Что такое автомобильный турбокомпрессор — устройство и как работает
Многие слышали слово «турбо», но толком не представляют — что это такое. Это обозначение скрывает наличие турбокомпрессора двигателя под капотом машины. Расскажем что такое автомобильный турбокомпрессор, как работает (устройство) и для чего нужен.
Как работает
Турбокомпрессор — это устройство для увеличения мощности мотора за счет большего подаваемого воздуха в цилиндры. Принцип работы турбокомпрессора в следующем: в мотор попадает топливовоздушная смесь, которая сгорая уходит в выхлопную трубу. На входе выпускного коллектора стоит крыльчатка, которая жестко соединена с другой крыльчаткой, находящейся на впускном коллекторе.Когда, выхлопные газы выходят из мотора, они раскручивают крыльчатку, которая находится во выпускном коллекторе. Та в свою очередь раскручивает крыльчатку в впускном коллекторе.
В двигатель поступает больше воздуха, а соответственно и топлива. Чем больше сгорает топлива, тем больше мощность. И, чтобы сжечь больше топлива, нужно больше количества воздуха. Турбокомпрессор мотора поставляет больше воздуха, в результате
Что такое интеркулер? Он нужен для охлаждения подаваемого воздуха в авто. Нельзя бесконечно много подавать воздуха, т.к повышается его плотность при нагреве. Для охлаждения используют интеркулер — дополнительный радиатор.
Что такое турбояма
Следует отметить, что крыльчатка может развивать до 200 000 оборотов в минуту. Вследствие этого, у турбокомпрессора имеется большая инерционность, которая получила в народе название «турбояма».Суть турбоямы в следующем. При резком нажатии на педаль газа, крыльчатка очень медленно набирает обороты и оттого приходиться ждать несколько секунд, когда начнет поступать воздух в двигатель. Благо, производители в той или иной степени избавились от данного эффекта, а именно стали устанавливать два перепускных клапана или ставить турбины с изменяемой геометрией.
Первый перепускной клапан предназначен для отработавших газов, а второй, чтобы перепускать излишний воздух из впускного коллектора в трубопровод до турбокомпрессора двигателя. Что получается? При сбросе газа обороты крыльчатки турбо уменьшаются очень медленно. А если будет резко нажата педаль газа, то воздух в двигатель поступит в полном объеме. Эффект турбоямы равен времени открытия перепускного клапана.Также применяется механизм изменения геометрии турбины. Дополнительное кольцо с управляемыми лопатками позволяет поддерживать поток выхлопных газов не только постоянным, но и управлять им. На низких оборотах, когда поток невелик, поперечное сечение турбины уменьшается, что увеличивает скорость газов, поступающих на колесо, повышая ее мощность. На высоких оборотах лопасти полностью открывают вход газам, увеличивая пропускную способность турбины.
Что такое перепускной клапан турбины
Его цель — пустить часть выпускного газа в обход турбины, таким образом ограничив скорость вращения крыльчатки и соответственно и давление на впускном коллекторе. Они бывают двух видов: внутренние и внешние. На большинстве автомобильных турбокомпрессоров используются внутренние. Внешние перепускные клапана, устанавливаются отдельно от турбины и ставятся на гоночные машины. Они более надежны, но их размер часто не способствует удачному расположению под капотом гражданской машины. Одно из преимуществ внешнего клапана — возможность регулировки механизма.Битурбо или твинтурбо
В первом случае, это означают наличие двух турбокомпрессоров двигателя авто, установленных параллельно, а втором — наличие трех турбокомпрессоров. Часто «битурбо» или «твинтурбо» используют лишь на спортивных автомобилях, а также на гражданских машинах со спортивными параметрами. Применение нескольких турбокомпрессоров выгодно, т.к. они отличаются размерами. Один будет обладать большей инерцией, а другой — меньшей. В итоге первый турбокомпрессор автомобиля будет работать при малых и средних оборотах двигателя, а второй при оборотах близких к максимальным.Турботаймер
Для сохранения ресурса после работы на повышенных оборотах турбина должна «отдохнуть» 1-2 минуты на холостом ходу. Это нужно, чтобы при остановке разгоряченной оборотами турбины, масло на подшипниках не вскипело, поэтому она крутится на холостых оборотах постепенно снижая температуру. Поработав несколько минут, турбина остывает, и двигатель можно заглушить.Какой выбрать двигатель?
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. Сегодня предлагаю обсудить очень важную тему, а именно вопрос, как выбрать двигатель автомобиля, какой выбрать двигатель, какие бывают двигатели, чем они отличаются и чем одни из них лучше других? Надеюсь, после прочтения этой статьи большинство из Вас смогут ответить на все эти вопросы, даже если раньше о том, как выбирать автомобильный двигатель Вы ничего не знали.
Выбираем тип двигателя: дизель или бензин?
Так уж получилось, что лучшим изобретением человечества в области автомобильных двигателей по прежнему остается ДВС – двигатель внутреннего сгорания. Инженеры постоянно предпринимают попытки устанавливать на автомобиль электрический двигатель, но проблема с его питанием пока не решена, поэтому электромотор на автомобилях пока в серьез воспринимать нельзя.
Итак, двигатели внутреннего сгорания делятся на дизельные и бензиновые, а отличаются они вот чем:
- Бензиновый двигатель работает на бензине (марки бензина: А-92, А-95, А-98 и т.д.) и для воспламенения топливной смеси в двигателе используется электрическая искра.
- Дизельный двигатель работает на дизельном топливе (оно же солярка, дизтопливо), никакой искры там не используется, а топливо само воспламеняется в нужный момент, из-за высокого давления в цилиндре.
Дизельные моторы начали ставить на легковушки относительно недавно, уже после того, как они хорошенько прижились на тракторах и грузовиках, поэтому и сейчас дизеля в шутку называют «тракторами». А бензиновые моторы для воспламенения топлива используют электрическую систему зажигания (которая на дизелях просто отсутствует), за что их в шутку называют «зажигалками».
И дизель и бензиновый мотор являются двигателями внутреннего сгорания (ДВС), то есть движение в них возникает в результате сгорания топлива внутри двигателя. Разница лишь в том, что в бензин воспламеняется электрической искрой от свечи, а дизельное топливо вспыхивает от давления. При сгорании топлива выделяются газы, их объем увеличивается и толкает детали двигателя (поршни), так энергия сгорающего топлива переходит в энергию движения.
Кроме дизеля и бензина есть еще электрические двигатели (это пока совсем экзотика) и гибридные силовые установки (ДВС + электромотор). Однако и те и другие имеют существенные недостатки, поэтому, уважаемые читатели, я Вам настоятельно рекомендую остановить свой выбор на дизельном или бензиновом двигателе. Как правильно выбрать тип двигателя внутреннего сгорания читайте в статье какой двигатель выбрать: дизельный или бензиновый.
Бензиновый мотор: инжектор или карбюратор?
Если Вы остановили свой выбор на бензиновом моторе, а в вопросе новый или подержанный Вы однозначно выбираете второй вариант (подержанный авто), то самое важное, что Вам необходимо сделать, выбирая конкретный авто – это убедиться, что двигатель оснащен инжектором, а не карбюратором. Сейчас объясню, почему это так важно.
Итак, бензиновые двигатели на автомобилях бывают инжекторные и карбюраторные.
- Карбюратор – это механическое устройство подачи топлива, стабильность работы которого зависит от множества факторов, таких например, как погода.
- Инжектор – пришел на смену карбюратору, это его более совершенный, электронный аналог. Это система, которая сама определяет, сколько топлива подать в каждый цилиндр в каждый конкретный момент времени и в зависимости от ситуации.
Раньше все бензиновые моторы были оснащены карбюраторами, пока не изобрели электронику. Теперь все наоборот: все автомобили оснащаются электронным впрыском (инжектором), а допотопные карбюраторы стали архаизмом, их не ставят даже на отечественные авто и вряд ли где-то в мире еще выпускают автомобили с карбюраторными двигателями.
