Двигатель d4 тойота авенсис отзывы: 2007, 2., , D4. 147 .., , ,

Содержание

Надежен ли двигатель Toyota Avensis 2.0 D-4?

Силовые агрегаты серии AZ устанавливаются на Тойоты с 2000 года. В данном семействе состоит всего два двигателя: атмосферные четверки 2.0 и 2.4. Примечательно, что ДВС семейства AZ устанавливались более чем на 20 различных моделей компании Тойота.

Нашим автолюбителям больше известен двигатель 2.0, который ставился на Авернис и Авернис Verso, а также по Тойота Камри и РАВ4. Именно поэтому в этой статье мы решили рассмотреть именно модель мотора 2.0 1AZ-FSE, который был демонтирован с Тойоты Авернис 20003 года. У данной вариации мотора есть интересное отличие – непосредственный впрыск, о чем говорит маркировка FSE.

Посетив наш канал в YouTube, вы сможете своими глазами и во всех подробностях увидеть полную разборку этого силового агрегата. 

 

 

Понадобился мотор объемом 2.0 для вашей Тойоты? Нужную модель вы без проблем отыщете в каталоге нашей компании.

Семейство AZ разрабатывалось на базе блока из алюминия, но с гильзами из чугуна и открытой рубашкой охлаждения. Классический цепной вариант исполнения ГРМ. Интересная особенность – в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов.

Если сравнивать рассматриваемый сегодня двигатель с его «старшей» версией, то он намного проще. Например, в 2.0 отсутствуют масляные форсунки и балансирные валы. Кроме этого, благодаря непосредственному впрыску, 2.0 ДВС выделяется увеличенной степенью сжатия и нетривиальной ГБЦ.

 

 

На корпусе ГБЦ находится топливный насос, приводящийся специальным кулачком впускного распредвала. В целом – это вполне нормальный и обыденный вариант привода для ТНВД.

Еще из особенностей, пряповпрысковый мотор работает даже на обедненной смеси, где соотношение топлива и воздуха – сильно отличается от стандартных 14,7:1. Но тут нет какого-то фокуса, поскольку топливо, во время испарения, попадает сразу к свечам. За это стоит благодарить интересную форму донышек поршней и впрыск сразу в цилиндры. Получается, что прямо у свечи и образуется стандартная стехиометрическая смесь. Правда, она все равно сильно обедненная. При низкой нагрузке она составляет 40 к 1, а на средних – 25 к 1.

 

 

Надежность и «болячки» бензинового ДВС 1AZ-FSE

Рассматриваемый силовой агрегат имеет две инженерные проблемы: огромный аппетит на масло и проблематичный блок цилиндров. Но и на этом его недостатки не заканчиваются. Из-за того, что в двигателе используется нетипичная система впрыска, он порой выкидывает настоящие фортеля. 

 

 

Чаще всего автомобилисты сталкиваются с нестабильной работой двигателя и пропадающей тягой. И что самое грустное – пока все еще не существует универсального решения этих проблем. Если мы говорим про троение или вибрацию, то тут чаще всего виноваты свечи, катушки, либо форсунки. Вот только бывают ситуации, когда диагностика показывает, что с ними все в порядке, а проблемы вызывала растянутая цепь ГРМ.

Заметили, что мотор начал больше «кушать» бензин, а тяга стремительно исчезает? Почти наверняка сломался лямбда-зонд. Но это далеко не единственная возможная причина. Вполне возможно, что у вас просто засорился датчик массового расхода топлива. 

А если в процессе езды всю машину ощутимо потряхивает от вибрации, скорее всего дело в износе правой опоры.

Кстати говоря, на моторе стоит не самый лучший топливный фильтр и его придется менять уже через 20 тысяч пробега. Непосредственно в баке установлен сетчатый фильтр, быстро забивающаяся различным мусором, это сказывается на давлении подачи бензина, что сопровождается ошибкой, сигнализирующей о низком давлении в рампе. Если сетка забилась окончательно, мотор и вовсе может перестать заводиться, либо начнет функционировать с пропусками воспламенителя.

Понадобился расходомер воздуха, либо катушки зажигания на мотор Тойота? Вы без проблем найдете нужную модель в каталоге нашей компании.

 

Дроссельная заслонка

Данный узел оснащен обогревом и электронным управлением. Занятно, что, если ДВС функционирует на обедненной смеси, дроссель никак не задействован при ее образовании. Получается, что обедненная пропорция контролируется исключительно за счет подаваемого топлива.

У дросселя нет регулировки и его очень просто адаптировать. Заняться чисткой дросселя придется, если в поведении автомобиля наблюдаются проблемы на холостых. Обычно чистка помогает не только решить эту проблему, но и улучшить отклик мотора.

 

 

Понадобилась дроссельная заслонка на мотор Тойота? Нужный вариант вы отыщете в каталоге.

 

Помпа

В целом, на мотор установлен неплохой насос системы охлаждения, выдерживающий примерно 50 тысяч пробега. Понять о том, что его пришла пора поменять, можно по следующим симптомам:

И тут самое главное вовремя уловить перемены в его работе и поменять, пока он окончательно не вышел из строя.

 

Пластиковый коллектор

Вообще семейство AZ в числе первых двигателей Тойота начало выпускаться с коллектором из пластика. И на удивление многих, он не доставляет головной боли. Правда, в первые годы выпуска он не отличался особым качеством, что проявлялось излишним шумом при функционировании ДВС на малых оборотах. Но ошибку быстро выявили и начали выпускать улучшенный коллектор.

4 года после выпуска мотора, нагрузка определялась по датчику давления. Но уже с 2004 года, силовые агрегаты начали оснащать расходомером.

 

«Вихревые» заслонки

Между коллектором и ГБЦ расположился блок заслонок. На низких нагрузках они перекрывают 50% впускных каналов. Благодаря чему серьезно ускоряется поток воздуха и образуется вихрь, за счет чего и перемешивается топливно-воздушная смесь.

Заслонки выполнены весьма качественно, поэтому не доставляют головной боли, но они приводятся вакуумным приводом. Исходя из этого стоит понимать, что на вакуумной магистрали установлен электрический клапан, отвечающий за работу всего узла. И иногда можно столкнутся с ситуацией, когда он ломается. Вот только отследить это по работе авто – невозможно, благо появляется ошибка, свидетельствующая о неисправности, но это лишь в ситуации, когда неисправна его электронная составляющая. 

 

 

 

ТНВД

ТНВД рассматриваемого ДВС генерирует давление в пределах 80-130 бар и направляет его в рампу. По устройству, бензиновая рапа полностью повторяет дизельную: оборудована датчиком давления и запасным клапаном, отвечающим за спуск бензина, когда давление превысит допустимый предел.

В целом, на моторе стоит добротный ТНВД, который не доставляет никаких проблем. Особенно если ездить на нормальном топливе, некачественный же бензин может задрать плунжер. Выработка на его толкателе встречается крайне редко.

 

 

Единственная уязвимость ТНВД – сальник из резины с пружинным кольцом. Если появится износ, то топливо может попасть в масло. Это скажется на работе насоса, что приведет к тому, что обороты на холостых начнут плавать, а мотор может заглохнуть в случае перегазовки. 

Кстати говоря, в начале 2000-х, когда только появился этот мотор и начал ставится на Тойоту Авенсис, автомобиль массово отзывали и меняли обратный клапан, посредством которого бензин проникал в масло.

 

 

Понадобилось приобрести ТНВД на силовой агрегат Тойота? Нужная модель найдется в каталоге нашей компании.

 

Датчик давления топлива

Весьма распространены случаи, когда датчик начинает барахлить и выдавать ошибочные данные по давлению, что приводит к проблемам с запуском авто. Бывают и ситуации, когда датчик замыкает и электронный блок управления просто перестает работать. В такой ситуации двигатель отказывается заводиться, а диагностика не может достучаться до ЭБУ. Справится с проблемой можно чисто случайно, либо зная про неисправность датчика. Стоимость оригинальной запчасти начинается от 150 долларов, так что многие автолюбители предпочитают брать его с разборки.

 

 

 

Клапан аварийного сброса

Это механический клапан, часто становящийся причиной проблем со стартом силового агрегата. С увеличением пробега растет и износ его иглы и седла, которые начинают пускать бензин. На первых порах давления будет недостаточно для уверенного запуска ДВС, после чего двигатель и вовсе существенно утратит в динамике.

Но в целом, клапан ломается не так часто, да и оригинальная запчасть стоит около 30-40 долларов, и его легко найти под заказ, или же на авторазборке.

 

Форсунки

Крепятся на рампе и не имеют топливопроводов. Форсунки имеют 2 варианта работы: впрыск «веером» и узким факелом. Второй вариант используется в конце такта сжатия, таким образом, бензин попадает в выемку на поршне и направляется к свече. Это позволяет создать неоднородную и обедненную смесь, на которой силовой агрегат функционирует на низких оборотах.

Занятно, что форсунками управляет 100-вольтный сигнал, генерирующийся в отдельном усилителе, связанным с электронным блоком управления. Стоимость же форсунок – ужасает, порядка 350 долларов за штуку.

Чаще всего форсунки страдают из-за низкокачественного бензина и проблем со сгоранием топлива в цилиндрах. Вот тут мы подбираемся к самому интересному. Начать стоит с того, что даже снять форсунку – очень сложно. Вся проблема в том, что пластик вокруг обмотки очень быстро теряет свои свойства и становится хрупким. Это приводит к тому, что сильное нажатие буквально ломает форсунку. Поэтому приходится прибегать к специальному съемнику, который цепляется за металлическую часть форсунки.

Еще одна проблема заключается в том, что многие чистящие средства губительны для этих форсунок, они начинают течь. Кстати говоря, если заглянуть в инструкцию по данному мотору, то можно увидеть, что инженеры Тойота и вовсе запрещают чистить форсунки.

Неисправность обмотки – еще одна частая причина поломки форсунок. Понять об этом легко: мотор начитает с трудом заводиться и появляется ошибка. Блок управления форсунками – качественный, но с увеличением пробега растет шанс его поломки. 

 

 

Фазовращатель

Данная деталь системы VVT-i находится на впускном распределительном валу. В целом – это самый обычный лопастной фазорегулятор, который на моторах серии AZ отвечает за вращение распредвала в пределах 50 градусов. Управляется обычным электрогидравлическим клапаном, ничего выдающегося.

К сожалению, он не отличается особым качеством, быстро изнашивается и ломается, благо об этом легко понять по треску муфты. Конечно же, появятся и проблемы с регулированием фаз. Концерн сделал множество попыток улучшить фазовращатели, но особо не преуспел в этом.

 

 

На золотнике клапана управления отсутствует сетка-фильтр, поскольку она установлена отдельно в нижней части мотора, недалеко от насоса ГУР. Время от времени рекомендуется прочищать ее, либо со временем возникнут проблемы с фазовращателем и самим клапаном.

 

Привод ГРМ

В приводе задействована классическая однорядная цепь, орошаемая из специальной форсунки. Конечно же, тут используется гидравлический гидронатяжитель. 

Как показывает практика, цепь вполне способна прожить порядка 200 тысяч. Если она растянулась – это легко понять по громкому звону, выскочившим ошибкам по фазам газораспределения и случайным пропускам зажигания. Интересно, что ошибки могут выскочить все сразу. 

Понадобилось приобрести ГБЦ на мотор Тойота? Вы найдете нужную модель в каталоге нашей компании.

 

Регулировка зазора клапанов

А вот тут вас ждет долгий и мучительный процесс подбора и замены толкателей, что является самым проблемным и долгим вариантом регулировки.  

 

ГБЦ

Конструкционная проблема всего семейства моторов AZ – частый срыв резьбы болтов крепления ГБЦ. Чаще всего это случается из-за небольшого перегрева. Последствий у этого – много, одно другого хуже: «подъем» ГБЦ, нарушение герметичности стыка, утечка антифриза в цилиндры и подача газов в каналы охлаждения.

 

Руководство компании согласилось, что проблема конструкционная и годами меняла блоки. Но уже в 2006 году в систему охлаждения добавили проставку, что позволило улучшить циркуляцию антифриза и теплоотвод.

 

Чтобы отремонтировать негарантийный случай, находчивые японцы выпустили комплект резьбовых втулок.

 

Поршни

У рассматриваемого ДВС 2.0 юбки поршней чуть длиннее, нежели у его собрата объемом 2.4. Поршни прямовпрыскного мотора также имеют небольшое углубление в донышке поршня, отвечающее за подачу бензина к свече.

 

 

Общеизвестная проблема – двигатели страдают от износа цилиндро-поршневой группы, обычно это происходит к 200 тысячам. Чтобы вдохнуть в мотор новую жизнь, потребуется поменять поршневые кольца и сальники. Вот только если замер цилиндров нашел выработку или эллипсность – готовьтесь потратиться на новый блок/двигатель. Конечно, можно попробовать провести капиталку, правда, это стоит дороже. Со значительным эллипсом цилиндров, силовой агрегат сильно стучит поршнями. 

 

Кстати говоря, ДВС с усовершенствованным блоком стали активно «есть масло». В этом виновато залегание поршневых колец.

 

 

Дезаксаж коленвала

Двигатель получил кованый коленчатый вал, который смущен на 10 мм относительно линий вдоль оси цилиндров. Благодаря этому удалось уменьшить силу прижима юбки поршней к цилиндрам, что позволяет снизить их износ.

Хотите приобрести мотор для Тойота Авернис? Нужную модель вы легко найдете в каталоге нашей компании.

По этим ссылкам можно проверить наличие на авторазборке конкретных моделей Тойота, и при необходимости, купить с них запчасти.

тойота авенсис двигатель d4 Кыргызстан ᐈ Автозапчасти ▷ 10000 объявлений ➤ lalafo.

kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • Новый

Валюта

Бренд

  • Acura

  • Aixam

  • Alfa Romeo

  • Alpina

  • Aro

  • Asia

  • Aston Martin

  • Audi

  • BAW

  • BMW

  • BYD

  • Bentley

  • Brilliance

  • Buick

  • Cadillac

  • Changan

  • Chery

  • Chevrolet

  • Chrysler

  • Citroen

  • Dacia

  • Daewoo

  • Daihatsu

  • Daimler

  • Datsun

  • Derways

  • Dodge

  • Dongfeng

  • Doninvest

  • FAW

  • Ferrari

  • Fiat

  • Ford

  • GMC

  • Geely

  • Great Wall

  • Hafei

  • Haima

  • Honda

  • Huanghai

  • Hummer

  • Hyundai

  • IZH

  • Infiniti

  • Iran Khodro

  • Isuzu

  • Iveco

  • JAC

  • JMC

  • Jaguar

  • Jeep

  • Kia

  • LDV

  • LIFAN

  • Lamborghini

  • Lancia

  • Land Rover

  • Lexus

  • Lincoln

  • Lotus

  • MG

  • Maserati

  • Mazda

  • Mercedes-Benz

  • Mercury

  • Microcar

  • Mini

  • Mitsubishi

  • Nissan

  • Oldsmobile

  • Opel

  • Perodua

  • Peugeot

  • Plymouth

  • Pontiac

  • Porsche

  • Proton

  • RAF

  • Ravon

  • Reliant

  • Renault

  • Rolls-Royce

  • Rover

  • Saab

  • Saturn

  • Scion

  • Seat

  • Skoda

  • Smart

  • Ssangyong

  • Subaru

  • Suzuki

  • TagAZ

  • Tata

  • Tianye

  • Tofas

  • Toyota

  • VIS

  • Vauxhall

  • Volkswagen

  • Volvo

  • Vortex

  • ZX

  • ВАЗ (LADA)

  • ГАЗ

  • ЗАЗ

  • ЗИЛ

  • ЛуАЗ

  • Москвич

  • УАЗ

  • Другое

Страна производитель

Страна производитель

Доставка

Доставка

  • Бесплатная доставка

  • Платная доставка

  • Самовывоз

Подлинность

Подлинность

  • Аналог

  • Оригинал

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • Кузовные детали
  • Тормозные системы
  • Компрессоры для авто
  • Детали коробки передач
  • Ходовая и ходовые детали
  • Электрические системы автомобиля
  • Детали для мотора
  • Системы освещения
  • Трубы, патрубки, шланги
  • Охлаждение и отопление
  • Рулевая часть
  • Системы защиты
  • Фильтры
  • Прокладки
  • Глушители
  • Сальники
  • Подшипники
  • Автохимия
  • Автокосметика
  • ГБО
  • Другие автозапчасти
Больше категорий
  • Lalafo
  • Объявления — Кыргызстан
  • Транспорт
  • Автозапчасти
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

Toyota Avensis 2.

2 D4-D Tourer (2009) обзор долгосрочных испытаний

Просмотреть все отзывы о Тойота Авенсис

Обновление долгосрочных испытаний – 4 июня 2009 г. последний выпуск журнала CAR Magazine за июль 2009 года. Можете ли вы представить себе менее *дурацкую* машину для такой фотосессии? Это как бухгалтер, появившийся в эпизоде ​​«Флинстоунов», чтобы поговорить с Фредом о налоге на прирост капитала.

Но бывают моменты, когда вы хотите, чтобы ваша машина была чувствительной с ароматом ванили, например, когда вы забираете фотографа Стюарта Коллинза в 5 утра, чтобы поехать на трассу Гудвуда, а на улице холодно и темно. Тогда вам нужны сиденья с подогревом, хорошее радио и никакой суеты, а также бак дизельного топлива с запасом хода в 436 миль. Так что я по-прежнему являюсь поклонником Avensis, даже несмотря на то, что он редко заставляет мой пульс биться быстрее, как это случилось с Mean Machine Дика Дастардли.

Сказав это, на самом деле нет ничего НЕПРАВИЛЬНОГО в манере вождения Toyota. У меня не было возможности проехать на Toyota по трассе в Гудвуде, но я знаю, что она бы не опозорилась, если бы я это сделал. Двигатель 2.2 D4-D мощный с крутящим моментом 250 фунт-футов, он достаточно быстрый (90,2 секунды до 62 миль в час), все элементы управления равномерно взвешены, рулевое управление удивительно коммуникативное и прямое, а коробка передач аккуратная и гладкая. Лучше всего езда — она действительно превосходная, прочная, но захватывающая, с блестящим контролем над телом и хорошей уравновешенностью, если вы хотите бросить ее в поворот.

Чего не хватает, так это жизненно важного, загадочного ингредиента – характера. Я не знаю, как производитель может внедрить это, если не считать того, что преднамеренно разработал несколько приятных недостатков (что не похоже на подход Toyota). Но это означает, что после почти четырех месяцев вождения Toyota становится как очень эффективный коллега по работе: кто-то, кого вы хотели бы иметь на своей стороне, кто-то, кому вы можете доверять в офисе… но не тот, с кем вы обязательно захотите уйти.

за пивом с.

Так или иначе, через несколько недель я одолжу универсал Mondeo, чтобы сравнить и ответить на вопрос: это только Toyota, или бесконечный драйв к удобству, комфорту и изысканности полностью изгнал характер из этого сегмента? Я дам Вам знать.

Марк Уолтон  

 

Бортовой журнал

Общий пробег

Пробег в этом месяце

Общий MPG

Заявленное количество миль на галлон

Расходы на топливо в этом месяце

Прочие расходы

Высокие

Минимум

 5312 миль

 902 мили

38,2 миль на галлон

50,4 миль на галлон

 102 фунта стерлингов

 156 фунтов стерлингов (рейлинги на крыше)

 Легкая машина для жизни, почти не ошибающаяся

 «Машина, с которой легко жить, почти не ошибается» — это настолько хорошо, насколько это возможно


Предыдущие отчеты

29 апреля 2009 г. Долгосрочный тест привет


Toyota avensis Hello-29 апреля 2009

Sharp-Elder испытательный флот. Это похоже на чуть менее интересного родственника крутой и очаровательной Toyota iQ, которого вы также найдете на этих страницах — скучного бухгалтера на званом ужине iQ, этого парня по имени Говард в Take That; это Ральф Шумахер из нашей долгосрочной линейки Toyota.

Но не волнуйтесь, я здесь, чтобы защитить Toyota Avensis от многочисленных оскорблений, выброшенных на нее людьми, которые на самом деле еще не ездили на ней — проклятыми журналистами и их предрассудками. И если вы не ездили на этом Авенсисе третьего поколения, то вы не знаете, что он на самом деле доработанный, хорошо сложенный, с высокими техническими характеристиками, хорошей коробкой передач и отличным турбодизелем D4-D. Он также красив (по крайней мере, в форме универсала), хорошо рулится, у него отличная стереосистема, великолепная система спутниковой навигации с сенсорным экраном… список можно продолжить.

Так что, возможно, он не так интересен, как iQ — или, если уж на то пошло, BMW или Alfa, — но по сравнению с Mondeo Avensis заслуживает некоторого признания, и именно для этого я здесь.

Наша машина прибыла в марте с пробегом 1900 миль. Это 2.2 D4-D Tourer в комплектации «T4», что означает 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку, круиз-контроль, подогрев передних сидений, чувствительные к дождю дворники, чувствительные к сумеркам фары и ту же систему Smart Entry, что и у нашего iQ. У нас также есть два варианта: обновление спутниковой навигации, включая камеру заднего вида (1470 фунтов стерлингов) и металлик Aspen Grey (370 фунтов стерлингов). В целом автомобиль CAR стоит 24 400 фунтов стерлингов.

Я подумал, не поможет ли это интересное имя. Я думал о «Бернастонской ракете», названной в честь города Дерби, где строится новый Avensis. Или, возможно, «Онивабансю», названный в честь смертоносной секты ниндзя. Но тогда это немного вводит в заблуждение — то, что Avensis делает хорошо, не пугает и не волнует. Поэтому я решил назвать его Аланом.

Марк Уолтон

Наверх

Обзор подержанных автомобилей Toyota Avensis (2003 — 2009) | Обзор автомобиля

БЕСПЛАТНАЯ замена батареи

В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с аварийным покрытием RAC.*

Купить сейчас

ЭНДИ ЭНРАЙТ как Тойота Авенсис. Когда-то довольно легкий и компактный соперник Mondeo среднего размера, в выпуске 2003 года Avensis претерпел фундаментальную переоценку своего места в общей схеме вещей. Автомобиль больше не довольствовался битвой с такими соперниками, как Rover 45 и Mazda 626. Теперь он нацеливался на лучшие автомобили в своем классе — такие модели, как Ford Mondeo и Honda Accord. С седанами, хэтчбеками и моделями Tourer на выбор, а также с безупречными показателями надежности, версия Toyota Avensis 2003 года выпуска настолько близка к безрисковой подержанной ставке, насколько это возможно.

Модели

Охваченные модели:

(4dr седан 5dr хэтчбек / универсал 1.8, 2.0, 2.4 бензин, 2.0 дизель [T2, T3, T3-X, T3-S, T4, T Spirit, T180])

История

Toyota столкнулась с дилеммой при разработке Avensis 2003 года. Рынок основных семейных седанов и люков среднего класса быстро сокращался, и покупатели все чаще сокращали размеры до меньшего люка или пытались сохранить свои инвестиции, покупая что-то с престижным значком. Должна ли компания сделать Avensis дешевым и веселым автомобилем, следуя подходу своего предшественника к легкости и низкой сложности, или же взять на себя серьезное обязательство продвигаться на более высокий рынок со всеми вытекающими из этого затратами? Toyota рискнула и поставила Avensis на качественном конце рынка среднего класса, покрывая свои ставки широким диапазоном, включающим хэтчбек, седан и универсал Tourer с рядом приличных 1,8- и 2,0-литровых бензиновых двигателей.

В ноябре 2003 года Toyota расширила модельный ряд автомобиля чистой версией с дизельным двигателем D-CAT, в которой использовалась революционная каталитическая система для еще большего снижения выбросов. Первоначально он продавался вместе с менее высокотехнологичным дизельным двигателем D4-D, который был представлен в модельном ряду несколькими месяцами ранее. Флагманская 2,4-литровая бензиновая модель также присоединилась к модельному ряду в конце 2003 года, а в начале 2005 года мы увидели появление 2,2-литрового дизельного двигателя D4-D мощностью 148 л.с.

Фейслифтинг 2006 года внес множество изменений в Avensis, хотя стиль остался довольно невзрачным. Проблемы с плавностью хода и управляемостью были решены путем пересмотра настроек подвески и рулевого управления, а также были представлены дизельные двигатели D4-D 130 и D4-D 180.

What You Get

Разработанный во Франции, новейший автомобиль строго европоцентричен и продается исключительно на этом континенте. Он крупнее, смелее и гораздо лучше выглядит, чем Mark 1 Avensis, и уместно разрушил жанр средних седанов.

