Двигатель caxa: 1.4 CAXA — двигатель Volkswagen 1.4 TSI 122 л.с.

1.4 CAXA — двигатель Volkswagen 1.4 TSI 122 л.с.

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW CAXA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.4-литровый двигатель Фольксваген CAXA 1.4 TSI выпускался компанией с 2006 по 2016 годы и устанавливался практически на все известные модели немецкого концерна своего времени. Этот двс являлся самым распространенным представителем первого поколения моторов ТСИ.

В EA111-TSI входят: CAVD, CBZA, CBZB, BMY, BWK, CAVA, CDGA и CTHA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CAXA 1.

4 TSI 122 л.с.

Точный объем1390 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс122 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс275 000 км


Вес двигателя CAXA по каталогу составляет 130 кг

Номер двигателя CAXA расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Фольксваген 1.

4 САХА

На примере Volkswagen Golf 2010 года с механической коробкой передач:

Город8.2 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный6.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель САХА 1.4 ТСИ 122 л.с.

Audi
A1 1 (8X)2010 — 2014
  

Seat
Toledo 4 (KG)2012 — 2015
  

Skoda
Octavia 2 (1Z)2008 — 2013
Rapid 1 (NH)2012 — 2015
Yeti 1 (5L)2010 — 2015
  

Недостатки, поломки и проблемы VW CAXA

Самой известной проблемой является растяжение цепи ГРМ еще на малом пробеге

Также в турбине нередко отказывает электронный клапан управления либо вестгейт

Поршни обладают слабой стойкостью к детонации и трескаются от плохого топлива

При разрушении перегородок между кольцами рекомендуем купить кованые поршни

От левого бензина образуется нагар на клапанах, что приводит к потери компрессии

Владельцы регулярно жалуются на течи антифриза и вибрации мотора на холодную

Дополнительные материалы

Рассказ об основных проблемах турбомотора 1. 4 САХА

Двигатель CAXA — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Турбированный мотор 1,4 TSI принадлежит семейству ЕА111. Производителем силовой установки является концерн VAG. Линейка агрегатов впервые дебютировала в 2005 году в Германии, а массовое производство САХА началось в 2007. Аббревиатура TSI официально принадлежит компании Фольксвагген. Раньше фраза расшифровывалась по-другому, нежели сейчас, и в неё вкладывался несколько иной смысл. Если ранее расшифровка TSI выглядела как «Twincharget Stratified Injection», что в переводе на наш язык означало двойной наддув или послойный впрыск, то в настоящее время аббревиатура расшифровывается как «Turbo Stratified Injection». Переводится современное название как турбина с послойным впрыском.

Особенности и характеристики

Наиболее популярным двигателем среди семейства ЕА111 является 1,4-литровый CAXA, неоднократно забиравший победу на престижном конкурсе Engine of year, а также являлся Двигателем года. Данный мотор пришёл на смену предыдущей версии FSI 1,6. От прошлой модификации новый САХА отличает низкий расход топлива на 5%, значительное уменьшение выбросов в атмосферу, увеличение мощностных параметров на 14%. Все эти достоинства дополняются улучшением технических характеристик в целом.

Блок цилиндра двигателя САХА отлит из серого чугуна. Сверху БЦ, расположенный в ряд, накрыт головкой из литого алюминиевого сплава, включающей 16 клапанов. Размер цилиндра составляет 76,5 мм, а параметр поршневого хода равен 75,6 мм. Коленчатый вал двигателя выполнен из стали, имеет коническую форму. Кроме того, мотор имеет два распредвала, гидрокомпенсаторы, фазовращатель, расположенный на впускном валу и систему непосредственного впрыска. Приводящим элементом газораспределительного механизма является цепь, теоретически, ресурс которой составляет срок эксплуатации силовой установки. На деле цепь ГРМ подлежит замене спустя около 100 000 км пробега.

Мощность бензинового САХА достигает 122 лошадиных сил. Мотор оснащён системой двойного наддува, кроме того, в нём отсутствует компрессор, а также установлена модифицированная конструкция охлаждения воздуха наддува. Строение турбонагнетателя продумано таким образом, чтобы обеспечить максимальные параметры крутящего момента.

Охладитель жидкостного охлаждения встроена в во впускной коллектор. Всасывающий канал в головке блока цилиндров слегка изменил конструкцию, в связи с чем отсутствуют переключающие заслонки впускного коллектора.

Для двигателя САХА предпочтительно заливать высокооктановый бензин с маркировкой от АИ-95. Расход горючего на 100 км пути варьируется в пределах 5,9-6,8 литров в зависимости от разновидности езды и дорожного покрытия. Двигатель отвечает экологическим стандартам ЕВРО 5. Расход моторного масла не превышает поллитра на 1000 км. Для САХА предпочтительно использовать масла следующей вязкости: 5W30, 5W40, 0W30, 0W40. Рекомендуется заливать моторное масло производителя Liqui Moly. Максимальной объём составляет 3,8 литров.

Производство САХА длилось долгое время до 2015 года. Мотор устанавливался под капот Ауди А1, А3, пятого и шестого Гольфа, Фольксваггена Тигуана и Джетты, Шкоды Отавии и Сеата. Далее линейка двигателей была заменена на более продвинутую и претерпевшую многочисленные изменения серию ЕА211.

Чип-тюнинг

Для прокачивания мощностных параметров САХА наиболее простым вариантом является чип-тюнинг. Стандартный чип Stage 1 способен увеличить мощность двигателя до 150 лошадей, что никоим образом не скажется на топливном расходе.

Агрегат Twincharget с помощью прошивки Stage 1 может прокачаться до 210 лошадиных сил. Если автомобилисту мало полученной мощности, есть вариант Stage 2: чип и даунпайп. Данное мероприятие позволит двигателю выжимать до 230 лошадок. Последующее увеличение является бессмысленной тратой денег.

Устанавливается на модели:

    Skoda Octavia (A5) Skoda Rapid (NH) Skoda Yeti (5L)

Volkswagen Двигатель 1.

4 TFSI CAXA

ГЛАВНАЯ / характеристики / Volkswagen / Двигатель 1.4 TFSI CAXA

Двигатель Volkswagen 1.4 TFSI CAXA 4 — Цилиндр Турбо Бензиновый блок

1,4 л4 16в

Турбо

Бензин