Двигатель д 243 технические характеристики: Двигатель Д 243: технические характеристики

Содержание

ММЗ Д-243 (описание двигателя от GENMOT.BY)

Двигатель Минского моторного завода (ММЗ) Д-243 – это четырехтактный дизель с вертикальным, рядным расположением цилиндров и впрыском топлива непосредственно в цилиндры. Базовая модель не имеет турбонаддува. Область применения дизелей — места с неограниченным воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С.

Основное их назначение установка на сельскохозяйственные трактора класса 1,4-2,0 т/с. А так же другие машины промышленного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного назначения. Широко применяется на экскаваторах, погрузчиках, компрессорных станциях и электрогенераторах.

У нас Вы можете заказать валы коленчатые GENMOT для популярных моделей двигателей ММЗ. Подробнее в каталоге.

История появления двигателя неразрывно связана с легендарным трактором МТЗ-80/82, производство которого началось в 1974 году. Изначально на эти машины устанавливался двигатель

Д-240. Позже его заменил более совершенный 243-й, который и по сей день является сердцем тракторов Минского завода. В настоящее время этот двигатель является самым массовым на территории бывшего СССР. Дизель стал базой для целого ряда модификаций отличающихся комплектацией и установленными агрегатами, а следовательно и эксплуатационными характеристиками.

Технические характеристики ММЗ Д-243

Основная (номинал.) мощность60 кВт
Резервная (макс.) мощность66 кВт
Тип двигателядизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя4,75 л
Число, расположение цилиндров4, рядное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Диаметр цилиндра / ход поршня110 х 125 мм
Степень сжатия16:1
Номинальная частота вращения 2200 мин-1
Система управления двигателеммеханическая, без поддержки CAN-шины
Система впрыска топливапрямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором
Вид наддува воздухабез наддува (атмосферный)
Система охлажденияжидкостная
Отбор мощности на вентилятор3,7 кВт
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности100 %
Номинальное напряжение электрической системы24 В

Удельный расход топлива

при 100% ном. мощности220 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности222 г/кВт*ч
при 50% ном. мощности240 г/кВт*ч

Расход масла на угар, при 100% мощности

— относительно расхода топлива0 %
— удельный расход масла0,9 г/кВт*ч

Заправочные емкости

Система смазки12 л
Система охлаждения15 л
Стандартный период замены масла250 моточасов
Габариты (Д х Ш х В)994 х 676 х 1223 мм
Масса (без масла и охл. жидкости)430 кг
Ресурс до капитального ремонта8000 моточасов

Модификации и их отличия

  1. Д-243 — обычная версия мощностью 81 л.с.
  2. Д-243Л — такой же, но с другим выпускным коллектором.
  3. Д-243.1 — мотор мощностью 83 л.с.
  4. Д-243.2 — версия для шахтных автомобилей мощностью 60 л.с.

Дизельный двигатель Д242-42

Высокие технические характеристики двигателя Д-243 позволяют устанавливать силовой агрегат в тракторы, погрузчики, экскаваторы и прочую спецтехнику.

Сфера применения устройств

Мотор прост в эксплуатации, неприхотлив, не доставляет трудностей в обслуживании. За счет универсальности и преимуществ двигатели получили широкое применение. В настоящее время они устанавливаются в следующие виды машин:

  • Трактор ТТЗ-80.10 от Ташкентского завода;
  • Тракторы МТЗ 80/82 и современные модификации;
  • Погрузчик ТО-18Б АО белорусского производства;
  • Экскаватор ЭО-3323А от Тверского завода;
  • Дизельные электрические станции АД-12/16/20/30.

Подобная модификация имеет ту же сферу применения, что прочие разновидности данного дизельного двигателя.

Источник: http://GrandFart.ru/avtomarki/dvigatel-d-244.html

Технические характеристики Двигателя Д-243

Двигатель Д-243 – это четырехтактный дизель с вертикальным, рядным расположением цилиндров и впрыском топлива непосредственно в цилиндры. Базовая модель не имеет турбо надува.

Основное их назначение установка на сельскохозяйственные трактора класса 1,4-2,0 т/с. А так же другие машины промышленного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного назначения. Широко применяется на экскаваторах, погрузчиках, компрессорных станциях и электрогенераторах.

Обладает следующими характеристиками:

  • Цилиндры в количестве – 4шт;
  • Режим работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • Диаметр цилиндра – 110 мм;
  • Ход поршня – 125 мм;
  • Рабочий объем двигателя – 4,75 л;
  • Мощность – 59,6 кВт;
  • Наибольший крутящий момент – 298 Н*м;
  • Наименьшие устойчивые обороты на холостом ходу – 600 об/мин;
  • Номинальная обороты холостого хода – 2200 об/мин;
  • Наибольшая частота оборотов холостого хода – 2380 об/мин;
  • Расчетная степень сжатия – 16;
  • Расход диз. топлива – 226 г/кВтч;
  • Расход масла на период действия гарантии учитывая замену – не превышает 1,1% к расходу топлива;
  • Давление масла на минимальных оборотах двигателя – 0,08 МПа;
  • Давление масла на номинальных оборотах двигателя – 0,25-0,35 МПа;
  • Вращение – правое;
  • Масса дизеля сухого/снаряженного – 430/490 кг.

Эксплуатируются дизеля в условиях от -45 до +40, в местах где воздухообмен не ограничен.

Источник: http://AvtoZavod-online.ru/selhozmashiny/d243-tehnicheskie-harakteristiki.html

Дизельный двигатель Д-242

Прежде чем рассмотреть технические характеристики двигателя Д 242, следует более подробно ознакомиться с характерными особенностями моторов этой модели. Они были разработаны Минским Моторным Заводом и предназначены для использования в конструкции популярных видов тракторной техники, например, МТЗ или ЮФЗ.

Агрегаты относятся к категории дизельных, отличаются низким уровнем потребления топлива, что позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию. На территории РФ, а также стран СНГ можно без особых проблем приобрести запчасти для этой модели, а их цена позволяет свести к минимуму расходы на ремонт изделия.

Двигатель используется на различных видах техники

Описание

Если ознакомиться с фото подобного механизма, можно сделать вывод, что дизельный двигатель МТЗ модификации Д-242 представляет собой переработанную версию базовых моделей, которых в линейке сразу 2 — Д-243, а также Д-245.

К числу основных отличий рассматриваемой модификации от базовых аналогов целесообразно отнести следующие особенности:

  • коленвал лишен противовесов;
  • вентилятор диаметром 45 см;
  • шкив коленвала обладает диаметром 17см.

Помимо стандартной 242-ой модели, широкое распространение получила её «Л» версия, которая несколько отличается по своему техническому устройству. Главным отличием представляется наличие пускового двигателя, который используется для более стабильного, уверенного запуска силового агрегата в условиях низких температур.

Нередко встречается модель 71Т, которая предусматривает наличие турбонаддува, что делает устройство значительно более эффективным, технически совершенным и надежным.

Источник: http://TraktoraMira.ru/remont-i-obsluzhivanie/tehnicheskie-harakteristiki-dvigatelya-d-242.html

Техническое оснащение дизельного агрегата

Двигатель оснащен 4 тактами. Цилиндры располагаются вертикально, в ряд, а впрыск топлива производится прямо в них. Технические характеристики ММЗ Д-243 представлены в таблице.

Характеристики Показатели
Количество цилиндров 4
Порядок запуска цилиндров 1 – 3 – 4 – 2
Диаметр цилиндров 11 см
Расстояние между низкими и высокими положениями поршня 12,5 см
Мощность двигателя 59,6 кВт
Рабочий объем 4,75 л
Минимальное количество оборотов 600 вращений в минуту
Наибольшее число вращений 2380 оборотов в минуту
Расход топлива 226 г/кВтч
Расход масла на время гарантийного обслуживания Составляет 1,1% по отношению к топливу
Вращение Правое
Вес мотора в снаряженном сухом виде 430 – 490 кг

Использование дизельного двигателя ММЗ Д-243 актуально в местах с температурой -45 — +40 и полноценной вентиляцией.


Габаритный чертеж двигателя Д-243

Источник: http://GrandFart.ru/avtomarki/dvigatel-d-244.html

Гидросистема

Трактор укомплектован универсальной раздельно-агрегатной гидросистемой, емкость бака которой составляет 25,5 литра (+/-0,5 л). Данные подачи насоса (при номинальной частоте вращения коленвала) составляют не менее 45 л/ мин. Максимальное давление в гидравлической системе — 20 -2 Мпа.

Гидросистема комплектуется шестеренчатым насосом НШ32А-3 (или НШ32М-3 правого вращения). Подача агрегата составляет не менее 45 литров в минуту. Привод насоса — от силового агрегата через приводные шестерни вала отбора мощности.


Источник фото: like-sumy.com.ua Фото МТЗ-82.1

Источник: http://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/strojtehnika/sistema-ohlazhdeniya-dvigatelya-mtz-81.html

Составные элементы дизельного мотора

Конструкция Д-243 обладает традиционным оснащением. Основа представлена блоком цилиндров, изготовленных из чугуна. Из этого же материала производится головка блока и элементы системы газораспределения.

Цилиндровый блок


Конструкция двигателя Д-243

Представляет собой основу конструкции устройства. Производится из чугуна и имеет 4 отверстия для фиксации цилиндров. Установка производится при помощи гильз, которые закрепляются в верхнем посадочном поясе. Нижняя часть элементов монтируется специальными резиновыми кольцами. Между блоком цилиндров и гильзой остается свободное пространство, в котором перемещается охлаждающая жидкость.

В блоке есть каналы для подачи смазки к подшипникам. С внешней стороны устройства имеются плоскости, предназначенные для фиксации различных приспособлений: водяной помпы, фильтров и прочих.

Головка дизельного механизма

Является цельным элементом дизельного двигателя Д-243, отливается из чугуна. Деталь обеспечивает полноценное функционирование топливной и газораспределительной системы. В головке имеются каналы, обеспечивающие приток свежего воздуха и удаление отработанных газов. Перекрываются отверстия специальными клапанами.

В верхней части располагаются коромысла, колпак, закрывающий клапаны, и всасывающий коллектор. Рядом с ТНВД находятся форсунки. С противоположной стороны – выхлопной коллектор.

Источник: http://GrandFart.ru/avtomarki/dvigatel-d-244.html

Принцип действия

Принцип работы данного устройства построен на основе маленького цилиндра, установленного на той стороне, которая обращена к двигателю. Внутри он полностью заполнен искусственным воском, который по достижении отметки в 82 градуса по Цельсию начинает плавиться. В качестве рабочего материала воск был выбран благодаря своему уникальному свойству расширяться при увеличении температуры и переходе в жидкое состояние из твёрдого.

Контрольный штырь вдавливается в воск с одной стороны и соединяется с клапаном со второй. При плавлении воск расширяется, выдавливая штырь из цилиндра и открывая клапан, что позволяет охлаждающей жидкости пройти сквозь термостат.

При выключении мотора, термостат, а соответственно и воск внутри цилиндра остывает, закрывая клапан.

Источник: http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/dvigatel-d-243-tehnicheskie-harakteristiki-2

Система охлаждения и электрическое оборудование дизелей Д-243/Д-242


Схема системы охлаждения дизеля Д-243/Д-242

Охлаждение дизеля Д-243/Д-242, в соответствии с рисунком, жидкостное с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса. Температуру охлаждающей жидкости в системе контролируют по дистанционному термометру, датчик которого установлен в головке цилиндров.

Запрещается эксплуатация дизеля при загорании лампы перегрева охлаждающей жидкости. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения должна поддерживаться в пределах 85-95С.

Для ускорения прогрева двигателя после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат с твердым наполнителем.

Водяной насос, вентилятор и генератор приводятся во вращение от шкива коленчатого вала дизеля при помощи клинового ремня. Смазка в подшипниковую полость насоса заложена при сборке. Смазывание подшипников насоса не требуется в течение всего периода эксплуатации дизеля.

Система охлаждения дизелей с запуском от пускового двигателя соединена с системой охлаждения пускового двигателя. Рубашка охлаждения цилиндра пускового двигателя сообщается с рубашкой охлаждения головки цилиндров дизеля, а рубашка охлаждения головки цилиндра пускового двигателя — с корпусом термостата дизеля.

Электрооборудование и система пуска дизеля Д-243/Д-242

Из агрегатов электрооборудования на двигатель Д-243/Д-242 и его модификации могут устанавливаться генераторы Г964.3701-1, Г964.3701-1-2 номинальной мощностью 1кВт и номинальным напряжением 14 В, или Г994.3701-1 номинальной мощностью 1 кВт и номинальным напряжением 28 В.

Генератор представляет собой бесконтактную электромашину с односторонним электромагнитным возбуждением и встроенным регулятором напряжения. Генератор работает параллельно с аккумуляторной батареей и служит для ее подзарядки, а также для питания постоянным током потребителей электроэнергии, установленных на тракторе МТЗ.

Для запуска применяется электрический стартер или пусковой двигатель. В пусковое устройство дизелей с запуском от электрического стартера входит также электрофакельный подогреватель.

На двигатели устанавливаются стартеры AZJ 3124 или AZJ 3385, или СТ 142М, или 9142 780, или 24.3708 номинальным напряжением12 В.По заказу потребителя на дизели могут устанавливаться стартеры AZJ 3352 или AZJ 3381, или СТ142Н, или 9172 780, или 20.3708 номинальным напряжением 12 В.

Стартер Д-243/Д-242 представляет собой электродвигатель постоянного тока. Включение стартера дистанционное, с помощью электромагнитного реле и включателя стартера. Электрофакельный подогреватель служит для подогрева всасываемого в цилиндры воздуха с целью облегчения пуска дизеля.

Для обеспечения пуска при низких температурах окружающего воздуха все дизели имеют места для подвода и отвода теплоносителя от предпускового подогревателя.

Пусковые двигатели — одноцилиндровые, карбюраторные, двухтактные, с кривошипно-камерной продувкой. Для ограничения и поддержания постоянной максимальной частоты вращения коленчатого вала пусковые двигатели снабжены однорежимным центробежным регулятором.

Рычаг регулятора соединен с дроссельной заслонкой карбюратора и автоматически регулирует ее прикрытие, поддерживая постоянной частоту вращения коленчатого вала.

Смазка деталей кривошипно-шатунного механизма пусковых двигателей осуществляется маслом, содержащимся в топливной смеси. Шестерни распределения и их подшипники, детали редуктора смазываются смесью масла моторного и дизельного топлива в соотношении 1:1, заливаемой в корпус редуктора.

Система зажигания пусковых двигателей состоит из магнето правого вращения, свечи зажигания и провода высокого напряжения. Запуск пусковых двигателей производится электрическим стартером.

Передача вращения от пускового двигателя к дизелю при пуске осуществляется одноступенчатым редуктором при помощи шестерни включения, вводимой в зацепление с венцом маховика дизеля.

Источник: http://GrandFart.ru/avtomarki/dvigatel-d-244.html

Заводская комплектация

Наименование параметра Д242-42
Стартер: 74.3708 (12В)
Генератор: Г9645.3701-01 (14В)
Передняя опора: 242-1001000
Лист задний: 50-1002313-В
Картер маховика: 242-1601015-01
Пневмокомпрессор: А59.05.000-02-БЗА или А29.05.000-Б-01
Насос шестеренный: 10Ж-3-02Т 32М-4ЛТ
ТНВД: 240-1111000-08 или 4УТНИ-1111007-411
Муфта сцепления: 240-1005009-Б

Источник: http://MmzOpt.ru/engines/d242-71.html

Тюнинг двигателей Д-243

Установка турбины

Можно переделать свой атмосферный 243-й в турбированный Д-245, тем самым добавив ему немного мощности. Для реализации этого вам необходима турбина ТКР 6 от 245-го, выпускной коллектор под нее от Д-245, сделать маслоподачу и маслослив, настроить свой ТНВД и все будет работать на стандартных поршнях. Для этого продаются готовые комплекты установки турбины за вполне нормальные деньги.
Полноценного Д-245 таким образом не получить (отличаются блок, коленвал и поршни), но мощностей вы мотору добавите.

<<НАЗАД

Источник: http://wikimotors.ru/mmz-d-243/

Применяемость

Трактор ЮМЗ-6

Трактор ЮМЗ-6

Источник: http://MmzOpt.ru/engines/d242-71.html

Электрооборудование двигателя Д-243

На дизель Д-243 устанавливаются генераторы на 1 кВт мощностью и напряжением в 14 либо 28 вольт. Работает параллельно с аккумулятором подзаряжая его во время работы, а так же питает все потребители электричества на тракторе или другой технике.

Для запуска двигателя используется электростартер.

Представляет из себя электродвигатель работающий на постоянном токе. Пуск стартера дистанционный, при помощи включателя и электромагнитного реле.

Источник: http://AvtoZavod-online.ru/selhozmashiny/d243-tehnicheskie-harakteristiki.html

Как проверить термостат

Чтобы проверить прибор в полевых условиях, достаточно проделать следующее:

  • Запускаем мотор, следя за тем, чтобы термостат был закрыт и через пару минут после этого проверяем патрубок, идущий на радиатор — он должен быть холодным. Если он тёплый, значит, имеет место неплотное закрытие, что увеличивает время прогрева двигателя и повышает расход топлива;
  • Как только охлаждающая жидкость прогреется до 85-90 градусов, патрубок должен стать горячим. Если этого не происходит, значит налицо заклинивание термостата.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Источник: http://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/strojtehnika/sistema-ohlazhdeniya-dvigatelya-mtz-81.html

243 — двигатель, который был проверен временем

Самой востребованной машиной белорусского производства, безусловно, является трактор МТЗ. Но во всех странах постсоветского пространство высоко ценится продукция минского моторного завода, который подарил человечеству Д-243 – двигатель, отличающийся мощностью, надежностью, неприхотливостью и универсальностью.

Дизельный двигатель Д-243

Д-243 — двигатель, который представляет собой дизельную силовую установку с рядным расположением цилиндров (всего в двигателе установлено четыре цилиндра). Для управления частотой вращения коленчатого вала используется механический регулятор. Охлаждение традиционно жидкостное, без наддува.

Большую часть популярности благодаря своей неприхотливости заслужил мотор Д-243. Двигатель способен работать на низкокачественном топливе при температуре окружающего воздуха от +44 до – 44 градусов по Цельсию.

Главное предназначение силовых агрегатов – установка на тракторы с классом тяги 14-20 кН. Чаще всего ими оснащают технику сельскохозяйственного или промышленного назначения, а также машины лесных хозяйств.

Но часто в состав узкоспециализированных машин (электростанций серии АД, дизельных приводов ПД и насосных агрегатов) включают также установки Д-243. Двигатели при этом должны обеспечиваться одним условием – функционировать на территории с неограниченным воздухообменом.

Технические характеристики

Д-243 — двигатель, который рекомендуют устанавливать на тракторы МТЗ-82 и МТЗ-80, при этом он должен дополнительно доукомплектовываться некоторыми элементами электрооборудования, контрольными датчиками, масляным и водяным радиаторами.

Только в таком случае реализует двигатель Д-243, характеристики которого представлены ниже, все свои возможности.
  1. Способ образования смеси – непосредственный впрыск горючего.
  2. Число рабочих цилиндров – четыре, рядное расположение.
  3. Рабочий объем цилиндров – 4,75 литра.
  4. Рабочая мощность – 59,6 кВт.
  5. Максимальный момент вращения – 258 Н*м.
  6. Степень сжатия – 16 единиц.
  7. Полная масса 430 кг.

При этом коленчатый вал на холостом ходу может вращаться лишь с частотой 2380 об/минуту, ибо ее ограничивает регулятор.

Эксплуатационные показатели

Помимо технических характеристик, и эксплуатационные показатели характеризуют установки Д-243. Двигатель во время работы выдает следующие нормативы:

  • расход горючего при работе на 100 % мощности и при частоте вращения 1500 об/минуту – 220 г/кВт*ч;
  • расходование моторного масла на «сгорание» – 0,9 г/кВт*ч; при 100%-й нагрузке – не более 0,2 литра в час;
  • тип используемого моторного масла — CI-4 класса по АР’I или Е3-96, 4-99, 5-02 класса по AS’ЕА;
  • вид антифриза – низкозамерзающая охлаждающая жидкость «ТС-40» или «ТС-65».

Запускаются двигатели либо электростартером, либо предпусковой силовой установкой. В последнем случае к наименованию добавляют литеру «Л».

В зависимости от предназначения трактора, на который устанавливается мотор, установка может комплектоваться дополнительным оборудованием – пневматическими компрессорами, дисками сцепления в сборе и другими агрегатами. Это необходимо учитывать при проведении технического обслуживания, и тогда двигатель Д-243 ремонта не потребует.

Чем отличаются двигатели д240 и д243


Двигатель МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240. Характеристики, комплектации и советы при покупке.

Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель мтз относиться к типу устройств внутреннего сгорания.
Двигатель Д 260


Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.

Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.

Технические характеристики Д-260

Наименование параметраД- 260
Типчетырехтактный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров6, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л.7,12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.110/125
Степень сжатия15
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч):220 (162)
Мощность, кВт (л.с.):114 (155)
Частота вращения, об/мин:2100
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м):622 (63,5)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:1400
Масса, кг:700
Наименование параметраД-260
Стартер:3002.3708 (24В)
Генератор:Генератор: Г9945.3701-1 (28В)
ЭФУ:есть
Турбокомпрессор:ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор:Есть
Насос шестеренный:НШ-14
Насос топливный:PP6M10P1f-3491 («Моторпал» Чехия)
Насос водяной:260-1307116-А
Насос масляный:260-1011020
Муфта сцепления:есть
Картер маховика:нет

Двигатель Д245


Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.

Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.

Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.

Технические характеристики двигателя Д-245

Наименование параметраД-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам «Евро 2»
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем цилиндров, л4,75
Число и расположение цилиндров4L
Тип системы газообменаТW
Номинальная мощность, кВт (л.с.)90 (122.4) — от 116 лс. до 136 лс.
Номинальная частота вращения, об/мин2400
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)422 (43.1)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин1500
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч)210 (154)
Масса, кг600-640

Основные неисправности и ремонт


Как показывает практика, чаще всего коленвал оказывается подвержен следующим проблемам:

  • Влияние динамических нагрузок;
  • Колебания и вибрация;
  • Трение;
  • Излишне высокая температура;
  • Воздействие статического характера от близлежащих деталей;
  • Недоработки при сборке двигательной системы.

Исходя из типа поломки и объёма работ, различают два вида ремонта – текущий и капитальный. В первую очередь необходимо осмотреть агрегат – его поверхность должна быть ровной и гладкой, без каких-либо сколов, трещин или иных повреждений. Если же они имеются, ни о каком ремонте и речи быть не может – необходим срочный демонтаж коленвала и установка на его место новой и исправной детали. Что же касается непосредственно ремонта, то сначала нужно произвести обмеры всех основных деталей коленвала – шеек и шатунных вкладышей. Чтобы это сделать, нужно демонтировать поддон двигателя, снять со своего места масляный


насос и систему маслопроводов и открутить крышки шатунов. Замеры следует проводить по двум плоскостям – параллельно и перпендикулярно по отношению к продольной оси шатуна.

Если показатели их овальности превышают допустимые нормы, коленвал следует снять и произвести его шлифовку вплоть до достижения следующего ремонтного размера. Несмотря на то, что согласно рекомендациям завода-изготовителя ремонтные размеры тракторных коленвалов должны чередоваться с шагом в 0,5 мм, на практике, при условии несущественного износа, его значение может составлять и 0,25 мм.

Технические характеристики

Завод производительЯМЗМТЗ
Технические параметры
Мощность, л.с.59/8059/80
Частота вращения, об/мин22002200
Количество цилиндров124
Диаметр поршня, мм130110
Ход поршня, мм140125
Объем Д 240, л4,754,75
Расход топлива, г/кВт∙ч238238

Основные системы двигателя Д 240

Система охлаждения

Мотор Д 240 оснащён закрытой системой жидкостного охлаждения, которая прикасается к окружающей среде лишь через клапан. Система состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, вентилятора, рубашки охлаждения и различными трубками для подачи и выпуска охлаждающей жидкости.

Смазочная система

На двигателях Д 240 представленных как МТЗ, так и ЮМЗ, используется одноконтурная смазочная система. Особенностью является то, что часть деталей смазывается под давлением, другая часть — разбрызгиванием. Система в свою очередь включает в себя маслозаборник, насос, центрифугу, радиатор, термостат радиатора, а также подшипники и шестерни привода топливного насоса.

Система питания

Система питания двигателя Д 240 являет собой совокупность приспособлений, которые обеспечивают не только раздельную подачу топлива и воздуха, но и выпуск отработанных продуктов. Она состоит из воздухоочистителя, коллекторов, топливных фильтров, насоса, форсунок и трубопроводов низкого и высокого давления. Двигатель также оснащён генератором переменного тока с напряжением в 14В, в который также встроен выпрямитель.

Система пуска

На двигателях Д 240 установлен электрический стартер с мощностью 4,8 л.с. и электрофакельный подогреватель, который служит для облегчения запуска двигателя путём подогрева впускаемого в цилиндры воздуха. Запуск двигателей Д 240Л производится с помощью пускового двигателя и редуктора.

Используется одноцилиндровый двигатель с мощностью в 10 л.с. Он оборудован однорежимным центробежным регулятором, который устанавливается для поддержания постоянной частоты максимальной частоты вращения КВ. Для упрощения запуска в холодное время года используют жидкостный подогреватель.

Основные элементы дизеля Д-243

Конструкция двигателя имеет классическую компоновку. Основой ему служит отлитый из чугуна блок цилиндров. Головка блока цилиндров, так же из чугунного литья, с элементами механизма газораспределения. Снизу блок цилиндров закрывает масляный поддон – картер.

Блок цилиндров двигателя Д-243

Блок цилиндров – основа корпуса дизеля. Отливается из чугуна и имеет четыре расточки для установки гильз образующих цилиндры. Для установки гильз в расточках блока имеются два посадочных пояса.

Гильза фиксируется буртом в верхнем посадочном поясе. А нижняя же ее часть уплотняется парой колец из резины, установленных в проточках блока. Между гильзой и целиндровым блоком образуется пространство, с циркулирующей охлаждающей жидкостью.

Приливы в торцовых стенках и поперечных и внутренних перегородках блока образуют опоры коленвала. На приливы устанавливаются крышки, образующие постели для монтажа коренных подшипников. Каждая крышка индивидуальна т.к. проточена под определенную постель, поэтому заменять ех крышками с других постелей запрещенно.

Так же в блоке имеются каналы по которым к коренным подшипникам и подшипникам распредвала поступает смазка. С наружи блока есть обработанные плоскости, служащие креплением для различного оборудования: ТНВД, фильтров, водяной помпы и так далее.

Ремонт двигателя Д 240

Ремонт двигателей ЯМЗ 240 и МТЗ 240 рекомендуется проводить исключительно в спецмастерских.

Поршневая группа

Детали заменяются, когда замечают увеличенный расход картерного масла или повышенное проникновение газов в картер. Наиболее сильно подвержены износу такие детали как кольца, поршень, втулки шатуна, гильзы, а также вкладыши шатунных подшипников.

При превышении зазора между канавками поршня и кольцом предстоит замена поршня. Поршневые кольца подлежат замене, если зазор в замке превышает 4,0мм.

Блок цилиндров

К основным проблемам блока относят коробление плоскости разъёма, износ фасок клапанов и гнёзд, наличие трещин в перемычках, прогар посадочных мест под уплотнения форсунок.

Если выступание стержня клапана превышает 57,2мм, то это свидетельствует про серьёзный износ тарелок клапанов и их сёдел. Если же утопание тарелок клапанов превышает 0,7мм, то ГБЦ заменяют.

Водяной насос

Большое количество пара, протекание воды или масла, шум и частые стуки указывают на отказ нормальной работы системы охлаждения. Её степень зависит от количества жидкости, степени износа лопастей крыльчатки и стенок помпы, состояния радиатора и других факторов.

Шум и стуки свидетельствуют об износе подшипников насоса или ослабление посадочного места под приводной шкив. Поэтому рекомендуется замена подшипников и уплотняющей шайбы.

При наличии трещин на корпусе насоса его заменяют или ремонтируют.

Топливный насос высокого давления

Если дизель не запускается или не развивает нужной мощности, то причиной выступает неисправность топливной системы. Сопутствующими факторами при этом является наличие воздушных пробок в топливопроводах и фильтрах, износ элементов насоса и форсунок, неправильная установка ТНВД.

Точным определением неисправной детали служит цвет дыма из выхлопной трубы. Если дым белый, то причина определённо не в топливном насосе, а в работе системы охлаждения. Если же дым серый или чёрный, то это свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания, пропуски вспышек в цилиндрах, заедание иглы в корпусе распылителя.

Для замены деталей насоса его частично разбирают.

Распылитель подлежит замене, если на нём имеются трещины, изломы.

Электрооборудование двигателя Д-243

На дизель Д-243 устанавливаются генераторы на 1 кВт мощностью и напряжением в 14 либо 28 вольт. Работает параллельно с аккумулятором подзаряжая его во время работы, а так же питает все потребители электричества на тракторе или другой технике.

Для запуска двигателя используется электростартер.

Представляет из себя электродвигатель работающий на постоянном токе. Пуск стартера дистанционный, при помощи включателя и электромагнитного реле.

Дизельный двигатель Д243-202

Весь каталог — дизельные двигатели ММЗ

Общее описание двигателя Д243-202

Применяются для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82; экскаваторов ЭО 3323А; тракторов ТТЗ.

Дизель Д243-202 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Без турбонаддува.

При установке на трактор (машину) двигатель должен быть доукомплетован водяным и масляным радиаторами, приборами электрооборудования, а также контрольными приборами.

Наименование параметра

Д243-202

Тип:

четырехтактный, без турбонаддува

Число и расположение цилиндров:

4, рядное, вертикальное

Рабочий объем, л:

4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:

110/125

Степень сжатия:

16

Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч):

226 (166)

Мощность, кВт (л.с.):

60 (81)

Частота вращения, об/мин:

2200

Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м):

258 (26,3)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:

1600

Масса, кг:

448

Габаритные размеры, мм:

993 х 683 х 1255

Заводская комплектация

Наименование параметра

Д243-202

Стартер:

нет

Генератор:

Г9695.3701-01 (14В)

Пневмокомпрессор:

А29.05.000-БЗА

Насос шестеренный:

НШ 10Ж-3-04л

Насос топливный:

ТНВД 4УТНИ-1111007-420 (НЗТА г.Ногинск)

Насос водяной:

240-1307010-А1

Насос масляный:

245-1403010

Муфта сцепления:

есть

Купить дизельный двигатель Д243-202 у нас — это просто!

СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог — дизельные двигатели ММЗ


При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)

Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.

Купить электрооборудование с доставкой — это просто!

При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание

Дизельный двигатель Д-243

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Дизельный двигатель Д-243 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

Технические характеристики дизельного двигателя Д-243

Тип — Четырехтактный дизель, без турбонадува

Способ смесеобразования — Непосредственный впрыск топлива

Количество цилиндров — 4

Порядок работы цилиндров — 1 — 3 — 4 — 2

Диаметр цилиндра, мм — 110

Ход поршня, мм — 125

Рабочий объем цилиндров, л — 4,75

Номинальная мощность, кВт — 59,6

Максимальная частота вращения холостого хода, ограничиваемая регулятором — 2380 об/мин

Степень сжатия (расчетная) — 16

Направление вращения коленчатого вала дизеля — Правое

Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВтч — 226

Область применения двигателя Д-243 трактора МТЗ-82 — места с неограниченным

воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С.

Двигатели Д-243 и их модификации предназначены для установки на тракторы МТЗ класса 14-20 кН тяги, сельскохозяйственные, лесные и промышленные машины и агрегаты различного назначения.

Дизель представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Без турбонадува.

При установке на трактор МТЗ-80, МТЗ-82 двигатель должен быть доукомплетован водяным и масляным радиаторами, приборами электрооборудования, а также контрольными приборами.

Основные компоненты Д-243

Блок цилиндров и клапаны Д-243

Обслуживание и выявление неисправностей Д-243

Система охлаждения и электрооборудование Д-243

Система питания Д-243

 

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Двигатель в сборе Д-243.91 (ММЗ) МТЗ-80, МТЗ-82 (аналог Д-243-648) по лучшим ценам в Днепропетровске и Украине от «ПП «УКРДИЗЕЛЬ»».

Двигатель Д243-91 /Стартерный/ МТЗ (81л.с.) корзина, компр., генер., старт. (пр-во ММЗ)


Дизель Д243-91 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Без турбонаддува.
–с водяным охлаждением
–диаметр цилиндра 110 мм
–ход поршня 125 мм
–рабочий объем цилиндров 4,75 л
ТУ РБ 05786459.111-2000
При установке на трактор (машину) двигатель должен быть доукомплетован водяным и масляным радиаторами, приборами электрооборудования, а также контрольными приборами.
Применяемость: Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82 ПО «Минский тракторный завод», Погрузчик ТО-18Б АО «Акмодор» г.Минск,Экскаватор ЭО 3323А – «Тверской экскаваторный завод», Тракторы «Ташкентского тракторного завода».
Технические характеристики двигателя Д243-91:

МОДЕЛЬ Д-243
Число и расположение цилиндров 4L
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск топлива
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м) 258 (26.3)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 1600
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) 226 (166)
Масса, кг 430/490

 

Навесное оборудование в заводской комплектации

 

Пневмокомпрессор А29.05.000-Б3А или А29.05.000-Б
Насос НШ 10Ж-3-04Л
ТКР нет
Стартер/Генератор -12В/-14В
Передняя опора 240-1001000-А(-01)
Лист задний 50-1002313-В
Картер маховика нет
ТНВД 4УТНИ-1111007-420
Муфта сцепления 240-1005009

243 — двигатель, проверенный временем

Самым популярным автомобилем белорусского производства, безусловно, является трактор МТЗ. Но во всех странах постсоветского пространства высоко ценится продукция Минского моторного завода, который подарил человечеству Д-243 — двигатель, отличающийся своей мощностью, надежностью, неприхотливостью и универсальностью.

Дизельный двигатель Д-243

Д-243 — двигатель, представляющий собой дизельную силовую установку с рядным расположением цилиндров (всего в двигателе установлено четыре цилиндра).Для управления частотой вращения коленчатого вала используется механический регулятор. Охлаждение традиционно жидкостное, без наддува.

Наибольшей популярности благодаря своему неприхотливому мотору заслужил Д-243. Двигатель способен работать на некачественном топливе при температуре окружающей среды от +44 до -44 градусов Цельсия.

Основное назначение силовых агрегатов — установка на тракторы с классом тяги 14-20 кН. Чаще всего они оснащены сельскохозяйственной или промышленной техникой, а также лесохозяйственной техникой.

Но часто в состав узкоспециализированных машин (силовых установок серии АД, дизельных приводов ПД и насосных агрегатов) также входят установки Д-243. Двигатели должны быть в таком же состоянии — они могут работать на территории с неограниченным воздухообменом.

Технические условия

Д-243 — двигатель, который рекомендуется устанавливать на тракторы МТЗ-82 и МТЗ-80, при этом он должен дополнительно комплектоваться некоторыми элементами электрооборудования, датчиками контроля, масляными и водяными радиаторами.

Только в этом случае реализуется двигатель Д-243, характеристики которого представлены ниже, все его возможности.
  1. Способ формирования смеси — непосредственный впрыск топлива.
  2. Количество рабочих цилиндров — четыре, расположение рядное.
  3. Емкость цилиндра 4,75 л.
  4. Рабочая мощность 59,6 кВт.
  5. Максимальный крутящий момент 258 Н * м.
  6. Степень сжатия — 16 ед.
  7. Общий вес 430 кг.

В этом случае коленчатый вал не может вращаться на холостом ходу с частотой 2380 об / мин, поскольку ограничивается регулятором.

Эксплуатационные показатели

Помимо технических характеристик, так и эксплуатационные показатели характеризуют установку Д-243. Двигатель при эксплуатации выдает следующие нормативы:

  • расход топлива при работе на 100% мощности и на частоте вращения 1500 об / мин — 220 г / кВтч;
  • расход моторного масла на «сгорание» — 0.9 г / кВт * ч; при 100% загрузке — не более 0,2 литра в час;
  • марка отработанного моторного масла — класс CI-4 по АР «I» или класс Е3-96, 4-99, 5-02 по AS «EA»;
  • Тип антифриза — охлаждающая жидкость слабозамерзающая «ТС-40» или «ТС-65».

Пуск двигателей осуществляется либо электростартером, либо предпусковым силовым агрегатом. В последнем случае к имени добавляется буква «L».

В зависимости от назначения трактора, на котором установлен двигатель, агрегат может быть укомплектован дополнительным оборудованием — пневмокомпрессорами, дисками сцепления в сборе и другими узлами.Это необходимо учитывать при проведении ТО, и тогда двигатель Д-243 не требует ремонта. p>

6068HF485 | Промышленный дизельный двигатель

Прерывистый — номинальная мощность / номинальная частота вращения 205 кВт (275 л.с.) при 2000-2400 об / мин
Прерывистый — пиковая мощность 168-206 кВт (225-276 л.с.) при 1800-2200 об / мин
Прерывистый — выпуклость мощности 0-4% при 1800 об / мин
Прерывистый — Максимальный крутящий момент 1025 Н · м (756 фут-фунт) при 1400 об / мин
Прерывистый — Увеличение крутящего момента 26-32%
Heavy Duty — Номинальная мощность / Номинальная частота вращения 144-168 кВт (193-225 л.с.) при 2000-2200 об / мин
Heavy Duty — пиковая мощность 153-181 кВт (205-243 л.с.) при 1600-2000 об / мин
Heavy Duty — выпуклость мощности 6-8% при 1700-2000 об / мин
Heavy Duty — Максимальный крутящий момент 934 Н · м (689 фунт-футов) при 1400 об / мин
Heavy Duty — увеличение крутящего момента 28-36%
Непрерывный — Номинальная мощность / Номинальная частота вращения 134-168 кВт (180-225 л.с.) при 2000-2400 об / мин
Непрерывный — пиковая мощность 137-168 кВт (184-225 л.с.) при 1600-2400 об / мин
Непрерывный — выпуклость мощности 0-3% при 1600 об / мин
Непрерывный — Максимальный крутящий момент 838 Н · м (618 фут-фунт) при 1400 об / мин
Непрерывный — Увеличение крутящего момента 26-31%

QSL9 | Cummins Inc.

Конструкция двигателя — Прочный двигатель, рассчитанный на долгий срок службы. Метрические кольцевые уплотнения и прокладки с формованием кромок исключают утечки жидкости. Алюминиевые поршни для исключительной прочности

Топливная система — Топливная система высокого давления Common Rail с электронным управлением обеспечивает постоянное высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя или условий нагрузки. Преимущества включают низкий уровень шума и вибрации для бесшумной работы и более быстрого принятия нагрузки.

Система смазки — Масляный поддон судового класса стандартной емкости (18 л [19 квартов]), а также выбор установленных на двигателе и удаленных масляных фильтров для гибкости и простоты установки. технического обслуживания

Система охлаждения — Одноконтурное низкотемпературное последующее охлаждение устраняет необходимость в двух килевых охладителях и снижает выбросы.Трубчатый и кожухотрубный теплообменник, обеспечивающий исключительную долговечность и простоту обслуживания с минимальными требованиями к техническому обслуживанию. Привод вентилятора доступен для конфигураций с радиаторным охлаждением

Система впуска воздуха — Задний турбонагнетатель с водяным охлаждением от Cummins Turbo Technologies, оптимизированный для судовых применений

Выхлопная система — Выпускной коллектор с литым водяным охлаждением для более низких температур поверхности, безопасности и улучшенных характеристик производительность

Электроника — Электроника 12 В и 24 В Quantum System оснащена проверенным блоком управления двигателем для контроля рабочих параметров, таких как расход топлива, рабочий цикл, нагрузка и частота вращения двигателя, а также обеспечивает диагностику, прогнозирование и полную защиту двигателя.Упрощенный электрический интерфейсный блок для всех соединений с резервуаром для упрощения установки

Сертификаты — Соответствует нормам по выбросам загрязняющих веществ Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США без использования доочистки. Разработан в соответствии с требованиями Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО) и СОЛАС. Проконсультируйтесь с вашим местным специалистом Cummins для получения полного списка доступных сертификатов класса

Дополнительное оборудование

  • Адаптер передней коробки отбора мощности
  • Пневматические и электрические пусковые двигатели
  • Интегрированные панели C Command Electronics с различными вариантами отображения, доступными для мониторинга и максимального повышения производительности и производительности
  • Вспомогательный привод SAE B
  • Полностью интегрированная система сигнализации и безопасности одобренного типа

Мы производим 457 л.с. при бюджете 6.0L Engine

Когда мы покинули нашу бесстрашную Iron Maiden в Части 1, мы встряхнули дерево запасных частей, чтобы получить достаточно энергии, чтобы привлечь ваше внимание. Никто не ожидает, что старая железная головка 6.0L выдает 430 лошадиных сил при почти таком же крутящем моменте. Представьте, сколько работы вам пришлось бы проделать с маленьким блоком Chevy 355ci, чтобы добиться такого числа, было бы сложно без переноса стандартных головок и добавления большого кулачка. И мы только начинаем разминаться.

Чтобы сделать обзор, мы закончили Часть I легкой переделкой Maiden с использованием стандартного распредвала LS6, столь же стандартного впускного и дроссельного корпуса LS6, а также коротких коллекторов.Звучит не так уж и много, но это окупилось 430 л.с. и 435 фунт-фут крутящего момента.

В этом месяце мы будем немного усерднее работать, чтобы увидеть, сколько мощности мы можем сделать, уделяя особое внимание полезному крутящему моменту и мощности, а не гоняясь за пиковыми цифрами. Для тех, кто знает, LQ4 — это пешеходная версия семейства грузовиков 6.0L со статическим сжатием всего 9,5: 1. Также общеизвестно, что сжатие повсюду увеличивает мощность, поэтому мы подумали, что нам поможет набор производственных алюминиевых головок с камерой меньшего размера.

Честно говоря, этот шаг мог бы быть гораздо более полезным, если бы мы не облажались. В магазине Iron Maiden у нас постоянно растет куча деталей LS. Поэтому, конечно, мы взяли не тот набор голов, когда собирались собираться в Вестек. То, что мы планировали протестировать, было набором стандартных головок 4,8 л / 5,3 л (литые номера 706, 852 или 895) с крошечной камерой объемом 61 куб. На нашей диаграмме «Уроки сжатия» показано, как будет изменяться сжатие с различными головками. К сожалению, мы по ошибке установили комплект штатных отливок LS1 853.Эти головки немного улучшили мощность, но не так, как мы могли бы видеть с набором более узких головок 4,8 л / 5,3 л.

Наш коллега-технический писатель и дино-флоггер Ричард Холденер сообщает о приросте примерно на 15 л.с. при штатных головках объемом 5,3 л на 6,0 л. Наш тест на головку 5,7 л увеличил среднюю мощность на 9 л.с., но при этом потерял небольшую часть крутящего момента. Это действительно бюджетная вещь, которую мы делаем, поскольку головки 4,8 л / 5,3 л очень легко доступны. Результаты 4,8 л / 5,3 л имеют смысл, поскольку увеличение компрессии на 1 полную точку дает примерно 4% мощности, а при 430 л.с. прирост на 4% составляет 17 л.с.На графике кривой мощности см. Тест 2, пик которого достиг 433 фунт-фут крутящего момента и 432 л.с.

Следующий план состоял в том, чтобы оценить, насколько хваленый воздухозаборник Trailblazer SS стоил по сравнению с коллектором грузовика LQ4. Мы прочитали некоторые тесты Холднера на этом приеме и были достаточно впечатлены, чтобы увидеть результаты своими глазами. Книга о впуске Trailblazer SS заключается в том, что он обеспечивает больший крутящий момент, чем впускной канал LQ4, и большую мощность, чем низкопрофильный LS6.

Лучшая часть этого плана — то, что вы можете купить этот новый воздухозаборник ACDelco у RockAuto всего за 140 долларов.Конечно, это пустой коллектор, поэтому мы сконфигурировали его с нашими штатными форсунками 8,1 л, производительностью 30 фунтов / час и очень доступной алюминиевой топливной рампой Holley LS1. Для этого потребуется отдельный послепродажный регулятор давления топлива. Этот впуск также требует корпуса дроссельной заслонки на 4 болта. Единственная доступная во время нашего теста версия FAST 102 мм, которую мы позаимствовали. Некоторые могут утверждать, что эта более крупная версия предлагает небольшое преимущество в мощности, но при 430 л.с. любое преимущество будет минимальным. В качестве альтернативы вы можете адаптировать корпус дроссельной заслонки с тремя болтами, используя адаптер производства ICT Billet, в котором используется сквозное отверстие диаметром 75 мм.Мы включили номер детали в наш список деталей.

Впускной трактор Trailblazer SS оправдал свою шумиху, предложив существенный скачок кривой крутящего момента со средним приростом крутящего момента по всему диапазону оборотов на 7 фунт-фут по сравнению с впуском грузовика вместе с увеличением пиковой мощности на 11 л.с. Минусами является то, что этот впуск такой же высокий и немного шире, чем версия LQ4, и это вряд ли что-то красивое. Но если этот коллектор поместится под капотом, он станет звездным игроком в игре «мощность на доллар».

Затем мы хотели посмотреть, как поступит LS6 с этой комбинацией. Это популярный забор, потому что он подойдет под любой капюшон. Мы протестировали впуск LS6 с 78-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки, и, как вы можете видеть, комбинация действительно потеряла некоторый крутящий момент на низких скоростях по сравнению с обоими коллекторами грузовика, но увеличила мощность по сравнению с впуском LQ4, так что средние значения были очень близки . Однако воздухозаборник Trailblazer SS был лучше, чем воздухозаборник LQ4 и LS6.

Нашим следующим шагом было то, что мы ожидали, что сможем поднять мощность по всей кривой частоты вращения.Ранее мы упоминали, как добавление головок объемом 5,3 л повысит компрессию и мощность. Мы решили сделать еще один шаг вперед. В предыдущих историях нам очень повезло с набором головок объемом 5,3 л, которые были перенесены на ЧПУ Ричардом Рейманом и его командой в West Coast Racing Cylinder Heads (WCRCH).

Пакет начинается с увеличения размера впускного клапана с 1,89 до 2,00 дюймов и некоторых портов с ЧПУ, которые немного улучшают поток. Но настоящая выгода находится на стороне выхлопа.Прилагаемые диаграммы потока показывают, насколько улучшаются впускные и выпускные отверстия с его помощью. У нас также была мельница WCRCH и без того маленькие камеры до 58 куб. См, что повысило степень сжатия до 10,8: 1. В сочетании с тем фактом, что двигателям LS в любом случае не требуется много опережения зажигания, и это сжатие все еще достаточно консервативно, чтобы работать на 91-октановом топливе.

Как вы можете видеть из теста 5 на диаграмме мощности и графике, добавление этих головок с портом WCRCH стоило серьезной мощности почти на всей кривой, особенно на частотах выше 4000 об / мин.Мы усреднили прирост крутящего момента с 4000 до 6200 и получили среднее увеличение на 20 фунт-футов. Каждый раз, когда вы можете резко увеличить крутящий момент в диапазоне 2000 об / мин, это отличный способ улучшить ходовые качества на улице. Мы гарантируем, что вы сразу почувствуете это на месте своих штанов.

Улучшения максимального числа были так же хороши с головками 5,3 л, перенесенными на WCRCH. Пик крутящего момента подскочил с 435 до 455 фунт-футов и с 431 до 457 лошадиных сил, что составляет 26 л.с. Часто такой выигрыш в пиковой мощности достигается за счет потери крутящего момента на низких скоростях и управляемости, но не здесь.Эти маленькие головы, которые все игнорируют, также увеличивают крутящий момент даже на самых низких оборотах, которые мы тестировали. Беспроигрышный вариант может быть клише, но он применяется, когда вы действительно выигрываете везде.

Помните, что этот последний тест основан на нашем коротком блоке на 150 000 миль, впускном клапане LS6 и таком же стандартном распредвале LS6. Это детали, которые другие люди выбрасывают, но сейчас мы производим 457 л.с. Это также означает, что мы оставили на столе больше возможностей. Самые острые из вас уже стучат по клавиатуре: «Воткните в него кулачок, прикрутите к нему воздухозаборник Trailblazer и раскрутите его!».

Мы это уже сделали. Но, как и любой хороший сценарист голливудских сериалов, мы намерены оставить вас в покое. Мы можем немного подразнить вас намеком на то, что мы собираемся вставить этот больший, но все же мягкий кулачок, набор длинных трубных коллекторов и этот впускной канал Trailblazer SS и увеличить средний крутящий момент более чем на 40 фунт-фут с аналогичные цифры для средней мощности. Если это не привлекает вашего внимания, вы можете проверить свой пульс. Следите за обновлениями, это действительно повлечет за собой веселье!

Просмотреть все 17 фотографий Просмотреть все 17 фотографий Для нашей первой замены головки мы подумали, что добавление компрессии может улучшить мощность на кривой оборотов, поэтому мы выбрали набор стандартных алюминиевых головок LS1 с камерой примерно на 5 куб.см меньше и немного лучшими показателями расхода.Это были полностью стандартные головки вплоть до клапанных пружин. См. Все 17 фото. Стандартные алюминиевые отливки 5,7 л 853 используют те же размеры клапана 2,00 / 1,55, что и версии 6,0 л, но имеют меньшую камеру объемом 67 куб. См по сравнению со штатными камерами объемом 6,0 л 71 куб. Добавление головок 5,7 л увеличило степень сжатия с 9,5: 1 до 9,85: 1. См. Все 17 фотографий Замена головок также означала добавление новых прокладок головки Fel-Pro MLS, чтобы гарантировать оптимальное уплотнение цилиндра, закрепленное шпильками головки ARP. Мы могли бы использовать болты с головкой, но шпильки облегчают жизнь резьбе в блоке.По выпуклым поршням видно, что это двигатель грузовика LQ4. См. Все 17 фотографий. Стоит отметить, что мы продолжали использовать в этих тестах электрический водяной насос, максимальная мощность которого составляла 9 л.с. по сравнению со стандартным приводом для грузовиков. См. Все 17 фотографий. К алюминиевым головкам мы также добавили набор толкателей Comp с толщиной стенки 0,080 дюйма и набор модернизированных стандартных коромысел с высокопроизводительными цапфами Comp. Оба на самом деле предназначены для повышения долговечности, поэтому мы больше не беспокоимся об изогнутых заводских толкателях.Смотреть все 17 фотографий Настоящий ключ к увеличению мощности с головками, перенесенными на West Coast Racing, — это сочетание большей компрессии и более эффективных выхлопных отверстий. Смотрите все 17 фотографий Тесты 1 и Тест 2 сохранили стандартный впускной коллектор грузовика, а в остальных тестах использовали это стандартный впуск LS6 и 78-миллиметровый корпус дроссельной заслонки. См. все 17 фото. Финальным тестом была комбинация портированных головок с впуском LS6, штатного корпуса дроссельной заслонки и коротких коллекторов. Динамометрический гуру Стив Брюле потянул за ручку, и наша железная леди увеличила крутящий момент до 455 фунт-футов и мощность до 457.Посмотреть все 17 фотографий Если мы подключим этот комбо Iron Maiden мощностью 457 л.с. к нашему Orange Peel Chevelle с Th450, мягким преобразователем, задними передачами 3,55: 1 при весе около 3500 фунтов, автомобиль потенциально сможет разогнаться для 12 подростков со скоростью 113 миль в час. Неплохо для двигателя с почти штатным холостым ходом! Посмотреть все 17 фотографий Поскольку число получилось настолько хорошее, мы решили провести тест на утечку и были приятно удивлены показателем примерно 12 процентов на цилиндре 2. Остальные цилиндры были такими. похожий. Мы никогда не касались колец или стенок цилиндров, кроме как для их чистки.

Washer Tech

При болтовом креплении головок мы столкнулись с проблемой, заслуживающей внимания. Когда затягивал шпильки головки, казалось, что что-то поддается, как будто болт был сорван, но это не так. Кажется, что болт с головкой или шайба очень легко поворачиваются, а не остаются неподвижными под головкой болта. Если шайба начинает вращаться при приложении крутящего момента, это по существу превращает шайбу в подшипник. Вот в чем проблема. Почти 50 процентов крутящего момента, прилагаемого к любому болту, используется для преодоления трения между нижней стороной болта и шайбой.Если шайба вращается, это уменьшает трение и к крепежу прилагается дополнительный крутящий момент. Обычно этого дополнительного крутящего момента более чем достаточно, чтобы либо полностью удлинить болт, либо вырвать резьбу из блока.

Проблема проистекает из действительно гладкой поверхности точечной поверхности болтов на двигателях Coyote, LS, Ford EcoBoost и даже Chrysler Hemi. Комбинация этой плавной обработки и шайбы ARP может заставить шайбу вращаться под нагрузкой. Это особенно часто бывает, если между шайбой и головкой есть смазка.

Исправить легко. ARP рекомендует отшлифовать верхнюю часть шайбы наждачной бумагой с зернистостью 60 за три или четыре движения. Это поможет шайбе схватить голову. Мы попробовали это, и он работает очень хорошо, и мы смогли без проблем затянуть до рекомендованных 70 фунт-футов.

Посмотреть все 17 фотографий Шлифовка верхней части шайбы зерном 60 предотвращает вращение шайбы. Это звучит нереально, но если эта шайба вращается, а вы продолжаете тянуть динамометрический ключ, вы либо разрушите болт, либо, что еще хуже, вытащите резьбу прямо из блока.

Уроки сжатия

Коэффициент
Цилиндр Камера Сжатие
Головка Размер для LQ4
LQ4 6.0L 71cc 9,5: 1
LS1 5,7 л 67cc 9,8: 1
LM7 5,3 л 61cc 10,4: 1
WCRCH 5,3 л 58cc 10.8: 1
Показать все

Flow Test

Просмотреть все 17 фотографий Просмотреть все 17 фотографий Эти графики иллюстрируют увеличение потока в результате работ по переносу WCRCH на отливках объемом 5,3 л. Как видите, основные улучшения коснулись выхлопной системы.

Стандартное железо 6,0 л по сравнению с головками 5,3 л с переносом WCRCH

Подъем клапана 6.0L 2.00 «Впускной Портированный 5,3 л внутр. 2,00 « 6.0L 1.55 «Exh. Портированный 5,3 л Exh.
0.1 66 69 57 56
0,2 140 135 110 100
0,3 198 194 148 143
0,4 235 238 166 177
0,5 250 264 175 197
0.6 255 250 184 207
Показать все

Эти значения расхода взяты из WCRCH и получены для отверстия диаметром 3,78 дюйма. На более крупном двигателе диаметром 4,00 дюйма расход немного улучшится, особенно при более высоком подъеме клапана.

1,89 / 1,55 Размеры клапанов для заготовок 5,3 головки
2,00 / 1,55 Размеры клапанов для головок LS1 и 6,0 L LQ4

Диаграмма мощности


Тест 1 Оптимальная базовая мощность из части I (тест кулачка LS6)
Тест 2 Добавьте 5.Алюминиевые головки 7L LS1 с впуском грузовика, короткие коллекторы, кулачок LS6
Тест 3 Добавить впускной коллектор Trailblazer SS с корпусом дроссельной заслонки 102 мм
Тест 4 Добавить впускной коллектор LS6 с корпусом дроссельной заслонки 90 мм
Тест 5 Добавлены головки 5,3 л с ЧПУ сохранились впускной канал LS6 и кулачок

об / мин TQ1 HP1 TQ2 HP2 TQ3 HP3 TQ4 HP4 TQ5 HP5
2600 352 174 355 175 359 178 353 175 366 181
2800 360 192 368 196 366 195 362 193 371 198
3000 376 215 380 217 381 217 378 216 384 220
3200 382 233 388 237 389 237 386 235 392 239
3400 389 251 395 256 396 256 391 253 397 257
3600 400 274 406 278 408 279 402 275 408 280
3800 412 298 416 301 420 304 412 298 421 305
4000 419 319 420 320 428 326 419 319 432 329
4 200 426 340 423 338 433 346 423 338 441 353
4 400 430 360 429 359 438 367 429 360 450 377
4,600 432 378 430 376 439 385 433 379 452 396
4,800 435 397 433 396 442 404 435 397 455 415
5 000 435 414 432 412 442 421 434 413 454 432
5,200 426 422 425 420 436 431 427 423 449 445
5 400 416 428 415 426 426 438 416 428 441 453
5,600 403 430 402 429 414 441 404 431 428 457
5,800 388 428 389 430 400 441 389 429 413 456
6 000 378 432 388 443 378 432 396 453
6 200 364 429 373 441 364 430 381 450
Сред. 403,6 325,7 402,4 334,9 409,3 341,4 402 334,8 417,5 348,7
пик 435 430 433 432 442 443 435 431 455 457
Показать все

Примечание. Базовый тест, используемый здесь в качестве теста 1, — это тест 3 из части I, потому что он предлагает наилучшие значения мощности.Результаты Теста 4 из Части I страдали от погнутых толкателей.

Список деталей

Описание PN Источник Цена
Б / у утюг LQ4 6.0L N.A. Обменять встречу 550,00 $
Холли HP ЭБУ 558-500 Summit Racing $ 1 120,95
Ремни Holley EFI для LS 24x / 1x 558-102 Summit Racing 382 доллара.96
Жгут Холли для форсунок LS для грузовиков 558-214 Summit Racing $ 153.95
Снайперская топливная рампа LS1 850005 Summit Racing $ 114.95
Заголовки Summit Shorty LS СУМ-9021 Summit Racing $ 199.97
Сток LS6 распредвал б / у Друг 50,00
AC Delco Trailblazer SS впускной коллектор 12580420 RockAuto 137 долларов.79
ICT Заготовка Переходник корпуса дроссельной заслонки с 4 на 3 болта 551511 Summit Racing $ 20,69
AC Delco LS6 впуск, б / у с TB 88894339 eBay Motors 400,00
Комплект модернизации цапфы коромысла Comp LS 13702-КОМПЛЕКТ Summit Racing $ 141.97
Длина приклада. Толкатели Hi-Tech 7955-16 Summit Racing 131 доллар.97
Комплект пружин клапана улья Comp 26918CS-КОМПЛЕКТ Summit Racing $ 339.97
Прокладка головки блока цилиндров Fel-Pro, MLS — левая 26472L-053 Summit Racing $ 74.97
Прокладка головки блока цилиндров Fel-Pro, MLS — правая 26472R-053 Summit Racing $ 78.97
Комплект шпильки головки ARP 234-4110 Summit Racing 359 долларов.16
West Coast Racing 5.3L головка с ЧПУ 5,3 л 2 ступень WCRCH $ 1 062,00
Hooker длинная трубка, 1,75 дюйма диам. заголовки 2289HKR Summit Racing $ 597.95
Holley Sniper LS1 топливная рампа в сборе 850005 Summit Racing $ 114.95
Показать всеПоказать все 17 фото

2020 Toyota Highlander Power and Performance Specs

2020 Toyota Highlander Мощность и производительность Технические характеристики

Даже если ваш автомобиль используется только для того, чтобы добраться из пункта А в точка B, всем нравится немного дополнительной мощности.Может ли он поймать быстро набрать скорость или услышать рев двигателя, этот небольшой намек адреналина может скрасить ваш день. Однако мы по-прежнему стремимся к надежности. Один автомобиль, сочетающий в себе надежность и впечатляющие характеристики, — это модель 2020 года. Toyota Highlander. Узнайте о мощности и характеристиках этого внедорожника с нас внизу.

Высокопроизводительные двигатели

На Toyota Highlander установлен 3,5-литровый двигатель V6 DOHC с 24 клапанами D-4S, работающий по циклу Аткинсона с системой впрыска и двойным изменяемым распределением фаз газораспределения.Кроме того, этот двигатель оснащен системой остановки и запуска. Этот двигатель обеспечивает 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. В паре с этим двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Direct Shift-8AT с электронным управлением. При оснащении передним приводом Highlander имеет комбинированную экономию топлива 24 мили на галлон. При оснащении полным приводом Highlander имеет комбинированную экономию топлива 23 мили на галлон.

Даже если вы выберете модель Highlander Hybrid, вы по-прежнему гарантированы впечатляющие характеристики производительности.Гибридные модели оснащены 2,5-литровый L4HV DOHC 24-клапанный двигатель D-4S Injection Atkinson Cycle с двойным ВВТ-и. Впуск этого двигателя управляется электродвигателем. В Суммарная полезная мощность этой системы составляет 243 л.с. Один только двигатель обеспечивает 186 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента. Гибридный двигатель работает в паре с электронным управлением. Бесступенчатая коробка передач с последовательным переключением передач. При наличии с FWD гибрид Highlander достигает 36 комбинированных миль на галлон. При оснащении AWD, гибрид Highlander имеет комбинированную экономию топлива 35 миль на галлон.

[Вам также может понравиться: Стандартный и доступные технологии в Toyota Highlander 2020 года]

2020 Toyota Highlander на выставке Sheehy Toyota Стаффорд

Если вы готовы получить надежный и мощный автомобиль, ознакомьтесь с описанием Toyota Highlander 2020 года выпуска Sheehy Toyota Stafford. Чтобы обезопасить себя от вируса, воспользуйтесь нашей программой SheehyDirect, чтобы протестировать Toyota Highlander 2020 года, не выходя из дома.

Промышленные дизельные двигатели

Kioti — Engines Plus

Промышленные дизельные двигатели Kioti от 0.От 9 л до 2,4 л

Engines Plus Ltd импортирует и упаковывает ряд южнокорейских двигателей под торговой маркой Kioti, которые сейчас очень хорошо принимаются на рынке промышленных двигателей Великобритании.

Южная Корея в настоящее время признана одной из сильнейших производственных баз в мире, сочетающей японские технологии с более дешевым производством.

Способная проводить мировые мероприятия, такие как Олимпийские игры, страна теперь может похвастаться такими именами мировых гигантов электроники, как SAMSUNG и LG, разнообразие производства распространяется на автомобильное и строительное оборудование, среди которых KIA, HYUNDAI и DOOSAN.


Двигатели Kioti от Daedong

Основанная в 1947 году, компания Daedong стала лидером на рынке производства дизельных двигателей и сельскохозяйственной техники в Корее и получила мировое признание производимой продукции. Приемлемость продукции Daedong привела к тому, что компания прочно утвердилась как на североамериканском, так и на европейском рынках.

Современное производство двигателей в настоящее время способно производить 40 000 многоцилиндровых двигателей в год в диапазоне от 20 до 60 лошадиных сил.От трехцилиндровых до четырехцилиндровых моделей с турбонаддувом — качество и надежность заложены в каждом производимом двигателе.

Daedong R&D и Технический центр Daedong постоянно стремятся улучшить качество и надежность существующих моделей. Все двигатели KIOTI построены в соответствии с сертификатами EPA, EC, CARB, ISO 9001 и ISO 14001.

Наш ассортимент двигателей начинается с 3C100, 1,0-литровый двигатель, до 4F243T, 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, электронным управлением Common Rail, рециркуляцией отработавших газов и сажевым фильтром, мощностью 73 л.с. / 55 кВт, у нас есть претензии к двигателям в соответствии с требованиями ЕС 5, EPA Tier 4 Final и менее регулируемые двигатели для рынков за пределами ЕС.Ниже представлен полный ассортимент двигателей

.

Чтобы получить полную брошюру по двигателю, щелкните следующую ссылку, чтобы загрузить брошюру


У нас также есть возможность упаковать двигатель в соответствии с вашими требованиями, среди наших дополнительных принадлежностей

  • Комплект радиатора на двигателе
  • Комплект воздушного фильтра
  • Панель управления и жгут проводов
  • Монтажные ножки
  • Регулировка скорости
  • Гидравлический насос
  • Механизмы отбора мощности

Для получения более подробной информации и специального предложения, отвечающего требованиям вашего блока питания, свяжитесь с нами.

Сайтов-cubcadet-Site

]]>

Если у вас возникнут проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.

Двигатель Заявление об отказе от ответственности: Информация о мощности двигателя в лошадиных силах предоставлена ​​производителем двигателя для использования только в целях сравнения. За подробностями гарантии обращайтесь к местному дилеру Cub Cadet. Заявление об ограничении ответственности: Цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем продажной ценой.Модели и цены могут отличаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и насадки продаются отдельно. За подробностями обращайтесь к вашему продавцу. Изображение Заявление об отказе от ответственности: Продукты могут отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, необходимым приспособлениям, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать инвентарь дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Заявление об отказе от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и / или технические характеристики устройства. Руководство оператора Заявление об отказе от ответственности: Размещенное руководство оператора предназначено для общей информации и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства оператора, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Заявление об ограничении ответственности: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности: Характеристики аккумулятора и устройства с батарейным питанием зависят от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности за программное обеспечение: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.Пользователь загружает и использует любое программное обеспечение на свой страх и риск. Профессиональные продукты: Коммерческие продукты Cub Cadet предназначены для профессионального использования. UTV: Cub Cadet Utility Vehicles (UTV) предназначены для использования только взрослыми на бездорожье. Пожалуйста, см. Руководство оператора и предупреждающие таблички, размещенные на самом транспортном средстве, для получения более подробной информации. Заявление об отказе от ответственности по электронной почте: Подпишитесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и ​​специальных предложениях. Вы можете отменить подписку в любое время.Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности.

* По сравнению с тем же двигателем без функции IntelliPower ™ улучшения различаются в зависимости от модели двигателя и конкретных условий эксплуатации.

* Уровень звука по шкале А согласно ISO-5395-1, достоверность 95% при сравнении XT1 Enduro Series LT42, Ultima ZT1 42 и CC30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.