Минусы двигателя Gentra | Страница 139 | Gentra Club
Screwdriver
гуру форума
- #1 381
Schmidt сказал(а):
не уловил связи между зазором клапанов и сменой валов
Нажмите, чтобы раскрыть…
А между тем она банальна. Если какие-то клапана пережаты — надо ехать регулировать, а это со снятием валов — помнится, у Механика восемь косарей операция. Но тогда уже имеет смысл и добавить на замену валов, ведь при этом регулировка входит в стоимость, как неотъемлемая часть процесса.
Если же клапана все будут в норме — че-то я пока не готов на валы, с последней версией прошивки машина уже едет ПОЧТИ так, как мне надо. Я тогда быстрее на самоблок решусь, он зимой что-то совсем уже очень актуален.
Добавлено через 1 минуту
Alexandr IV сказал(а):
это зазоры в соединениях звеньев, или реально вытянутый металл цепи (вытягивание звеньев)?
Нажмите, чтобы раскрыть…
и то и другое, плюс износ сопрягаемых со звездочками поверхностей звеньев.
Alex-Pilot
почетный джентравод
- #1 382
Screwdriver, изнашивается только шестеренка коленвала, у нее площадь охвата звеньев маленькая.
Распредвальные шестерни никто не меняет.
Screwdriver
гуру форума
- #1 383
Alex-Pilot сказал(а):
Screwdriver, изнашивается только шестеренка коленвала, у нее площадь охвата звеньев маленькая. Распредвальные шестерни никто не меняет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня пробег 10 тык в год; к тому времени, как вопрос износа цепи и/или звездочек появится перед моей машиной — ее кузов уж давно к тому времени истлеет.
Alexandr IV
завсегдатай
07.2017″ data-time-string=»10:17″ title=»05.07.2017 в 10:17″>05.07.2017
- #1 384
Schmidt, если цепь вытянута, значит шаг её отличается от шага шестерен. Соответственно, неминуем износ шестерен именно из-за несовпадения.
Schmidt
ветеран движения
- #1 385
Alexandr IV сказал(а):
Schmidt, если цепь вытянута, значит шаг её отличается от шага шестерен.
Соответственно, неминуем износ шестерен именно из-за несовпадения.
На шкодах, начиная с фелиции, цепи меняются вместе со звездами (по крайней мере, при гарантийных ремонтах). Нажмите, чтобы раскрыть…
Не возражаю
иванко
давно здесь
- #1 386
про ресурс S-TEC III
https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/legiruyuschiy-element
Alex-Pilot
почетный джентравод
09.2017″ data-time-string=»23:39″ title=»19.09.2017 в 23:39″>19.09.2017
- #1 387
Полностью не прочитать, денег хотят…
Антоний
почетный джентравод
- #1 388
иванко, Отлично. А главное пишут, что заливали GM Дексос. Так что лью теперь его.
gentravod152
гуру форума
09.2017″ data-time-string=»20:29″ title=»20.09.2017 в 20:29″>20.09.2017
- #1 389
Антоний сказал(а):
А главное пишут, что заливали GM Дексос. Так что лью теперь его.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Тут ещё про ресурс B15D2 и про масло GM:
http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showpost.php?p=200674&postcount=1021
coronamark2
давно здесь
- #1 390
gentravod152 сказал(а):
Тут ещё про ресурс B15D2 и про масло GM:
http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showpost.php?p=200674&postcount=1021
Нажмите, чтобы раскрыть…
Видишь…А ты Весту хочешь…Опять будешь полный багажник ключей/запчастей возить….
Минусы двигателя Gentra | Страница 140 | Gentra Club
gentravod152
гуру форума
- #1 391
coronamark2 сказал(а):
Видишь…А ты Весту хочешь…Опять будешь полный багажник ключей/запчастей возить….
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это вряд ли. С тех пор, как я однажды встал на Шуме со сгоревшим ЭБУ я понял, что всё это бессмысленно. На трассу с собой всегда беру: тросс, запас еды и воды на сутки, заряженный мобильник с двумя разными симками и положительным балансом на них.
coronamark2
давно здесь
- #1 392
gentravod152 сказал(а):
На трассу с собой всегда беру: тросс, запас еды и воды на сутки, заряженный мобильник с двумя разными симками и положительным балансом на них.
