Дизельный двигатель Д245-174
Весь каталог — дизельные двигатели ММЗОбщее описание двигателя Д245-174
Применяются для тракторов МТЗ-1021.
Дизель Д245-174 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. С турбонаддувом.
Наименование параметра |
Д245-174 |
Тип: |
четырехтактный, с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров: |
4, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л: |
4,75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: |
110/125 |
Степень сжатия: |
15,1 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): |
220 (162) |
Мощность, кВт (л.с.): |
77 (105) |
Частота вращения, об/мин: |
2200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): |
384 (39,2) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: |
1400 |
Масса, кг: |
495 |
Габаритные размеры, мм: |
955 х 689 х 1188 |
Заводская комплектация
Наименование параметра |
Д245-174 |
Стартер: |
7402.3708 (24В) |
Генератор: |
Г9685.3701-01 (28В) |
Пусковой двигатель: |
нет |
ЭФП: |
есть |
ЛВЖ: |
нет |
Муфта сцепления: |
Есть, 1 диск |
Пневмокомпрессор: |
А29.05.000-БЗА |
Насос шестеренный: |
НШ 10Ж-3-04Л |
ТНВД: |
4УТНИ-Т-1111007-400 (НЗТА г. Ногинск) |
Насос водяной: |
240-1307010-А1-11 |
Насос масляный: |
245-1403010 |
Турбокомпрессор: |
ТКР6-00.01 |
Привод тахоспидометра: |
есть |
Счетчик моточасов: |
нет |
Воздухоочиститель: |
нет |
Купить дизельный двигатель Д245-174 у нас — это просто!
СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.
Каталог — дизельные двигатели ММЗ
При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)
Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.
Купить электрооборудование с доставкой — это просто!
При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание
Двигатель ММЗ 245 и поршневая группа – устройство систем
Продолжаем изучать современные силовые установки Минского моторного завода. В данной статье мы расскажем вам о цилиндро-поршневой группе мощных двигателей ММЗ 245.7. Напоминаем, что на нашем сайте вы найдете широкий ассортимент силовых установок белорусского производства.
Устройство двигателей ММЗ 245
Итак, цилиндро-поршневую группу представляют съемные чугунные гильзы с диаметром 11 см. Конусная часть приспособления монтируется в блок и фиксируется кольцами из резины, а также буртом. Гильзы выпускаются в трех размерах.
Литой алюминиевый поршень имеет камеру сгорания в днище. В канавках располагаются компрессионные и маслосъемные кольца. Конструкция поршневой группы зависит от экологического класса двигателя ММЗ 245, детали не являются взаимозаменяемыми.
Основной составляющей кривошипно-шатунного устройства является коленвал со стальными противовесами. Полости, в которых происходит центробежное очищение масла, защищены пробками. Для крепления коренных шеек вала служат вкладыши, причем одни из них сделан в форме половины кольца с буртами.
Данная конструкция позволяет избежать биений вала в осевом направлении. В передней части двигателя ММЗ Д 245 стоит шкив от привода генераторной установки и водяной помпы, здесь же находятся шестеренки. Маховик со стальным венцом закреплен на фланце.
Для связи поршней с коленвалом предусмотрены стальные шатуны со втулками для установки поршневых пальцев. Во втулках и головке есть отверстие, через которое к пальцу подается смазочная жидкость. Крышку шатуна нужно подбирать с учетом модели и технических характеристик двигателя ММЗ 245.
Советы по выбору силовых агрегатов
Установки от Минского моторного завода – одни из лучших двигателей для современного грузового автомобиля. Агрегаты с легкостью выдерживаю различные нагрузки и имеют большой ресурс. Также технические характеристики двигателей ММЗ 245 позволяют развивать максимальную мощность.
Поэтому при выборе агрегатов советуем обратить внимание на силовые установки из нашего каталога. Гарантируем не только самое лучшее качество, но и доступную цену. У менеджера компании вы можете уточнить наличие двигателя ММЗ 245. Звоните по телефону +7 (495) 223-89-79.
Двигатель Д245.7Е2-398(122,4 л.с.)ПАЗ-32054(без ген-ра и вен-ра) (пр-во ММЗ), цена 186486.94 грн
Дизель Д245.7Е2-398 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.
Использование в устройстве наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува позволяет иметь на дизеле улучшенную приемистость, обеспеченную повышенными значениями крутящего момента при низких значениях частоты вращения коленчатого вала и высокий уровень соответствия требования к содержанию вредных выбросов в отработавших газах.
Применяемость:
Автобус ПАЗ-3205.
Технические характеристики
Наименование параметра | Д245.7Е2-398 |
---|---|
Тип: | четырехтактный с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров: | 4, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л: | 4,75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 110/125 |
Степень сжатия: | 17 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): | 210 (154) |
Мощность, кВт (л.с.): | 90 (122,4) |
Частота вращения, об/мин: | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): | 422 (43,1) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1500 |
Масса, кг: | 520 |
Габаритные размеры, мм: | 1017 х 676 х 954 |
Заводская комплектация (может меняться заводом-изготовителем)
Наименование параметра | Д245.7Е2-398 |
---|---|
Стартер: | AZJ3385 (12В) |
Генератор: | нет |
Турбокомпрессор: | С14-194-01 («Турбо» Чехия) |
Пневмокомпрессор: | А29.05.000-А-06-БЗА |
Насос топливный: | 773.1111005-20.05Э («ЯЗДА» г. Ярославль) |
Насос водяной: | 240-1307010-А1 |
Насос масляный: | 245-1403010 |
Насос шестеренный: | нет |
Муфта сцепления: | есть |
Охладитель наддувочного воздуха: | 250-1172010 |
Двигатель ммз 245
Двигатель ММЗ Д-245
Производство | ММЗ |
Марка двигателя | Д245 |
Годы выпуска | 1984-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 15.1 17.0 |
Объем двигателя, куб.см | 4750 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 75/1800 81/1800 84/1800 88/1800 105/2200 107/2400 120/2200 127/1800 122/2400 130/2200 136/2400 156/2400 170/2400 177/2300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 365/1400 366/1400 411/1400 397/1400 384/1400 355/1500 439/1400 567/1500 422/1500 422/1100-2100 446/1600 515/1600 595/1500 650/1200-1600 |
Экологические нормы | Евро 0-5 |
Турбокомпрессор | ТКР-6 ТКР-6.1 ТКР-6.5 С14-199 С15-505 |
Вес двигателя, кг | 450 (Д245) |
Расход топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309) | 19.2 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 1.3 1.2 (Евро-4) 0.4 (Евро-2) 0.3 (Евро-3) 0.2 (Д-245.35) |
Масло в двигатель | 5W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 12 |
Замена масла проводится, часов | 250 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | |
Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике | — 300 000+ |
Двигатель устанавливался | МАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581 БЕЛАРУС-920, 952, 1025 ГАЗ-1503, 2504, 3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507 КАВЗ-3244, 3976, 39765ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025 ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234 ЛАЗ-695 ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18 ГС-10.01-02 ДС-181 ТЛТ-100М |
В 1984 году началось производство одного из самых известных турбированных дизельных двигателей ММЗ — Д-245. Этот мотор был разработан на базе Д-243 и является его турбоверсией. Здесь стоит рядный четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров от 243-го с мокрыми чугунными гильзами, но он получил масляные форсунки для охлаждения поршней. В блоке установлен усиленный стальной коленвал с ходом поршня 125 мм, были применены усиленные стальные шатуны, новые алюминиевые поршни с другими кольцами. Давление масла на двигателях Д-245 (номинальная частота вращения) — 2.5-3.5 кгс/см2.
Сверху блока стоит модифицированная чугунная головка с другими седлами клапанов. Диаметр тарелок клапанов такой: впуск — 48 мм, выпуск — 42 мм, диаметр стержня — 11 мм. Распредвал установлен в блоке и вращается от коленвала посредством шестерни, он воздействует на клапана с помощью стальных толкателей, штанг и коромысел. Регулировка клапанов на Д-245 выполняется по необходимости, после каждых 500 часов работы вы должны проверить, в каком состоянии зазоры. Должно быть так: впускные 0.25 мм, выпускные 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов 1-3-4-2. Конечно же, здесь свой впуск, выпуск, ТНВД 4УТНИ-Т, более мощный масляный насос и турбокомпрессор ТКР-6 (на базовой версии).
В 1998 году начался выпуск моторов Д-245 Евро-1. Еще через 3 года пошли версии под Евро-2, которые отличаются коленвалом, поршнями под степень сжатия 17, ГБЦ, топливным насосом ЯЗДА 773 и турбиной ТКР 6.1.
ДВС Д-245 Евро-3 начали выпускаться в 2006 году и отличаются они своей поршневой, поршневыми пальцами 42 мм, впрыском Common rail с топливным насосом Bosch CP3.3 и со своими форсунками. Здесь стоит турбина ТКР-6,5.1 и блок управления Bosch EDC7UC31.
В 2012 году в Минске решили установить на Д-245 систему EGR и сажевый фильтр, поставили также новые распылители, увеличили давление впрыска до 1600 бар, доработали блок цилиндров, увеличили диаметры коренных опор, изменили шатуны, поставили новый коленвал с другими шатунными и коренными шейками, а также новые поршни и поршневые кольца. Кроме того, тут установлен свой распредвал и более жесткие пружины клапанов. На Д-245 Е4 применяется турбина С15-505, а управляет таким движком ЭБУ Bosch EDC7UC31. Чтобы достичь экологического стандарта Евро-5, были установлены новые форсунки, увеличено давление впрыска до 1800 бар, а на топовом Д-245.35Е5 стоит система SCR. Такие движки шли с 2014 года.
Модификации ММЗ Д-245 и их отличия
1. Д-245.1 — мотор, выпускающийся с 1992 для ЗиЛ и оснащающийся турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с. 2. Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с. 3. Д-245.4 — версия Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с. 4. Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с. 5. Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия под Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его дорабатывали под Е2, Е3, Е4 и Е5. На Евро-2 стоит турбина ТКР 60-14-02, на Евро-3 — ТКР 60-14, а на Евро-4 уже установлена ТКР 60.01.01-02 и мощность увеличилась до 130 л.с. при 2200 об/мин, момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин. 6. Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4), а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн. 7. Д-245.10 — двигатель для Бычка на 107 л.с. 8. Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, момент 355 Нм при 1500 об/мин. 4. Д-245.12 — автомобильный мотор без интеркулера с турбиной ТКР-6 (на Евро-1 — ТКР 7Н2А), который имеет 109 л.с. 5. Д-245.16 — тракторная версия, развивающая 127 л.с. при 1800 об/мин, момент 567 Нм при 1500 об/мин. Выпускался двс для Онежского тракторного завода. 3. Д-245.20 — версия для ЗиЛ на 107 л.с. 4. Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05), ее мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн. 4. Д-245.35 — версия для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонн. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин. 4. Д-245.42 — тракторный дизель на 75 л.с. при 1800 об/мин, момент 365 Нм при 1400 об/мин.
4. Д-245.43 — еще одна тракторная версия на 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин.
Неисправности Д-245
1. Греется. Причины, почему греется: грязный радиатор, ремень вентилятора, термостат, помпа, зажигание, возможно даже трещина в гильзе. 2. Дымит:
— черным дымом — нужно проверять форсунки, насос или воздухоочиститель.
— синим дымом — масло в камере сгорания. Может быть, увеличилось количество масла из-за попадания туда топлива. — белым дымом — возможно, вода в баке, неверный угол впрыска топлива, иногда это неотрегулированные клапаны. 3. Глохнет. Основные причины, почему ваш Д-245 глохнет следующие: топливные фильтры, наличие воздуха или воды в системе, ТННД. Скорей всего корень зла здесь. 4. Не заводится. Смотрите ТНВД, фильтры, форсунки, проверяйте систему на наличие воздуха. 5. Плохо заводится. Нужно смотреть, как настроен насос, форсунки, возможно, вода попадает в топливо. 6. Стук в двигателе. Причины ищите в настройках насоса и форсунок, в неотрегулированных клапанах, а возможно, проблема глубже и нужно смотреть вкладыши с поршнями. 7. Троит. Проверяйте ТННД, трубки, бывает троит из-за наличия воды или воздуха в системе, возможно еще дело в ТНВД. 8. Не тянет. Смотрите что с насосом и как он настроен, проверяйте форсунки, фильтры, возможно, турбина умерла. 9. Вибрация. Частая проблема 245-х, проверяйте ТНВД, распылители, трубки, подушки двигателя, состояние коленвала и противовесов, отрегулируйте зажигание, сделайте балансировку. Помимо этого, на Д-245 нередко лопается коленвал, возникают трещины в гильзах, прогорает прокладка ГБЦ, часто течет отовсюду, но, несмотря на это, для 245-го полно запчастей, которые стоят весьма не дорого и отремонтировать можно где угодно.Ресурс двигателя в среднем около 300 тыс. км, но при хорошем и регулярном обслуживании, может превышать 400 тыс. км.
Номер двигателя ММЗ Д-245
Маркировка находится на блоке цилиндров, с правой стороны.
Тюнинг двигателей Д-245
Перевод на Евро-2
Для увеличения надежности мотора и снижения расходов на его обслуживание практикуется перевод Д-245 на стандарт Евро-2. Для этого требуется поставить топливный насос от Е2, топливные форсунки, трубки, заменить электронную педаль газа на тросиковую. Чтобы поставить форсунки от Евро-2, нужно немного рассверлить ГБЦ, но это решаемая проблема. Поршни можно оставить Евро-3.
Двигатель Д 245-Описание и технические характеристики
Минский моторный завод, предприятие, которое прославилось благодаря выпуску современных дизельных силовых установок. Завод известен как в пределах Белоруссии, так и в странах СНГ. По количеству выпускаемых моторов для тракторов и комбайнов производитель занимает лидирующие позиции.
За время работы, популярной и распространённой продукцией завода стала силовая установка Д-240, которая по объёмам выпуска опередила остальные агрегаты. Мотор устанавливался на тракторную технику, среди которой МТЗ-80 и МТЗ-82. В начале девяностых годов возросла потребность в дизельных двигателях для грузовых автомобилей. Мощность, которую развивал Д-240, не хватало, и на основе установки разработан агрегат с увеличенной динамикой и улучшенными показателями, название модели двигатель Д 245.
Трактор МТЗ-80: первое транспортное средство с установкой Д-240
Краткая информация о силовой установке
В шестьдесят третьем году прошлого века в Минске основан завод по выпуску моторов. Изначально предприятие базировалось на производственных мощностях завода тракторной техники (МТЗ). Предполагалось, что моторы будут использоваться исключительно для нужд сельского хозяйства. Со временем, ориентиры поменялись, появилась острая потребность в двигателях для автомобильной техники.
Силовая установка Д 245:
Восемьдесят четвёртый год ознаменовался выпуском первого дизеля под аббревиатурой Д-245. Вариации мотора ставятся на тракторную технику: двигатель Д 245 2S2, Д-245S2, Д-245.5S2, и другие. В девяносто втором году разработан и запущен мотор с обозначением Д-245.1. Агрегат доработали и поставили на транспорт: ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081.
ГАЗ 3309 с силовой установкой Д 245:
Базовый двигатель выполнен в виде рядного агрегата, укомплектован четырьмя вертикальными цилиндрами. Если сравнивать двигатель Д 240 и Д 245 отличия касались устройства вала, который фиксировался на пяти опорах, вместо трёх, как это было выполнено у предшественника. Впрыск топлива имел иной характер, за счет установки насоса для топлива с другими настройками. Объём дизеля остался неизменным, 4,75 литра, но параметры агрегата улучшились. Так, топливная экономичность не мешала выдавать 163 лошадиных силы и импульс 595 Нм. Габаритные размеры установки: длина 1000 мм, ширина 702 мм, высота 1080 мм, вес мотора без учёта масла и охлаждающей жидкости 560 кг.
Двигатель пользовался популярностью: аппарат прост и надёжен, технически совершенен, мотор выпускается, по сей день. Сегодня на предприятии мотор изготовляют в семи вариантах. Последняя модель выпущена в 2016 году. Модификация носит аббревиатуру Д-245.35Е5. Агрегат соответствует требованиям заказчика и соответствует экологическим нормам Евро-5.
Силовая установка Д-345.35Е5 (соответствует стандарту «Евро5»):
Модификации силовой установки
За время существования двигателя было выпущено свыше десяти модификаций агрегата. На наименование и классификацию модели влияет тип автомобиля и навесного оборудования, установленного на дизель. Моторы укомплектовываются радиатором для промежуточного охлаждения воздуха, турбинными компрессорами и другим оборудованием на усмотрение клиента.
Модификации силовой установки:
Установка | Газообмен, тип | Мощность ном, (л.с.) | Вращение мин-1 | Импульс Нм | Вес, кг |
Д-245.1 | Т | 79 | 2200 | 381 | 456 |
Д-245.3 | ТВ | 90 | 2200 | 431 | 456 |
Д-245.6 | ТВ | 90 | 2400 | 424 | 430 |
Д-245.7 | ТВ | 90 | 2400 | 424 | 430 |
Д-245.8 | ТВ | 100 | 2400 | 460 | 430 |
Д-245.9 | ТВ | 100 | 2400 | 460 | 430 |
Д-245.10 | Т | 79 | 2400 | 350 | 500 |
Д-245.11 | Т | 79 | 2400 | 350 | 500 |
Д-245.12с | Т | 80 | 2400 | 340 | 500 |
- Т – турбинный наддув;
- ТВ – турбинный наддув и промежуточное охлаждение надувочного воздуха.
Каждая силовая установка укомплектована табличкой, с выбитым номером. Табличка расположена на блоке цилиндров и содержит информацию:
- О производителе, эмблема;
- Модель силовой установки;
- Порядковый номер;
- Надпись «Made in Belarus»;
Порядковый номер на табличке в обязательном порядке совпадает с порядковым номером, выбитом на блоке.
Информационная табличка силовой установки Д 245:
Технические характеристики двигателя Д 245
Простота и надёжность, вот преимущество и залог популярности мотора. Благодаря этим параметрам, агрегат на шаг впереди конкурентов. Помимо прочего, технические характеристики двигателя Д 245 удовлетворяют потребности пользователей.
Базовый агрегат:
Данные | Расшифровка |
Тип силовой установки | Четырёхтактный |
Смесь топлива и воздуха | Введение горючего в камеру сгорания |
Цилиндры, итого (шт.) | «4» |
Положение цилиндров | вертикально, ряд |
Объём агрегата (л.) | 4,75 |
Очерёдность хода | «1» + «3» + «4» + «2» |
Кручение кривошипного вала | совпадает со стрелкой часов |
Цилиндр Ø (мм.) | 110 |
Поршень, ход (мм.) | 125 |
Отношение полного объёма к объёму камеры сгорания | 15,1 |
Мощность (л.с.) | 122 |
Импульс (Нм.) | 460 |
Вес дизеля (кг.) | 560 |
Размер: Д-Ш-В (мм.) | 990+680+1260 |
Ресурс (км.) | 500000 |
Смазка | Система смазки двигателя д 245 (нагнетание + пары масла) |
Моторное масло, объём (л.) | 10,8 |
Масло | 5W40, 15W40 |
Охлаждение | Жидкостью, замкнуто, вентиляция |
Объём антифриза (л.) | 17 |
Блок цилиндров силовой установки Д-245:
Изначально силовая установка Д-245 соответствовала классу «Евро-0», после ужесточения требований, агрегат удалось поднять до уровня:
- двигатель Д 245 евро 1 с 1998 года;
- двигатель Д 245 евро 2 с 2005 года;
- двигатель Д 245 евро 3 с 2008 года;
- двигатель Д 245 евро 5 с 2016 года.
Двигатель Д-245, соответствующие стандартам «Евро 2» и «Евро 3» имели в аббревиатуре обозначение Е2 и Е3 соответственно. Такие силовые установки стоят на автомобилях ГАЗ-33104 («Валдай»), ГАЗ-331041, ГАЗ-331042, ГАЗ-331043 (Д-245.7Е3, Д-245.7Е2).
Другая модификация, например, силовая установка Д-245.12С предназначалась для использования на грузовых автомобилях. Параметры этого мотора в сравнении с базой, отличаются по мощности, 80 лошадиных сил и, габаритам.
Модель с аббревиатурой Д-245.9 устанавливают на технику, для перевозки пассажиров и груза. Грузовой и пассажирский автотранспорт ЗИЛ-130, ЗИЛ-5301 «Бычок», ПАЗ-4320 «Аврора», МАЗ-4370 «Зубрёнок» использовал агрегат под капотом. В сравнении с базой, силовая установка отличается распределительным валом на пяти опорах, поршнями, которые конструктивно снабжены тремя канавками, топливным насосом с увеличенной интенсивностью впрыска. Так же установка оснащена охладителем воздуха, с целью увеличить плотность и массу.
Для переоборудования автомобилей ЗИЛ-131 с бензинового двигателя на дизельный мотор, предусмотрена силовая установка Д-245.12С-231. В комплектации агрегата предусмотрен стартер на 12В. Конструктивные отличия в сравнении с базой как у предыдущей модели.
Автомобиль ЗИЛ-5301 «Бычок»:
Компоненты двигателя
Базовая силовая установка, это мотор, работающий на тяжёлом топливе, цилиндры расположены в ряд и совершают работу за четыре такта.
Компоненты силовой установки:
Структура | Расшифровка | |
Станина | Объединение цилиндров | |
Конструкции | Распределение газов | Головка, клапаны и толкатели |
Крышка головки, коллектор | ||
Механизм распределения | ||
Кривошипы и шатуны | Поршни, шатуны, вал, маховик | |
Структура | Снижения трения | Клапан отвода газов |
Нижняя часть двигателя | ||
Помпа и приёмник | ||
Фильтрующий элемент и регенератор тепла | ||
Маслопроводы турбокомпрессора | ||
Подачи топлива | Топливные трубопроводы и аппаратура | |
Фильтрующий элемент (тонкий) | ||
Фильтрующий элемент (грубый) | ||
Очиститель воздуха и подводящий тракт | ||
Отвода тепла | Помпа | |
Терморегулятор | ||
Механизм обдува | ||
Теплообменник жидкость, масло | ||
Устройства | Повышения давления воздуха | Турбинный компрессор |
Запуска | Электрическое устройство пуска, дополнительный двигатель с редуктором | |
Электрический элемент накаливания | ||
Приводы | Электрооборудования | Генератор |
Агрегатов | Нагнетатель | |
Шестерённый насос | ||
Муфта сцепления |
Коромысло клапана силовая установка Д-245:
Неисправности двигателя Д 245
Двигатель за время эксплуатации постоянно улучшался и подвергался доработке. Однако, у техники, присутствуют слабые места.
К часто возникающим проблемам относятся:
Причина | Устранение |
1. Силовая установка не заводится | |
Воздушные пробки в элементах подвода горючего. | Устранение воздушных масс возможно посредством прокачки топлива. Операция выполняется ручной помпой. |
Топливная помпа не выполняет функции. | Демонтировать и отремонтировать помпу. |
Топливные фильтры засорены | Промыть или заменить фильтры |
2. Агрегат не набирает необходимую мощность. | |
Привод топливной помпы открывается не до конца. | Отрегулировать приводы, управляющие рычагом. |
Тонкий фильтрующий элемент забит грязью. | Демонтировать и поменять фильтр. |
Не работают инжекторы мотора. | Диагностика распылителей, чистка, регулировка. |
Сбился угол, отвечающий за подачу смеси. | Регулировка угла опережения. |
Засорён очиститель воздуха. | Проверьте и почистите очиститель. |
Не исправлена топливная помпа. | Демонтировать помпу, починить. |
Снижено давление наддува. | Демонтируйте турбинный компрессор, отремонтируйте. |
Нарушение уплотнения механизма, охлаждающего надувочный воздух. | Диагностировать и устранить утечку. |
3. Дым при эксплуатации силового агрегата. | |
Чёрный чад | |
Засорён очиститель воздуха. | Диагностика и очистка. |
Игла в сопле распылителя залипла. | Диагностика и определение не работающего устройства, чистка. |
Топливная помпа не исправна. | Демонтировать и устранить неполадки в помпе. |
Белый дым | |
Агрегат холодный. | Прогрейте мотор до рабочей температуры. |
Попадание жидкости в горючее. | Слить старый дизель, заменить новым. |
Сбился угол, отвечающий за подачу смеси. | Регулировка угла опережения. |
Чад синего цвета. | |
Смазка в рабочей камере агрегата, не достаточная компрессия, износ колец и поршней. | Проведите диагностику, отремонтируйте установку. |
Количество смазки в картере превышает требуемый уровень. | Отлить излишки смазки. |
4. Работа силовой установки сопровождается избыточной температурой. | |
Недостаток в антифризе. | Приведите количество жидкости в норму. |
Грязь и пыль на теплообменнике. | Проведите очистку радиатора. |
Не полное открытие клапана регулировки температуры. | Демонтировать и поменять клапан. |
Ремень привода вентилятора провис. | Обеспечить нужное натяжение ремня. |
Шкивы и ремень привода в масле. | Демонтировать ремни, очистить. |
5. Циркуляция масла на прогретом агрегате происходит с напором, не соответствующем норме. | |
Датчик или указатель не работают. | Поменять датчик и указатель, предварительно убедившись в неисправности. |
Нарушена герметичность патрубков смазки. | Диагностика и устранение утечки. |
Не исправлена помпа масла. | Почините помпу, или замените. |
Не достаточное количество смазки в картере. | Доведите количество смазки до требуемого уровня. |
Заедает перепускной клапан фильтра смазки. | Чистка и устранение дефекта. |
6. Силовая установка идёт в «разнос». | |
Перевести зажигание агрегата в положение «Выключено». Перекрыть горючее и воздух до момента, пока установка не заглохнет. Провести диагностику, отремонтировать мотор. |
Двигатель ММЗ Д 245: характеристики, неисправности и тюнинг
Минский моторный завод специализируется на изготовлении силовых агрегатов для тяжелых грузовых автомобилей. Двигатели ММЗ зарекомендовали себя как надежные, экономичные и простые в эксплуатации силовые агрегаты, которые устанавливались на грузовики и автомобили повышенной проходимости. Двигатель Д 245 оснащен газотурбинным наддувом, что позволяет обеспечить максимальную тягу в широком диапазоне оборотов силового агрегата.
Технические характеристики
Технические характеристики мотора Д 245:
Вес двигателя, кг | 455 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | непосредственный впрыск топлива |
Тип | рядный |
Рабочий объем | 4.75 |
Мощность | 122 лошадиные силы при 2400 оборотах |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 42386 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 420/1400 |
Экологические нормы | ЕВРО 3 |
Топливо | дизель |
Расход топлива | 17 л/100 км в смешанном цикле |
Масло | SAE 10W-40 и выше |
Сколько масла в двигателе | 10.7 |
При замене лить | 10 литра |
Замена масла проводится, км | 25 тысяч |
Ресурс двигателя, тыс. км — на практике | 500+ |
Двигатель устанавливается на ГАЗ-3309, ГАЗ-33086, ГАЗ-33081, автобусы ПАЗ, среднетоннажные грузовики ЗИЛ и МАЗ.
История развития
Изначально двигатель серии Д 245 выполнялся в модификации 7Е2, которая имела увеличенные размеры и массу порядка 700 килограмм.
Этот силовой агрегат был фактически модернизированной версией устаревшей 240 серии. Он соответствовал экологической норме Евро 2 и в середине девяностых годов был полностью снят с производства.
В середине девяностых годов мотор Д 245 претерпел существенные изменения. Была полностью изменена система питания, появились прямые форсунки, а сам мотор стал соответствовать экологическим нормам Евро 3.
Этот силовой агрегат отличается простотой устройства и отличной надежностью. Существенно снизилась масса двигателя, которая составляла 455 килограмм.
Описание
Рабочий объем этого силового агрегата составляет 4,75 литра, что позволяет развивать мощность в 105 лошадиных сил.
Этот рядный четырехцилиндровый мотор отличается простотой конструкции, великолепными техническими характеристиками и отличной надежностью.
Капитальный и текущий ремонт не представляет сложности, а сервисное обслуживание было максимально упрощено.
На первый взгляд, показатели мощности недостаточны для двигателей такого объема, однако в действительности этот двигатель ММЗ обеспечивает отличную тягу даже тяжелым модификациям ЗИЛов и различным грузовым автомобилям. Еще одним несомненным преимуществом этого мотора является его великолепная топливная экономичность.
- Использование усиленных силовых элементов и проверенная временем достаточно простая конструкция этого силового агрегата позволили существенным образом повысить моторесурс. Добиться подобного удалось за счет использования усиленной шатунно-поршневой группы и прочного блока цилиндров. Сам мотор выполнен из чугуна и имеет повышенную устойчивость к тепловой нагрузке.
- Использование газотурбинного наддува позволило улучшить тяговые показатели силового агрегата. При этом значительно улучшились тяговые показатели на низких оборотах, поэтому двигатель Д 245 тянет уже с самых низов, обеспечивая уверенный разгон даже тяжелым грузовым автомобилям.
- Газотурбинный наддув отличается простотой устройства, что положительно сказалось на показателях надежности двигателя. Турбина с легкостью поддается ремонту, а при выполнении капитальных работ с двигателем ее замена не представляет особой сложности.
- Мотор был максимально упрощен, что позволило повысить надежность силового агрегата. Каждые 20-25 тысяч километров необходимо производить смену масла и регулировать зазор клапанов, который может нарушаться во время эксплуатации двигателя. Данные работы не представляют сложности и могут быть выполнены силами самих автовладельцев.
- Дизельный двигатель серии Д 245 имеет прямую систему впрыска топлива и соответствует современным экологическим нормам. Он не требователен к качеству солярки, что позволяет повысить надежность двигателя Д 245 и избавляет автовладельца от проблем с эксплуатацией авто в регионах с плохим качеством топлива.
Неисправности
В силу конструкционных особенностей этот дизельный двигатель подвержен гидроудару, поэтому следует соблюдать предельную осторожность при проезде глубоких луж.
Достаточно будет небольшого объема воды, попавшей внутрь цилиндров через воздушный фильтр, что может привести к серьезной поломке двигателя Д 245 и необходимости выполнения капитального ремонта.
Двигатель не запускается. | В первую очередь необходимо проверить состояние аккумулятора, реле с предохранителями и наличие электротока в цепи. Причиной подобной проблемы может стать также поломка системы подачи топлива. В отдельных случаях устранить поломку не представляет сложности. Однако при неисправностях топливной системы и проблемах с клапанами приходится вскрывать мотор и проводить капитальный ремонт силового агрегата. |
Мотор запускается, однако вскоре глохнет. | Подобное характерно для засорившегося впускного клапана, и есть проблемы с герметичностью трубок подачи топлива. Также аналогичным образом проявляются поломки наноса высокого давления, который с трудом поддается ремонту и в большинстве случаев требует замены. |
Из выхлопной трубы выходит сизый дым, а мотор потерял свою мощность. | Подобное характерно для проблем с топливным фильтром, поломке топливной рейки или же нарушении диафрагмы. Ремонт в данном случае заключается во вскрытии двигателя Д 245 с глубокой диагностикой и заменой вышедших из строя элементов. |
Тюнинг
Дизельный четырехцилиндровый мотор Д 245 имеет существенный запас моторесурса, что позволяло, практически без его ущерба, увеличивать показатель мощности.
- Так, многие автовладельцы производили замену штатной турбины на наддув большего давления, что позволяло сразу же поднять мощность мотора до отметки в 150-160 лошадиных сил. При установке турбины не требовалось проводить дополнительную замену шатунной группы. Отметим, что данную работу должен выполнять исключительно опытный инженер.
- Установка модернизированного варианта выхлопной системы позволяла получить дополнительно около 20-25 лошадиных сил. Подобный вариант тюнинга отличался простотой и мог быть выполнен автовладельцем самостоятельно. Необходимо лишь учитывать тот факт, что в зависимости от конкретной разновидности используемой выхлопной системы могли ухудшаться показатели соответствия экологическим нормам этого мотора.
- Многие автовладельцы решаются на глубокий тюнинг серии Д 245, который подразумевает замену коленвала, клапанов, форсунок и топливного насоса. Данная работа производится также с заменой штатной турбины на наддув большего давления. В итоге при такой комплексной работе возможно увеличение мощности двигателя до отметки в 200 лошадиных сил. При этом эксплуатационный ресурс такого форсированного дизельного двигателя может составлять 200 тысяч километров пробега и более.
Двигатель Д-245.9: характеристики, неисправности и тюнинг
Силовой агрегат Д 245.9 – один из двигателей семейства дизельных моторов Д-240 и их модификаций, серийное производство которых осуществляется на Минском моторном заводе (ММЗ) уже более 40 лет (1974 — настоящее время). Мотор предназначен для установки на автобусы общего назначения и грузовые автомобили, полная масса которых не превышает 8 тонн.
Изначально мотор Д 245.9 по экологическим характеристикам приравнивался к классу «ЕВРО-0», однако целенаправленная работа коллектива разработчиков, направленная на улучшение этих показателей, позволила поднять их до уровня требований класса «ЕВРО-1» (1998), а затем «ЕВРО-2» (2005) и «ЕВРО-3» (2008).
Технические характеристики
Рабочий объем цилиндров, л | 4.75 |
Номинальная мощность (при 2400 об/мин.), л.с. | 136 |
Мах крутящий момент (при 1300 об/мин.), Нм | 460 |
Количество цилиндров/компоновка | 4/рядно-вертикальная |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Степень сжатия | 15.1 |
Количество клапанов | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Последовательность работы цилиндров | 1 -3- 4 — 2 |
Система подачи дизельного топлива | непосредственный впрыск топлива |
Мin удельный расход топлива, г/кВт*час | 215+5% |
Система смазки | Комбинированная (под давлением + разбрызгивание) |
Объем моторного масла, л | 10.8 |
Моторное масло | 5W-40 (зима), 15W-40 (лето) |
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией |
Объем охлаждающей жидкости, л | 17 |
Охлаждающая жидкость | ТС-40 или ТС-65 |
Габаритные размеры, мм | 965,5х676х968 |
Масса сухого мотора, кг | 500 |
Моторесурс, мото-час | 8000 |
Двигатель ставили на грузовики и автобусы: ЗИЛ-130, ЗИЛ-4329, ЗИЛ-5301 «Бычок», ПАЗ-4230 «Аврора», МАЗ-4370 «Зубренок», ЛАЗ-695Д «Дана».
Описание
Силовой агрегат Д-245.9 входит в линейку четырехтактных дизельных двигателей Д-245.7 … Д-245.12С, которые представляют собой модифицированные варианты известного мотора Д-245. Все они оборудованы газотурбинным наддувом и отличаются от базовой модели:
- пятиопорным распределительным валом;
- трехканавочными поршнями;
- топливным насосом высокого давления (ТНВД), обеспечивающим более высокую интенсивность впрыска.
Кроме того, силовой агрегат Д-245.9 оснащается охладителем наддувочного воздуха (интеркулером), который обеспечивает повышение плотности и увеличение массы воздушного заряда, подаваемого в цилиндры.
Основой мотора Д-245.9 служит чугунный корпус блока цилиндров, в вертикальные расточки которого устанавливают съемные гильзы (4 шт.). Последние изготавливают из специальной марки чугуна. Снаружи на корпус блока устанавливаются фильтры очистки топлива и моторного масла, а также насос системы охлаждения.
Распределительный вал газораспределительного механизма приводится в действие при помощи распределительной шестерни, связанной с коленчатым валом. Установлен распредвал на 5-ти подшипниках, функции которых выполняют специальные втулки, запрессованные в расточки блока цилиндров. Передняя втулка изготавливается из алюминия, а остальные – из антифрикционного чугуна.
Техническое обслуживание
Конструкция мотора Д 245.9 обеспечивает его надежную работу во время эксплуатации. Однако для того чтобы силовой агрегат функционировал безотказно в течение длительного времени, необходимо помнить о необходимости проведения регулярного технического обслуживания. Несоблюдение сроков технического обслуживания и низкое качество его проведения значительно снижает рабочий ресурс двигателя и приводит к росту финансовых затрат при эксплуатации.
Обкатка нового двигателя | 1000 |
Ежесменное ТО | 300 — 350 |
ТО-1 | 5000 |
ТО-2 | 20000 |
Сезонное ТО | Проводится при переходе к осенне-зимнему или весенне-летнему периодам эксплуатации. Совмещается с ТО-1 или ТО-2. |
В общем случае во время проведения любого вида технического обслуживания проверяют:
- уровень моторного масла в картере двигателя;
- уровень охлаждающей жидкости;
- натяжение ремней;
- загрязнение фильтрующих элементов воздухоочистителя.
Кроме того, во время проведения каждого второго ТО-2 необходимо заменить:
- моторное масло;
- фильтрующие элементы в системах смазки и подачи топлива.
Во время проведения сезонного технического обслуживания в обязательном порядке нужно залить в двигатель дизельное топливо и моторное масло, соответствующие сезону эксплуатации.
Дефекты и неисправности, выявленные при техническом обслуживании, необходимо незамедлительно устранить.
В процессе эксплуатации особое внимание уделяют контролю за работой системы смазки топливного насоса высокого давления (ТНВД). Если он останется без смазки, то выйдет из строя. Избежать выхода из строя высокоточных деталей ТНВД поможет регулярная замена фильтрующих элементов топливных фильтров. Кроме того, ТНВД необходимо проверять на специальном регулировочном стенде. Порядок проверки и требования к используемым материалам оговорены в соответствующих нормативных документах.
Неисправности
1. Двигатель не запускается. | наличие воздуха в системе подачи топлива; |
поломка топливного насоса; | |
свечи накаливания вышли из строя. | |
2. Двигатель «теряет» мощность. | неисправность одной или нескольких форсунок; |
засорены фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива; | |
неисправен топливный насос; | |
поломка турбокомпрессора. | |
3. Обороты двигателя «плавают». | завоздушена система подачи топлива; |
изношен газораспределительный механизм; | |
лопнула пружина форсунки. | |
4. Из глушителя идет дым: | |
синего цвета; | наличие масла в камере сгорания; избыток моторного масла в картере двигателя. |
белого цвета. | в топливо попала вода; нарушены зазоры между клапанами и коромыслами ГРМ; переохлаждение мотора. |
5. Снизилось давление моторного масла на прогретом двигателе. | недостаточный уровень моторного масла в картере; |
заклинивание сливного клапана фильтра очистки масла; | |
изношены шейки коленвала и/или опорные подшипники; | |
неисправен насос в системе смазки. |
Тюнинг
Конструктивные особенности силового агрегата Д 245.9 дают возможность сравнительно легко увеличить его мощность, не прибегая к серьезным переделкам. Так, например:
- заменив имеющуюся выхлопную систему на более современную, можно получить прибавку мощности примерно на 20…25 л. с.;
- турбонаддув большего давления, установленный на место штатного, поможет поднять мощность мотора до 150 л. с.
Принимая решение о проведении работ, которые приведут к увеличению мощности двигателя, необходимо проконсультироваться со специалистами, имеющими опыт в проведении таких работ. Квалифицированные автомеханики смогут увеличить мощность мотора Д-245.9 и до 200 л. с., заменив коленчатый вал, форсунки, топливный насос, турбину и осуществив комплексную настройку.
Кроме того, обратившись в специализированную автомастерскую, можно с помощью чип-тюнинга улучшить динамические характеристики мотора, устранив одновременно ошибки заводских прошивок.
Двигатель Д-245.9: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикациюТехнические характеристики двигателя ММЗ Д-245, характеристика, масло, исполнение
Все модификации дизельного двигателя Д-245 Минского моторного завода — это четырехтактные четырехцилиндровые двигатели. Расположение цилиндров в них рядное, вертикальное, впрыск дизельного топлива прямой, с воспламенением от сжатия. Область применения — места с неограниченным воздухообменом. Д-245 допускается к эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -45С до + 45С, при температуре ниже -25С корпус воздушного фильтра грубой очистки должен быть оборудован подогревателем подаваемого топлива.
Изначально это был типовой тракторный двигатель — для тракторов «Беларусь, МТЗ-100, -102, -890, 892», виброкатков ВГ-1201, «Рыбинский завод« Дормаш », другой дорожной техники. Силовые агрегаты «Д-245» комплектуются продукцией Орловского погрузочного завода и Тверского экскаваторного завода, Петрозаводского Онежского тракторного завода. Зато форсированные версии этого двигателя нашли широкое применение в среднетоннажных грузовиках, начиная с ЗИЛ-5301 «Бычок», и в автобусах.
Технические характеристики
Производитель | ММЗ |
Также называется | D245 |
Годы производства | 1984 |
Блок цилиндров из сплава | чугун |
Тип двигателя | дизель |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 15.1 17,0 |
Рабочий объем, куб. См | 4750 |
Мощность, л.с. | 75/1800 81/1800 84/1800 88/1800 105/2200 107/2400 120/2200 127/1800 122/2400 130/2200 136/2400 156/2400 170 / 2400 177/2300 |
Крутящий момент, Нм / об / мин | 365/1400 366/1400 411/1400 397/1400 384/1400 355/1500 439/1400 567/1500 422/1500 422 / 1100-2100 446/1600 515/1600 595/1500 650 / 1200-1600 |
Евро стандарты | Евро 0-5 |
Турбокомпрессор | турбокомпрессор-6 турбокомпрессор-6.1 турбокомпрессор-6.5 C14-199 C15-505 |
Масса, кг | 450 (Д245) |
Расход топлива, л // 100 км (для ГАЗ-3309) | 19,2 |
Расход масла,% к расходу топлива | 1,3 1,2 (Евро-4) 0,4 (Евро-2) 0,3 (Евро-3) 0,2 (Д-245,35) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 15W-40 |
Объем моторного масла, л | 12 |
Интервал замены масла, час | 250 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | 965 676 968 |
Ресурс двигателя, км — официальная информация — реальный | – 300 000+ |
Установлено | МАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581 БЕЛАРУС-920, 952, 1025 ГАЗ-1503, 2504,3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507 КАВЗ-3244, 3976, 39765 ЗИЛ-130 , 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок, МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025 ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234 ЛАЗ- 695 ЭК-14, ЭК-18, ЭТ-14, ЭТ-16, ЭТ-18 ГС-10.01-02 ДС-181 ТЛТ-100М |
Модификации ММЗ Д-245 и их отличия
- Д-245.1 — двигатель, выпускаемый с 1992 года для ЗиЛ и оснащенный турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с.
- Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с.
- Д-245.4 — исполнение Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с.
- Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с.
- Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия для Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивала 122 л.с. при 2400 об / мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об / мин. Потом была доработана для Е2, Е3, Е4 и Е5. Турбина ТКР 60-14-02 установлена на Евро-2, ТКР 60-14 — на Евро-3, а ТКР 60.01.01-02 уже установлена на Евро-4 и мощность увеличена до 130 л.с. при 2200 об / мин, крутящий момент 422 Нм при 1100-2100 об / мин.
- Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро-4), и мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об / мин, крутящий момент 446 Нм при 1600 об / мин. Двигатель предназначался для грузовиков и автобусов массой до 12 тонн.
- Д-245.10 — двигатель 107 л.с. для Бычки
- Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об / мин, крутящий момент 355 Нм при 1500 об / мин.
- Д-245.12 — автомобильный двигатель без интеркулера с турбиной ТКР-6 (для Евро-1 — ТКР 7Н2А) мощностью 109 л.с.
- Д-245.16 — тракторный вариант, развивающий 127 л.с. при 1800 об / мин момент 567 Нм при 1500 об / мин. Изготовлен двигатель внутреннего сгорания для Онежского тракторного завода.
- Д-245.20 — версия для ЗИЛ 107 л.с.
- Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05) его мощность 156 л.с. при 2400 об / мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об / мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн.
- Д-245.35 — вариант для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонны.Мощность 170 л.с. при 2400 об / мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об / мин. На версиях для Евро-4 установлена турбина ТКР-60.01.01, мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об / мин, крутящий момент 650 Нм при 1200-1600 об / мин.
- Д-245.42 — тракторный дизель мощностью 75 л.с. при 1800 об / мин, крутящий момент 365 Нм при 1400 об / мин.
- Д-245.43 — еще одна модификация трактора мощностью 84 л.с. при 1800 об / мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об / мин.
Правительство Украины Тендер на поставку дизельного двигателя Д245.9 Е2 (заводская сборка) с тыс…
Сводка закупок
Страна: Украина
Резюме: Дизель Д245.9 Е2 (заводская сборка) с генератором 12В, без КП 34310000-3 — Двигатели и детали Дизель Д245.9 Е2 (заводская сборка) с генератором 12В, без КП — 1 …
Срок: 04 ноя 2019
Прочая информация
ТОТ Ref.№: 37523234
Номер документа. №:
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Реквизиты покупателя
Покупатель: ?????????? ????????? ПРОЗОРРО
32444, ???????, ??????????? ???????,?.??????? ????????????? ??????, ????? ??????? ? ??????? ??????????? ?????????? ?? ???????? ????????????? ????, 2019-11-06 00:00 — 2019-11-17 00:00
Украина
Информация о тендере
Дизель Д245.9 Е2 (заводская сборка) с генератором 12В, без КП 34310000-3 — Двигатели и детали Дизель Д245.9 Е2 (заводская сборка) с генератором 12В, без КП — 1 шт.
Сумма покупки: 160 000 руб.00
Конец подачи предложений: 04.11.19 18:00
Дополнительные документы
Нет дополнительных документов ..!
Лига оборонных предприятий Украины 2017
БРОНИРОВАННАЯ РАЗВЕДКА БРДМ-2Т
Бронированная разведывательная машина БРДМ-2Т — бронированная колесная машина 4х4 , оснащенная мощным дизельным двигателем с турбонаддувом Д245 .
Автомобиль отличается улучшенными внедорожными качествами и плавностью хода.
Бронированная машина БРДМ-2Т предназначена для огневой поддержки разведывательных и пехотных подразделений.
Бронекорпус предназначен для перевозки оружия, боеприпасов, защиты экипажа и пассажиров от огня стрелкового оружия и осколков снарядов .
Целью модернизации является продление срока службы бронированной разведывательной машины БРДМ-2 и машин, изготовленных на той же платформе, и улучшение:
- динамические свойства — заменой бензинового двигателя на более мощный дизельный, потребляющий меньше топлива и позволяющий увеличить запас хода;
- мобильность — установка двух дополнительных сидений для пассажиров и двух боковых кабин, сокращающих время демонтажа;
- ремонтопригодность и надежность — значительно увеличен межремонтный период двигателя;
- C2 — установка современных радиостанций
- Безопасность экипажа — дизельный двигатель значительно снижает риск возгорания по сравнению с бензиновым двигателем
Модернизация обеспечивает соответствие машины требованиям, предъявляемым к современной военной технике
Пакет модернизации БРДМ-2 включает :
- Замена на на GaZ -41 бензин двигатель на D245.9Е2 или 30 дизельный двигатель Е2
- Замена двигателя также включает модернизацию:
- система охлаждения
- топливная система
- электрооборудование т
- Установка 5 -ступенчатая коробка передач
- Установка муфты SACHS ( Германия)
- Рассрочка из R -1 2 3 Радиостанция M
- Рассрочка из две боковые двери , сокращающие время демонтажа
- Рассрочка четырех дополнительных мест на 4 пассажира
Сравнение БРДМ-2 и БРДМ-2Т после модернизации
Технические характеристики | БРДМ-2 | БРДМ-2Т |
Двигатель | ГАЗ-41, V8 бензин, карбюратор | Дизель с турбонаддувом , L4, D245.9 Е 2 (D245.30 Е 2) |
Экипаж | 4 | 3 + 4 |
Макс.скорость км / ч | 90 | 110 |
Коробка передач | 4-ступенчатая, с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах | 5- шестерня, полностью синхронизированная |
Сцепление | Тип пружины | SACHS, тип диафрагмы |
Мощность, л.с. при об / мин | 140/3400 | 136/2400 (156/2400 ) |
Крутящий момент, кгм | 36 | 45,5 (50 ) |
Dispalcement, L | 4,75 (4,75) | |
Двери боковые дополнительные | – | 2 |
Шины | Пневматический, бескамерный, модель К-58 (13,00-18 ″) с регулируемым давлением | Пневматический , бескамерный , регулируемое давление воздуха, модели: Mitas ( 1 3 , 00 — 18 ’’) 140K TO2 TT или КІ-113 (12,00 — 20 ’’) |
Топливные баки , л | 2 х 140 = 280 | 2 х 140 = 280 |
Расход топлива | — 25% | |
Дальность плавания, км | 750 | 95 0 |
Масса, т | 7,4 | 6 , 7 |
Оружие — башня стандартная БРДМ-2
| ||
14.5-мм пулемет КПВТ | 1 | 1 |
Боекомплект | 500 | 500 |
7,62-мм пулемет ПКТ | 1 | 1 |
Боекомплект | 2000 | 2000 |
КОНФИГУРАЦИЯ из БРДМ-2Т
1.Общая информация
Тип ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ..
Модернизированный корпус ………………………………………… ..Бронированный, пыленепроницаемый.
С 2 дополнительными боковыми дверьми
и 4 места для пассажиров
Экипаж (пассажиры) ……………………………………………………………… .3 (4 пассажира)
2. Оружие
Башня на крыше.
Пулеметы ………………………….………….… Два, 14,5 мм КПВТ, коаксиальные 7,62 мм ПКТ
Прицел ……………………………………………………… ПП-61АМ
3. Приборы наблюдения
День
Командир ………………………………… один ТПКУ-2Б, один ТНПО-115 и три ТНП-Б
Водитель ………………………………………………………… четыре ТНП-Б и два ТНПО-115
Пассажиры ………………………………………………………………………… шесть TNP-B
Стрелок………………………………………………… ..… .один ТНПТ-1, установлен в башне
Ночь
Командир …………………………………………………….………………… один ТКН-1С
Водитель ……………………………………………………………. …………… ..один ТВНО-2Б
4. Блок питания
Двигатель, тип ……………………………………….… Дизель, с турбонаддувом D245 (136/156 л.с.)
Трансмиссия
Коробка передач…. …………………………………………… .. ……………… .. ……… механическая, 5-ступенчатая
Сцепление ……………………………………………………………… «SACHS», диафрагменное типа
5. Подвеска
Колеса, КОЛ-ВО, тип …………………………………. …… 4 x 4,
Шины ………………………………………………… Mitas (13,00 — 18 ’’) 140K TO 2 TT или
КІ-113 (12,00 — 20 ’’)
6.Электрооборудование
Номинальная мощность ……………………………………………………………………………. 24 В
Генераторы, кол-во, мощность ………………………………………………………… .G-9945, 1 кВт
Аккумулятор …………………………………… .. ………………………………………… .12-SТ-85
Освещение, габаритные огни …………………………………………………………. ……. Новый тип
7. Коммуникационное оборудование
Радиостанция ……………………………………………………………………… .. Р-123М
8. Специальное оборудование
Фильтровентиляционная установка (ФВУ) ……………………………….……………… ..… ФВУ-100М
9. Навигационное оборудование
Тип ……………………………………………………………… по согласованию с заказчиком
10. Дополнительное оборудование (
o n запрос )Кондиционер ……… ..… .. ……………………………………………… .1 зона (водитель-командир)
Технические характеристики БРДМ-2Т
Тип | Колесный, 4 × 4 |
H ull | Бронированный, герметичный, боковые колеса сняты |
Масса, кг | 6700 |
Экипаж | 7 (3 + 4) |
Длина, мм | 5750 |
Ширина, мм | 2350 |
Высота, м | 2505 |
Клиренс, мм | 330 |
Скорость (дорога), км / ч | 95-100 |
Дальность плавания, км | 950 |
Препятствия: | |
Уклон, град | 30 |
Боковой откос, град | 25 |
Траншейный переход, м | 1 |
Восхождение на вертикальную стену, м | 0,4 |
Количество двигателей | 1 |
Блок питания | D245, дизель, с турбонаддувом, 4-цилиндровый, рядный, 5-ступенчатая КПП |
Максимальная мощность, л.с. | 136 (156) |
Емкость топливных баков, л | 2 × 140, 280 |
Подвеска | 4х4, рессора с гидроамортизаторами |
Шины | 12,00-20 ″ или 13,00-18 ″ с централизованной системой регулирования давления в шинах |
Радио | Р-123М |
Прицел | ПП-61АМ |
Сравнение силовых агрегатов после модернизации
№ | Спецификация | Двигатель ГАЗ-41 | D 245 двигатель |
1. | Тип двигателя | V8, бензин | L 4 , дизель, с турбонаддувом |
2. | Объем двигателя, л | 5,53 | 4,75 |
3. | Мощность, л.с. / об / мин | 140/3400 | 136/2400 ( 156/2400 ) |
4. | Сжатие | 6,7 | 17 |
4. | Крутящий момент, кгм | 36 | 45,5 ( 50 ) |
5. | Вес, кг | 272 | 5 30 |
6. | Коробка передач | 4-ступенчатая, с синхронизаторами на 3-й и 4-й передаче | 5- шестерня, полностью синхронизированная |
7. | Сцепление | Тип пружины | SACHS, тип диафрагмы |
Скачать брошюру в формате PDF:
http: // ldc.org.ua/wp-content/uploads/2017/04/BRDM-2T.pdf
Вы спросили: Где номер двигателя на д245?
Идентификационный номер двигателя ММЗ Д-245.7 выбит на паспортной табличке (рис. 1.2), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части.
Где номер газового двигателя 3309?
Идентификационный номер двигателя Д-245.7 Е3 выбит на паспортной табличке (рис. 1.3), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части.
Где номер двигателя на JCB 3cx?
Номер двигателя можно найти на наклейке сбоку или сзади блока цилиндров.
Где валдайский паровоз?
Идентификационный номер двигателя проштампован на блоке цилиндров с правой стороны в задней части двигателя рядом с корпусом заднего распределительного механизма, а также дублируется на паспортной табличке (рис. 1.3), расположенной на заднем конце маховика. Корпус.
Где номер двигателя на Scania?
SCANIA R380 / SCANIA P380 (замена топливного фильтра) Проблемы с запуском двигателя Полный идентификационный номер нанесен на переднее крыло с правой стороны, на брызговике.Аналогичный номер находится на полу, в правой части багажного отделения.
Где номер газового двигателя 3308?
1.1. Идентификационный номер блока цилиндров расположен на переднем конце блока на верхней горизонтальной поверхности, образованной выступом под монтажным фланцем крышки распределительного вала.
Где номер шасси для бензина 52?
все номера на правом лонжероне перед кронштейном крепления рессоры.
Как расшифровывается аббревиатура JCB?
JCB (или JC Bamford Excavators Ltd) — британский производитель строительной техники.Компания производит погрузчики, экскаваторы, тракторы, самосвалы и аналогичную технику.
Как узнать серийный номер автомобиля?
Шаг 1. Найдите 17-значный VIN, напечатанный на внутренней стороне приборной панели со стороны водителя. Запишите серийный номер целиком, включая цифры и буквы. Десятый символ в VIN кодирует год автомобиля.
Где серийный номер автомобиля?
Серийный номер (PIN) — это уникальный номер, который находится на идентификационной табличке вашего устройства: последние 8 цифр номера VIN.Обычно заводская табличка располагается на раме.
Где номер двигателя в Каменсе?
Серийный номер и модель двигателя можно найти на металлической пластине двигателя, обычно расположенной сбоку от картера двигателя. Также серийный номер двигателя проштампован на картере.
Где номер двигателя Д 245 евро 3?
Идентификационный номер двигателя Д-245.7 Е3 выбит на паспортной табличке (рис. 1.3), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части.
Где номер vin на Scania?
Где VIN-код в Scania? Номер VIN должен быть расположен с правой стороны шасси или кузова.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | ||
Модель | E-class | ||
Generation | E-class (W213) | ||
Модификация (двигатель) | E 300 d (245 л. | Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 | ||
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива на низкой скорости (WLTP) | 5.9 л / 100 км
39,87 миль на галлон (США) 47,88 миль на галлон (Великобритания) 16,95 км / л | ||
Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) | 6,8 л / 100 км
34,59 миль на галлон США 41,54 миль на галлон Великобритании 14,71 км / л | ||
CO 2 Выбросы (WLTP) | 155-179 г / км | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 5,8-6,1 л / 100 км
40,55 — 38,56 миль на галлон (США) 48.7 — 46.31 UK mpg 17.24 — 16.39 км / л | ||
Расход топлива (эконом) в городе | 4,4-4,5 л / 100 км
53,46 — 52,27 US mpg 64,2 — 62,77 UK mpg 22,73 — 22,22 км / л | ||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 4,9-5,7 л / 100 км
48 — 41,27 миль на галлон США 57,65 — 49,56 миль на галлон Великобритании 20,41 — 17,54 км / л | ||
CO 2 Выбросы | 130-135 г / км | ||
Тип топлива | Дизель | ||
Ускорение 0 — 100 км / ч | 6.2 с | ||
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 6,2 с | ||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 5,9 с | ||
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч | ||
Стандарт выбросов | Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC | ||
Отношение массы к мощности | 6,8 кг / л.с., 147,6 л.с. / тонна | ||
Отношение массы к крутящему моменту | 3.3 кг / Нм, 301,2 Нм / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 245 л.с. | ||
Мощность на литр | 125,6 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 500 Нм @ 1600-2400 об. / Мин. 368,78 фунт-фут. @ 1600-2400 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Модель / код двигателя | OM 654.920 | ||
Объем двигателя | 1950 см 3 119 куб.дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Дизель Commonrail | ||
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, интеркулер | ||
Емкость моторного масла | 6,8 л 7.19 кварты США | 5.98 UK qt | ||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | ||
Спецификация моторного масла | |||
Охлаждающая жидкость | 12,5 л 13,21 кварты США | 11 UK qt | ||
Системы двигателя | Сажевый фильтр | ||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 1660 кг 3659,67 фунтов. | ||
Макс. вес | 2370 кг 5224.96 фунтов. | ||
Макс нагрузка | 710 кг 1565,28 фунтов. | ||
Объем багажника (багажника) — минимум | 540 л 19.07 куб. фут | ||
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2100 кг 4629,71 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4923 мм 193.82 дюйма | ||
Ширина | 1852 мм 72,91 дюйма | ||
Ширина с зеркалами | 2065 мм 81,3 дюйма | ||
Высота | 1468 мм 57,8 дюйма | ||
Колесная база | 2939 мм 115,71 дюйма | ||
Передний свес | 841 мм 33,11 дюйма | ||
Задний свес | 1143 мм 45 дюйм. | ||
Клиренс (дорожный просвет) | 103 мм 4,06 дюйма | ||
Угол въезда | 15,2 ° | ||
Угол съезда | 12,4 ° | ||
Угол рампы | 8,7 ° | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Задний привод | ||
Кол-во передач (АКПП) | 9 G-TRONIC | ||
Передняя подвеска | Независимая многорычажная | ||
Задняя подвеска | Многоступенчатая независимое звено | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Усилитель руля | Электроуправление | ||
Размер шин | 225/55 R17 | ||
Размер колесных дисков | 7.5J x 17 | ||