Карбюратор требует постоянно за ним следить, регулировать его, чистить, плясать вокруг него морозным зимним утром и т.д. А вот инжектор – это электронный мегамозг, который сам определяет в какой момент сколько топлива подать в двигатель, в зависимости от различных факторов. Естественно, что инжектор быстро вытеснил своего устаревшего предка.
Итак, уважаемые читатели, если Вы хотите купить подержанное авто, но не хотите начать разбираться в устройстве карбюратора, то лучше НЕ покупайте машину с карбюраторным двигателем, берите только инжекторный и тогда мотор у Вас всегда будет заводиться «с полоборота».
Какой выбрать двигатель: «атмосферник» или «турбо»?
Теперь давайте попробуем ответить на вопрос, нужен ли Вам автомобиль с турбированным двигателем? Классические двигатели, не оснащенные турбиной, работают под обычным атмосферным давлением, поэтому их называют «атмосферными». В двигателях, оснащенных турбиной, воздух в камеру сгорания поступает под давлением, которое создается турбиной, такие моторы называют «турбированными».
Современные производители все чаще оснащают двигатели своих автомобилей турбонаддувом. Турбина нагнетает воздух в двигатель под давлением, что повышает мощность и крутящий момент двигателя. При этом расход топлива остается неизменным, а высокий крутящий момент, в отличие от атмосферных моторов, доступен в самом широком диапазоне оборотов.
У «атмосферников» высокий крутящий момент доступен лишь в узком диапазоне оборотов двигателя (около 3000 оборотов):
Существенным недостатком турбированного двигателя является более высокая цена. Новый авто с турбированным двигателем обойдется на 5-10% дороже, чем такой же, но с «атмосферником». Однако этот недостаток компенсируется низким для такой мощности расходом топлива. Мощность турбированного мотора будет такой, как у атмосферника большего объема, а расход наоборот останется низким. В этом заключается одно из главных преимуществ турбомоторов: при низком расходе они выдают высокую мощность.
Вторым серьезным недостатком турбины является ее невысокая надежность. Если при покупке нового авто на гарантии Вы можете быть практически уверены, что турбина отходит не меньше 100 тысяч, то покупая подержанную машину с турбиной будьте готовы к возможному выходу ее из строя в любой момент. В случае такой поломки автомобиль потеряет в тяге, но ехать все-таки сможет, а замена турбины обойдется где-то в 1-2 тысячи долларов в зависимости от марки и модели автомобиля.
Старые турбированне движки обладали таким недостатком, что их нельзя резко глушить после поездки. С таким мотором Вам придется ждать 2-3 минуты на холостом ходу, пока турбина замедлит свое вращение и лишь тогда глушить мотор, иначе рискуете запороть турбину. Современные же турбомоторы оснащаются отдельной системой смазки турбины, что позволяет глушить двигатель сразу после прибытия в пункт назначения, не дожидаясь остановки турбины.
Подведем итоги. Давайте перечислим, какие же плюсы и минусы есть у турбированного двигателя перед классическим атмосферным такого же объема.
Плюсы турбированного двигателя:
- больше мощность и скорость
- тяга выше и доступна на всех оборотах двигателя
- низкий для такой мощности расход топлива
Минусы турбомотора:
- дорогой ремонт в случае поломки турбины
- больше цена при покупке нового авто
Как выбрать объем двигателя?
Теперь, уважаемые читатели, настала пора нам с Вами выбрать объем двигателя. С объемом связаны мощность двигателя и крутящий момент. Чем больше объем двигателя, тем выше максимальная мощность, а следовательно и максимальная скорость, до которой Вы сможете разогнать автомобиль, и тем выше сила тяги двигателя (крутящий момент).
Есть у объемистых моторов и существенный недостаток, который заключается в том, что большой мощный двигатель – это все-таки дорого. Высокий расход топлива может не иметь значения, если Вы планируете проезжать ежегодно менее 10 тыс.км, а вот если Ваш ежегодный пробег превысит 30 тыс.км, то затраты на топливо, при большом объеме двигателя, могут стать серьезной статьей Ваших расходов.
Кроме того, мощные двигатели во многих регионах облагаются большим налогом, а стоимость полиса ОСАГО достигает максимального значения для автомобилей с двигателями мощностью от 150 л/с и более. В общем, дорогие читатели, постарайтесь учесть все это и будьте внимательны, выбирая себе машину по карману.
С объемом двигателя косвенно связана и его долговечность. Если выбирать одну и туже машину, но с двигателями разного объема, то лучше взять мотор большего объема, потому что мощность у него будет выше, а значит работать он будет «в пол силы». Известно, что немецкие автомобили с движками объемом свыше 5 литров, при своевременной смене масла, могут запросто проходить без капремонта двигателя более миллиона километров. Малолитражные движки наоборот постоянно работают под полной нагрузкой, поэтому для них очень важна правильная обкатка в первые тысячи километров, но даже при бережной эксплуатации их ресурс вряд ли превысит 300 тыс.км
Не советую Вам выбирать маломощный двигатель, если Ваша машина будет оснащена АКПП и кондиционером, ведь эти системы «съедают» приличную часть мощности мотора. Обязательно проведите тест-драйв, чтобы почувствовать, достаточно ли Вам тяги выбранного двигателя с этой КПП и при включенном кондиционере. А вот автомобиль с механической КПП при той же мощности двигателя будет гораздо резвее, особенно, если выключить кондиционер.
Двигатели большего объема на много быстрее прогреваются, что немаловажно в зимний период. Это особенно заметно морозным зимним утром, когда двух-трех литровый мотор прогревается до 60° за пару минут, а малолитражка приходит к такой температуре минут через 10 работы под нагрузкой. Кстати, дизеля прогреваются еще дольше – это один из недостатков дизельного мотора.
Как я уже упоминал выше, все недостатки объемистых двигателей сводятся к большим затратам. Кроме больших расходов на топливо сюда прибавляются большой транспортный налог и высокая стоимость ОСАГО для мощных двигателей. Двигатели большого объема более массивны, имеют большую массу. На ТО в них заливается больше масла, да и вообще, стоимость обслуживания двигателей большого объема выше, уже потому, что позволить себе содержать такой мотор могут далеко не все.
Одним словом, дорогие читатели, двигатель большого объема – это довольно дорого.
Каких объемов бывают автомобильные моторы?
Машины с объемом двигателя 1 литр (1000 см3) и менее называют малолитражками. Например, на Daewoo Matiz устанавливают бензиновые моторы объемом 800 и 1000 см3.
Такие малыши не отличаются большой мощностью или тягой (50-60 л/с), но и не расстраивают владельцев большим расходом топлива, укладываясь, обычно, в 4-5 л на сотню. Для езды в одиночку на небольшом авто такого мотора вполне хватает, но недостаток мощности начинает проявляться, если машину хорошенько загрузить. Обгоны становятся довольно опасными, машина ускоряется неохотно, особенно на высокой скорости. Двигатели малого объема постоянно работают под полной нагрузкой, поэтому ресурс у них, даже при надлежащем уходе, редко превышает 200-300 тыс.км. Такими моторами оснащаются самые маленькие машинки, принадлежащие к компактному классу А.
Движки объемом 1,2 – 1,6 литра уже больше приспособлены для жизни. Их ставят на автомобили малого B-класса (где им самое место) и даже на средний класс-C (для которого эти моторчики все таки слабоваты).
Двигатели такого объема выдают максимальную мощность до 100 л/с и даже больше, но при этом сохраняют весьма скромный расход топлива, в пределах 6-10 л. на сотню км.пробега.
На моторах объемом 1,8 – 2,5 л. расход будет повыше: от 10 до 15 л/100 км, но Вы всегда сможете наслаждаться как разгоном со светофора в городе, так и безопасным обгоном на загородной трассе. Такими двигателями оснащают автомобили класса-D и они выдают приличный крутящий момент, а мощность на максимальных оборотах у них достигает порядка 120-220 л/с.
С двигателем такого объема, на затяжных подъемах, Вам не придется прибавлять газ или понижать передачу, мотор даже не заметит роста нагрузки. Такие моторы устанавливаются даже на внедорожники, но для тяжелых внедорожников и кроссоверов такого мотора все-таки маловато и лучше выбрать двигатель объемом от 3 литров.
Объемы от 3 до 4,5 литров способны выдавать весьма впечатляющие мощность и крутящий момент. Такие моторы являются нормой для автомобилей бизнес-класса E и представительского F-класса.
С таким атбуном под капотом уверенно чувствуешь себя и на внедорожнике, а уж легковым машинам в любой ситуации мощности будет более чем достаточно. На этих двигателях нормой является расход в диапазоне 15-20 литров на 100 км.
Моторы объемом свыше 5 литров устанавливаются на самые дорогие автомобили. Расход топлива на таких агрегатах весьма и весьма высок, и в целом они дорого обходятся своим владельцам, но и мощность они выдают самую высокую.
Мотор такого объема дает его обладателю огромное преимущество перед другими участниками движения, поэтому обеспеченные люди всегда будут выбирать такие автомобили, несмотря на высокие затраты.
Какого же объема двигатель выбрать?
Итак, уважаемые читатели, давайте подведем итоги. Ясно, что лучше брать машину с двигателем большого объема, но у объемистых движков есть и свои минусы. Давайте перечислим преимущества и недостатки двигателей большого объема.
Плюсы двигателей большого объема:
- большой крутящий момент, мощное ускорение при разгоне
- большая мощность, а как следствие большая максимальная скорость
- долговечность, так как двигатель всегда недогружен
- быстрый прогрев двигателя
Недостатки объемистых двигателей:
- большой расход топлива
- большой транспортный налог
- высокая стоимость ОСАГО
Обычно для каждой модели можно выбрать двигатель из нескольких вариантов:
- Наименьшей мощности – самый экономичный
- Средний по всем характеристикам
- Наиболее мощный и прожорливый
Рекомендую Вам, дорогие читатели, избегать самых слабых двигателей и отдавать предпочтение средним или более мощным моторам из предлагаемого диапазона. При покупке такой мотор обойдется дороже, но дополнительные лошадки Вам обязательно пригодятся, и Вы будете благодарны за этот совет.
Надеюсь, уважаемые читатели, теперь Вы знаете, как выбрать объем двигателя.
Выбираем конфигурацию двигателя
К параметрам конфигурации двигателя можно отнести следующие характеристики:
- Количество цилиндров
- Расположение цилиндров (рядное, V-образное, оппозитное)
- Расположение мотора (продольное, поперечное)
Сразу скажу, число цилиндров может быть любым, оно влияет только на объем, а варианты расположения цилиндров и положение мотора под капотом нужны исключительно для того, чтобы уместить силовую установку внутри моторного отсека автомобиля.
В ходе долгих экспериментов на протяжении всего 20-го века автомобильные конструкторы выявили самые оптимальные схемы и теперь при производстве моторов производители авто используют только эти – самые удачные конфигурации. Каждая компоновка имеет свои незначительные плюсы и минусы, о которых мы с Вами сейчас и поговорим.
- Количество цилиндров
Это показатель напрямую связанный с мощностью двигателя, ведь каждый цилиндр – это дополнительный объем. Современные «атмосферные» двигатели мощностью 100 л.с. обычно бывают 4-х цилиндровыми, моторы мощностью 200 л.с. – это 4,5 или 6 цилиндров, а движки с мощностью 300 л.с. – обычно имеют 8 цилиндров. Увеличение числа цилиндров – это мера по наращиванию объема двигателя с целью повышения мощности. Чем больше цилиндров – тем мощнее движок.
- Расположение цилиндров
Вариантов здесь может быть множество, но на деле применяются только три самые оптимальные схемы.
- Рядная – когда цилиндры распложены в один ряд друг за другом
- V-образная – когда два ряда цилиндров распложены под углом друг к другу. Угол развала цилиндров составляет обычно 45, 60 или 90°
- Оппозитная – когда два ряда цилиндров располагаются один напротив другого, то есть под углом 180°
Самая простая схема расположения цилиндров – рядная, когда все цилиндры расположены в один ряд, прямо над коленвалом. Такие моторы просты и дешевы как в изготовлении, так и в обслуживании, поэтому именно «рядная четверка» является самой распространенной схемой.
Однако, при количестве цилиндров от 6 и более рядный двигатель становится слишком длинным и тогда конструкторам бывает нелегко втиснуть такой вытянутый мотор под капот даже крупного автомобиля. Для уменьшения двигателя в длину применяются схемы, когда цилиндры распложены в два ряда, под углом друг к другу.
V-образные моторы технологичнее рядных, они сложнее в производстве и в обслуживании, а следовательно и дороже, имейте это ввиду. Но еще сложнее и дороже – оппозиты, поэтому во всем мире их используют всего два автопроизводителя: японская компания Subaru и немецкая Porsche. Оппозиты можно назвать экзотикой, не в каждом сервисе возьмутся за ремонт этих моторов, а некоторые операции, простые для рядного двигателя являются в работе с оппозитом довольно трудоемкими.
V-образники просто идеальны с точки зрения компоновки: ширина лишь вдвое больше, чем у рядного, а длина почти вдвое меньше. Вот почему эту схему применяют для изготовления мощных двигателей почти все автомобильные компании. Но есть у V-образников и недостаток, полностью победить который вряд ли удастся – это повышенные вибрации.
Оппозиты отличаются очень малой габаритной высотой, что позволяет разместить движок буквально на дне моторного отсека. Такое расположение масс снижает центр тяжести автомобиля, что положительно сказывается на его управляемости. Также оппозитные двигатели очень хорошо сбалансированы, что проявляется в пониженном уровне вибраций.
Расположение мотора
Здесь возможны всего два варианта: продольное и поперечное расположение двигателя, но эта характеристика для нас с Вами, уважаемые читатели, не имеет вообще никакого значения. Единственное, зачем конструкторы меняют положение двигателя – это чтобы уместить мотор под капотом.
- Продольное расположение мотора применяется на заднеприводных авто и автомобилях с постоянным полным приводом.
- Поперечное – обычно используется на переднеприводных, а также на автомобилях с подключаемым полным приводом, когда задние колеса подключаются с помощью муфты.
Есть мнение, что продольное расположение двигателя позволяет добиться меньшего уровня вибраций, но на современных машинах эта разница очень уж незначительна.
Какую же конфигурацию двигателя выбрать?
Итак, дорогие друзья, давайте подведем итоги, как выбрать число цилиндров и их расположение.
- На количество цилиндров можете не обращать особого внимания, выбирайте двигатель по мощности и объему, а число цилиндров будет им соответствовать.
- Если Вам нужен двигатель простой, надежный и дешевый, как при покупке, так и в обслуживании, то постарайтесь купить автомобиль с обычным рядным двигателем. Он может быть, как 2-х, 3-х, так и 4-х цилиндровым, а вот рядные движки с 5 и более цилиндрами сейчас устанавливают только на дорогие модели авто.
- V-образник Вам придется выбрать, если нужны мощность и объем побольше, чем может дать рядная четверка. Но при этом имейте ввиду, что V-образный мотор обойдется дороже рядного при покупке, да и в обслуживании будет стоить недешево.
- Оппозитные движки подойдут, если для Вас, в первую очередь, важны низкий центр тяжести и управляемость, а высокая стоимость облуживания Вас не слишком беспокоит.
Количество клапанов на цилиндр
Изначально все двигатели оснащались двумя клапанами на цилиндр: один впускной и один выпускной. Такие моторы проще в устройстве, но менее эффективны, можно сказать, это прошлый век. Современные же моторы, обычно, оснащаются четырьмя (а иногда и пятью) клапанами на цилиндр, что позволяет гораздо быстрее наполнять цилиндр горючей смесью и отводить продукты сгорания. Как результат, повышается мощность и крутящий момент, а расход топлива снижается, поэтому выбирая двигатель, обращайте внимание на то, сколько у него клапанов на каждый цилиндр.
Цепь или ремень?
Вот Вам, уважаемые читатели, еще одна важная фишка, которую очень желательно учитывать, выбирая двигатель своего будущего авто. Дело в том, что каждый ДВС имеет в своем составе ГРМ – газораспределительный механизм, который должен вращаться строго синхронно с коленвалом. Передача вращения от коленвала к распредвалам может выполняться либо ремнем либо цепью, давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта.
Преимущество ремня заключается в том, что его замена является регламентной операцией и обходится недорого, а вот главным недостатком ременной передачи можно назвать тот факт, что ремень все-таки не железный и вполне может оборваться. Большинство современных двигателей в случае такого обрыва получают серьезные повреждения и автовладелец в результате попадает на весьма недешевый ремонт. Поэтому за двигателем с ременным приводом ГРМ надо следить, периодически проверяя натяжение ремня, а техобслуживание просто необходимо проходить строго по графику.
В противоположность ременной передаче цепь является гораздо более надежным элементом двигателя, что и понятно, ведь она все-таки делается из стали. Цепь, как и ремень, нуждается в замене, но гораздо реже, чем ремень, а прежде чем оборваться она сначала долго шумит, вот почему ее обрыв не бывает внезапным. С другой стороны замена цепи обходится владельцу гораздо дороже, чем замена ремня, а самостоятельно выполнить ее довольно сложно.
Долговечность ремня ГРМ сильно зависит от качества его установки. Сильно перетянутый или недотянутый ремень порвется очень быстро, цепь же сначала растянется и начнет громыхать, намекая, что ее пора заменить.
В общем, выводы такие:
- Если Вы умеете самостоятельно следить за автомобилем и планируете ездить на нем довольно долго (более 150 тыс.км), то Вам больше подойдет двигатель с ремнем в приводе ГРМ.
- Если же проверять натяжение ремня Вы не хотите или вообще не собираетесь ездить на этой машине больше 150 тыс.км, то Вам лучше выбрать мотор, оснащенный цепью ГРМ. В этом случае столь важный пункт ТО, как замена привода ГРМ для Вас вообще не будет существовать.
Выбирая модель авто, изучая ее двигатели, обращайте внимание на то, каким приводом ГРМ они оснащаются.
Подведем итоги: какой двигатель выбрать?
На этом все, уважаемые читатели. Теперь Вам осталось решить для себя, какой двигатель подойдет Вам лучше всего:
- дизель или бензиновый?
- «турбированный» или «атмосферник»?
- какого объема, сколько цилиндров и как они расположены?
- 2 или 4 клапана на цилиндр?
- цепь ГРМ или ремень?
Этих параметров достаточно, чтобы подобрать оптимальное соотношение мощности, крутящего момента, расхода топлива и надежности, а также сопоставить все это со своим бюджетом на покупку машины. Но главное, на что следует опираться, выбирая мотор своего будущего автомобиля – это отзывы о нем со стороны более опытных автолюбителей. Выбирая марку и модель авто постарайтесь изучить как можно больше отзывов о разных вариантах двигателей и помните: все-таки главной характеристикой мотора является его надежность.
Уважаемые читатели! Желаю Вам выбрать оптимальное сочетание всех параметров и пусть сердце Вашего авто будет верно Вам в любой ситуации!
© Kak-Kupit-Auto.ru
Статьи :: Чистый двигатель залог безупречной работы автомобиля
Почему грязь под капотом становится проблемой?
Любой водитель знает, что внутренние механизмы машины нужно содержать в чистоте. Хотя загрязнение двигателя не нарушает способность автомобиля передвигаться, это обстоятельство может стать причиной серьезных проблем.
2. Во-вторых — это нарушает теплоотдачу, что приводит к перегреву мотора машины и ускоряет износ транспортного средства.
3. И в третьих — очаги загрязнения под капотом сказываются отрицательно на запуске двигателя. Кроме того, остатки масла, смешанные с пылью и прочей грязью, легко воспламеняются и могут привести к возгоранию автомобиля.
Перечисленные здесь проблемы дают понять, что чистое « сердце» машины обеспечивает владельцу приятное и легкое обслуживания.
Как самостоятельно помыть двигатель
Тут к месту заметить, что мастерские отказываются ремонтировать машины, рабочие узлы которых покрыты слоями грязи. Поэтому регулярные «гигиенические» процедуры с применением воды и моющих средств избавят владельцев от возможных трудностей с осуществлением ремонта. Для мытья авто собственными силами можно воспользоваться обычным шампунем или специальным средством для очистки моторов.
Пенный очиститель легко очищает все виды загрязнений и упрощает процесс мойки двигателя. Специальные средства очистки хорошо проникают в зазоры между рабочими узлами, очищая их. Хозяину машины достаточно снять при помощи ветоши скопившуюся грязь и завершить процесс мойки. Хотя чистящий состав довольно агрессивный, он абсолютно безопасен для деталей из пластика и резины.
Полезные советы
Данный процесс требует определенной подготовки. Необходимости обезопасить от повреждений электропроводку и непосредственно двигатель. Мойка осуществляется струей воды под слабым давлением, чтобы исключить вероятность поломки деталей авто. Большое давление не рекомендуется еще и потому, что сильный напор приведет к попаданию воды во внутренние механизмы, а это чревато появлением там участков коррозии.
Успешную мойку авто обеспечит выполнение следующих условий:
— Двигатель сначала надо прогреть, а затем выключить. Мотор должен быть слегка теплым.
— Полностью снять аккумулятор.
— На места значительного скопления грязи нанести моющий состав, немного подождать, а затем средство очистки тщательно смыть.
— Хорошо просушить пространство под капотом машины. Для сушки рекомендуется воспользоваться специальным компрессором. Если такое оборудование найти сложно, можно использовать бытовой пылесос.
Чтобы процесс мойки не превратился в нудное мероприятие, следует постоянно поддерживать автомобиль и все его механизмы в чистом состоянии. Профилактическую мойку рекомендуется проводить раз в год, как минимум.
6 способов сломать двигатель автомобиля
Двигатель, бензиновый или дизельный, — главная деталь в автомобиле. Но двигатель можно сломать, а его ремонт — один из самых дорогостоящих. Рассказываем, что может привести к поломке и как этого избежать.
💦 Гидроудар
Если в систему впуска двигателя попадет вода, поршень не сможет ее сжать и двигатель серьезно пострадает. Починить его после гидроудара крайне сложно — в большинстве случаев двигатель придется заменитьКак этого избежать. Не заезжать в глубокие лужи и водоемы. Критическая отметка — нижняя часть фар.
На внедорожник можно установить шноркель — специальную трубу для забора воздуха в двигатель. Ее крепят почти на уровне крыши
🌡 Перегрев двигателя
При перегреве может деформироваться головка блока цилиндров, а если температура будет очень высокой, двигатель потребует капитального ремонтаКак этого избежать. Если датчик температуры на приборной панели показывает больше нормы или загорелась контрольная лампа перегрева, остановитесь и включите печку на полную. Дует обычным воздухом — срочно глушите двигатель. Дует очень горячим — оставьте печку на максимуме, дайте двигателю поработать на холостых 5 минут и только потом глушите. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Периодически промывайте радиатор охлаждения
〽️ Езда без масла в двигателе
Масло позволяет избежать сухого трения деталей, а также помогает их охладить. Двигатель, который работает с недостаточным уровнем масла или без него, придется ремонтироватьКак этого избежать. Видите контрольную лампу давления масла — заглушите двигатель и звоните в автосервис.
Регулярно проверяйте уровень моторного масла щупом или через бортовой компьютер. Будьте аккуратны на проселочных дорогах: там есть риск повредить картер двигателя. Услышали удар — остановитесь и загляните под машину. Почти всегда можно установить защиту картера, если ее нет с завода
🔗 Обрыв ремня или проскок цепи ГРМ
В большинстве двигателей коленвал связан с распредвалом или распредвалами через цепь или ремень. Если эта связь нарушится во время работы, двигатель может серьезно пострадатьКак этого избежать. Меняйте цепь или ремень ГРМ, а также все сопутствующие детали по регламенту. Желательно, чтобы запчасти были оригинальными. Если двигатель цепной, периодически проверяйте состояние цепи в сервисе, которому доверяете
🌀 Разгон холодного двигателя до высоких оборотов
Сильная нагрузка губительна для холодного двигателя: он не готов к высокой нагрузке, пока не прогреется до рабочей температурыКак этого избежать. Дайте двигателю поработать на холостых хотя бы минуту. До достижения рабочей температуры избегайте резких ускорений и высоких оборотов.
Можно установить систему предпускового подогрева или сигнализацию с дистанционным запуском
🏎 Чип-тюнинг в гаражах
Некоторые модификации автомобилей отличаются от более мощных только программой управления двигателем. И некоторые автолюбители ее меняют — кто у дилера, кто в каком-нибудь гаражеКак этого избежать. По возможности не вмешивайтесь в ПО управления двигателем. Если все же решились на чип-тюнинг, строго выполняйте рекомендации настройщика. Меняйте масло и фильтры раз в 5000 км, промывайте радиаторы, лейте только рекомендованное топливо
💌 Как быть в курсе автоновостей
Читайте нашу рассылку для тех, кто водит машину. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще море всего полезного
Еще статьи, которые действительно продлевают жизнь двигателя:
1. Устройства, которые помогут прогреть автомобиль зимой.
2. Моторное масло: из чего состоит и как его правильно выбирать.
3. Что делать, если машину затопило.
Зачем некоторые водители подливают подсолнечное масло в двигатель авто — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
На дороге может случиться всякое — от банального прокола колеса, до проблем посерьезнее. Например, внезапно начало уходить масло в двигателе. По-хорошему, его можно долить до нужного уровня, и двигаться в сторону ближайшей СТО. Но что делать, если запасной баклажки масла нет, а из магазинов на пути только «Продукты»? Не заливать же подсолнечное! Или заливать?
Подсолнечное масло на доливку в двигатель: большинство автомобилистов, услышав такое, покрутят у виска и заблаговременно выразят соболезнования по случаю скоропостижной кончины мотора автовладельцу, изъявившему желание попробовать сотворить подобное со своим железным конем. Однако не все так однозначно, как может показаться.
Металлические поверхности двигателя в процессе работы могут разогреваться до 300 градусов. И наряду с антифризом, одной из функций моторного масла является охлаждение рабочих узлов силового агрегата. В зависимости от типа двигателя и режима его работы, температура самой смазки может варьироваться от 90 до 130 градусов по Цельсию. А чтобы масло не угорало стремительно, в нем содержится масса присадок, помогающих, к тому же, сохранить надолго его другие важные свойства: смазка трущихся деталей, повышение компрессии двигателя и антикоррозийную защиту.
Фото из открытых источников
А теперь вспомним, что происходит с подсолнечным маслом на сильно разогретой сковороде. Если сравнить состояние одного и того же масла в разогретом состоянии и в бутылке, то не сложно заметить, что на сковороде оно явно жиже. Если продолжать его греть, то впоследствии оно станет водянистым, начнет темнеть и дымить.
Собственно, в стремительной потере вязкости масла из семечек, его смазывающей способности и быстром выгорании и кроется опасность для двигателя. Впрочем, худший вариант развития событий наступит лишь, когда полностью слить с двигателя смазку и залить туда подсолнечного масла. При этом если двигатель уже пожил, то смерть наступит быстрее. Новый же мотор протянет чуть дольше, но впоследствии все равно также издохнет.
Фото из открытых источников
А вот чуть-чуть долить в мотор растительного масла за неимением нужного представляется возможным. Вот только важно уточнить, возможен ли этот фокус с вашим автомобилем. Все дело в том, что еще в далеком 2013 году в Японии огромное число автомобилей использовали масла с вязкостью менее 0W-20. Такие масла имеют низкую сопротивляемость — двигателю проще прокрутить коленвал и протолкнуть поршни по цилиндрам. В свою очередь, это положительно сказывается на экономичности. Однако если двигатель автомобиля не приспособлен для работы с подобными маслами, то и пробовать не стоит — оно стремительно будет уходить даже через микротрещинки в системе.
В общем, в любом случае мы не рекомендуем проводить эксперименты на своих автомобилях, и заполнять двигатель растительным маслом. А если очень хочется посмотреть, что будет в конце при его использовании, то в сети полно роликов по этой теме. Лучшим вариантом видится потратить свое время, поймать попутку и добраться до ближайшего магазина автозапчастей. В сравнении с тратами на покупку нового двигателя стоимость этого варианта — копеечная.
99031
99031
8 февраля 2021
111877
Для чего нужен двигатель в автомобиле?
Двигатель, пожалуй, можно назвать самой важной частью автомобиля.
Ведь без двигателя автомобиль не сдвинется с места, но и без колес тоже далеко не уедешь, поэтому не будем делить автомобильные системы по важности, а просто попробуем узнать чуточку больше, об автомобильном двигателе.
Двигатель – это силовая установка, источник энергии автомобиля. Он используется для того чтобы машина могла выполнять свою основную функцию – перевозку грузов и пассажиров, но кроме этого, энергия, вырабатываемая двигателем, используется для обеспечения функционирования всех вспомогательных систем, например для работы кондиционера.
Впрочем, все вспомогательные системы, как правило, работают от электричества, вырабатываемого генератором или забираемой от аккумуляторов. А вот генератор как раз приводится в действие с помощью двигателя, передавая ему механическую энергию вращения вала.
Для обеспечения движения автомобиля так же используется механическая энергия вала двигателя, которая передается от двигателя на колеса через трансмиссию.
То есть, по сути, двигатель нужен для того, чтобы преобразовать какой-либо вид энергии в механическую энергию вращения вала, которая через систему механических связей передается на колеса, заставляя автомобиль двигаться.
Двигатель внутреннего сгорания
Когда мы говорим о двигателе автомобиля, то чаще всего представляем себе двигатель внутреннего сгорания, в качестве топлива для которого используется бензин, дизельное топливо, газ, а в последнее время пробуют и водород.
В двигателе внутреннего сгорания, как несложно догадаться, происходит преобразование энергии, выделяемой при сгорании легковоспламеняющихся веществ в механическую энергию. Конструкции двигателей внутреннего сгорания могут отличаться, бывают поршневые двигатели, роторные и газотурбинные.
Но принцип их работы остается неизменным. Энергия, выделяемая при сгорании топлива, в конечном итоге преобразуется в механическую энергию вращения вала двигателя и через систему механических связей передается на колеса, заставляя их вращаться.
Основной недостаток двигателей внутреннего сгорания их неэкологичность. При сжигании топлива выделяется много вредных веществ. Исключение в этом составляет водород, продуктом горения которого является обыкновенная вода, но проблема с его использованием на сегодняшний день заключается в дороговизне, хотя вероятно, что в будущем это будет основной вид топлива.
Но двигатели внутреннего сгорания – не единственные автомобильные двигатели.
Электро-двигатель
Существуют машины, которые используют в качестве исходной энергии – электричество. Наиболее популярный и близкий к автомобилю вид транспорта, работающий на электричестве – это всем известный троллейбус.
Но полноценным автомобилем его не назовешь, поскольку двигаться троллейбус может только лишь вдоль натянутых проводов, от которых он запитывается электричеством.
Но вы наверняка слышали о машинах, которые называются электромобилями. Электромобили – это автомобили, в которых в качестве силового агрегата используется электродвигатель.
Электродвигатель, как вы понимаете, работает от электрической энергии, которую он получает, как правило, от аккумуляторных батарей.
Электромобили, по сравнению с автомобилями, использующими двигатели внутреннего сгорания, имеют массу преимуществ.
Они экологичны, практически бесшумны (что не всегда плюс), быстро набирают скорость, им не нужна коробка скоростей можно даже обойтись без трансмиссии, если поставить двигатели на каждое из колес. То есть такие автомобили могли бы быть намного дешевле, чем автомобили с ДВС, если бы стали массовыми.
Но есть два существенных момента, которые очень сильно ограничивают применение электродвигателей на современных автомобилях. До сих пор не придумали аккумуляторов, которые бы могли запасти в себе достаточное количество электрической энергии.
То есть запас хода электромобиля сегодня ограничен несколькими десятками километров. Если не включать фары, магнитолу, кондиционер, то можно и до сотни километров проехать, но все равно это очень мало. Примерно в 5-6 раз меньше, чем на одной заправке бензином. Впрочем, над этим разработчики постоянно работают и возможно, что когда вы читаете эти строки, уже существует электромобиль с запасом хода более 500 км.
Но даже малый запас хода был бы не так страшен, если бы не время, требуемое на перезарядку аккумуляторов. Если заправка бензином, дизтопливом или газом занимает 5-10 минут, то аккумуляторы придется заряжать часов 12, а то и сутки.
Поэтому, пока электромобили могут использоваться лишь для непродолжительных поездок по городу, после чего всю ночь на зарядке.
Гибридные силовые агрегаты
Но преимущество электродвигателей над ДВС настолько велико, что желание их использовать хотя бы частично привело к появлению гибридных силовых установок, которые сегодня достаточно активно используются на автомобилях.
Гибридные силовые установки – это объединенные на одном автомобиле двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель (как правило, их 4, по одному на каждое колесо). Такие автомобили называют гибридными.
Существуют три схемы гибридных установок.
В первой энергия ДВС используется исключительно для выработки электрической энергии при помощи генератора. А уже от генератора энергия передается на зарядку аккумуляторов и на электродвигатели, обеспечивающие вращение колес.
Но более популярна другая схема. Во второй схеме привод на колеса осуществляется как от ДВС, так и от электродвигателей. ДВС и электродвигатели могут использоваться как самостоятельно, так и вместе.
Третий вариант – это сочетание первого и второго.
Прокат автомобилей: бережем двигатель
25.10.2019
Но как оказалось, в том, чтобы продлить жизнь мотора, нет ничего особенно сложного и фантастического, всего лишь следовать простым рекомендациям, и все будет хорошо. Фото: https://retailmotors.by
Двигатель в машине – не самая последняя вещь, и о нем надо заботиться, даже если автомобиль не личный, а, к примеру, вы воспользовались услугой долгосрочной аренды автомобиля в Москве и взяли машину на месяц или больше. Что же нужно делать для того, чтобы сохранить «сердце» автомобиля в работоспособном состоянии как можно дольше? Есть пара советов от специалистов по этому поводу.Машины напрокат: увеличиваем ресурс двигателя
Многие водители с ностальгией вспоминают прежние времена, когда они ездили на стареньких «японках» и «немцах» — вот это были двигатели! Просто не убиваемые. А что современные машины? Двести тысяч километров для них иногда запредельный результат. Но как оказалось, в том, чтобы продлить жизнь мотора, нет ничего особенно сложного и фантастического, всего лишь следовать простым рекомендациям, и все будет хорошо.
Прежде всего, машина нуждается в регулярном техническом обслуживании, это такая же прописная истина, как «мыть руки перед едой». Хотя многие автовладельцы почему-то зачастую пренебрежительно относятся к данной процедуре. В случае с прокатным авто об этом позаботится автопрокат, а вот с личным автомобилем лучше всего придерживаться тех сроков, которые устанавливает производитель. И, конечно же, то масло, которое попадает в двигатель, обязательно должно быть хорошего качества, ни в коем случае не поддельным.
Исправная работа мотора неразрывно связана с нормальной работой системы охлаждения – ее нужно регулярно контролировать и проверять. Иначе может последовать очень затратный ремонт.
Очередная прописная истина: зимой мотор надо греть. Все это прекрасно знают, но иногда торопятся и едут на авось. А это может плохо кончится:
• Масло зимой холодное, более густое;
• Как результат: не разогретое масло даст дополнительную нагрузку на двигатель;
• В свою очередь из-за таких действий мотор теряет ресурс.
Отслеживание уровня бензина в баке – очередная мера продления службы мотора. Если регулярно ездить с уровнем топлива «на дне», есть большая вероятность, что у бензонасоса будут сложности с подачей горючего под нужным давлением, а это повлечет трудности с работой самого двигателя.
Автомобиль напрокат также нуждается в тщательной проверке сигналов о неисправности систем: если вы увидели красную лампочку, оповещающую о том, что надо проверить двигатель, предпримите все возможные усилия, чтобы как можно раньше попасть на СТОА. Чем раньше будет проведена компьютерная диагностика авто, тем больших проблем удастся избежать.
Ссылки по теме:
Магазин двигателей | Гараж | US Legend Cars
Магазин двигателей US Legend Cars представляет собой ультрасовременное предприятие площадью 11 000 квадратных футов со всем необходимым для реализации всей программы двигателей Wix Filters Legend и Bandolero на заводе в Гаррисберге, Северная Каролина. .
В 2007 году USLCI нанял известного производителя двигателей Legend G.E. Чепмен. USLCI начала работу над комплексным планом по объединению всей программы герметичных двигателей под эгидой USLCI. В январе 2008 года расширение завода в Гаррисберге было завершено, и компания U.Открыт магазин двигателей S. Legend Cars. Решение внедрить программу собственными силами было принято, чтобы обеспечить целостность программы герметизированных двигателей и снизить затраты на ремонт двигателей.
«Этот новый моторный цех US Legend Cars — лучший способ обеспечить целостность программы герметичных двигателей», — сказал бывший генеральный менеджер USLCI Кен Раган. «Пока все двигатели не будут восстановлены под одной крышей, вы не сможете быть полностью уверены, что все двигатели одинаковы. Привозя его на предприятие, мы можем снизить затраты на восстановление и гарантировать, что каждый клиент получит лучший доступный двигатель. .Я считаю, что это лучшая программа для двигателей в автоспорте».
Чепмен работает над двигателями Legend Car с 1993 года и был одним из первых уполномоченных производителей герметичных двигателей для USLCI. Теперь магазин двигателей U.S. Legend Cars является единственным авторизованным производителем герметичных двигателей в Соединенных Штатах.
«Мы гордимся нашим опытом работы с двигателями Legends», — сказал Чепмен. «Мы стремимся к качеству, долговечности и согласованности в каждом восстанавливаемом двигателе».
Чепмен и его команда, все бывшие сотрудники Chapman Performance, имеют многолетний опыт создания двигателей Legends, и их результаты говорят сами за себя.Клиенты, использующие двигатели Chapman, выиграли практически все крупные соревнования Wix Filters Legend Car, включая чемпионаты Summer Shootout, Asphalt Nationals и титулы INEX.
Именно это внимание к деталям и доказанный успех вселили в USLCI уверенность в том, что команда Чепмена сделает успешным американский магазин двигателей Legend Cars.
«GE имеет проверенный опыт работы с двигателями Legends, и когда мы решили внедрить эту программу, мы хотели, чтобы ею руководил опытный и уважаемый человек», — сказал Рэган.«Мы хотим, чтобы клиенты знали, что их двигатель — это надежный высококачественный продукт, созданный в точном соответствии со спецификацией, и мы уверены, что GE и его команда предоставят это нашим клиентам».
В дополнение к программе полного обслуживания герметичных двигателей, мастерская двигателей также выполняет ремонт всех двигателей Bandolero и 1200cc и 1250cc Yamaha.
Учитывая, что средняя стоимость базового полного восстановления двигателя составляет около 2800 долларов, а средняя стоимость капитального ремонта — около 1800 долларов, Рэган и Чепмен уверены, что U.S. Legends Engine Shop поможет свести затраты клиентов к минимуму.
«Получив все двигатели Yamaha у себя, мы сможем контролировать растущие расходы и сделать ремонт двигателей более доступным», — сказал Рэган. «Помимо контроля затрат, теперь мы можем гарантировать каждому клиенту, что его двигатель изготовлен профессионально в соответствии со строгими стандартами INEX и является надежным, стабильным и конкурентоспособным».
Летом 2018 года американский магазин двигателей Legend Cars представил Yamaha FZ09.
Двигатель Legend Car с впрыском топлива и водяным охлаждением был усовершенствован компанией U.Генеральный менеджер S. Legend Cars, G.E. Чепмен, начальник цеха двигателей, Чад Ханикатт и Крейг Брюс, начальник производства.
Они потратили три года на круглосуточную работу, чтобы гарантировать, что FZ09 будет таким же конкурентоспособным, как XJ1250, при этом резко уменьшив потребность в ремонте, что, в свою очередь, сделает его обслуживание менее дорогим.
В соответствии с техническими стандартами INEX, FZ09 запечатан и остается на складе в том виде, в каком он был поставлен компанией U.S. Legend Cars. Компания заключила партнерское соглашение с GET Ignitions, чтобы создать собственный блок управления двигателем исключительно для этого двигателя, который предотвратит несанкционированное вмешательство.Этот специальный ECU позволит техническим специалистам по двигателям включать диагностические тесты на месте и замену ECU.
FZ09 можно приобрести как в США, так и за рубежом. Заинтересованы в покупке? Свяжитесь с дилером автомобилей Legend Cars в США в вашем регионе!
Обзор эффективности и выбросов двигателей транспортных средств
В этом обзорном документе рассматриваются основные нормативные и технологические изменения в 2018 году, касающиеся выбросов парниковых газов из выхлопных газов и критериев загрязняющих веществ. Европа предложила амбициозные сокращения лимитов CO 2 как для легких, так и для тяжелых грузов.Проблема усугубляется изменением норм измерения и значительным отходом от экономичных дизелей в малотоннажном (LD) пространстве. Для улучшения внутреннего сгорания вносятся как пошаговые, так и ступенчатые изменения. Новые исследования показывают, что выбросы NOx при использовании дизельных двигателей могут быть намного ниже, чем требуется по нормам Евро-6. Обсуждения правил Евро-7 уже начались, и представлены ведущие концепции регулирования и предлагаемые технические решения.
В секторе большегрузных (HD) автомобилей отмечен прогресс в повышении топливной экономичности двигателей и транспортных средств в рамках программы Министерства энергетики США (DOE) SuperTruck II и других репрезентативных исследований.Общие подходы среди участников включают гибридизацию, рекуперацию отработанного тепла, а также постепенные улучшения как открытого, так и замкнутого цикла. Основное внимание в области контроля выбросов уделяется оценке путей достижения предусмотренных в Калифорнии стандартов с низким уровнем выбросов NOx, недавно также поддержанных Агентством по охране окружающей среды США в рамках Инициативы более чистых грузовиков. Задача состоит в том, чтобы уменьшить выбросы при холодном запуске и низкой нагрузке, что требует инновационных решений для двигателей и систем доочистки. Ведущие концепции включают СКВ (селективное каталитическое восстановление), использование пассивных адсорберов NOx, интеграцию СКВ (селективное каталитическое восстановление) в сажевые фильтры (сажевые фильтры), низкотемпературный впрыск мочевины или аммиака, двойное СКВ, а также активные и пассивные тепловые фильтры. управления для повышения температуры выхлопных газов.Также ведется работа над новым циклом сертификации малой нагрузки.
Постоянно совершенствуются компоненты системы доочистки. Состаренные трехкомпонентные катализаторы (TWC) и катализаторы окисления дизельного топлива (DOC) приближаются к 90% конверсии при 150 °C. Катализаторы SCR продолжают улучшать как свою низкотемпературную конверсию, так и долговечность при высоких температурах. Регулирование твердых частиц в Европе, Китае и Индии привело к широкому внедрению сажевых фильтров (GPF). Бензиновые двигатели, работающие на обедненной смеси, могут обеспечить значительную экономию топлива.Контроль NOx является сложной задачей, поэтому предлагаются пассивные системы SCR и новые катализаторы.
Автомобильный двигатель для Cessna 172? — Новости авиации общего назначения
Corsair Engine Technologies недавно завершила 200-часовую программу летных испытаний своего алюминиевого двигателя V8, автомобильного двигателя, модифицированного для устаревших поршневых самолетов.
Резервная электронная система впрыска топлива увеличивает мощность двигателя обычно мощностью 500 л.с. до 220 л.с. для испытательного самолета Cessna 172, по словам представителей компании, базирующейся в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо.
Должностные лица компании разрабатывают альтернативный двигатель, соответствующий стандартам сертификации FAA Part 33 для STC, что позволит заменить оригинальные авиационные двигатели поршневых самолетов GA.
«Двигатель предлагает прорыв в технологии, например, он рассчитан на использование гибкого топлива, что позволяет ему сжигать несколько типов топлива, включая автомобильный газ, с этанолом и без него, а также авиационный газ», — заявили представители компании.
Двигатель также имеет запуск с кнопки, цифровую диагностику двигателя, цифровой дисплей двигателя, который отслеживает более 50 параметров на наличие неисправностей, отметили официальные лица.По их словам, новый двигатель также устранит необходимость в предстартовой прогонке двигателя и «стоит на 60% меньше в эксплуатации и владении».
«Цель состоит в том, чтобы значительно снизить стоимость полетов и устранить потребность в этилированном топливе», — добавляют они.
Поскольку двигатель управляется программным обеспечением, одна и та же конструкция может быть установлена на несколько типов моделей самолетов мощностью до 350 л.с., включая двухместные самолеты.
«Это, а также возможность сжигать более дешевый автомобильный бензин и компоненты массового производства могут значительно снизить стоимость владения и эксплуатации небольших самолетов», — сказал соучредитель Corsair Рич Макмаллин.«Наши затраты на испытательный C172 составляют менее 19 долларов в час с запасом топлива и двигателя по сравнению с более чем 60 долларами с оригинальным двигателем Lycoming».
Эффективность повышается за счет современного электронного впрыска топлива, который включает в себя несколько уровней резервирования, что также устраняет необходимость в контроле нагрева смеси и карбюратора, что также снижает нагрузку на пилота, отметил он.
По словам представителей компании, плоская модель мощностью 220 л.с. может поддерживаться на высоте более 6000 футов.
«Эффективность еще больше повышается за счет зубчатого привода винта Corsair (PGD), который позволяет двигателю и винту с фиксированным шагом работать на наиболее эффективных скоростях, а также снижает уровень шума», — добавляют они.
Летные испытания продолжатся для контроля износа компонентов, выполнения анализа масла и вибрации, а также для дальнейшего снижения уровня шума.
Конец пути? Обзор объявлений о поэтапном отказе от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе
Все большее число местных и национальных органов власти заявляют о своем намерении отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Почти полдюжины европейских стран установили цели и сроки поэтапного отказа от легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в национальных стратегиях, планах и программах или разработали или приняли такие законы для смягчения последствий изменения климата.В дополнение к общенациональным обязательствам почти 30 городов разработали планы или обязались запретить автомобили с двигателями внутреннего сгорания в городских центрах или целых мегаполисах с главной целью улучшения качества местного воздуха. Многие регионы сосредоточены на полном запрете дизельных автомобилей на более ранней стадии, чем автомобили с бензиновым двигателем.
Цели по поэтапному отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания увеличили давление на производителей автомобилей, чтобы они адаптировали свои продуктовые портфели. Национальные цели по поэтапному отказу, вступающие в силу через 10–20 лет, местные ограничения доступа, вступающие в силу уже через год, и более строгие стандарты выбросов ЕС для автомобилей и фургонов, действующие с 2020 года, вызывают реакцию со стороны автомобильной промышленности.Volkswagen Group, PSA Group, Renault Group, Hyundai Motor Group, BMW Group, Daimler, Ford, Fiat Chrysler Automobiles Group, Toyota Group и Volvo Car Group объявили о планах увеличить долю продаж или количество моделей электромобилей или направить свою стратегию в сторону от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в течение следующих 10 лет.
Содействовать и ускорять эти планы помогает национальная налоговая политика, такая как стимулы для покупки автомобилей с нулевым уровнем выбросов и значительно более высокие налоги на автомобили с высоким уровнем выбросов, а также действия на местном уровне, такие как введение городами правил доступа к городским транспортным средствам.Такие объявления также являются важным сигналом для Европейского Союза о необходимости внедрения всеобъемлющей стратегии поэтапного отказа на уровне ЕС посредством предстоящего пересмотра стандартов ЕС для автомобилей CO 2 .
Автомобильная и двигательная техника | Дом
В этом журнале освещаются последние результаты исследований и разработок по всем аспектам проектирования легковых и коммерческих автомобилей, с одной стороны, и разработки двигателей и технологий, с другой.Авторы-эксперты из науки и промышленности сообщают о конкретных исследовательских проектах, а также о последних разработках в области транспортных средств, их двигателей и других компонентов. Подробные технические статьи предлагают эксклюзивное представление о прогрессе в автомобильной технике и технологии двигателей, являясь важным источником информации для мировой аудитории автомобильных инженеров.
Журнал является официальным академическим органом WKM, Научного общества автомобильной и двигателестроительной техники.
- Охватывает последние достижения во всех аспектах проектирования легковых и коммерческих автомобилей
- Предлагает подробные статьи о разработке и технологии двигателей
- Официальный академический орган WKM, Научное общество автомобильной и двигателестроительной техники
Информация журнала
- Главный редактор
- Лутц Экштейн,
- Гельмут Эйхльседер
- Издательская модель
- Гибрид (Трансформационный журнал).Как публиковаться у нас, в том числе в открытом доступе
Показатели журнала
- 61 день
- Представление первого решения
- 35 952 (2020)
- Загрузки
Общества, партнеры и объединения
Страхование автомобиля покрывает отказ двигателя?
Как правило, нет.Типичный полис страхования автомобиля покрывает ремонт вашего автомобиля только в том случае, если он связан с какой-либо аварией.
Вы, скорее всего, не будете застрахованы, если у вашего двигателя просто механическая неисправность или другая неисправность.
Единственными исключениями являются:
- Если у вас есть специальная страховка от механических поломок.
- Вы можете проследить проблему до недавней аварии.
- Ущерб покрывается гарантией на ваш автомобиль.
Узнайте больше о том, когда страховка автомобиля может покрывать поломки двигателя и другие механические неисправности.
Содержание
Типичная страховка автомобиля покрывает только ущерб после аварии
В большинстве случаев автомобильная страховка — даже с полным покрытием — не покрывает ремонт вашего автомобиля, если он вызван только механической поломкой или износом.
Существует четыре распространенных вида страхового покрытия, по которым оплачивается ремонт вашего автомобиля, и, к сожалению, ни один из них не покрывает механические неисправности.
Вот что они покрывают:
- Столкновение : Платит за ремонт автомобиля после аварии, независимо от того, кто виноват
- Комплексный : Платит за ремонт автомобиля после повреждений, не связанных со столкновением, таких как падение камней или пожар в доме.
- Страхование ответственности за материальный ущерб : Выплаты за ремонт вашего автомобиля, когда вы виноваты в аварии (если виноват другой водитель, его страховка оплатит ремонт вашего автомобиля)
- Незастрахованный автомобилист : Оплачивает ремонт автомобиля после аварии, если у виновника не было страховки.
У них есть одна общая черта: они вступают в силу только в том случае, если ваш автомобиль был поврежден по внешней причине — ни один из них не распространяется на повреждение двигателя из-за естественного износа.
Если у вас возникли проблемы с двигателем вашего автомобиля и вы можете доказать, что причиной проблемы была авария или другое конкретное происшествие, вы, скорее всего, сможете возместить ущерб по своей страховке. В противном случае вы будете нести ответственность за счет самостоятельно.
Кроме того, страхование от столкновений, комплексное и незастрахованное страхование автомобилистов (в 28 штатах) являются дополнительными страховыми покрытиями автострахования, а это означает, что вы, скорее всего, не будете иметь их, если вы выбрали минимальный уровень страхования, установленный законом.
Другие покрытия, такие как защита от травм (PIP) и страхование ответственности за телесные повреждения, вообще не относятся к ремонту вашего автомобиля, и поэтому никогда не будут оплачивать механические неисправности.
Выплачивается ли страховка на разрыв в случае механической поломки?
Короткий ответ: нет, страховка на разрыв не оплачивает механические поломки, такие как заклинивший двигатель или сломанная коробка передач.
Страхование Gap покрывает разницу между стоимостью вашего автомобиля и суммой, которую вы должны за него, если автомобиль попал в аварию или был украден.
Разумно заключить, что вы можете потребовать возмещения ущерба в случае поломки двигателя или другой полной поломки, особенно если стоимость значительного ремонта превышает стоимость вашего автомобиля.
Однако страховка от разрыва вступает в силу только в том случае, если ущерб вызван конкретным происшествием, например, аварией. Вы не сможете предъявить претензию, если двигатель вашего автомобиля просто сломается, какой бы серьезной ни была проблема.
Ваша гарантия или покрытие MBI могут оплатить поломки
Существует два типа покрытия, по которым вы можете подать заявку на ремонт вашего автомобиля, даже если ремонт не требуется в результате аварии или другого повреждения; однако ни один из них не включен в типичный полис автострахования.
Во-первых, это вообще не страховка — это гарантия на вашу машину. Если ваш автомобиль относительно новый (примерно 3–6 лет или новее), у вас, вероятно, будет гарантия, по которой оплачивается ремонт механических неисправностей в течение определенного периода времени или пройденного расстояния. Если вы выбрали расширенную гарантию, вы, скорее всего, будете защищены от перегоревшего двигателя.
Многие гарантии на автомобили состоят из двух частей:
- Гарантия от бампера до бампера, которая распространяется на каждую часть вашего автомобиля
- Гарантия на трансмиссию, которая распространяется только на те детали, которые приводят ваш автомобиль в движение.
Если гарантия на вашу трансмиссию распространяется отдельно, она будет длиннее, чем ваша гарантия от бампера до бампера.Он будет включать в себя двигатель вашего автомобиля, трансмиссию, шестерни и оси.
Второй родственный вид покрытия, который может покрывать расходы на устранение поломки двигателя или любой другой механической проблемы: покрытие механической поломки, также называемое MBI или страхованием механической неисправности.
MBI действует очень похоже на расширенную гарантию в том смысле, что она распространяется на любые поломки, такие как перегоревший двигатель или проблемы с трансмиссией. Но в отличие от расширенной гарантии, вы покупаете MBI у страховой компании.Geico предлагает его, например, хотя и не все страховщики.
Как выбрать между расширенной гарантией и страхованием от механических поломок
Если вас беспокоит заклинивший двигатель или другая механическая неисправность, и вы рассматриваете возможность продления гарантии или покрытия MBI, вам может быть трудно решить, какой из них подходит именно вам. Они похожи, но у каждого есть свои преимущества. Например, страхование от механических поломок дешевле в месяц и обеспечивает большую гибкость, когда речь идет о механике.Но расширенная гарантия доступна для более широкого спектра автомобилей.
Плюсы и минусы расширенной гарантии и страхования от поломок
Стоимость |
|
|
Наличие среди моделей автомобилей |
|
|
Механик |
| |
Широта охвата |
|