Двигатель бмв м57 характеристики: Страница не найдена: воспользуйтесь поиском

Двигатели BMW М57, технические характеристики, обзор

Главная » Полезное

Опубликовано:

Содержание

  1. Особенности мотора БМВ М57
  2. Достоинства и недостатки двигателя BMW М57
  3. Описание серии движков БМВ М57
  4. Расход топлива и масла


Двигатели BMW М57 – достаточно удачное творений «баварских моторостроителей» и эта серия в начале «нулевых» годов XXI века была лидером в классе дизельных моторов на 2,5 и 3,0 л. У двигателя BMW М57 есть недостатки и достоинства, влияющие на его надежность и долговременность работы, а, следовательно, и престиж. У рассматриваемого двигателя М57 достоинств существенно больше.

Выигравший кучу наград в номинации «Двигатель года» среди движков от 2,5 л до 3,0 л четыре раза подряд на стыке XX и XXI столетий, а также еще три раза, но уже не подряд, в конце первого десятилетия нашего века, двигатель BMW M57 стал легендой у «баварских моторостроителей».

Особенности мотора БМВ М57

Bayerische Motoren-Werke AG (BMW) эксплуатировал рядный, 6-ти цилиндровый (сухие гильзы цилиндров дали возможность уменьшения веса до 130 – 180 кг), 24-х клапанный, емкостью от 2,5 л до 3,0 л, двигатель M57 более 10 лет с 1998 г. по 2008 г., имевший 10 вариантов исполнения, оснащая им более дюжины моделей BMW от E38 до Е66 и E90, а также Иксатые паркетники пока ему на смену не «пришел» движок N57.

Чугунный мотор БМВ М57 имел ГБЦ из алюминия, цепной привод ГРМ, два распределительных вала, систему подачи дизельного топлива Common-rail, турбину Garrett GT2556V с меняющимися формами и экологический класс Евро 3-5. К нему в «спарке» шла 6АКПП GA6HP26Z (ZF), хотя она обычно ставилась на «восьмерки».

В двигателе М57, в целом очень надежном, экономичном и не капризном, очень долго остающимся в работоспособном состоянии даже при пробеге более 1 млн. км, имелась неубиваемая двухрядная цепь ГРМ, которая при правильном обслуживании могла не меняться ни разу за весь срок службы автомобиля.

Вместе с тем у движка BMW M57 имелись и мелкие изъяны. Так к его недостаткам относят:

  • Постоянные повреждения шкива коленчатого вала и топливных форсунок Common Rail с сокращенным до 100 тыс. км ресурсом работы и подлежащих в поздних версиях только замене.
  • Отмечались частые сбои в работе вихревых заслонок, отколовшиеся кусочки которых имели большой шанс нанести существенный ущерб. На агрегатах TU впускные коллекторы были из пластика, что, уменьшая возможность разлета осколков, создавало при трещинах другую проблему – снижение мощности движка.
  • При долгой работе демпферный шкив коленчатого вала сильно изнашивался, вызывая постукивание и постоянную и вибрацию.
  • При нерегулярном обслуживании маслоотделитель давал сбои и тогда масло оседало на патрубках от турбины.

Еще: Достоинства и недостатки двигателя BMW 2.0 (М47)

Описание серии движков БМВ М57

  С начала выпускался M57D25 на 163 л/с и 2497 см³, интеркулером и турбокомпрессором Гаррет ГT2052В.

Модификация M57D25TU (M57TUD25) 2002 г. была с тем же рабочим объемом и интеркулером, но имела уже на 14 «лошадок» и 50 Нм (400 Нм) больше. В варианте двигателя BMW M57D30 (2004 г.) объем увеличился до 2926 см³, а мощность и крутящий момент увеличились соответственно до 184 — 193 л/с и 390 — 410 Нм.

Еще большие параметры имел, выпускаемый с 2006 г., мотор M57D30TU (M57TUD30) — 2993 см³, от 204 л/с до 272 л/с и крутящий момент от 410Нм до 560 Нм. У M57D30TU2 (M57TU2D30) при прежнем объеме возросли другие параметры – мощь до 231 л/с — 286 л/с, а соответствующий момент до 500 Нм — 580 Нм. Движок BMW M57TU2D30 TOP (M57D30T2), имел 286 л/с, 580 Нм и двойной турбонаддув.

Расход топлива и масла

Наиболее экономичный из этой серии движков является M57D25TU, который расходовал от 4,7 до 7,8 литров дизельного топлива на 100 км пробега, тогда как M57D30 в городских условиях тратил 9,7 л, на шоссе 5,6 л и в смешанных условиях 7,1.

Наиболее затратным являлась топовая модель двигателя (M57TU2D30 TOP) – от 6,9 л до 9,0 л. Максимально меньше всех в верхнем диапазоне тратил вариант M57D30TU2.

В разных вариантах двигателя BMW M57 закладывался различный объем масла. Первоначальный объем был 6,5 л, в вариантах M57D30TU2 и M57D30TU вырос соответственно до 7,5 л и 8,25 л. При достаточности масла и нормальной рабочей температуре на каждую тысячу километров используется не менее 700 грамм масла.

1 619 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Двигатель BMW M57 – полная информация по всем модификациям

  • 1 Описание M57
  • 2 Общие технические характеристики
  • 3 На какие авто устанавливался?
    • 3.1 M57D25
    • 3.2 M57D25TU
    • 3.3 M57D30
    • 3.4 M57D30TU
    • 3.5 M57TU2D30
  • 4 Расход топлива M57
  • 5 Плюсы и минусы
  • 6 Тюнинг
    • 6.1 Stage 1 295 л.с. и 520 момента
    • 6.2 Stage 2 350 л.с. и 540 момента
    • 6.3 Stage 3 375 л.с. и 560 момента

Это легендарный двигатель, который крепок как гвоздь, чрезвычайно экономичен и очень доступен в настоящее время, но некоторые из вас даже не подозревали о его существовании — до сих пор. Это 2,5 и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель M57 от BMW.

Описание M57

Двигатель M57 представляет собой рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом с системой впрыска Common Rail. За время производства он дважды пересматривался. Он основан на своем предшественнике M51. Блок и картер первых двигателей M57 и двигателей TU ( Technische Überarbeitung = revision) изготовлены из чугуна, а двигатели TU2 — из алюминия. Давление впрыска составляет 1350 бар (19 600 фунтов на квадратный дюйм) в двигателе, отличном от TU, в то время как во всех других двигателях используется давление 1600 бар (23 000 фунтов на квадратный дюйм). Для впрыска топлива используются магнитные форсунки, за исключением двигателей TÜ2 OL и TOP, в которых используются пьезоинжекторы. Система Common Rail производится Bosch и также управляется Bosch DDE 4 ECU для не TU и DDE 5 ECU для TU. Все модели оснащены турбонагнетателем и промежуточным охладителем. M57 объемом 2,9 л, который используется в E39 530d и E38 730d, а также в ранних моделях E46 330d и E53 X5, оснащен одним турбокомпрессором Garrett GT2556V. M57TU 2,5 л использует турбокомпрессор Garrett GT2056V, 3,0 л M57TU турбокомпрессор Garrett GT2260V, M57TU2 турбокомпрессор Garrett GT2260VK, в то время как M57D30TUTOP оснащен турбокомпрессором высокого давления BorgWarner KP39 и турбокомпрессором низкого давления K26. Степень сжатия составляет от 16,5: 1 до 18,0: 1, двигатели M57 с более высокой выходной мощностью и более чем одним турбонагнетателем имеют более низкую степень сжатия. Каждый цилиндр имеет два впускных и два выпускных клапана, а также два распределительных вала верхнего расположения с цепным приводом. Отсечка — 4750 об / мин.

Общие технические характеристики

Название завода-изготовителяBMW
Период выпуска1998 – 2013
Турбонаддувда
Тип системы питанияCommon Rail
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров6
Число клапанов24
Тип топливаДизельное топливо
Экологический классЕвро 2/3/4
Расход смазочной жидкости, гр. /1000 км до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателеSAE 5W-40
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)

 

Тип двигателяДиаметр цилиндра × ходОбъёмМощность Крутящий момент ОтсечкаГод выпуска
M57D2580 × 82,82497 см 3120 кВт (163 л.с.) при 4000350 Нм при 2000-25004750 мин2000 г.
M57D25TÜ
84 × 75,1130 кВт (177 л.с.) при 4000400 Нм при 2000-27502004 г.
M57D3084 × 882926 см 3135 кВт (184 л. с.) при 4000390 Нм при 1750-32001998 г.
410 Нм при 2000-3000
142 кВт (193 л.с.) при 4000410 Нм при 1750-30002000 г.
M57D30TÜ84 × 902993 см 3150 кВт (204 л.с.) при 4000410 Нм при 1500–32502003 г.
160 кВт (218 л.с.) при 4000500 Нм при 2000-27502002 г.
200 кВт (272 л.с.) при 4400560 Нм при 2000-22502004 г.
M57D30TÜ2145 кВт (197 л.с.) при 4000400 Нм при 1300–32502006 г.

170 кВт (231 л.с.) при 4000500 Нм при 1750-30002005 г.
520 Нм при 2000-27502005 г.
173 кВт (235 л.с.) при 4000500 Нм при 1750-30002007 г.
520 Нм при 2000-27502007 г.
210 кВт (286 л.с.) при 4400580 Нм при 2000-22502006 г.

На какие авто устанавливался?

 
МодельМодель автоОбъёмМощность МоментDDEНачалоКонец
M57D25O0E39 525d2497 cc120kW350NmDDE4. 003/0002/04
M57D30O0E39 530d2926 cc135kW390NmDDE4.009/9803/00
142kW390NmDDE4.003/0005/04
E38 730d2926 cc135kW410NmDDE4.109/9803/00
142kW430NmDDE4.103/0007/01
E46 330d2926 cc135kW390NmDDE4.009/9903/03
E53 X5 3.0d2926 cc135kW410NmDDE4.004/0109/03
M57D25O1E60 525d,
E61 525d
2497 cc130kW400NmDDE50904/0403/07
M57D30O1E65 730d2993 cc160kW500NmDDE50609/0203/05
E46 330d2993 cc150kW410NmDDE50603/0309/06
E60 520d2993 cc160kW500NmDDE50803/0304/04
E83 X3 3. 0d2993 cc150kW410NmDDE50609/0309/05
E53 X5 3.0d2993 cc160kW500NmDDE50609/0309/06
E60 530d,
E61 530d
2993 cc160kW500NmDDE509 04/0409/05
M57D30T1E60 535d,
E61 535d
2993 cc200kW560NmDDE60609/0403/07
M57D30O2E65 730d2993 cc170kW520NmDDE62603/0509/08
E90 330d,
E91 330d
2993 cc170kW500NmDDE62609/0509/08
E60 530d,
E61 530d
2993 cc170kW500NmDDE62609/0503/07
E66 730Ld2993 cc170kW520NmDDE62609/0503/07
E53 X5 3. 0d2993 cc160kW500NmDDE62610/0309/06
E92 330d2993 cc170kW500NmDDE62609/0609/08
E93 330d2993 cc170kW500NmDDE62603/0708/08
E70 X5 3.0d2993 cc173kW520NmDDE62603/0708/08
E71 X6 xDrive30d2993 cc173kW520NmDDE62605/0804/10
M57D30U2E90 325d,
E91 325d
2497 cc145kW400NmDDE60609/0602/10
E92 325d2497 cc145kW400NmDDE60603/0703/10
E93 325d2497 cc145kW400NmDDE60609/0703/10
E60 525d,
E61 525d
2497 cc145kW400NmDDE60603/0709/10
M57D30T2 E90 335d,
E91 335d
2993 cc210kW580NmDDE62609/0606/12
E92 335d2993 cc210kW580NmDDE62609/0607/13
E83 X3 3. 0sd2993 cc210kW580NmDDE62609/0608/10
E60 535d,
E61 535d
2993 cc210kW580NmDDE62603/0709/10
E63 635d,
E64 635d
2993 cc210kW580NmDDE62609/0707/10
E70 X5 3.0sd2993 cc210kW580NmDDE62609/0705/10
E71 X6 xDrive35d2993 cc210kW580NmDDE62605/0804/10

Данный силовой агрегат М57 устанавливался на очень многие автомобили, поэтому для удобства мы разделим для вас раздел на модификации.

M57D25

  • 2000–2003 гг. В BMW E39 525d (120 кВт)
  • 2001-2003 годы в Opel Omega B 2.5DTI (110 кВт)

M57D25TU

  • 2003–2007 гг. В BMW E60 / E61 525d (130 кВт)

M57D30

В 1998 году семейство двигателей M57 было представлено как новинка — M57D30 объемом 2,9 литра (2926 см³) . Было две версии D30, которые были похожи по характеристикам, но отличались крутящим моментом на 20 Нм. Позже был вариант с увеличенным крутящим моментом и дополнительно увеличенной мощностью. Применялся в следующих моделях:

  • 130 кВт и 390 Нм
    • в Range Rover L322
  • 135 кВт и 390 Нм
    • в E39 как 530d
    • в E46 как 330d / 330xd
  • 135 кВт и 410 Нм
    • в E38 как 730d
    • в E53 как X5 3.0d
  • 142 кВт и 410 Нм
    • в E39 как 530d
  • 142 кВт и 430 Нм
    • в E38 как 730d

M57D30TU

В 2002 году M57D30TU с рабочим объемом 3,0 литра (2993 см³) был представлен как переработанная версия D30 и, таким образом, как высокопроизводительный двигатель в E65.  Когда он был впервые представлен, он имел 160 кВт и 500 Нм, а в 2003 году последовала версия с пониженной до 150 кВт и 410 Нм. В 2004 году на базе M57D30TU был представлен высокопроизводительный вариант с регулируемым би-турбонаддувом (ступенчатый наддув ): в 2004 году была доступна мощность 200 кВт и 560 Нм. Применялся в следующих моделях:

  • 150 кВт и 410 Нм
    • в E46 как 330d / 330Cd / 330xd
    • в E83 как X3 3.0d
  • 160 кВт и 500 Нм
    • в E53 как X5 3.0d
    • в E60 / E61 как 530d / 530xd
    • в E65 / E66 как 730d
    • в E83 как X3 3.0d
  • 200 кВт и 560 Нм
    • в E60 / E61 как 535d

M57TU2D30

В марте 2005 г. был переработан вариант 3,0 л (рабочий объем 2993 см³), который теперь достиг 170 кВт и 500 Нм. В сентябре 2006 года мощность была снижена до 145 кВт и 400 Нм для модели 325d , а затем в 2007 году для модели 525d.  В 2007 году мощность двигателя снова немного увеличилась. Для серии 5 (E60 / E61) , X5 (E70) и X6 (E71) номинальная мощность теперь составляла 173 кВт и 500 Нм или 520 Нм для X5 и X6.

Применялся в следующих моделях:

  • 145 кВт и 400 Нм
    • в E90 / E91 как 325d
    • в E60 / E61 как 525d
  • 170 кВт и 500/520 Нм
    • в E65 / E66 как 730d
    • в E90 / E91 как 330d / 330xd
    • в E60 / E61 как 530d / 530xd
  • 173 кВт и 500/520 Нм
    • в E60 / E61 как 530d
    • в E70 как X5 xDrive30d
    • в E71 как X6 xDrive30d

В сентябре 2006 года на базе M57TU2D30 появилась доработанная версия двигателя от 535d мощностью 210 кВт и 580 Нм, которая использовалась в следующих моделях:

  • в E60 / E61 как 535d
  • в E63 / E64 как 635d
  • в E70 как X5 3.0sd
  • в E71 как X6 xDrive35d
  • в E83 как X3 3. 0sd
  • в E90 / E91 как 335d

Три варианта M57TU2D30 различаются по окончанию UL (нижний уровень мощности, 145 кВт), OL (верхний уровень мощности, 170 кВт) и TOP (максимальный уровень мощности, 210 кВт).

Расход топлива M57

На примере BMW Е39

Город11.1 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.6 литра

Плюсы и минусы

  1. Двигатель легенда.
  2. Очень надежный при грамотном обслуживании
  3. Тихий
  4. Экономичный
  5. Мощный
  6. На многих СТО его хороша знают
  7. Наши любимые вихревые заслонки, которые любят окручиваться и отрываться.
  8. Не любит плохой солярки
  9. Демпферный шкив двигателя BMW M57 разбивается со временем
  10. Форсунки первых версий, до 2003 года, поддаются ремонту. Модернизированные пьезофорсунки предлагается либо менять, либо ремонтировать частично

Тюнинг

Этот мотор отлично поддаётся тюнингу.

На примере версии M57 с турбонаддувом GTB2260

Stage 1 295 л.с. и 520 момента

Просто сделав индивидуальную настройку, можно легко получить вышеуказанные цифры, если все стандартное оборудование находится в хорошем состоянии. Мы также рекомендуем удалить заслонку завихрения на этом этапе, но это следует учитывать при любом уровне мощности. Ограничивающим фактором теперь остается только сам турбонагнетатель.

Если у вас более ранний GT2560 с турбонаддувом, отнимите 10-20 л.с. из этих показателей или подумайте о модернизации.

Stage 2 350 л.с. и 540 момента

С установкой турбины GTD2872VRK и набора форсунок 535d эти двигатели могут получить данные цифры. Стандартные промежуточный охладитель, выхлоп и сцепление необходимо будет модернизировать, чтобы справиться с дополнительной мощностью и крутящим моментом.

Двигатель TU2 уже имеет те же форсунки, что и 335d, поэтому на данном этапе не требуется его модернизация.

Stage 3 375 л.с. и 560 момента

Намного выше 350 л. с. стандартный насос CP3 изо всех сил пытается справиться с требуемым топливом, что неудивительно, поскольку насос R70, который использует M57, такой же, как и 140-сильный 118d!
Мы решили выбрать насос, который крепится непосредственно на болтах, но обеспечивает почти на 30% больший поток.
Это насос R90, что означает, что за каждый оборот он вытесняет 0,9 куб. См топлива по сравнению с 0,7 на стандартном насосе.
Мы протестировали насос такого размера с мощностью более 500 л.с. на нашем тестовом авто.
У нас также есть датчик давления в рампе на 2700 бар, но он не нужен для насоса R90, поскольку маловероятно, что вы сможете выйти за пределы стандартного диапазона датчиков 2000 бар.

Я знаю, что среди нас много владельцев или желающих взять автомобиль с данным двигателем. Делитесь своим мнением в комментариях

 

 

BMW M57 Проблемы и надежность двигателя

Речь идет о 3-х литровом дизеле BMW с кодом M57, дебютировавшем в 1998 году и не просто питающем автомобили этой марки. Его ценят как пользователи, так и тюнеры, и он имеет репутацию бронированного. В то время как в США лучшими дизельными двигателями для популярных пикапов являются двигатели Cummins, в Европе нет сомнений, чьи конструкции заслуживают самых высоких оценок.

Перейти к статье

История двигателя BMW M57

Как производитель двигателей, компания BMW разработала множество привлекательных конструкций с отличными параметрами, но со временем они часто выходят из строя или выходят из строя. В конце 90-х некоторые надеялись, что этот немецкий бренд, известный прежде всего своими спортивными автомобилями, внесет свой вклад в историю автомобилестроения с дизельными двигателями.

M57 производился с 1998 по 2013 год, но до сих пор является предметом обсуждения многих людей, ищущих подержанные автомобили. Также для тех, кто рассматривает возможность замены поврежденного оригинального двигателя на другой двигатель. Без сомнения, эта 6-цилиндровая конструкция является самым успешным европейским дизелем в современной истории и, возможно, лучшим двигателем, выпущенным BMW за последние два десятилетия.

Технические характеристики двигателя BMW M57

Дизель M57 — не преемник N57 — в настоящее время используется Rosenbauer, компанией, которая специализируется на производстве пожарных машин. Их последняя гибридная боевая машина RT использует M57 в качестве зарядного устройства для аккумуляторов.

Более новая версия Diesel N57 также зарекомендовала себя в автоспорте. 4 победы команды Mini в ралли Дакар в 2012-2015 годах были достигнуты благодаря очень надежному и очень мощному дизельному двигателю, который до сих пор используется в автомобилях BMW и является одним из самых популярных вариантов среди клиентов, особенно в внедорожниках X5 или X6. Три турбонагнетателя сделали этот агрегат настоящей ракетой мощностью 381 л.с., а за подготовку варианта, обозначенного в серийной модели как M50d, отвечало подразделение BMW M.

Проблемы с двигателем BMW M57 и надежность

Двигатель M57 выигрывал титул «Двигатель года» четыре раза подряд в категории от 2,5 до 3,0 л с 1999 по 2002 год, а вариант с двойным турбонаддувом, который был вдвое мощнее с 2005 по 2006 г. Всего было изготовлено тринадцать силовых версий, три объемных версии, а двигатели устанавливались на серийные автомобили трех марок. Двигатель BMW с самой слабой мощностью M57D30 вариант от 177 л.с. устанавливается на Range Rover, но вообще самая слабая версия двигателя M57 в 2,5-литровом исполнении монтируется под капот Opel Omega B.

Что делает 3-литровый дизель M57 популярным?

Двигатель можно оценить по его динамичности, надежности или долговечности, и дизель BMW обладает всеми этими качествами. С одной стороны, его можно использовать для управления седаном среднего класса и обеспечить хорошую динамику при относительно небольшом расходе топлива. Его можно использовать 15-20 лет, и пробег 400 000-500 000 км не доставит ему неприятностей.

Зато может управлять мощным внедорожником, позволяющим не только буксировать тяжелые прицепы, но и преодолевать сотни километров по гористой местности, а после освобождения прицепа разгонять автомобили массой более 2 тонн за 7 секунды.

Что еще? Мощность этого двигателя может быть установлена ​​от 200 до 300 л.с. и от почти 300 до более чем 400 л.с. Без нарушения кривошипно-поршневой системы было достигнуто значение в 450 л.с. и более 700 Нм. Кстати, такой настроенный двигатель разорвет в слезы преобразователь коробки передач и взорвет xDrive.

Если вы хотите, чтобы ваш BMW 3 серии был прямо перед М3 в тот же период, то купите 330d, включите его и наблюдайте, как М3 исчезает не только в зеркале заднего вида, но и в черном дыму.

Конструкция М57

Секрет М57 – долговечность, позволяющая добиться отличных параметров без негативных последствий при высокой культуре работы. Все это стоит на широко понимаемых экологических явлениях. Чугун и массивный блок двигателя обеспечивают превосходную жесткость, а хороший баланс обеспечивает низкий уровень вибрации, что также способствует долговечности.

Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 184 л.с. и крутящий момент 390 Нм. Такой агрегат дебютировал в 1998 как более мощный вариант 4-цилиндрового дизеля. Что отличает M57 от своего предшественника M51, так это, конечно же, система питания Common Rail, которая делает эту машину намного динамичнее и экономичнее.

Со временем двигатель был модернизирован (маркировка очередного ТУ) и улучшены характеристики, блок заменен на алюминиевый блок (версия с маркировкой ТУ2), появился сажевый фильтр. Клапан рециркуляции отработавших газов был установлен с самого начала, но, в конце концов, M57 — это двигатель, рассчитанный на длительную работу, тяжелую работу и не отвечающий никаким стандартам выбросов. Однако у этого есть недостатки только в областях, которые были изменены, чтобы соответствовать действующим стандартам. Топовая версия достигает параметров 286 л.с. и 580 Нм.

Неотъемлемым элементом этого узла является вихревая заслонка во впускном коллекторе, которой нет в версии 2,5 л (M57D25). Тем не менее, они нанесли большой ущерб после длительного периода времени.

  • Заслонка системы впуска — единственная неисправность двигателя.
  • В первой серии был небольшой лоскут, который ломался и мог упасть в машину. Эффект разный. Крышка может застрять во входном отверстии, что не приведет к повреждению. Когда он проходит через клапан и попадает в цилиндр, проблем больше — от повреждения самого поршня, до повреждения ГБЦ, до повреждения всего. Сейчас это практически не так, потому что либо закрылки выброшены, либо машины, на которую они упали, уже нет. Некоторые заменили колпачки на новые, так что стоит проверить после покупки машины с этим двигателем М57.
  • После 2007 года клапан уплотнительного кольца часто протекал, что указывало на утечку масла наружу двигателя через впускной коллектор. Любой сознательный пользователь этого двигателя и других современных дизелей знает, что закрылки необходимо снимать для собственной безопасности и спокойствия. Известно, что они оказывают неопределенное влияние на чистоту дымовых газов, но не представляют проблемы для некоторых пользователей.
  • Существуют различные теории о клапанах и их влиянии на удаление, но с точки зрения пользователя нет никакой разницы между машинами с клапанами и без них. Одно можно сказать точно – никакого отрицательного эффекта от снятия кожуха двигателя нет.
  • Еще одна проблема двигателя М57 это фильтр DPF, но как я понимаю дело не в самом устройстве, а в плохом сопротивлении с термостатом.
  • В среднем служат 5 лет и при отсутствии замены сохраняют температуру на уровне 50-70 градусов Цельсия, что предотвращает выгорание фильтра DPF. Обычно это неисправный термостат, который вызывает проблему с ним.
  • Некоторые модели имеют дроссельную заслонку перед клапаном рециркуляции отработавших газов. Если проблема в дроссельной заслонке, DPF тоже не сгорит. Это элементы, которые достаточно безопасны, чтобы выйти из строя.

Конечно, как и у любого дизеля, у этого двигателя М57 тоже есть свои проблемы, но это связано с тремя вещами: большим пробегом, некачественным топливом или неправильным обслуживанием. Если двигатель находится в хорошем состоянии и все мелкие неисправности можно устранить, M57 — это практичная машина для вождения.

Что следует знать?

  • Система Common Rail чувствительна к топливу. Форсунка отваливается с той же частотой, что и у других марок. Здесь нет правил, важно не пренебрегать заменой топливного фильтра.
  • В BMW 5 серии (Е60) бывает, что дизель уходит в систему смазки. В этом виноват насос Common Rail, который ходит 400 000км-500 000км, может иметь закипанную канавку на приводном валу. Поэтому, если моторного масла больше, это не всегда означает, что DPF не горит. Иногда причина в изношенных насосах и сальниках, а дизельное топливо, попадая в моторное масло, снижает его вязкость, вызывая даже износ подшипников коленчатого вала. Поэтому нужно контролировать уровень масла, даже если двигатель его не использует.

Этот двигатель сложно не заметить, а если масло менять каждые 10 000-15 000км и льет хорошее топливо, можно спать спокойно.

  • ГРМ практически не менялся, хотя здравый смысл советует это делать после, скажем, 400 000 км. Однако я не нашел, например, в масляной емкости стертых следов проскальзывания, как на многих других двигателях.
  • Проблемы могут возникнуть только с битурбированными двигателями с заводской мощностью 272 л.с. и 286 л.с. Бывает, что цепь ГРМ обрывается из-за высоких нагрузок – мощный двигатель плюс тяжелая машина, например Х5 с полным приводом.
  • Поэтому в этом двигателе желательно уделить больше внимания цепи. Это можно проверить, сняв клапанную крышку и установив замок. Механик также предостерегает от непрофессиональных регулировок. Да, этот двигатель очень подвержен модификации и очень хорошо ее переносит, но слишком быстрые скачки крутящего момента в сочетании с большим весом автомобиля и полным приводом могут привести к ситуации, когда цепь порвется.
  • На мой взгляд, предел безопасности этой машины составляет примерно 350 л.с., без нарушения кривошипно-шатунной системы и других элементов конструкции, так что завышать по сколам нельзя.

Замена двигателя M57 на Nissan Patrol

Многие пользователи Nissan Patrol Y60 и Y61 заменили или планируют заменить оригинальный двигатель на BMW M57. Есть некоторые причины. В первую очередь потому, что сам двигатель, как вы уже знаете, близок к совершенству, что является противоположностью стандартному ниссановскому двигателю.

  • Вариант установки М57 на внедорожники подкрепляется несколькими аргументами, по мнению механика, специализирующегося на тюнинге внедорожников и пересадках М57. «Выдает большую мощность по сравнению с серийными двигателями, в автомобилях типа патрулей, джипов и т.д. А я говорю о дизелях. Эту мощность можно очень легко увеличить без замены половины двигателя. Этот двигатель очень термостойкий при условии, что детали, используемые для замены, правильно подобраны, например, система охлаждения, система впуска и т. д.»
  • 3-литровый 6-цилиндровый двигатель подходит как влитой, потому что оригинальные двигатели Nissan или некоторые джипы также имеют 6-цилиндровый ряд и имеют объем 2,8 л – 4,2 л. Он также имеет довольно простую электронику, в отличие от более нового N57.
  • Этот двигатель прекрасно вписывается в купе внедорожников. «Большой плюс — это цена двигателя в сборе, цена запчастей и его большая доступность. Дополнительным преимуществом является его горение. Jeep Cherokee XJ с M57 может экономить топливо до 7 л/100 км, а что немаловажно, Nissan Patrol может сжечь 10-12 литров в очень длительной экспедиции.

Например, пользователи патрульных Nissan после пересадки получают машину, которая почти в два раза динамичнее и вдвое экономичнее, где нет недостатка в рабочей силе в тяжелом туризме и бездорожье, и нет страха перед перегревом.

Двигатель М57 не единственный, который патрулирует Ниссан, но проверьте сами, например, в объявлении, сколько таких машин и сколько они стоят. Я также спросил специалиста, который много лет специализировался на сборке М57 для патрулей Ниссан, и почему он особенный.

  • Необходимо помнить, что такие пересадки проводятся по-разному, и хорошая работа имеет свою цену.
  • М57 используется не только на внедорожниках, но и везде, где водитель бессилен или имеет неисправный привод. М57 также ставили под капот модели, где оригинальный двигатель был поврежден, а второй найти не удалось. Это один из немногих двигателей, перегреть который крайне сложно.
  • В этом двигателе практически не бывает перегрева. И это, пожалуй, лучшая рекомендация для каждого владельца внедорожника, у которого с ним проблемы.

Заключение

Чтобы привести 3-литровый агрегат в соответствие с и без того строгими стандартами выбросов, в 2008 году он был значительно модифицирован, изменив обозначение на N57 и оставив M57 в производстве. Двигатель N57 имеет очень отчетливый привод ГРМ, расположенный в задней части двигателя, между агрегатом и коробкой передач.

Тайминг на N57 требует большего внимания, в том числе из-за системы старт/стоп. К сожалению, такое решение требует в несколько раз более частого включения стартера во время движения, например, в пробках. Да, это спасает окружающую среду, но это мучительно. В N57 также используется пьезоэлектрический инжектор, более хрупкий и подверженный поломке, и в то же время очень дорогой и невосстанавливаемый. В целом двигатель по-прежнему хорош, но уже не так, как M57.

Лучшим вариантом этого двигателя BMW является версия M57D30TÜ мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. С исправлениями после первой серии. Это относительно простая, очень прочная и прочная конструкция выше среднего, что делает его самым известным дизельным двигателем в мире. И единственное, где термины «дизель» и «спорт» не вызывают конфликта.

Категории Двигатели, BMW, Рекомендуемые

Двигатель BMW M57D30 — DocShare.tips

Двигатель BMW M57D30
Технические характеристики и проблемы
Введение:
BMW M57 представляет собой рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель
, впервые выпущенный в 1998 году. С 1999 по 2002 год он выиграл категорию
«2,5 л – 3 л» в номинации «Международный двигатель
года». Версия
с пониженным рейтингом и двойным турбокомпрессором выиграла эту награду
в 2005 и 2006 годах. В 2009 году она снова получила эту награду
в третий раз. Дизельный агрегат М57Д30, также называемый
М57Д29.

M57TUD30:
M57TUD30 был представлен в 2002 году. На самом деле
способен производить 160 кВт (215 л.с.) при 4000
об/мин и 500 Нм (370 lb.ft) крутящего момента при 20002750 об/мин, но он был изменен на 150 кВт (201
л.с.) при 4000 об/мин и 410 Нм (300 lb.ft) крутящего момента
при 1500-3250 об/мин для 2003 г. и снова для 200
кВт (268 л.с.) при 4000 об/мин и 560 Нм (410 фунт-фут)
крутящего момента при 2000-2250 об/мин в 2004 г. первая запись в морду снята е60 и е61.
M57TU2D30-UL: 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.)@20003250
M57TU2D30: 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.)@20003250
M57TU2D30: 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) при 4000, 500
Нм (370 фунт-футов) при 2000-3250 )

BMW Services:
Качество, эффективность и инновации — три
краеугольных камня опыта обслуживания автомобилей
, предоставляемого сервисной службой BMW — сегодня и завтра.
Еще до того, как новая модель BMW поступит в производство,
наши инженеры разрабатывают инновационные, удобные и
сервисные функции, ориентированные на водителя, которые гарантируют, что
0127 Каждый автомобиль BMW год за годом демонстрирует свои лучшие качества. Мы стремимся к тому, чтобы
предоставлял вам первоклассный сервис, обеспечивающий лучший в своем классе уход за вашим автомобилем и бескомпромиссное вождение.
(Источник: BMW)

Модели
Код двигателя

Рабочий объем

Мощность, [email protected]

Redline (об/мин)

184 л.с. футов)@1750-3200
2926 см3
M57D30

(2,926 л; 178,6 куб. дюймов)

184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) при 4000, 410 410
N.m (300 lb.ft)@1750-3000
204 PS (150 kW; 201 hp)@4000, 410
N.m (300 lb.ft)@1500-3250

2,993 cc
M57TUD30

M57TU2D30

(2,993 л; 182,6 куб.0005

218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.)@4000, 500
Нм (370 lb. ft)@2000-2750
272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.)@4000, 560
Нм (410 lb.ft)@ 2000-2250
231 PS (170 кВт; 228 л.с.)@4000, 500
н.м. (370 фунт. Футов)@2000-2750

Год

2004

5000

2005
4750

2865 PS (210000

2005
4750

286 PS (210000

2005
4750555

8 286 PS (2100009

2004

Информация о двигателях M57
6-цилиндровый рядный DOHC 24-клапанный дизельный двигатель с турбонаддувом

Predecessor:

M51

Displacement range:

Built from:
2497cm3 — 2993cm3

Fuel:

1998-now

Diesel

Engine

Displacement

Power

M57 D30 O2

2993 cm3

160 kW / 218 HP at 4000 rpm

500 Nm at 1750 rpm

M57 D30 O2

2993 cm3

170 kW / 231 HP at 4000 rpm

500 Nm at 1750 rpm

M57 D30 O2

2993 CM3

170 кВт / 231 л.с. при 4000 об / мин

520 Нм при 2000 об / мин

M57 D30

2993 см3

173 кВт / 235 HP при 4000 rpm

5005

173 кВт / 235 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *