Двигатель D17A | Масло, характеристики, основные проблемы
Характеристики двигателя Хонда D17A
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | D17 |
Годы выпуска | 2000-2007 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Степень сжатия | 9.5 9.9 12.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1668 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 101/6100 117/6100 119/6100 125/6300 130/6300 132/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 133/4000 149/4500 150/4500 145/4800 154/4800 160/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Civic) — город — трасса — смешан. | 8.3 5.5 6.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | Honda Civic Honda Stream Honda FR-V Acura EL |
Неисправности и ремонт двигателя Honda D17A
В 2000 году появился двигатель D17A, и он стал самым крупным в серии D, в которую вошли также D12, D13, D14, D15 и D16. Несмотря на увеличенный рабочий объем, этот мотор на 8% легче, чем D16. Блок цилиндров D17 усилен, но по высоте такой же, как D16 — 212 мм. Внутри блока установлен коленвал с ходом поршня 94.4 мм, поршни новой конструкции, их компрессионная высота 30 мм, а длина шатунов 137 мм. Благодаря всему этому рабочий объем увеличился до 1.7 литров.
Сверху этого блока установлена одновальная ГБЦ SOHC с 16 клапанами, с доработанными впускными каналами и модифицированными камерами сгорания.
Также был заменен впускной коллектор на новый пластиковый, который ориентирован на средние обороты. На D17A применяется новый выпускной коллектор и, для повышения экологичности, был использован новый катализатор.
Привод ГРМ ременной, сам ремень более узкий, чем на D16A. Замена ремня ГРМ D17A требуется после 100000 км. При его обрыве мотор гнет клапана, но бывают случаи, когда все заканчивается нормально.
Регулировка клапанов на D17A требуется каждые 40 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.18 — 0.22 мм, выпуск 0.23 — 0.27 мм.
Выпускался D17 до 2007 года, затем был заменен на более современный R18A.
Модификации двигателя Honda D17
1. D17A — японская модификация со степенью сжатия 9.9 и с системой VTEC. Мощность 132 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Civic 7.
2. D17A1 — мотор без VTEC, степень сжатия 9.5, мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Civic.
3. D17A2 — модель для Северной Америки, оснащался системой VTEC, степень сжатия 9.9, а мощность 129 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 154 Нм при 4800 об/мин. Встречается на Civic, Stream, FR-V и Acura EL.
4. D17A5 — мотор с VTEC. В отличие от D17A2, здесь используется другой катализатор. Мощность 132 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 155 Нм при 4800 об/мин. Стоит на Honda Civic и Stream.
5. D17A6 — двигатель с системой VTEC-E, ориентированной на экономию топлива. Cтепень сжатия 9.9, мощность 119 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 4500 об/мин. Встречается на купе Civic.
6. D17A7 — мотор, работающий на газе. Он отличается впускными и выпускными клапанами, шатунами, степенью сжатия 12.5. Мощность 101 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 133 Нм при 4000 об/мин. Устанавливали его на Honda Civic GX.
7. D17A8 — без VTEC, катализатор как на D17A9, степень сжатия 9.9, мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин. Ставился на европейский Civic.
8. D17A9 — европейский D17A2, мощность 125 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин.
9. D17Z2 — аналог D17A1 для Бразилии.
10. D17Z3 — аналог D17A для Бразилии.
Проблемы и недостатки двигателей Хонда D17A
Этот двигатель не имеет каких-либо существенных просчетов, и все его проблемы вызваны старостью и изношенностью. Из недостатков стоит отметить нежелание нормально заводиться в сильный мороз (-20° С и более). У мотора мерзнут конденсаторы в блоке управления, и пока вы не отогреет блок, заводится машина будет с n-го раза. Иногда меняют конденсаторы на новые и проблема полностью исчезает.
Также может произойти пробой прокладки ГБЦ, после чего желательно заменить еще и маслосъемные кольца, колпачки и прочее. Возможно, будет нужна шлифовка головки.
В общем и целом, следите за состоянием мотора, вовремя и качественно его обслуживайте, тогда все будет работать нормально.
Тюнинг двигателя Honda D17
D17A Атмосферник
Лучшим выбором в области тюнинга D17A является свап на K20A или свап на более быстрый автомобиль. Любой здравый тюнинг по цене превысит замену мотора. Если же хочется прибавить мощности именно этому моторчику, то вам нужен холодный впуск, большая дроссельная заслонка (или расточенный сток), распредвал Crower Stage 2 с пружинками и с разрезной шестерней, прямоточный выхлоп на 63 мм трубе, коллектор 4-2-1 и Hondata. Неплохо бы поставить впускной коллектор D16Y8 и сделать портинг головки. Все это позволит снять более 150 л.с., но денег придется вложить непропорционально много.
D17B Turbo
Вместо дорогого атмосферного тюнинга, можно пойти другим дорогим путем и купить турбокит или собрать самому на основе турбины Garrett T25 или аналогичной. К таким комплектам обычно добавляют холодный впуск и прямоточный выхлоп, диаметром 63 мм. Много дуть в стоковый мотор не стоит, около 200 л.с., с нормальной настройкой, будет более-менее безопасно. Дальше нужно снижать степень сжатия, ставить ковку и вкладывать еще больше денег.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Двигатели Honda Civic | Масло, характеристики, ремонт прочее
Описание Цивика
Honda Civic — один из самых известных автомобилей Honda, представитель гольф класса, выпускающийся с 1972 года. В линейке японской компании, Цивик занимает положение между маленьким Fit/Jazz и большим Accord.
На базе обычного Civic, производится модель с существенно более мощным мотором, которая носит название Civic Type R. Этот автомобиль пережил и заменил собой такие автомобили, как Honda CRX и Integra/Acura RSX.
Среди конкурентов можно отметить такие автомобили, как Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra и i30, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и им подобными автомобилями С класса.
На протяжении всей истории производства, Цивик претерпел многократную смену поколений, комплектовался самыми различными двигателями, от маленьких, объемом 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л., до больших 2.0 и 2.4 л., как простыми, так и высокофорсированными, а также дизельными. Наиболее известные модели начинаются с пятого поколения и они используют моторы серии B и D, включая высокооборотистые B16A и B18C. Шестое поколение получило еще и B16B. Седьмая версия оснащалась серией B, D и K, включая 200-сильный K20A2. Начиная с 8-го поколения, Civic практически полностью утратил оборотистые атмосферники и получил, в основном, обычные моторы серии R и K. Единственный злой мотор это K20Z3 на Civic Si. Ко всем этим моторам добавился дизельный N22. Девятая генерация Сивика использовала обыкновенные двигатели R, L , K и дизельный N22.
Как выбрать то, что нужно и не ошибиться? WikiMotors расскажет самые важные детали по всем двигателям Хонда Цивик: технические характеристики, какое масло лить, ресурс, слабые места, проблемы, ремонт, тюнинг и прочее.
Модель Honda Civic:
5 поколение, EG/EH/EJ (1991 — 1996)
Honda Civic (75 л.с.) — 1.3 л.
Honda Civic (70 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (90 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (91 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (103 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic Si (125 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic Si (130 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (150 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic VTi (160 л.с.) — 1.6 л.
6 поколение, EJ/EK/EMJ (1996 — 2001)
Honda Civic (75 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (90 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (106 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (120 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (127 л.с.) — 1. 6 л.
Honda Civic Si (160 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic Type R (185 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic VTi (170 л.с.) — 1.8 л.
7 поколение, EU/ES/EP/EM (2000 — 2005)
Honda Civic (90 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (105 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.7 л.
Honda Civic (117 л.с.) — 1.7 л.
Honda Civic (127 л.с.) — 1.7 л.
Honda Civic Type R (200 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Type R (215 л.с.) — 2.0 л.
