Двигатель bvx технические характеристики: 2.0 BVY — двигатель Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI

Содержание

Двигатель BLR/BLY/BVY/BVZ — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основная информация

Двигатели 2.0 FSI BLR/BLY/BVY/BVZ

Этот двигатель, имеющий максимальную мощность в 150 «лошадей» и объем 2.0 л., устанавливался на чешскую Шкоду Октавия и автомобили VW. Производился он компанией Volkswagen в период 2002-2010 гг. Рядный мотор имел алюминиевый блок цилиндров и 4 клапана на каждый из четырех цилиндров.

С ним автомобиль расходовал АИ-98 на 100 км в городе/на трассе/комбинированном цикле 11.0/6.3/8 л. Масло в агрегате используется 0W-30/40, 5W-30/40 и 10W-40. Всего его должно быть 4.6 л. Расход составляет 500 гр./1000 км. Замена рекомендуется через 7.5-15 тыс. км.

Выбросы CO2 в пределах 178-199 г/км.

Ресурс силовой установки до 300 тыс. км.

Характеристики двигателя BLR/BLY/BVY/BVZ

Мощность, л.с. 150
Тип топлива Бензин АИ-95 АИ-98
Объем, см*3 1984
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 155 (16) / 4000; 200 (20) / 3500
Расход топлива, л/100 км 7.8 — 8.9
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 178 — 199
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6000
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 11.5
Ход поршня, мм 92.8

Недостатки

Проблемы двигателей

Практические испытания моторов 2.0 FSI показали, что их ресурс исчерпывается на отметке в 300 тыс. пробега. Если соблюдать правила эксплуатации силового агрегата, использовать качественное масло и топливо, можно немного продлить «жизнь» двигателей. Однако, по мнению экспертов, такой силовой агрегат не лучший вариант для приобретения.

Причин несколько:

  • Силовая установка на морозе от -15 градусов не заводится. В основном, это касается марки BVY. Причина – свечи. Их следует заменить. Рекомендуются изделия с малым зазором и от 1.8Т;
  • Двигатели «жрут» много масла. Если моторы с большим пробегом и с тонкими пальцами, а здесь именно такая ситуация, это обычное дело. Рекомендуем посетить сервис, выполнить диагностику цилиндров, а дальше решать проблему по ситуации;
  • Агрегаты теряют мощь. Причина — нагар на клапанах. Топливо клапан от нагара не очищает, поэтому каналы перекрываются. Обычно такое происходит каждые 100 тыс. пробега. Следует разобрать двигатель и выполнить проверку. Рекомендуется периодически очищать клапан EGR. Если не хотите это делать, заглушите его, прошив «мозги» мотора на функционирование без него. Рекомендуется не использовать второсортное горючее.

 

Модификации двигателей

В 2002 г. на смену семейству двигателей 2.0 MPi пришли двухлитровые моторы FSI. Подобные агрегаты, с обозначением AWA, впервые были установлены на автомобиль Ауди А4, а потом появились и на Фольксвагенах, но с индексом AXW. В первом случае, их монтаж был продольным, во втором, — поперечным.

Блок цилиндров был изготовлен из алюминия, но гильзы – чугунные. Головка блока также выполнена из алюминия. Есть непосредственный впрыск горючего. На впускном валу использована система постоянного изменения фаз ГРМ.

Ремень ГРМ меняется через каждые 180/90 тыс. пробега в Европе/РФ. На выпуске/впуске размещен коллектор EGR с 2-мя катализатора/с переменной геометрией. Управляет моторами ЭБУ Bosch, модель Motronic MED 9.5. Силовые установки соответствуют эконормам Euro-4. Они могут функционировать на послойной/гомогенной смесях.

Через 2 года для машин с полным приводом концерн выпустил двигатель BLX. Одновременно был представлен агрегат BLY, не имеющий накопительного катализатора. У него были другие поршни, иные свечи, а количество лямбда-зондов сократилось с четырех до двух. В итоге эконормы двигатели соответствовали  Euro-2.

Выпускался и мотор BLR. У него не было накопительного катализатора, но имелось 5 лямбда-зондов. Работала силовая установка на гомогенной смеси, соответствуя эконормам Euro-4.

В 2005 г. произошли перемены. BVZ заменил BLY, мотор BVX сменил BLX, вместо установки BLR начали использовать агрегаты BVY с 4 лямбда-зондами. У новых силовых агрегатов другая система охлаждения, иная топливная система.

На основе этих моторов чуть позже Фольксваген создал турбодвигатели TFSI 2.0. Хотя производство FSI 2.0 закончилось только в 2010 г., с 2006 они постепенно снимались с производства и заменялись турбированными агрегатами TSI 1.8.

Тюнинг двигателей

Чип тюнинг позволит увеличить мощность двигателя, максимум, на 15 «лошадок». Не рекомендуем менять турбину, дросселя, покпать валы. Лучше сразу приобрести автомобиль с мотором TSI 2.0.

Устанавливается на модели:

Рассказываем о надёжности и проблемах двигателя 2.0 FSI (BVY) для VW Passat, Golf

08.08.2021

24578

В 2002 году концерн VAG начал устанавливать на автомобили прямовпрысковые двигатели, известные под маркетинговым обозначением FSI. Первыми моторами были крохи рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Об одном из них мы уже рассказывали.

Затем, в середине 2002 года, на Audi A4 появился 2-литровый прямопрысковый двигатель (AWA). В 2003 года двигатель появился двигатель 2.0 FSI (AXW) для поперечной установки на автомобили Audi A3, а также VW Golf и Touran.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку наследника этого мотора – прямовпрысковый 2.0 FSI (BVY). Это двигатель для поперечной установки на Audi A3, VW Eos, Golf, Jetta, Touran, Passat. Этот мотор использовался с 2005 по 2010 год, наш экземпляр мотора BVY снят с Passat B6 2005 года выпуска.

 

 

Мотор 2.0 FSI относится к семейству EA827. У него легкосплавный блок цилиндров с чугунными гильзами, в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который непосредственно приводит только выпускной распредвал. Впускной распредвал приводится от него однорядной цепью, которая также является частью механизма изменения фаз газораспределения. Фазорегулятор находится сзади на выпускном распредвале.

Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины, также во впуске есть заслонки для управления потоками воздуха на входе в цилиндры.

 

 

На моторе 2.0 FSI нашлось место и системе рециркуляции отработавших газов, а в картере расположен модуль балансирных валов cо встроенным масляным насосом. Вся эта конструкция приводится цепью.

Уникальная особенность двигателя 2.0 FSI – сложная выпускная система. Выпускной коллектор отправляет выхлопные газы в две раздельные приемные трубы, сразу за которыми расположены два широкополосных лямбда-зонда и два предварительных нейтрализатора. Далее в выпуске установлены два планарных лямбда-зонда. После них два раздельных трубопровода соединяются в один и входят в накопительный нейтрализатор, за которым расположен датчик оксидов азота.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Audi, двигатель для Фольксваген, двигатель для Seat, двигатель для Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надёжность двигателя 2.0 FSI

Атмосферник 2.0 FSI нельзя назвать плохим и хлопотным двигателем. На практике, в руках многих владельцев эти моторы без дорогих ремонтов служат по 400 000 километров. Мы расскажем обо всех его слабых местах и проблемах, с которыми можно столкнуться.

 

Топливная система

Топливная система двигателя FSI очень напоминает дизельную топливную систему. В топливном баке находится электрический подкачивающий насос изменяемой производительности. По требованию ЭБУ давление топлива в линии подачи (контуре низкого давления) варьируется от 0,5 до 5 бар. В момент пуска двигателя давление подачи увеличивается до 6,5 бар. Фактическое давление в линии подачи измеряется отдельным датчиком.

Из контура низкого давления топливо попадает в одноплунжерный ТНВД, который накачивает топливо в рампу под давлением от 30 до 110 бар в зависимости от нагрузки на двигатель. На корпусе ТНВД располагается управляемый ЭБУ регулятор давления.

ТНВД, именно его плунжер, приводится от двойного кулачка, расположенного сзади на впускном распредвале. Давление в топливной рампе измеряется соответствующим датчиком.

Избыточное давление топлива из рампы уходит через предохранительный клапан. Он чисто механический и срабатывает в случае увеличения давления топлива до 120 бар. Через аварийный клапан топливо уходит в обратный трубопровод, ведущий в контур низкого давления.

Рекомендуемое топливо для двигателя 2.0 FSI – бензин АИ-98. На бензине АИ-95 этот мотор работает со сниженной мощностью.

 

Бензонасос

Нередко автомобили с двигателем 2.0 FSI сталкиваются с неисправностью бензонасоса. Если производительность бензонасоса откровенно снижается, то возникает ошибка – датчик давления в низком контуре «видит» недостаточное давление.

Но чаще всего бензонасос работает при сниженной мощности без появления кодов неисправностей. При этом может ощущаться недостаток мощности и, чаще всего, двигатель глохнет на холостом ходу. Остановки двигателя и невозможность запуска появляются при прогреве двигателя или в сильную жару. После остывания или заправки холодным топливом (на АЗС) двигатель запускается.

Оригинальный бензонасос стоит порядка $400 (3AA919051L для Passat B6 2.0 FSI), но есть гораздо более дешевые предложения от китайских производителей.

 

Выбрать и купить бензонасос для Audi, бензонасос для VW, бензонасос для Skoda, бензонасос для Seat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Плохой запуск в сильный мороз

Немалая часть автомобилей с двигателем 2.0 FSI с индексом BVY страдает от плохого запуска в сильные морозы, хотя многие автомобили совершенно нормально запускаются и в 30-градусный мотор.

Считается, что при опускании температуры ниже -17°  ЭБУ готовит слишком богатую топливовоздушную смесь, которая заливает свечи.

Самым действенным решением проблемы холодного пуска является обманка датчика температуры охлаждающей жидкости, благодаря которой ЭБУ «видит» достаточно теплый двигатель и не заливает свечи.

Обманка представляет собой резистор или переменный резистор сопротивлением порядка 50кОм, припаянный параллельно датчику температуры охлаждающей жидкости, чувствительным элементом в котором является именно резистор. Таким образом общее сопротивление снижается, ЭБУ «видит», что температура антифриза составляет не менее +5°, и не мудрит с составом топливной смеси.

Обманку датчика температуры делают с выключателем, чтобы активировать ее только перед холодным запуском. А нужное сопротивление переменного резистора можно выставить, включив сервисный режим климат-контроля: на его правый дисплей можно вывести показания с датчика температуры ОЖ (для этого нужно выбрать канал 19.2). В этом режиме можно крутить резистор, «увеличивая» температуру антифриза

 

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка на моторе 2. 0 FSI служит хорошо, в поломках не замечена. Но из-за слоя масляного и сажевого налёта ход заслонки может нарушаться, при этом возникают ошибки по регулированию холостого хода, а если заслонка загрязнена сильно, то может появиться ошибка по системе стабилизации, а мотор перейдет в аварийный режим и не будет развивает более 2000 об/мин.

При этом на холостом ходу двигатель будет подёргиваться, также немного увеличится моментальный «холостой» расход топлива – в норме он не должен превышать 0,9 л/час.

Все эти неполадки можно устранить очисткой заслонки после ее снятия. Также есть рекомендация о вскрытии крышки сервопривода и нанесении дополнительной смазки.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Audi,  дроссельную заслонку для Volkswagen,  дроссельную заслонку для Seat,  дроссельную заслонку для Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Течь антифриза

Сзади на ГБЦ двигателя 2. 0 FSI, как и на многих моторах VAG, расположен хрупкий и недолговечный пластиковый тройник-разветвитель системы охлаждения. Со временем он деформируется и дает течь антифриза по стыку с ГБЦ. В этом случае этот тройник приходится менять на новый оригинальный.

 

Термостат

Термостат двигателя 2.0 FSI частенько требует замены. Симптом его неисправности стандартный: двигатель не прогревается выше 70°. Случаев перегрева этого мотора из-за неисправности фазовращателя не замечено.

 

 

Клапан EGR

Клапан EGR на моторе 2.0 FSI имеет электронный сервопривод с несколькими пластиковыми шестеренками в механизме. С годами и километрами эксплуатации заслонка клапана начинает заедать из-за сажевого налёта, возникает ошибка по клапану EGR. В этом случае всю нагрузку на себя берут именно пластиковые шестерни – с них отламываются зубья. При наличии достаточно «очумелых ручек» можно провести ремонт: восстановить отломанные зубья, заменить шестерню или провернуть шестерню.

Поэтому стоит периодически снимать и промывать заслонку клапана. После снятия и установки клапана EGR его нужно адаптировать через диагностическое ПО.

 

 

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Audi, клапан EGR для Volkswagen, клапан EGR для Seat, клапан EGR для Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Система вентиляции картерных газов

Мембранный клапан системы вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, картерные газы из него движутся во впускной коллектор по резиновым трубкам.

 

Естественно, с годами эксплуатации мембрана трескается. Также может подвести пластиковая трубка – она сделана из недолговечной резины, которая со временем твердеет и трескается.

Соответственно при трещине в мембране двигатель более интенсивно высасывает картерные газы. При этом во время работы двигателя на холостом ходу можно отметить, что открученная пробка сильно присасывается к маслозаливной горловины. Также при этом двигатель заметно подёргивается на холостом ходу, а моментальный расход топлива по бортовому компьютеру увеличивается.

 

 

Еще больше моментальный расход топлива увеличивается в случае появления трещины в трубке, отводящей картерные газы во впускной коллектор. То есть, если по данным бортового компьютера моментальный холостой расход топлива вырос до 1,5-3 л/ч (при норме 0,8 л/ч), то надо искать трещину в деталях системы ВКГ.

Оригинальная мембрана клапана ВКГ не продается отдельно, но в продаже доступны неоригинальные мембраны. Владельцы автомобилей с мотором 2.0 FSI, что хорошо подходит мембрана от «грибка» для двигателя Chery Tiggo.

 

Прокладка клапанной крышки

Пластиковая клапанная крышка установлена на резиновой прокладке. Прокладка продается как отдельная деталь, а менять ее нужно в случае появления подтёков масла наружу по ГБЦ или внутрь свечных колодцев.

 

Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя Audi,  клапанную крышку для Volkswagen, клапанную крышку для Seat,  клапанную крышку для Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Впускной коллектор

Во впускном коллекторе двигателя 2.0 FSI присутствует золотник (барабан) механизма изменения его длины и вихревые заслонки, уменьшающие сечения впускных каналов при малых нагрузках на двигатель. Эти компоненты служат хорошо и внимания к себе не требуют.

 

 

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Audi, впускной коллектор для Volkswagen, впускной коллектор для Seat, впускной коллектор для Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Отложения на впускных клапанах

Общая проблема прямовпрысковых бензиновых двигателей – это отложение масляного нагара на впускных клапанах. Нагар появляется из-за низкого качества масла, проблем с вентиляцией картера. Из-за большого слоя нагара двигатель хуже заводится, работает с пропусками зажигания, жалуется на бедную топливную смесь. Убрать нагар можно только чисткой специальным очистителем, перед этим нужно снять впускной коллектор.

 

 

ТНВД

Контур высокого давления на двигателе 2.0 FSI довольно надёжный. ТНВД от компании Hitachi обладает неплохим ресурсом. Механический износ плунжерной пары, впускного или нагнетательного клапана возникает при больших пробегах и долгой эксплуатации на некачественном топливе. Также может выйти из строя регулятор давления топлива (N276) или поломаться его разъем. 

Работоспособность топливной системы лучше всего проверять по соответствию фактического давления требуемому. Если высокое давление топлива падает в определенные моменты, то нужно снимать и дефектовать ТНВД. Во многих случаях его придется поменять на новый (06F127025D). Новый ТНВД от Hitachi стоит около $330.

Также виновником сброса высокого давления топлива может быть механический аварийный клапан.

 

Выбрать и купить бензиновый ТНВД для двигателя Audi FSI, бензиновый ТНВД для Volkswagen FSI, бензиновый ТНВД для Seat FSI, бензиновый ТНВД для Skoda FSI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Толкатель плунжера ТНВД

Чаще всего ТНВД двигателя 2.0 FSI приходится ненадолго снимать для замены толкателя, расположенного на его плунжере. Толкатель представляет собой колпачок-наперсток, работающий по двойному кулачку впускного распредвала. Как и на других прямовпрысковых моторах VAG, этот колпачок изнашивается и может даже насквозь протереться. При этом снижается производительность ТНВД, а также появляется металлический лязг.

Толкатель на атмосферном двигателе 2.0 FSI служит дольше, чем на турбированном 2.0 TFSI, также практически не известны случаи износа приводного кулачка распредвала.

 

 

Межраспредвальная цепь

Коротенькая цепь, приводящая впускной распредвал, имеет очень сомнительный срок службы. Из-за ее растяжения посторонний шелест и цокание при работе двигателя появлялись уже при пробеге 100 000 – 150 000 км и даже ранее. Также посторонний звук от цепи появляется из-за износа ее гидронатяжителя, который пропускает часть подаваемого к нему масла и не обеспечивает должного натяжения цепи.

 

 

Фазорегулятор

На выпускном распредвале двигателя 2.0 FSI установлен гидравлический фазовращатель. При пробеге порядка 200 000 км, а может и раньше, фазовращатель начинает трещать в первые секунды после запуска двигателя. В большинстве случаев фазовращатель еще не изношен, а треск появляется из-за того, что масло недостаточно быстро заполняет его внутренние камеры. Виновником этой проблемы может быть управляющий клапан N205 или тефлоновые кольца, уплотняющие каналы подачи масла в фазорегулятор.

Клапан N205 может засориться – частички подгоревшего масла засоряют его сетки-фильтры или попадают внутрь, нарушая подвижность золотника. Также этот клапан нередко теряет герметичность и начинает пропускать масло через электрический разъем.

 

 

Уплотнительные тефлоновые кольца находятся на «отростке» крышки, прикрывающей шестерни распредвалов. Ресурс этих колец весьма ограниченный, они просто лопаются, и тогда масло не поступает в фазовращатель в полном объеме. Также эти кольца легко повреждаются при снятии крышки для процедуры замены цепи распредвалов. Если не обратить внимание на их повреждение, то двигатель 2.0 FSI с недавно замененной цепью может сыпать ошибками по регулированию фаз газораспределения и трещать фазовращателем. Конкретно для двигателя 2.0 FSI оригинальный комплект колец не предлагается, но они подходят с моторов 2.0 TFSI. Сегодня комплект оригинальных колец (06F198107A) продается по цене около $30. Их стоит менять при каждом снятии верхней крышки кожуха ГРМ.

 

 

Также фазорегулятор известен тем, что винт, которым он крепится, откручивается с большим трудом. Нередко его приходится просто высверливать. Поэтому при любых манипуляциях с фазовращателем лучше запастись его крепёжным винтом.

Если фазорегулятор долго испытывает масляное голодание, то он может заклинить и перестать выполнять свои функции. Треск регулятора после запуска двигателя чаще всего возникает из-за выработке в отверстиях под стопор фазовращателя. Также могут появиться канавки на корпусе фазовращателя в местах контакта с уплотнительными кольцами.

 

 

Выбрать и купить фазорегулятор для двигателя Audi,  фазорегулятор для Volkswagen,  фазорегулятор для Seat,  фазорегулятор для Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Ремень ГРМ

Предусмотренный производителем интервал замены ремня ГРМ на моторе 2. 0 FSI – 180 000 км. Неоригинальный ремень лучше менять каждые 100 000 км. Случаи обрыва ремня ГРМ известны, а последствия печальны: может даже треснуть ГБЦ.

 

 

Масляный насос

Двигателю 2.0 FSI достался беспроблемный модуль балансиров и масляного насоса. Он приводится цепью, в нем нет проблемного промежуточного вала привода масляного насоса.

Однако сам по себе масляный насос чувствителен к качеству масла. При скапливании в масле большого количества частичек нагара, может засориться маслозаборник. О снижении давления в системе смазки может подсказать стук гидрокомпенсаторов или проблемы с фазовращателем.

 


Жор масла

Для двигателя 2.0 FSI нехарактерен повышенный расход масла. Если этот двигатель начинает активно «поедать» масло, то скорее всего причиной является залегание маслосъемных колец из-за низкого качества самого масла.

Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Volkswagen, блок цилиндров для двигателя Seat, блок цилиндров для двигателя Skoda или блок цилиндров для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Golf, для Volkswagen Touran, для Seat Leon, для Skoda Octavia или Audi A3 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen, Seat, Skoda и Audi заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

08.08.202124578

что это такое, недостатки и преимущества

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • в чем отличия fsi на пассате

    В широком списке силовых агрегатов немецкого автогиганта VAG (Volkswagen AG) двигатели FSI, MPI, TSI (TFSI), TDI и ряд других установок продолжают пользоваться большой популярностью благодаря своей технологичности и уникальным характеристикам.
    Такие моторы ставились ранее и продолжают устанавливаться на разные модели авто под брендом Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и другие марки в составе концерна VAG. Сегодня перечисленные выше версии двигателей можно встретить на машинах разных лет выпуска.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях, отличиях, преимуществах и недостатках указанного ДВС по сравнению с другими силовыми агрегатами.

    В наших статьях мы уже рассказывали читателям о том, что такое двигатели TSI, которые можно повсеместно наблюдать под капотом моделей Volkswagen, Audi и других марок. В этой статье мы намерены поговорить еще об одном популярном моторе, который известен как FSI, а также подробно рассмотреть принцип работы двигателя FSI. Параллельно будет затронута тема подбора масла для данного типа ДВС, распространенных неисправностей и ремонта указанного агрегата.

    FSI двигатель: что это такое

    Прежде всего, расшифровка «FSI двигатель» представляет собой аббревиатуру Fuel Stratified Injection, что дословно означает послойный впрыск топлива. Главным отличием этого ДВС от широко известного сегодня TSI является отсутствие на версии FSI турбонаддува. Другими словами, в этой линейке представлены безнаддувные (атмосферные) бензиновые двигатели FSI с прямым (непосредственным) впрыском топлива.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях, отличиях, преимуществах и недостатках данного типа силовых агрегатов.

    Двигатель FSI не является «свежей» разработкой, так как готовый агрегат в качестве первых тестовых образцов появился в далеком 1998 г. Через два года этот мотор начали серийно устанавливать на модели Volkswagen. Отметим, что по состоянию на 2021 год последней моделью Volkswagen с FSI остается внедорожный автомобиль Touareg 4 WD. На других моделях двигатель FSI сегодня уступил место версии TSI (TFSI) или MPI.

    Двигатели FSI: недостатки и основные преимущества

    Начнем с основных плюсов и принципов работы. Отличительно особенностью атмосферных ДВС линейки FSI можно считать реализацию впрыска горючего и схему устройства системы питания. Дело в том, что система топливоподачи на таких моторах конструктивно получила сразу два контура. В первом контуре давление низкое, во втором более высокое.

    Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

    • топливный бак;
    • бензонасос;
    • фильтр горючего;
    • перепускной клапан;
    • регулятор давления топлива;

    Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

    • топливного насоса высокого давления;
    • магистралей высокого давления;
    • распределительных трубопроводов;
    • датчика высокого давления;
    • клапана-предохранителя;
    • инжекторных форсунок;

    Также в конструкцию включен адсорбер и специальный клапан его продувки.

    На простых бензиновых агрегатах топливный впрыск реализован так, что горючее подается во впускной коллектор, а на моторах FSI горючее впрыскивается сразу в камеру сгорания (непосредственный впрыск). Инжекторные форсунки на этих моторах имеют 6 отверстий, что позволяет наиболее эффективно распределить топливо в камере.

    Воздух подается в цилиндры отдельно посредством заслонки. В результате удается добиться наилучшего смесеобразования и однородности рабочей топливно-воздушной смеси. Такая смесь полноценно и равномерно сгорает в двигателе, отдавая максимум энергии поршню на разных режимах работы ДВС.

    По этой причине двигатели FSI обеспечивают лучшую разгонную динамику, отличаются высокой экологичностью и экономичностью. В ряде случаев такие моторы экономят до 2.5 литров топлива на 100 км. пути по сравнению с простыми аналогами в одинаковых условиях.

    Вернемся к особенностям. Как уже было сказано выше, для бесперебойной работы бензинового двигателя с прямым впрыском инженеры в конструкцию FSI отдельно внедрили контур высокого давления. Такое давление необходимо для максимально точного и экономичного впрыска.

    Давление впрыска создает топливный насос высокого давления, который берет топливо из контура низкого давления. Такая конструкция отдаленно напоминает дизельный двигатель. Более того, топливный насос высокого давления нагнетает горючее не постоянно, а с учетом необходимости применительно к тому или иному режиму работы агрегата.

    Другими словами, во время резких ускорений и роста нагрузок давление поднимается до 0.5 Мпа, при этом во время езды накатом показатель давления в контуре может находиться на отметке всего 0.05 Мпа. Добиться такого гибкого управления насосом позволяет отдельный электронный блок управления, а также наличие датчика низкого давления.

    Динамичная работа электронных систем управления позволяет подавать в цилиндры строго ограниченное количество топлива применительно к режиму работы. Другими словами, исключается излишнее обогащение или обеднение топливно-воздушной смеси. Параллельно с этим впрыск послойный, то есть двойной. Это значит, что горючее дозируется между тактом впрыска и тактом сжатия.

    Такое решение позволяет добиться экономии горючего и снизить токсичность выхлопа до общего прогрева мотора и катализатора, так как в моменты запуска холодного агрегата в цилиндры обычно подается обогащенная смесь.

    Недостатки двигателя FSI

    Начнем с того, что любой двигатель с прямым впрыском топлива сильно чувствителен к качеству горючего. Параллельно с этим необходимо тщательно подходить к вопросу качества топливных фильтров и строго соблюдать регламент замен. Исключением в этом случае не стал и рассматриваемый нами мотор FSI.

    • Низкое качество горючего часто становится причиной проблем с топливной аппаратурой на этом ДВС. Форсунки нужно постоянно чистить, так как мелкие проблемы с впрыском позже перерастают в серьезные поломки. Также в моторах данного типа следует регулярно менять свечи зажигания и отдельно следить за их состоянием.
    • Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

    Другими словами, агрегат может просто не завестись в сильные морозы. Данное явление встречается не на всех автомобилях с таким мотором, так как производитель устранил ошибку в более поздних версиях, программно изменив прошивку электронных систем.

    • Также владельцы отмечают сильно повышенный расход топлива во время поездок, когда мотор данного типа еще не вышел на рабочие температуры.

    На примере распространенного 2.0 литрового FSI становятся очевидны и другие присущие этому двигателю проблемы.

    • Как правило, на отрезке 100-150 тыс. км. на впускных клапанах скапливается значительное количество нагара. В этом случае нагар на клапанах приводит к тому, что двигатель работает нестабильно и шумно, падает мощность, увеличивается расход. Такой нагар в некоторых случаях можно удалить только механически, то есть нужен разбор и ремонт двигателя FSI.

    Добавим, что такая проблема усиленного нагарообразования больше актуальна для ранних версий агрегата, так как позже изготовитель поменял прошивку в блоках управления топливоподачей. При этом все равно нельзя исключать усиленное образование нагара применительно ко всем модификациям этого агрегата.

    • Еще следует выделить повышенный расход моторного масла, причем как на ранних версиях, так и на более поздних. Главным симптомом явных проблем становится то, что уровень смазки быстро снижается. В этом случае зачастую необходима диагностика, а частым вердиктом становится капитальный ремонт двигателя.

    Что касается вопроса расхода и какое масло для двигателя fsi лучше лить, главное условие, это придерживаться допуска VW 504 00/507 00. Сезонность нужно учитывать индивидуально, так как слишком жидкое масло (например, 0W-30) может очень сильно расходоваться на угар. По этой причине многие владельцы этого мотора при подборе смазки останавливают свой выбор на 5W-30.

    • В отдельных случаях также отмечено, что быстро выходит из строя каталитический нейтрализатор, появляются проблемы с работой лямбда-зондов. Также неисправности возникают с распределительными валами и механизмом изменения фаз газораспределения, выходят из строя датчики ЭСУД. Малейшие сбои в работе агрегата приводят к тому, что на приборной панели загорается «сheck» и мотор требует проведения диагностики.
    • Различные версии FSI могут иметь как цепной привод ГРМ, так и ремень ГРМ. Учитывая то, что агрегат достаточно технологичный, обрыв ремня ГРМ в этом случае может привести к очень серьезным последствиям, то есть отделаться только заменой погнутых клапанов уже не получится.

    Характеристики двигателей 2.0 FSI

    ПроизводствоVolkswagen
    Марка двигателяEA113
    Годы выпуска2002-2010
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питанияпрямой впрыск
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм92. 8
    Диаметр цилиндра, мм82.5
    Степень сжатия10.5 (BLY и BVZ) 11.5
    Объем двигателя, куб.см1984
    Мощность двигателя, л.с./об.мин150/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин200/3500
    Топливо98 95 (BLY и BVZ)
    Экологические нормыЕвро 2 (BLY и BVZ) Евро 4
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 5) — город — трасса — смешан.11.0 6.3 8.0
    Расход масла, гр./1000 кмдо 500
    Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40
    Сколько масла в двигателе, л4.6
    Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 250-300
    Тюнинг, л. с. — потенциал — без потери ресурса— н.д.
    Двигатель устанавливалсяVW Golf 5 VW Jetta VW Passat B6 Audi A3 Audi A4 Skoda Octavia VW Eos VW Touran SEAT Altea SEAT Leon SEAT Toledo

    Что в итоге

    1. Если оглянуться назад, то в 2000 году FSI с рабочим объемом 1.4 литра занял в своем классе почетное место лучшего агрегата. Через 6 лет новая версия 2.0 FSI снова получила высокую оценку благодаря выдающейся разгонной динамике, хорошему подхвату на любых оборотах, сниженному выбросу вредных веществ в составе выхлопных газов и топливную экономичность.
    2. Однако затем этот двигатель стал активно вытесняться другими аналогами и разработками. Более того, сегодня FSI является такой версией силового агрегата, от которой фактически отказался сам производитель. Причины для этого очевидны, так как мотор атмосферный, при этом имеет сложную конструкцию, требователен к качеству топлива и достаточно дорогой в ремонте.
    3. С учетом вышесказанного становится понятно, почему на своих бюджетных моделях авто VAG теперь устанавливает более простые и дешевые MPI, а на основе технологичного FSI производитель построил целую линейку более новых и производительных моторов с турбонаддувом TSI (TFSI).

    Напоследок добавим, что при этом FSI никак нельзя считать неудачным или проблемным. Большое количество свойственных ему неполадок и сбоев не менее часто встречается и на других двигателях, схожих по особенностям конструкции и характеристикам.

    Как показывает практика, при должном уходе, своевременном обслуживании и поддержании нормальной работоспособности всех элементов такой двигатель легко перешагивает среднюю отметку в 200-250 тыс. км. без каких-либо серьезных ремонтов, радует владельцев стабильной работой, уверенным разгоном и топливной экономичностью.

    Проблемы двигателей

    Практические испытания моторов 2.0 FSI показали, что их ресурс исчерпывается на отметке в 300 тыс. пробега. Если соблюдать правила эксплуатации силового агрегата, использовать качественное масло и топливо, можно немного продлить «жизнь» двигателей. Однако, по мнению экспертов, такой силовой агрегат не лучший вариант для приобретения.

    • Силовая установка на морозе от -15 градусов не заводится. В основном, это касается марки BVY. Причина – свечи. Их следует заменить. Рекомендуются изделия с малым зазором и от 1.8Т;
    • Двигатели «жрут» много масла. Если моторы с большим пробегом и с тонкими пальцами, а здесь именно такая ситуация, это обычное дело. Рекомендуем посетить сервис, выполнить диагностику цилиндров, а дальше решать проблему по ситуации;

    • Агрегаты теряют мощь. Причина — нагар на клапанах. Топливо клапан от нагара не очищает, поэтому каналы перекрываются. Обычно такое происходит каждые 100 тыс. пробега. Следует разобрать двигатель и выполнить проверку. Рекомендуется периодически очищать клапан EGR. Если не хотите это делать, заглушите его, прошив «мозги» мотора на функционирование без него. Рекомендуется не использовать второсортное горючее.

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 FSI

    Выпуск семейства двигателей Фольксваген 2.0 FSI был начат с 2002 году, и они являлись дальнейшим развитием 8-клапанных 2.0 MPi. Впервые такие моторы появились на Ауди А4, где они обозначались как AWA, а в 2003 году появился аналог для Ауди А3 и Фольксвагенов — AXW. Отличались они тем, что AWA установлен продольно, тогда как AXW поперечно. В основе мотора лежал алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами (высота блока 220 мм) внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, длина шатунов 144 мм, высота поршней 29.6 мм, степень сжатия увеличена до 11.5.

    Сверху блока установлена новая алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, толщина ножки клапана 6 мм. Но главное новшество здесь это непосредственный впрыск топлива, о чем и говорит нам аббревиатура FSI (fuel-stratified injection). Также здесь применена система непрерывного изменения фаз газораспределения на впускном валу.

    В системе ГРМ используется ремень, которые необходимо менять каждые 180 тыс. км в Европе или каждые 90 тыс. км в России. Тянуть с этим не стоит, в случае обрыва ремня, мотор загнет клапаны, такие случаи происходят.

    На впуске установлен коллектор с переменной геометрией, на выпуске используется EGR и 2 катализатора. Управляет двигателями AWA и AXW ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5. Эти моторы соответствуют экологическому классу Евро-4 и могут работать как на гомогенной, так и на послойной смеси.

    В 2004 году начали выпускать двигатель Фольксваген BLX для полноприводных автомобилей, а также его аналог — BLY, который не имел систему рециркуляции отработавших газов EGR, накопительного катализатора, отличался поршнями под степень сжатия 10.5, другими свечами, а вместо 4 лямбда-зондов, здесь стояло только 2. В результате этого, экологический класс двигателя BLY был снижен до Евро 2. Плюс к этому, BLY работает на гомогенной смеси.

    Его собрат BLX соответствует Евро 4 и работает на гомогенной или на послойной смеси.

    Был также двигатель с 5-ю лямбда-зондами и без накопительного катализатора — BLR. Он работает на гомогенной смеси и по экологии отвечает Евро 4.

    Еще через год начали выпускать двигатели BVY, BVZ и BVX.

    Фольксваген BVZ пришел на смену BLY (он все также отвечает требованиям Евро 2), BVX заменил BLX, а BVY начали ставить вместо BLR. На BVY применяют 4 лямбда-зонда вместо 5.

    Новые моторы отличаются по системе охлаждения, по топливной, имеют раздельную защиту ремня ГРМ (с января 2006 года) — глубинных отличий нет.

    Все вышеописанные движки имеют одинаковые характеристики: мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3500 об/мин.

    На базе двигателей Фольксваген BVY, BVZ, BLY и других 2.0 FSI, была разработана серия турбомоторов 2.0 TFSI.

    Производство двигателей VW 2.0 FSI продолжалось до 2010 года, но уже с 2006 года их постепенно меняли на турбированные 1.8 TSI.

    Недостатки и проблемы двигателей BVY BVZ BLY

    1. Не заводится на морозе. Это проявляется при довольно сильных морозах (-15 и больше) и относится к двигателям BVY. Проблема здесь в свечах, обычно их меняют на такие же от 1.8Т, с меньшим зазором.

    2. Жор масла. Высока вероятность, что у вас залегли кольца, это обычное дело для таких моторов с их тонкими кольцами и довольно большими пробегами. Нужно ехать в сервис, смотреть состояние цилиндров и решать, что делать дальше.

    3. Потеря мощности. Причина в образовании нагара на клапанах из-за самого прямого впрыска: поступающее топливо не очищает клапан от нагара, и он начинает перекрывать каналы. Нужно разбирать мотор и проверять. Такое происходит примерно каждые 100 тыс. км или даже еще быстрей.

    Здесь нужно периодически чистить клапан EGR или заглушить его и прошить мозг на работу без ЕГР. Также вы должны лить рекомендованный 98 бензин для Евро-4 моторов или 95 для Евро-2, низкокачественное топливо стоит избегать, иначе могут возникнуть проблемы.

    Практика показала, что ресурс двигателей 2.0 FSI плюс-минус 250-300 тыс. км, а при соблюдении условий правильной эксплуатации, он может пройти и больше, но в целом, это не лучший вариант для покупки.

    Номер двигателя

    Это обозначение вы найдете на стыке мотора и коробки.

    Двигатели 2.0 FSI BLR/BLY/BVY/BVZ

    Этот двигатель, имеющий максимальную мощность в 150 «лошадей» и объем 2.0 л., устанавливался на чешскую Шкоду Октавия и автомобили VW. Производился он компанией Volkswagen в период 2002-2010 гг. Рядный мотор имел алюминиевый блок цилиндров и 4 клапана на каждый из четырех цилиндров.

    С ним автомобиль расходовал АИ-98 на 100 км в городе/на трассе/комбинированном цикле 11.0/6.3/8 л. Масло в агрегате используется 0W-30/40, 5W-30/40 и 10W-40. Всего его должно быть 4.6 л. Расход составляет 500 гр./1000 км. Замена рекомендуется через 7.5-15 тыс. км.

    Выбросы CO2 в пределах 178-199 г/км.

    Ресурс силовой установки до 300 тыс. км.

    Мощность, л.с.150
    Тип топливаБензин АИ-95 АИ-98
    Объем, см*31984
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 4000; 200 (20) / 3500
    Расход топлива, л/100 км7.8 — 8.9
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателенепосредственный впрыск топлива
    Выброс CO2, г/км178 — 199
    Диаметр цилиндра, мм82. 5
    Количество клапанов на цилиндр4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 6000
    НагнетательНет
    Степень сжатия11.5
    Ход поршня, мм92.8

    Особенности двигателя FSI

    Двигатели FSI (Fuel Stratified Injection) от Volkswagen — это силовые агрегаты автомобилей, созданные по инновационным технологиям, в которых впрыск топлива производится прямо в камеру сгорания. Данная технология подачи топлива имеет значительное превосходство перед другими системами подачи топлива. На сегодняшний день наиболее удачными двигателями FSI являются моторы концерна Volkswagen.
    Единственная модель Volkswagen, которая комплектуется FSI — внедорожник 4WD Touareg. Этот тип двигателя не самый популярный на автомобилях Volkswagen, в отличии от TSI или MPI. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI-двигатели.

    Работа двигателя FSI заключается в том, что при помощи насоса высокого давления бензин поступает сразу в камеру сгорания. Впрыск бензина осуществляется специальными форсунками, которые имеют шесть отверстий. Калиброванные отверстия обеспечивают равномерное распределение бензина по всей камере сгорания. Смешивание бензина с воздухом производится с помощью управляемых воздушных заслонок. Благодаря такой технологии получается однородная топливовоздушная смесь, которая дает максимальный эффект при сгорании. Применение такой технологии в двигателях FSI, делает их наиболее безопасными и экологичными.

    Наличие электронных систем позволяет подавать в цилиндры точное количество топлива, объем которого зависит от режима работы двигателя. Имеется еще одна особенность двигателя FSI, которой нет в других типах двигателей — наличие функции двойного впрыска, при которой производится распределение топливной смеси между тактами впрыска и сжатия. Такая функция становится очень полезной во время пуска двигателя в зимнее время. Производится обогащение топливной смеси, оно производится до полного нагрева двигателя и каталитического нейтрализатора.

    Важным элементом двигателя является насос высокого давления, приводом для которого служит четырехсторонний кулачек, расположенный на распределительном вале выпускных клапанов. Основным отличием двигателя FSI является то, что у него нет турбины, как, к примеру, в двигателе TSI. Также эти двигатели являются более экономичными, динамичными и экологически безопасными.

    Модификации двигателей

    В 2002 г. на смену семейству двигателей 2.0 MPi пришли двухлитровые моторы FSI. Подобные агрегаты, с обозначением AWA, впервые были установлены на автомобиль Ауди А4, а потом появились и на Фольксвагенах, но с индексом AXW. В первом случае, их монтаж был продольным, во втором, — поперечным.

    Блок цилиндров был изготовлен из алюминия, но гильзы – чугунные. Головка блока также выполнена из алюминия. Есть непосредственный впрыск горючего. На впускном валу использована система постоянного изменения фаз ГРМ.

    Ремень ГРМ меняется через каждые 180/90 тыс. пробега в Европе/РФ. На выпуске/впуске размещен коллектор EGR с 2-мя катализатора/с переменной геометрией. Управляет моторами ЭБУ Bosch, модель Motronic MED 9.5. Силовые установки соответствуют эконормам Euro-4. Они могут функционировать на послойной/гомогенной смесях.

    Через 2 года для машин с полным приводом концерн выпустил двигатель BLX. Одновременно был представлен агрегат BLY, не имеющий накопительного катализатора. У него были другие поршни, иные свечи, а количество лямбда-зондов сократилось с четырех до двух. В итоге эконормы двигатели соответствовали Euro-2.

    Выпускался и мотор BLR. У него не было накопительного катализатора, но имелось 5 лямбда-зондов. Работала силовая установка на гомогенной смеси, соответствуя эконормам Euro-4.

    В 2005 г. произошли перемены. BVZ заменил BLY, мотор BVX сменил BLX, вместо установки BLR начали использовать агрегаты BVY с 4 лямбда-зондами. У новых силовых агрегатов другая система охлаждения, иная топливная система.

    На основе этих моторов чуть позже Фольксваген создал турбодвигатели TFSI 2.0. Хотя производство FSI 2.0 закончилось только в 2010 г., с 2006 они постепенно снимались с производства и заменялись турбированными агрегатами TSI 1.8.

    Топливная система

    В двигателе имеется две схемы движения бензина — контур с низким и контур с высоким давлением.

    Детали контура низкого давления:

    • Бак для бензина.
    • Бензиновый насос.
    • Фильтрующий элемент для очищения топлива.
    • Клапан сброса излишнего топлива.
    • Регулятор давления бензина.

    Контур низкого давления осуществляет подачу бензина от топливного бака с к топливному насосу высокого давления (ТНВД) в требуемых объемах.

    Детали контура высокого давления:

    • ТНВД.
    • Топливопровод.
    • Распределяющий топливопровод.
    • Датчик контроля давления.
    • Предохранительный клапан.
    • Форсунки.

    Данный контур обеспечивает подачу бензина в камеры сгорания мотора. Давление в этой цепи составляет 10…11 Мпа.

    Поддержание требуемого давления впрыска обеспечивается топливным насосом высокого давления. Привод насоса осуществляется от четырехстороннего кулачка расположенного на распределительном вале выпускных клапанов. Благодаря такой компоновке уменьшается требуемая рабочая нагрузка, увеличивается точность подачи. Смешивание бензина с воздухом производится непосредственно в камере сгорания (в инжекторных и карбюраторных двигателях этот процесс производится во впускном коллекторе). Прямая подача бензина в камеру позволяет добиться его полного сгорания, что в свою очередь значительно сокращает выброс токсических веществ в атмосферу.

    Преимущества двигателя FSI

    Двигатель FSI имеет ряд положительных характеристик, которые выгодно отличают его от двигателей других систем.

    • Благодаря наличию электромагнитного клапана очень точно определяется момент подачи топлива в цилиндр.
    • Данная система обеспечивает хорошие тяговые показатели на средних и малых оборотах.
    • Сравнивая экономические показатели двигателя FSI с другими типами моторов, экономия бензина доходит до 25%.
    • Выхлопные газы неоднократно проходят процесс рециркуляции, это понижает их токсичность.

    Двигатель BVX для Skoda en VW (Octavia, Golf en Passat)

    Купить новый, подержанный или восстановленный двигатель BVX

    Сколько стоит замена двигателя BVX?

    Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатное предложение по подходящей замене двигателя по лучшей цене!

    Engine number

    Car brand

    Select makeAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotToyotaVolkswagenVolvo

    Model year

    Generation

    Gearbox

    Select gears4 gears5 gears6 gearsAutomatic

    Company name

    Address

    Country

    AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (Plurinational State of)Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Democrati c People’s Republic of)Korea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Federated States of)Moldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

    Электронная почта

    Телефон

    Это действительный номер телефона?

    Уведомление

    Отправить предложения только по электронной почте

    Отправить по электронной почте + бесплатное SMS

    Мобильный

    Это действующий номер мобильного телефона?

    VIN

    Это действительный VIN номер?

    ,номер двигателя,бензиновый двигатель,автомобиль

    Jeroen de Jong

    Что такое двигатель BVX?

    Двигатель BVX используется Skoda, а VW использует по крайней мере Octavia, Golf en Passat. Из данных, которые мы собрали относительно BVX, следует, что этот двигатель использовался Skoda en VW в автомобилях с 2003 по 2010 год.

    Сколько мощности у BVX?

    Выходная мощность BVX составляет 110 кВт. Водоизмещение BVX составляет 1,9.84 куб.см.

    В каких моделях автомобилей используется двигатель BVX?

    В настоящее время наши записи показывают, что BVX использовался в автомобилях, перечисленных ниже:

    Марка автомобиля Модель Годы выпуска
    Шкода Октавия 2.0 Комби 4×4 2004-2008
    Шкода Октавия 2. 0 Комби 4×4 2004-2008
    Шкода Октавия 2.0 Комби 4×4 2004-2008
    Фольксваген Гольф V 2.0 FSI 2003-2008
    Фольксваген Гольф V 2.0 FSI 2003-2008
    Фольксваген Гольф V 2.0 FSI 2003-2008
    Фольксваген Гольф V 2. 0 FSI 4 движения 2004-2008
    Фольксваген Гольф V 2.0 FSI 4 движения 2004-2008
    Фольксваген Гольф V 2.0 FSI 4 движения 2004-2008
    Фольксваген Пассат Б6 2.0 4 движения 2005-2010
    Фольксваген Пассат Б6 2.0 4 движения 2007-2010
    Фольксваген Passat B6 2. 0 Вариант 4 движения 2005-2010
    Фольксваген Passat B6 2.0 Вариант 4 движения 2005-2010

    Где я могу узнать больше о BVX?

    Следующие страницы Википедии могут содержать дополнительную информацию о BVX:

    • Volkswagen Golf Mk7

      2016, VW представил фейслифтинг Golf Mk7. В декабре 2019 года его сменил Volkswagen Golf Mk8. Однако производство э-…

    • Volkswagen CC

      , изначально продаваемый как Volkswagen Passat CC в первом поколении, представляет собой вариант Volkswagen Passat, в котором высота над головой и грузовое пространство заменены на…

    • Škoda Octavia

      Škoda Octavia — это небольшой семейный автомобиль, выпускаемый чешским производителем автомобилей Škoda Auto с конца 1996 года. Он носит такое же название, как и более ранняя модель…

    • Volkswagen Passat

      стал доступен дизельный двигатель Passat, оснащенный 1,5-литровым дизельным двигателем VW Golf (50 л.с. (37 кВт; 49л.с.)), за которым в феврале 1979 года последовал Passat GLI с…

    • Фольксваген Гольф

      во всех комплектациях. Впервые Golf Mk4 был представлен в августе 1997 года, за ним последовала версия с кузовом седан (VW Bora или, в Северной Америке, снова VW Jetta) в августе…

    • Шкода Авто

      2020) Škoda Kodiaq (с 2016 г.) Škoda Karoq (с 2017 г.) Škoda Kamiq (с 2019 г.) Škoda Kushaq (с 2021 г. )…

    2003 Volkswagen Golf V 2.0 FSI (150 лс)

    Главная >> Авто каталог >> Volkswagen >> Golf >> 2004 Golf V >> 2.0 FSI (150 лс)

    Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

    Volkswagen Volkswagen Golf 2004 Golf V R32 (250 HP) AWD GTI 2.0 (230 HP) Automatic GTI 2.0 (230 HP) GTI 2.0 TFSI (200 л.с. TDI (140 л.с.) 4Motion      2.0 TDI (140 л.с.)      2.0 SDI (75 л.с.)      2.0 FSI (150 л.с.) 4Motion      2.0 FSI (150 л.с.)      1.9 TDI (105 л.с.) DSG        1.9 TDI (105 л.с.) DSG        ) 5MT      1.9 TDI (105 л.с.) 4MOTION DSG      1.9 TDI (105 л.с.) 4MOTION      1.9 TDI (90 л.с.)      1.6 i (102 л.с.) Автоматическая      1.6 i (102 л.с.)      1.6 FSI (115 л.с.)      1.4 TSI (170 л.с.) DSG      1.4 TSI (140 л.с.)      1.4 TSI (122 л.с.) DSG      1. 4 TSI (122 л.с.) DSG      1.4 TSI 16 В (80 л.с.) 1,4 I 16 В (75 л.с.) 1,4 FSI (90 л.с.)

    Ключевые спецификации

    Volkswagen Golf Hatchback 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

    Как тип корпуса. , Фольксваген Гольф V? Хэтчбек, 3-5 дверей, 5 мест
    Какой расход топлива у Volkswagen Golf V 2.0 FSI (150 л.с.)? 7,2 л/100 км
    32,67 миль на галлон США
    39,23 миль на галлон Великобритании
    13,89 км/л
    Насколько быстр автомобиль, 2003 Golf V 2.0 FSI (150 л.с.)? 206 км/ч | 128 миль/ч
    0-100 км/ч: 8,9 сек
    0-60 миль/ч: 8,5 сек
    Какая мощность у Volkswagen Golf Hatchback 2003 2.0 FSI (150 л.с.)? 150 л.с., 200 Нм
    147,51 фунт-фут.
    Какой объем двигателя у Volkswagen Golf Hatchback 2003 2.0 FSI (150 лс)? 2,0 л
    1984 см 3
    121,07 куб. в.
    Сколько цилиндров, 2003 Volkswagen 2. 0 FSI (150 лс)? 4, рядный
    Какая трансмиссия у Volkswagen Golf V Hatchback 2003 2.0 FSI (150 л.с.)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Какой длины этот автомобиль, 2003 Volkswagen Golf Hatchback? 4204 мм
    165,51 дюйма
    Насколько широк автомобиль Volkswagen Golf Hatchback 2003 года выпуска? 1759 мм
    69,25 дюйма
    Какова снаряженная масса Volkswagen Golf V 2.0 FSI (150 л.с.) 2003 года? 1279 кг
    2819,71 фунта.
    Какая полная масса 2003 Volkswagen Golf V 2.0 FSI (150 лс)? 1850 кг
    4078,55 фунтов.
    Сколько места в багажнике, 2003 Volkswagen Golf Hatchback? 350 — 1305 л
    12,36 — 46,09 куб. футов
    Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2003 Volkswagen Golf V 2. 0 FSI (150 л.с.)? 6, manual transmission
    • Volkswagen
      • Volkswagen Golf
        • 2004 Golf V
          • R32 (250 Hp) AWD
          • GTI 2.0 (230 Hp) Automatic
          • GTI 2.0 (230 Hp)
          • GTI 2.0 TFSI (200 л.с.) АКПП
          • GTI 2.0 TFSI (200 л.с.)
          • 2.0 TDI (170 л.с.) DPF
          • 2,0 TDI (140 л.с.) 4motion
          • 2,0 TDI (140 HP)
          • 2,0 SDI (75 HP)
          • 2,0 FSI (150 HP) 4Motion
          • 2,0 FSI (150 HP) 4motion
          • 2,0 FSI (150 HP) 4motion
          • 2,0 FSI (150 HP) 4motion
          • 2,0 FSI (150 HP) 4motion
          • 2,0 FSI (150 HP) 4motion
          • 2,0 FSI (150 HP) 4Motion
          • 2,0 FSI (150 л.с. DSG
          • 1,9 TDI (105 HP) 6MT
          • 1,9 TDI (105 HP) 5MT
          • 1,9 TDI (105 HP) 4Motion DSG
          • 1,9 TDI (105 HP) 4Motion
          • 1,9 TDI (105 HP) 4Motion
          • 1,9 TDI (105 HP) 4Motion
          • 1,9 TDI (105 HP) 4Motion
          • 1,9 TDI (105 HP) 4motion

          • 1,9 TDI (105 HP) 4Motion

          • 1,9 TDI (105 HP) 4Motion
          • 1,9 TDI) (102 лс) АКПП
          • 1. 6 i (102 лс)
          • 1.6 FSI (115 лс)
          • 1.4 TSI (170 лс) DSG
          • 1,4 TSI (140 л.с.)
          • 1,4 TSI (122 HP) DSG
          • 1,4 TSI (122 HP)
          • 1,4 I 16V (80 HP)
          • 1,4 I 16V (75 HP)
          • 95
          • 95
          • 95
          • 95
          • (75 HPER (80 л.с. )

    AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

    Все марки

    Compare

    Объем моторного масла2

    Volkswagen Golf V 2.0 FSI (150 Hp) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Specs

    General information
    Brand Volkswagen
    Model Golf
    Поколение Golf V
    Модификация (Двигатель) 2. 0 FSI (150 л.с.)
    Начало производства 2003 year
    End of production 2008 year
    Powertrain Architecture Internal Combustion engine
    Body type Hatchback
    Seats 5
    Doors 3-5
    Технические характеристики
    Расход топлива (экономичный) — город 9,9 л/100 км 23,76 миль на галлон США
    28,53 британских миль на галлон
    10,1 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 5,6 л/100 км 42 миль на галлон США
    50,44 миль на галлон Великобритании
    17,86 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,2 л/100 км 32,67 миль на галлон США
    39,23 миль на галлон Великобритании
    13,89 км/л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Ускорение 0–100 км/ч0080 8,9 сек
    Ускорение 0 — 62 миль в час 8,9 сек
    Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано по Auto -Data. NET) 8,5 с
    22. 40080 8,5 с
    2 2 8,5 сек
    7172 8,5 с
    7172 8,5 с
    2. 206 км/ч 128 миль в час
    Соотношение веса к мощности 8,5 кг/л.с., 117,3 л.с./тонна
    . характеристики
    Мощность 150 л.с. при 6000 об/мин.
    Мощность на литр 75,6 л.с./л
    Крутящий момент 200 Нм при 3500 об/мин. 147,51 фунт-фут. при 3500 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Модель/код двигателя BLX, BVY
    Объем двигателя 1984 см 3 121,07 куб. в.
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 82,5 мм 3,25 дюйма
    Ход поршня 92,8 мм 3,65 дюйма
    Степень сжатия 11,5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Непосредственный впрыск
    Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
    Клапанный механизм DOHC
    4,6 л 4,86 кварты США | 4,05 кварты Великобритании
    Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
    Охлаждающая жидкость 8 л 8,45 кварты США | 7,04 кварты Великобритании
    Пространство, объем и вес
    Собственная масса 1279 кг 2819,71 фунта.
    Макс. вес 1850 кг 4078,55 фунтов.
    Максимальная нагрузка 571 кг 1258,84 фунта.
    Место в багажнике (загрузочное) — минимум 350 л 12,36 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 1305 л 46,09 куб. футов
    Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
    Размеры
    Длина 4204 мм 165,51 дюйма
    Ширина 1759 мм 69,25 дюйма
    Высота 1485 мм 58,46 дюйма
    Колесная база 2578 мм 101,5 дюйма
    Передняя гусеница 1539 мм 60,59 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1528 мм 60,16 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Drive wheel Front wheel drive
    Number of gears and type of gearbox 6 gears, manual transmission
    Front suspension Spring Strut
    Rear suspension Coil spring
    Передние тормоза Вентилируемые диски
    Задние тормоза Диски
    Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Руководящая стойка и шестерня
    Рулевое управление Электрическое рулевое управление
    Размер 195/65 R15
    Размер 195/65 R15
    шины 195/65 R15
    .

    2004 Skoda Octavia II 2.0 16V FSI (150 лс)

    Главная >> Авто каталог >> Skoda >> Octavia >> 2004 Octavia II >> 2. 0 16V FSI (150 лс)

    Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

    Skoda Skoda Octavia 2004 Octavia II RS 2,0 TFSI (200 л.с.) RS 2,0 TDI (170 л.с.) DSG RS 2,0 TDI (170 л.с.) 2,0 TDI PD (140 л.с.) Автоматический 2,0 TDI PD (140 HP) 2.0 16V FSI (150). л.с.) Автомат      2.0 16V FSI (150 л.с.)      1.9TDI (105 л.с.) DSG      1.9 TDI (105 л.с.) DPF DSG      1.9 TDI (105 л.с.) DPF      1.9 TDI (105 л.с.)      1.6 MPI (102 л.с.) Автомат      1.6 MPI (102 л.с.)        1.6 16 В FSI FSI (115 л.с.) 1,4 MPI (75 л.с.) Автоматический 1,4 МП (75 л.с.)

    Ключевые спецификации

    Skoda Octavia Hatchback 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

    Как это тип корпуса, SKODA. Октавия II? Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
    Насколько быстр автомобиль, 2004 Octavia II 2.0 16V FSI (150 лс)? 213 км/ч | 132,35 миль/ч
    0-100 км/ч: 9,3 сек
    0-60 миль/ч: 8,8 сек
    Какая мощность у Skoda Octavia Hatchback 2004 2. 0 16V FSI (150 л.с.)? 150 л.с., 200 Нм
    147,51 фунт-фут.
    Какой объем двигателя, Skoda Octavia Hatchback 2004 2.0 16V FSI (150 лс)? 2,0 л
    1984 см 3
    121,07 куб. в.
    Сколько цилиндров, 2004 Skoda 2.0 16V FSI (150 лс)? 4, Рядный
    Какая трансмиссия, Skoda Octavia II Hatchback 2004 2.0 16V FSI (150 лс)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Какова длина этого автомобиля, Skoda Octavia Hatchback 2004 года выпуска? 4572 мм
    180 дюймов
    Насколько широк автомобиль Skoda Octavia Hatchback 2004 года выпуска? 1769 мм
    69,65 дюйма
    Какая снаряженная масса Skoda Octavia II 2004 2.0 16V FSI (150 лс)? 1335 кг
    2943,17 фунта.
    Какая полная масса Skoda Octavia II 2004 2. 0 16V FSI (150 лс)? 1995 кг
    4398,22 фунта.
    Сколько места в багажнике, Skoda Octavia Hatchback 2004 г.? 560 — 1350 л
    19,78 — 47,67 куб. футов
    Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2004 Skoda Octavia II 2.0 16V FSI (150 Hp)? 6, manual transmission
    • Skoda
      • Skoda Octavia
        • 2004 Octavia II
          • RS 2.0 TFSI (200 Hp)
          • RS 2.0 TDI (170 Hp) DSG
          • RS 2.0 TDI (170 Hp)
          • 2,0 TDI PD (140 л.с.) Автоматическое
          • 2,0 TDI PD (140 HP)
          • 2,0 16 В FSI (150 HP) Автоматическое
          • 2,0 16 В (150 л.с.)
          • 2,0 16 В (150 л.с.)
          • 2,0. TDI (105 л.с.) DPF DSG
          • 1.9 TDI (105 л.с.) DPF
          • 1,9 TDI (105 л.с.)
          • 1,6 МП (102 л.с.) Автомат
          • 1,6 МП (102 л.с.)
          • 1,6 16 В FSI (115 HP)
          • 1,6 16 В (115 л.с.)
          • 1,6 16 В (115 л. с.)
          • 1,6. Hp) Automatic
          • 1.4 MPI (75 Hp)

    AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

    Все марки

    Compare

    Объем двигателя

    Skoda Octavia II 2.0 16V FSI (150 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Specs

    General information
    Brand Skoda
    Model Octavia
    Поколение Octavia II
    Модификация (Двигатель) 2. 0 16V FSI (150 л.с.)
    Начало производства November, 2004 year
    End of production October, 2008 year
    Powertrain Architecture Internal Combustion engine
    Body type Hatchback
    Seats 5
    Двери 5
    Технические характеристики
    Расход топлива (экономичный) — городской 10,1 л/100 км 23,29 миль на галлон США
    27,97 миль на галлон Великобритании
    9,9 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 5,5 л/100 км 42.77 US mpg
    51.36 UK mpg
    18.18 km/l
    Fuel Type Petrol (Gasoline)
    Acceleration 0 — 100 km/h 9.3 sec
    Acceleration 0 — 62 mph 9,3 с
    Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано Auto-Data. net) 8,8 с
    Максимальная скорость 213 км/ч 132,35 миль в час
    Соотношение веса к мощности 8,9 кг/л.с., 112,4 л.с./тонна
    Весоте характеристики
    Мощность 150 л.с. при 6000 об/мин.
    Мощность на литр 75,6 л.с./л
    Момент затяжки 200 Нм при 3500 об/мин. 147,51 фунт-фут. при 3500 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Модель/код двигателя BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ
    9 1984 см 3 121,07 куб. дюймов
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 82,5 мм 3,25 дюйма
    Ход поршня 92,8 мм 3.65 in.
    Compression ratio 11. 5
    Number of valves per cylinder 4
    Fuel System Direct injection
    Engine aspiration Naturally aspirated engine
    Клапанный механизм DOHC
    Объем моторного масла 4,6 л 4,86 кварты США | 4,05 кварты Великобритании
    Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
    Охлаждающая жидкость 7,7 л 8,14 кварты США | 6,78 кварты Великобритании
    Пространство, объем и вес
    Собственная масса 1335 кг 2943,17 фунта.
    Макс. вес 1995 кг 4398,22 фунта.
    Максимальная нагрузка 660 кг 1455,05 фунтов
    Место в багажнике (загрузочное) — минимум 560 л 19,78 куб.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *