1.4 CAXA — двигатель Volkswagen 1.4 TSI 122 л.с.
Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW CAXA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый двигатель Фольксваген CAXA 1.4 TSI выпускался компанией с 2006 по 2016 годы и устанавливался практически на все известные модели немецкого концерна своего времени. Этот двс являлся самым распространенным представителем первого поколения моторов ТСИ.
В EA111-TSI входят: CAVD, CBZA, CBZB, BMY, BWK, CAVA, CDGA и CTHA.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW CAXA 1.

Точный объем | 1390 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 122 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Вес двигателя CAXA по каталогу составляет 130 кг
Номер двигателя CAXA расположен на стыке блока с коробкой
Расход топлива Фольксваген 1.

На примере Volkswagen Golf 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 8.2 литра |
Трасса | 5.1 литра |
Смешанный | 6.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель САХА 1.4 ТСИ 122 л.с.
A1 1 (8X) | 2010 — 2014 |
Toledo 4 (KG) | 2012 — 2015 |
Octavia 2 (1Z) | 2008 — 2013 |
Rapid 1 (NH) | 2012 — 2015 |
Yeti 1 (5L) | 2010 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы VW CAXA
Самой известной проблемой является растяжение цепи ГРМ еще на малом пробеге
Также в турбине нередко отказывает электронный клапан управления либо вестгейт
Поршни обладают слабой стойкостью к детонации и трескаются от плохого топлива
При разрушении перегородок между кольцами рекомендуем купить кованые поршни
От левого бензина образуется нагар на клапанах, что приводит к потери компрессии
Владельцы регулярно жалуются на течи антифриза и вибрации мотора на холодную
Дополнительные материалы
Рассказ об основных проблемах турбомотора 1. 4 САХА
Двигатель CAXA — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Турбированный мотор 1,4 TSI принадлежит семейству ЕА111. Производителем силовой установки является концерн VAG. Линейка агрегатов впервые дебютировала в 2005 году в Германии, а массовое производство САХА началось в 2007. Аббревиатура TSI официально принадлежит компании Фольксвагген. Раньше фраза расшифровывалась по-другому, нежели сейчас, и в неё вкладывался несколько иной смысл. Если ранее расшифровка TSI выглядела как «Twincharget Stratified Injection», что в переводе на наш язык означало двойной наддув или послойный впрыск, то в настоящее время аббревиатура расшифровывается как «Turbo Stratified Injection». Переводится современное название как турбина с послойным впрыском.
Особенности и характеристики
Наиболее популярным двигателем среди семейства ЕА111 является 1,4-литровый CAXA, неоднократно забиравший победу на престижном конкурсе Engine of year, а также являлся Двигателем года. Данный мотор пришёл на смену предыдущей версии FSI 1,6. От прошлой модификации новый САХА отличает низкий расход топлива на 5%, значительное уменьшение выбросов в атмосферу, увеличение мощностных параметров на 14%. Все эти достоинства дополняются улучшением технических характеристик в целом.
Блок цилиндра двигателя САХА отлит из серого чугуна. Сверху БЦ, расположенный в ряд, накрыт головкой из литого алюминиевого сплава, включающей 16 клапанов. Размер цилиндра составляет 76,5 мм, а параметр поршневого хода равен 75,6 мм. Коленчатый вал двигателя выполнен из стали, имеет коническую форму. Кроме того, мотор имеет два распредвала, гидрокомпенсаторы, фазовращатель, расположенный на впускном валу и систему непосредственного впрыска. Приводящим элементом газораспределительного механизма является цепь, теоретически, ресурс которой составляет срок эксплуатации силовой установки. На деле цепь ГРМ подлежит замене спустя около 100 000 км пробега.
Мощность бензинового САХА достигает 122 лошадиных сил. Мотор оснащён системой двойного наддува, кроме того, в нём отсутствует компрессор, а также установлена модифицированная конструкция охлаждения воздуха наддува. Строение турбонагнетателя продумано таким образом, чтобы обеспечить максимальные параметры крутящего момента.
Охладитель жидкостного охлаждения встроена в во впускной коллектор. Всасывающий канал в головке блока цилиндров слегка изменил конструкцию, в связи с чем отсутствуют переключающие заслонки впускного коллектора.
Для двигателя САХА предпочтительно заливать высокооктановый бензин с маркировкой от АИ-95. Расход горючего на 100 км пути варьируется в пределах 5,9-6,8 литров в зависимости от разновидности езды и дорожного покрытия. Двигатель отвечает экологическим стандартам ЕВРО 5. Расход моторного масла не превышает поллитра на 1000 км. Для САХА предпочтительно использовать масла следующей вязкости: 5W30, 5W40, 0W30, 0W40. Рекомендуется заливать моторное масло производителя Liqui Moly. Максимальной объём составляет 3,8 литров.
Производство САХА длилось долгое время до 2015 года. Мотор устанавливался под капот Ауди А1, А3, пятого и шестого Гольфа, Фольксваггена Тигуана и Джетты, Шкоды Отавии и Сеата. Далее линейка двигателей была заменена на более продвинутую и претерпевшую многочисленные изменения серию ЕА211.
Чип-тюнинг
Для прокачивания мощностных параметров САХА наиболее простым вариантом является чип-тюнинг. Стандартный чип Stage 1 способен увеличить мощность двигателя до 150 лошадей, что никоим образом не скажется на топливном расходе.
Агрегат Twincharget с помощью прошивки Stage 1 может прокачаться до 210 лошадиных сил. Если автомобилисту мало полученной мощности, есть вариант Stage 2: чип и даунпайп. Данное мероприятие позволит двигателю выжимать до 230 лошадок. Последующее увеличение является бессмысленной тратой денег.
Устанавливается на модели:
-
Skoda Octavia (A5)
Skoda Rapid (NH)
Skoda Yeti (5L)
Volkswagen Двигатель 1.

ГЛАВНАЯ / характеристики / Volkswagen / Двигатель 1.4 TFSI CAXA
Двигатель Volkswagen 1.4 TFSI CAXA 4 — Цилиндр Турбо Бензиновый блок
1,4 л4 16в
Турбо
Бензин
ДанныеИнформация о двигателе
Фольксваген
1.4 TFSI CAXA
рабочий объем:
1390
cc
configuration:
4 — Inline
valves:
16, 4 p/ cylinder
aspiration:
Turbo
fuel type:
Бензин
Питание:
122
л.с.
Крутящий момент:
200
Нм
. Сообщалось о проблемах и прорывах
9002. 0002 водителей
4,5
Оценка
Механические / ремни:
0
%
Электрика / ЭКУ:
0
%
Собственность:
0 9003
%%
9000. % 9000.0
%
система охлаждения:
0
%
сцепление/маховик:
90 0
0003
exchaust (EGR / DPF):
0
%
Vehicles powered by this engineVehicles by Audi
acceleration
8.9
seconds
consumption
5.3
л/100км
ускорение
9.0
секунды
расход
5.4
л/100км
ускорение
9. 3
секунд
расход
5.2
л/100км
ускорение
9,5
секунды
расход
5,3
л/100км
Автомобили по Seat
Ускорение
9.3
секунды
Расход
5.2
л/100км
ускорение
9.1
секунд
расход
5.2
л/100км
ускорение
9.6
секунды
расход
5.3
л/100км
ускорение
9,5
секунды
расход
5,8
л/100км
Автомобили марки Volkswagen
ускорение
10.9
секунд
расход
6.2
л/100км 9000км
ускорение
10,9
секунды
расход
6,6
л/100км
ускорение
9.
секунды
расход
5.2
л/100км
ускорение
9.7
секунды
расход
5.3
л/100км
ускорение
9.3
секунды
расход
5.2
л/100км
ускорение
9,5
секунды
расход
6,2
л/100км
ускорение
9.9
секунды
расход
6.3
л/100км
ускорение
10,5
секунды
расход
6,4
л/100км
ускорение
9.5
секунды
расход
6.2
л/100км
ускорение
9.4
секунды
расход
6.3
л/100км
ускорение
9. 8
секунды
расход
6.4
л/100км
ускорение
9.4
секунды
расход
6.3
л/100км
ускорение
10,2
секунд
расход
6,5
л/100км
ускорение
10,5
секунды
расход
6,7
л/100км
ускорение
10,1
секунды
расход
6,6
л/100км
ускорение
9.8
секунд
расход
6.2
л/100км
ускорение
9.8
секунды
расход
6.4
л/100км
ускорение
10,3
секунд
расход
5,9
л/100км
ускорение
10,6
секунд
расход
6,1
л/100км
ускорение
10,3
секунд
расход
5,9
л/100км
ускорение
10,6
секунды
расход
6,1
л/100км
ускорение
9,7
секунд
расход
6,4
л/100км
ускорение
10,9
секунды
расход
6,5
л/100км
ускорение
10,9
секунды
расход
6,5
л/100км
Автомобили марки Škoda
ускорение
9. 7
секунды
расход
6.6
л/100км
ускорение
9.8
секунды
расход
6.6
л/100км
ускорение
9,5
секунд
расход
5,4
л/100км
ускорение
9.4
секунд
расход
5.4
л/100км
ускорение
10,6
секунды
расход
6,4
л/100км
ускорение
10,6
секунды
расход
6,4
л/100км
ускорение
10,5
секунды
расход
6,8
л/100км
Проверить автомобиль по VIN номеру Комментарии посетителейДвигателиOD — 1.

Введите РЕГИСТРАЦИЮ на ГАРАНТИРОВАННУЮ игру…
Увеличить изображение
Цена для звонка:
802,08 фунта стерлингов
Только онлайн Цена:
782,08 фунтов стерлингов
Варианты доставки — АНГЛИЯ — 3 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £79,00+ СЭКОНОМЬТЕ £20,00 БОЛЬШЕ — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) — Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59,00_____ Выберите, если ‘ ФИТИНГ ВКЛЮЧЕН ‘ показан только в заголовке… 3-4 дня (в среднем) в указанном месте мастера-механика — Англия, Шотландия и Уэльс: 0,00 фунтов стерлингов Может потребоваться восстановление —— Доставка в ШОТЛАНДИЯ И УЭЛЬС — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89 фунтов стерлингов0,99—— HIGHLANS + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Brexit требует дополнительных документов, любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена заранее) £145,99 ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ? Выберите это — 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать собственного курьера -ИЛИ- запросить цену курьера. .. (депозит требуется только для BACS. Любые расходы на курьерскую доставку оплачиваются отдельно)
ИЛИ
Ваше лучшее предложение
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС…
Варианты доставки — АНГЛИЯ — 3 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 79 фунтов стерлингов.00+ СЭКОНОМЬТЕ ЕЩЕ 20,00 фунтов стерлингов — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) — Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке 59,00 фунтов стерлингов _____ Выберите, если в названии указано «УСТАНОВКА ВКЛЮЧЕНА». всего… 3-4 дня (в среднем) в указанном месте мастера-механика — Англия, Шотландия и Уэльс : 0,00 фунтов стерлингов Может потребоваться восстановление —— Доставка в ШОТЛАНДИЯ И УЭЛЬС — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89,99 фунтов стерлингов —— ГОРЬЕ + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Брексит требует дополнительных документов, любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена заранее) 145,9 фунтов стерлингов9ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ? Выберите это — 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать своего собственного курьера -ИЛИ- запросить цену курьера.
* Заказывайте сейчас, сделки получают приоритетную отправку в более загруженное время
- Состояние: б/у + проверено…
- Двигатель: 1,4 TSI (122 л.с.) + Jetta
- Топливо: бензин
- Код двигателя: КАХА
- Подходит лет: 2009 — 13
- Миль:54 447
- Полностью протестировано: ДА
- Гарантийный срок: 105 ДНЕЙ (используется и тестируется)
- Подходит для коробки передач: ручная и автоматическая
- Поставляется:Голый (Блок + Головка + Поддон + Внутренние детали ПЛЮС Другие детали даны, но без гарантии Стартер EG)
- БЫСТРАЯ доставка:3 дня (в среднем) — СЭКОНОМЬТЕ £20.00 ЕЩЕ @ Варианты доставки…
- АКЦИЯ: 52355523488387
- НДС: НУЛЕВОЙ НДС ДОЛЖЕН ДОБАВЛЯТЬСЯ!
- ФИТИНГ:Н/Д — Доставка в местный гараж…
- Примечания:Доступно отличное ПРЕДЛОЖЕНИЕ…Большое спасибо : EnginesOD
5 людей сохранили эту страницу (за 7 дней) Сохранить страницу match. ..
+ БЫСТРАЯ, ПРОСТАЯ И БЕЗОПАСНАЯ платформа для резервирования решения — сегодня!
Оплата от 60 фунтов стерлингов доступно для некоторых двигателей
Вы уже вошли в свою регистрацию? (Это гарантирует совпадение)
Введите свою РЕГИСТРАЦИЮ для гарантированного совпадения двигателя…
Почему 97,5% выбирают Engines On Demand?
…ЛУЧШИЕ предложения по двигателям, предварительно оговоренные в прямом эфире для вас (Великобритания) — 169 ‘000 Сделки с двигателями по ЛУЧШИМ ценам завершены + БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНАЯ гарантия (поставляется нашей компанией-механиком 07 — Великобритания) — 10’000+ ИСПЫТАННЫЕ Двигатели (ЖИВОЙ запас) — ГАРАНТИРОВАННО Подбор двигателя — ‘Лучшее предложение’ (С 2010 ГОДА) — Испытано непосредственно каждой компанией-отправителем — 24 ЧАСА / 7 ДНЕЙ ЛИНИЯ ЗАКАЗА — ВАШЕ ЛУЧШЕЕ & СЕЙЧАС Опция для большинства решений Engine — Варианты ДОСТАВКИ по всей Великобритании — РЕЗЕРВ онлайн СОХРАНИТЬ: 20,00 фунтов стерлингов ДОПОЛНИТЕЛЬНО — БЕЗОПАСНЫЕ платежи принимаются картой, Paypal или банковским переводом — РЕЗЕРВ любое решение Engine (с небольшим депозитом через кассу Fast с окончательным платежом, запрошенным компанией-отправителем механика, как правило, в тот же день, когда он готов к отправке) — Вопросы по электронной почте в режиме реального времени до 18:00 + БОЛЬШЕ.