Таблица Применяемости Двигателей Cummins (Камминс)
Ваша корзина пуста Итого: 0 р. 0
Продажа двигателей и агрегатов для спецтехники и грузовиков, Продажа спецтехники, самосвалов, тягачей,
Цена:
от до р.
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все ЗАПЧАСТИ » Двигатели в сборе »» Двигатели Weichai »» Двигатели Cummins »» Двигатели Shanghai »» Двигатели Sinotruk »» Двигатели FAW »» Двигатели Dongfeng »» Двигатели Yanmar »» Двигатели Komatsu »» Двигатели Yuchai »» Двигатели КамАЗ »» Двигатели газовые »» Двигатели CAMC »» Двигатели Lovol (Perkins) »» Двигатели Foton »» Двигатели BAW »» Двигатель Deutz »» Двигатели Huafeng Dongli (Huafeng Power) »» Двигатели Changzhou »» Двигатели Caterpillar »» Двигатели Doosan »» Двигатели YUNNEI »» Двигатели SiDA »» Двигатели YTO »» Двигатели ЯМЗ »»» 236-ые моторы »»» 238-ые моторы »»» 240-ые моторы »»» 658-ые моторы »»» 751-ые двигатели »» Двигатели ТМЗ »» Двигатели АМЗ » Двигатели без навесного » Детали двигателя »» Поршневая группа »» Турбина »» Ремкомплекты и прокладки »» Головки блока цилиндров (ГБЦ) »»» ГБЦ Shaanxi »»» ГБЦ Weichai »»» ГБЦ Shanghai »»» ГБЦ Yuchai »»» ГБЦ Deutz »»» ГБЦ Cummins »»» ГБЦ Hino »» Блоки цилиндров »»» ЯМЗ »»»» 238-ые моторы » Топливная »» Бак топливный »» Форсунки »»» Bosch »»» Denso »»» Cat »»» Cummins »» Комплекты переоборудования топливной системы » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Вал карданный »» Корзина сцепления »» Редукторы и дифференциалы »» Пром.
Производитель:
ВсеAzumiBAWBergkraftBMWBorgWarnerBoschBULLCAMCCatCATerpillarChangzhouChenggongChevroletCIMCCKUOECreatekCumminsDaewooDAIDO METALDCECDelphiDensoDeutzDiesel TechnicDong FengDongfeng Cummins EngineDoosanExedyFast GearFawFlagFotonGarrettGreat Wall HavalHELIHinoHitachiHolsetHowoHuafeng DongliHuafengDongliHuatoHydromedia TransmissionHyundaiIhiIsuzuIveco MotorsIzumiJACJMCKiaKNORR-BREMSEKomatsu (Yanmar)L.L.ELMROLonkingLunfei (Лунфей)MahleMATSUYAMAMazdaMENCHMercedes-BenzMitsubishiMitsubishi FusoNENISSANNompartsNPRPaul MasterPerkinsPROVIARenaultRikenSANYSASSSDLGSemShaanxiShacmanShanghaiShantuiSiDASinotrukSKV-СompanySsangYongSTCOTaihoTCDTeikinTemplinTerexTIKTOYOTATRUCKTECHNICTurbochargerVAGValeoVidarirWabcoWeichaiWichmannWuxi WeifuXCMGYamasidaYanmarYchenYDYTOYuchaiYunneiZF AdvanceАМЗКамАЗМazdaТМЗ (Тутаевский моторный завод)ЯМЗЯМЗ (Ярославский моторный завод)
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Главная \ Статьи \ Таблица Применяемости Двигателей Cummins (Камминс).
Дата публикации: 10.07.2019 05:44
Таблица Применяемости Двигателей Cummins (Камминс).
Если не знаете какой у вас установлен двигатель Cummins или же хотите установить двигатель этой марки заместо своего старого.
Таблица применяемости двигателей Камминс.
Производитель | Модель | Двигатель |
---|---|---|
Грузовой транспорт | ||
ГАЗ | ГАЗ 3302 (Газель Бизнес) | Cummins ISF 2,8s3129 |
Газель «NEXT» | Cummins ISF2.8s4129Р | |
Газель «Next» автобус (ГАЗ-A64R42) | Cummins ISF2.8s4R129 | |
ГАЗ-3310 «Валдай» | Cummins ISF3.8s3154 | |
ГАЗ 3309 | Cummins ISF3.8е4s3168 | |
Foton | Foton BJ 1051 | Cummins ISF3.8s4141 или Cummins ISF3.8s3141 (Е3) |
Foton Aumark BJ 1039 | Cummins ISF 2,8 | |
Foton Auman BJ 1113 | Cummins ISF3. 8s415 Cummins ISF3.8sR168 | |
Foton BJ 1061 | Cummins ISF3.8s4154 Cummins ISF3.8s3154 | |
Foton Auman BJ 1163 | Cummins ISDe 245 40 | |
Foton Auman BJ 3253 | Cummins ISM11E4 | |
Foton Auman BJ 4259 | Cummins ISM 11E4 420 | |
Foton BJ 6760 (Автобус) | Cummins ISL 340 40 | |
КАМАЗ (самосвал) | KAMAZ 43255-25 (C4) | Cummins 4 ISBe4 185 |
КАМАZ 65115-А4 | Cummins ISB6.7e4 300 | |
КАМАZ 53605-А4 | Cummins ISB6.7e4 300 | |
КАМАZ 43255-R4 | Cummins ISB6.7e 245 | |
КАМАZ 6540-А4 | Cummins 6 ISBe 210 | |
КАМАЗ (седельный тягач) | KАМАZ — 65116-А4 | Cummins ISB6.7e4 300 |
КАМАЗ (бортовой) | KAMAZ 43502-14 (S4) | Cummins ISB6. 7 275 |
КАМАЗ (автомобиль с КМУ) | КАМАЗ 43253-28(R4) | Cummins ISB6.7e4 245 |
КАМАЗ 65117- 23(А4) | Cummins ISB6.7e4 300 | |
KАМАZ-65117-А4 | Cummins ISB6.7e4 300 | |
KАМАZ-43253-C4 | Cummins ISB4.5e4 185 | |
KАМАZ-5308-A4 | Cummins ISB6.7e4 300 | |
KAMAZ-4308-R4 | Cummins ISB6. 7e4 245 | |
Бортовой автомобиль 6586-1200-01 с КМУ Kanglim KS1256G-II на шасси КАМАЗ-65117 | Cummins ISB6.7e4 300 | |
Бортовой автомобиль 6586-1503-01 с КМУ XCMG SQS157B на шасси КАМАЗ-65117 | Cummins ISB6.7e4 300 |
Автобусы | ||
ПАЗ | ПАЗ-320402-05 | Cummins ISF 3.8e4168 |
ПАЗ «Вектор» | Cummins ISF 3. 8e4168 | |
ПАЗ-4234 | Cummins ISF3.8s3154 | |
КАВЗ | КАВЗ-4235 | Cummins 4 ISBe 185 |
КАВЗ-4238 | Cummins 6 ISBe4 210В | |
КАВЗ 4238-05 (Школьный) | Cummins 6 ISBe 210 | |
ЛиАЗ | ЛиАЗ-5293 | Cummins 6ISBe 245B |
ЛиАЗ 5256 (город, пригород) | Cummins 6ISBe 245B | |
ЛиАЗ 5256 (межгород) | Cummins ISL8.9e4310B | |
ЛиАЗ 6212 | Cummins ISL8.9e4310B | |
YUTONG | Yutong ZK-6737D | Cummins EQB 140-20 |
Yutong ZK-6831Н | Cummins B 215—20 | |
Yutong ZK-6118HA | Cummins С 300-20. | |
Yutong ZK-6129H | Cummins L 360—20 | |
HIGER | Higer KLQ 6109 Q | Cummins ISDe 270-30 |
Higer KLQ 6720 BL | Cummins ISDe 140-30 | |
Higer KLQ 6720 B1G | Cummins ISDe 140-30 | |
Higer KLQ 6891 GA | Cummins ISBe 185-30 Cummins B5. 9 EQB 180-20 | |
Higer KLQ 6118 G | Cummins ISLe 280-30 |
Сельскохозяйственная техника | ||
Ротсельмаш | Зерноуборочные комбайны VECTOR 420 | Cummins QSB 6.7 |
Зерноуборочный комбайн РСМ-161 | Cummins QSL 8.9 | |
комбайн ACROS 585 | Cummins 6LTAA 8.3 | |
комбайн ACROS 596 PLUS | Cummins 6LTAA 8.9 | |
Трактор VERSATILE 4WD | Cummins QSX 15 | |
Трактор VERSATILE DELTA TRACK | Cummins QSX 15 | |
трактор VERSATILE High Horsepower Tractor | Cummins QSX 15 | |
Тракторы RC 190 | Cummins QSB 6.7 | |
Тракторы RC 220 | Cummins QSB 6. 7 | |
Тракторы RC 250 | Cummins QSC 8.3 | |
Тракторы RC 280 | Cummins QSC 8.3 | |
Тракторы RC 305 | Cummins QSC 8.3 | |
Универсально-пропашной трактор VERSATILE | Cummins QSX 15 | |
шарнирно-сочлененных тракторов Versatile 2375 | Cummins QSM 11 | |
MacDon | косилка MacDon M105 | Сummins 4.5 л, 4 цилиндра, турбо |
косилка MacDon M155 | Cummins, 6.7 л, 6 цилиндров, турбо | |
косилка MacDon M205 | Cummins 4.5 л, 4 цилиндра, турбо |
Weichai
Yuchai
Shanghai
Sinotruk
Cummins
Faw
Bosch
Denso
Скидка для снабженцев предоставляется в индивидуальном порядке.
Компания возвращает заказчику % от суммы покупки. Этот % просчитываем в индивидуальном порядке.
подробнее
- Как приобрести наши запчасти?
- шаг 2
- шаг 3
- шаг 4
Оставить заявку через простую форму на сайте
или обратиться по телефону — +7 (914) 556 40 50
Воспользоваться бесплатной консультацией, согласовать детали оплаты и доставки.
Оплатить заказ наличными или по безналичному расчету.
Получить товар у курьера или в ближайшем отделении транспортной компании.
Уточнить наличие
Название страницы:
Ссылка на страницу:
ФИО: *
Телефон: *
Комментарий:
- Согласен на обработку моих данных
Запчасти двигателя Cummins ISDe
Главная \ Запчасти двигателей \ Двигатели Cummins \ Запчасти двигателя Cummins ISDe
Компания СП-Партс на протяжении долгого времени успешно занимается поставкой запчастей, в том числе, большую часть ассортимента поставляемых запасных частей, составляют запасные части для двигателей Cummins, в том числе и для Cummins ISDe
Мы производим оптовую и розничную поставку запасных частей Cummins ISDe и других Камминз для сервисных служб энергетических и добывающих компаний, автобусных и автомобильных парков, а также для большого количества обслуживающих и ремонтных компаний по всей территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья (Казахстан, Белоруссия и др) .
Сколько раз в своей жизни, находясь в поисках двигателя, вы натыкались на объявления, предлагающие невероятные по своим характеристикам и ,якобы, единственные в своём роде двигатели. А сколько раз разочаровывались, понимая, что Вас наглым образом обманывали. Пришло время позабыть об этом и сделать единственно правильный выбор раз и навсегда. Cummins ISDe меняет представление о том, каким должен быть двигатель. Сконструированный с применением многих прогрессивных технологий, Cummins ISDe является мощнейшим двигателем в ряду себе подобных. Долговечность, экономичность, высокая производительность – всё это отличает Cummins ISDe.
Низкие эксплуатационные расходы и неприхотливость в использовании дают возможность этому двигателю находиться всё время на вершине продаж. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов. Чаще всего им комплектуются различные грузовые автомобили и спецтехника.
В наличии на нашем складе всегда:
— Форсунки (топливные форсунки) Камминз ISDe
— Распылители
— Плунжерные пары
— Шатунные вкладыши
— Коренные вкладыши (главный металл)
— Датчики давления масла
— Водяные насосы различных модификаций
— Топливные и масляные трубки Cummins
— Патрубки системы охлаждения
И многое другое
Купить запчасти Камминз ISDe
Мы всегда стараемся держать в наличии на складе запчасти Камминз в объеме, достаточном для проведения капитального ремонта двигателя Cummins ISDe различной степени сложности. А соответственно, в объеме достаточном для проведения любого самого полного технического обслуживания двигателя Камминз ISDe
Наши специалисты всегда готовы помочь вам разобраться с подбором необходимых запчастей Cummins ISDe или других Cummins , определим для вас оптимальную цену, и при необходимости срок поставки нужных вам деталей.
По всем вопросам покупки запасных частей Cummins ISDe вы всегда можете обратиться в офис нашей компании по адресуг. Екатеринбург, ул. Блюхера 28, 3 этаж, офис 310, либо по телефону:
+7 (343) 221-37-88 (многоканальный)
e-mail: [email protected]
Если вы хотите купить запчасти Cummins ISDe прямо сейчас то заполните форму он-лайн запроса на сайте и наши специалисты обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.
3-я силовая установка Cummins — это очарование Winter Dirt Games
Ранее на этой неделе был момент, когда победа, не говоря уже о соревнованиях, казалась непостижимой для Кайла Камминса и команды Rock Steady Racing.
Когда компания Cummins вышла на победную дорожку в субботу вечером, завоевав главный приз в размере 10 000 долларов США в финале Winter Dirt Games XIV в Bubba Raceway Park, гонщик из Принстона, штат Индиана, знал, что эта гонка особенная и насколько она является истинным свидетельством все усилия на палубе, которые сделали этот результат возможным.
Взорвав двигатель в понедельник на трассе Volusia Speedway Park, команда пропустила специальную гонку вторника без очков, а затем взяла единственную другую силовую установку, которая у них была под рукой, и установила ее под капот для открытой тренировки в среду у Bubba’s. Через два круга сессии их второй и последний двигатель испустил последний вздох.
Казалось бы, готово к выходным и с мечтами о потенциальном национальном чемпионате USAC AMSOIL Sprint Car, погребенном на шесть футов под землей с возможностью вообще пропустить первые три гонки, спасательный круг примерно за 12 часов был доставлен как раз в ник времени.
Вставьте товарища по гонке Чета Уильямса, который был в Техасе в среду, когда ему позвонили по поводу дилеммы с двигателем, с которой столкнулась команда. пикап, затем с помощью Джея Харрингтона немедленно проехал еще 12 часов до парковки отеля в Окале, штат Флорида, где был доставлен двигатель, быстро подключенный к № 3R и готовый к гонке в четверг, где Cummins продолжил. довести машину до пятого места.
Перенесемся через две ночи в субботу, и вот они снова в деле: Cummins делает победный пас на Брэди Бэкона, и остается всего четыре круга, чтобы одержать с трудом заработанную победу, которая может быть преуменьшением века. , в его Rock Steady Racing/Avanti Windows & Doors – Tim Mason ReMax/Mach-1/Kistler Chevy.
Этот конкретный двигатель, безусловно, имеет победную родословную, поскольку это тот же самый двигатель, который Cummins использовал, чтобы выиграть несколько соревнований в 2022 году, и помог ему, наконец, прорваться для своей первой в карьере победы в Bubba Raceway Park после того, как ранее финишировал вторым дважды и третьим из трех. случаи.
«В начале недели у нас там были какие-то поломки двигателя и просто какая-то странная глупая удача, например, вещи, которые никогда не случаются, и поломки вещей, которые никогда не ломаются, и с нашей стороны это ничего не значило», — вспоминал Камминс. «Чет и Джей получили мотор из Индианы, а затем ехали всю ночь, чтобы добраться сюда, что оказало на меня небольшое давление, чтобы убедиться, что мы выступаем. Наша команда просто работала, работала, работала и работала, чтобы добраться до этой точки. В среду вечером мы просто сидели и думали: «Что нам теперь делать?» У нас одна из самых быстрых машин в боксах, и мы просто сидим здесь».
Победа Камминса стала 15-й в его карьере в Национальном спринтерском автомобиле USAC, а вместе с Бобби Истом, Кори Крузманом и Брайаном Тайлером он занял 39-е место в истории. В процессе он опередил Билли Касселлу, Ли Кунцмана, Чейза Стокона и Брюса Уолкапа.
Победитель конкурса в четверг вечером в Окале Брэди Бэкон стартовал с поула вместе с Камминсом и проехал к краю первого ряда. Бэкон одержал верх в начале, когда он ускользнул к раннему преимуществу на грунтовой трассе протяженностью 3/8 мили.
Однако первая остановка основного события произошла на четвертом круге, когда двукратный победитель Окалы Роберт Баллоу, занимавший в то время 11-е место, выбыл из гонки из-за поломки распределительного вала. Несмотря на его ранний выход из соревнований, 16 позиций Баллоу, выдвинутых в течение выходных, по-прежнему были лучшими среди всех гонщиков и принесли ему бонус в размере 800 долларов в качестве проходящего мастера Flamingo Sandy/Hughes Racing/Indiana Mafia Winter Dirt Games XIV.
После перезапуска действующий чемпион серии Джастин Грант поднялся на вторую позицию, объезжая Cummins снаружи. Не испугавшись, Камминс отбился от Гранта кругом позже, когда они вдвоем участвовали в вечере на качелях, который состоял из четырех смен позиций между ними за пять кругов. Грант ненадолго вернул себе позицию на седьмом круге, прежде чем Камминс раз и навсегда вышел вперед и занял второе место на девятом круге.
Компания Cummins сумела справиться даже с Бэконом на 11-м круге, когда два лидера начали работать в пробках. Бэкон ускользнул от зубов, когда он вытащил колеса на высокой стороне второго поворота в узкой полосе между собой, Камминсом и внешней стеной, чтобы вырваться обратно на передний план.
Приближаясь к оставшимся 10 кругам, преимущество Бэкона в полсекунды увеличилось до 1,5 с. поскольку автомобили Cummins и Leary, занявшие второе и третье места, боролись за то, чтобы преодолеть путь от притертой машины Tafoya на выходе из второго поворота.
На протяжении большей части второй половины дела трафик был игрой для главы стаи. Однако, когда количество кругов сократилось до шести, нижняя линия, которую Бэкон использовал практически на всем протяжении до этого момента, стала еще более загруженной.
Когда оставалось четверо, Бэкон оказался на распутье: оставаться ли ему на дне или оставить его позади ради вершины. Бэкон решил ехать высоко в первом повороте, и поначалу это окупилось, когда он выстрелил вокруг внешней стороны, чтобы отбросить Дейсона Персли на круг. С учетом сказанного, третий поворот был другой историей, поскольку Бэкон увяз в пресловутых зыбучих песках и нескольких полосах движения снизу, что одновременно открыло дверь для атаки Cummins. Камминс ударил топором по двери, подобно Джеку Николсону в «Сиянии», по-видимому, крича «А вот и Кайл», когда он прорывался на выходе из четвертого поворота и вырвался вперед на 32-м круге.0003
Несмотря на то, что на протяжении следующих четырех кругов приходилось преодолевать множество пробок, Cummins относительно легко и точно преодолела все это, завершив мастерский заезд на бурной неделе и превзойдя клетчатый флаг за 0,688 с. впереди Бэкона с Лири третьим, Грантом четвертым и Джейсоном Макдугалом пятым.
Для Cummins было очень важно не только наконец-то одержать победу на одной из своих любимых трасс, где он ускользал от победы с момента своего дебюта в 2012 году, но и обыграть стартовый Бэкон в первом ряду, который забрал все у Cummins. ‘ танк успешно собрать, и он сделал именно это.
«Я просто рад сбить Брейди с ног, потому что обычно, когда он стартует в первом ряду, это похоже на «о боже», — отметил Камминс. «Брэйди в основном лучший здесь. Он был лучше в пробках, чем мы, и как только мы попали в пробку, я возился с амортизаторами и просто держался».
«(Притертые машины) немного замедлили его темп, — продолжил Бэкон. «Я знал, что они немного загрязняют вершину, и за предыдущий круг я собирался подняться на вершину, затем он пошел на вершину, поэтому, как только я обогнал его на третьем и четвертом, я просто жужжал вокруг вершины так сильно, как я мог бежать. Я спускался ко дну, а потом снова застрял там. Тогда я подумал: «О, белый флаг», а потом подумал, что мне лучше пойти защищаться, иначе он просто проедет мимо меня. Но все получилось, и приятно начать сезон намного лучше, чем мы начали неделю».
Это была почти 48-я победа в карьере Брэди Бэкона (Broken Arrow, Оклахома), который провел 31 из 35 кругов на пути к второму месту на своем Dynamics, Inc./Tel-Star – Western Flyer Express/ Тройной X/Райдер Чеви. Тем не менее, он не оправдал своего стремления стать единоличным владельцем третьего места в небывалом списке побед USAC National Sprint Car. В качестве утешения четырехкратный чемпион покидает Флориду лидером по очкам в серии.
«Я только что видел, как (Камминс) высунул свой нос туда, а притертые машины продолжали меня замедлять», — объяснил Бэкон. «Затем дело дошло до того, что я едва мог загрузить свою машину, чтобы ехать быстро, потому что я ехал очень медленно позади них. Я только что принял решение (идти на вершину), и оно было неверным в то время, когда я это сделал, и он смог прокрасться мимо меня. После того, как он это сделал, все как-то пошло наперекосяк. Если бы я остался на дне, я, возможно, смог бы удержаться, но в этой ситуации ты — сидячая утка, а 35 кругов от поула — это долго. Я не знаю, выигрывал ли кто-нибудь здесь с поула, и тому есть причина. Это сложное место, и трудно понять, где вам нужно быть на гоночной трассе, не имея перед собой кого-то, кто может судить».
Это был еще один солидный подиум для CJ Leary (Гринфилд, Индиана) и его BGE Dougherty Motorsports/Altoz – Hornbeck Concrete – Highsmith Guns – Elliott’s Custom Trailers & Carts/DRC/1-Way Chevy. В третьей гонке подряд на этой неделе Лири занял третье место, первое в Волусии и два последних в Окале.
«За долю секунды это может изменить вас: вы лидируете или занимаете третье или четвертое место», — описал гонку Лири, стартовавший на седьмом месте. «Я чувствовал, что наша машина действительно хороша на дне, но я стартовал слишком глубоко. Я знал, что когда Брэди и Камминс выкатятся из первого ряда, их обоих будет очень сложно победить, но мы были рядом с ними. С новой командой иногда действительно сложно слиться, и я думаю, что нестандартно мы сработались очень хорошо. Нам всем весело, и для этого мы все здесь».
Задержка в один час и девять минут произошла после того, как Кевин Ньютон совершил пугающий сальто вперед прямо во время полуфьючерса. Удар его машины о забор снесло широкую полосу столбов и зацепов ограждения. Ньютону удалось сбежать и уйти от места происшествия, в то время как забор был отремонтирован до возобновления гонок.
Во время квалификации Чейз Стокон показал 32-е быстрое время в своей карьере в Национальном спринтерском автомобиле USAC, опередив трехкратного чемпиона Шелдона Кинсера и заняв 11-е место в общем зачете. Между тем, товарищ Стокона по команде KO Motorsports Джейсон Макдугал показал быстрое время во время открытия сезона в четверг. Это стало первым за 56 лет случаем, когда два разных гонщика из одной команды показали быстрое время квалификации в первых двух гонках сезона. В 19В 67-м году команда Уорда Дансета и Пола Леффлера завоевала первые две награды за быструю квалификацию в году: Грег Уэлд стал первым на открытии ярмарки в Рединге в Пенсильвании, а Боб Венте стал самым быстрым в гонке на время во второй гонке на автодроме Эльдора в Огайо.
=====================
USAC AMSOIL SPRINT CAR НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ, Bub023 ФЕВРАЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ: 2 – Rub028 Raceway Park — Окала, Флорида — Winter Dirt Games XIV — 3/8-мильная грунтовая трасса
КВАЛИФИКАЦИЯ: 1. Чейз Стокон, 5с, КО-13,979; 2. Джастин Грант, 4 года, ТОПП-14.076; 3. Джейсон Макдугал, 5 м, КО-14,113; 4. Мэтт Уэстфолл, 33 м, Маршалл-14,167; 5. Кайл Камминс, 3R, Rock Steady-14.206; 6. Логан Сиви, 2Б, 2Б Рейсинг-14.215; 7. Брэди Бэкон, 69 лет, динамика-14.302; 8. Митчел Моулс, 19AZ, Рейнболд/Андервуд-14.354; 9. Дэйсон Персли, 5б, КО-14.383; 10. Си Джей Лири, 15x, BGE Догерти-14,392; 11. Эмерсон Аксом, 47BC, Клосон Маршалл-14.464; 12. Роберт Баллоу, 12 лет, Баллоу-14.473; 13. Джейдон Роджерс, 5 лет, Болдуин/Фокс — 14,510; 14. Брэди Шорт, 61 м, Эдвардс-14,544; 15. Томас Мезеролл, 20 лет, Дайсон-14,565; 16. Кевин Томас-младший, 17GP, Датчер-14.600; 17. Хантер Мэддокс, 24 м, Мэддокс-14.601; 18. Карсон Гарретт, 15 лет, BGE Догерти-14.614; 19. Эдди Тафоя-младший, 51T, Тафоя-14,680; 20. Джейк Суонсон, 21AZ, Team AZ-14.704; 21. Том Харрис, 84 года, Харрис-14,756; 22. Брэндон Маттокс, 28 лет, Маттокс-14,840; 23. Джоуи Амантеа, 88 лет, JPA-14.847; 24. Кевин Ньютон, 16-е место, Беник-15,191; 25. Кэмерон Смит, 96 лет, Кауфман — 15,192; 26. Стив Ирвин, 0, Flying Zero-15.242; 27. Эдди Вансил, 7м, Вансил-16.905.
SIMPSON RACE PRODUCTS FIRST HEAT: (8 кругов, перевод пятерки лучших в игру) 1. Си Джей Лири, 2. Кевин Томас-младший, 3. Брэди Бэкон, 4. Чейз Стокон, 5. Мэтт Уэстфолл, 6 Джейдон Роджерс, 7 лет. Брэндон Маттокс, 8 лет. Эдди Тафоя-младший, 9 лет.. Кэмерон Смит. 1:56,24
ОТСУТСТВИЕ СОРЕВНОВАНИЙ (CSI) ВТОРОЙ ЗАЕЗД: (8 кругов, переход в пятерку лучших) 1. Эмерсон Аксом, 2. Брэди Шорт, 3. Митчел Моулс, 4. Кайл Камминс, 5. Джастин Грант, 6. Джейк Суонсон, 7. Джоуи Амантеа, 8. Стив Ирвин, 9. Хантер Мэддокс. 1:58.11
ПОДАЧА КОНЦА ШТОКА / T. J. FORGED THIRD HEAT: (8 кругов, переход из топ-5 в игру) 1. Томас Мезеролл, 2. Джейсон МакДугал, 3. Карсон Гарретт, 4. Роберт Баллоу, 5. Дэйсон Персли, 6. Том Харрис, 7. Логан Сиви , 8. Кевин Ньютон, 9 лет. Эдди Вансил. NT
ПОЛУПРИЦЕПЫ И ТЕЛЕЖКИ ELLIOTT’S CUSTOM: (10 кругов, передача топ-7 в функцию) 1. Джейдон Роджерс, 2. Логан Сиви, 3. Джейк Суонсон, 4. Джоуи Амантеа, 5. Эдди Тафоя-младший. , 6. Кэмерон Смит, 7. Брэндон Маттокс, 8. Стив Ирвин, 9. Том Харрис, 10. Эдди Вансил, 11. Кевин Ньютон, 12. Хантер Мэддокс. NT
ОСОБЕННОСТЬ: (35 кругов, стартовые позиции указаны в скобках) 1. Кайл Камминс (2), 2. Брэди Бэкон (1), 3. Си Джей Лири (7), 4. Джастин Грант (5), 5. Джейсон Макдугал (4), 6. Эмерсон Экссом (8), 7. Чейз Стокон (6), 8. Мэтт Уэстфолл (3), 9. Кевин Томас-младший (16), 10. Логан Сиви (10), 11. Митчел Моулз (11), 12. Джейк Суонсон (19), 13. Дэйсон Персли (12), 14. Карсон Гарретт (17), 15. Томас Мезеролл (9), 16. Брэди Шорт (15), 17. Джейдон Роджерс (14), 18. Джоуи Амантеа (21), 19. Том Харрис (23-П), 20. Брэндон Маттокс (20), 21. Эдди Тафоя младший (18), 22. Кэмерон Смит (22), 23. Роберт Баллоу (13). NT
**(P) представляет предварительный стартовый вариант
ЛИДЕРЫ КРУГА ОСОБЕННОСТИ: 1-31 круги Брэди Бэкон, 32-35 круги Кайл Камминс.
**Том Харрис перевернулся во время полуфинала. Кевин Ньютон перевернулся во время полуфинала.
USAC AMSOIL SPRINT CAR Очки НАЦИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА: 1-Брэди Бэкон-152, 2-С.Дж. Лири-142, 3-Джастин Грант-140, 4-Кайл Камминс-139, 5-Эмерсон Эксом-136, 6-Мэтт Уэстфолл-116, 7-Чейз Стокон-116, 8-Логан Сиви-103, 9-Томас Мезеролл -102, 10-Митчел Моулс-94.
ОБЩИЕ ПРОХОДНЫЕ БАЛЛЫ: 1-Роберт Баллоу-12, 2-Чейз Стокон-7, 3-Кевин Томас-младший-7, 4-Джейк Суонсон-7, 5-Кайл Камминс-6, 6-Карсон Гаррет-6, 7-Джоуи Амантеа-5, 8-С.Дж. Лири-4, 9-Логан Сиви-4, 10-Брэйди Бэкон-3.
HUGHES RACING / INDIANA MAFIA / FLAMINGO SANDY WINTER DIRT GAMES XIV SPRINT CAR ПРОХОЖДЕНИЕ МАСТЕР-ОЧКОВ: 1-Роберт Баллоу-16, 2-Джейк Суонсон-12, 3-Чейз Стокон-9, 4-Кевин Томас-младший- 8, 5-Джоуи Амантеа-8, 6-Кайл Камминс-7, 7-С. Дж. Лири-7, 8-Брэйди Бэкон-6, 9-Карсон Гаррет-6, 10-Брэндон Маттокс-6.
СЛЕДУЮЩАЯ ГОНКА НАЦИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА USAC AMSOIL SPRINT CAR: 1 апреля 2023 г. – Лоуренсбургская гоночная трасса – Лоуренсбург, Индиана – 3/8-мильная грунтовая трасса
победители на вооруженных ситуациях:
Грязный драфт горячие коричневые кора Победитель: Emerson Axsom.0002
Награда ProSource за трудолюбие: Кэмерон Смит
Ирвин Кинг Hard Charger: Кевин Томас-младший (с 16-го по 9-е) 16)
USAC PR
Cummins представляет двигатель X10, не зависящий от топлива — оборудование
Двигатель Cummins X10 предназначен для замены двигателей L9 и X12 как в средних, так и в тяжелых условиях эксплуатации.
Фото: Cummins
На пресс-конференции в Колумбусе, штат Индиана, летом 2022 года компания Cummins ясно дала понять, что рассматриваются все варианты, поскольку она продвигается вперед, помогая автопаркам в Северной Америке и во всем мире переходить на более чистые варианты транспортировки. Теперь глобальный поставщик двигателей и автомобильных технологий объявил об еще одном важном шаге на этом пути, выпустив свой новый двигатель X10, не зависящий от топлива.
По словам инженеров Cummins, двигатель X10 позиционируется как замена как L9,и двигатели X12 как для средних, так и для тяжелых условий эксплуатации. Он также будет соответствовать правилам Агентства по охране окружающей среды США от 2027 года на целый год раньше.
Cummins намеревается сначала выпустить дизельную версию X10, а другие версии для газообразного топлива появятся на рынке позже. Этот 10-литровый продукт входит в портфель продуктов Cummins, дополненный B6.7 и X15, и будет обслуживать клиентов, занимающихся профессиональными перевозками, транзитом, погрузкой и доставкой, а также региональными перевозками.
«Мы стремимся развивать дизельные технологии, в то время как наши рынки и наши клиенты нуждаются в них для ведения своего бизнеса. Новый X10 был разработан с учетом нашего многолетнего опыта в качестве лидера в области средних и тяжелых условий эксплуатации», — сказал Хосе Самперио, исполнительный директор по шоссейным дорогам Северной Америки в Cummins Inc. «Мы применили эти знания, чтобы обеспечить продукт будет работать для наших клиентов и выполнять важную работу, которую они должны выполнять каждый раз».
Самперио сказал, что X10 имеет рейтинги и надежность для выполнения самых сложных работ, и повторил известную тезис Cummins в наши дни: дизельное топливо и дизельные двигатели останутся критически важной технологией для рынка коммерческих автомобилей на долгие годы, и Cummins будет продолжать поддерживать эти рынки и приложения до тех пор, пока это необходимо.
Компания Cummins заявила, что новый дизельный двигатель X10 будет выбрасывать в атмосферу на 75% меньше выбросов NOx, чем требовалось при запуске в 2026 году. Он также будет соответствовать требованиям Агентства по охране окружающей среды США от 2027 года, обеспечивая при этом качественное улучшение экономии топлива. В архитектуре X10 используется высокопроизводительный 48-вольтовый генератор с ременным приводом и нагреватель для очистки выхлопных газов, оптимизированный для все более строгих стандартов выбросов, и его можно масштабировать для других передовых технологий сгорания. Для дальнейшего сокращения выбросов углерода клиенты могут использовать дизельное топливо B20 или возобновляемое дизельное топливо.
В зависимости от области применения двигатель может работать в паре с различными коробками передач, включая Eaton Cummins Endurant, что обеспечивает дополнительные преимущества при вождении и повышение эффективности. X10 стремится быть исключительно эффективным от простоя до полной мощности, что имеет решающее значение для переходных приложений. Увеличенные интервалы технического обслуживания могут помочь сократить количество посещений магазина.
Двигатель оборудован Acumen, телематической системой, которая обеспечивает цифровую связь и прямой, мгновенный доступ к целому ряду приложений и возможностей. Эти возможности приносят пользу на протяжении всего жизненного цикла двигателя и включают в себя беспроводную калибровку, профилактические рекомендации по обслуживанию и дополнительные функции, которые помогают автопаркам поддерживать свои грузовики и оборудование в пути.