Двигатель BMW X5 характеристики, устройство, особенности — Автомобильный блог
В России в настоящий момент продаются БМВ Х5 с бензиновыми и дизельными двигателями с наддувом. Сегодня поговорим о технических характеристиках этих моторов. Бензиновые двигатели Х5 имеют объем 3 и 4.4 литра, это рядный 6-цилиндровый агрегат и более мощный V8. Дизельные моторы BMW X5 имеют один объем 3 литра, но у всех агрегатов различная мощность.
Существует три версии дизелей с наддувом, двойным и даже тройным наддувом. Именно дизель с тройным наддувом является главной технической новинкой X5 третьего поколения. Блоки цилиндров всех силовых агрегатов выполнены из алюминиево-магниевого сплава. В приводе ГРМ традиционно используется цепь. В бензиновом N55B30 рабочим объемом 3 литра стоит одна турбина, от производительности которой и зависит конечная мощность силового агрегата. Система изменения фаз газораспределения стоит на двух распределительных валах (Bi-VANOS). Имеется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III и непосредственный впрыск топлива с турбокомпрессором. За наддув отвечает твинскрольный Borg Warner B03. У более мощного движка БМВ Х5 (модель мотора N63B44) объемом 4.4 литра в конфигурации V8 стоит двойной наддув. Далее технические характеристики бензиновых движков BMW X5.
Двигатель БМВ Х5 3.0 бензин (306 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем — 2979 см3
- Количество цилиндров — 6
- Количество клапанов — 24
- Мощность л.с.(кВт) — 306 (225) при 5800-6400 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 400 Нм при 1200-5000 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/цепь
- Максимальная скорость — 235 км/ч
- Разгон до 100 км/ч — 6.5 секунд
- Расход топлива по городу — 11.2 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 8.5 литра
- Расход топлива по трассе — 6.9 литра
Двигатель БМВ Х5 4.4 бензин (450 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем — 4395 см3
- Количество цилиндров — 8
- Количество клапанов — 32
- Мощность л. с.(кВт) — 450 (330) при 5500-6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 650 Нм при 2000-4500 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/цепь
- Максимальная скорость — 250 км/ч
- Разгон до 100 км/ч — 5 секунд
- Расход топлива по городу — 14 литров
- Расход топлива в смешанном цикле — 10.4 литра
- Расход топлива по трассе — 8.3 литра
Дизельные силовые агрегаты БМВ Х5, это турбодизельный N57D30, битурбодизельный N57D30 и уникальный в своем роде, тритурбодизельный N57S имеют один рабочий объем 2993 см3. Проведите время в объятьях роскошной проститутки Анапы . Посетите наш онлайн-портал, и вы найдёте каталог максимально обученных женщин собственного города. просмотрите все имеющиеся варианты, и мы поможем вам в выборе лучшей кандидатуры!. Это рядные 6-цилиндровые агрегаты мощностью 249, 313 и 381 лошадиных сил. Конструктивно они похожи, разница лишь в устройстве наддува. Далее характеристики данных силовых агрегатов.
Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (249 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем — 2993 см3
- Количество цилиндров — 6
- Количество клапанов — 24
- Мощность л.с.(кВт) — 249 (183) при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 560 Нм при 1500-3000 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/цепь
- Максимальная скорость — 230 км/ч
- Разгон до 100 км/ч — 6.8 секунд
- Расход топлива по городу — 7 литров
- Расход топлива в смешанном цикле — 6.2 литра
- Расход топлива по трассе — 5.7 литра
Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (313 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем — 2993 см3
- Количество цилиндров — 6
- Количество клапанов — 24
- Мощность л.с.(кВт) — 313 (230) при 4400 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 630 Нм при 1500-2500 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/цепь
- Максимальная скорость — 236 км/ч
- Разгон до 100 км/ч — 5. 9 секунд
- Расход топлива по городу — 7.1 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 6.2 литра
- Расход топлива по трассе — 5.8 литра
Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (381 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем — 2993 см3
- Количество цилиндров — 6
- Количество клапанов — 24
- Мощность л.с.(кВт) — 381 (280) при 4000-4400 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 740 Нм при 2000-3000 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/цепь
- Максимальная скорость — 250 км/ч
- Разгон до 100 км/ч — 5.3 секунд
- Расход топлива по городу — 7.6 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 6.7 литра
- Расход топлива по трассе — 6.2 литра
Дизельные двигатели Икс пятого сегодня не уступают по своим динамическим характеристикам бензиновым агрегатам, но при этом обладают гораздо большим крутящим моментом. А главное, расход топлива дизельных версий BMW X5 существенно меньше. Разница по расходу топлива в реальности может составлять до двух раз.
БМВ х5 дизель характеристики, устройство, проблемы дизельного BMW X5 – Цена нового авто
БМВ х5 дизель давно уже мало уступает в динамике бензиновым версиям, при этом дизельные Х5 еще и существенно экономичнее по расходу топлива. Дизельные моторы на BMW Х5 стояли с самого первого поколения, на втором поколении внедорожника они стали существенно мощнее, а третье поколение дизельного икс пятого не только не уступает бензиновым модификациям, но и превосходит их.
Но начнем по порядку БМВ х5 3.0 дизель появился под капотом немецкого автомобиля на заре 2000-ых. При этом с 2000 по 2003 ставили рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 184 л.с. (390 Нм). Объем этого двигателя был равен 2926 см3, силовой агрегат имел заводское обозначение M57D30. С 2003 по 2006 году устанавливался другой по конструкции 3-литровый дизель объемом 2993 см3 с заводским индексом M57TUD30 и увеличенной до 218 л.с. мощностью. Крутящий момент так же возрос до 420 Нм. Все последующие рядные 6-цилиндровые силовые агрегаты являются дальнейшей модернизацией M57TUD30.
БМВ х5 е53 дизель имеет довольно надежный силовой агрегат. Серия M57 была многократно модернизирована. Изначально на первых 3-литровых моторах стояла модификация, где блок цилиндров выпускался из серого чугуна, но после модернизации блок стал алюминиевым и получил сухие гильзы цилиндров, что позволило снизить общий вес. Технологию сухих гильз на данном моторе высоко оценили в инженерном сообществе, поэтому этот дизель не раз признавался лучшим в своем классе.
Головка блока цилиндров дизеля БМВ Х5 отлита из алюминия. В приводе ГРМ используется однорядная роликовая цепь. Цепной привод ГРМ позволяет говорить о высокой надежности и долговечности всего агрегата. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, то есть клапанов всего 24 штуки. Распредвалы осуществляют нажатие на клапаны посредством рычага. В днищах поршней дизеля Х5 имеется конусная выемка для улучшения смешивания рабочей смеси. Угол развала шатунных шеек коленчатого вала равен 120 градусам. Движение масс уравновешенно таким образом, что работающий двигатель имеет идеальный баланс и минимальные вибрации.
Привод ТНВД дизеля БМВ Х5 осуществляется от цепи. Турбонаддув имеет электронную регулировку геометрии крыльчатки. Прямой впрыск Common Rail с аккумулятором давления. Так же имеется интеркуллер. Средний расход топлива дизельного БМВ х5 е53 составляет 7-8 литров, по городу чуть более 10 литров топлива. Но есть у данных моторов и проблемы. Хотя моторесурс при качественном квалифицированном обслуживании легко переваливает за 500 тысяч стоит учитывать ряд моментов. Качество топлива, это главная проблема и причина смерти форсунок и регулятора давления. Электровакуумные гидроопоры мотора штука дорогая, но не живут более 200 тыс. километров. Турбина тоже не из дешевых, но при исправной выхлопной системе и своевременной замене масла проблем не доставляет. Двигатель очень чувствителен к перегреву.
Второе поколение БМВ х5 е70 дизель порадует увеличенной мощностью и еще более умеренным расходом топлива. Модернизированный 6-цилиндровый рядный 3-литровый дизельный мотор получил индекс M57TU2D30. На БМВ х5 е70 дизель за счет более совершенной системы двойного наддува выдавал 235 л.с. (520 Нм) или 286 лошадиных сил при крутящем моменте 580 Нм.
Однако на этом производитель не остановился и третье поколение Х5 в кузове F15 получило рядный 6-цилиндровый дизель с тремя турбинами! Тройной наддув позволил увеличить мощность до 381 л.с. при крутящем моменте 740 Нм. Разгон до сотни с таким дизелем занимает 5.3 секунды, а средний расход топлива всего 6.7 литра солярки.
BMW X5 M50i 2020 года — зверь без права хвастаться
Объяснить своему соседу, что BMW X5 M50i 2020 года, который вы только что купили, не полноприводный внедорожник X5 M, может быть сложно. Как модель BMW M Performance с половинным наклоном, он превосходит обычный X5 xDrive50i с двигателем V-8, но все же это не совсем огнедышащий лидер. Но восьмицилиндровый двигатель X5 M50i по-прежнему ревет, его интерьер роскошен, а его застегнутое на все пуговицы шасси удовлетворит снисходительную производительность и стремление к роскоши всех, кроме самых взыскательных покупателей. Так что, собственно, соседу вам и объяснять-то нечего.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Опьяняющая мощь V-8, бодрая управляемость, красивый салон, практичная упаковка внедорожника.
4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом от BMW поставляется в нескольких модификациях для X5. Версия M50i имеет 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента, что немного больше, чем у младшего xDrive50i, но намного меньше, чем у X5 M, который в 2020 году выдает до 617 лошадей в комплектации Competition. Мы не можем сказать, что M50i заставил нас хотеть большей мощности. Его скудные 3,9 секунды разгона от нуля до 60 миль в час и прохождение четверти мили за 12,4 секунды на скорости 112 миль в час — впечатляющие цифры для любого бегемота весом 5336 фунтов. И они всего лишь немного медленнее, чем у предыдущего X5 M. (Нам еще предстоит протестировать новый X5 M 2020 года.)
Однако чувственный опыт этого V-8 даже лучше, чем его невероятная производительность. Дроссельная заслонка прогрессивная, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF обеспечивает плавное и точно рассчитанное переключение на более высокую передачу, когда вы погружаетесь в кажущийся бесконечным запас мощности. Гортанная выхлопная нота обеспечивает достаточное слуховое возбуждение, не перебарщивая с посторонними потрескиваниями и хлопками. Только не ожидайте, что он будет таким бережливым на заправке. M50i в среднем расходовал всего 15 миль на галлон, пока находился под нашим присмотром, и показал 20 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — на 2 мили на галлон меньше, чем его оценка EPA.
Подробнее о BMW X5
- BMW X5 2019 года — самый совершенный внедорожник бренда
- BMW X5 и X7 получают варианты M50i мощностью 523 л.с. высокая, прямая посадка была одной из черт X5 с момента его первого поколения. Эта установка изначально немного сбивает с толку, когда M50i проходит через множество поворотов. Но как только вы привыкнете к ощущению сидения на барном стуле, управление X5 внушает доверие. Крен кузова небольшой, а рулевое управление прямое и точное, хотя и немного тяжелое в более спортивных настройках привода. Баланс плавности хода и управляемости этого Bimmer заслуживает похвалы в любом из доступных режимов вождения, что является свидетельством его гибкой настройки амортизаторов и изначально хорошего контроля над кузовом.
МИНУСЫ: Плохая экономия топлива, отсутствие влияния полной модели M.
Наш испытательный автомобиль M50i остановился на массивных 22-дюймовых летних шинах Pirelli P Zero PZ4 размером 275/35R-22 спереди и 315/30R-22 сзади. и неуклюжий. В то время как его прочная 155-футовая остановка на скорости 70 миль в час сравнима с последним X5 M, который мы тестировали, его 0,90 г сцепления с заносом отслеживает результат 0,98 г модели full-M на значительную величину.
Но если объединить производительность M50i и превосходное вождение с практичным и роскошным интерьером X5, стартовая цена в 83 145 долларов может показаться вполне разумной. В нашем тестовом автомобиле было несколько тысяч долларов в пакетах опций, включая пакет обработки за 2600 долларов и пакет Executive за 4550 долларов с функциями комфорта и удобства, что привело к тестируемой цене 97 445 долларов. Хотя это и не дешево, это все же почти на 10 тысяч долларов меньше, чем стоит новый X5 M. Даже ваш сосед это поймет.
Технические характеристики
Технические характеристики
BMW X5 M50i 2020
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
97 445 долл. США (базовая цена: 83 145 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
268 в 3 , 4395 см 3
Мощность
523 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/35R-22 104Y ★ R: 315/30R-22 107Y ★РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,3 в
Ширина: 78,9 дюйма
Рост: 68,7 в
Объем пассажиров: 105 футов 3
Объем груза: 34 фута 3
Снаряженная масса: 5336 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разворот, 1 фут: 0,2 с
60 миль/ч: 3,9 сек
100 миль/ч: 11,9 сек
120 миль в час: 14,4 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,9 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с
¼ мили: 12,4 секунды при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 127 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 309 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,90 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 430 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлонЭтот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
2021 BMW X5 Обзор, цены и характеристики
9.5/10 C/D RATING
Michael Simari|Автомобиль и водитель
9.5/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Доступно максимальное количество 900 двигатели, высококачественные материалы салона, интуитивно понятный информационно-развлекательный интерфейс.
- Минусы Несколько невнятное ощущение руля, тесный пассажирский салон в третьем ряду, мощность V-8 стоит намного дороже.
- Вердикт Несмотря на то, что BMW X5 не такой спортивный, как Porsche Cayenne, он по-прежнему представляет собой превосходное сочетание роскоши, практичности и удовольствия от вождения.
Автор: Дрю Дориан
Обзор
На наш взгляд, роскошный внедорожник среднего размера проявляет себя наилучшим образом, когда он легко сочетает в себе удовольствие от вождения, современные технологии и роскошную кабину — и BMW X5 2021 года делает именно это. Предлагаются три различных силовых агрегата, в том числе гибридная модель с подключаемым модулем и высокопроизводительный твин-турбо V-8, а поведение X5 на дороге явно спортивное. Его стиль привлекателен, но не слишком кричащий, а интерьер радует пассажиров качественными материалами, удобными сиденьями и множеством удобных и роскошных функций. Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Audi Q7, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE-класса, но X5 — это богато оснащенный пакет, хорошо оборудованный для выполнения поставленной задачи, что принесло ему награду «Выбор редакции». .
Что нового в 2021 году?
В 2021 году модель X5 xDrive50i была заменена подключаемым гибридом xDrive45e. Новый подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя общей мощностью 389 лошадиных сил. Говорят, что аккумуляторная батарея на 24,0 кВтч обеспечивает до 30 миль пробега только на электричестве. Обычные модели 40i также получают легкую электрификацию в виде 48-вольтовой гибридной системы. В остальном X5 получает лишь минимальные изменения, например, стандартное спутниковое радио SiriusXM; более спортивная модель M50i получает дистанционный запуск и вентиляцию передних сидений.
Pricing and Which One to Buy
sDrive40i
$60,395
xDrive40i
$62,695
xDrive45e
$66,395
M50i
$83,795
We love saving money almost as much as we love great performance, and that’s почему мы думаем, что xDrive40i — это X5, который стоит купить. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 4,8 секунды, ускорение спортивного седана, полный привод и относительная выгода в этом ценовом классе. Мы рекомендуем добавить пакет Premium для его проекционного дисплея, четырехзонного автоматического климат-контроля, возможности дистанционного запуска двигателя, стереосистемы Harman/Kardon, беспроводной зарядки телефона и точки доступа Wi-Fi.
Двигатель, трансмиссия и производительность
В 2021 году теперь есть три различных силовых агрегата, каждый из которых связан с отдельной моделью X5. X5 со значком sDrive40i или xDrive40i оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Подключаемый гибрид xDrive45e поставляется с рядной шестеркой с турбонаддувом и электродвигателем, которые в сумме развивают мощность 389 лошадиных сил. На нашем испытательном треке эта трансмиссия разогнала X5 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды. (Мы также протестировали 40i — он быстро разогнался до 60 миль в час за 4,8 секунды.) И последнее, но не менее важное: двигатель M50i с двойным турбонаддувом V-8 мощностью 523 л.с. позволяет ему разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. . Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и ни один из них не оставит водителей без мощности практически в любой дорожной ситуации. Утонченная езда и стабильная управляемость X5 являются большим улучшением по сравнению с моделью предыдущего поколения, как и его рулевое управление, которое кажется более связным и прямым, но все же не совсем то, что мы считаем спортивным. Q7 по-прежнему превосходит X5 в этой области, но это близкое совпадение. Подайте X5 в быстрый поворот, и он надежно держится и вознаграждает водителя предсказуемостью, которой не хватает в классе GLE. И если вам нужно буксировать, знайте, что максимальная буксировочная способность X5 составляет 7200 фунтов, независимо от того, какой у него двигатель.
Подробнее о внедорожнике X5
- Протестировано: BMW X5 PHEV 2021 года набирает мощность и запас хода Модель xDrive45e стандартно поставляется с аккумуляторной батареей мощностью 24,0 кВтч, которой, по утверждению BMW, достаточно для движения на расстоянии до 30 миль только на электричестве. X5 может использовать батарею, чтобы разогнаться до 84 миль в час, не используя бензиновый двигатель. Аккумулятор можно заряжать дома от розеток на 110 или 220 В или на общественных зарядных станциях.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
С рядной шестеркой X5 так же экономичен, как и четырехцилиндровая версия класса GLE, и чуть более экономичен, чем четырехцилиндровый Q7. , по данным EPA. С двигателем V-8 его рейтинги EPA резко падают. Однако во время наших реальных испытаний на экономию топлива на шоссе только модель 40i превзошла свой рейтинг шоссе с результатом 28 миль на галлон; M50i записал 20 миль на галлон, что на 2 мили на галлон меньше, чем ожидалось. Подключаемый гибрид 45e выдавал 46 миль на галлон при работе только от батареи и 26 миль на галлон в целом. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X5 посетите веб-сайт EPA.
Салон, комфорт и багажник
Внутреннее пространство достаточно для взрослых как в первом, так и во втором ряду, но опциональный третий ряд X5 предназначен только для детей. Оказавшись внутри, пассажиры получают доступ к кабине, отделанной высококачественными материалами, множеству точек зарядки для устройств и, в зависимости от выбранных опций, множеству роскошных функций. Передние сиденья с электрорегулировкой и памятью для водителя входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены регулируемой рулевой колонкой с электроприводом, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью с электроприводом, стеклоочистителями с датчиками дождя и настраиваемой внешней подсветкой. Массажные сиденья, дистанционный запуск, двери с плавным закрыванием, акустическое стекло, кожаная приборная панель, подогрев передних подлокотников и рулевого колеса могут заставить X5 чувствовать себя как роскошный внедорожник высокого класса, но добавить много денег в итоговую прибыль. Говоря о дорогих вариантах, покупатели могут добавить аудиосистему объемного звучания Bowers & Wilkins с твитерами с ромбовидными куполами. X5 предлагает много грузового пространства. При использовании задних сидений нам удалось разместить 11 наших чемоданов за вторым рядом сидений. Со сложенными задними сиденьями — операция, которую можно выполнить как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 ящиков. Mercedes GLE показал результат X5 в этом тесте, случай за случаем, но его задние сиденья не так легко убрать.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и средства связи
Двойные 12,3-дюймовые дисплеи придают современный вид сдержанной кабине. Один служит цифровым индикатором — функция, которая становится все более распространенной среди автопроизводителей класса люкс, — а другой обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, в которой установлена последняя версия программного обеспечения BMW iDrive. Пользователи могут управлять системой, используя различные методы, включая управление жестами, которое менее интуитивно понятно, чем просто прикосновение к экрану или использование вращающейся ручки на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
BMW предлагает базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение, но более продвинутые функции, такие как полуавтономный режим вождения, являются дополнительными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартная система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов
- Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения
- Стандартная система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
аналогичное гарантийное покрытие, но предлагает три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания, чтобы подсластить сделку. Покупатели Volvo также получают такое преимущество, в то время как Buick Enclave предлагает более продолжительное покрытие трансмиссии.
- Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
- Гарантийные покрытия трансмиссии 4 года или 50 000 миль
- Спецификации.
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
81 695 долл. США (базовая цена: 66 395 долл. США)ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 282 л.с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 77 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор на 17,1 кВтчТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Тормоза (F/R): 0,8-дюймовый вентилируемый диск/14,7-дюймовый вентилируемый диск
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/40R-21 107Y ★ R: 315/35R-21 111Y ★РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 в
Длина: 194,3 в
Ширина: 78,9 дюйма
Рост: 68,7 в
Объем пассажиров: 103 фута 3
Объем груза: 33 фута 3
Снаряженная масса: 5627 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,7 сек
100 миль/ч: 12,8 сек
1/4 мили: 13,4 секунды при скорости 102 мили в час
Приведенные выше результаты не учитывают развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,8 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,0 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 156 футовC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 46 миль на галлон / 26 миль на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 25/470 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 19/22/20 миль на галлон
Комбинированный бензин+электричество: 50 MPGe
Диапазон электромобилей: 31 миль2019 BMW X5
Тип транспортного средства
Передний двигатель, полное привод, 5- или 7-пассажир, 4-дверный хэтчбекбазовые цены
XDRIVE404. , 61 695 долларов США;
xDrive50i, 76 745 долл. СШАТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
с., 330 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 4,4-литровый V-8, 456 л.с., 479LB-FT
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3,0-литровый рядный 6, 335 л.Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая скорость с ручным переключением режимаРазмеры
Колесная база: 117,1 В
Длина: 194,3 В
Шид: 78,9 В
Высота: 69,0 в
Глома: 105–133333. ft
Снаряженная масса ( C/D est): 4900–5300 фунтов
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
BMW X5 xDrive50i 2019
• 456-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, 8-ступенчатый автомат, 5253 фунта, базовая цена/цена при тестировании: 61 695 долл. США/92 405 долл. СШАОт нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,87 г 8-ступенчатый автомобиль, 4872 фунта, базовая/тестовая цена: 61 695 долл. США/72 530 долл. СШАОт нуля до 60 миль в час: 4,9 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 гC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.