и при условии очень жесткой эксплуатации на «водных — железных бензинах» и пыльных дорогах нашей великой и могучей Родины и «авосьным» менталитетом владельцев. Перенеся все издевательства, он по сей день продолжает радовать своей надежной и стабильной работой, завоевав статус самого надёжного японского двигателя.
Владимир Бекренёв г. Хабаровск.
Андрей Федоров г. Новосибирск.
- Назад
- Вперед
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.
Двигатель 1.6 против 1.8 | Форум нации Toyota
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я ищу призм, и я нашел, что есть 2 двигателя.. какой из них дает больше миль на галлон, больше л.с.? надежнее? (любой из них сжигает масло, как двигатель следующего поколения?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 22 Сообщений
4A-FE с 5-МКПП дает лучший пробег
7A-FE обладает большей мощностью.
Оба одинаково надежны.
Оба имеют склонность к сжиганию масла, как и 1ZZ-FE.
Ответить
Сохранить
Например,
, который также привлек мое внимание. Согласно сайту Fueleconomy.org, 1,8 5 скоростей дают дополнительные миллиметры по сравнению с 1,6 … это ошибка?
Ответить
Сохранить
Нравится
Йошики2 сказал:
, который также привлек мое внимание.. согласно Fueleconomy.org, 1,8 5 скоростей дают дополнительные миллиметры по сравнению с 1,6 … это ошибка?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы не указали, какого года это Призм.
Ответить
Сохранить
Нравится
Йошики2 сказал:
, который также привлек мое внимание.. согласно Fueleconomy.org, 1,8 5 скоростей дают дополнительные миллиметры по сравнению с 1,6 … это ошибка?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет.
Двигатели 7-го поколения не стоит сравнивать с 8-м. при сжигании масла. Средний обслуживаемый 4AFE/7AFE не жрет масло. Оскорбленный мог бы.
У меня есть Geo Prizm 1994 года с двигателем 1,8 л и 4 л.с. автоматическая трансмиссия. Зимой в Висконсине я получаю 28 миль на галлон (75% шоссе-25% вождения по городу), а летом я получаю 30-33 мили на галлон. У меня может быть плохой термостат и просроченная замена свечей зажигания. После их замены я надеюсь получить 35 миль на галлон.
Самая мощная Prizm/Corolla 7-го поколения 1994 года выпуска 1,8 л. 115 л.с. Они снизили мощность для тех же двигателей через год после этого из-за выбросов.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
блумонстер сказал:
Нет. Не ошибка. Большой двигатель не обязательно означает меньший расход топлива.
Двигатели 7-го поколения не стоит сравнивать с 8-м. при сжигании масла. Средний обслуживаемый 4AFE/7AFE не жрет масло. Оскорбленный мог бы.
У меня есть Geo Prizm 1994 года с двигателем 1,8 л и 4 л.с. автоматическая трансмиссия. Зимой в Висконсине я получаю 28 миль на галлон (75% шоссе-25% вождения по городу), а летом я получаю 30-33 мили на галлон. У меня может быть плохой термостат и просроченная замена свечей зажигания. После их замены я надеюсь получить 35 миль на галлон.
Самая мощная Prizm/Corolla 7-го поколения 1994 года выпуска 1,8 л. 115 л.с. Они снизили мощность для тех же двигателей через год после этого из-за выбросов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Верно, но если не ошибаюсь, у 95-97 1,8 л крутящий момент был чуть больше и мощность пришла раньше, Так же, опять же если не ошибаюсь, были изменения на те самые 95-97 1,8 л чтобы решить проблему сжигания / использования масла, на которую жаловались версии 93-94.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
zythr сказал:
Верно, но если не ошибаюсь, у 95-97 1.8 л чуть больше крутящий момент и мощность пришла раньше, Так же опять же если не ошибаюсь, были изменения те же 95-97 1.8 л на устранить сжигание / использование масла, которое было жалобой с версиями 93-94.
Нажмите, чтобы развернуть…
Первый раз слышу о жалобах на жжение масла в этих машинах. Я не знал, что это маслогорелки.
Между 10 000 миль OCI я терял около половины литра, и в основном из-за прокладки крышки клапана (плохая работа по замене в магазине). Если вы называете это сжиганием масла… На одометре чуть меньше 160 000 миль.
Вот характеристики и рейтинги надежности согласно ConsumerGuideAuto.com: http://consumerguideauto.howstuffworks.com/1993-to-1997-geo-prizm-8.htm острые жалобы?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Мой жрал масло как сумасшедший.
Около галлона в месяц, пока он не взорвался. Да, у них проблема с подгоранием масла при большом пробеге.
Ответить
Сохранить
Нравится
блумонстер сказал:
Я впервые слышу о жалобах на жжение масла в этих машинах. Я не знал, что это маслогорелки.
Между 10 000 миль OCI я терял около половины литра, и в основном из-за прокладки крышки клапана (плохая работа по замене в магазине). Если вы называете это сжиганием масла… На одометре чуть меньше 160 000 миль.
Вот характеристики и рейтинги надежности согласно ConsumerGuideAuto.com: http://consumerguideauto.howstuffworks.com/1993-to-1997-geo-prizm-8.htm острые жалобы?
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы выполните поиск в Google, вы найдете больше информации. Проблема угара масла, казалось, была самой серьезной на моделях 93-94, и когда модели 98-2002 (новый двигатель) из того, что я собрал.
Я считаю, что Toyota пыталась решить эту проблему с переменным успехом. Кажется, 7A-FE больше всего пострадал от этой проблемы.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
одни говорят что исправили угар масла на 95-97 7afe, другие говорят что у них та же проблема. Бывает при большом пробеге. Это случится с каждым в конце концов, прежде чем двигатель взорвется. Это случилось со мной уже дважды. А так как у мотора 8-го поколения тоже есть проблемы с расходом масла, наводит на мысль, что и у 7afe 95-97 годов тоже будет. Зачем Toyota решать проблему с расходом масла, а затем снова выпускать новый мотор с этой проблемой?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет всем,
Я проехал на своем Призме 95 всего 6500 миль, первые два раза менял масло с интервалом в 3000 миль.
Я проезжаю каждые 5000 миль здесь вперед, следующая замена через 200 000 миль. Мне не приходилось доливать масло между заменами, и я знаю, что у меня есть небольшая утечка в передней части двигателя, поэтому он не может сильно гореть. Надеюсь устранить переднюю утечку, когда заменю ремень ГРМ примерно на 225 000 миль, если все пойдет хорошо.
Крис
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
gold94corolla сказал:
одни говорят, что исправили угар масла на 95-97 7afe, другие говорят, что у них та же проблема. Бывает при большом пробеге. Это случится с каждым в конце концов, прежде чем двигатель взорвется. Это случилось со мной уже дважды. А так как у мотора 8-го поколения тоже есть проблемы с расходом масла, наводит на мысль, что и у 7afe 95-97 годов тоже будет. Зачем Toyota решать проблему с расходом масла, а затем снова выпускать новый мотор с этой проблемой?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
… так вы говорите, что если кто-то покупает эти Corolla, не держите их слишком долго и/или не проезжайте на них с большим пробегом, потому что двигатель в конечном итоге нужно будет заменить? Одна из причин, по которой проблема с маслом будет на новом двигателе, заключается в том, что это новый двигатель, с цепью ГРМ, технологией VVT и стартовым резиновым масляным шлангом, подающим масло в систему VVT.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
да, избегать автомобилей с большим пробегом — хорошее правило, но особенно с этим двигателем. Это также отстой, потому что, если ваш двигатель дует (как мой первый), ставьте подержанный 7afe, и, конечно, у него была такая же проблема, поэтому он дул так же, как и
Ответить
Сохранить
Нравится
gold94corolla сказал:
да, избегать автомобилей с большим пробегом — хорошее правило, но особенно с этим двигателем.
Это также отстой, потому что, если ваш двигатель дует (как у меня в первый раз), ставьте подержанный 7afe, и, конечно же, у него была такая же проблема, поэтому он дул так же, как и 9.0004
Нажмите, чтобы развернуть…
… Спасибо. Это только для ранних 7A-FE или для всех? Особенно в моделях универсалов этот двигатель входит в стандартную комплектацию. Было бы обидно не иметь возможности рассматривать универсал Corolla или седан Corolla/Prizm с этим двигателем, если позже возникнут проблемы.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня пока не было проблем с двигателем или трансмиссией 7afe. У машины почти 160 тысяч миль. Мои интервалы замены масла составляют 6 месяцев или 8-10 тысяч миль с Castrol Syntec 0W-30 (немецкого производства) или M1 0W-40. Двигатель и трансмиссия в отличном состоянии, однако теперь у меня проблема с утечкой топлива, что меня огорчает.
Было бы обидно, если бы мне пришлось выкинуть машину из-за ржавых топливопроводов… :facepalm:
Двигатели 4AFE и 7AFE входят в 10 лучших списков двигателей. Это один из самых надежных/беспроблемных двигателей. Проблемными двигателями являются двигатели 1998-2002 модельного года, особенно типы vvt-i. Горение тяжелого масла и шлам. Ничего подобного для двигателей 4afe и 7afe. Давайте не будем распространять ложную информацию.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
блумонстер сказал:
У меня до сих пор не было проблем с двигателем или трансмиссией 7afe. У машины почти 160 тысяч миль. Мои интервалы замены масла составляют 6 месяцев или 8-10 тысяч миль с Castrol Syntec 0W-30 (немецкого производства) или M1 0W-40. Двигатель и трансмиссия в отличном состоянии, однако теперь у меня проблема с утечкой топлива, что меня огорчает.
Было бы обидно, если бы мне пришлось выбросить машину из-за ржавых топливопроводов… :facepalm:
Двигатели 4AFE и 7AFE входят в 10 лучших списков двигателей. Это один из самых надежных/беспроблемных двигателей. Проблемные двигатели 19Двигатели 98-2002 модельного года, особенно типы vvt-i. Горение тяжелого масла и шлам. Ничего подобного для двигателей 4afe и 7afe. Давайте не будем распространять ложную информацию.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен.
Вы можете вырезать ржавые участки и заменить их резиновым шлангом в оплетке из нержавеющей стали.
Без сомнения, это будет трудоемкая работа, но это лучше, чем отказаться от совершенно надежной машины.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Оба моих двигателя прошли более 200 000 миль.
Так что будьте осторожны. И вы, вероятно, тратите свои деньги на это масло, кстати.
Ответить
Сохранить
Нравится
gold94corolla сказал:
Оба моих двигателя проехали более 200 000 миль. Так что будьте осторожны. И вы, вероятно, тратите свои деньги на это масло, кстати.
Нажмите, чтобы развернуть…
Несколько лет назад я раздобыл свою заначку по дешевке и до сих пор расплачиваюсь. 😆
Машина на ней едет как по маслу, а немецкий Castrol Syntec на самом деле густеет почти до 40 вес при рабочих температурах, что помогает лучше сопротивляться выгоранию масла. Вес 0W30 также идеально подходит для холодного запуска канадскими зимами и круглогодичного использования.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Продается в Автозоне примерно раз в 2 месяца.
Я получаю 5 кварт и фильтр за 29 долларов.0,99. Немецкое Castrol – синтетическое масло IV группы. M1 5W-30 в основном III группы. У меня также есть немного масла Pennzoil Ultra 5W-40, которое я получил бесплатно от Pennzoil. Я использовал его из-за его рекламируемых чистящих свойств. Вы можете почувствовать разницу (вязкость) при нажатии на педаль акселератора.
Это не пустая трата денег, обычное минеральное масло должно быть достаточно хорошим, но когда вы любите свою машину, вы хотите для нее самого лучшего, даже если она ржавеет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
лол, круто, рад, что это имеет значение! Мой двигатель был настолько запущен, что синтетическое масло не имело значения 😆
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 22 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Верх
7AFE бассейн знаний сжигания нефти | Форум нации Тойоты
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Верно, поэтому я думаю, что мы все знаем, что двигатель 7A-FE имеет проблему с расходом масла, потребляя литр каждые 600-700-1000 миль для большинства людей, у которых есть проблемы с ним. Это характерно для Celica ST, Corolla DX 93-97, Prizm 93-97 и, возможно, Geo Storm. Проблема в значительной степени стабильна, если масло подается регулярно, и были сообщения о том, что люди годами эксплуатируют свои машины, просто регулярно добавляя кварты и не беспокоясь о том, чтобы делать больше.
Мы также знаем, что это, по-видимому, вызвано, в первую очередь, залипанием маслосъемных колец, а сальники клапанов являются потенциальной дополнительной причиной.
Кроме того, мы знаем, что повторная прозвонка и повторная хонинговка двигателя могут (как и ожидалось) решить проблему.
Что люди пытались исправить, кроме перестроения, и каковы были результаты? Я начну. В моем случае у меня есть как плохие уплотнения (дымит после того, как некоторое время постоит), так и застрявшие кольца (дымит на высоких оборотах и почти все время понемногу).
Попытки:
Замена синтетического масла через ~150 000 миль на Mobil One 5-30.
Результаты: Снижение начального расхода на ~10 тыс. миль, затем возврат к обычному уровню.
Примечания: После того, как первая пара замен масла на 3K очистит от грязи, 5K OCI приводит к тому, что масло все еще выглядит довольно чистым. В конце концов, выпивая литр каждые 600 км, вы заправляете 8,3 литра на 5 тысяч миль, или около двух полных замен. * Headdesk * Может также стоить 7 или 10 тысяч, если вы используете OEM-фильтр Toyota.
Пробовал: Seafoam, экстенсивно.
Результаты: Расход масла не улучшился.
Примечания: это забавно делать на парковках… это также продукт, который можно использовать для замачивания поршней.
Это то, что я еще не пробовал.
Пробовал:
Восстановление Восстановление двигателя.
Результаты: Никаких улучшений.
Примечания: Auto-RX предположительно работает по тому же принципу, но его нет в магазинах, о которых я знаю.
Пробовали: Пропитка поршня B-12. (2,5 унции на цилиндр вытекли через поршни менее чем за 8 часов…)
Результаты: Заметно уменьшился дым при ускорении на высоких оборотах. Оценка все еще продолжается.
Примечания: запуск может занять ужасно много времени. Мне потребовалось около 3 минут, чтобы заставить ее снова загореться. Это не для тех, у кого слабые батареи.
Пробовали: Очистка паром поршня (тангенциально связанная) w. полгаллона дистиллированной воды, всасываемой через коллектор, пока выхлопной дым не станет чисто белым.
Результаты: УДИВИТЕЛЬНАЯ дымовая завеса. Супруга динамометрического стенда сообщает об увеличении ускорения и более плавном холостом ходу.
Примечания: Это также принесло мне CEL. Я не вытащил код, но подозреваю, что это от загрязненного переднего датчика O2 .
.. датчика, который, насколько мне известно, вполне может быть заводским оригиналом. Эх, надо было когда-нибудь уйти. Это не то, чем вы хотите заниматься в безветренный день, когда вокруг люди или полиция/пожарные.
Где-то на этой неделе я, вероятно, сделаю еще одно замачивание с помощью Marvel Mystery Oil, просто чтобы посмотреть, смогу ли я заставить вещество оставаться в цилиндрах дольше, а также воспользоваться возможностью заглянуть в цилиндры и посмотреть, не паровая очистка сняла с поршней столько нагара, что я еще могу видеть голый металл.
Скоро я снова буду совершать длительные поездки по шоссе из Ванкувера, штат Вашингтон, в район Рино, штат Невада, так что это должно стать отличной возможностью оценить эффективность замачивания/очистки в долгосрочной перспективе.
Вставайте, ребята, давайте попробуем избавить n00bs от некоторых хлопот и выяснить, что работает, а что нет…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
1 — 20 из 141 сообщений
На самом деле глупо тратить время и деньги на эти волшебные исправления, просто перезвоните и заново отточите двигатель.
заодно и сальники клапанов поменяй.
Единственный парень, который может с успехом проделывать фокусы, это Дэвид Копперфильд, если есть механическая неисправность, заливка чего бы то ни было в двигатель, скорее всего, это не исправит. Это как лекарство, вы не можете вылечить болезнь, которая нуждается в антибиотиках с витаминами.
Я бы сказал, что меньше всего хлопот — это механическая работа.
Забавно, но не только 7a-fe является частью этой проблемы, в какой-то момент Toyota использовала паршивые OEM-запчасти. Я слышал о двигателе 2E, у которого с завода сломались маслосъемные кольца. Поменяли на краже по гарантии.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, я пробовал это восстановление двигателя, прежде чем оно сработало для меня, и я почувствовал небольшую разницу в моей другой машине
Ответить
Сохранить
Нравится
Флэшман сказал:
На самом деле тратить время и деньги на эти волшебные исправления глупо, просто перепрозвонить и заново отточить двигатель.
заодно и сальники клапанов поменяй.
Нажмите, чтобы развернуть…
Что ж, поскольку через месяц или два появится 7AGE, у меня есть двигатель для экспериментов. Если я решу проблему, мы чему-то научимся, и я смогу продать это как хорошее, если я не решу проблему, мы все равно чему-то научимся, и я смогу продать это как металлолом. Кроме того, моих механических навыков недостаточно, чтобы разобрать и снова собрать двигатель и обеспечить его надежную работу, но их достаточно, чтобы залить что-то. =)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо, мне нужно присоединиться к этому…… не хочется печатать, так что я вырежу и вставлю все свои «входные данные» из всех других постов, которые я найду, которые я написал…
я хочу добавить кое-что здесь, с 93-95 1,8 л сжиганием масла (7A-FE) вы не одиноки, я думаю, что каждый 93-95 1,8 л сжигает масло, я заменил свой двигатель на двигатель с низким пробегом и его правую заднюю часть к своим старым приемам сжигания 1 л каждые 750-1000 км
Если бы я был на вашем месте, я бы сделал 1 из 2 вещей:
1.
Купить подержанный двигатель от 96 или 97 они лучше и, кажется, имеют меньше проблем … но вам придется перенести все датчики и распределитель со старого двигателя, снять клапан EGR и заблокировать порты. Проблема в том, что он все еще может сгореть, более поздние двигатели лучше, но не освобождаются от плохих колец 9.0004
2. Вытащите оттуда двигатель и отремонтируйте нижнюю часть с увеличенными поршнями, новыми кольцами, подшипниками целиком. вы, вероятно, можете просто повторно использовать головку без какой-либо работы. (для меня это лучшая ставка на то, что двигатель будет как новый и прослужит долгую жизнь)
Кстати, если вы покупаете двигатель с проблемами, вы хотите увидеть, как он работает с проблемами, а затем ожидайте, что двигатель будет возвращен для обмена. Я лично прошел через это и меня так сильно трахнули, что у меня до сих пор болит задница…
___________________________________________
ну, я смотрю около 1200 канадских долларов только на восстановление (детали, машинная работа, рабочая сила) для вас это будет стоить немного больше за снятие и повторную установку.
Найдите несколько мастерских по ремонту двигателей в вашем районе и посмотрите, что они скажут о цене…
Кстати, двигатели будут работать вечно, даже сжигая 1 кварту каждые 500-600 миль. Причина, по которой я даже собираюсь беспокоиться, заключается в том, что там, где я живу, у нас есть тесты на выбросы, и мины не пройдут в этот раз..
___________________________________________
вовсе не редкая проблема, держу пари, вы расходуете около литра каждые 1000 км?? может быть, немного меньше … в любом случае, я не буду вдаваться в это глубоко, я поставил свои деньги на изношенные / застрявшие в канавках маслосъемные кольца … в основном вы смотрите на восстановление двигателя с коротким блоком … хорошо Новость в том, что даже несмотря на то, что он горит, он прослужит довольно долго, ПОКА вы держите масло не более 1/2 литра (или половины заливки на щупе), так как более низкое может вызвать мгновенную потерю давления масла, вызывающую повреждение подшипника….
___________________________________________
проблема не столько в износе колец, они загрязняются, застревают, а сливные отверстия в кольцевой канавке забиваются, а масло не может контролироваться кольцами (застревает) и ему некуда деваться, поэтому оно удары по компрессионным кольцам.
___________________________________________
с горящим маслом дилер прав, я бы поспорил на 1000 долларов, что это поршневые кольца, особенно маслосъемные кольца, застрявшие в канавках. Если вы будете искать здесь, вы найдете много 9Владельцы 3-97 и участники 98-02 с похожими проблемами…
У меня есть некоторый опыт работы с моей 94 и ее проблемы с расходом, подытожу
— Castrol GTX, кажется, меньше всего выгорает
— можно используйте 10W-40, но я бы НЕ стал использовать что-то более тяжелое IE 20W-50
— Промывочные или чистящие средства, кажется, ничего не делают, некоторые только ухудшают расход it
— Поддерживайте уровень масла не ниже середины между отметками Low и High, ниже этого значения могут возникнуть перепады давления масла, которые могут повредить подшипники
— Меняйте масло постоянно, не пренебрегайте заменой масла, иначе расход масла, скорее всего, ухудшится
— Результаты компрессии будут высокими, как вы сказали, утечка тоже ничего не найдет.
Привет, я в той же лодке, почти такой же, как schn0354, начал делать это, когда купил его за 125 тыс. Заменил двигатель на малый км б/у на 214 км, такая же фигня началась с 1 л каждые 3000, теперь на 246 км, это на 1 л на 1000 км на дизельном топливе 15w-40.
Готовлюсь что-то сделать, пока не решил, буду ли я переходить на 4A-GE или перестраивать дымовую фабрику.
Я еще немного разобрался, это все маслосъемные кольца, не более того, на моем старом оригинальном двигателе при снятии кольца были безнадежно застряли в канавках, я ничего не нашел, чтобы их отклеить. после снятия грязесъемных колец они не имеют пружины, но все еще сохраняют надлежащий концевой зазор, предполагая, что они вообще не изношены.
У меня такая же лысина на упорной стороне отверстия, но, к сожалению, мой двигатель примерно на 0,0005 дюйма превышает допуск до хонингования и примерно на 0,0010 дюйма после, кроме того, что юбки поршня имеют умеренные задиры, так что это не имеет смысла для повторного использования поршней.
Коленчатый вал имеет задиры из-за масляного голодания из-за низкого уровня масла…
Надо создать фан-клуб 7A-FE Oil Burning….. там много людей!
__________________________________________
компрессия, скорее всего, будет идеальной даже выше идеальной мой двигатель на 202 км делал 215 фунтов на квадратный дюйм, но после того, как разобрал и посмотрел на компрессионные кольца, они были полностью свободны и минимально изношены, НО маслосъемные кольца были безнадежно застряли на уровне юбки, но на удивление не сильно изношен. я поместил поршни в варсол, ацетон, чистое масло, и потребовались недели, чтобы что-то произошло. этот двигатель безнадежно сжигал 1 литр каждые 250-500 км, теперь мой предполагаемый «малый пробег» сжигает 1 литр каждые 1250-2000 тысяч, поэтому я бездельничал, пытаясь очистить его, прежде чем заменять биты.
Побывав рядом с короллой, я видел много 93-95-х (7A-FE), которые сжигали масло, но я знаю и видел несколько человек с 4A-FE и проблемами с маслом позже в 95-97 OBD2 и некоторые незначительные изменения, кажется, решают и немного исправляют проблемы?!?!?! вроде проблем меньше.
Если вы хотите еще почитать, попробуйте www.bobistheoilguy.com и загляните на форум
__________________________________________
Привет, добро пожаловать в семью любителей сжигания масла, реже встречается на 1ZZ-FE, но все же проблема, большинство проблем связано с 7A-FE (93-97 corolla 1.8L) просто наберите «7A-FE сгорание масла» или что-то подобное
Из двух разных двигателей, которые у меня были на моей машине, оба сжигали масло.. Я поэкспериментировал и обнаружил, что некоторые масла сгорают меньше ( castrol GTX 10W-40) и продукты castrol в целом работают хорошо. Я пробовал несколько разных промываний и процедур, но почти безуспешно, в большинстве случаев лечение увеличивает потребление.
Мой совет: дайте ему немного прогреться, например, пока датчик температуры не покажет что-то, осторожно запустите его, пока не достигнете температуры, держите уровень масла не более 1/2 литра, больше может привести к нестабильному давлению масла и, следовательно, к повреждению двигателя.
сделайте это, и вы увидите, что потребление снизится и станет немного более управляемым. Если у него не было заглушек какое-то время, это неплохо, чтобы также почистить корпус дроссельной заслонки и настроить вещи, теперь я никогда не слышал о ксилоле, но я слышал о подходе к антифризу метилгидрата или газопровода, а также если он высокий на HC, и вас не волнует, что его вызывает, попробуйте увеличить синхронизацию, например, на 2 градуса, это приведет к наклону двигателя, просто будьте осторожны при этом … не наклоняйте его слишком сильно, держите ухо востро для пинга… тоже сильно наклоняется и на NoX 9 не получится0004
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
О да кто-нибудь Прилепите это и удалите ЭТО сообщение
Ответить
Сохранить
Как и
, когда мне починили ремень ГРМ, мой механик (мой дядя) также поменял сальники клапанов, и расход масла резко уменьшился!
о да, и Рен, липкий FTW, y0!
Ответить
Сохранить
Нравится
Бум-бадамп.
Очевидно, ничто не заменит механическую перестройку, но я накатал мили и у меня есть лишние деньги, чтобы попробовать кое-что странное. (CEL для очистки паром был единичным пропуском зажигания… один цилиндр не сработал примерно через 30 минут всасывания галлона воды. Я называю это впечатляющим. поверхности поршня примерно до 10% поверхности поршня. Чистый металл!)
Дальнейшие попытки не сработали:
Пробовали: MMO soak.
Результаты: такие же, как при замачивании B-12. (Неудивительно.)
Примечания: При ускорении свыше 3500 об/мин возникает ощущение, будто сработало что-то вроде VTEC… это может быть связано с меньшим количеством отложений на поршнях.
Пробовали: переход на прямое масло 30-й вязкости.
Итоги: Улучшение расхода, как обычно, на первую 1000 км, потом ничего.
Примечания: Н/Д
Пробовали: Долил литр ATF в картер.
Результаты: Разгон показался немного медленнее. Это может быть субъективно. Никаких изменений в потреблении.
Примечания: Заливание кроваво-красной жидкости в картер выглядит как превращение бедной машины в жертву какого-то темного демонического ритуала.
Я попробую Auto-RX в ближайшие пару недель.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Это все еще проблема?
Ответить
Сохранить
Нравится
Вылечил окончательно после, 245000 км пробега и два двигателя! Избавься от него и купи другую машину. . . лол
Просто хотел обновить кое-какую старую информацию, и нашел пластыри.
МАСЛО: Castrol больше не является королем замка за помощь в выгорании, поскольку в оригинальной статье у нас есть новая спецификация масла API SN, оно получило более надежный пакет присадок и обладает лучшими моющими свойствами.
— Так что, если вы используете дешевое масло из старых запасов SM, используйте его в другом месте и приобретите новое масло с рейтингом SN, предпочтительно 5w-30 новая бутылка Pennzoil Yellow 5w-30 с рейтингом SN, ее очищающие свойства, по-видимому, по крайней мере поддерживают состояние и сохраняют чистоту, тем самым помогая маслосъемным кольцам оставаться свободными в канавках.
-Stop and Go, выключение горячего двигателя останавливает всю циркуляцию масла, и когда это происходит, масло в пакете колец сильно нагревается и начинает разрушаться, способствуя накоплению в пакете колец. Если возможно, оставьте двигатель включенным, чтобы поддерживать циркуляцию холодного масла.
-После «резкой» езды притормозите и позвольте внутренней температуре упасть, прежде чем выключите машину и дайте маслу закипеть на горячих битах. Даже дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты, прежде чем выключать двигатель.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
У всех автомобилей есть проблемы, они не идеальны. Еще хуже, когда мы говорим о машинах 15-летней давности, лол.
Моя машина проехала около +300 миль и, к счастью, у меня не было проблем в (пока, лол). Я не знал, что у них есть проблемы с маслом. Я буду следить за этим.
Ответить
Сохранить
Как
Обновление, несколько лет спустя. Пройдя через любое количество замен масла и присадок, пропитки поршней и бла-бла-бла, ничего не изменилось в долгосрочной перспективе, по-прежнему сжигая кварту каждые 600, как часы.
Однако, и это важно, теперь у меня есть картина того, как выглядит внутренность головы на 244К (спасибо, просроченная замена ремня ГРМ и вышедшая из строя водяная помпа!) система так долго.
Судя по тому, что я читал, обесцвечивание может быть связано с чрезмерным нагревом от чертовски частого низкого уровня масла, но в целом, для 244K и такого большого расхода, я думаю, это выглядит довольно хорошо.
Любой, кто более разбирается во внутреннем устройстве (а это почти все), не стесняйтесь вмешиваться и исправлять меня по мере необходимости.
Кроме того, мне кажется, что прошло «пару месяцев» с момента установки двигателя с момента его сборки, поэтому я просто буду молчать об этом, пока/пока не будет достигнут прогресс.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
я хотел поделиться своим опытом масла. Вот фото моей головы и подшипников.
у моего 7afe появился стук на 176 тысячах миль. это началось, потому что я сделал ошибку, используя 5w30 вместо моих обычных 10w40 или 20w50. я считаю, что более густое масло обеспечивает амортизацию. Я не умею легко ездить на своей машине, поэтому я думаю, что из-за жидкого масла (не синтетического) подшипники просто вышли из строя. Пока я ждал, пока мой асфальт не приедет, я залил трансмиссионное масло в картер, чтобы он продержался немного дольше. как только начался стук, он очень сильно дымил, но густое трансмиссионное масло помогло мне продержаться еще неделю. :палец:
как вы можете видеть на картинке, головка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чистая. использовал только масло CASTROL, ничего другого. Я получил машину, когда у нее было 72 тысячи миль, и она всегда была на кастроле, пока я случайно не залил 5w30.
хотя подшипники исчезли, кривошип не пугал.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Пилот сказал:
Обновление, несколько лет спустя. Пройдя через любое количество замен масла и присадок, пропитки поршней и бла-бла-бла, ничего не изменилось в долгосрочной перспективе, по-прежнему сжигая кварту каждые 600, как часы.
Однако, и это важно, теперь у меня есть картина того, как выглядит внутренность головы на 244К (спасибо, просроченная замена ремня ГРМ и вышедшая из строя водяная помпа!) система так долго.
Судя по тому, что я читал, обесцвечивание может быть связано с чрезмерным нагревом от чертовски частого низкого уровня масла, но в целом, для 244K и такого большого расхода, я думаю, это выглядит довольно хорошо.
Любой, кто более разбирается во внутреннем устройстве (а это почти все), не стесняйтесь вмешиваться и исправлять меня по мере необходимости.
Кроме того, мне кажется, что прошло «пару месяцев» с того момента, как я поставил двигатель, так что я просто буду молчать об этом до тех пор, пока/пока не будет достигнут прогресс.
Нажмите, чтобы развернуть…
Выглядит хорошо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Возможное решение
У меня есть 7A-FE. Я заметил, что если вы добавляете бутылку RISLONE в свой Castrol GTX с большим пробегом с маслом TriShield 10w30/40 (да, это именно то, что я использую) каждый раз, когда вы меняете масло, это немного снижает расход. Кроме того, я повторно прозвонил и заново отточил свой двигатель. кольца перестали держаться. на самом деле, мой отец был механиком тойоты более 40 лет. после небольшого тестирования и с его помощью мы пришли к выводу, что недостаток 7A-FE заключался в том, что масло становилось горячее, чем должно быть при повседневной езде, вызывая более быстрое разрушение масла, которое, в свою очередь, откладывалось на кольцах.
заставляя их прилипать. Итак, мы добавили несколько модов. мы сделали комплект для перемещения масляного фильтра и установили двойной масляный фильтр с 2 фильтрами Wix емкостью 1 кварта, а также масляным радиатором Hayden перед радиатором. Я проехал на этой установке уже 112 тысяч миль, и у меня до сих пор нет проблем с сжиганием масла. но я также меняю масло каждые 3-3500 миль…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
94_Rolla_Guy сказал:
— В последние год или два я возился с разными брендами и получил наилучшие результаты с новым Pennzoil Yellow Bottle 5w-30 с рейтингом SN, его очищающие свойства, похоже, по крайней мере поддерживают состояние и сохраняют чистоту, тем самым помогая маслу. кольца болтаются в канавках.
Нажмите, чтобы развернуть…
я работаю в Тойоте, и люди там говорят, что PENZZOIL — это последнее, что они будут ставить в свою машину
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Бстилз сказал:
Я работаю в Toyota, и люди там говорят, что PENZZOIL — это последнее, что они хотели бы поставить в свою машину
Нажмите, чтобы развернуть.
..
это просто вопрос мнения. Старшие специалисты у дилера Toyota, на которого я работаю, говорят, что нельзя использовать quaker state. лично я не пользуюсь хаволином. Я использую Castrol GTX, но в последнее время я использую Kendall, и я не впечатлен. на кастроле меньше жгу.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Я действительно удивлен, что никто здесь не упомянул стабилизатор масла Лукаса. Может быть, не как волшебное лекарство, а как защита. соперник среди других трюков. Я пока не могу говорить по опыту, но я только что заменил масло в своей 94 corolla dx 7afe на castrol gtx и добавил немного лукаса, который также должен устранить сухой запуск, но это плюс. Плохое обновление, когда я надену несколько реальных миль.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, я поставил Лукаса, но с тех пор я думаю, что стало еще хуже .

информация
AT211-0136419/156т.км.+коса+блок EFI(89661-21230)катушки *** По всем вопросам приобретения ДВС и КПП и оформления комплекта документов на ДВС в Новосибирске пишите на 
..
Это также отстой, потому что, если ваш двигатель дует (как у меня в первый раз), ставьте подержанный 7afe, и, конечно же, у него была такая же проблема, поэтому он дул так же, как и 9.0004
Было бы обидно, если бы мне пришлось выбросить машину из-за ржавых топливопроводов… :facepalm:
заодно и сальники клапанов поменяй.
..