Двигатель bfq: 1.6 BFQ — двигатель Volkswagen Golf 4 1.6 литра

Содержание

Двигатель bfq VW 1,6 Шкода Октавия: характеристики, неисправности и тюнинг

 

Автомобильные моторы, производимые в Германии, пользуются заслуженной репутацией надежных и долговечных силовых агрегатов. Это в полной мере относится и к продукции известного автомобилестроительного концерна Volkswagen A. G., двигатели которого разрабатываются и изготавливаются на базе самых современных технических решений. К ним относятся и различные модификации силового агрегата ЕА 827 (объем цилиндров 1,8 л), среди которых особенно интересна линейка уменьшенных моторов ЕА 827 1,6 (pn, aek, ana, aeh, alz и др.). Ее достойным представителем является двигатель bfq, устанавливаемый, например, на автомобилях Шкода Октавия.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров (рабочий), куб. см.1595
Максимальная мощность, л. с. (при 5600 об./мин.)102
Максимальный крутящий момент, Нм (при 3800 об/мин)148
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Общее количество клапанов8
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77.4
Система подачи топливаМноготочечный впрыск MPI
Степень сжатия10.3
Вид топливаНеэтилированный бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смеш. режим)9,7/5,6/7,1
Система смазкиКомбинированная (под давлением + разбрызгивание)
Применяемое моторное масло5W-30, 5W-40, 0W-40
Объем масла в картере, л4.5
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа.
Охлаждающая жидкость
Охлаждающий концентрат G11 (сине-зеленого цвета) или G12 (красного цвета), разбавленные дистиллированной водой.
Объем охлаждающей жидкости (разбавленной), л4
Моторесурс, тыс. км300

Двигатель устанавливается на Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Volkswagen Golf IV, Skoda Octavia Tur.

Описание

Двигатель VW 1,6 bfq входит в линейку силовых агрегатов, использующих поршневую группу, рассчитанную под степень сжатия 10,3:1. Кроме него в нее входят моторы с обозначениями ALZ, AVU, AYD, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA. Выпускались эти моторы концерном Volkswagen A. G. на протяжении 7 лет (2000-2006).

Большое количество заводских обозначений связано в основном с использованием различного навесного оборудования, новых прошивок электронного блока управления двигателем, а также технологических и/или конструктивных улучшений, постоянно внедряемых в процессе производства.

Конструктивно двигатель VW 1,6 bfq представляет собой уменьшенный вариант мотора ЕА 827 1,8 (1983), в чугунном блоке цилиндров которого установили короткоходный коленчатый вал, обеспечивающий соотношение хода поршня к диаметру цилиндра порядка 0,956. Это позволило увеличить мощность мотора на высоких оборотах коленчатого вала при сохранении небольшого объема цилиндров. При этом несколько ухудшилась приемистость силового агрегата на низких оборотах.

Алюминиевая головка блока цилиндров с верхним расположением распределительного вала оснащена механизмом газораспределения типа SONC 8V. Система изменения фаз газораспределения расположена на впускном валу. В действие механизм газораспределения приводится зубчатым ремнем, при обрыве которого гнутся клапана. В связи с этим приводной ремень необходимо менять не реже, чем через каждые 50…60 тысяч км пробега.

Регулировка тепловых зазоров клапанов в процессе эксплуатации не требуется, так как имеются специальные гидрокомпенсаторы.

Техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание силовых агрегатов VW 1,6 bfq является безоговорочным условием для беспроблемной работы в течении длительного времени. Перечень операций и регулярность их проведения оговорены, например, в руководстве по эксплуатации такого автомобиля, как Шкода Октавия. В частности, рекомендуется осуществлять замену:

  • моторного масла, масляного и воздушного фильтров – через каждые 15 тыс. км пробега;
  • топливного фильтра – через 30 тыс. км;
  • приводного ремня механизма газораспределения – каждые 75 тыс. км;
  • свечей зажигания – не реже, чем через 45 тыс. км.

Кроме того, использование в качестве охлаждающей жидкости разведенных концентратов G11 или G12 требует соблюдения определенных правил:

1. Концентрат G11 представляет собой жидкость сине-зеленого цвета, которую разбавляют дистиллированной водой в соотношении:

  • 1:2 (33%) – от -10°С до -25°С;
  • 1:1 (50%) – от -35°С до -50°С;
  • 1,5:1 (60%) – от -35°С до -50°С;
  • 2:1 (70%) – от -50°С до -80°С.

2. Охлаждающая жидкость на основе концентрата G11 требует замены не реже 1 раза в 2 года.

3. Концентрат G12 (G12+, G12++) – жидкость красного цвета, которую также разводят дистиллированной водой в следующих пропорциях:

  • 1:2 (33%) – до -20°С;
  • 1;1,5 (60%) – до -27°С;
  • 1:1 (50%) – до -40°С.

Охлаждающая жидкость на основе концентрата G12 (G12+, G12++) необходимо менять 1 раз в 4 года.

Неисправности

Мотор VW 1,6 bfq считается достаточно надежным, позволяющим проехать без серьезного ремонта более 300 тысяч км, однако и у него есть ряд типичных неисправностей, некоторые из которых приведены в таблице.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Двигатель работает нестабильно («плавают» обороты коленвала в режиме холостого хода).Могут быть неисправны  форсунки, дроссельная заслонка, регулятор холостого хода.
Повышенный расход моторного масла.Изношены поршневые кольца. Повреждены маслосъемные колпачки.
Посторонние стуки при работе силового агрегата.Вышел из строя впускной коллектор. Неисправные гидрокомпенсаторы клапанов.

Неприятной особенностью, с которой достаточно часто сталкиваются владельцы автомобилей агрегатированных мотором bfq, является сильная вибрация двигателя в процессе работы. Устранить этот дефект можно:

  • перепрошивкой электронного блока управления двигателем;
  • увеличением числа оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода.

Тюнинг

Силовой агрегат VW 1,6 bfq – это двигатель, предназначенный для использования в составе обычных городских автомобилей. Он практически не приспособлен для работы в условиях бездорожья или эксплуатации в спортивном режиме. Поэтому при попытке значительно увеличить мощность мотора bfq владельцу придется заменить практически все «внутренности» и 8-ми клапанную головку блока цилиндров. В связи с этим, осуществляя его тюнинг, как правило, ограничиваются изменениями, которые дают возможность увеличить мощность двигателя от 5 до 30 л. с.

  1. Поднять мощность мотора VW 1,6 bfq на 5…10 л. с. можно путем несложной перепрошивки электронного блока управления. При этом единственной проблемой может стать подбор подходящей прошивки для конкретного двигателя.
  2. После тщательной настройки двигателя можно получить прирост мощности от 20 до 30 л.
    с. Идя навстречу пожеланиям владельца автомобиля с мотором bfq, квалифицированные специалисты специализированных тюнинг-ателье могут установить вместо штатных деталей и узлов:
  • Спортивный распределительный вал.
  • Ресивер для 8-ми клапанного двигателя.
  • Прямоточную выхлопную систему без катализатора.

Двигатели BSE BFQ BSF | Масло, проблемы и их причины, тюнинг


Характеристики двигателей EA113

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA113
Годы выпуска2002-2015
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм77. 4
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин102/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин148/3800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Евро 5 (с 2008 г.)
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 5)
— город
— трасса
— смешан.

9.9
6.1
7.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.5
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


400+
Тюнинг, л. с.
— потенциал
— без потери ресурса


н.д.
Двигатель устанавливалсяVW Caddy
VW Golf 5
VW Bora/Jetta
VW Passat
Skoda Octavia
Audi A3
VW Touran
SEAT Altea
SEAT Ibiza
SEAT Leon
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей BSE BFQ BSF

Мотор BFQ начали выпускать в 2002 году, и он являлся развитием AVU. Здесь использовался алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, диаметр цилиндров 81 мм, внутри блока устанавливался коленвал с ходом поршня 77.4 мм, высота поршней 29.7 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая 8-клапанная головка с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, а срок службы этого ремня 90 тыс. км.
На впуске установлен коллектор с переменной геометрией.
Это обычный VW 1.6 MPI с распределенным впрыском топлива и с блоком управления Simos 3. 3. Он соответствует экологическому классу Евро 4.
В 2004 году начали выпускать следующую версию этого двигателя — BSE, который отличался отсутствием клапана EGR и блоком управления Simos 7.1.
Вместе с BSE, выпускали двигатель BSF, который отличался менее строгими экологическими нормами (Евро-2).
В 2007 году Volkswagen запустил в производство двигатель CCSA, который предназначен для работы на Е85.
В 2008 году начали переводить все эти моторы на экологический класс Евро-5.

Эти VW 1.6 MPi двигатели имеют общие корни с 1.8 литровыми AGN, ANN, ADR и 2-х литровыми ADY, AGG, AQY и с другими моторами.

Выпуск этих 8-ми клапанных моторов продолжался до 2015 года, но с 2010 их заменяли на 1.2 TSI.

Недостатки и проблемы двигателей EA113

1. Жор масла. Нужно разбирать мотор и проверять состояние в целом, скорей всего у вас огромный пробег, залегли кольца и нужен капремонт. Обойтись раскоксовкой не удасться, нужно сделать один раз хорошо и надолго.
2. Тряска, вибрации на холостых. Может помочь увеличение холостых оборотов. Вторая причина это возможно есть подсос воздуха, нужно снимать впускной коллектор, заменить прокладки и поставить все по уму.

В общем и целом, BSE, BFQ, BSF и BGU это маломощные, но очень простые и надежные моторы, при нормальном обслуживании и регулярной замене масла, они без проблем проедут 400-500 тыс. км и даже больше.

Номер двигателя

Ищите его на стыке мотора и коробки.

Тюнинг двигателей BSE BFQ BSF

Эти моторы создавались для неспешной езды по городу и никакого спорта при их создании не подразумевалось. Тем не менее, сюда можно залить агрессивную прошивку и получить 110 или даже до 115 л.с. Но это делается даже не для мощности, а чтобы убрать излишнюю тупость мотора.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Двигатель AVU, BFQ, BGU, BJH, BSE, BSF, CCSA, CMXA Audi (Ауди), SEAT (СЕАТ), Skoda (Шкода), Volkswagen (Фольксваген) 1. 6 л

Уважаемые клиенты! Интернет-магазин работает. Доставка до наших ПВЗ бесплатная.

Выпуск:2000–2012
Тип топлива:Бензин
Объём ДВС, л:1. 6 л
Объём ДВС, см3:1595 см3
Мощность ДВС, лс:102 лс
Кол-во цилиндров:4
Кол-во клапанов:8
Тип привода:Передний
Тип КПП:МКПП, АКПП
Турбо:Нет

ДВС с маркировкой AVU, BFQ, BGU, BJH, BSE, BSF, CCSA, CMXA устанавливались на следующие автомобили:

Совместимость данных двигателей, пожалуйста, уточняйте у специалистов нашей компании.

Часто задаваемые вопросы Шкода Октавия Тур

Какое масло заливать в Шкоду Октавию Тур?

Я лью Shell Helix Ultra AV-L 5W-30, а вообще все по-разному считают, какое масло заливать (можно Castrol, Shell, оригинальное масло VW и тд.), главное, чтобы была следующая спецификация (нормы VW, допуски) VW 502 (межсервисный интервал 10 тыс. км.), 504 00 (межсервисный интервал 15 тыс. км. — longLife Service), 507 (для дизельных двигателей).

Сколько масла заливать в двигатель Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ?

При замене масла я сначала заливаю 3.5 литра, затем доливаю ещё примерно 0.5 л. до уровня. В целом в двигателе 1.6 BFQ — 4.5 литра масла.

Куда уходит (жрёт) масло  Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ?

Если визуальных следов (пятен, подтёков) масла на двигателе нет, то значит оно уходит в «трубу». Не волнуйтесь, у меня машина с самого начала жрёт масло, для данного двигателя и масла 5W-30, я сделал вывод, что это нормально! Если ездить, не привышая обороты более 3000-3500, т.е. со скоростью не более 90-100 км/ч, то масло не будет уходить или будет уходить очень медленно, а если постоянно гонять более 100 км/ч, то масло будет жрать хорошо. Можно перейти на масло 5W-40 или 10W-40, тогда жрать не будет!

Какой антифриз заливать в Шкоду Октавию Тур?

В настоящее время я заливаю G13 № G 013A8JM1 (фиолетовый цвет, концентрат), ещё есть G11, G12, G12+, G12++.

Можно ли смешивать антифриз?

Моё мнение — лучше не стоит! Если антифриз уходит и нужно долить, то G13 можно смешивать с одним из G12, G12+ или G12++. Если уходит чуть-чуть, то лучше доливать дистиллированную воду.

Как разводить антифриз g13, g12?

Разводить с дистиллированной водой, в соотношении 1:1.

Как слить антифриз шкода октавия?

Снизу радиатора есть сливной краник, посмотрите статью — Замена термостата, антифриза шкода октавия тур 1.6 bfq

Какие размеры дворников (щётки стеклоочистителей) Шкода Октавия Тур?

Водительская щётка — 525 мм, пассажирская щётка — 475 мм.

Как сбросить надпись сервис (service) на приборке Шкода Октавия Тур?

Посмотрите статью — «Сброс надписи сервис (service) на приборной панели».

Как снять подушку безопасности с руля шкода октавия?

Посмотрите статью — «Снятие подушки безопасности водителя».

Как снять аккумулятор шкода октавия?

Посмотрите статью — «Снятие аккумулятора».

Дмитрий Гордеев

2013

Bfq — OLX.ua

156 977 грн.

Договорная

Кропивницкий, Фортечный 31 янв.

154 174 грн.

Договорная

Житомир, Аэропорт 24 янв.

Свобода 17 янв.

Параметры регулировки для SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6

Размер агрегатного ремня

с системой кондиционирования

21,18 x 1195

без кондиционера

21,18 x 1120

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель AVU

640 — 920 1/min

двигатель BFQ

650 — 850 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

двигатель BFQ

720 — 920 1/min

Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ

Содержание CO при холостом ходе

стандарт

0,00 — 0,50 %

Повышенное число оборотов на холостом ходу

двигатель AVU

4300 — 4800 1/min

двигатель BFQ

2400 — 2600 1/min

Содержание CO при повышенном холостом ходе

стандарт

0,00 — 0,30 %

Максимальное содержание HC при холостом ходе

Настройка ДВС – время

стандарт

120 секунда(ы)

Настройка ДВС – число оборотов

двигатель AVU

2500 1/min

двигатель BFQ

3000 1/min

Исполнение лямбда-зондов

стандарт

Широкополосный кислородный датчик

Значение лямбда

стандарт

0,97 — 1,03 λ

Пределы значений лямбда

Число оборотов для возмущающего воздействия

двигатель AVU

540 — 1020 1/min

двигатель BFQ, с механической КПП

550 — 950 1/min

двигатель BFQ, с автоматической КПП

620 — 1020 1/min

Давление в системе

стандарт

2,50 bar

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

стандарт

5750±750 Ohm

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

стандарт

2625±375 Ohm

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

стандарт

1200±200 Ohm

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

стандарт

610±70 Ohm

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

стандарт

325±50 Ohm

Сопротивление клапанных форсунок

стандарт

12,00 — 17,00 Ohm

при 20°C

Напряжение аккумулятора

стандарт

12 Вольт

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1

44 А-ч

В зависимости от оснастки

вариант 2

61 А-ч

В зависимости от оснастки

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

вариант 1

220 Ампер

вариант 2

330 Ампер

Колёсная база

стандарт

2512 мм

Колея передних колёс

стандарт

1513 мм

Колея задних колёс

стандарт

1494 мм

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15

2,40 bar

с полной нагрузкой, 205/55 R 16

2,20 bar

Частично загруженный, 205/55 R 16

2,00 bar

Частично загруженный, 175/80 R 14

2,00 bar

Частично загруженный, 195/65 R 15

2,00 bar

Частично загруженный, 205/60 R 15

2,00 bar

с полной нагрузкой, 175/80 R 14

2,40 bar

с полной нагрузкой, 205/60 R 15

2,00 bar

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15

2,40 bar

с полной нагрузкой, 205/55 R 16

2,40 bar

Частично загруженный, 205/55 R 16

2,20 bar

Частично загруженный, 175/80 R 14

2,00 bar

Частично загруженный, 195/65 R 15

2,20 bar

Частично загруженный, 205/60 R 15

2,20 bar

с полной нагрузкой, 175/80 R 14

2,40 bar

с полной нагрузкой, 205/60 R 15

2,40 bar

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

стандарт

1,40 — 1,60 bar

Термостат открывается при температуре

стандарт

105°

Электронное регулирование

Крышка клапана (комплект)

Впускной коллектор

Свечи зажигания

стандарт

20 — 30 Nm

Датчик детонации

Число оборотов при максимальной мощности

стандарт

5600 1/min

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

стандарт

3800 1/min

Максимальный крутящий момент

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Диаметр стержня впускного клапана

стандарт

5,973 — 5,987 мм

Диаметр стержня выпускного клапана

стандарт

5,958 — 5,972 мм

Минимальная высота головки цилиндра

стандарт

132,60 мм

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

стандарт

8000 Ohm

с выключателем

Расстояние между электродами

стандарт

1,00 мм

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

стандарт

BKUR6ET10

Вторичное сопротивление катушки зажигания

стандарт

5000±1000 Ohm

Масло кондиционер

стандарт

120 — 150 cm³

Ёмкость бака

стандарт

55 литра(ов)

Ближний свет

с ксеноновыми фарами

D2S 85V 35W P32d-2


с галогенной фарой

h5 12V 60/55W P43t


Дальний свет

с ксеноновыми фарами

h2 12V 55W P14,5s


с галогенной фарой

h5 12V 60/55W P43t


Стояночный фонарь

стандарт

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife


Противотуманная фара

стандарт

h4 12V 55W PK22s


Передний фонарь указателя поворота

стандарт

PY21W 12V 21W BAU15s yellow


Боковой фонарь указателя поворота

стандарт

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow


Задний фонарь указателя поворота

стандарт

PY21W 12V 21W BAU15s yellow


Задний фонарь

стандарт

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d


Фонарь стоп-сигнала

стандарт

P21W 12V 21W BA15s


Фара заднего хода

стандарт

P21W 12V 21W BA15s


Задняя противотуманная фара

стандарт

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d


Фонарь освещения номерного знака

стандарт

W5W 12V 5W W2,1×9,5d


Дополнительный фонарь сигнала торможения

стандарт

W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d


Плафон салона

спереди

C10W 12V 10W SV8,5-8


сзади

W5W 12V 5W W2,1×9,5d


Фонарь освещения багажника

стандарт

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)


Светильник для чтения

стандарт

W5W 12V 5W W2,1×9,5d


Тормозной диск передних колёс

Держатель двигателя

Кронштейн тросового привода переключения передач

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Крепление колеса

Положение штепселя диагностики

вариант 1

В отсеке для мелочей под рулевой колонкой.


вариант 2

В отсеке для мелочей под рулевой колонкой.


Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Ступень 01

20 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Ступень 01

20 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике, Ступень 01

70 Nm

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

на подрамнике, Ступень 02

90°

Приводной вал переднего моста

на коробке передач, M8 x 18, Ступень 01

20 Nm

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

на коробке передач, M8 x 18, Ступень 02

90°

на коробке передач, M8 x 48, Ступень 01

20 Nm

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

на коробке передач, M8 x 48, Ступень 02

180°

на коробке передач, M10, Ступень 01

50 Nm

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

на коробке передач, M10, Ступень 02

45°

Центральная гайка, Ступень 01

225 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Центральная гайка, Ступень 02

Ослабить 180°.

Центральная гайка, Ступень 03

Повернуть ступицу колеса ещё на 90°.

Центральная гайка, Ступень 04

50 Nm

Центральная гайка, Ступень 05

60°

Агрегатный кронштейн

на кузове, Ступень 01

100 Nm

Использовать новый винт(ы).

на кузове, Ступень 02

90°

Шток поршня амортизатора

стандарт

60 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Датчик — числа оборотов колеса

Воздушный клапан

Тормозной шланг

полый(е) винт(ы)

35 Nm

Тормозная магистраль

Амортизационная стойка

на кузове

60 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке, Ступень 01

60 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке, Ступень 02

90°

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

стандарт

124 Nm

Очистить оребрение.

Освещение проёма двери

Аксессуары

Entry1

Дневной ходовой свет

Аксессуары

DAY1

Вязкость моторного масла

VW 501 01

SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40

VW 502 00

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40

VW 503 00

SAE 0W-30|SAE 5W-30

Выжимной цилиндр

Главный цилиндр сцепления

Ведущий диск сцепления

на коленчатом вале, M10, Ступень 01

60 Nm

Использовать новый винт(ы).

на коленчатом вале, M10, Ступень 02

90°

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач 02K

25 Nm

Толщина тормозного диска передних колёс

стандарт

22,00 мм

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

стандарт

19,00 мм

Толщина тормозного диска задних колёс

стандарт

9,00 мм

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

стандарт

7,00 мм

Диаметр тормозного барабана задних колёс

стандарт

230,00 мм

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

стандарт

231,00 мм

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой

19,50 мм

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой

17,00 мм

Толщина тормозной накладки стояночного тормоза

с изнаночной прокладкой

5,50 мм

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

2,00 мм

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

2,00 мм

Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза

без изнаночной прокладки тормозной накладки

2,50 мм

Диаметр тормозного диска передних колёс

стандарт

256,00 мм

Диаметр тормозного диска задних колёс

стандарт

232,00 мм

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

стандарт

54,00 мм

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

стандарт

41,00 мм

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

стандарт

20,64 мм

Цапфа(-ы) заднего моста.

Ступень 01, с тарельчатым тормозом

30 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02, с тарельчатым тормозом

90°

Ступень 01, с барабанным тормозом

50 Nm

Использовать новый винт(ы).

Ступень 02, с барабанным тормозом

60°

Балка заднего моста

на кузове, Ступень 01

30 Nm

Использовать новый винт(ы).

на кузове, Ступень 02

90°

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

Центральная гайка, Ступень 01

70 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Центральная гайка, Ступень 02

40°

Мост с подвеской колёс на продольных рычагах

на несущей балке моста, Ступень 01

45 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на несущей балке моста, Ступень 02

90°

Щит барабанного тормозного механизма

на заднем мосту, Ступень 01

50 Nm

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

на заднем мосту, Ступень 02

60°

Тормозная магистраль заднего моста

Суппорт дискового тормоза задних колёс

стандарт

35 Nm

Использовать новые винты.

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Ступень 01

30 Nm

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Тормозной диск задних колёс

Тормозной шланг заднего моста

полый(е) винт(ы)

35 Nm

Тормозной барабан

Сапун заднего моста

с тарельчатым тормозом

10 Nm

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

Шток поршня амортизатора заднего моста

стандарт

25 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Амортизатор заднего моста

на кузове, Ступень 01

30 Nm

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

на кузове, Ступень 02

90°

на оси, Ступень 01

40 Nm

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на оси, Ступень 02

90°

Вид горючего

стандарт

бензин

Приготовление горючей смеси – обозначение

Приготовление горючей смеси – производитель

Приготовление горючей смеси – тип

стандарт

Simos 3.3

Способ управления двигателем

стандарт

Зубчатый ремень

Ход

стандарт

77,40 мм

Внутренний диаметр цилиндра

стандарт

81,00 мм

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

стандарт

Гидравлический толкатель

Порядок зажигания

Степень сжатия

стандарт

10,50 :1

Давление сжатия

стандарт

7,50 — 13,00 bar

Разница макс. 3 bar

новый двигатель

10,00 — 13,00 bar

Разница макс. 3 bar

Максимальный перекос головки цилиндра

стандарт

0,100 мм

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

стандарт

2,00 bar

Испытательная температура 80° C

Кислородный датчик

Выпускной коллектор

стандарт

25 Nm

Заменить гайки.

Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора

Катализатор

стандарт

40 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Держатель — выхлопной трубы

Труба выхлопного газа

Насос подачи охлаждающих средств

Цепная звёздочка масляного насоса

Масляный насос

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

Винт(ы) спуска масла

стандарт

30 Nm

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Масляный поддон

на блоке цилиндров двигателя

15 Nm

на коробке передач

25 Nm

Маслоохладитель

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01

15 Nm

Использовать новый винт(ы).

на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02

90°

Датчик положения распредвала

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01

40 Nm

Использовать новый винт(ы).

Подшипник распределительного вала

стандарт

20 Nm

Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест.

Шатунный подшипник

Ступень 01

30 Nm

Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.

Коренной подшипник

Ступень 01

40 Nm

Сменить болты.

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01

90 Nm

Восстановить болт.

Виброгаситель

Маховик

M7

20 Nm

Постепенно затянуть винты крест-накрест.

Ведомый диск

M10, Ступень 01

60 Nm

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

M10, Ступень 02

90°

Приводная шестерня распределительного вала

Натяжной ролик зубчатого ремня

Средний кожух зубчатого ремня

Нижний кожух зубчатого ремня

Датчик положения коленвала

Опорная стойка впускного коллектора

Винт(ы) контроля масла

Коробка передач 01M

15 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач 02K

25 Nm

Коробка передач 01M, Переливная труба

2 Nm

Коробка передач 01M, резьбовая пробка

15 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия дифференциала переднего моста

Коробка передач 01M

25 Nm

Преобразователь крутящего момента

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Подшипник двигателя

на кузове, Ступень 01

40 Nm

Использовать новый винт(ы).

на кузове, Ступень 02

90°

на кронштейне двигателя

100 Nm

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Распорка

25 Nm

Использовать новый винт(ы).

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Ступень 01

40 Nm

Использовать новый винт(ы).

на коробке передач, Ступень 02

90°

на подрамнике, Ступень 01

20 Nm

Использовать новый винт(ы).

на подрамнике, Ступень 02

90°

Подшипник коробки перемены передач

на кузове, Ступень 01

40 Nm

Использовать новый винт(ы).

на кузове, Ступень 02

90°

на коробке передач, Ступень 01

60 Nm

Использовать новый винт(ы).

на коробке передач, Ступень 02

90°

Крепление генератора

Компрессор кондиционера

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Держатель — компрессора кондиционера

Насос усилителя рулевого управления

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Ремённый шкив сервонасоса

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Развал задних колёс

стандарт

-1°27’+0°10′-0°10′

Схождение задних колёс

Базовая ходовая часть

0°20’+0°10′-0°10′

со спортивной ходовой частью

0°30’+0°10′-0°10′

с ходовой частью для плохих дорог

0°15’+0°10′-0°10′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Базовая ходовая часть

18°30’+0°20′-0°20′

со спортивной ходовой частью

18°29’+0°20′-0°20′

с ходовой частью для плохих дорог

18°33’+0°20′-0°20′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

стандарт

20°00’+0°00′-0°00′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Базовая ходовая часть

7°40’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

со спортивной ходовой частью

7°50’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

с ходовой частью для плохих дорог

7°15’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Развал передних колёс

Базовая ходовая часть

-0°30’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

со спортивной ходовой частью

-0°33’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

с ходовой частью для плохих дорог

-0°16’+0°30′-0°30′

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Схождение передних колес (общая ширина)

стандарт

0°00’+0°10′-0°10′

Заданные условия проверки установки колёс

стандарт

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

M10, Ступень 01

15 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

M10, Ступень 02

90°

M12

90 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

M12

90 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

M10, Ступень 01

15 Nm

Использовать новый винт(ы).

M10, Ступень 02

90°

Напорная магистраль на рулевом механизме

полый(е) винт(ы), M14

38 Nm

Нижний шарнир рулевой колонки

Ступень 01

20 Nm

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Рулевая передача

Ступень 01

20 Nm

Использовать новые винты.

Обратный слив на рулевом механизме

полый(е) винт(ы), M16

45 Nm

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

стандарт

45 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Датчик числа оборотов колёс заднего моста

Положение 1. цилиндра

стандарт

Напротив стороны отбора мощности.


Отзыв владельца автомобиля Skoda Octavia 2007 года ( I (A4) Рестайлинг ): 1.6 MT (102 л.с.)

Всем здравствуйте! 
  Не буду томить вас перечислением автомобилей, которые были, а было их не мало за последние 5 лет особенно! 
  Так как появилась семья, возникла необходимость в экономичной в плане эксплуатации машине, вместительной, крепкой, экономной, и конечно с большим багажником, под детские коляски, велосипеды и т.д... 
  В общем, поразмыслив, почитав отзывы на автосайтах, и подбив финансы(в кредит влазить не хотелось), выбор пал на Шкоду Октавию Тур! 
  Нашел данный автомобиль не далеко от Тюмени, в Курганской области, стоял он на сайте пару дней, понравился по фото, владелец написал, что автомобиль 100% понравится, состояние отличное! Созвонились, приехал, посмотрел, автомобиль действительно сразу понравился, кузов без недочетов (первый вопрос был "не облитая ли она?"), салон в хорошем состоянии, весь чистенький, аккуратный, панель как новая, в хорошей комплектации, полный электропакет, кроме климатроника, двигатель 1. 6(BFQ), работал ровно, 96 000 пробег, обслуживался до 80 000 тыс у официалов, сервисная книжка присутствует, судя по состоянию автомобиля думаю пробег не смотанный! Коробка механика, второй хозяин, в общем, чуть поторговавшись, забрал, даже не загоняя на диагностику. 
   По приезду в Тюмень загнал на подъемник к своему хорошему знакомому, недочетов не было выявлено, срочной замены чего либо не требовалось, специалист по кузовным работам сказал, что машина ровная, крашен был только передний бампер и капот, очевидно в косметических целях, компьютерная диагностика ошибок не выявила! 
   Бывший хозяин говорил, что машина долго стояла за ненадобностью, был уже куплен другой автомобиль, поэтому покатавшись пару тысяч километров я снова загнал её на подъемник! И тут уже выявились недочеты! Начало подтекать масло из под крышки клапанов, и из под сальников на МКПП на привода, также высмотрели трещинки на сайлентблоках передних рычагов, короче прохудились резинотехнические изделия, которые не любят долго жить без движения! Таким образом мы добрались до ремонтных работ, которые я решил сделать с автомобилем!   
   Двигатель.   BFQ, простой и надежный, восьмиклапанный, 102 лошади, если масло вовремя менять, то пишут, что износа ему нет! Покатавшись, понял, что мне не хватает мощности, 1,6, 102 коня тянут не плохо, но с низов из за экологии поднимет не торопясь, есть не большой провал! Принял решение заняться этим вопросом!  Проделал следующие работы: заменил прокладку крышки клапанов, поменял масло, залил Мобил, поменял все фильтры, почистил дроссель, помыл топливную систему "Лавром", заменил свечи, заглушил клапан ЕГР, удалил катализатор, "перепрошил" мозги, залили другую программу! После проделанных работ в комплексе из СТО выехал совершенно другой автомобиль!!! Динамика потрясающая, только прикасаешься к педали газа автомобиль уже рвет из под себя, с низов вытягивает замечательно!!!  "Перепрошивка" в комплексе с остальными проделанными работами дала отличный результат!!! Понизился расход топлива примерно на 1,5 литра! По городу стал 9,5, по трассе 5,5-6.  Конечно это не 1,8 турбо-компрессор, но с таким двигателем на продаже не было автомобилей в таком отлично состоянии как мой!!! Комплект ГРМ пока не меняю, верю предыдущему хозяину, говорит недавно поменял, на вид ремень нормальный, но душа болит, поэтому думаю в скором времени заменю весь комплект, плюс поменяю сальники клапанов, так как масло поджирает, литр от замены до замены! 
  МКПП.  Пятиступка, пишут, что надежная, пока верю! Первая, вторая передача, когда переходишь на вниз включались не всегда безупречно, но об этом в отзывах предупреждали, выход прост - переключаюсь с перегазовкой, в принципе я на любую пониженную с перегазовкой переключаюсь, так учили водители еще советских времен( я уже 20 лет за рулем официально, а вообще с лет 15 рулю), плюс заменил в КПП масло(Мобил) и чудесным образом передачи стали переключаться на много лучше! Хочу еще сказать, что на данной КПП очень не хватает шестой передачи, когда едешь по трассе! Ход самого рычага по мне большой! А так то, в общем, пока в ней всё устраивает! 
  Ходовая часть. Немножко "перетряхнул" спереди. Заменил сайлентблоки передних рычагов, привода сняли, промыли, заменили в шрусах смазку, заменили сальники на КПП, заменил передние колодки, датчик просигнализировал, что уже пора! Сзади пока все нормально, стойки пока хорошо держат, замены не требуют! Надежный Макферсон, чуть жестковатая, но тут и рычагов минимум, на поворотах уверенно держит! 
  Салон.  В общем все не плохо. Материалы хорошие, панель "мягкая", пластмасс качественный. Места хватает, но конечно хотелось бы сзади места побольше, за водительским прям впритык! Радует огромный багажник, лифтбек - это сила!!! Детскую коляску и детский велосипед помещаю не складывая, и не складывая задних сидений! 
  Кузов тоже нормальный, зубилом называю, но по мне он классический, когда подойдешь и присмотришься, становится видны все плавные линии, продуманность инженеров! Аэродинамика понравилась, на трассе в дождь зеркала и окна остаются чистые! Оптика мне нравится, свет очень даже приличный! 
  Проверил автомобиль на дальнее расстояние, ездит в Горно-Алтайск, от Тюмени 1750 км, автомобиль только порадовал, дорогу держит отлично, ходовая отрабатывает все неровности наших дорог достойно! Погода была разная, и солнце и дождь, обкатал новую резину Матадор, претензий к ней нет, на мокрой дороге, по колее, ведет себя более чем уверенно! Средний расход топлива, учитывая обгоны(150-160) и проезд по Новосибирску, Бердску, Бийску, составил 6. 6 литров! 
  Хочу сказать, что данный автомобиль меня пока только радует, на текущий момент мне такой и нужен, так как пока приходится жить в экономическом режиме! Запчасти на него не дорогие, расход топлива умеренный, шумоизоляция хорошая в отличии от свежих моделей того же сегмента, железо толстое, весь автомобиль оцинкован! После Лексуса ГС 300(2004 г.в.) это первый автомобиль, который мне пока не хочется продавать!))) 
  Шкоду Октавию Тур рекомендую по моему личному мнению! 
  Этот отзыв пишу впервые, поэтому строго не судите, задавайте вопросы, пожелания, рекомендации, если есть! 
  Всем желаю ровных дорог, и ни гвоздя вам, ни жезла!!!

VW 1.6 BFQ EA827 Лучший обзор, характеристики, проблемы и надежность

Двигатель VW 1.6 BFQ EA827 входит в линейку силовых агрегатов с поршневой группой, рассчитанной на степень сжатия 10,3: 1. Кроме нее, в него входят моторы с обозначениями ALZ, AVU, AYD, BFS, BGU, BSE. , BSF, CCSA. Эти моторы производились концерном Volkswagen AG 7 лет (2000-2006).

Большое количество заводских обозначений в основном связано с использованием различного навесного оборудования, новых прошивок для электронного блока управления двигателем, а также с технологическими и / или конструктивными улучшениями, которые постоянно вводятся в процессе производства.

Конструктивно двигатель VW 1.6 bfq представляет собой уменьшенный вариант двигателя EA827 1.8 (1983 г.), в чугунном блоке цилиндров которого установлен короткоходный коленчатый вал, обеспечивающий соотношение хода поршня к диаметру цилиндра около 0,956. Это позволило увеличить мощность двигателя при высоких оборотах коленчатого вала при сохранении небольшого объема цилиндров. В то же время дроссельная заслонка силового агрегата на малых оборотах несколько ухудшилась.

Алюминиевая головка блока цилиндров с верхним распределительным валом оснащена синхронизирующим механизмом SONC 8V.Система изменения фаз газораспределения расположена на впускном валу. Механизм газораспределения приводится в движение зубчатым ремнем, при его обрыве гнутся клапаны. В связи с этим приводной ремень необходимо менять не реже, чем каждые 50 000-60 000 километров.

Регулировка тепловых зазоров клапанов при работе не требуется, так как есть специальные гидрокомпенсаторы.

1.6 EA827 Характеристики

ОПЦИИ ЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндра (рабочий), куб.см. 1595
Максимальная мощность, л.с. от. (при 5600 об. / мин.) 102
Максимальный крутящий момент, Нм (при 3800 об / мин) 148
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Общее количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Система подачи топлива Многоточечный впрыск MPI
Степень сжатия 10,3
Вид топлива Бензин неэтилированный АИ-95
Расход топлива, л / 100 км (город / трасса / смешанный режим) 9,7 / 5,6 / 7,1
Система смазки Комбинированная (под давлением + распыление)
Применяемое моторное масло 5W-30, 5W-40, 0W-40
Объем масла в картере 4. 5L
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа.
Охлаждающая жидкость Охлаждающий концентрат G11 (сине-зеленый) или G12 (красный), разбавленный дистиллированной водой.
Объем охлаждающей жидкости (разбавленной) 4 л
Ресурс двигателя 300000 км

Двигатель устанавливается на Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Volkswagen Golf IV, Skoda Octavia Tur.

Техническое обслуживание

Регулярное обслуживание силовых агрегатов VW 1.6 bfq EA827 — безусловное условие безаварийной работы на протяжении длительного времени. Перечень операций и периодичность их проведения оговариваются, например, в руководстве по эксплуатации такого автомобиля, как Skoda Octavia. В частности, рекомендуется заменить:

  • Моторное масло, масляные и воздушные фильтры — каждые 15 тысяч километров
  • Фильтр топливный — после 30 тыс. Км
  • Привод ГРМ — каждые 75 тыс. Км
  • Свечи зажигания — не менее 45 тыс. Км

Кроме того, использование разбавленных концентратов G11 или G12 в качестве охлаждающей жидкости требует соблюдения определенных правил:

Концентрат G11 — сине-зеленая жидкость, которую разбавляют дистиллированной водой в соотношении:

  • 1: 2 (33%) — от -10 ° C до -25 ° C
  • 1: 1 (50%) — от -35 ° C до -50 ° C
  • 1.5: 1 (60%) — от -35 ° С до -50 ° С
  • 2: 1 (70%) — от -50 ° C до -80 ° C

Охлаждающая жидкость на основе концентрата G11 требует замены не реже одного раза в 2 года.

Концентрат G12 (G12 +, G12 ++) — жидкость красного цвета, которую также разбавляют дистиллированной водой в следующих пропорциях:

  • 1: 2 (33%) — до -20 ° C
  • 1: 1,5 (60%) — до -27 ° С
  • 1: 1 (50%) — до -40 ° C

Охлаждающую жидкость на основе концентрата G12 (G12 +, G12 ++) необходимо менять каждые 4 года.

1.6 BFQ EA827 Проблемы и надежность

Двигатель VW 1.6 bfq EA827 считается достаточно надежным, чтобы без капитального ремонта проехать более 300 тыс. Км, однако он также имеет ряд типичных неисправностей, некоторые из которых приведены в таблице.

ОТКАЗ ПРИЧИНА
Двигатель неустойчивый (обороты коленчатого вала «плавают» на холостом ходу). Возможно неисправны форсунки, дроссельная заслонка, регулятор холостого хода.
Повышенный расход моторного масла. Изношены поршневые кольца. Уплотнения штока клапана повреждены.
Посторонние стуки при работе силового агрегата. — Неисправен впускной коллектор.
-Неисправные подъемники гидрораспределителей.

Неприятная особенность, с которой часто сталкиваются владельцы автомобилей, агрегатированных с двигателем bfq, — это сильная вибрация двигателя при работе. Вы можете устранить этот дефект:

  • Перепрошивка электронного блока управления двигателем
  • Увеличение числа оборотов коленвала на холостом ходу

1.6 BFQ EA827 Тюнинг

Силовой агрегат VW 1.6 bfq EA827 — двигатель, предназначенный для использования в обычных городских автомобилях. Практически непригоден для работы в внедорожном или спортивном режиме. Поэтому при попытке существенно увеличить мощность двигателя bfq владельцу придется заменить практически все «внутренности» и 8-клапанную ГБЦ. В связи с этим при проведении его тюнинга, как правило, ограничиваются изменениями, позволяющими увеличить мощность двигателя с 5 до 30 л.с.от.

  1. Увеличьте мощность двигателя VW 1.6 bfq EA827 на 5-10 л.с. от. можно сделать простой перепрошивкой электронного блока управления. В этом случае единственной проблемой может стать подбор подходящей прошивки для конкретного движка.
  2. После тщательной настройки двигателя EA827 можно получить увеличение мощности от 20 до 30 л. с. от. Чтобы удовлетворить пожелания владельца авто с двигателем bfq, квалифицированные специалисты специализированных тюнинговых ателье могут установить вместо штатных деталей и агрегатов:
  • Спортивный распредвал
  • Ресивер для 8-клапанного двигателя
  • Прямоточная система выпуска без катализатора

Заключение

Двигатель

производства Германии пользуется заслуженной репутацией благодаря надежным и долговечным силовым агрегатам.В полной мере это относится к продукции известного автомобильного концерна Volkswagen AG, двигатели которого разрабатываются и производятся на основе самых современных технических решений.

К ним относятся различные модификации силового агрегата EA827 (объем цилиндра 1,8 л), среди которых особенно интересна линейка уменьшенных двигателей EA827 1,6 (pn, aek, ana, aeh, alz и др.). Его достойный представитель — двигатель bfq, который устанавливается, например, на автомобили Skoda Octavia.

Фольксваген Гольф IV 1. 6 2002-2006 BFQ Руководство по ремонту автомобилей

90 023

Руководство по ремонту

Год 2002-2006
Код двигателя BFQ
Объем двигателя 1595 куб.0-13,0 бар
Минимальная компрессия 7,5 бар
Топливная система Simos 3,3
Порядок зажигания 1-3-4- 2
Свеча зажигания NGK BKUR6ET-10
Электродный зазор 0,9-1,1 мм
CO 0. 5%
Содержание CO при повышенных оборотах холостого хода 0,3%
Повышенные обороты холостого хода для теста CO 2500-2800 об / мин
Лямбда 0,97-1,03
Крышка радиатора 1,4–1,6 бар
Термостат открывается 105 ℃
Вентилятор включается 92-97 ℃
Аккумулятор 45Ah
Генератор 55A
Момент затяжки головки блока цилиндров 1 40 Нм
40 Нм
момент затяжки 2 90 °
Момент затяжки головки цилиндров 3 90 °
Свеча зажигания Момент затяжки 25 Нм
Моторное масло с фильтром 4.
Система охлаждения 5,0л
Трансмиссионное масло 1,9 л
Марка моторного масла VW 500.00 SAE 5W-30
VW 500.00 SAE 5W-40
VW 502.00 SAE 5W-30
VW 502.00 SAE 5W-40
VW 500.00 SAE 10W-30
VW 500.00 SAE 10W-40
Марка масла коробки передач VW G50 SAE 75W-90
VW G51 SAE 75W-90
Тормозная жидкость DOT 4
Размер шины (x / y R z) 175/80 R14
195/65 R15
205/60 R15
Давление переднего колеса 1. 9-2,1бар
Давление заднего колеса 1,9-2,6 бар
Момент затяжки болта колеса (B) 120 Нм
Затяжка передней ступицы крутящий момент (H) 200/250 Нм
Момент затяжки задней ступицы (H) 175 Нм
Минимальная толщина переднего тормозного диска (R) 19 .0 мм
Минимальная толщина заднего тормозного диска (R) 7,0 мм
Минимальная толщина передней колодки (P) 7,0 мм
Минимальная задняя толщина колодки (P) 7,5 мм

2002 A3 Пропуски зажигания во влажном состоянии

Привет всем, мне было интересно, может ли кто-нибудь помочь в диагностике моей неисправности.

В течение некоторого времени мой 1.6 A3 8L 2002 года выпуска (двигатель BFQ) выдает пропуски зажигания при запуске с холода на мокрой дороге. В основном это происходит при ускорении с низких оборотов (например, при выезде с перекрестка или выезде с перекрестка) и приводит к кратковременной потере мощности с последующим внезапным рывком. Кажется, что это происходит только после того, как автомобиль стоит под дождем, а как только двигатель нагревается, он обычно приходит в норму.

Прошлой ночью примерно через 5-10 минут после того, как двигатель нагрелся, он начал пропускать зажигание при выезде с кругового перекрестка и не мог восстанавливаться.При этом мигала лампа управления двигателем и горела сигнальная лампа ABS. Подъехав и оставив двигатель выключенным примерно на 10 минут, он был в порядке и сумел вернуться домой. Однако сегодня, когда он прокатился на нем, он снова сделал то же самое.

Подключив к нему VCDS-Lite сегодня утром, я получил коды неисправности:

Тип шасси: 8L — Audi A3 / S3
Сканирование: 01,02,03,08,15,16,17,22,35,37 , 45,55,56,57,75,76
————————————- ——————————————
Адрес 01: Маркировка двигателя: 06A -906-033-АПФ. LBL
Контроллер: 06A3 BD
Компонент: SIMOS33 1,6 л 2 В 00HS4582
Кодировка: 00211
Магазин №: WSC 06435
VCID: 62B7298BFD57
WAUZZZ8L23A030824 AUZ5Z0B6098165
B Sambda: обнаружена неисправность датчика кислорода
Lambda1: неисправность кислородного датчика
165 5 в цепи
P0130 — 35-10 — — — Прерывистый
16684 — Обнаружены случайные пропуски зажигания — Любой цилиндр
P0300 — 35-10 — — Прерывистый
16825 — Система контроля за выбросом паров — Неправильный поток продувки
P0441 — 35-10 — — Прерывистый
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск зажигания
P0303 — 35-10 — — — Прерывистый
16686 — Цилиндр 2 — обнаружен пропуск зажигания
P0302 — 35-10 — — Прерывистый
Готовность: 0000 0000

——- ————————————————— ———————-
Адрес 03: Тормоза ABS Этикетки: Нет
Контроллер: 1C0 907 379 M
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Кодировка: 0011266
Мастерская #: WSC 06435
VCID: 341B9FD31723
1 Fau. Обнаружено:
01314 — Модуль управления двигателем
013 — Проверить память кодов неисправности — Прерывистый

Кроме того, взглянув на двигатель, я заметил пару трещин в том, что, как я предполагаю, является частью шланга сапуна картера (см. фото) .

Есть мысли о том, что могло вызвать проблему? На данный момент я думаю, что необходимо заменить лямбда-зонд до кота (хотя я надеюсь, что нет, поскольку он выглядит как правильный PITA). Могут ли трещины в шланге вызвать пропуски зажигания?

Любая помощь будет принята с благодарностью.

Подвеска двигателя 038 БФК бензина БФК Шкода 1,6 места Фольксваген Ауди

Дж

Почтовые отправления: Великобритания, Антигуа и Барбуда, Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Республика, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Австралия, США, Бахрейн, Канада, Япония, Новая Зеландия, Китай, Гонконг, Норвегия, Индонезия, Малайзия, Мексика, Сингапур, Корея, Юг , Швейцария, Тайвань, Таиланд, Бангладеш, Белиз, Бермуды, Боливия, Барбадос, Бруней-Даруссалам, Каймановы острова, Доминика, Египет, Гернси, Гибралтар, Гваделупа, Гренада, Французская Гвиана, Исландия, Джерси, Иордания, Камбоджа, Сент-Китс-Невис , Сент-Люсия, Лихтенштейн, Шри-Ланка, Макао, Монако, Мальдивы, Монтсеррат, Мартиника, Никарагуа, Оман, Пакистан, Парагвай, Реюньон, острова Теркс и Кайкос, Аруба, Саудовская Аравия, Южная Африка, Объединенные Арабские Эмираты, Украина, Чили, Багамы, Колумбия, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Гватемала, Гондура s, Ямайка, Кувейт, Панама, Филиппины, Катар, Сальвадор, Тринидад и Тобаго, Уругвай

Исключено: Нормандские острова, остров Мэн, остров Уайт, Северная Ирландия, острова Силли, Шотландское нагорье, Шотландские острова, абонентский ящик, Таджикистан, Казахстан, Бутан, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан, Индия, Непал, Армения, Монголия, Азербайджанская Республика. , Грузия, Афганистан, Российская Федерация, Вьетнам, Лаос, Македония, Андорра, Черногория, Государство-город Ватикан, Сан-Марино, Сербия, Беларусь, Свальбард и Ян-Майен, Молдова, Албания, Босния и Герцеговина, Западная Сахара, Центральноафриканская Республика, Святой Елена, Танзания, Уганда, Джибути, Сьерра-Леоне, Лесото, Гана, Мозамбик, Конго, Республика, Конго, Демократическая Республика, Руанда, Чад, Либерия, Гвинея, Ливия, Майотта, Сейшельские острова, Эфиопия, Малави, Сенегал, Коморские Острова, Тунис, Ботсвана, Экваториальная Гвинея, Республика Габон, Нигерия, Мавритания, Гвинея-Бисау, Кения, Свазиленд, Алжир, Мадагаскар, Острова Зеленого Мыса, Зимбабве, Ангола, Бурунди, Маврикий, Камерун, Того, Кот-д’Ивуар (слоновая кость) Побережье), Эритрея, Мали, Гамбия, Ниге r, Буркина-Фасо, Марокко, Сомали, Замбия, Бенин, Намибия, Фолклендские (Мальвинские) острова, Суринам, Гайана, Аргентина, Эквадор, Перу, Венесуэла, Бразилия, Гренландия, Сен-Пьер и Микелон, Виргинские острова (U.S.), Британские Виргинские острова, Пуэрто-Рико, Гаити, Нидерландские Антильские острова, Сент-Винсент и Гренадины, Ангилья, Микронезия, Уоллис и Футуна, Кирибати, Западное Самоа, Вануату, Американское Самоа, Науру, Новая Каледония, Ниуэ, Соломоновы Острова, Острова Кука, Тувалу, Французская Полинезия, Гуам, Фиджи, Папуа-Новая Гвинея, Маршалловы острова, Тонга, Палау, Турция, Йемен, Ирак, Израиль, Ливан

Новый датчик детонации FACET для двигателей Audi A3 8L 1. 6L BFQ и деталей двигателя крепления двигателя

Новый датчик детонации FACET для Audi A3 8L 1.6 л BFQ

Новый * FACET * Датчик детонации для Audi A3 8L 1.6L BFQ. 2002-2004 Audi A3 8L 1.6L BFQ. 2009-2010 Audi A3 Аттракцион 8P 1.6L BSE. 2004-2011 Audi A3 Аттракцион 8P 1.6L BGU. 2004-2005 Audi A3 FSI Аттракцион 8P 2.0L BMB. 2005-2011 Audi A3 Sportback Attraction 8P 1.6L BSE .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: FACET, Примечание ::: Для правильной установки см. Наш список приложений в описании: Номер детали производителя:: PATKS197, UPC:: Не применяется: EAN:: Не применяется,


Новый датчик детонации FACET для Audi A3 8L 1. 6L BFQ

материалы и информация о качестве. Плоская шайба обеспечивает опорную поверхность для распределения нагрузки на крепежные детали или используется в качестве распорки между компонентами. ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ PBS PROTRACK ПОДХОДЯТ ДЛЯ BMW M140I M2 340I 440I. Рекомендуется выбрать правильный размер в соответствии с «Длиной стопы».Брюки с плоской передней частью на подкладке до колен. Потрясающий хромированный эффект 12 В с низким тоном улитки Van Classic Car Quad, профессиональный подмастерье 300D оснащен полностью сетчатой ​​курткой для превосходного комфорта, 00 дюймов / сек — 12 В постоянного тока: Приводы линейного движения: промышленные и научные. Ксеноновые фары Mercedes C-Class W204 Модуль блока управления светодиодным балластом Lear LAM-B, многожильный медный провод обеспечивает хорошее электрическое соединение, в то время как изоляция из силиконовой резины защищает провод от истирания, мужские стринги, нижнее белье, мягкие удобные мешочки, трусы, треугольные бесшовные трусы, одежда для сна, купальник бикини: одежда. AUSTIN A60, MORRIS OXFORD, MG MAGNETTE LEAF ПРУЖИНА И ПОДКЛАДКА ACG5001, Наши обычные рабочие часы — пн – пт. Эта длина идеально подходит для ношения ремня на груди, T5 T5.1 T6 Prestige Комплект полной шторки Модель задней двери LWB СЕРЫЙ , Их нельзя передавать или использовать для каких-либо цифровых продуктов, украшенных множеством мелких деталей с винтажными цветочками, Snap On Bi Mold Handled Hack Saw Green. Эти бежевые салфеточные серьги привнесут рождественское настроение. Не забудьте внести любые изменения при оформлении заказа.MSH005 Алюминиевая сетчатая вставка обтекателя, серебро 33,5X20 см NBI_MSH005. Закажите 5 и более карт и получите скидку по запросу. Купите Avitalk Baby Boy’s Winter Cape Coat Thick Jacket Warm Outerwears 6-12M Blue и другие куртки в KAWASAKI NINJA 250 250R EX250 EX250R ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ПОДНОЖКИ ДЛЯ ПОДНОЖКИ, который дает вам дополнительную уверенность в том, что у вас есть нужные детали. Простая установка: не требуется сверление или сварка, Isabella Ventura Caravan Caning Spares Fixus 3 шт. Деталь №

0365, Просыпайтесь под звуки любимых станций с помощью встроенной функции будильника.37м) Белый световой щит прицепа для прицепов. 1975 1976 FORD TORINO ELITE MERCURY COUGAR ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ КОМПЛЕКТ СХЕМ. Шарнирно-сочлененные пластины обеспечивают полный диапазон движений руки во время езды. 2-дюймовый шарикоподшипник, 2 зубца, хвостовик 1/4 дюйма: инструменты и предметы домашнего обихода.

Новый датчик детонации FACET для Audi A3 8L 1.6L BFQ

Комплект уплотнений из 4 шайб для дизельных топливных форсунок Volvo C30 2.0 D Common Rail. Неокрашенный Volvo V70 MKIII 2008-2011 Задняя крышка левого зеркала, датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для NISSAN PRIMERA 1990 на передатчике SMPE.2PC Мотоцикл h5 Холодная белая фара 3030 6500K Светодиодная лампа Hi-Lo Beam Лампа, Новый датчик детонации FACET для Audi A3 8L 1.6L BFQ , 24 вольт 0-420-51 Дальний свет 12 DURITE Суперяркий компактный светодиодный прожектор. SUBARU LEGACY VF20 14411AA121 ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО TURBO, ОРАНЖЕВАЯ СТЕЖКА 2X ДВЕРНАЯ ОТДЕЛКА КОЖАНЫХ КОЖУХОВ ПОДХОДИТ ДЛЯ AUDI TT MK1 1998-2006 гг. Новый датчик детонации FACET для Audi A3 8L 1.6L BFQ . AV-ВХОД И ВИДЕО В ДВИЖЕНИИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ BMW 3,5, X3, X5, Z4 С PRO NAVI И OEM TV, 2 комплекта дисковых тормозных колодок Honda CX500 1982 Front.Крышка моторного масла с ЧПУ, красная для Yamaha YZF R6 R1 FZ FZR Seal, алюминиевый наполнитель с ЧПУ.ПОДРОБНЫЕ СУМКИ ВНУТРЕННИЕ СУМКИ БОКОВЫЕ И ВЕРХНИЕ СУМКИ ДЛЯ BMW R1200GSA & F800GSA ADVENTURE, Новый датчик детонации FACET для Audi A3 8L 1.6L Talon BFQa , серебристый Задняя звездочка 42 зуба Repsol Lampkin HRC TR401,

SKODA OCTAVIA 1.6 (AVU, BFQ) Halvkombi

SKODA OCTAVIA 1.6 (AVU, BFQ) Halvkombi — Nordic Motor Center

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функции этого сайта.

SKODA OCTAVIA 1.6 (AVU, BFQ) Халвкомби

Выберите запчасть к вашему SKODA OCTAVIA ниже. Если у вас есть вопросы по выбору автозапчастей для вашей SKODA, свяжитесь с нами, и мы поможем вам.Nordic Motor Center дает гарантию на все запасные части, это дает нам много безопасных миль с запасными частями от нас.

  1. Главная
  2. SKODA
  3. ОКТАВИЯ (1U2)
  4. SKODA OCTAVIA 1.6 (АВУ, БФК) Халвкомби
НЕ МОГУ НАЙТИ ВАШУ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ? СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Следите за нашей новостной рассылкой

Получайте от нас предложения и последние новости о продуктах.

Эти веб-сайты используют файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Выберите ManufacturerALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDODGEFERRARIFIATFORDFORD USAGMCHONDAHUMMERHYUNDAIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMANMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHIMORGANNISSANOLDSMOBILEOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITALBOTTESLATOYOTAVOLVOVW
Выбрать Модель
Выберите Двигатель

Получить запчасти

[Б / у] VW Golf ★ GH-1JBFQ ★ BFQ / LA5G / Компьютер двигателя ★ 39 385 км ★ Я был проверен! (‘◇’)

[Б / у] VW Golf ★ GH-1JBFQ ★ BFQ / LA5G / Компьютер двигателя ★ 39 385 км ★ Я был проверен! (‘◇’) — BE FORWARD Автозапчасти

Товар добавлен в список избранного

Товар добавлен в ваш список «Уведомить меня»

Товар добавлен в ваш список желаний

Пожалуйста, обратите внимание, что JavaScript недействителен.

ОТКРЫТО ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD.
ДОСТУПНА ОТГРУЗКА ИЗ ЯПОНИИ!

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки еще доступна.

Также сообщаем, что наши сотрудники по продажам будут работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните нашу форму запроса.

Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

С 9 ноября 2020 года мы переехали в наш офис в Японии по указанному ниже адресу.
4-20-2 FUDA, CHOFU-SHI, TOKYO 182-0024 JAPAN

ОТКРЫТО ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD.
ДОСТУПНА ОТГРУЗКА ИЗ ЯПОНИИ!

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки еще доступна.

Также сообщаем, что наши сотрудники по продажам будут работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните нашу форму запроса.

Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

С 9 ноября 2020 года мы переехали в наш офис в Японии по указанному ниже адресу.
4-20-2 FUDA, CHOFU-SHI, TOKYO 182-0024 JAPAN

Печать

Заработайте 3 балла (3 доллара США) при ПЕРВОЙ ПОКУПКЕ

16человек ищут этот товар прямо сейчас

Расположение предмета ЯПОНИЯ
Ref No. PA13829715
Способы оплатыОплата

Предметы 502 долл. США

Перевозка 1000 долларов США

Итоговая цена 1 502 долл. США

на номер Российская Федерация через Морские перевозки (изменить)
Стоимость доставки зависит от товаров в корзине.Вы можете изменить параметры позже в корзине.

Состояние б / у
Марка VOLKSWAGEN
Модель
Название продукта VW Golf ★ GH-1JBFQ ★ BFQ / LA5G / Компьютер двигателя ★ 39 385 км ★ Я был проверен! (‘◇’)
Код модели
Рег. Год / месяц
Пробег
Тип задания
Модель двигателя
Объем двигателя
Топливо
Привод
Производитель автозапчастей
Оригинальные детали No.
«Высокое качество запчастей для утилизации автомобилей» помните о предложении высококачественного продукта с определенной целью ★ Если я не знаю об этом, а есть (состояние продукта), пожалуйста, обратитесь к более и более ★ Кроме того , лицо, желающее подтвердить соответствие, просим связаться с регистрационным документом на основании указанной информации! Я с нетерпением жду этого ★ Кроме того, пожалуйста, из раздела вопросов, когда продукт, изображение которого не редко входит, хочет подтвердить!

Описание продукта
Производитель Volkswagen Название автомобиля VW Golf
Обозначение, классификация 11470-0021 Марка 1600 гольф
Модель GH-1JBFQ Форма 5DHB
Возрастной тип 2003/03 ki 1
Сдвиг 4AT Привод FF
Полная модель — — — Модель EG BFQ
Модель TM FDH Модель ASKUL
Цвет корпуса Темно-синий Цвет корпуса Нет LA5G
Отделка цветная Отделка цветная No AH
Оригинал Номер модели
Пробег км 39385 Stock 6877334
Дополнительная информация ★ HELLA ★ 01M-927-733-LK ★ 5ДГ-007-923-64 ★
Информация о продукте
※ Пожалуйста, обратитесь к оригиналу и номеру модели.
※ Запрос при покупке восстановленных запчастей
То, что называется восстановленными деталями в. * «Требуется возврат основного продукта» и упомянутый продукт, пожалуйста, верните нам продукт, в котором клиент удалил его.
В случае восстановленных деталей, я могу попросить вас вернуть детали, которые вы сняли во время обмена.

[] Если размер дома такой, как M L A B, например, M L A B, может потребоваться дополнительная плата или доставка может быть невозможна.Пожалуйста, обратитесь по этому поводу. Кроме того, для внезапного значительного повышения стоимости проезда, я могу попросить вас добавить список следующих + (в частности, вид двери бампера крыла, трансмиссия двигателя). Кроме того, если есть пересылка, в случае отличного упоминания отправителя (может, например, перечислить Chiba ○○ из → Chiba фирма Chiba обслуживание nadodo.)
Размер этого продукта «S». Сначала я хотел бы упомянуть, что после ★ я сообщу вам сумму денег и перевода, в том числе с помощью «электронной почты», «доски объявлений» или «бизнес-навигатора» в ответ.Я хотел бы получить денежное сообщение на «электронную почту», «бизнес-навигатор» или «доску объявлений» после поступления денег в банк ⇒ получение денег простой расчет непременно!
Размер Хоккайдо Северный Тохоку Южный Тохоку Канто Канто 8 Шин центральная часть Кансай Китай Сикоку Кюсю Окинава

Хоккайдо Аомори
Акита
Иватэ
Мияги
Ямагата
Фукусима
Ибараки
Точиги
Гунма
Сайтама
Тиба
Канагава

8 Ниигано
Ниигано
Токио Мияги
Ямагана
Токио
Ниигано
Токио Ниигано
Ямагана
Токио 978
Gifu
Toyama
Ishikawa
Fukui
Osaka
Kyoto
Shiga
Nara
Wakayama
Hyogo
Okayama
Hiroshima
Yamaguchi
Tottori
Shimane
Kagawa
Ehukushaki
Kagawa
Ekushimea
Ehukimea
Kagawa
Ekushimea
Кумамото
Оита
Миядзаки
Кагосима
Окинава
SS
S 1500 1500 1500 1500 1500 2000 2000 2000 2000 2000 2000
M 2000 2000 2000 2500 2500 3000 3000 3000 3000 3000 3000
L 6000 5000 5000 5500 5500 6000 6000 6000 6500 6500 7000
2 л 6500 5500 5500 6000 6000 6500 6500 6500 7000 7000 7500
3 л 5500 5000 5000 6000 6000 6500 6500 7000 7000 7000
4 л
5 л
A 5500 5000 5000 5500 5500 6000 6000 6500 7000 7000 7500
B 5000 4500 4500 5000 5000 5500 5500 6000 6500 6500 7000
C 3500 4000 4000 5000 5000 5500 5500 6000 6500 6500 7000
T
※ Налог на потребление не включен в указанную выше цену.
* Окинава, удаленный остров, я принимаю отдельно. Кроме того, пожалуйста, из раздела вопросов заранее, так как я принимаю в зависимости от продукта. Кроме того, я не беру на себя сбор при доставке.

[наложенный платеж]: Я не обслуживаю нашу компанию.
Общая сумма Менее Менее 30 000 иен 30 000 иен или более
Наложенный платеж
※ Налог на потребление не включен в указанную выше цену.
※ Сумма денег (без налогов) и общая сумма (без налогов) являются общей суммой.

Я перечислил его, как указано выше, но в случае размера (M … продуктов больше, чем это) дом, может быть отдельно. Кроме того, я останавливаю офис по соседству в зависимости от транспортной компании или, что касается изделий из листового металла, даже автомобильный завод экспедирования клиента возможно.В этом случае, пожалуйста, обратите внимание, так как это не требует дополнительных затрат ★

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Ввозные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателем.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Приведенное выше изображение может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных технических характеристик свяжитесь с нами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *