1.9 BXE — двигатель VW Touran 1.9 TDI
Технические характеристики 1.9-литрового дизельного двигателя Фольксваген BXE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.9-литровый 8-клапанный дизельный двигатель VW BXE 1.9 TDI собирался с 2006 по 2010 годы и ставился на многие модели концерна, выпускаемые под марками Фольксваген, Ауди и Шкода. Именно эти дизели отметились партией дефектных вкладышей, которые быстро изнашивались.
К EA188-1.9 относят: AJM ASZ AUY AVB AVF AWX AXB AXC BKC BLS
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW BXE 1.
9 TDIТочный объем | 1896 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Расход топлива Фольксваген 1.9 ВХЕ
На примере Volkswagen Touran 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 7. 6 литра |
Трасса | 4.5 литра |
Смешанный | 6.0 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BXE 1.9 l
A3 2 (8P) | 2006 — 2009 |
Altea 1 (5P) | 2006 — 2010 |
Leon 2 (1P) | 2006 — 2010 |
Toledo 3 (5P) | 2006 — 2009 |
Octavia 2 (1Z) | 2006 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы BXE
На данных дизелях определенных лет выпуска встречались дефектные вкладыши
Дешевое масло способствует износу гидрокомпенсаторов и кулачков распредвала
Закрепленные только одним болтом насос-форсунки со временем могут дать течь
Виновником провалов тяги мотора обычно служит заклинившая геометрия турбины
Еще одним слабым местом этого двигателя сервисмены считают тандемный насос
Дополнительные материалы
BXE ремонт 1. 9 tdi VW
Двигатель BXE — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BXE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen | Audi | Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1896 |
Мощность (л.с.) | 105 |
Крутящий момент | 250 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | SOHC |
Система питания | Насос-Форсунки |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79. 5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Да |
Моторное масло | 4.3 л 5W-30 |
Средний ресурс | 275 000 км |
Применимость
Применимость двигателя BXE
- Audi: A3 (2006-2009)
- Seat: Leon (2006-2010), Toledo (2006-2009), Altea (2006-2010)
- Skoda: Octavia (2006-2010)
- Volkswagen: Golf (2006-2008), Jetta (2006-2009), Touran (2006-2010), Passat (2006-2008)
Описание
Описание двигателя BXE
Автоконцерн Volkswagen выпускал двигатель BXE с 2005 по 2010 год. Какое-то время его ставили, например, на универсалы VW Golf 5. Впрочем, и в машинах других марок, принадлежащих этому же концерну, можно встретить этот движок (в частности, в Scoda Octavia 2 и Audi A3).
Описание и главные достоинства
BXE — турбированный восьмиклапанный ДВС объемом 1,9 л, работающий на дизтопливе. Двигатель имеет 4 цилиндра. Они сделаны из прочного серого чугуна и расположены рядным способом.
Также нужно упомянуть, что в этот движок внедрена система впрыска топлива под высоким давлением Common Rail, а привод ГРМ здесь является ременным. Кроме того, система питания тут представлена в виде насос-форсунок (эти два элемента объединены воедино — для дизельных силовых агрегатов такое решение вполне обоснованно).
Коэффициент сжатия поршня двигателя BXE составляет 18,5 (это довольно много), а мощность равна 105 л.с.
До капремонта этот мотор может без проблем «пробегать» 300000 км (а по факту и гораздо больше).
Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг для этого двигателя — разумный вариант. В хороших мастерских перепрошивку BXE могут сделать всего за час. И по итогу водитель действительно получит двигатель с гораздо лучшими характеристиками, чем раньше.
Мощность в данном случае может увеличиться примерно на 35 л.с. А вместе с этим улучшится тяга автомобиля, мотор станет куда быстрее и четче реагировать на команды.
При желании чип-тюнинг BXE можно дополнить установкой даунпайпа вместо катализатора. Это, несомненно, позитивно повлияет на параметры турбонаддува и придаст ДВС еще больше мощности.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя BXE
С двигателем BXE может произойти такая неприятность, как внезапное исчезновения тяги. Как правило, это связано с неполадками в турбине. Причина может быть в том, что заклинила одна из подвижных деталей ее «геометрии». Или в том, что порвалась трубка, соединяющая вакуумный регулятор и управляющий клапан.
Слабым звеном этого двигателя также являются насос-форсунки. Они закрепляются в ГБЦ всего одним болтом, и это точно не назовешь надежным креплением. В результате насос-форсунка начинает как бы «разбалтываться» и в какой-то момент теряет герметичность. Возникает течь, через которую в этот самый насос попадает воздух. Кроме того, через эту же течь топливо начинает проникать наружу и капать на цилиндр.
Видео
Интересные видео о двигателе BXE
bxe ремонт 1.9 tdi vwПерейти в каталог
Узнать цену BXE
вариантов двигателя | Citroën BX своими руками
BX
двигатель
Все бензиновые двигатели четырехцилиндровые, из алюминиевого сплава, рядные, с верхним распределительным валом, двигатели водяного охлаждения расположены поперечно. Тип двигателя указан на номере двигателя и на заводских табличках.
Бензиновые двигатели объемом 1124 см3
Несколько моделей, экспортируемых в Италию и Грецию, были оснащены двигателями, которые обычно использовались только в AX.
- 109LA (XW7B2) BX 11 (—май 88) для Италии и Греции
Диаметр цилиндра × ход поршня: ? × ? мм
Степень сжатия: 8,8 : 1
Максимальная мощность: 57 л. с. при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин - h2A (TU1) BX 11 (май 88—) для Италии и Греции
Диаметр цилиндра × ход поршня: ? × ? мм
Степень сжатия: 9,4 : 1
Максимальная мощность: 55 л.с. при ? об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин
Бензиновые двигатели объемом 1360 см3
Двигатели 150A/150C используют общую масляную систему с коробкой передач.
-
Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: 62 л.с. при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент:8 Нм при 2500 об/мин
- 150C (XY6D) BX 14 E/RE (октябрь 82 — август 88)
BX Leader (84 — август 88) Серия XB XD
Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность : 72 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 108 Нм при 3000 об/мин - 150Y (XY6B) BX 14 для Швейцарии и Швеции, серия XB XD
Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: 72 л. с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 108 Нм при 3000 об/мин - 150F (XY6DTR) BX 14 RE для Австрии, серия XB XD
Диаметр цилиндра × ход: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 8,1 : 1
Максимальная мощность: 68 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 100 Нм при 3000 об/мин - 150J (XY6D) BX 14 для Нидерландов и Германии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 9.3 : 1
Максимальная мощность: 72 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 106 Нм при 3000 об/мин - KAZ (XY7CP) BX 14 (Jul 86—) для Швейцарии и Австрии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 8,4 : 1
Максимальная мощность: 55 л.с. при ? об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин - K1G (TU3A) BX 14 (май 88—) XB серии ER
Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: 72 л. с. при 5600 об/мин об/мин - K1H (TU3A/N) BX 14 (май 88—) для Германии и Нидерландов
Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 8,8 : 1
Максимальная мощность: 65 л.с. при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 106 Нм при 3400 об/мин - K2D BX 14 (октябрь 91—) Серия XB ER
Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: ? л.с. в? об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин - KDZ (TU3M) BX 14i (—май 90 г.) для Австрии, Швеции и Швейцарии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 8,8 : 1
Максимальная мощность: 75 л.с. при 6 200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 109 Н·м при 4 000 об/мин - KDY BX 14i (май 90—)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 75 × 77 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: 75 л.с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин
Бензиновые двигатели объемом 1580 см3
- 171B (XU5S) BX 16 RS/TRS (октябрь 82—октябрь 84) XB Серия XB
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 9,5 : 1
Максимальная мощность: 92 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 134 Нм при 3500 об/мин - 171C (XU5S) BX 16 RS/TRS (октябрь 84 — сентябрь 88) Серия XB XB/XE
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 9,5 : 1
Максимальная мощность: 94 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 140 Нм при 3500 об/мин - 171D (XU5STR) BX 16 для государственных служб
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 8,4 : 1
Максимальная мощность: 88 л.с. при ? об/мин - 171Z (XU5S) BX 16 RS/TRS (апрель 88—) Серия XB XB/XE
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 9,5 : 1
Максимальная мощность: 90 л. с. при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент : 140 Нм при 3500 об/мин - B1A/A (XU51C) BX 15/16 RE (январь 87 — сентябрь 88) Серия XB EE
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 9,4 : 1
Максимальная мощность: 80 л.с. при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 135 Нм при 2800 об/мин - B1E (XU51C/W) BX 15/16 RE/TRS (88—) для Германии и Нидерландов
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 8,6 : 1
Максимальная мощность: 80 л.с. при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 123 Нм при 2800 об/мин - B1F BX 15/16 TGE (апрель 90—)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: ? : 1
Максимальная мощность: ? л.с. в? об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин - B2C (XU52C) BX 16 (апрель 88—) XB Серия XB/XE
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 8,95 : 1
Максимальная мощность: 94 л. с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 140 Нм при 3500 об/мин - 180Z (XU5J) BX 16 xI (—октябрь 89 г.) для Германии, Нидерландов и Швеции
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 9,8 : 1
Максимальная мощность: 105 л.с. при ? об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин - BAZ (XU5CP) BX 16 (—октябрь 89 г.) для Австрии и Швейцарии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Максимальная мощность: 75 л.с. при ? об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин - BAY (XU5CP) BX 16 TRS (—октябрь 89 г.) для Швейцарии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 8,65 : 1
Максимальная мощность: 75 л. об/мин - B6D (XU5JA) BX 16 GTi (—апрель 90 г.) для Италии и Израиля
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 9,6 : 1
Максимальная мощность: 115 л. с. при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 131 Нм при 4000 об/мин - BDZ (XU5MZ) BX 16 TXi/TZI (—апрель 91 г.) Серия XB FX/HY
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 9,2 : 1
Максимальная мощность: 89 л.с. при 6400 об/мин Максимальный крутящий момент : 132 Нм при 3000 об/мин - BDY (XU5M 3Z) BX 16 TXi/TZI (апрель 91—) Серия XB FX/HY
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 73 мм
Степень сжатия: 8,95 : 1
Максимальная мощность: 89 л.с. при 6400 об/мин
Максимальная крутящий момент: 132 Нм при 3000 об/мин
Бензиновые двигатели объемом 1905 см3
- 159A (XU9S) BX 19 GT (октябрь 84 — июль 86) Серия XB XG
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: 105 л.с. : 158 Нм при 3000 об/мин - 159B (XU94) BX 19 Sport XB ?? серия
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9,5 : 1
Максимальная мощность: 126 л. с. при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 170 Нм при 4200 об/мин - 159Z (XU9S) BX 19 GT (—июль 86 г.) XB XG серии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: 105 л.с. при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин - D2A (XU92C) BX 19 TRS (июль 86 — июнь 89) Серия XB XG/XH
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: 105 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент : 162 Нм при 3000 об/мин - D6A (XU9J2) BX 19 GTi (август 86 — июль 90) XB серии EG/EH
BX 19 TRI Break (87—91) XB серии EU
BX 4×4 GTi XB FR серии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: 125 л.с. при 5 500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 170 Н·м при 4 500 об/мин - D1A BX 19 4×4
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: ? л. с. в? об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин - DFZ (XU9J1) BX 19 TRI (март 86—) XB Серия XM/XN для Швеции, Швейцарии, Австрии, Германии, Австралии и Нидерландов
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 8,4 : 1
Максимальная мощность: 104 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 161 Нм при 3000 об/мин - D2C (XU92C/W) BX 19 TRI (январь 88—октябрь 89) для Германии и Нидерландов
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 8,65 : 1
Максимальная мощность: 96 л.с. при ? об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин - D2E (XU92C+) BX 19 TRS/TZS (июнь 89 — июль 90) BX 4×4 XB серии FE/FF/FS
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9.3 : 1
Максимальная мощность: 107 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 160 Нм при 3000 об/мин - D2F (XU92C+) BX 19 TZS (июль 90—)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: 107 л. - DKZ (XU9JAZ) BX 19 TZi, 4×4 (июль 88—) Серия XB EG/EH/EU для Германии, Нидерландов, Швейцарии, Швеции и Австралии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9.2 : 1
Максимальная мощность: 122 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 150 Нм при 3000 об/мин - D6C (XU9J4) BX 19 GTi 16V (87 июля —) Серия XB EJ/FC
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 10,4 : 1
Максимальная мощность: 160 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 177 Нм при 5000 об/мин - DFW (XU9J4Z) BX 19 GTi 16V для Германии, Австрии, Швеции, Норвегии, Нидерландов, Швейцарии и Австралии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9.7 : 1
Максимальная мощность: 148 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 177 Нм при 5000 об/мин - DDZ (XU9MZ) BX 19 TRI, 4×4 (89—) для Австрии, Швеции и Швейцарии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9,2 : 1
Максимальная мощность: 120 л. с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент : 158 Нм при 3000 об/мин - D6D (XU9J2) BX 19 GTi (июль 90—)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 9,3 : 1
Максимальная мощность: 123 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 172 Нм при 2750 об/мин
Все дизельные двигатели четырехцилиндровые, из алюминиевого сплава, рядные, с верхним распределительным валом, с водяным охлаждением, установленные поперечно. Тип двигателя указан на номере двигателя и на заводских табличках.
Дизельные двигатели объемом 1769 см3
- 161A (XUD7) BX 17 xD (85 июля — ноябрь 92) Серия XB XP
Диаметр цилиндра × ход поршня: 80 × 88 мм
Степень сжатия: 23,0 : 0 : 1 Максимальная мощность : 1 90 л.с. при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 110 Нм при 2200 об/мин - A8A (XUD7TE) BX 17 xD turbo (март 88—) Серия XB EK/EL
Диаметр цилиндра × ход поршня: 80 × 88 мм
Степень сжатия: 22,0 : 1
Максимальная мощность: 90 л. с. при 4300 об/мин
Максимальный крутящий момент: 185 Нм при 2100 об/мин - AJZ BX 17 xD turbo XB серии EK/EL
Диаметр цилиндра × ход поршня: 80 × 88 мм
Степень сжатия: 22,0 : 1
Максимальная мощность: 78 л.с. при 4300 об/мин
Максимальный крутящий момент: ? Нм при ? об/мин
Дизельные двигатели объемом 1905 см3
- 162 (XUD9) BX 19 xD (сентябрь 83 — апрель 87) Серия XB XC/XF
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 23,5 : 1
Максимальная мощность: 65 л.с. при 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 118 Нм при 2000 об/мин - D9B (XUD9A) BX 19 xD (февраль 87 — ноябрь 91) Серия XB XC/XF
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 23,0 : 1
Максимальная мощность: 71 л.с. при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент : 120 Нм при 2000 об/мин - DJZ (XUD9Y) BX 19 xD (январь 89—) XB XC/XF серии
Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 × 88 мм
Степень сжатия: 23,5 : 1
Максимальная мощность: 65 л. с. при 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 118 Нм при 2000 об/мин
Kubota Экскаваторы-погрузчики — Серия BX Экскаваторы-погрузчики для тракторов | Kubota Canada Экскаваторы-погрузчики для тракторов
Экскаваторы-погрузчики для тракторов
Начиная с $35 033
- Гарантия 6-летняя трансмиссия
Запросить предложение Самый популярный в Канаде трактор subpact
3 90 С того момента, как вы принесете его домой, BX23S готов к работе, погрузке, скашиванию, копанию и многому другому. Он поставляется с полностью интегрированной обратной лопатой и фронтальным погрузчиком с соответствующими характеристиками в качестве стандартного оборудования. Новые системы Kubota Swift-Connect и Swift-Tach позволяют быстро и легко присоединить экскаватор (Swift-Connect) и фронтальный погрузчик (Swift-Tach). Прочная усиленная рама обеспечивает долговечность, устойчивость и прочность, чтобы справиться с любой тяжелой работой.
Характеристики
Мощный дизельный двигатель Kubota
Все тракторы серии BX оснащены надежными дизельными двигателями Kubota идеальной конструкции, специально разработанными для серии BX. BX1880 и BX2380/BX23S поставляются с мощными 18- и 23-сильными дизельными двигателями, а BX2680 имеет под капотом потрясающий дизельный двигатель мощностью 25,5 л. Все три двигателя представляют собой 3-цилиндровые рабочие лошадки, обеспечивающие непревзойденную мощность для тракторов такого размера… более чем достаточно мощности для выполнения даже самых тяжелых работ.
Субкомпактный и полнофункциональный
Имея общую длину, аналогичную стандартному садовому трактору, тракторы серии BX просты в управлении и могут работать без сбоев даже в ограниченном пространстве. Экономичный размер серии BX также означает, что они бережно относятся к газону. Но не обманывайтесь их размерами — эти тракторы обладают большой мощностью и могут выполнять впечатляющее количество работ и проектов.
Сила универсальности
Оснастите BX широким спектром дополнительных специализированных приспособлений для повышения точности и эффективности. Ассортимент включает в себя: косилки, скребки, снегоочистители, грейферы и многое другое!
Универсальность, изменившая правила игры
BX23s поставляется с новым погрузчиком Swift-Tach и обратной лопатой, так что вы можете снять погрузчик, не слезая с трактора, включая отсоединение гидравлических соединений, инструменты не требуются.
Экономящий время K-Connect для передних навесных орудий
4-точечная сцепка K-Connect позволяет быстро подсоединять передние навесные орудия, такие как снегоочиститель или отвал, включая подключение ВОМ, одним нажатием рычага.
Высококлассное сиденье с высокой спинкой
Новое сиденье повышенной комфортности помогает оператору работать комфортно и эффективно даже при выполнении самых сложных задач. Сиденье с высокой спинкой полностью регулируется и оснащено регулируемыми подлокотниками.