Двигатель бмв на ниву: Нива с двигателем BMW — идеальный дрифт — журнал За рулем

раллийная «Нива» с сердцем от BMW

Автомобили «Нива» достаточно давно прославились в автоспорте, неоднократно становясь призёром таких престижных ралли-рейдов, как «Париж-Дакар», «Париж-Тунис», «Ралли Фараонов», «Париж-Пекин» и многих других. Как говорят в кругу спортсменов, эта машина либо ломается, либо приезжает первой! 

Именно об одном из таких автомобилей сейчас и пойдёт речь. Знакомьтесь, раллийный вариант ВАЗ 2121, прошедший ряд технических изменений и взявший не одно призовое место. Подробной историей постройки спортивного прототипа поделился владелец «Нивы» Олег Николаев.

Краткий экскурс

Высокая и компактная машина стала отличным донором для постройки внедорожного прототипа. От «Нивы» там, конечно, почти ничего не осталось. Если быть более конкретными, то это всего лишь некоторые элементы кузова и рамка лобового стекла.

На данном этапе это уже третий вариант машины. И если вдаваться в подробности всех изменений, то можно выстроить целый ряд сменяющих друг друга обновлений, наподобие того, как появляются новые версии какой-либо компьютерной программы. Поэтому, дабы проще было объяснять, Олег ведёт отсчёт от моторов, которые стоят в автомобиле.

Самый первый вариант – это 2-литровый двигатель M50 от BMW, который был нужен для обкатки автомобиля. «То есть мы его поставили не для того, чтобы хорошо ездить, а просто хотели посмотреть, как работает собранная конструкция, проверить подвеску, узлы, агрегаты и трансмиссию», — поясняет Олег.

Так как изначально машина строилась для джип-триала и карусельной гонки одновременно, то была поставлена довольно противоречивая задача: нужно было не только справляться с крутыми горками и оврагами в триальных секциях, но и показывать хорошие скоростные результаты, передвигаясь по пересеченной местности. Поэтому данный мотор долго не задержался. «Машину проверили, поняли, что все работает, поучаствовали в нескольких соревнованиях и пришли к выводу, что двигатель, конечно, замечательный, но нам нужны низы и крутящий момент, а там и близко ничего такого нет. После чего данный агрегат без всякого сожаления был снят и вместо него поставлен 2,8-литровый двигатель М52TU также от BMW», — рассказывает хозяин автомобиля.

*Рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели BMW семейства М50 пришли на смену двигателям М20 в 1990 г. Выпускались до 1995 г., после чего их сменили двигатели М52. Что касается моторов M52 TU (где TU — техническое обновление), то это модернизированный двигатель с измененными фазами газораспределения к системе с непрерывным контролем как для впускных, так и для выпускных клапанов (так называемый «двойной VANOS»).

С новым мотором были проведены некоторые доработки, он подвергся чип-тюнингу, и в таком виде машина находилась достаточно долго. То есть она ездила на соревнования, привозила определённые призы и так далее. А потом в Беларуси начали  развиваться такие внедорожные соревнования, как ралли-рейды. «К тому времени я принял для себя решение не участвовать в джип-триале, так как успел отъездить порядка 4-5 сезонов, и там уже все было достаточно понятно и знакомо. Да и меня всегда как-то больше привлекали скоростные дисциплины. Вот и решил попробовать полностью уйти в скорость и забыть про маневрирование. А это, естественно, и есть ралли-рейд», — дополняет Олег Николаев.

И сразу встал вопрос о том, что машину нужно переделывать, то есть убирать то, что помогало в триале (короткая база и минимальные свесы), но мешало в скорости и уже полностью подготавливать её для скоростной дисциплины.

Есть такой талмуд приложения J, не понаслышке знакомый всем автогонщикам, в котором достаточно жестко расписаны все требования. Причём во внедорожных гонках и ралли-рейдах указаны даже допустимые геометрические размеры автомобиля, в том числе длина и ширина колесной базы. А поскольку у Олега были планы выезжать еще на международные соревнования, то машину, соответственно, пришлось строить по всем канонам этого приложения. «Достигнув предела доработок и выжав все соки из прежнего 2,8-литрового мотора TU, оставалось лишь ставить турбину, что вовсе не годится  для внедорожных гонок, потому что турбирование выдает крутящий момент наверху, а нам нужен низ. А усложнять систему и ставить би-турбомотор, например, чревато дальнейшими техническими проблемами (поршни начнут гореть и т.д.). Поэтому поразмыслив, мы пришли к выводу, что проще заменить двигатель», — объясняет владелец машины.

Таким образом, помимо увеличенной геометрии кузова, версия 3.0 обзавелась еще и новым турбодизельным мотором M57, который обычно ставят на BMW X5. Двигатель интересный и перспективный, отличается своей гибкостью, и уже в штате дает хорошие характеристики. Кроме того, у этого агрегата достаточно богатое поле для творчества. «Добавив к новому мотору старые наработки, мы получили практически новый автомобиль. То есть от предыдущей версии там остались лишь некоторые элементы рамы и общая концепция, представляющая собой совокупность технических решений, отработанных на гоночной практике в течение 5-6 лет», — уточняет спортсмен.

В целом машина получилась почти на метр длиннее и на 80 см шире, то есть приобрела максимально возможные габариты, которые допустимы приложением J. Все это делалось для устойчивости и для более комфортного прохождения поворотов. «Хотя опыт рулевого управления на короткой базе у меня широчайший и особого неудобства от езды я не испытывал, но, пересев на новую версию машины, по-настоящему оценил все преимущества такой колесной базы, ширины и длины. То есть сразу понимаешь, что ты едешь не на «табуретке» какой-то, которую нужно постоянно ловить, а здесь машина ведет себя очень послушно, все понятно, что она делает сейчас, и что она будет делать в следующий момент. Нет никаких сюрпризов. Поэтому определенно имеет смысл делать длинную и широкую машину. Это уже давно известная аксиома, которую я на своем примере в очередной раз подтвердил», — делится своими впечатлениями Олег.

Агрегативность версии 3.0 осталась прежней, то есть был заменен мотор, а сама трансмиссия, редуктора, коробка передач и раздаточная коробка – все это сохранилось от предыдущего варианта. И поскольку машина стала шире, были также удлинены валы, карданы и привода.

Однако здесь пришлось столкнуться с первыми трудностями. В самом начале Олегу очень сильно не повезло с новым двигателем третьей версии. Ситуация  получилась довольно забавная. Дело в том, что мотор M57 имеет еще и 2,5-литровую версию, а визуально – они просто близнецы. И определить рабочий объем можно только по маркировке. «Мы поехали к продавцу и купили подходящий мотор, заранее оговорив, что нам нужна именно 3,0-литровая версия. После чего двигатель поставили в машину, собрали, начали поворачивать ключ зажигания, а она не заводится! Мы не понимаем в чем, собственно, дело. В итоге нашли специалистов, которые начали разбираться с этой проблемой. Разобрали мотор, сняли верхушку и выяснили, что согласно номеру такие форсунки на мотор 3,0 не ставились, да и по форсункам не видно, чтобы их снимали, следовательно – это 2,5-литровая версия», — красочно обрисовывает ситуацию Олег.

И чтобы окончательно в этом убедиться, двигатель пришлось полностью разобрать, отодвинуть коробку и посмотреть маркировку, а она находится со стороны коробки переключения передач. И точно, двигатель оказался не 3,0-литровый, а объёмом 2,5 литра. После чего Олег перезвонил продавцу, объяснил ситуацию и мотор уехал обратно.

Далее в машину поставили уже второй агрегат, естественно, предварительно проверив маркировку. На этот раз проблем не возникло. «Хочу заметить, что снять и поставить мотор в спортивной машине — процедура отнюдь не легкая и требует значительных затрат времени и сил», — добавляет Олег.

С этим двигателем, пройдя тестовые заезды, пилот Олег Николаев и его штурман Андрей Мацкевич поехали на первую гонку сезона под названием Баха «Беларусь-2015» (совместный этап чемпионатов России и Беларуси по ралли-рейдам), которая проходила в Полоцке.

К слову о ралли, у штурмана такого автомобиля работа тоже не из легких. Ведь в его обязанности входит не только чтение легенды, но и ряд других действий, в том числе включение фар и лампочек, щеток стеклоочистителей, кнопки сигнала и прочее, так как пилот попросту не успевает за этим следить. Так что, отточенная и синхронная работа пилота и штурмана тоже немаловажный фактор, влияющий на исход подобных соревнований.

Возвращаясь к теме, отмечу, радость была недолгой, мотор прожил ровно 120 секунд (время было определено по телеметрии). Двигатель «поймал клина» еще на прологе. «Стали разбираться, в чем дело. В результате выяснилось, что один из поршней просто сплавился в ком. После этого, поговорив со специалистами, пришли к выводу, что, вероятно,  еще у немцев, откуда сам мотор приехал, переливала форсунка и она просто прожгла поршень. А мы его купили уже с таким дефектом и на соревнованиях окончательно добили. Так сказать, вогнали последний гвоздь в крышку гроба», — объясняет ситуацию Олег.

Агрегат отправился в урну. А ему на смену пришёл уже третий мотор, на котором Олег сейчас ездит. «Двигатель, несмотря на то, что он дизельный, отличается своими «бензиновыми» повадками, поэтому он меня и заинтересовал. То есть среди плюсов «дизеля» можно отметить тот факт, что момент там начинается довольно низко, а когда еще и турбина все это подхватывает – получается весьма приемлемый результат. В то же самое время он крутится высоко, поэтому подобный агрегат действительно достоин внимания», — уверяет хозяин спортивного прототипа.

Всё бы хорошо, только благодаря всем этим плюсам у Олега  начались проблемы с трансмиссией. То есть, построенная под предыдущие версии, она прекрасно себя зарекомендовала на соревнованиях, однако крутящий момент этого мотора выдержать не смогла. «Сначала мы стали рвать себе ШРУСы, после чего перешли на более качественные и сильные, но на этом все не закончилось, вслед за ШРУСами та же проблема постигла и редукторы», — уточняет Олег.

Тут уже ситуация оказалась гораздо более серьезной, поэтому принимая во внимание характер и условия езды, а следовательно и более высокие нагрузки, пришлось искать им замену. «До этого стояли редукторы с гидравлической блокировкой от Mercedes W124, что, несомненно, было очень приятной вещью. Но, к сожалению, от этого пришлось отказаться и  вместо них мы поставили редукторы от Mitsubishi  Pajero III. А это, в свою очередь, потянуло за собой изменение длины полуоси и длины карданов. Снова пришлось выполнить большой кусок работы», — вспоминает Олег.

Пройдя через все эти мытарства, автомобиль приобрел свои уникальные черты. И если первая и вторая версия еще действительно походили на ВАЗ 2121, то уже после геометрических изменений машина получила иной облик.

Новая концепция

В основе прототипа лежит индивидуально просчитанная и сделанная на заказ пространственная рама, в которую интегрирован каркас безопасности (по канонам приложения J).

Что касается подвески, она полностью независимая, по два А-образных рычага на каждое колесо, что обеспечивает постоянное пятно контакта с дорожным покрытием.

Редукторы спереди и сзади стоят от Mitsubishi  Pajero III, привода и карданы полностью индивидуальные (не серийные), раздаточная коробка от Mercedes Gelandewagen, серийная механическая коробка передач от старой дизельной BMW, которая прельщает своей относительно низкой стоимостью (примерно 50$), но в то же самое время отличается надежностью. Это позволяет безболезненно для бюджета производить частые замены, что, несомненно, важно для автоспорта. Довольно редкое сочетание цены и качества. А во-вторых, КПП от BMW хорошо синхронизирована, переключается буквально одним рывком, то есть отсутствует задержка между переключениями передач. «Тут, конечно, можно было бы подумать о переходе на кулачковую коробку, но пока в этом нет необходимости. Если узел отвечает всем твоим требованиям, то и зачем что-то менять», — считает Олег.

Руль в автомобиле тоже стоит совсем обычный, куплен очень давно. Олег к нему привык, он ему подходит по обхвату и эргономике, поэтому и менять его на спортивную версию пока не собирается. А замыкает всю эту цепочку 3,0-литровый дизельный мотор.

Еще одним важным отличием третьей версии машины стал пластиковый кузов (до этого он был металлический). Так как автомобиль стал шире, длиннее и, соответственно, прибавил в весе по сравнению с версией 2. 0, пришлось как-то бороться с лишними килограммами. И тут на выручку пришёл стеклопластик, который к тому же не ржавеет и проще ремонтируется. В экстерьере прослеживаются некоторые элементы, напоминающие кузов прежнего автомобиля. Двери из пластика, например, стилизованы под «Ниву».  Всё остальное было сделано по индивидуальным меркам.

Обут автомобиль в грязевые шины Michelin 4X4 O/R XZL. Это узкая и высокая резина, которая больше «грызёт». Ранее такие покрышки использовались в мировых гонках, в том числе и на «Дакаре». «До этого пробовал ездить на колесах Goodrich MT для любителей внедорожной езды, но потом перешёл на резину более узкой специализации (раллийную)», — поясняет Олег.

В гоночный комплект резины, не считая четырех колес на машине, входят еще два колеса, которые  висят на запаске. Плюс еще две запасные покрышки  всегда лежат в техпарке. То есть в итоге получается 8 колес, но в перспективе Олег думает купить еще два. Вся проблема покрышек в том, что они часто пробиваются на гонках. А если нет запасного варианта, можно просто проиграть. «Вот, например, был случай на ралли-рейде в Крыму, где «боевая» дистанция составляла 700 км. Мы на первых же 30 км пробили об камни 2 колеса. И я вот еду и понимаю, что у меня впереди еще 670 км, а из целых колес, у меня осталось лишь одно в техпарке. Вот это был номер. Поэтому колес много не бывает», — подмечает Олег.

Вот такие превращения испытала некогда обычная бежевая «Нива» 1981 года выпуска. Предыдущий хозяин, наверное, ее бы и вовсе не узнал. По документам, это все та же «Нива», которая была куплена в 2006 году. С теми же номерами, а также имеет сохраненный элемент с номером кузова, который располагается в правом нижнем углу лобового стекла. Так что, по сути, это тот же автомобиль, только лишь с глубокими техническими изменениями. «Документы на машину, конечно, есть, но вот техосмотр она уже не пройдёт. Так что ездит «Нива» на соревнования исключительно на лафете», — подчёркивает владелец.

С другой стороны, ездить по городу на такой машине нецелесообразно, да и попросту неудобно. Ведь это все-таки спортивный автомобиль и у него поставлены другие задачи. Плюс еще и себестоимость её пробега совсем иная. Да и раллийная резина Michelin не для асфальта предназначена.

Что касается финансовых расходов, то в определенный момент Олег просто перестал считать, сколько он тратит денег на подготовку и содержание своего автомобиля, так как понял, что это бесполезное занятие. Потому что подсчёт не позволяет оптимизировать затраты. В таком случае нужно либо уходить в любительские соревнования, либо думать ни как меньше тратить, а где взять денег, чтобы поехать.

Проверку на прочность третья версия уже успела пройти в Лепеле на втором этапе Чемпионата Республики Беларусь по ралли-рейдам, где прототип занял первое место в своем классе (группа «Спорт», подгруппа 1) и второе место в абсолютном зачёте. Хотя без поломок там тоже не обошлось. У «Нивы» за 200 метров до финиша 5-ого круга сломалась сцепление, что в результате отразилось на скорости прохождения 6-ого круга.

Как сказал Олег, спортивная машина подобна бриллианту, грани которого можно бесконечно долго шлифовать и полировать. И достичь совершенства здесь просто невозможно…

 

Фото автора

 

О нашем центре — LSGA

Добро пожаловать на сайт Инжирингового Центра.
LSGA — это территория доводки двигателей и автомобилей.
Для Вас мы представляем готовые разработки, комплексные решения и индивидуальные испытания.

Консультирование и обучение.

Нашими услугами пользуются как многие европейские тюнинговые компании, так и спортивное команды, побеждающее на чемпионатах России и Европы.

Являясь членом организации SAE (Сообществом Автомобильных Инженеров), взаимодействие  позволяет нам владеть самой актуальной информацией о двигателестроение.

Многолетний опыт технической поддержки, оказанной команде Formula SAE Student пражского технического университета ČVUT, консультирование  студенческого проекта FDR Moscow и настройка  двигателя  прототипа Феникс, индивидуальное обучение специалистов тюнинговых лабораторий и компаний, проведение регулярных семинаров позволяют позиционировать LSGA и как школу подготовки специалистов по доводке двигателей.

УАЗ, ЛАДА и Нива Шевроле.

В 2016 году  LSGA совместно с официальным дилером ТОРГМАШ занялись разработками решений по увеличению мощности и улучшению ездовых качеств отечественных автомобилей. Сегодня мы предлагаем уникальные пакеты доводки для автомобилей УАЗ, Лада, Шевроле Нива и др.

Первый полностью российским проектом для нас стала разработка решений для УАЗ Патриот. Наши пакеты решений позволяют увеличить мощность двигателя УАЗ от 153 до 180-210 л.с. О самом популярном решение СТ180 можете прочитать в статье За Рулём. Так же пакеты можно установить на УАЗ Хантер. Приятно видеть как заказы на наши решения приходить не только из Москвы и ближайших областей, но и из Урала, Владивостока и ближайшего зарубежья.

В Сентябре 2018г запустили программу по увеличению мощности и крутящего момента для автомобиля Шевроле Нива 1.7.  Пакеты СТ90, СТ94 и СТ105 трансформируют автомобиль, и Нива, оставаясь отличным внедорожником, получила улучшенные характеристики на дороге. Так же работа завершается над решениям для Lada 4×4.

V POLO и двигатель CFNA, CFNB, CLRA

Опытные разработки в области автоспорта, проверенные  в европейских состязаниях по автокроссу и ралли-кроссу в классе монопривод с двигателем объёмом 1.6 мы адаптировали под популярный двигатель концерна VW 1.6 16v 105 л.с. (СFNA, CFNB, CLRA). В итоге для данного класса автомобилей  получили 3 пакета доработок: СТ124, СТ130, СТ140. Решения можно установить на автомобили VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Rapid, Skoda Octavia и на остальные соплатформенники. В ближайшем времени выпуск решений для двигателей CWVA и CWVB.

Доводка двигателя автомобилей FORD.

Марка Форд — одна из любимых для наших сотрудников ,  так как мы являемся  официальным дилером ведущего производителя программ и оборудования SCT perfomance LLC . Данная программа позволяет более детально настроить двигатель.

GM, BMW и TOYOTA LAND CRUSER

Поклонники и обладатели автомобилей данных марок частые гости в нашем центре , но каждый раз это частные нестандартные запросы и индивидуальная настройка.  Мы решили  разработать готовые пакеты для автомобилей Toyota/Lexus и BMW. Они ждут своей очереди и запуска продаж.

Для пост-гарантийного сервиса GM Expert мы разработали программу чип тюнинга автомобилей концерна GM. Начали с популярных ДВС с турбо-нагнетателем 1.4 ecotek и 1.6 ecotek. До января планируем подготовить решения на все двигателей General Motors последних поколений.

Знакомьтесь с нашими разработками, заказывайте различные варианты доводки. Следите за нашими новостями.

Мы рады сделать Ваш автомобиль лучше!

Часто задаваемые вопросы по обслуживанию BMW | BMW Orlando

 

Исследования новых автомобилей, технические характеристики автомобилей, финансирование. .. Если вы когда-либо покупали автомобиль, вы слишком хорошо знаете эти темы. Когда вы покупаете или арендуете новую модель BMW, у вас также могут возникнуть вопросы об обслуживании BMW, и когда вы это сделаете, вы будете рады, что Fields BMW Orlando находится в вашем углу.

В: Как мне узнать, когда обратиться в сервисный центр BMW?

О: Ваш дилерский центр BMW в Орландо отправит напоминания, когда придет время проведения технического обслуживания. Если вы пропустили напоминание или не являетесь первым владельцем автомобиля, в руководстве по эксплуатации также указаны рекомендуемые интервалы технического обслуживания для всех основных услуг.

В:Как часто нужно менять масло?

A: Старые автомобили BMW, которые принадлежали нескольким владельцам, должны заменять масло каждые 3000–5000 миль. Новые модели содержат двигатели и составы масел, которые отличаются от старых моделей, поэтому вы можете легко проехать до 10 000 миль между заменами масла. Тем не менее, если вы часто буксируете или перевозите тяжелые грузы, рекомендуется приходить пораньше.

В: У меня горит индикатор проверки двигателя. Что я должен делать?

A: Когда загорается индикатор проверки двигателя или другие сигнальные лампы автомобиля, ваш автомобиль сообщает вам, что что-то требует внимания. Иногда проблема так же проста, как ослабленная крышка бензобака, но независимо от источника, мы позаботимся о том, чтобы она была устранена правильно и быстро.

В:Как часто нужно менять шины?

A: Замена шин рекомендуется каждые 6000–8000 миль, но вы также можете просто менять шины при каждой замене масла. И наоборот, если вы проводите много времени за рулем по бездорожью или в плохих дорожных условиях, вы можете посещать его чаще.

В: Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?

A: Батареи обычно служат до шести лет при нормальных условиях. Тем не менее, мы предлагаем профилактическое обслуживание, такое как очистка, дозаправка жидкости и время от времени дополнительная зарядка, чтобы обеспечить максимальную производительность в то же время.

В: Как сэкономить на обслуживании BMW?

A: Здесь, в Fields BMW Orlando, мы предлагаем специальные услуги BMW, чтобы помочь вам сэкономить на рутинном обслуживании и дорогостоящем ремонте. Наша программа обслуживания BMW Value разработана, чтобы предоставить вам первоклассный сервис по невероятно доступным ценам.

Можно многое сказать о доставке вашего автомобиля в дилерский центр, который не только знает ваш автомобиль, но и потратил время, чтобы узнать вас поближе. Поскольку наши технические специалисты специализируются на моделях BMW, вы получите именно то, что вам нужно, чтобы быстро вернуться в дорогу. Загляните в Fields BMW Orlando сегодня!

Зимний парк Fields BMW

Сертифицированный центр

963 Н Уаймор Роуд
Направления Уинтер-Парк, Флорида 32789

  • Отдел продаж: (888) 693-1538
  • Служба поддержки: (888) 856-6317
  • Запчасти: (407) 628-2100

Новый инвентарь

Магазин Новый инвентарь

Бывший в употреблении инвентарь

Магазин Бывший в употреблении инвентарь

Отдел обслуживания

Отдел сервисного обслуживания

Отдел запчастей

Отдел запчастей

Фейсбук Твиттер YouTube Инстаграм

; ; ;

Программа технического обслуживания BMW | Автосервис

Перейти к основному содержанию

963 Н Уаймор Роуд Направления Уинтер-Парк, Флорида 32789

  • Отдел продаж: (888) 693-1538
  • Сервис: (407) 478-3935

 

Все автомобили BMW модельного года и более новые, проданные или сданные в аренду авторизованным центром BMW, поставляются с BMW Ultimate Care Standard в течение первых 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. В BMW Ultimate Care входят только следующие элементы технического обслуживания, если они выполняются в соответствии с инструкциями, изложенными в буклете по техническому обслуживанию автомобиля:

  • Моторное масло
  • Фильтр двигателя
  • Тормозная жидкость
  • Cabin Micro Фильтр(ы)
  • Воздушный фильтр(ы) двигателя
  • Свечи зажигания
  • Пульт дистанционного управления/ключ Аккумулятор
  • Проверка автомобиля
  • Топливный фильтр (только для дизельных двигателей)


50 000 миль, что наступит раньше. Эти программы технического обслуживания и обслуживания автомобилей BMW охватывают все рекомендованное заводом техническое обслуживание, как указано в сервисной и гарантийной книжке автомобиля. Дополнительные конкретные элементы, требующие замены из-за естественного износа и не подпадающие под действие исходной ограниченной гарантии на новый автомобиль, такие как тормозные колодки, тормозные диски и вставки щеток стеклоочистителя, включены в комплект поставки при условии, что износ превышает пределы износа BMW.

Также включены любые применимые корректировки, необходимые для нормальных условий эксплуатации.

Исключения из покрытия:

  • Безопасность автомобиля осмотр и испытание на выбросы
  • Замена кислородного датчика
  • Работы по техническому обслуживанию BMW, выполняемые на автомобиле с неподходящим/неактивным/просроченным программа технического обслуживания
  • Ремонт, покрываемый New Vehicle Limited Гарантия на легковые автомобили и легкие грузовики
  • Покрываемые услуги по техническому обслуживанию в сервисных центрах, отличных от авторизованного центра BMW в США или Пуэрто-Рико
  • Обслуживание моторных масел и прочее техническое обслуживание, в том числе совмещенное с обслуживанием моторных масел которые выполняются до того, как они квалифицированы, или которые выполняются более часто, чем указано
  • Бензин и дизельное топливо
  • Бензин и дизельное топливо присадки к топливу
  • Топливный фильтр для бензиновых двигателей
  • Свечи накаливания для дизельных двигателей
  • Дизельные сажевый фильтр
  • Системные фильтры DMTL и NVLD
  • Долив жидкости при низком уровне (например, моторное масло, антифриз системы охлаждения, омывающая жидкость), за исключением случаев, когда выполняется в сочетании с покрываемым плановым техническим обслуживанием, как изложено в индивидуальной распечатке контрольного списка технического обслуживания
  • Дизельный выхлоп Доливка жидкости (DEF), за исключением случаев, когда это делается в сочетании с закрытым плановое техническое обслуживание, как указано в индивидуальном обслуживании распечатка контрольного спискаШины и диски/диски
  • Развал-схождение, балансировка шин и вращения
  • Колодки/накладки стояночного тормоза
  • Сброс датчика давления в шинах (TPM) за исключением случаев, когда это делается в сочетании с покрываемым плановым техническим обслуживанием техническое обслуживание в соответствии с распечаткой индивидуального контрольного списка технического обслуживания
  • Износ и разрыв мягких элементов отделки, таких как: сиденья, ковры, молдинги, обшивка потолка, дверные панели и вся хромированная отделка
  • Повреждения, в том числе последствия, возникшие в результате небрежности, неправильной эксплуатации транспортное средство, износ или повреждение из-за манеры вождения или условия, неправильный ремонт, воздействие окружающей среды, наводнение, авария повреждения от пожара, коррозия дорожной соли, переделка, установка неоригинальные аксессуары BMW или использование неподходящих, некачественных или загрязненное топливо
  • Измененный или нечитаемый идентификационный номер автомобиля (VIN) или неисправности одометра или транспортные средства, на которых реальный пробег невозможно определить


НЕ ПЕРЕДАЧА
Эти программы технического обслуживания доступны исключительно в интересах первоначального покупателя, владельца или арендатора нового автомобиля, демонстрационного автомобиля, автомобиля программы послепродажной мобильности или автомобиля компании BMW Group от авторизованного Центр BMW в США (включая Пуэрто-Рико). Покрытие не подлежит передаче последующим покупателям, владельцам или арендаторам. Единственным исключением из запрета на передачу страхового покрытия является передача домохозяйства в пределах Соединенных Штатов (включая Пуэрто-Рико) членам семьи первоначального покупателя, владельца или арендатора автомобиля BMW из авторизованного центра BMW. не прекращать покрытие. Семейные переводы ограничиваются исключительно переводами нынешнему или бывшему супругу или эквиваленту супруга, ребенку, родному брату, сестре, родителю, бабушке, дедушке или внуку от первоначального покупателя, владельца или арендатора транспортного средства. В случае передачи семьи покупатели, владельцы или арендаторы автомобиля BMW должны незамедлительно уведомить свой авторизованный центр BMW для документирования и подтверждения передачи семьи для целей страхового покрытия. Выплата кредита на транспортное средство первоначальным покупателем и покупка арендованного транспортного средства первоначальным арендатором не считаются передачей для целей покрытия.

Сделать запрос

* Указывает обязательное поле

Имя*

Фамилия*

Свяжитесь со мной по*

Телефон электронной почты

Предпочтение отдается текстовым сообщениям*

Да

Нет

Предпочтительное Местоположение*

Пожалуйста, выберитеFields BMW South OrlandoFields BMW Winter Park

Отправляя эту форму, я понимаю, что Fields BMW Winter Park может обращаться ко мне с предложениями или информацией о своих продуктах и ​​услугах.

Отметив здесь, я предписываю Fields BMW Winter Park отправлять мне текстовые сообщения для продвижения или рекламы продуктов, товаров или услуг. Эти текстовые сообщения могут передаваться с помощью автоматических вызовов или робототекста. Установив флажок и нажав «Отправить», я подтверждаю, что являюсь текущим владельцем/подписчиком предоставленного номера мобильного телефона или что текущий владелец/подписчик этого номера мобильного телефона разрешил мне предоставить этот номер дилеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *