Двигатели Опель C20NE и X20SE
Характеристики двигателей Опель C20NE
Производство | Kaiserslautern plant |
Марка двигателя | C20NE X20SE |
Годы выпуска | 1986-1999 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.2 (C20NE) 10.0 (X20SE) |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 114/5200 114/5200 (X20SE) 114/5400 114/5400 (X20SE) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 170/2600 172/2800 (X20SE) 170/3000 178/2800 (X20SE) |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | Евро 1 (C20NE) Евро 2 (X20SE) |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra A) — город — трасса — смешан. | 10.3 5.6 7.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-60 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra F Opel Calibra Opel Frontera Opel Kadett Opel Omega A/B Opel Vectra A Opel Ascona |
Неисправности и ремонт двигателей Opel C20NE и X20SE
Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленвал с ходом 86 мм, диаметр цилиндров также составляет 86 мм, высота поршней 30.4 мм, длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.
Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.
Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана.
Регулировать клапана здесь не нужно — на моторе использованы гидрокомпенсаторы.
Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.
На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE.
Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE. Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4. Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.
В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.
Проблемы и недостатки двигателей Опель C20NE и X20SE
Ровно как и 1.8-литровый собрат C18NZ, этот мотор простой, надежный, долго ездит и проблем не вызывает. Но нужно понимать, что двигатели C20NE и X20SE очень старые и никакого запаса прочности там не осталось. Вам нужно следить за состоянием системы охлаждения, вовремя мотор обслуживать, использовать не поддельное масло и бензин, в таком случае он еще у вас поездит.
Тюнинг двигателей Opel C20NE и X20SE
Любые доработки этого мотора финансово невыгодны для вас, если только у вас есть бесплатный C20XE, тогда можно перекинуть поршневую, головку и все навесное на свой C20NE.
Также можно переделать C20NE в 20SEH, путем установки распредвала от 20SEH (274/274, подъем 6.67/6.67 мм), поршней и блока управления. Если к этому добавить тюнинговый впускной коллектор (вроде Lexmaul), форсунки от C20XE, выпускной коллектор без катализатора 4-2-1, прямой выхлоп и настроить мозг, то все поедет еще лучше. Портинг ГБЦ, а также тюнинговые распредвалы с фазой 280+ и подъемом около 12 позволят приблизиться вашему C20NE к C20XE, который стоит гораздо дешевле, чем вся эта возня.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Opel ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) | 09.1986 | 08.1988 |
Opel ASCONA C Наклонная задняя часть (84_, 89_) | 09.1986 | 08.1988 |
Opel ASTRA F (56_, 57_) | 03.1992 | 09.1998 |
Opel ASTRA F кабрио (53_B) | 03.1993 | 10.1994 |
Opel ASTRA F Наклонная задняя часть (53_, 54_, 58_, 59_) | 09.1991 | 01.1998 |
Opel ASTRA F универсал (51_, 52_) | 09.1991 | 07.1994 |
Opel CALIBRA A (85_) | 06.1990 | 07.1997 |
Opel CALIBRA A (85_) | 06.1990 | 07.1997 |
Opel FRONTERA A Sport (5_SUD2) | 03.1992 | 10.1998 |
Opel KADETT E (39_, 49_) | 03.1987 | 08.1991 |
Opel KADETT E кабрио (43B_) | 10.1986 | 02.1993 |
Opel KADETT E Наклонная задняя часть (33_, 34_, 43_, 44_) | 09.1986 | 08.1991 |
Opel KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) | 09.1987 | 08.1991 |
Opel KADETT Наклонная задняя часть | 09.1994 | 05.2000 |
Opel OMEGA A (16_, 17_, 19_) | 09.1986 | 03.1994 |
Opel OMEGA A универсал (66_, 67_) | 09.1987 | 04.1994 |
Opel OMEGA A универсал (66_, 67_) | 09.1986 | 03.1994 |
Opel VECTRA A (86_, 87_) | 01.1989 | 11.1995 |
Opel VECTRA A (86_, 87_) | 09.1988 | 11.1995 |
Opel VECTRA A Наклонная задняя часть (88_, 89_) | 09.1988 | 11.1995 |
Opel VECTRA B (36_) | 10.1995 | 04.2002 |
Двигатель C20NE/X20SE — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.
Технические характеристики
Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленчатый вал с ходом 86 мм и диаметр цилиндров также составляет 86 мм. Высота поршней составляет 30.4 мм, а длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.
Опель с мотором C20NE/X20SE.
Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.
Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана.
На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE. Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE. Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4. Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.
В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.
C20NE/X20SE
Наименование | Характеристика |
Марка | C20NE/X20SE |
Маркировка | 1998 см. куб (2,0 литра) |
Тип | Инжектор |
Мощность | 114 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.1 литров |
Масло для двигателя | 0W-30 |
Экологическая норма | Евро-1-2 |
Диаметр поршня | 86,0 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Применяемость | Opel Astra F Opel Calibra Opel Frontera Opel Kadett Opel Omega A/B Opel Vectra A Opel Ascona |
Обслуживание
Техническое обслуживание движка C20NE/X20SE, аналогичное, как и у почти всем моторов производства GM, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.
Недостатки и проблемы
Для двигателя C20NE/X20SE существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:
Блок цилиндров C20NE/X20SE.
- Антифриз попадает в свечные колодцы. При закручивании свечей превышен рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую.
- Дизелит. Необходимо сменить натяжитель ремня ГРМ.
- Жор смазки мотора. Стоит сменить клапанную крышку на пластиковую, и проблема уйдёт.
Вывод
Двигатели серии C20NE/X20SE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км. Качество и надёжность — именно об этом силовом агрегате.
Двигатель Opel C20XE Описание проблемы и тюнинг
Двигатель Opel C20XE впервые появился в 1988 году он заменил мотор 20XE. Мотор C20XE это рядный четырех цилиндровый 2-х литровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр. Регулировка клапанов не требуется т.к присутствуют гидрокомпенсаторы. Ремень ГРМ рекомендуется менять раз в 50 тыс км, при обрыве ремня поршни гнут клапана. В отличие от предыдущего мотора C20XE имеет катализатор и лямба-зонд, что позволило мотору соответствовать экологическому стандарту Евро 1.
Характеристики деталей двигателя
Длина шатунов: 143,1 мм
Высота блока: 216,3 мм
Диаметр впускных клапанов: 33 мм
Диаметр выпускных клапанов: 29 мм
Диаметр стержня клапана: 7 мм
Высота поршня: 30,43 мм
Фаза распредвалов: 252/252
Подъем распредвалов: 9,5/9,5 мм
Производительность форсунок: 214 сс
Блок управления: Motronic 2,5
Модификации
В 1993 году двигатель C20XE был подвергнут модернизации были произведены следующие изменения.
1) Было изменено зажигания теперь в трамблере отпала необходимость.
2) Были изменены: система ГРМ, выпускной распредвал, ГБЦ и ДМРВ.
3) Производительность форсунок повысилась до 241 сс.
4) Изменен блок управления двигателем на Motronic 2,8.
C20LET. На основе данного мотора был построен вариант с турбонаддувом.
1) Поршни обладают более глубокой лужей которые соответствуют степени сжатия 9.
2) Форсунки с производительностью 304 сс.
3) Распредвалы с фазой 251/250 и подъемом 8,5/8,5 мм.
4) Турбокомпрессор ККК-16 с давлением 0,5 бар.
5) Блок управления Bosch Motronic 2,7.
Мощность С20LET: 201 л.с при 5600 об/мин
Крутящий момент: 280 Н/м при 2400 об/мин
Двигатель C20LET немного тяжелее и весит 145 кг
Характеристики
Годы выпуска: 1988-1996
Материал блока цилиндров: чугун
Ход поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 86 мм
Степень сжатия: 10,5
Объем двигателя куб.см: 1998
Мощность двигателя л.с./об.мин: 150/6000
Крутящий момент Нм/об.мин: 196/4600
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 1
Вес двигателя: 136 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 15
трасса: 9
смешан: 11
Расход масла гр./1000 км: 600
Рекомендуемое масло в двигатель:
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла лить при замене: ~ 4,5 литров
Ресурс двигателя: более 300 тыс.км
Цена: ~ от 40 тыс.руб
На какие автомобили устанавливался:
Opel Astra F
Opel Calibra
Opel Kadett
Opel Vectra A
ВАЗ 21106
Проблемы
1) Необходимо очень аккуратно закручивать свечи т.к в районе свечного колодца металл может потрескаться. В результате антифриз начнет попадать в камеру сгорания. В случае потрескивания головки можно заменить ее на ГБЦ от Cosworth которая крепче.
2) Необходимо использовать качественное масло, т.к гидрокомпенсаторы плохо переносят некачественное масло и начинают стучать.
3) Встречаются проблемы с зажиганием на C20XE до 1993 года. Позже было установлено зажигание без трамблера.
Тюнинг
Дросселя. Про дросселя можно прочитать здесь.
Чип тюнинг
На стандартном моторе C20LET можно получить мощность 260 л.с с помощью чипа EDS Phase 1. Для большего увеличения мощности необходим чип EDS Phase 2, форсунки 470 сс, болты шатунов ARP и интеркулер. С такой конфигурацией при наддуве в 1 бар достигается мощность 280 л.с.
С помощью чипа EDS Phase 3 и все, что выше плюс выхлоп на 63 мм, мощность мотора достигает 300 л.с. Можно добавить еще 20 л.с если перейти на чип EDS Phase 3,5 и заменить насос на Walbro 255.
Максимальную мощность можно получить с помощью турбины TD05. Кроме турбины нам понадобится.
1) ЭБУ Январь.
2) Форсунки 700 сс.
3) Усиленные H-образные шатуны.
4) Впускной вал от C20XE.
5) Масляный насос Z20LET.
6) Более крупный интеркулер, улучшенный впускной коллектор.
7) Блоу-офф.
8) ARP шпильки для шатунов.
С помощью всех этих способов мощность мотора возрастет до 350 л.с.
Двигатели Опель C20XE и C20LET
Характеристики двигателей Опель C20XE
Производство | Kaiserslautern plant |
Марка двигателя | C20XE C20LET |
Годы выпуска | 1988-1996 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.0 (C20LET) 10.5 (C20XE) |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/6000 (C20XE) 201/5600 (C20LET) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 196/4600 (C20XE) 280/2400 (C20LET) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 1 |
Вес двигателя, кг | 136 (C20XE) 145 (C20LET) |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Calibra C20XE) — город — трасса — смешан. | 15.0 9.0 11.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-60 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 350+ — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra F Opel Calibra Opel Kadett Opel Vectra A ВАЗ 21106 |
Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET
Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.
Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.
Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана.
На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы.
Производительность форсунок на C20XE — 214 сс.
В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).
На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.
В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.
Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET
1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.
В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.
Тюнинг двигателей Opel C20XE и C20LET
C20XE на дросселях
Чтобы получить мощность чуть больше стока, примерно 170+ л.с., вам нужно отремонтировать мотор и привести его в идеальное состояние, затем, поставить дросселя, заменить выпускной коллектор на 4-2-1 с прямой выхлопной трубой, диаметром 63 мм, и агрессивно прошить блок управления. Добавив распредвалы Schrick 276, можно получить под 200 л.с. Сток мотор лучше не крутить выше 7000-7200 об/мин — болты шатунов не держат слишком высокие обороты (выше 7500 об/мин). Поэтому если планируется установка злых распредвалов, то лучше сразу поставить ARP болты, масляный насос от Z20LET, а затем уже кованые поршни под степень сжатия 11, легкие шатуны, облегченный маховик и все сбалансировать, сделать портинг головы, купить клапаны (впуск 34, выпуск 30 мм) с пружинами, толкателями, титановыми тарелками, понадобятся еще бронзовые направляющие, форсунки C20LET. Для простоты настройки, можно перевести ваш C20XE на блок управления Январь. В итоге, все это в сборе даст хорошо за 200 л.с.
C20XE Turbo/C20LET
Сток мотор C20LET с чипом EDS Phase 1 дает 260 л.с. С чипом EDS Phase 2, с интеркулером, новыми свечами, болтами шатунов ARP и с форсунками 470 сс, показывает 280 л.с. при наддуве в 1 бар, чего вполне достаточно для активной езды. С чипом EDS Phase 3 и выхлопом на 63 мм трубе, на давлении наддува 1.15 бар, можно получить 300 л.с. С чипом EDS Phase 3.5 и на наддуве 1.25 бар, с насосом Walbro 255, можно получить еще немного мощности (~320 л.с.). Вместо EDS можно перевести свой C20LET на Январь и настраивать все самому. Получить 350+ л.с. вам поможет турбина от Митсубиси Эво TD05, с нормальным коллектором, с блоу-оффом, с усиленными Н-образными шатунами, ARP шпильками, более производительными форсунками (~700 cc), понадобится большой интеркулер, впускной вал C20XE, масляный насос Z20LET, блок управления Январь.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент,
мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.
Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки.Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов
, прежде чем вы оплатите баланс.
Q3. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.
Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Как правило, это занимает 20 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит
от товаров и количества вашего заказа.
Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем построить
форм и приспособлений.
Q6. Какова ваша политика образца?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и
стоимость курьера.
Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас 100% тест перед поставкой.
Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2.Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними,
, независимо от того, откуда они.
Контактное лицо:
WhatsApp / Wechat: 8615127170641
Номер менеджера: 8615833210086
Skype: cindyzhang123
Facebook: Синди Чжан
Тел: 86-0311-808021os 9000en.gheng:
//engheng //0003 .alibaba.comКонтакт:
WhatsApp / Wechat: 8615127170641
Номер менеджера: 8615833210086
Skype: cindyzhang123
Facebook: Синди Чжан
Телефон: 86-0311-8000010: веб-сайт: 86-0311-8000021 / gaoshengqichepeijian.ru.alibaba.com
Как с нами связаться?
Отправьте запрос Подробности в ниже,
Нажмите «отправить» сейчас!
.Наши услуги
Об обслуживании:
1. Перед отправкой мы проверим товар строго и убедитесь, что он в хорошем состоянии.
2. После пересылки мы заполним номер для отслеживания. вовремя и оставлю вам сообщение.
3. Во время доставки мы будем регулярно проверять статус и сообщать вам.
О клиентах удовлетворительно:
1.В нашем магазине 100% положительных отзывов до сих пор
2. Пожалуйста, дайте нам хорошие отзывы, если вы удовлетворены нашим продуктом
3. Если вы не удовлетворены после получения вашего заказа, и пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем обсуждать с вами, чтобы решить любые проблемы.
Теплые наконечники для установки головки блока цилиндров:
1. После получения товара сначала сравните его со своим старым изделием перед установкой
2. Найдите профессионального специалиста для установки
3.Если какие-либо проблемы с установкой, вы можете связаться со мной свободно, я отвечу, когда я увижу ваше сообщение
FAQ
В: Какие автозапчасти вы поставляете?
A: Детали двигателя, такие как голая головка цилиндра, полная головка цилиндра, комплект прокладок, комплект поршней, комплект болтов, блок цилиндров, коленчатый вал и т. Д.
Q: На каких транспортных средствах вы в основном ориентируетесь?
A: В основном для Toyota, Nissan, Mitsubishi, Ford, Chevrolet, Chrysler, Hyundai, Kia, Mazda, Isuzu, Suzuki, VW, Fiat и т. Д.
Q: Ваши продукты используются по всему миру?
A: Да. Мы поставляем в Европу, Америку, Средний Восток, Африку, Южную Америку и т. Д. Большинство деталей двигателя используются повсеместно.
Q: каково ваше MOQ?
A: одна часть. Заказ образца принят.
Q: как насчет времени доставки?
A: в течение 2 рабочих дней для товаров на складе; 10-30 дней для товаров на складе
Q: какую упаковку вы можете предоставить?
A: Нейтральная коробка, деревянный ящик или индивидуальная упаковка
Q: Как насчет качества вашей продукции?
A: У нас вы обязательно получите запчасти высшего качества.У нас пока нет претензий к качеству.
Q: Какова ваша гарантийная политика?
A: гарантия качества 12 месяцев. И любые разумные претензии на послепродажное обслуживание принимаются.
Другие автозапчасти:
.
Наши услуги
Об обслуживании:
1.Перед отправкой мы проверим товар строго и убедитесь, что он в хорошем состоянии состояние.
2. После пересылки мы заполним номер для отслеживания. вовремя и оставлю вам сообщение.
3. Во время доставки мы будем регулярно проверять статус и сообщать вам.
О клиентах удовлетворительно:
1.В нашем магазине 100% положительных отзывов до сих пор
2. Пожалуйста, дайте нам хорошие отзывы, если вы удовлетворены нашим продуктом
3. Если вы не удовлетворены после получения вашего заказа, и пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем обсуждать с вами, чтобы решить любые проблемы.
Теплые наконечники для установки головки блока цилиндров:
1. После получения товара сначала сравните его со своим старым изделием перед установкой
2. Найдите профессионального специалиста для установки
3.Если какие-либо проблемы с установкой, вы можете связаться со мной свободно, я отвечу, когда я увижу ваше сообщение
FAQ
В: Какие автозапчасти вы поставляете?
A: Детали двигателя, такие как голая головка цилиндра, полная головка цилиндра, комплект прокладок, комплект поршней, комплект болтов, блок цилиндров, коленчатый вал и т. Д.
Q: На каких транспортных средствах вы в основном ориентируетесь?
A: В основном для Toyota, Nissan, Mitsubishi, Ford, Chevrolet, Chrysler, Hyundai, Kia, Mazda, Isuzu, Suzuki, VW, Fiat и т. Д.
Q: Ваши продукты используются по всему миру?
A: Да. Мы поставляем в Европу, Америку, Средний Восток, Африку, Южную Америку и т. Д. Большинство деталей двигателя используются повсеместно.
Q: каково ваше MOQ?
A: одна часть. Заказ образца принят.
Q: как насчет времени доставки?
A: в течение 2 рабочих дней для товаров на складе; 10-30 дней для товаров на складе
Q: какую упаковку вы можете предоставить?
A: Нейтральная коробка, деревянный ящик или индивидуальная упаковка
Q: Как насчет качества вашей продукции?
A: У нас вы обязательно получите запчасти высшего качества.У нас пока нет претензий к качеству.
Q: Какова ваша гарантийная политика?
A: гарантия качества 12 месяцев. И любые разумные претензии на послепродажное обслуживание принимаются.
Другие автозапчасти:
.
Высокая производительность 4340 Ход коленчатого вала заготовки 86 мм для Opel Astra C20NE Коленчатый вал
Для Opel Astra Технические характеристики коленчатого вала
000
0
:
(
0
()
0
()
0
Заявление
0
0
0
0
0
0 Для Opel Astra Коленчатый вал Двигатель (и) C20NE Материал Заготовка 4340 Сталь Стокер 86 мм Главный цапфа Диаметр 58 мм Шток Диаметр цапфы 49 мм
Технические характеристики
— Полная обработка с ЧПУ
— Многоступенчатый процесс термообработки
— Противовесы с ножевыми краями
— Пистолет с просверленным краном противовесы для снижения веса и вращающаяся масса
— Микрополировка для продления срока службы подшипника
— Обработка нагревом: HRC34-38
— Обработка на отшелушивание будет выполняться после уравновешивающего веса
— Магнитная дефектоскопия будет выполняться в соответствии со стандартом JB / 76729-93
Разница между коленчатым валом из кованой стали и коленчатым валом заготовки:
— коленчатым валом из кованой стали необходимо сбалансировать отверстие для балансировки машины —
C0002 получить C000 По разному дизайну на противовес.и поверхность на противовесе будет красивее — Цена может быть оценена, если вы можете отправить Штрих — шейка шатуна — ширина шейки шатуна — основной шов — ширина основного цеха — общая длина — отверстие пластины вентилятора — ширина между отверстием пластины вентилятора и фотографияСрок поставки
— Если товар есть в наличии, срок доставки составляет 1-3 дня
— Если товара нет в наличии, срок поставки составляет 80-90 дней
,