Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Audi CCZC 2.0 TFSI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый турбо двигатель Ауди CCZC 2.0 TFSI выпускался компанией с 2010 по 2015 годы и устанавливался на дорестайлинговую версию Audi Q3 и Volkswagen Tiguan первого поколения. Силовые агрегаты этой серии известны большим расходом масла из-за дефектной поршневой.
К серии EA888 gen2 относят:
CAEA,
CCZA,
CCZB,
CCZD,
CDNB,
CDNC и
CAEB.
На примере Audi Q3 2. 0 TFSI 2012 года с механической коробкой передач:
VIDEOСодержание
1 Описание типа двигателя и процесса его разработки 2 Регламент технического обслуживания силового агрегата 3 Обзор неисправностей и способы их ликвидации 4 Варианты тюнинга силовой установки 5 Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель CCZC 6 Перечень модификаций мотора CCZC 7 Технические характеристика двигателя
Имеющиеся 1,4-литровые моторы, устанавливаемые на компактные кроссоверы Audi Q3 и VW Tiguan, не могли обеспечить достаточную динамику и проходимость автомобилям, поэтому руководство концерна Volkswagen AG поставило задачу перед Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor о необходимости разработки и производства двухлитрового бензинового мотора. Им стал двигатель CCZC.
Внешний вид силовой установки
Описание типа двигателя и процесса его разработки
Серийно устанавливаться мотор CCZC начал в 2011 году. Силовая установка CHPB, применяемая до этого, не обеспечивала хорошей динамики. Недостаточным был и крутящий момент у 1,4-литрового мотора. Пришедший в 2011 году двигатель CCZC имел улучшенные технические характеристики. Он порадовал автовладельцев не только динамикой, но и экономичностью. Расход топлива возрос всего на 1-1,5 литра на фоне ранее устанавливаемого мотора, хотя класс токсичности был понижен изготовителем до Евро 5.
Установка нового двигателя CCZC коснулась и трансмиссии. Так, например, автомобиль Audi Q3 до появления двухлитровой силовой установки имел только передний привод. Использование CCZC привело к разработке полного привода. Это позволило улучшить внедорожные качества автомобиля.
По решению производителя для распределения крутящего момента, создаваемого мотором CCZC, используется муфта Haldex.
Она позволяет перераспределять мощность с 95:5 до 50:50 на переднюю и заднюю ось соответственно. Благодаря такому техническому решению силовая установка не испытывает чрезмерных перегрузок, а мощность создаваемая ею максимально полностью передается на колеса.
Качество изготовления двигателя на уровне. Капитальный ремонт может потребоваться, когда автомобиль откатает более 200-250 тысяч километров. Главным условием продолжительной эксплуатации является своевременная замена масла и прочих расходников согласно регламенту технического обслуживания, описание которого содержит мануал. В противном случае двигатель может потерять ресурс гораздо раньше отведенного срока.
Регламент технического обслуживания силового агрегата
Цепь газораспределительного механизма производитель рекомендует менять каждые 70-80 тысяч километров пробега. Опыт эксплуатации автовладельцами говорит о том, что механизм ГРМ спокойно выхаживает 150-180 тыс. км. Рисковать сильно превышать пробег, который рекомендован изготовителем, не стоит, так как двигатель гнет клапана.
Цепь привода газораспределительного механизма с сопутствующими элементами
За состоянием привода цепи газораспределительного механизма возможно следить, контролируя длину натяжителя. На изображении ниже он находится в полностью выдвинутом состоянии, соответствующем износу цепи. Появление лязга из подкапотного пространства также должно стать причиной обратить внимание на состояние привода ГРМ.
Натяжитель цепи привода ГРМ
Во время технического обслуживания внимания требуют:
При отсутствии должного техобслуживания, под чрезмерный износ попадают коленвал, цилиндры, распредвал, масляная помпа, навесное оборудование, система охлаждения, поршни, выпускной коллектор, впускной коллектор, маслосъемные колпачки. Помимо этого автомобиль теряет динамические показатели. Растет расход топлива и объем доливаемого масла.
Обзор неисправностей и способы их ликвидации
Залегание поршневых колец ведет к тому, что расход масла увеличивается, а компрессия падает. Восстановить прежние характеристики двигателя своими руками достаточно трудно, так как требуется демонтаж двигателя и его полная ревизия.
Демонтированный двигатель
На моторах с пробегом более 120 тысяч километров наблюдаются просачивания сальников. При отсутствии возможности проведения ремонта следует обратить внимание на то, какое масло используется в двигателе. Повышение вязкости используемой смазки частично решает проблему. При этом на долго откладывать с ревизией сальников не стоит, так как густое масло может недостаточно попадать на трущиеся поверхности.
Головка блока цилиндров редко требует вмешательства. Прогар клапанов наблюдается у моторов с пробегом более 200 тысяч километров. Проблемы с гбц возможны лишь в случае, если автовладелец предпринимал неудачные попытки увеличить мощность.
Зажигание также не отличается капризностью. Схема электроразводки достаточно простая и надежная. Наиболее слабым местом являются датчики, расположенные на двигателе.
Выполняя капремонт собственными силами важно следить за правильностью выполняемых действий. Объёмы выполняемой работы велики, но мотор характеризуется продолжительным сроком эксплуатации после капиталки, поэтому игра стоит свеч.
Варианты тюнинга силовой установки
Основной тюнинг двигателя ведется по двум направлениям:
чип-тюнинг, заключающийся в перепрошивке электронного блока управления;
установка стоковых деталей, позволяющая изменить параметры двс.
Наиболее сложной считается форсировка связанная с демонтажом и сменой узлов двс. В таком случае каждая система не остается без внимания. Дорабатывается даже маховик. Модернизация, проведенная таким образом, позволяет получить существенный прирост мощности, но допущенные ошибки могут полностью вывести мотор из строя.
Установка стоковых деталей в процессе форсировки
Чип-тюнинг позволяет достичь мощность в 210 лошадиных сил без существенной потери ресурса. Двигатель при этом начинает потреблять больше топлива и не всегда соответствует нормам Евро 5. Возросшая мощность может негативно сказаться на ресурсе силовой передачи. Главным преимуществом перепрошивки электронного блока управления является возможность возврата к стандартным параметров в случае неудачной смены параметров.
Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель CCZC
Выпускаемый силовой агрегат CCZC нашел применение в следующих автомобилях:
Audi Q3, кроссовер премиум класса со спортивными задатками;
VW Tiguan, компактный SUV, успешно чувствующий себя как на внедорожье, так и в городских условиях.
За пределы концерна Volkswagen AG силовая установка так и не вышла, несмотря на наличие достойных параметров на фоне конкурентов. Встретить технические решения CCZC можно на других автомобилях. Преимущественно это машины китайского производства.
Перечень модификаций мотора CCZC
За время выпуска CCZC с завода вышла пара движков, успешно используемых на автомобилях:
CCZC 170 HP, слегка улучшенная базовая версия;
CCZC 211 HP, электронная форсировка предыдущей версии повысила крутящий момент и количество лошадей. Существенно устройство двигателя не менялось, несмотря на то, что его вес слегка увеличился.
Появление новых модификаций не вытеснило предыдущие версии моторов. Все они присутствуют в линейке двигателей как Audi Q3, так и VW Tiguan. Существенных конструктивных недостатков и недочетов не имеет ни одна из версий.
Технические характеристика двигателя
Производство
Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Марка двигателя
CCZC
Годы выпуска
2011-н.в
Материал блока цилиндров
алюминий
Система питания
инжектор
Тип
рядный
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Ход поршня, мм
92.8
Диаметр цилиндра, мм
82.5
Степень сжатия
10.5
Объем двигателя, куб.см
1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин
170/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин
280/4200
Топливо
95
Экологические нормы
Евро 5
Вес двигателя, кг
—
Расход топлива, л/100 км (для AUDI Q3 механика)
— город
— трасса
— смешан.
8.6
5.8
6.8
Расход масла, гр. /1000 км
до 600
Масло в двигатель
5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л
4.5
Замена масла проводится, км
15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
—
250+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
400+
220
Двигатель устанавливался
AUDI Q3
VW Tiguan
В процессе эксплуатации на автомобилях Audi Q3 и VW Tiguan мотор CCZC показал себя только с лучшей стороны. Экономичность и надежность сочетаются с хорошими тяговыми характеристиками. Двигатель отлично справляется с возложенными на него обязанностями.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Запчасти VW CCZC | К АВТОМАГАЗИН
CB0028 — Маслоотделитель ET ENGINETEAM, вентиляция картера
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: CB0028 Марка: ET ENGINETEAM Title: Oil Separator, crankcase ventilation Car: Audi Seat Skoda VW A3 A4 Q5 Exeo Altea Yeti Octavia Tiguan Passat Golf BZB 1,8 TSI 2007+ Weight : 0,40 кг
Критерии
Место установки:
Крышка цилиндра
Дополнительный артикул/Дополнительная информация:
с прокладками/уплотнителями
Тип клапана:
Мембранный клапан
Тип клапана:
Дыхательный клапан
Режим работы:
Контролируемое давление
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$66,67
($66,67 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$40. 00
($40.00 без НДС 0%)
CV0028 — Центральный клапан ET ENGINETEAM, регулировка распределительного вала
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: CV0028 Бренд: Et EngineTeam Название: Центральный клапан, , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Passat Tiguan 1,8 TFSI 2,0 TSI CDAA CDHA 2008+ Вес : 0,20 кг
Критерии
Нетто цена:
51,43 $
($51,43 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$30,86
($30,86 без НДС 0%)
На складе:
> 25 шт.
CV0029 — Центральный магнит ET ENGINETEAM, регулировка распределительного вала
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: CV0029 Марка: ET ENGINETEAM Центральная регулировка распредвала0013 Car: Audi Skoda VW Seat A3 A4 Q3 Altea Exeo Octavia Superb Golf Passat CDAA CCZA 1,8 / 2,0 TFSI 2004+ Weight : 0,33 kg
Критерии
Тип клапана:
Регулирующий вентиль
Режим работы:
Электрический
Напряжение [В]:
12
В
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
64,38 $
($64,38 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$38,63
($38,63 без НДС 0%)
На складе:
14 шт.
ED0050 — Насос высокого давления ET ENGINETEAM
Общая информация
Код: ED0050 Бренд: Et EngineTeam Название: Высокое давление насос CAR: AUDI SEAD AIGA A aLEA SEALEA SICDA A aLEA SICDA A AT. CAWA 2,0 TFSI 2,0TSI 2006+ Вес : 1,30 кг
Критерий
Режим работы:
механический
Дополнительный артикул/информация 2:
с масляным уплотнением вала
Нетто цена:
276,19 $
($276,19 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$165,71
($165,71 без НДС 0%)
На складе:
2 шт.
ED0175 — ET ENGINETEAM Впускной коллектор, подача воздуха
Мы рекомендуем!
Новинка 2022/03
Общая информация
Код: ED0175 Бренд: et EngineTeam Название: . Octavia Tiguan Passat Golf CCZA CDAA 2,0 TSI 2006+ Вес : 2,20 кг
7 Критерии 8
Режим работы:
Электропневматический
Дополнительный артикул/Дополнительная информация:
с прокладками/уплотнителями
Дополнительный артикул/Дополнительная информация:
с электромагнитным клапаном
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
261,90 $
($261,90 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$157,14
($157,14 без НДС 0%)
На складе:
2 шт.
HL0119 — Головка блока цилиндров ET ENGINETEAM
Общая информация
Code: HL0119 Brand: ET ENGINETEAM Title: Cylinder Head Car: Audi Seat Skoda VW A3 A5 Q3 Altea Exeo Octavia II Golf Passat CDAA CAWA 1,8 TSI 2,0 TFSI 2005+ Вес : 12,50 кг
Критерии
Дополнительный артикул/информация 2:
без распредвала(ов)
Дополнительный артикул/информация 2:
без клапанов
Дополнительный артикул/информация 2:
без клапанных пружин
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
1 371,43 долл. США
($1 371,43 без НДС 0%)
Ваша цена:
-30%
$960,00
($960,00 без НДС 0%)
HP0015 — Набор инструментов для регулировки ET ENGINETEAM, фазы газораспределения
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: HP0015 Бренд: Et EngineTeam Название: Набор для регулировки . Alhambra Leon Exeo 1,8/2,0 TFSI 2007+ Вес : 3,15 кг
Цена нетто:
176,90 $
($176,90 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$106,14
($106,14 без НДС 0%)
HV0403 — ET ENGINETEAM Кронштейн подшипника, распределительный вал
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: HV0403 Марка: ET ENGINETEAM Title: Bearing Bracket, camshaft Car: Audi Skoda Seat VW A3 Alteal Exeo Octavia Superb Multivan Transporter 1,8 TFSI 2,0 TSI BYT CCZA 2012+ Weight : 0,64 кг
Критерий
Место установки:
Крышка цилиндра
Нетто цена:
61,90 $
($61,90 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$37,14
($37,14 без НДС 0%)
На складе:
> 25 шт.
HV0403VR1 — Ремкомплект ET ENGINETEAM, кронштейн подшипника распределительного вала
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: HV0403VR1 Бренд: Et EngineTeam Название: Ремонт. Multivan Transporter 1,8 TFSI 2,0 TSI BYT CCZA 2012+ Вес : 2,85 кг
Критерии 8ia
Дополнительный артикул/Дополнительная информация:
с аксессуарами
Дополнительный артикул/информация 2:
с болтами
Нетто цена:
219,90 $
($219,90 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
131,94 доллара США
($131,94 без НДС 0%)
На складе:
14 шт.
LH005100 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: LH005100 Бренд: Et EngineTeam Название: СПОЛЕРСА . Tiguan BYT CCZA 1,8/2,0 TSI 2007+ Вес : 0,28 кг
Критерии
Количество:
10
Количественная единица:
Набор
Стандартный размер [STD]:
да
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
38,48 $
($38,48 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$23,09($23,09 без НДС 0%)
На складе:
> 25 шт.
ДвигателиOD — 2.0 tfsi Audi Vw CCZC Engine
Введите РЕГИСТРАЦИЮ на ГАРАНТИРОВАННУЮ игру…
Увеличить изображение
Цена для звонка:
2150,40 фунтов стерлингов
Только онлайн Цена:
2130,40 фунтов стерлингов
Варианты доставки—— АНГЛИЯ — 2 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £75,00+ СЭКОНОМЬТЕ £15,00 БОЛЬШЕ — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) — Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59,99_____ Выберите, только если «ФИТИНГ ВКЛЮЧЕН» указан в заголовке… Срок выполнения работ: 3 дня (в среднем) в указанном месте мастера-механика — Англия, Шотландия и Уэльс: 0,00 фунтов стерлингов Может потребоваться восстановление —— Доставка в ШОТЛАНДию (материк) и УЭЛЬС — 5 дней (в среднем) ) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89 фунтов стерлингов0,99—— HIGHLANS + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Brexit требует дополнительных документов, любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена заранее) £145,99 ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ? Выберите это — 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать собственного курьера -ИЛИ- запросить цену курьера. .. (требуется оплата BACS, любая стоимость курьера оплачивается отдельно)
ИЛИ Ваше лучшее предложение ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС…
Варианты доставки—— АНГЛИЯ — 2 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £75,00+ СЭКОНОМЬТЕ £15,00 БОЛЬШЕ — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) — Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59.99_____ Выберите, только если в заголовке указано «ФИТИНГ ВКЛЮЧЕН»… 3 дня (в среднем) на указанное местонахождение мастера-механика — Англия, Шотландия и Уэльс: 0,00 фунтов стерлингов. — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89,99 фунтов стерлингов—— HIGHLANS + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Brexit требует дополнительных документов, любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена аванс) £145,99 ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ? Выберите это — 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать собственного курьера -ИЛИ- запросить цену курьера. .. (требуется оплата BACS, любая стоимость курьера оплачивается отдельно) * Сделки с заказом сейчас получают приоритетную отправку в более загруженное время
Состояние: б/у + проверено…
Двигатель: 2.0 TFSI/Tsi (170–211 л.с.)
Топливо: бензин
Код двигателя: CCZC
Подходит лет: 2008 — 13
Миль:49 811
Полностью протестировано: ДА
Гарантийный срок: 105 ДНЕЙ (используется и тестируется)
Подходит для коробки передач: ручная и автоматическая
Поставляется: В КОМПЛЕКТЕ, за исключением турбокомпрессора и любых дефектных мелких деталей, например генератора переменного тока.
БЫСТРАЯ доставка: 2 дня (в среднем) _ СЭКОНОМЬТЕ £20.00 ЕЩЕ _ См. варианты доставки _
ЖИВОЙ запас: 0222ccz27ZAAA
НДС:Нет, чтобы добавить
ФИТИНГ:Н/Д — Доставка в местный гараж…
Примечания: Отличное ПРЕДЛОЖЕНИЕ доступно при обмене … Большое спасибо : EnginesOD
0 человек сохранили эту страницу (за 7 дней) Сохранить страницу
+ ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ @ EnginesOD. com (ebay collect only)
+ 166’000 Successful deals since 2010 + GUARANTEED match…
+ TOP RATED platform for Reserving UK deals
Вы уже вошли в свою регистрацию? (Это гарантирует совпадение) Введите свою РЕГИСТРАЦИЮ для гарантированного совпадения двигателя…
Почему 97,5% выбирают Engines On Demand? Лучшие сделки с двигателем (Великобритания) — 166 000 Сделки с лучшим значением. (ЖИВОЙ запас) — ГАРАНТИРОВАННО Соответствие двигателя — Рейтинг 4,5+ / 5 ЗВЕЗД (с 2010 г.) — Полностью ПРОТЕСТИРОВАНО непосредственно каждым отправителем-механиком — 24 ЧАСА / 7 ДНЕЙ Линия заказов — ВАШЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЕЙЧАС для некоторых двигателей — Доставка по всей Европе — ЗАБРОНИРОВАТЬ онлайн СЭКОНОМЬТЕ £20. 00 — БЕЗОПАСНЫЕ платежи принимаются через Paypal или банковскую карту — Зарезервируйте любой двигатель (с небольшим депозитом через кассу — Окончательный платеж будет запрошен отправителем механика, когда он будет готов к отправке ) + БОЛЬШЕ
ПОЛИТИКА ВОПРОСОВ ОТПРАВИТЕЛЯ — ЕСЛИ потребуется позже0005 1. По вопросам окончательного платежа, доставки или гарантии обращайтесь непосредственно к отправителю МЕХАНИКА (используя электронную почту: Предложение по двигателю зарезервировано: данные отправителя )
двигатель, доставка и его гарантия
3. Отправители-механики могут запросить возврат своих товаров для проверки перед любым согласованным: ремонтом, обменом, возвратом или жестом доброй воли.
* В качестве жеста доброй воли любой оплаченный «депозит» может быть использован для любого другого решения Engine в течение 2 лет — по усмотрению наших менеджеров.