Доступны три варианта кузова: седан, лифтбэк и Tourer, при этом изначально предлагались три бензиновых двигателя. Покупатели могли выбрать либо 1,8-литровый двигатель VVT-i мощностью 129 л.с., либо 2,0-литровый двигатель VVT-i с непосредственным впрыском мощностью 147 л.с., либо 2,4-литровую версию аналогичной конфигурации с непосредственным впрыском. Установка VVT-i — это система изменения фаз газораспределения от Toyota, которая обеспечивает приличный крутящий момент и экономию топлива на низких оборотах, а также значительную мощность на полном газу. Вы также можете попробовать найти пример с 2,0-литровым дизельным двигателем D-4D мощностью 116 л.с. или выбрать усовершенствованный 2,0-литровый дизель D-CAT (Diesel Clean Advanced Technology). 2,2-литровые дизельные модели появились позже, а модель после фейслифтинга 2006 года предлагалась в спортивной версии T180 с 2,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 177 л.с.0003

Уровни отделки салона зависят от вашего выбора между пятью вариантами: T2, довольно коряво названные T3-S и T3-X, T4 и T Spirit. Все они оснащены кондиционером, иммобилайзером сигнализации, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, ABS и стереосистемой отличного качества. Классы T3 в основном предназначены для того, чтобы различать тех, кто хочет спутниковую навигацию (T3-S), от тех, кто просто хочет дополнительной роскоши (T3-X). T4 предлагает и то, и другое, а самый шикарный уровень T Spirit также включает сиденья с электроприводом и кожаной отделкой.

Приоритет отдавался безопасности: все модели в стандартной комплектации оснащались не менее чем девятью подушками безопасности, в том числе подушкой безопасности для коленей водителя, впервые представленной в Великобритании. Эта система, спрятанная под рулевой колонкой, защищает колени и голени водителя от травм. Перешагните из старого Avensis в салон автомобиля, выпущенного после 2003 года, и вы не заметите существенного семейного сходства. Двери захлопывались, как у Lexus, и именно в своем роскошном подразделении Toyota стремилась придать интерьеру Avensis по-настоящему престижный вид. Кажется, это сработало. Мягкий на ощупь пластик, аккуратная металлическая отделка и огромный салон делают Avensis выше класса.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Avensis заработал репутацию монотонной надежности, и хотя водители старых Corollas, возможно, напрасно надеялись, что обрыв цепи привода ГРМ или возгорание электропроводки прервет утомительную работу часового механизма автомобиля, с эта версия. Пока сервисные книжки соблюдаются должным образом, трудно представить себе более безотказный автомобиль в своем классе — свидетельство как Toyota, так и британских рабочих. 1,8-литровый долгосрочный автомобиль, на котором мы ездили, работал практически безупречно в течение шести месяцев, единственной незначительной жалобой был легкий грохот задней двери багажника.

Запасные части

(приблизительно на основе пятидверного T3 1,8) Несмотря на то, что цены на запчасти для Vauxhall или Ford немного выше, чем вы ожидаете, ценовая политика Toyota в последнее время попала под микроскоп, и в результате что многие цены были заморожены или снижены. Сцепление в сборе будет стоить около 160 фунтов стерлингов, а выхлоп — около 350 фунтов стерлингов. Новый стартер продается по цене около 175 фунтов стерлингов, хотя замена фары будет стоить около 220 фунтов стерлингов. Затраты на ремонт были снижены, что, как следствие, повлияло на страховые взносы.

На дороге

Улучшенная звукоизоляция позволила снизить вес и уровень шума, но чтобы проиллюстрировать, насколько серьезно Toyota относилась к совершенствованию, можно сказать, что они выбрали не самый совершенный автомобиль в классе, скажем, Vauxhall Vectra, а сравнение при разработке Avensis после 2003 года. Вместо этого они выбрали Lexus LS400 в качестве эталона и утверждают, что даже на скорости 124 мили в час нет шума ветра от боковых зеркал. Mondeo и Peugeot 406 были признаны лидерами в своем классе в области ощущения рулевого управления, управляемости и плавности хода, и Toyota настроила рулевое управление для лучшей обратной связи. Передняя подвеска с компактными стойками аналогична подвеске Corolla, но задняя представляет собой модифицированную версию многорычажной системы Celica.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *