1.9 AFN — двигатель VW Passat B5 1.9 TDI
Технические характеристики 1.9-литрового дизельного двигателя Фольксваген AFN, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.9-литровый дизельный двигатель VW AFN 1.9 TDI выпускался компанией с 1996 по 2000 годы и устанавливался на самые популярные модели, а у нас он больше всего известен по Passat B5. По сути такой дизель отличается от агрегата AHU наличием турбины с изменяемой геометрией.
К серии EA180 также относят двс: AKU, 1Z, AHF, AHU, ALH, AEY и AVG.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение org/ListItem»>
Технические характеристики мотора VW AFN 1.9 TDI
Точный объем | 1896 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 110 л.с. |
Крутящий момент | 235 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | SOHC, интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Расход топлива Фольксваген 1.
9 АФННа примере Volkswagen Passat 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 7.2 литра |
Трасса | 4.5 литра |
Смешанный | 5.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AFN 1.9 l
A4 B5 (8D) | 1996 — 2000 |
A6 C5 (4B) | 1997 — 1999 |
Cordoba 1 (6K) | 1997 — 1999 |
Ibiza 2 (6K) | 1997 — 1999 |
Toledo 1 (1L) | 1996 — 1999 |
Golf 3 (1H) | 1996 — 1997 |
Vento 1 (1H) | 1996 — 1998 |
Passat B4 (3A) | 1996 — 1997 |
Passat B5 (3B) | 1996 — 1999 |
Polo 3 (6N) | 1998 — 1999 |
Sharan 1 (7M) | 1996 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы AFN
Этот двс очень надежен и описанные ниже проблемы случаются на большом пробеге
Довольно часто встречается прогар седел клапанов и вследствие потеря компрессии
Виной провалов в тяге обычно служит заклинившая геометрия турбины и клапан ЕГР
Нередко лопается нижний фланец трубки ВКГ и смазка начинает сочится по поддону
Очень опасен здесь обрыв вспомогательного ремня, так как он может попасть в ГРМ
Дополнительные материалы
Рассказ обо всех слабых местах дизеля 1. 9 TDi AFN
Двигатель Volkswagen AFN 1,9 л/110 л. с.
Содержание
Файлы
Ремонт и обслуживание 1.4 и 1.6 л. — AEE, AKV, APQ, AEX, ANX, ALM; 1.4 16V — APE, AUA; 1. 6 и 1.8 л. — 1F, AFT, ADZ. Дизельные двигатели: 1.7 SDI — AKW, AHB; 1.9 SDI — AEY; 1.9 D — 1Y; 1.9 D — AGP, AGR, ALH, AQM, AYO; 1.9 TDI — AFN, AHU, ALE.pdf51.09 MB
В середине 90-х годов прошлого века руководство VAG разработало серию TDI – турбодизель с ТНВД прямого впрыска. В первой версии AHU стоит турбина с перепускным клапаном 75, который управляет открытием байпаса, регулируя объемы наддува.
Двигатель AFN – это модернизация серии TDI:
- клапан 75 изменяет длину улитки турбины, то есть геометрию впуска;
- на малых оборотах это позволяет избавиться от турбоямы;
- при резком увеличении мощности сохраняется плавное управление наддувом.
Важной особенностью является тот факт, что в 1999 году концерн VAG поменял обозначение моторов, AFN был переименован в AVG на целый год. Каждая версия этой серии обладала ресурсом от 400000 км пробега.
ДВС AFN
Технические характеристики AFN 1,9 л/110 л. с.
Впервые турбина изменяемой геометрии была использована разработчиками VAG именно в двигателе AFN. Идеальной балансировкой обладает единственная схема двигателя – рядная четверка, поэтому она и взята за основу ДВС AFN. Чтобы увеличить мощность сразу и намного, установлена турбина, а для нормализации параметров на малых оборотах ей придана изменяемая геометрия.
Турбина для AFN с изменяемой геометрией
Выглядят технические характеристики AFN следующим образом:
Изготовитель | VAG |
Марка ДВС | AFN |
Годы производства | 1996 – 2005 |
Объем | 1896 см3 (1,9 л) |
Мощность | 81 кВт (110 л. с.) |
Момент крутящий | 235 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 132 кг |
Степень сжатия | 19,5 |
Питание | ТНВД |
Тип мотора | рядный дизель |
Зажигание | DIS |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм |
Поршни | литые дюралевые |
Коленвал | 5 опор, 8 противовесов |
Ход поршня | 95,5 мм |
Горючее | солярка |
Нормативы экологии | Евро-3 |
Расход топлива | трасса – 5,5 л/100 км смешанный цикл 6,8 л/100 км город – 8,5 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для AFN по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 500000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 7,5 л |
Помпа | Hi WP1097, Behr-Hella 8MP376800-341, Autlog WP7020 |
Свечи на AFN | Brisk S355, Bremi 26002, Bosch 0250202022 Duraterm, Beru GN855 |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Bosch 1987949473, Stellox 09-04732-SX |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Filtron AP073, Stellox 71-01113-SX |
Масляный фильтр | Bosch 0451103346, Alco SP-915, Febi 32378, Champion COF100150S |
Маховик | двухмассовый Quinton Hazell QDF138, Luk 415007510 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | 25 – 31 бар, наддув 0,85 – 1,2 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 17 – 25 Нм маховик – 60 Нм + 90° болт сцепления – 13 – 25 Нм крышка подшипника – 65 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный) головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 60 Нм + 90° + 90° |
Чтобы сделать капитальный ремонт дешевле, производитель приводит описание характеристик и фото основных операций в руководстве по эксплуатации мотора.
Особенности конструкции
Проектировщиками в двигатель AFN заложены оригинальные конструктивные решения:
- рядное расположение 4 цилиндров – единственная схема с идеальной балансировкой, когда силы инерции полностью уравновешиваются;
- чугунный блок и алюминиевая головка блока цилиндров для снижения веса силового агрегата;
- механизм газораспределения SOHC 8V;
- ременная передача привода ГРМ и навесного оборудования;
- система зажигания от одной катушки с трамеблером;
- наддув с помощью турбины;
- гидрокомпенсаторы в механизме ГРМ.
ГБЦ AFN в сборе
Впускной коллектор AFN
От качества масла зависит работоспособность гидротолкателей. Некоторое навесное оборудование нуждается в периодическом обслуживании. Например, помпу меняют вместе с ГРМ ремнем, а впускной коллектор периодически прочищается изнутри от отложений.
Камеры сгорания шатровой конфигурации, наклонное расположение свечей сбоку от центра КС.
Блок цилиндров AFN
Клапан рециркуляции выхлопных газов ЕГР чаще всего глушится пользователем. С одной стороны увеличивается мощность, упрощается конструкция, снижается количество отложений внутри впускного клапана. С другой стороны, снижается норматив экологичности до Евро-0.
Плюсы и минусы
Несложное устройство ДВС позволяет говорить об этом силовом приводе, как о моторе с высокой ремонтопригодностью и практически полным отсутствием «болячек». Это легкий резвый экономичный турбодизель с высоким эксплуатационным ресурсом.
Индукционную электронику и плунжер ТНВД «девятку» невозможно «убить». Для ликвидации периодического перенаддува достаточно заменить клапан EGR. Самостоятельная форсировка мотора или полный капремонт не вызывают проблем и позволяют значительно экономить эксплуатационный бюджет.
Гидрокомпенсаторы AFN
Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов. Единственной дорогостоящей запчастью является форсунка с датчиком иглы. Часто выходит из строя автоматический натяжитель ремня.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Использовался рядный турбодизельный мотор AFN при комплектации следующих моделей Volkswagen:
- Vento – в кузове 1Н2, классический седан;
- Sharan – в кузовах 7М6, 7М8 и 7М9, минивэн;
- Polo Classic – хетчбэк;
- Polo Estate – седан;
- Polo Variant – в кузове 6KV5, универсал;
- Caddy – 1995 – 2003, переднеприводный фургон и минивэн;
- Touran – компактвэн;
- Bora – хетчбэк;
- Passat седан – в кузове 3В2;
- Passat Variant – в кузове 3В5, 3А5, 3А2 и 35I, универсал;
- Golf Mk III Cabrio – в кузове 1Е7, кабриолет;
- Golf III Variant – в кузове 1Н5, универсал;
- Golf III Cabriolet – в кузове 1Е7, кабриолет;
- Golf III – в кузове 1Н1, седан;
- Derby седан – в кузове 6KV.
Аналогичные характеристики двигателя требовались для автомобилей Seat:
- Inca – 1995 – 2003, фургон;
- Cordoba – купе и седан;
- Cordoba Vario – универсал;
- Ibiza – хэтчбэк.
Volkswagen Caddy
Кроме того, этими турбодизелям оснащались Skoda Octavia, Audi A3, A4 и A6.
Регламент обслуживания AFN 1,9 л/110 л. с.
Для пользователей изготовителем составлен мануал на дизельный турбированный двигатель AFN с указанием сроков и операций ТО:
- зубчатый ремень ГРМ производитель рекомендует менять вместе с помпой через 90 тысяч пробега;
- воздушный фильтр представители завода советуют обновлять ежегодно или после 20 тысяч км;
- ресурс моторного масла и фильтра по данным производителя составляет 15000 пробега;
- антифриз рекомендовано обновлять после 50000 км;
- выпускной коллектор движков начинает прогорать через 70 – 90 тысяч пробега;
- свечи меняют своими руками после 20000 км, а аккумулятор в сроки, указанные его производителем;
- топливный и воздушный фильтр подлежат замене через 30 и 20 тысяч км, соответственно.
Замена ремня AFN
Остальное навесное оборудование обладает высоким ресурсом, поэтому во время ТО не обслуживается. Во время замены ремня следует проверять износ шестерни коленвала, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Шестерню заменить гораздо проще, чем коленвал.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Турбированный мотор AFN имеет следующие неисправности, присущие всей серии TDI:
Поддон картера замасливается | трещины на нижнем фланце патрубка вентиляции картера | замена трубки |
Утечка антифриза из системы | полимерный тройник в ГБЦ между 3 и 4 цилиндрами изношен | замена фитинга |
Снижение компрессии | прогоревшие седла клапанов | замена седел с притиркой клапанов |
В турбодизеле 100% соударение поршней/клапанов при обрыве привода ГРМ. Штоки здесь направлены строго под прямым углом к поверхности поршня, поэтому либо гнет клапана, либо ломает распредвал, что ничуть не лучше.
Ремонт AFN
От работоспособности генератора здесь зависит ресурс ГРМ ремня. При поломке обгонной муфты натяжитель ломается, ремень слетает или рвется с вышеуказанными последствиями.
Варианты тюнинга мотора
Форсировать двигатель AFN для увеличения крутящего момента и улучшения динамики поможет тюнинг:
- удаление перегородок внутри корпуса воздушного фильтра, увеличение всасывающего окна;
- установка прямого топливного фильтра без обратки;
- демонтаж сажевого фильтра;
- отключение EGR клапана рециркуляции выхлопных газов, глушение датчиков СО и переподключение вакуумных шлангов;
- использование крышки воздушного фильтра без MAF, но с впаянным патрубком увеличенного сечения, например, от мотора AAZ;
- использование 121 пинового ЭБУ через переходник.
Тюнинг AFN
Чтобы завершить тюнинг, потребуется найти версию прошивки, адаптированную под внесенные в «железо» изменения. Характер работы ДВС на низах останется прежним, а на высоких оборотах появится динамика, отсутствующая на стоковом моторе. Подобный тюнинг добавит около 50 л. с. без снижения эксплуатационного ресурса.
Таким образом, мотор AFN не имеет турбоям за счет установки турбины с изменяемой геометрией. Управление наддувом через клапан 75 очень гибкое, что позволяет увеличить крутящий момент. Этот движок получил в 1999 году новое обозначение AVG, выпускался под этой маркировкой еще год.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Volkswagen 1.9 TDI AFN двигатель
ГЛАВНАЯ / характеристики / Volkswagen / 1.9 TDI AFN двигатель
Volkswagen 1.9 TDI AFN двигатель 4 — Цилиндровый турбодизельный агрегат
1.9 Л4 8в
Турбо
Дизель
ДанныеИнформация о двигателе
Фольксваген
1. 9 TDI AFN
рабочий объем:
1896
куб.см
configuration:
4 — Inline
valves:
8, 2 p/ cylinder
aspiration:
Turbo
fuel type:
Diesel
Питание:
110
л.с.
Крутящий момент:
235
NM
Сообщалось о проблемах и распадах
Драйверы
.0003
4,5
Оценка
Механические / ремни:
50
%
Электрикат / ЭКУ:
0
%
Собственность:
0 9003
%.
9 9000. 9000. % %.0
%
Система охлаждения:
0
%
Сцепление / маховик:
50
%
Exchaust (EGR / DP):
%Exchaust (EGR / DP). 0003
0
%
Vehicles powered by this engineVehicles by Audi
acceleration
10.5
seconds
consumption
4.9
l/100km
ускорение
10,5
секунды
расход
4,9
л/100км
ускорение
11,3
секунд
расход
5,3
л/100км
ускорение
11,5
секунды
расход
5,3
л/100км
ускорение
12,7
секунды
расход
5,7
л/100км
ускорение
12,9
секунд
расход
5,8
л/100км
Автомобили по Seat
Ускорение
10,7
секунды
Расход
4,9
л/100км 9000км
ускорение
11. 0
секунды
расход
5.1
л/100км
ускорение
10.2
секунды
расход
4.8
л/100км
ускорение
10,5
секунды
расход
4,9
л/100км
ускорение
10,5
секунды
расход
4,9
л/100км
ускорение
10.7
секунды
расход
5.1
л/100км
ускорение
11.2
секунд
расход
5.0
л/100км
Автомобили марки Volkswagen
ускорение
10,9
секунды
расход
5,0
л/100км
ускорение
10,6
секунды
расход
4,9
л/100км
ускорение
10,6
секунды
расход
4,9
л/100км
ускорение
11,3
секунды
расход
5,0
л/100км
ускорение
11. 3
секунды
расход
5.2
л/100км
ускорение
10,8
секунды
расход
4,8
л/100км
ускорение
11,4
секунды
расход
5,2
л/100км
ускорение
10,8
секунды
расход
4,8
л/100км
Автомобили марки Škoda
ускорение
11.1
секунды
расход
5.0
л/1003км
ускорение
11.2
секунд
потребление
5,0
л/100км
Проверить автомобиль по VIN номеру Комментарии посетителейДвигатель AFN для Audi, Ford, Seat и VW
Купить новый, подержанный или восстановленный двигатель AFN Сколько стоит замена двигателя AFN
5 90 двигатель АФН?
Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатное предложение по подходящей замене двигателя по лучшей цене!Двигатель №
Car brand
Select makeAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotToyotaVolkswagenVolvo
Model year
Generation
Gearbox
Select gears4 gears5 gears6 gearsAutomatic
Company name
Address
Country
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (Plurinational State of)Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Democratic People’s Republic of)Korea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, бывшая Югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Federated States of)Moldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom of Great Britain and Северная ИрландияСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве
Электронная почта
Телефон
Это действительный номер телефона?
Уведомление
Отправить предложения только по электронной почте
Отправить по электронной почте + бесплатное SMS
Мобильный
Это действующий номер мобильного телефона?
VIN
Это действительный номер VIN?
, номер двигателя, дизельный двигатель, автомобиль
Jeroen de Jong
Что такое двигатель AFN?
Двигатель AFN используется Audi, Ford, Seat, а VW использует как минимум A4, A6, Galaxy, Alhambra, Cordoba, Golf, Passat, Polo, Sharan en Vento. Из данных, которые мы собрали относительно AFN, следует, что этот двигатель использовался Audi, Ford, Seat и VW в автомобилях с 19с 95 по 2003 год.
Сколько мощности у AFN?
Выходная мощность AFN составляет 81 кВт. Рабочий объем AFN составляет 1,896 куб.см.
В каких моделях автомобилей используется двигатель AFN?
На данный момент наши записи показывают, что AFN использовался в автомобилях, перечисленных ниже:
Марка автомобиля | Модель | Годы выпуска |
---|---|---|
Ауди | A4 1,9 D Кватро | 1996-1999 |
Ауди | A4 1. 9 D Кватро Авант | 1996-1999 |
Ауди | А4 1,9 ТДИ | 1995-1999 |
Ауди | А4 1.9 ТДИ Авант | 1996-1999 |
Ауди | А6 1,9 ТДИ | 1997-2000 |
Ауди | А6 1.9 ТДИ Авант | 1998-2000 |
Форд | Галакси 1. 9 ТДИ | 1997-2000 |
Сиденье | Альгамбра 1,9 Д | 1997-2000 |
Сиденье | Кордова 1.9 TDI | 1998-1999 |
Сиденье | Кордова 1.9 TDI | 1999-2003 |
Сиденье | Кордова Варио 1.9 TDI | 1998-1999 |
Сиденье | Кордова Варио 1. 9 TDI | 1999-2003 |
Сиденье | Ибица 1.9 TDI | 1997-1999 |
Сиденье | Ибица 1,9 ТДИ | 1997-2002 |
Сиденье | Толедо 1.9 TDI | 1997-1999 |
Фольксваген | Гольф III D | 1996-1997 |
Фольксваген | Гольф III D Кабриолет | 1996-2000 |
Фольксваген | Гольф III D Вариант | 1996-1999 |
Фольксваген | Гольф III TDI | 1996-1997 |
Фольксваген | Гольф III TDI Кабриолет | 1996-2000 |
Фольксваген | Гольф III TDI Вариант | 1996-1999 |
Фольксваген | Пассат Б3 Д | 1996- |
Фольксваген | Пассат Б3 Д Вариант | 1996- |
Фольксваген | Пассат Б5 1. 9 ТДИ | 1996-2000 |
Фольксваген | Passat B5 1.9 TDI Syncro | 1997-2000 |
Фольксваген | Passat B5 1.9 TDI Вариант | 1997-2000 |
Фольксваген | Passat B5 1.9 TDI Вариант Syncro | 1997-1999 |
Фольксваген | Polo III 1.9 TDI Вариант | 1998-2001 |
Фольксваген | Polo III Classic 1. 9 TDI | 1998-2001 |
Фольксваген | Шаран I 1.9 TDI | 1996-2000 |
Фольксваген | Венто D | 1996-1998 |
Фольксваген | Венто ТДИ | 1996-1998 |
Где я могу узнать больше об AFN?
Следующие страницы Википедии могут содержать дополнительную информацию об AFN:
- Volkswagen Vento
Volkswagen Vento — название, используемое немецкой компанией Volkswagen на нескольких различных моделях автомобилей: Volkswagen Vento (A3) (1992–1999), третье поколение…
- Фольксваген Гольф Мк7
В 2016 году VW представил обновленный Golf Mk7. В декабре 2019 года его сменил Volkswagen Golf Mk8. Однако производство э-…
- Volkswagen Polo Mk5
uk/car-tech/1295359/volkswagen-polo-bluegt-orders-open «Цены VW Polo BlueGT». http://www.auto-types.com/volkswagen-pol…
- SEAT Córdoba WRC
SEAT Córdoba WRC — это автомобиль для мировых ралли, созданный компанией SEAT для SEAT Sport для участия в чемпионате мира по ралли. Он основан на…
- Volkswagen CC
, первоначально продаваемый как Volkswagen Passat CC в первом поколении, представляет собой вариант Volkswagen Passat, в котором высота над головой и грузовое пространство заменены на…
- Volkswagen Vento (A05)
Дизельный вариант Vento обеспечивает расход около 17,5 км/л в городе и почти 22 км/л на трассе. В 2011 году VW ввел временный специальный…
- Audi S6
Audi S6 — это улучшенная версия Audi A6, автомобиля представительского класса, выпускаемого немецким автопроизводителем…
- SEAT Córdoba
SEAT Córdoba — это версия седана, универсала и купе супермини-автомобиля SEAT Ibiza, построенного испанским автопроизводителем SEAT…
- Audi S4
Audi S4 — это высокопроизводительный вариант компактного автомобиля представительского класса Audi A4. Оригинальная Ауди…
- Ford Galaxy
Ford Galaxy — большой многоцелевой автомобиль (MPV), выпускавшийся компанией Ford of Europe с июня 1995 года по январь 2022 года. Первый Ford<…
- Volkswagen Sharan
«VW дразнит новым Sharan». «Der Sharan läuft und läuft und läuft». 27 января 2009 г.. «Официальный VW…
- Audi A4
Audi A4 — линейка компактных автомобилей представительского класса, выпускаемых с 1994 года немецким производителем автомобилей Audi, дочерней компанией Volkswagen Group. В…
- Volkswagen Passat
стал доступен дизельный двигатель Passat, оснащенный 1,5-литровым дизельным двигателем VW Golf (50 л.с. (37 кВт; 49л.с.)), за которым в феврале 1979 года последовал Passat GLI с…
- Audi A6
Audi A6 — автомобиль представительского класса немецкого автопроизводителя Audi. Теперь в своем пятом поколении преемник Audi 1…
- СИДЕНЬЕ Альгамбра
SEAT Alhambra — большой многоцелевой автомобиль (MPV), выпускавшийся с 1996 по 2020 год. Выпускался под маркой SEAT с июня 1996 года по…
- Volkswagen Polo
обозначает Polo от Mk1 до Mk7 для предыдущих поколений. Каждая модель Polo также идентифицируется двух- или трехзначным номером Volkswagen Group Typ. Официальный VW…
- Фольксваген Гольф
во всех комплектациях. Впервые Golf Mk4 был представлен в августе 1997 года, за ним последовала версия с кузовом седан (VW Bora или, в Северной Америке, снова VW Jetta) в августе…
- SEAT
SEAT S.