8 поколение, FA/FG/FK/FN/FD (2006 — 2012)
Honda Civic (95 л.с.) — 1.3 л.
Honda Civic (83 л.с.) — 1.4 л
Honda Civic (100 л. с.) — 1.4 л.
Honda Civic (125 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (140 л.с.) — 1.8 л.
Honda Civic (155 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Type R (201 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Type R (225 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic (185 л.с.) — 2.4 л.
Honda Civic (140 л.с.) — 2.2 л. CTDi
9 поколение, FB (2011 — 2015)
Honda Civic (100 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic Hybrid (110 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (142 л.с.) — 1.8 л.
Honda Civic (150 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Si (205 л.с.) — 2.4 л.
Honda Civic (120 л.с.) — 1.6 л. i-DTEC
Honda Civic (150 л.с.) — 2.2 л. i-DTEC
10 поколение, FB (2015 — н. в.)
Honda Civic (130 л.с.) — 1.0 л.
Honda Civic (174 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (180 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (141 л.с.) — 1.8 л.
Honda Civic (158 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Si (205 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic Type R (306 л.с.) — 2.0 л.
<<НАЗАД
Технические характеристики двигателя Honda D17A, характеристики, масло, производительность
Бензиновый двигатель Honda D17A объемом 1,7 л выпускался компанией с 2000 по 2007 год и устанавливался на такие популярные модели японского концерна, как Civic, FR-V или минивэн Stream. Силовые агрегаты Д17А делятся на две группы, одни оснащались системой VTEC, а другие нет.
В серию D также входят двигатели внутреннего сгорания: D13B, D14A, D15B и D16A.
Двигатель устанавливался на:
- Acura EL 2 (ES) 2001 – 2005 г.в.;
- Honda Civic 7 (ES) 2000 – 2005 г.в.;
- Honda FR-V 1 (BE) 2004 – 2007 г.в.;
- Хонда Стрим 1 (РН) 2000 – 2006 г. в.
Технические характеристики
Годы выпуска | 2000-2007 |
Рабочий объем, см3 | 1668 |
Топливная система | инжектор |
Выходная мощность, л.с. | 115 – 135 |
Крутящий момент, Нм | 145 – 155 |
Блок цилиндров | алюминий R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Ход поршня, мм | 94,4 |
Степень сжатия | 9,5 – 9,9 |
Характеристики | SOHC |
Гидравлические подъемники | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, л | 3,5 |
Тип топлива | 92 |
Евро стандарты | ЕВРО 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Stream 2001) — город — трасса — смешанный | 9,9 6,5 7,7 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Масса, кг | 125 |
Недостатки двигателя Honda D17A
- Двигатель надежный, но к 150 000 км может начать потреблять масло.
- Еще одна неприятная особенность агрегата – плохой запуск в морозы.
- Загрязнение корпуса дроссельной заслонки регулярно приводит к плавающим оборотам.
- Ремень ГРМ служит около 100 тыс. км, при обрыве часто гнет клапана.
- Термозазоры клапанов регулируются каждые 40 000 км, гидрокомпенсаторов нет.
В 2000 году появился двигатель D17A, и он стал самым большим в серии D. Несмотря на увеличенный рабочий объем, этот двигатель на 8% легче, чем D16. Блок цилиндров Д17 усилен, но высота такая же, как у Д16 — 212 мм. Внутри блока находится коленчатый вал с ходом поршня 94,4 мм, поршни новой конструкции, их компрессионная высота 30 мм, длина шатунов 137 мм. Благодаря всему этому рабочий объем увеличился до 1,7 литра.
В верхней части блока цилиндров находится одновальная головка блока цилиндров SOHC с 16 клапанами, с модифицированными впускными каналами и модифицированными камерами сгорания.
Так же заменен впускной коллектор на новый пластиковый, который ориентирован на средние обороты. В D17A используется новый выпускной коллектор и новый катализатор для улучшения экологических характеристик.
Ременной привод ГРМ, сам ремень уже, чем на D16A. Замена ремня ГРМ D17A требуется через 100 000 км. При его обрыве мотор гнет клапана, но бывают случаи, когда все заканчивается нормально.
Регулировка клапанов на D17A требуется каждые 40 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0,18 – 0,22 мм, выпуск 0,23 – 0,27 мм.
Двигатель Honda D17 модификации
- D17A — японская модификация со степенью сжатия 9.9 и система VTEC. Мощность 132 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4800 об/мин. Устанавливается на Honda Civic 7.
- D17A1 — мотор без VTEC, степень сжатия 9,5, мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин. Установил на Цивик.
- D17A2 — модель для Северной Америки, оснащенная системой VTEC, степень сжатия 9,9, мощность 129 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 154 Нм при 4800 об/мин. Встречается на Civic, Stream, FR-V и Acura EL.
- D17A5 — двигатель с VTEC. В отличие от D17A2 здесь используется другой катализатор. Мощность 132 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 155 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Civic и Stream.
- D17A6 — Двигатель с системой VTEC-E, ориентированной на экономию топлива. Степень сжатия 9,9, мощность 119 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 4500 об/мин. Встречается на Civic купе.
- Д17А7 — газовый двигатель. Отличается впускными и выпускными клапанами, шатунами, степенью сжатия 12,5. Мощность 101 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 133 Нм при 4000 об/мин. Установил на Хонда Цивик GX.
- D17A8 — без VTEC, катализатор как на D17A9, степень сжатия 9,9, мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин. Установлен на европейский цивик.
- D17A9 — европейский D17A2, мощность 125 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин.
- D17Z2 — аналог D17A1 для Бразилии.
- D17Z3 — аналог D17A для Бразилии.
Список запасных частей для ремонта двигателя D17A
Полное наименование детали | Код детали |
Поршень без колец Honda D17A1 d75.0 STD (13010-PLM-A00) Тейкин | 38170 СТД |
Кольца поршневые Honda D17A1 d75.0 1,0–1,2–2,0 (13011-PLR-A00) 4 цилиндра TP | 32400-СТД |
Болты головки Honda Civic 16V M10x1,25×140 (комплект 10 шт.) Elring | 706.120 |
Клапан впускной Honda D14 5,5x30x118,6 UM | 16-ВН391 |
Выпускной клапан Honda D14 5.5x26x116 UM | 16-VX392 |
Направляющая втулка клапана | ВАГ92397 |
Направляющая втулка клапана | ВАГ96221 |
Зубчатый ремень 104×220 Honda Civic Contitech | СТ1082 |
Комплект верхних прокладок | CG5790 |
Комплект верхних прокладок | CG5792 |
Комплект нижних прокладок | 08-53323-01 |
Прокладка ГБЦ Honda 1. | АД5230 |
Прокладка клапанной крышки | 15-53736-01 |
Прокладка клапанной крышки | 270.470 |
Прокладка выпускного коллектора | 270.460 |
Прокладка впускного коллектора | 71-53752-00 |
Прокладка впускного коллектора | 71-53784-00 |
Колпачок клапана впускной Honda цветовой код «белый» (12210-P45-G01) Elring | 130.560 |
Маслосъемная крышка | 130.860 |
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) | 084.300 |
Сальник | 81-53224-00 |
Сальник | 81-53323-00 |
Сальник 37,5х50х6 Toyota Payen | НДЖ706 |
Водяной насос в сборе | 50 005 789 |
Свеча зажигания DOUBLE COPPER (RC9MCC4) Champion | ОЭ089/Т10 |
Воздушный фильтр Honda Civic VI 1. 7V (17220-PLC000) Knecht | ЛХ 1689 |
Масляный фильтр Mazda/Mitsubishi Knecht | ОС 196 |
Масляный фильтр Ford/Honda h=87.0 d=66.0 Champion | Ф126/606 |
Салонный фильтр Honda Civic 01-> | ЛА 122 |
Герметик, заменить на 705.707 | 705.705 |
Герметик-прокладка Dirko HT красный 70мл (-50°C/+300°C) (D176404A2) Elring (=705.705) | 705.707 |
Поршень без колец Honda D17A2 d75.0 STD (13010-PLR-A00) Тейкин | 38169 СТД |
| Как сделать быстрее, масло, проблемы
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Honda D17A
Производитель | Хонда Мотор Компани |
Также называется | Хонда Д17 |
Производство | 2000-2007 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Рядный-4 |
Клапанный механизм | SOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 94,4 (3,72) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 75 (2,95) |
Степень сжатия | 9,5 9,9 12,5 |
Рабочий объем | 1668 см3 (101,8 куб. дюймов) |
Выходная мощность | 75 кВт (101 л.с.) при 6100 об/мин 86 кВт (117 л.с.) при 6100 об/мин 87 кВт (119 л.с.) при 6100 об/мин 92 кВт (125 л.с.) при 6300 об/мин 96 кВт (130 л.с.) при 6300 об/мин 97 кВт (132 л.с.) при 6300 об/мин |
Выходной крутящий момент | 133 Нм (98 фунт-футов) при 4 000 об/мин 149 Нм (110 фунт-футов) при 4 500 об/мин 150 Нм (111 фунт-футов) при 4 500 об/мин 145 Н·м (107 фунт·фут) при 4 800 об/мин 154 Н·м (114 фунт·фут) при 4 800 об/мин 160 Н·м (118 фунт·фут) при 4 800 об/мин |
Красная линия | 6 800 |
л.с. на литр | 60 70 71 75 78 79 |
Тип топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | – |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Смешанный | Honda Civic 8,3 (28) 5,5 (43) 6,8 (35) |
Турбокомпрессор | Без наддува |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 1,0 (1 кварта на 600 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 15W-40 15W-50 |
Объем моторного масла, л (кварт) | 3,5 (3,7) |
Интервал замены масла, км (мили) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (мили) -Официальная информация -Реальный | – 250 000+ (150 000) |
Настройка, HP -Max HP -Без потери срока службы | 200+ – |
Двигатель установлен в | Honda Civic Honda Stream Honda FR-V Acura EL |
Двигатель Honda D17A надежность, проблемы и ремонт
В 2000 году был выпущен новый двигатель D17A, который стал самым большим в серии Honda D. Этот двигатель был легче Д16 на 8%, несмотря на увеличенный рабочий объем. Инженеры усилили блок цилиндров Д17, при этом его высота осталась неизменной на уровне 212 мм. Внутри блока цилиндров установили 9Коленчатый вал с ходом 4,4 мм, новые поршни с компрессионной высотой 30 мм и шатуны длиной 137 мм. Все это дало дополнительные 100 куб. см, что увеличило рабочий объем до 1,7 л.
Блок цилиндров был закрыт 16-клапанной головкой SOHC, но с измененными впускными каналами и улучшенными камерами сгорания. Размер впускных клапанов 30 мм, выпускных клапанов 26 мм, диаметр стержня клапана 5,5 мм.
Здесь использовался ремень ГРМ, который был немного уже, чем ремень ГРМ в D16. Его следует заменить через 60 000 миль, и если он сломается, клапан будет погнут. Иногда бывают случаи, когда этого не происходит.
В D17A регулировка клапанов производится через каждые 24 000 миль пробега. Зазоры клапанов на холодном двигателе составляют 0,18-0,22 мм для впускных клапанов и 0,23-0,27 мм для выпускных клапанов.
При проектировании двигателя Д17А впускной коллектор был заменен на пластиковый, что хорошо подходит для среднего крутящего момента. Здесь применили новый выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором, что позволило улучшить выбросы в окружающую среду.
Порядок стрельбы D17A был 1-3-4-2. Размер стандартных топливных форсунок составлял 240 куб.см.
Этот двигатель относился к серии D, в которую также входили D12, D13, D14, D15 и D16.
Производство D17 продолжалось до 2007 года, затем ему на смену пришел более современный R18A.
Модификации и отличия двигателя Honda D17A
1. D17A был версией JDM со степенью сжатия 9,9 и системой VTEC. Мощность составляла 132 л.с. при 6300 об/мин, а крутящий момент — 160 Нм при 4800 об/мин. Двигатель устанавливался на Honda Civic 7 поколения.
2. D17A1 был версией для УЗДМ с головкой без VTEC. Степень сжатия снижена до 9..5, его мощность составляла 117 л.с. при 6100 об/мин, а крутящий момент — 149 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Honda Civic 7 поколения.
3. D17A2 был аналогом JDM D17A для Северной Америки и Европы. Мощность составляла 129 л.с. при 6300 об/мин, а крутящий момент — 154 Нм при 4800 об/мин.
Вы можете увидеть его в Honda Civic 7 поколения, Honda Stream, Honda CR-V и Acura EL.
4. Д17А5 был аналогом Д17А2, но с новым каталитическим нейтрализатором.
5. D17A6 был аналогом D17A2, но с системой VTEC-E для экономии топлива. Мощность была 119л.с. при 6100 об/мин, а крутящий момент 150 Нм при 4500 об/мин. Этот двигатель устанавливался на Honda Civic HX.
6. Д17А7 — двигатель для работы на СПГ. У него были новые впускные и выпускные клапаны, шатуны, а степень сжатия увеличилась до 12,5. Мощность составляла 101 л.с. при 6100 об/мин, а крутящий момент — 133 Нм при 4000 об/мин. Его можно найти в Honda Civic GX.
7. D17A8 был аналогом D17A1 для Европы с каталитическим нейтрализатором D17A9. Степень сжатия 9,9, мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 149Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Honda Civic Coupe LS.
8. D17A9 был аналогом D17A2 для Европы. Мощность составляла 125 л.с. при 6300 об/мин, а крутящий момент — 145 Нм при 4800 об/мин. Его можно найти в Honda Civic Coupe ES.
9. D17Z2 был аналогом D17A1 для Бразилии.
10. D17Z3 был аналогом JDM D17A1 для Бразилии.
Проблемы и неисправности двигателя Honda D17
Высокая надежность – второе имя Honda серии D, об этом можно не беспокоиться. Недостатков в его конструкции нет, а все проблемы происходят из-за старости и изношенности вашего D17A.
В странах с сильными морозами (-20°С и выше) могут возникнуть проблемы с холодным пуском. В этом двигателе замерзают конденсаторы ЭБУ, и у вас будут проблемы с холодным пуском, пока вы не прогреете ЭБУ. Вы можете заменить конденсаторы ЭБУ на новые, и проблема будет полностью решена.
Прокладка ГБЦ также может лопнуть. Если это произошло, лучше заменить поршневые кольца, маслосъемные колпачки и другие комплектующие. Может потребоваться полировка головы.
Ведь это старый, но все же хороший двигатель. Своевременно выполняйте техническое обслуживание и используйте качественное моторное масло, и он будет работать нормально.
Тюнинг двигателя Honda D17A
NA Build
Лучшим выбором для вас будет двигатель K20A или замена Civic на что-то более быстрое. Это будет дешевле и гораздо эффективнее. Если вы не собираетесь никого слушать, и если вы собираетесь улучшать свой 1,7-литровый D17A, то вот лучшие моды для него. Для начала купите систему впуска холодного воздуха, большую дроссельную заслонку (стандартную или портированную), распредвал Crower Stage 2, пружины клапанов, регулируемый распредвал, облегченный маховик, головку 4-2-1, 2,5″ выхлопная система с прямой трубой и блок управления двигателем Hondata.
Неплохо бы установить впускной коллектор Д16У8 и сделать портирование головы. Все эти детали производительности позволят вам получить более 150 л.с., но вы потратите много денег, и ваша машина не будет слишком быстрой.