Нажмите, чтобы раскрыть…
И это правильно!
немец
давно здесь
- #1 393
gentravod152 сказал(а):
Тут ещё про ресурс B15D2 и про масло GM:
http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showpost.php?p=200674&postcount=1021Нажмите, чтобы раскрыть…
Неплохо колодки в барабанах живут.
Schmidt
ветеран движения
09.2017″ data-time-string=»23:18″ title=»20.09.2017 в 23:18″>20.09.2017
- #1 394
немец сказал(а):
Неплохо колодки в барабанах живут.
Нажмите, чтобы раскрыть…
а чё бы им не жить то если ими движущийся авто не останавливать?
немец
давно здесь
- #1 395
Schmidt сказал(а):
а чё бы им не жить то если ими движущийся авто не останавливать?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Ну не знаю на ланосе через два года отклеелись
gentravod152
гуру форума
- #1 396
Schmidt сказал(а):
а чё бы им не жить то если ими движущийся авто не останавливать?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Так в ссыле речь идёт о таксовом Кобальте, у них задние тормоза барабанные, поэтому колодки как раз участвуют в остановке движущегося авто. Это у нас сзади рабочая тормозная система дисковая, а стояночная барабанная, отчего колодки на стояночной быстрее сгниют, чем сотрутся.
Антоний
почетный джентравод
- #1 397
gentravod152, Ну ваще супер! Всё, Джентравод полностью убедил в заливке масла GM. Кинуть надо всем эту ссылочку, кто еще сомневается что надо лить в ДВС.
Alex-Pilot
почетный джентравод
09.2017 в 13:33″>21.09.2017
- #1 398
Да никто и не сомневался…
Jet
завсегдатай
- #1 399
Антоний сказал(а):
кто еще сомневается
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я сомневаюсь, лью синтетику Castrol.
gentravod152
гуру форума
09.2017″ data-time-string=»14:55″ title=»21.09.2017 в 14:55″>21.09.2017
- #1 400
Антоний сказал(а):
Джентравод полностью убедил в заливке масла GM. Кинуть надо всем эту ссылочку, кто еще сомневается что надо лить в ДВС.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Скажем так, GM неплохое масло, причём даже то, что розлито на Лукойле. Но ИМХО с заменой лучше не затягивать, ибо на моей авто после 12т.км. пробега на оном значительно возрос расход масла на угар.
Jet сказал(а):
Я сомневаюсь, лью синтетику Castrol.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Castrol известнейший бренд, очень велик риск нарваться на палёнку. Да и ценник не малый.
Руководство по двигателю Honda D15B.
Проблемы, надежность, производительностьHonda D15B имела в общей сложности восемь различных модификаций на протяжении всего срока службы. При таком разнообразии применения двигатели серии D15B можно назвать, мягко говоря, универсальными. Двигатели D15B являются частью линейки рядных четырехцилиндровых двигателей Honda, начиная с двигателей D12 и заканчивая современной адаптацией D17. Однако в этой статье мы будем специально изучать и обсуждать двигатели D15B и их общие проблемы, надежность и потенциал производительности.
Двигатель Honda D15B чаще всего ассоциируется с автомобилями Civic, выпускавшимися с 1989 по 1995 год. Однако существует также множество других применений для менее известных моделей, в основном на автомобильных рынках за пределами США, таких как Япония, Европа и Австралия. Эти двигатели D15B можно считать устаревшими, однако многие старые двигатели Honda и по сей день пользуются популярностью у любителей вождения по всему миру.
Легко вносимые модификации, доступные детали, простой ремонт и надежность выше среднего делают двигатели Honda D15B интересными проектами для тех, кто хочет повысить свою мощность и производительность, или для водителей, которым требуется замена двигателя из-за отказа предыдущего двигателя.
В старых автомобилях Civic с катастрофическим отказом двигателя обычно используется D15B для восстановления или полной замены двигателя. D15B V-TEC известны своим легким весом и исключительной долговечностью. Однако, как и большинство двигателей, Honda D15B несовершенен. Давайте углубимся в некоторые характеристики и области применения двигателя Honda D15B, а также некоторые из его наиболее распространенных проблем и общей надежности.
Технические характеристики двигателя Honda D15B:
| Двигатель | Хонда Д15Б |
| Конфигурация | Рядный-4 |
| Рабочий объем, см3 | 1493 см3 (1,5 л) |
| Аспирация | натуральный |
| Материал головки/блока | Алюминий |
| Клапанный механизм | SOHC VTEC |
| Диаметр x Ход | 75,0 (2,95 дюйма) x 84,5 (3,30 дюйма) |
| Степень сжатия | 8. 7-10 |
| Мощность | 60-130 л.с. |
| Крутящий момент (фунт-фут) | 73-102 фунт-фут |
Использование алюминиевого блока и головки помогает снизить общий вес Honda D15B, двигатель которого весит 254 фунта. Клапанный механизм SOHC VTEC также помогает поддерживать эффективность при одновременном повышении мощности этого легкого четырехцилиндрового двигателя. Лошадиные силы и крутящий момент могут не внушать благоговейного трепета на бумаге; однако Honda D15B исключительно эффективна и надежна для своего размера.
Важно отметить, что в общей сложности восемь вариантов двигателя DB15 были установлены на более чем 30 различных моделях Honda. Большинство из этих приложений состоят из вариаций Civic, которые можно найти на автомобильных рынках Японии, Великобритании, Австралии и других стран. Однако есть и другие приложения, о которых мы упомянем ниже. В следующем разделе представлен полный список многих моделей, в которых используется двигатель Honda DB15.
Двигатель Honda D15B и его варианты можно найти в следующих моделях:
- 1988 CRX 1.5X
- Civic 25XXT Formula 1990 года выпуска (Япония)
- Civic Ferio MX (Япония) EG8
- 1998–2001 Капа GA4 (Япония)
- 1988-2001 Civic Sh5 EF1
- 1992–1995 Civic Vti (Япония)
- 1992–1998 CRX DelSol (Япония)
- 1988–1991 Civic Хэтчбек
- 1988–1991 Civic GL/DX/LX/CX (CX Канада)
- 1988–1991 Гражданский универсал Вагован / DX
- 1989–1991 CRX DX
- 1992–1995 Civic LSi Хэтчбек/седан (Европа)
- 1992–1995 Civic DXi Хэтчбек/седан (Европа)
- 1990–1995 Концерт (Европа)
- 1988–1995 Civic Shuttle GL
- 1989–1996 Ballade 150-16 и 150 (Южная Африка)
- 1992–1995 Civic LX (Новая Зеландия)
- 1988–1991 Civic LX/EX (Новая Зеландия)
- 1992–1995 Civic EX (Южная Африка)
- 1989–1993 Civic GL (Австралия)
- 1992–1995 Civic
- 1988–1991 Crx HF
- 1991–1995 Civic GLi (Австралия)
- 1992–1995 Гражданский DX / LX
- 1992–1995 Civic LSi купе (Европа)
- 1993–1995 Гражданский Дель Соль S
- 1998-2000 Город SX8
В наши дни трудно найти двигатель Honda D15B с небольшим пробегом.
Это связано не только с их возрастом, но и с тем, что эти двигатели обладают впечатляющей надежностью и долговечностью. Конечно, каждый двигатель субъективен и имеет свои проблемы. Некоторые из этих проблем можно предотвратить с помощью надлежащего обслуживания и ремонта. Тем не менее, D15B довольно часто имеют пробег до 150 000 миль без необходимости серьезного или дорогостоящего ремонта. Нам нравится надежность этого двигателя, но важно отметить, что ни один двигатель не идеален. Различные проблемы, в том числе сломанные шкивы коленчатого вала, плавающие обороты двигателя (плавающие клапаны), трещины в выпускном коллекторе, создающие звук, похожий на дизельный, и незначительные утечки масла, являются наиболее часто сообщаемыми проблемами Honda D15.
Несмотря на перечисленные проблемы, мы признаем, что этот двигатель имеет превосходную ценность с точки зрения надежности и долговечности. Учитывая тот факт, что эти двигатели обычно могут работать до 150 000 миль при надлежащем обслуживании, мы оцениваем общую надежность Honda D15B как выше среднего.
Конечно, не каждый D15 идеален, но эти старые двигатели Honda, похоже, превосходно изнашиваются. С учетом сказанного давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые мы более подробно перечислили ниже.
Опять же, не каждый двигатель D15B будет испытывать эти специфические проблемы, особенно те, которые должным образом обслуживались. Тем не менее, сломанные шкивы коленчатого вала и поплавок клапана кажутся достаточно распространенными, чтобы мы могли подробно рассмотреть эти проблемы ниже. Трещины в выпускном коллекторе также могут возникать со временем, что требует потенциально дорогостоящего ремонта. Эти проблемы гораздо более распространены в двигателях Honda D15B, которые были настроены без надлежащих вспомогательных модификаций, а также в двигателях, которые использовались агрессивно. Тем не менее, это не меняет наш вердикт о надежности двигателя Honda D15B выше среднего. Этот двигатель выдержал испытание временем и до сих пор имеет больший срок службы, чем многие современные двигатели, представленные сегодня на рынке.
Основное назначение шкива коленчатого вала — приводить в действие приводные ремни, управляющие вспомогательными агрегатами двигателя. К таким аксессуарам (или вспомогательным элементам двигателя) относятся водяной насос, генератор переменного тока, генератор переменного тока. компрессор и насос гидроусилителя рулевого управления. Незначительные симптомы поломки шкива коленчатого вала могут варьироваться от неровного холостого хода до спорадических вибраций двигателя. Шкив коленчатого вала прикреплен к узлу гармонического балансира. Распространенным заблуждением является то, что эти два названия являются синонимами, хотя это два совершенно разных компонента, которые работают вместе.
Если шкивы коленчатого вала не отремонтированы должным образом, могут возникнуть более серьезные проблемы, такие как выход из строя трансмиссии. Другие потенциально дорогостоящие ремонты могут включать в себя поврежденный генератор переменного тока и сломанный насос гидроусилителя руля.
Многие механики предлагают полную замену двигателя или капитальный ремонт, если сломанный шкив распределительного вала не подлежит ремонту. Если ваш D15B испытывает неровный холостой ход и колебания при ускорении, важно проверить состояние шкивов коленчатого вала, прежде чем произойдет катастрофическое повреждение двигателя.
Поплавок клапана является результатом потери надлежащего давления пружины клапана. Когда клапаны двигателя не закрываются в нужное время, они могут пропускать неочищенное топливо и неправильный поток воздуха в выхлоп или, возможно, обратно во впускную систему. В частности, проблемы с поплавком клапана могут привести к падению мощности при более высоких оборотах. Сильный люфт клапана может привести к существенной потере мощности на высоких оборотах, а также к треску при более высоких оборотах. Эта проблема может привести к повреждению распределительных валов, поршней и системы клапанов D15B.
Поэтому очень важно устранять любые проблемы с клапанным механизмом как можно быстрее, прежде чем они перерастут в гораздо более дорогой ремонт или даже полную замену двигателя.
Трещины в выпускном коллекторе могут появиться со временем из-за воздействия различных экстремальных температур. Постоянные изменения температуры могут вызвать достаточное расширение и сжатие коллектора. Это расширение и сжатие могут вызвать развитие указанных трещин. Эти трещины будут продолжать расти, пропуская все больше и больше воздуха в сам коллектор. Если их не отремонтировать, эти трещины выпускного коллектора могут привести к серьезному повреждению двигателя, например, к перегреву и растрескиванию головок или даже к взрыву прокладок головок.
Существуют различные признаки трещин в коллекторах для Honda D15B. Очевидно, что видимые трещины на коллекторах — явный признак. Однако вы даже можете услышать, как коллекторы издают странный звук.
Этот звук может быть из-за утечки выхлопных газов из-под прокладки и трещин. Другими симптомами трещин в выпускном коллекторе могут быть странный запах выхлопных газов и небольшое снижение производительности. Всегда своевременно ремонтируйте любые замеченные трещины в выпускном коллекторе, прежде чем они перерастут в гораздо более серьезный и дорогостоящий ремонт двигателя.
Общеизвестно, что двигатели D15 хорошо реагируют на соответствующие модификации. Тем не менее, из-за того, что эта серия двигателей имеет более 30 различных применений, крайне важно подтвердить правильную установку для любых рассматриваемых модификаций. Несмотря на это, мы все равно обсудим некоторые из наиболее распространенных обновлений, которые водители Honda устанавливают на свои D15B.
Существует несколько модификаций, которые многие водители ищут для своих двигателей D15B из-за их доступности и простоты установки. Новый холодный воздухозаборник, как правило, является одним из первых вариантов из-за огромного рынка, доступного для старых моделей Honda.
После установки нового воздухозаборника водители, стремящиеся улучшить звук и увеличить поток воздуха, часто модернизируют выхлопную систему. Мы рекомендуем тепловой выхлоп для Honda D15B именно потому, что водители сообщают о необходимости установки выхлопного щитка для защиты своих автомобилей от повышенного тепла, создаваемого некоторыми выхлопными системами. Модернизированные клапанные механизмы и пружины клапанов также были особенно полезны для повышения мощности двигателей Honda D15B.
Более дорогие модификации, такие как модернизированные впускные коллекторы и новые кулачки, могут повысить мощность и производительность вашего D15B, а также предотвратить утечки масла. Некоторые D15 сообщают о проблемах с распредвалом, что повышает ценность потенциального обновления. Тем не менее, чрезвычайно важно настроить двигатель при достаточном увеличении мощности. Мы часто рекомендуем мелодию для любого двигателя, экспериментирующего с серьезным приростом мощности и крутящего момента.
Без надлежащих вспомогательных модификаций и хорошей настройки вы, вероятно, не увидите достаточного прироста мощности, особенно без ущерба для долговечности двигателя.
В целом, мы считаем двигатели Honda D15B превосходными по цене, долговечности и производительности. Без чрезмерных значительных ремонтов, о которых сообщалось до отметки в 150 000 миль, этот двигатель показывает, что он может пройти испытание временем. Износ может вызвать различные незначительные проблемы в серии D15. Однако мы обнаружили, что большинство из этих проблем являются результатом плохого обслуживания, несвоевременного ремонта и агрессивного вождения в пользовательских проектах без надлежащих поддерживающих модов. Конечно, ни один двигатель не идеален, и у D15B есть свои недостатки, особенно по мере того, как он изнашивается в большом пробеге. Несмотря на это, эти двигатели являются культовыми из-за их использования во многих старых вариантах Civic и других различных моделях Honda.
Надежность и долговечность модели D15B по сей день пользуются уважением среди энтузиастов Honda. Во многих проектах по замене двигателей по-прежнему используется D15B из-за его доступности и легкого доступа к запасным частям. Кроме того, эти двигатели являются хорошими представителями рынка JDM и других рынков, на которых производились D15. Большинство водителей ассоциируют D15B со старыми моделями Civic 1980–1990 годов. Тем не менее, с более чем 30 различными вариантами и моделями, использующими этот двигатель, ясно видна общая универсальность.
Мы рассмотрели и обсудили три проблемы, которые мы считаем наиболее распространенными, с которыми могут столкнуться многие драйверы D15B. Во-первых, сломанные шкивы коленчатого вала могут повлиять на аксессуары вашего двигателя и в конечном итоге привести к более серьезным проблемам с двигателем. Во-вторых, проблемы с клапанным механизмом и трещины в выпускном коллекторе также могут возникать с течением времени из-за износа и воздействия различных экстремальных температур.
Тем не менее, о серьезных проблемах с двигателями D15 сообщается реже, чем с другими двигателями аналогичного размера той эпохи. Надлежащее техническое обслуживание и добросовестное реагирование на ремонт могут гарантировать, что ваш двигатель D15B будет надежным повседневным водителем.
Этот двигатель является культовым для Honda, и мы уважаем серию D15B за ее огромное влияние на автомобильный рынок. Дайте нам знать в комментариях ниже о своем опыте работы с Honda D15 или о любом из множества вариантов старых четырехцилиндровых двигателей Honda!
d14a4 с ej9 на d15b2 (с eg4) проблемы с vtec
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы аша
- Дата начала
- Ответы 9
- Просмотры 3К
аша
Новый член
- #1
Привет, ребята, у меня есть пара проблем с проведенной заменой двигателя, мне удалось поменять местами карданные валы коробки передач, механик использует станок с d14a4 на d15b2, машина заводится, но с ej9что d15b2 входит в блок управления, это не Vtec, поэтому холостой ход прыгает вверх и вниз между 1000 и 2000 оборотами, как мне решить эту проблему, пожалуйста, помогите?
Информация об автомобиле, от которого был получен двигатель, представлена ниже:
D15B
- VTEC
- Найдено в:
- Honda Civic VTi EG4 1991–1999 гг.
(Японский рынок)
- Honda Civic VTi EG4 1991–1999 гг.
- Рабочий объем: 1493 см³
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм X 84,5 мм
- Длина стержня: 137 мм
- Сжатие: 9,6:1
- Мощность: 128,22 л.с. (130 л.с.) при 6800 об/мин и 101,9 футо-фунтов (14,1 кг/м) при 5200 об/мин
- Красная линия: 7200 об/мин
- Отсечка топлива: 7411 об/мин
- Клапанный: SOHC VTEC
- Код головки: P08
- Контроль топлива: OBD-1 MPFI
Это спецификация автомобиля, в который устанавливается вышеуказанный двигатель:
D14A4
- Найдено в:
- 1996-1999 Honda Civic EJ9 (Европейский рынок)
- Объем двигателя: 1396 см³
- Диаметр отверстия и ход: 75,0 мм X 79,0 мм
- Сжатие: 9,2:1
- Мощность: 66 кВт (90 л.
с.) (гражданская версия) - Клапанный: SOHC без VTEC 16v
- Красная линия: 7200 об/мин
- Управление подачей топлива: Многоточечный впрыск топлива (PGM-FI)
- Трансмиссия: S40
- 1996-1999 Honda Civic EJ9 (Европейский рынок)
Последнее редактирование:
вкладкаКола
Участник
- #2
Вы можете исправить это, либо купив правильный блок управления двигателем, потому что D15 использует 2-проводной IACV, а D14A4 использует 3-проводной, а 3-проводной блок управления не будет работать с 2-проводным IACV, или вы можете установить корпус дроссельной заслонки D14A4 на Впускной коллектор D15.
Он подойдет, но вам нужно закрыть маленькое круглое отверстие в углу, чтобы он работал правильно. Если вы сравните два коллектора, вы увидите, насколько они разные.
аша
Новый член
- #3
У меня стоит впускной коллектор d14a4 на двигателе d15, но проблема холостого хода все равно есть, чего-то не хватает?
вкладкаКола
Участник
- #4
Проверьте вакуумные шланги и прокладки впускного коллектора. Утечка воздуха приведет к тому, что ваш автомобиль будет работать на холостом ходу выше, и вы случайно не получаете CEL?
аша
Новый член
- #5
извините, что вы имеете в виду под чел? извините :$
вкладкаКола
Участник
- #6
индикатор проверки двигателя. Желтый свет, который появляется на панели приборов, когда блок управления обнаруживает неисправный датчик.
аша
Новый член
- #7
Ааа, да, извините, это включено, и холостой ход скачет на нейтральной передаче, я могу нормально раскрутить двигатель, он наберет обороты, но как только я отпускаю газ, двигатель просто подпрыгивает вверх и вниз на холостом ходу.
вкладкаКола
Участник
- #8
Ну если лампочка горит тогда разберись какой код ее кидает. Это должно сказать вам, что вызывает проблему, и позволить вам исправить ее.
аша
Новый член
- #9
нам нужно заменить блок управления на мой P08 ODB1, в данный момент у меня есть P3Y, которая оказывается королевской сукой, чтобы решить, как переоборудовать шлейку, чтобы она соответствовала P08. Если у кого-то есть идеи, пожалуйста, привет.
аша
Новый член
- #10
у кого-нибудь есть идеи или ноу-хау по этой проблеме?
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Будут ли работать поршни D16Z6 Vitara, установленные на D14A2?
- Норвежский
- Машиностроение
- Ответы
- 0
- просмотров
- 2К
Норвежский
Руководство по замене JDM h33a Bluetop для 93-97 Accord
- Xanatos
- Замена статей
- Ответы
- 19
- просмотров
- 30К
dilbeckskate
JDM B20b 96-98 и 99-01 Двигатели OBD2
- ТоронтоJdm
- Запчасти: Для продажи/Обмена/Требуется
- Ответы
- 4
- просмотров
- 7К

Соответственно, неминуем износ шестерен именно из-за несовпадения.
chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showpost.php?p=200674&postcount=1021

..
7-10
(Японский рынок)
с.) (гражданская версия)