Двигатель bxe: 1.9 BXE — двигатель VW Touran 1.9 TDI

Содержание

1.9 BXE — двигатель VW Touran 1.9 TDI

Технические характеристики 1.9-литрового дизельного двигателя Фольксваген BXE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.9-литровый 8-клапанный дизельный двигатель VW BXE 1.9 TDI собирался с 2006 по 2010 годы и ставился на многие модели концерна, выпускаемые под марками Фольксваген, Ауди и Шкода. Именно эти дизели отметились партией дефектных вкладышей, которые быстро изнашивались.

К EA188-1.9 относят: AJM ASZ AUY AVB AVF AWX AXB AXC BKC BLS

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BXE 1.

9 TDI

Точный объем1896 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс105 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.8 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс275 000 км

Расход топлива Фольксваген 1.9 ВХЕ

На примере Volkswagen Touran 2008 года с механической коробкой передач:

Город7. 6 литра
Трасса4.5 литра
Смешанный6.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель BXE 1.9 l

Audi
A3 2 (8P)2006 — 2009
  

Seat
Altea 1 (5P)2006 — 2010
Leon 2 (1P)2006 — 2010
Toledo 3 (5P)2006 — 2009
  

Skoda
Octavia 2 (1Z)2006 — 2010
  

Недостатки, поломки и проблемы BXE

На данных дизелях определенных лет выпуска встречались дефектные вкладыши

Дешевое масло способствует износу гидрокомпенсаторов и кулачков распредвала

Закрепленные только одним болтом насос-форсунки со временем могут дать течь

Виновником провалов тяги мотора обычно служит заклинившая геометрия турбины

Еще одним слабым местом этого двигателя сервисмены считают тандемный насос

Дополнительные материалы

BXE ремонт 1. 9 tdi VW

Двигатель BXE — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель BXE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen | Audi | Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)1896
Мощность (л.с.)105
Крутящий момент250 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСSOHC
Система питанияНасос-Форсунки
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра79. 5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс275 000 км

Применимость

Применимость двигателя BXE
Audi: A3 (2006-2009)
Seat: Leon (2006-2010), Toledo (2006-2009), Altea (2006-2010)
Skoda: Octavia (2006-2010)
Volkswagen: Golf (2006-2008), Jetta (2006-2009), Touran (2006-2010), Passat (2006-2008)

Описание

Описание двигателя BXE

Автоконцерн Volkswagen выпускал двигатель BXE с 2005 по 2010 год. Какое-то время его ставили, например, на универсалы VW Golf 5. Впрочем, и в машинах других марок, принадлежащих этому же концерну, можно встретить этот движок (в частности, в Scoda Octavia 2 и Audi A3).

Описание и главные достоинства
BXE — турбированный восьмиклапанный ДВС объемом 1,9 л, работающий на дизтопливе. Двигатель имеет 4 цилиндра. Они сделаны из прочного серого чугуна и расположены рядным способом.

Также нужно упомянуть, что в этот движок внедрена система впрыска топлива под высоким давлением Common Rail, а привод ГРМ здесь является ременным. Кроме того, система питания тут представлена в виде насос-форсунок (эти два элемента объединены воедино — для дизельных силовых агрегатов такое решение вполне обоснованно).

Коэффициент сжатия поршня двигателя BXE составляет 18,5 (это довольно много), а мощность равна 105 л.с.

До капремонта этот мотор может без проблем «пробегать» 300000 км (а по факту и гораздо больше).

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг для этого двигателя — разумный вариант. В хороших мастерских перепрошивку BXE могут сделать всего за час. И по итогу водитель действительно получит двигатель с гораздо лучшими характеристиками, чем раньше.

Мощность в данном случае может увеличиться примерно на 35 л.с. А вместе с этим улучшится тяга автомобиля, мотор станет куда быстрее и четче реагировать на команды.

При желании чип-тюнинг BXE можно дополнить установкой даунпайпа вместо катализатора. Это, несомненно, позитивно повлияет на параметры турбонаддува и придаст ДВС еще больше мощности.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BXE

С двигателем BXE может произойти такая неприятность, как внезапное исчезновения тяги. Как правило, это связано с неполадками в турбине. Причина может быть в том, что заклинила одна из подвижных деталей ее «геометрии». Или в том, что порвалась трубка, соединяющая вакуумный регулятор и управляющий клапан.

Слабым звеном этого двигателя также являются насос-форсунки. Они закрепляются в ГБЦ всего одним болтом, и это точно не назовешь надежным креплением. В результате насос-форсунка начинает как бы «разбалтываться» и в какой-то момент теряет герметичность. Возникает течь, через которую в этот самый насос попадает воздух. Кроме того, через эту же течь топливо начинает проникать наружу и капать на цилиндр.

Видео

Интересные видео о двигателе BXE
bxe ремонт 1.9 tdi vw

Перейти в каталог

Узнать цену BXE

вариантов двигателя | Citroën BX своими руками

BX

двигатель

Все бензиновые двигатели четырехцилиндровые, из алюминиевого сплава, рядные, с верхним распределительным валом, двигатели водяного охлаждения расположены поперечно. Тип двигателя указан на номере двигателя и на заводских табличках.

Бензиновые двигатели объемом 1124 см3

Несколько моделей, экспортируемых в Италию и Грецию, были оснащены двигателями, которые обычно использовались только в AX.

  • 109LA (XW7B2) BX 11 (—май 88) для Италии и Греции
    Диаметр цилиндра × ход поршня: ? × ? мм
    Степень сжатия: 8,8 : 1
    Максимальная мощность: 57 л. с. при 6250 об/мин
    Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин
  • h2A (TU1) BX 11 (май 88—) для Италии и Греции
    Диаметр цилиндра × ход поршня: ? × ? мм
    Степень сжатия: 9,4 : 1
    Максимальная мощность: 55 л.с. при ? об/мин
    Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин

Бензиновые двигатели объемом 1360 см3

Двигатели 150A/150C используют общую масляную систему с коробкой передач.

  • 150A (XY6C) BX (октябрь 82 — август 88) XB Серия XA

    Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
    Степень сжатия: 9,3 : 1
    Максимальная мощность: 62 л.с. при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент:

    8 Нм при 2500 об/мин

  • 150C (XY6D) BX 14 E/RE (октябрь 82 — август 88)
    BX Leader (84 — август 88) Серия XB XD
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
    Степень сжатия: 9,3 : 1
    Максимальная мощность : 72 л.с. при 5750 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 108 Нм при 3000 об/мин
  • 150Y (XY6B) BX 14 для Швейцарии и Швеции, серия XB XD
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
    Степень сжатия: 9,3 : 1
    Максимальная мощность: 72 л. с. при 5750 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 108 Нм при 3000 об/мин
  • 150F (XY6DTR) BX 14 RE для Австрии, серия XB XD

    Диаметр цилиндра × ход: 75 × 77 мм
    Степень сжатия: 8,1 : 1
    Максимальная мощность: 68 л.с. при 5750 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 100 Нм при 3000 об/мин
  • 150J (XY6D) BX 14 для Нидерландов и Германии
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
    Степень сжатия: 9.3 : 1
    Максимальная мощность: 72 л.с. при 5750 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 106 Нм при 3000 об/мин
  • KAZ (XY7CP) BX 14 (Jul 86—) для Швейцарии и Австрии
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
    Степень сжатия: 8,4 : 1
    Максимальная мощность: 55 л.с. при ? об/мин
    Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин
  • K1G (TU3A) BX 14 (май 88—) XB серии ER
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
    Степень сжатия: 9,3 : 1
    Максимальная мощность: 72 л.
    с. при 5600 об/мин об/мин
  • K1H (TU3A/N) BX 14 (май 88—) для Германии и Нидерландов
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
    Степень сжатия: 8,8 : 1
    Максимальная мощность: 65 л.с. при 5600 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 106 Нм при 3400 об/мин
  • K2D BX 14 (октябрь 91—) Серия XB ER
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
    Степень сжатия: 9,3 : 1
    Максимальная мощность: ? л.с. в? об/мин
    Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин
  • KDZ (TU3M) BX 14i (—май 90 г.) для Австрии, Швеции и Швейцарии
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
    Степень сжатия: 8,8 : 1
    Максимальная мощность: 75 л.с. при 6 200 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 109 Н·м при 4 000 об/мин
  • KDY BX 14i (май 90—)
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
    Степень сжатия: 9,3 : 1
    Максимальная мощность: 75 л.с. при 6200 об/мин
    Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин

Бензиновые двигатели объемом 1580 см3

  • 171B (XU5S) BX 16 RS/TRS (октябрь 82—октябрь 84) XB Серия XB
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
    Степень сжатия: 9,5 : 1
    Максимальная мощность: 92 л.с. при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 134 Нм при 3500 об/мин
  • 171C (XU5S) BX 16 RS/TRS (октябрь 84 — сентябрь 88) Серия XB XB/XE
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
    Степень сжатия: 9,5 : 1
    Максимальная мощность: 94 л.с. при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 140 Нм при 3500 об/мин
  • 171D (XU5STR) BX 16 для государственных служб
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
    Степень сжатия: 8,4 : 1
    Максимальная мощность: 88 л.с. при ? об/мин
    Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин
  • 171Z (XU5S) BX 16 RS/TRS (апрель 88—) Серия XB XB/XE
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
    Степень сжатия: 9,5 : 1
    Максимальная мощность: 90 л. с. при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент : 140 Нм при 3500 об/мин
  • B1A/A (XU51C) BX 15/16 RE (январь 87 — сентябрь 88) Серия XB EE
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
    Степень сжатия: 9,4 : 1
    Максимальная мощность: 80 л.с. при 5600 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 135 Нм при 2800 об/мин
  • B1E (XU51C/W) BX 15/16 RE/TRS (88—) для Германии и Нидерландов
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
    Степень сжатия: 8,6 : 1
    Максимальная мощность: 80 л.с. при 5600 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 123 Нм при 2800 об/мин
  • B1F BX 15/16 TGE (апрель 90—)
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
    Степень сжатия: ? : 1
    Максимальная мощность: ? л.с. в? об/мин
    Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин
  • B2C (XU52C) BX 16 (апрель 88—) XB Серия XB/XE
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
    Степень сжатия: 8,95 : 1
    Максимальная мощность: 94 л. с. при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 140 Нм при 3500 об/мин
  • 180Z (XU5J) BX 16 xI (—октябрь 89 г.) для Германии, Нидерландов и Швеции
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
    Степень сжатия: 9,8 : 1
    Максимальная мощность: 105 л.с. при ? об/мин
    Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин
  • BAZ (XU5CP) BX 16 (—октябрь 89 г.) для Австрии и Швейцарии
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
    Степень сжатия: 8,3 : 1
    Максимальная мощность: 75 л.с. при ? об/мин
    Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин
  • BAY (XU5CP) BX 16 TRS (—октябрь 89 г.) для Швейцарии
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
    Степень сжатия: 8,65 : 1
    Максимальная мощность: 75 л. об/мин
  • B6D (XU5JA) BX 16 GTi (—апрель 90 г.) для Италии и Израиля
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
    Степень сжатия: 9,6 : 1
    Максимальная мощность: 115 л. с. при 6250 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 131 Нм при 4000 об/мин
  • BDZ (XU5MZ) BX 16 TXi/TZI (—апрель 91 г.) Серия XB FX/HY
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
    Степень сжатия: 9,2 : 1
    Максимальная мощность: 89 л.с. при 6400 об/мин Максимальный крутящий момент : 132 Нм при 3000 об/мин
  • BDY (XU5M 3Z) BX 16 TXi/TZI (апрель 91—) Серия XB FX/HY
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
    Степень сжатия: 8,95 : 1
    Максимальная мощность: 89 л.с. при 6400 об/мин
    Максимальная крутящий момент: 132 Нм при 3000 об/мин

Бензиновые двигатели объемом 1905 см3

  • 159A (XU9S) BX 19 GT (октябрь 84 — июль 86) Серия XB XG
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
    Степень сжатия: 9,3 : 1
    Максимальная мощность: 105 л.с. : 158 Нм при 3000 об/мин
  • 159B (XU94) BX 19 Sport XB ?? серия
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
    Степень сжатия: 9,5 : 1
    Максимальная мощность: 126 л. с. при 5800 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 170 Нм при 4200 об/мин
  • 159Z (XU9S) BX 19 GT (—июль 86 г.) XB XG серии
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
    Степень сжатия: 9,3 : 1
    Максимальная мощность: 105 л.с. при 5600 об/мин
    Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин
  • D2A (XU92C) BX 19 TRS (июль 86 — июнь 89) Серия XB XG/XH
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
    Степень сжатия: 9,3 : 1
    Максимальная мощность: 105 л.с. при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент : 162 Нм при 3000 об/мин
  • D6A (XU9J2) BX 19 GTi (август 86 — июль 90) XB серии EG/EH
    BX 19 TRI Break (87—91) XB серии EU
    BX 4×4 GTi XB FR серии

    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
    Степень сжатия: 9,3 : 1
    Максимальная мощность: 125 л.с. при 5 500 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 170 Н·м при 4 500 об/мин
  • D1A BX 19 4×4
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
    Степень сжатия: 9,3 : 1
    Максимальная мощность: ? л. с. в? об/мин
    Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин
  • DFZ (XU9J1) BX 19 TRI (март 86—) XB Серия XM/XN для Швеции, Швейцарии, Австрии, Германии, Австралии и Нидерландов
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
    Степень сжатия: 8,4 : 1
    Максимальная мощность: 104 л.с. при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 161 Нм при 3000 об/мин
  • D2C (XU92C/W) BX 19 TRI (январь 88—октябрь 89) для Германии и Нидерландов
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
    Степень сжатия: 8,65 : 1
    Максимальная мощность: 96 л.с. при ? об/мин
    Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин
  • D2E (XU92C+) BX 19 TRS/TZS (июнь 89 — июль 90) BX 4×4 XB серии FE/FF/FS
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
    Степень сжатия: 9.3 : 1
    Максимальная мощность: 107 л.с. при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 160 Нм при 3000 об/мин
  • D2F (XU92C+) BX 19 TZS (июль 90—)
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
    Степень сжатия: 9,3 : 1
    Максимальная мощность: 107 л.
  • DKZ (XU9JAZ) BX 19 TZi, 4×4 (июль 88—) Серия XB EG/EH/EU для Германии, Нидерландов, Швейцарии, Швеции и Австралии
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
    Степень сжатия: 9.2 : 1
    Максимальная мощность: 122 л.с. при 6500 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 150 Нм при 3000 об/мин
  • D6C (XU9J4) BX 19 GTi 16V (87 июля —) Серия XB EJ/FC
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
    Степень сжатия: 10,4 : 1
    Максимальная мощность: 160 л.с. при 6500 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 177 Нм при 5000 об/мин
  • DFW (XU9J4Z) BX 19 GTi 16V для Германии, Австрии, Швеции, Норвегии, Нидерландов, Швейцарии и Австралии
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
    Степень сжатия: 9.7 : 1
    Максимальная мощность: 148 л.с. при 6500 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 177 Нм при 5000 об/мин
  • DDZ (XU9MZ) BX 19 TRI, 4×4 (89—) для Австрии, Швеции и Швейцарии
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
    Степень сжатия: 9,2 : 1
    Максимальная мощность: 120 л. с. при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент : 158 Нм при 3000 об/мин
  • D6D (XU9J2) BX 19 GTi (июль 90—)
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
    Степень сжатия: 9,3 : 1
    Максимальная мощность: 123 л.с. при 5500 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 172 Нм при 2750 об/мин

Все дизельные двигатели четырехцилиндровые, из алюминиевого сплава, рядные, с верхним распределительным валом, с водяным охлаждением, установленные поперечно. Тип двигателя указан на номере двигателя и на заводских табличках.

Дизельные двигатели объемом 1769 см3

  • 161A (XUD7) BX 17 xD (85 июля — ноябрь 92) Серия XB XP
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 80 × 88 мм
    Степень сжатия: 23,0 : 0 : 1 Максимальная мощность : 1 90 л.с. при 4600 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 110 Нм при 2200 об/мин
  • A8A (XUD7TE) BX 17 xD turbo (март 88—) Серия XB EK/EL
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 80 × 88 мм
    Степень сжатия: 22,0 : 1
    Максимальная мощность: 90 л. с. при 4300 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 185 Нм при 2100 об/мин
  • AJZ BX 17 xD turbo XB серии EK/EL
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 80 × 88 мм
    Степень сжатия: 22,0 : 1
    Максимальная мощность: 78 л.с. при 4300 об/мин
    Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин

Дизельные двигатели объемом 1905 см3

  • 162 (XUD9) BX 19 xD (сентябрь 83 — апрель 87) Серия XB XC/XF
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
    Степень сжатия: 23,5 : 1
    Максимальная мощность: 65 л.с. при 4500 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 118 Нм при 2000 об/мин
  • D9B (XUD9A) BX 19 xD (февраль 87 — ноябрь 91) Серия XB XC/XF
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
    Степень сжатия: 23,0 : 1
    Максимальная мощность: 71 л.с. при 4600 об/мин
    Максимальный крутящий момент : 120 Нм при 2000 об/мин
  • DJZ (XUD9Y) BX 19 xD (январь 89—) XB XC/XF серии
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
    Степень сжатия: 23,5 : 1
    Максимальная мощность: 65 л. с. при 4500 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 118 Нм при 2000 об/мин

Kubota Экскаваторы-погрузчики — Серия BX Экскаваторы-погрузчики для тракторов | Kubota Canada Экскаваторы-погрузчики для тракторов

Экскаваторы-погрузчики для тракторов

Начиная с $35 033

  • Гарантия 6-летняя трансмиссия
Запросить предложение

Запросить предложение Самый популярный в Канаде трактор subpact

3 90 С того момента, как вы принесете его домой, BX23S готов к работе, погрузке, скашиванию, копанию и многому другому. Он поставляется с полностью интегрированной обратной лопатой и фронтальным погрузчиком с соответствующими характеристиками в качестве стандартного оборудования. Новые системы Kubota Swift-Connect и Swift-Tach позволяют быстро и легко присоединить экскаватор (Swift-Connect) и фронтальный погрузчик (Swift-Tach). Прочная усиленная рама обеспечивает долговечность, устойчивость и прочность, чтобы справиться с любой тяжелой работой.

Характеристики

Мощный дизельный двигатель Kubota

Все тракторы серии BX оснащены надежными дизельными двигателями Kubota идеальной конструкции, специально разработанными для серии BX. BX1880 и BX2380/BX23S поставляются с мощными 18- и 23-сильными дизельными двигателями, а BX2680 имеет под капотом потрясающий дизельный двигатель мощностью 25,5 л. Все три двигателя представляют собой 3-цилиндровые рабочие лошадки, обеспечивающие непревзойденную мощность для тракторов такого размера… более чем достаточно мощности для выполнения даже самых тяжелых работ.

Субкомпактный и полнофункциональный

Имея общую длину, аналогичную стандартному садовому трактору, тракторы серии BX просты в управлении и могут работать без сбоев даже в ограниченном пространстве. Экономичный размер серии BX также означает, что они бережно относятся к газону. Но не обманывайтесь их размерами — эти тракторы обладают большой мощностью и могут выполнять впечатляющее количество работ и проектов.

Сила универсальности

Оснастите BX широким спектром дополнительных специализированных приспособлений для повышения точности и эффективности. Ассортимент включает в себя: косилки, скребки, снегоочистители, грейферы и многое другое!

Универсальность, изменившая правила игры

BX23s поставляется с новым погрузчиком Swift-Tach и обратной лопатой, так что вы можете снять погрузчик, не слезая с трактора, включая отсоединение гидравлических соединений, инструменты не требуются.

Экономящий время K-Connect для передних навесных орудий

4-точечная сцепка K-Connect позволяет быстро подсоединять передние навесные орудия, такие как снегоочиститель или отвал, включая подключение ВОМ, одним нажатием рычага.

Высококлассное сиденье с высокой спинкой

Новое сиденье повышенной комфортности помогает оператору работать комфортно и эффективно даже при выполнении самых сложных задач. Сиденье с высокой спинкой полностью регулируется и оснащено регулируемыми подлокотниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *