Двигатель bmw m70b50 характеристики: Двигатель M70B50 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Двигатель M70B50 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Двигатель M70B50 – это силовой агрегат, который оснащен двенадцатью цилиндрами, и имеет конфигурацию V. При этом цилиндры развалены под углом в 60 градусов. Рабочий объем силового агрегата составляет 5 литров. Блок цилиндров этого силового агрегата выполнен из алюсила, его накрывает алюминиевая головка блока цилиндров. Мотор способен развивать мощность до 300 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составляет 450 Нм.

Силовой агрегат BMW M70B50 накрывается головками блока цилиндров от мотора M40B18, которые были несколько изменены. Основные изменения коснулись того, что количество цилиндров на каждой головке было увеличено в полтора раза, и составляет 6, вместо четырех. Клапана, рокеры, сальники клапанов и гидравлические компенсаторы остались старыми.. Внутреннее литье, как и форма самой камеры сгорания также не отличается. Мотор M70B50 по факту выполнен из двух блоков цилиндров силового агрегата M40B18, которые были удлинены на два цилиндра, после чего соединены под углом в 60 градусов.

Соединение производилось на одном коленчатом вале, единственным отличием является применяемый материал для их изготовления, что позволило уменьшить вес. Расстояние между цилиндрами, также как и их диаметр, остались неизменными и такие же, как у моторов серии M20 и M50.

В системе впрыска присутствует две независимые рампы Motronic 1.7, поэтому на одном эбу двигатель М70Б50 работать не сможет, это будет сопровождать постоянная ошибка по eml на приборной панели. Каждый цилиндр отличается индивидуальной электронной заслонкой дросселя.

Характеристики двигателя M70B50
Мощность, л.с.299 — 300
Тип топливаБензин Premium АИ-98
Объем, см*34988
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.450 (46) / 4100
Расход топлива, л/100 км12. 9 — 13.6
Тип двигателяV-образный, 12-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.299 (220) / 5200; 300 (221) / 5200
Степень сжатия8.8
Ход поршня, мм75
Преимущества

Обслуживание M70B50 несколько отличается от привычных моторов немецкого концерна, и имеет дополнительные преимущества. Регулировка клапанов перестала являться обязательной процедурой для водителей, так как силовые агрегаты оснащались гидравлическими компенсаторами. Приводы вспомогательных механизмов также не требуют постоянного обслуживания благодаря применению ремней со специальной особой конструкцией.

M70B50, характеристики которого предусматривают независимую работу каждого ряда цилиндров, выделяется на общем фоне силовых агрегатов. Особые проблемы не тревожат автолюбителей, из строя может выйти только мкпп или сервоприводы моторчиков, отвечающих за работоспособность заслонки дросселя. Важная составляющая, влияющая на пригодность двигателя к ремонту, заключается в легкой доступности запасных частей. Доступность деталей без каких-либо ограничений, несомненно, является преимуществом, но высокая стоимость комплектующих вызывает определенные проблемы у владельцев таких моторов.

Недостатки

Технические характеристики, как и надежность всех моторов немецкого концерна, никогда не ставились под сомнения. Как правило, большее количество неисправностей возникают именно из-за неправильного обслуживания и отсутствия должного ухода. Каждый силовой агрегат индивидуален, и требует определенного подхода. Также как и M73B56, мотор М70Б50 может подвести своего владельца из-за использования низкокачественного топлива. Форсунки и топливный насос высокого давления обычно не выдерживают применения некачественного горючего. Использование дизельных двигателей влечет за собой необходимость постоянного контроля качества топлива.

Доработка двигателя M70B50 не требуется, несмотря на то, что огромное количество владельцев жалуются на постоянные прогары клапанов. Это вызвано неправильным обслуживанием. Если вовремя заменять масло, то таких неприятностей не возникает. Уровень масла также постоянно приходится контролировать, так как производителем допускается расход до 800 миллилитров на 1000 километров пробега. Сальники часто приходится заменять. Своевременное обслуживание силового агрегата максимально отодвигает необходимость капитального ремонта мотора, которое вовсе может не потребоваться.

Заливка качественного моторного масла непосредственно влияет на расход топлива и сказывается на ресурсе двигателя. Эта линейка моторов очень сильно привередлива к применяемым смазкам. Это влечет за собой очень большой перечень применяемых смазок, которые предписаны в эксплуатационных книгах. Но независимо от изменяемых маркировок, применяются только синтетические смазывающие материалы. Такие производительные двигатели не предусматривают минеральные смазки. Маркировка масел, которые можно применять, следующая:

  • 5W-40.
  • 10W-40.

Использование смазочных материалов с допуском SN или MB 229.5 является оптимальным. Этот выбор обусловлен большой рабочей температурой во внутреннем пространстве силового агрегата. Климатические условия конкретного региона также могут сказаться в выборе масла.

Эта линейка двигателей проявляет отличные показатели и без дополнительных доработок. Динамике силовых агрегатов можно только позавидовать, как и техническим силовым характеристикам. Тюнинг таких силовых агрегатов является довольно редким явлением. Обычно, он сводится к замене инжектора. Это действие позволяет сократить потребление топлива примерно на 10-15 процентов, при этом мощность остается такой же. Замена направляющих на бронзовые изделия также является распространенной доработкой, так как стандартные детали могут вызвать определенные проблемы.

Расточка цилиндров также имеет место в наборе процедур для тюнинга, но это существенно сказывается на ресурсе силовых агрегатов.

В остальном изменения остаются стандартными – система подачи топлива дорабатывается, а также устанавливается новое программное обеспечение. Также имеет место и замена стандартного блока управления на более современный. Это позволяет обеспечить несколько дополнительных лошадиных сил. Замена топливных форсунок является наиболее эффективным способом увеличения мощности. Удается получить наибольшую прибавку в лошадиных силах, а также сэкономить, так как все форсунки из спортивных моделей БМВ подходят для этих силовых агрегатов без необходимости доработок и внесения конструктивных изменений.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели:

BMW 7-Series (E32) BMW 8-Series (E31)

M70 — двигатель BMW M70B50 5.

0 литра

Технические характеристики 5.0-литрового бензинового двигателя BMW M70 или M70B50, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

5.0-литровый 12-цилиндровый двигатель BMW M70 или M70B50 выпускался с 1987 по 1994 год и устанавливался на топовые модели концерна своего времени: седан 7-Series и купе 8-Series. Кроме обычной версии на 300 л.с. существовали моторы D1/1 на 350 л.с. для моделей Альпина.

К линейке V12 также относят двс: M73, N73 и N74.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора BMW M70 5.

0 литра

Стоковая модификация M70B50

Точный объем4998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс300 л.с.
Крутящий момент450 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V12
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс340 000 км


Модификация Alpina D1/1

Точный объем4998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс350 л.с.
Крутящий момент470 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V12
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км


Вес двигателя M70 по каталогу составляет 235 кг

Номер двигателя M70 находится на стыке блока с головкой

Расход топлива двс БМВ М70

На примере BMW 750iL 1990 года с автоматической коробкой передач:

Город20. 8 литра
Трасса8.9 литра
Смешанный13.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель М70 5.0 l

BMW
7-Series E321987 — 1994
8-Series E311989 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы двс М70

Прежде всего стоит знать, что БМВ 750 обычно потребляет около 25 литров на сотню

Основные проблемы тут доставляют электронные блоки управления дросселями EML

Довольно часто причиной сбоя в работе ЭБУ мотора служит простой обрыв проводки

Многие владельцы сталкивались с сильным износом направляющих втулок клапанов

К слабым местам двс также относят катушки зажигания, датчик положения коленвала

Дополнительные материалы

Обзор конструкции мотора М70 от Теории ДВС

Эволюция блестящего двигателя BMW V12

Поскольку потенциал двигателя BMW V12 приближается к концу — возможно, вскоре после 2023 модельного года — мы подумали, что было бы полезно и интересно вспомнить историю двигателя V12, который впервые появился на рынке чуть более 30 лет назад, в конце 1980-х годов. История BMW V12 не так убедительна, как история V8 или хваленой рядной шестерки, но многое изменилось с тех пор, как M70 V12 был первоначально представлен, и когда дело доходит до широкого спектра двигателей, конструкции V12 со всего мира остаются одними из самых специализированных и желанных. Хотя нормы выбросов во всем мире способствуют прекращению такой превосходной архитектуры двигателей, по крайней мере, с точки зрения доступности не суперкаров, в этом также виноват стойкий V8.

В то время как развитие V12 не сильно продвинулось за последние десять-двадцать лет, возможности V8 продолжают раздвигаться благодаря собственным 4,4-литровым двигателям BMW N63 и S63, а также аналогичным четырехлитровым аналогам с горячим V-образным двигателем. от AMG и Audi, которые, кажется, выходят на новый уровень производительности с каждым поколением или модельным годом. С другой стороны, в то время как Mercedes использует один и тот же двигатель M279 SOHC с двумя турбинами и тремя клапанами с 2003 года, нынешний двигатель BMW N74 с непосредственным впрыском топлива также довольно долго растет в зубах, поскольку он производится с 2008 года.0003

Одним из потенциальных плюсов является то, что конкуренты ультра-премиального сегмента, такие как Ferrari и Lamborghini, по-видимому, привержены V12, по крайней мере, в ближайшем будущем, и собственный высший эшелон BMW, Rolls-Royce, является главным фактором, почему N74 будет быть дольше, чем Mercedes V12 и Audi W12.

M70 (1987–1996)

Линия легковых автомобилей BMW V12 начинается с M70, производство которого началось в 1987 году. как пара 2,5-литровых шестерок M20 присоединилась к кривошипу. Первый сотрудник BMW V12 имел довольно простую — по крайней мере, в ретроспективе — конструкцию цилиндра с одним верхним распределительным валом, в общей сложности 24 клапана между рядами цилиндров, которые разделены под углом 60 градусов.

Однако между M70 и M20 есть несколько ключевых отличий, в том числе блок, изготовленный из алюсила, более совершенные датчики массового расхода воздуха вместо расходомеров воздуха и цепь ГРМ вместо ремня. Некоторые другие довольно важные характеристики — это дроссельная заслонка с электроприводом и подъемники гидравлических клапанов, последние из которых были фактором, побудившим BMW изначально маркировать новый двенадцатицилиндровый двигатель как , не требующий обслуживания.

M70, пожалуй, самый интересный V12 в этой разбивке благодаря множеству различных вариаций, которые были порождены первоначальным дизайном. Пятилитровый M70B50 был первой версией, и прибыл в 1988, предлагающий 295 лошадиных сил при 5300 об/мин и 332 фунт-фут крутящего момента при 4100 об/мин, с красной чертой 6000 об/мин; В 1992 году появился S70B56, выпущенный ограниченным тиражом (точнее, 1510) 5,6-литрового двигателя, предназначенный исключительно для топового — и, возможно, все еще непревзойденного — E31 850CSi, который развивает 375 лошадиных сил при 5300 об/мин и 406 фунт-фут. крутящий момент на 4000 об.

M73 (1993–2002)

M73, по сравнению с M70, является относительной сноской в ​​истории разработки, но, тем не менее, заслуживает упоминания. Сделано из 1993 до 2002 года, когда последний год был посвящен Rolls-Royce, M73 производился одновременно с M70, а точнее S70B56, который был зарезервирован специально для 850CSi. Однако обновленный агрегат принес с собой ряд важных усовершенствований, сумма которых помогла BMW V12 войти в современную эпоху.

Пожалуй, наиболее очевидным является то, что рабочий объем увеличился с пяти литров до 5,4, что было достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня на один и четыре миллиметра соответственно. Предыдущая конструкция головки блока цилиндров с двумя клапанами SOHC была перенесена вперед, но управление двигателем было улучшено, в некоторых из которых использовалась старая установка с двумя блоками управления Bosch, а в других — единый блок управления Siemens. M73TUB54 появился в 19 г.98 под капотом E38 750i, но в 1999 году законодательство по выбросам потребовало добавления дополнительных элементов управления, таких как каталитический нейтрализатор с подогревом, генератор с водяным охлаждением и регулируемый термостат. Выходная мощность как оригинальной, так и обновленной конструкции составляла 322 лошадиных силы при 5000 об / мин и крутящий момент 361 фунт-фут при 3900 об / мин.

N73 (2003–2016)

Серьезные технологические изменения сопровождали N73, когда он был запущен в производство в 2003 году. преемника, включая двойную VANOS и систему управления впуском Valvetronic, последняя из которых явно отсутствует в текущем твин-турбо N74 V12. Объем двигателя для BMW составляет шесть литров, хотя N73B68 — на самом деле версия с рабочим объемом 6¾ литров — производилась одновременно для Rolls-Royce Phantom.

Шестилитровые версии поставлялись с впечатляющими заводскими характеристиками: 439 лошадиных сил при 6000 об/мин и 443 фунт-фут крутящего момента при 3950 об/мин, а красная черта также увеличена до 6500 об/мин. 6¾-литровая версия значительно более мощная, особенно когда речь идет о крутящем моменте: 453 лошадиных силы доступны при 5350 об / мин и 531 фунт-фут с пиком при 3500.

N74 (с 2008 г. по настоящее время)

Все это подводит нас к N74, нынешнему (и, возможно, последнему) двигателю V12 для легковых автомобилей BMW. Выпускается с 2008 года и доступен с 2009 года.начиная с модельного года N74 представляет собой вершину производительности для всех двигателей BMW, хотя в последнее время его начинает затмевать все более мощный S63 V8. Существует четыре различных версии N74, все с разным рабочим объемом, но в основном идентичные технологии.

По сравнению с предшественником N73, в N74 используется та же конструкция VANOS DOHC с непосредственным впрыском, но вместо Valvetronic (торговая марка BMW для регулируемого подъема клапана) используются двойные турбины, установленные вне V-образной формы, образованной рядами цилиндров. Что еще более важно, N74 был также первым двигателем BMW, который работал в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, версии которой широко используются и сегодня.

Первоначальная и наиболее распространенная версия N74, шестилитровый N74B60, который использовался исключительно в F01 и F02 7-й серии, предлагает 536 лошадиных сил при 5250 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1500 до 5000, и красные линии на 7000. Далее идет 6,6-литровый N74B66, который был зарезервирован исключительно для моделей Rolls-Royce; выходная мощность для этого агрегата колеблется между 563, 593 и 624 лошадиными силами при 5250 или 5600 об / мин, с крутящим моментом 575, 590 или 620 фунт-футов, доступным от 1500 до 500 или 5500 об / мин.

N74 был обновлен в 2016 году для новой серии G11 7, а именно для флагманского седана M760Li xDrive M Performance. Этот обновленный агрегат получил обозначение N74B66TU и развивает ошеломляющие 600 лошадиных сил при 5500 об/мин и 590 фунт-фут крутящего момента в том же диапазоне оборотов, что и перечисленные выше. Эти цифры позволяют флагману V12 разгоняться с нуля до 100 км/ч за заявленное заводом время в 3,6 секунды — серьезно впечатляет, но его только что превзошла Alpina B7 2020 года, оснащенная усиленной версией N63, которая позволяет максимальная скорость к северу от 200 миль в час. Однако текущая семерка находится в разгаре LCI прямо сейчас, и приведенные цифры показывают, что крутящий момент для N74B66TU был увеличен до 627 фунт-футов.

Есть еще один, более мощный вариант: N74B68. Как и у предыдущей модели N73B68, объем двигателя такой же, как и у предыдущей модели N73B68: 6749 куб.см, или 6¾ литров, как предпочитает говорить Rolls-Royce, и хотя выходная мощность 563 л.с. остальной диапазон с большим отрывом. Этот двигатель в настоящее время используется в Rolls-Royce Phantom VIII и Cullinan.

S70/2 (McLaren F1, 1993–1998)

Было бы упущением, если бы мы не упомянули самый известный BMW V12 из всех, S70/2, который использовался в McLaren F1. Возможно, самый специализированный двигатель BMW когда-либо производил, S70/2 был исключен из нашего списка лучших двигателей BMW в пользу других исторически значимых или иным образом более доступных двигателей, с которыми многие из нас имеют реальный опыт, но правда в том, Дело в том, что S70/2 заслуживает отдельного раздела (а еще лучше — целой статьи), посвященного исключительно ему.

Разработкой S70/2, хотя и частично основанной на M70, руководил покойный Пол Роше, которому приписывают другие знаковые двигатели, такие как M31, S14 и M88. Многие из тех же фундаментальных методов, которые сделали эти двигатели великолепными, наряду с параллельными или последующими конструкциями, такими как S50B32 и более поздний S62B50, присутствуют в V12 McLaren F1. Изменения помимо обычного M70 включают переход к конструкции цилиндра DOHC с четырьмя клапанами на каждый, но с двойной системой VANOS, контролирующей синхронизацию. И головки, и блок изготовлены из алюминиевого сплава, отверстия цилиндров покрыты никасилом, а некоторые внутренние компоненты изготовлены из магния. (Раз уж мы заговорили о металлах, корпус McLaren F1 из углеродного волокна защищен, моторный отсек облицован отражающей золотой фольгой, что в сумме дает шестнадцать граммов веса.) Вместе с катушкой зажигания для каждой свечи. , относительно новое явление того времени, каждая камера сгорания питается парой топливных форсунок, одна для низких оборотов, а другая для высоких, с плавным переходом между ними.

Все эти технологии составили 618 лошадиных сил при 7400 об/мин и 479 фунт-фут крутящего момента при 5600 об/мин, в то время как красная черта достигает 7500 об/мин. Благодаря S70/2, обеспечивающему движущую силу, McLaren F1 оставался самым быстрым серийным дорожным автомобилем в мире дольше, чем почти любой другой конкурент. S70/2 V12 также показал себя как надежный и мощный гоночный силовой агрегат, что позволило F1 GTR выиграть Ле-Ман в 1995 году. Следует отметить еще один важный момент: хотя более быстрые автомобили с тех пор вытеснили McLaren F1 с трона, все последующие преемники полагались на принудительную индукцию, чтобы выполнить работу, в то время как S70/2 McLaren F1 дышит сам по себе — истинное свидетельство инженерной мысли BMW M. — Алекс Ток

[Фотографии предоставлены BMW AG.]

Техническое руководство BMW M70 V12

М70 V12. Вот все, что вам нужно знать

Слова: Эндрю Эверетт

К 1980-м годам BMW уже опробовала различные возможности V12 — например, две шестерки M20, соединенные общим коленчатым валом, — но нужно было думать наперед. M70 разрабатывался, поскольку M20 с его железным блоком и регулируемыми толкателями уже готовился к замене его 24-клапанным преемником M50. BMW также разрабатывала совершенно новый двигатель M40, чтобы наконец заменить четырехцилиндровый двигатель M10 с верхним расположением распредвала, который производился с 19 года.62 – запоздалая замена.

M40 был меньше, легче и тише, а также более мощным и экономичным благодаря конструкции днища поршня и камеры сгорания, которая была очень эффективной. В M40 использовались пальцевые коромысла и гидравлические толкатели, плюс он также должен был производиться в больших количествах, поэтому M70 V12 должен был быть основан на конструкции M40 и обрабатываться с использованием тех же инструментов. BMW хотела превзойти Mercedes Benz в создании первого легкового роскошного автомобиля с двигателем V12, и это произошло на четыре года.

Тем не менее, в BMW знали, что он не будет широко продаваться, и поскольку 750iL был запущен в конце 1987 года, новое поколение легкосплавных 32-клапанных двигателей V8 уже разрабатывалось, поэтому M70 был разработан как относительно низкотехнологичный проект тщеславия, в значительной степени основанный на крупносерийном производстве деталей. На самом деле ряд его деталей от М40, шатуны, клапана и коромысла те же. Поршни имеют аналогичную конструкцию, но изготовлены из другого материала и имеют слегка смещенные поршневые пальцы, что означает, что поршни различаются по сторонам.

В отличие от железного блока M40, в M70 использовался блок из сплава с четырьмя болтами крышек коренных подшипников. Блок был отлит из кремниевого сплава Alusil, где цилиндры расточены, отшлифованы и обработаны, а не имеют стальных гильз. В процессе хонингования обнаруживаются крошечные кристаллы кремния, по которым движутся специальные поршни и кольца. Стальной кривошип был уравновешен, а головки цилиндров прикручены растяжными болтами. Верхний кулачок на каждом ряду вставлен в подшипники скольжения, приводимые в движение простой роликовой цепью от коленчатого вала. Звездочка кривошипа приводит в движение как цепь кулачка, так и цепь, приводящую в движение масляный насос, который прикручен болтами к нижней стороне блока спереди. Клапаны типа M40 приводятся в действие коромыслами и гидравлическими толкателями, а кулачки смазываются маслораспылителем, прикрепленным болтами к крышкам распределительных валов и питаемым маслом под давлением. Корпус масляного фильтра установлен удаленно с армированными резиновыми патрубками подачи/возврата, а охлаждение осуществляется комбинированным водяным насосом и блоком термостата, а также термостатом, который открывается при 85 градусах.

Электрическая система и система управления двигателем были самыми современными в то время, а M70 V12 был первым двигателем BMW, в котором использовались дроссельные заслонки EML. Bosch Motronic 1.7 использовался с двумя настройками, по одной на каждый банк. Это означало два набора штепсельных проводов, крышек распределителя и датчиков коленчатого вала; Идея заключалась в том, что если один берег выйдет из строя, у него еще останется 150 л.с., чтобы доковылять до дома.

Запущенный в производство в 1987 году, M70 производил 300 л. Это хорошо сравнимо с Mercedes 560SEL, его V8 объемом 5547 куб. см мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 317 фунт-фут. Диаметр цилиндра M70 и ход поршня 84/75 мм давали рабочий объем 49 куб.88cc с довольно низкой степенью сжатия 8,8:1.

BMW 750iL 1987 года и 750i со стандартной колесной базой, выпущенные вскоре после этого в 1988 году, были ограничены скоростью 155 миль в час. BMW планировала резко увеличить производство M70 B50 с выпуском E31 850i 1990 года. Для этого очень дорогого нового автомобиля BMW предложила шестиступенчатую механическую коробку передач, альтернативу автоматической 4HP24.

Известные выпуски BMW M70 V12

BMW V12 — сильный, безударный и механически довольно простой двигатель — без VANOS или многоклапанной технологии. Практически неслыханно о поломке прокладки головки блока цилиндров или проблемах с подшипниками коленчатого вала, и, хотя износ распределительного вала может произойти на M70 и S70, это редкость. Если вы слышите «клак-клак-клак» изношенного кулачка, новый кулачок нетрудно установить после того, как цепь ГРМ была ослаблена.

Утечки масла являются серьезной проблемой, а прокладка поддона может быть проблемой, которую трудно исправить. Поддон M70 изготовлен из двухслойного сплава, и протекать будет через поддон к прокладке блока цилиндров. Правильный ремонт заключается в том, чтобы снять коробку передач, чтобы получить доступ к задним 10-миллиметровым болтам поддона, но вы можете просверлить отверстия подходящего размера в корпусе колокола коробки передач, чтобы получить к ним доступ с помощью 10-миллиметровой головки на шатком удлинителе. BMW действительно не думал об этом.

Ранние автомобили 750iL были хорошо известны своими проблемами с EML, особенно с электронными дроссельными заслонками, вызывающими лампочку EML и воздействующими на шесть цилиндров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *