Двигатель d4d отзывы: Насколько хорош японский дизель Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)?

Насколько хорош японский дизель Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)?

04.02.2021

13024

Первый турбодизель Toyota с топливной аппаратурой Common Rail появился в 1999 году. Этот силовой агрегат носит индекс 1CD-FTV, а на автомобилях красуется обозначение D-4D. Топливную систему для него разработала компания Denso.

 

Двигатель 1CD-FTV устанавливали на автомобили Toyota до 2006 года, затем его сменили на другой 2-литровый дизель под индексом 1AD-FTV.

 

Дизельный двигатель 2.0 D-4D (1CD-FTV) получился действительно надежным, однако дорогостоящие неприятности при владении преподнесла топливная аппаратура Denso. Нельзя сказать, что она плохая. Просто сама Denso не предусмотрела технологий ремонта своей аппаратуры, долгие годы вообще не продавала запчасти к ТНВД и форсункам, а потому починить и даже проверить их очень долгое время было практически невозможно. А новые детали стоили очень дорого.

 

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Toyota 2.

0 D-4D (1CD-FTV), снятого с Avensis с пробегом 190 000 км.

 

 

Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Avensis, Corolla , Picnic, Previa, RAV4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Особенности конструкции двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)

 

Мощность двигателя 1CD-FTV составляет от 90 до 116 л.с. В его алюминиевую головку блока помещено 16 клапанов (по 4 на цилиндр), которые приводятся двумя распредвалами. Гидрокомпенсаторы в их приводе отсутствуют. Цилиндры расточены непосредственно в чугунном блоке.

 

Тепловые зазоры клапанов регулируются по мере необходимости. Для регулировки нужно менять шайбы, не снимая распредвала, что упрощает всю процедуру.

 

 

На двигателе установлен впускной коллектор с каналами одинаковой длины и с ресивером для уменьшения турбулентности воздушного потока, распределяющегося по цилиндрам.

 

Ремень в приводе ГРМ натягивается гидравлическим натяжителем. Ремнем ГРМ также приводится маслонасос, помпа и топливный насос.

 

 

Распредвал выпускных клапанов приводится во вращение при помощи ременного привода клапанного механизма, а распредвал впускных клапанов приводится во вращение зубчатой передачей от распредвала выпускных клапанов.

 

На юбку поршня нанесено полимерное покрытие для снижения трения.

 

 

Почему не заводится?

 

Обычно виновником того, что дизель Toyota 2.0 D-4D не заводится, являются форсунки и ТНВД, но об этом мы еще поговорим.

 

Стартер

 

Одной редкой и не явной причиной плохого запуска двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) является изношенный стартер. К сожалению, до того, как определят его «вину» в том, что двигатель не заводится в морозы, спецы успеют перепроверить форсунки, ТНВД и еще много чего.

 

Проводка

 

Редкая неисправность дизеля Toyota 2.0 D-4D заключается в перетирании проводов к датчику давления во впускном коллекторе. При обрыве ошибка по датчику регистрируется даже на незаведенном моторе. Также есть случаи перетирания проводки к блоку управления двигателем – в этом случае на диагностике не видно показаний с датчиков.

 

 

Двигатель глохнет, дергается, вибрирует и дымит при прогреве

 

Если двигатель Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) начинает дымить, плохо тянуть, вибрировать и даже глохнуть при прогреве, то скорее всего причиной проблем является клапан EGR, который как раз начинает работать по мере прогрева двигателя: когда антифриз прогреется до 60-80 градусов. Клапан и все трубки системы рециркуляции выхлопных газов можно чистить, хотя в большинстве случаев его просто глушат.

 

Турбина

 

На двигателе Toyota 2. 0 D-4D (1CD-FTV) мощностью 110 л.с. установлен турбокомпрессор Garrett GTA17V с изменяемой геометрией. Турбина надежная и выходит из строя из-за больших пробегов и экономии на масляном сервисе. Признаки поломки – высокий расход масла, вялые отклики на газ и даже скрежет.

 

Геометрия турбины на двигателе Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) управляется вакуумным актуатором. При заклинивании геометрии и сопутствующем передуве турбины регистрируются соответствующие ошибки. Турбину надо снимать, разбирать, чистить заклинившие лопатки и попутно дефектовать ее вал. Регулировка геометрии производится упорным винтом с контргайкой – если неправильно отрегулировать, то турбина не будет выдавать максимального давления наддува. В редких случаях неисправности по наддуву вызывает отказ электровакуумного клапана управления геометрией турбины или даже трещинки и протертости в шланге на сервопривод.

 

Выбрать и купить турбину для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

ТНВД Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)

 

Самым проблемным узлом Тойотовского дизеля стала именно топливная система Denso.

 

На первом поколении двигателя 2.0 D-4D (1CD-FTV), который выпускался до начала 2003 года, применялся двухкамерный Denso HP2, за нагнетание отвечают радиальные плунжеры.

 

Затем тойотовский дизель получил ТНВД Denso HP3. Этот ТНВД «облегчен» наполовину: у него одна пара плунжеров, а не две, как у предшественника. В обоих вариантах насос подкачки встроен в сам ТНВД.

 

На ТНВД Denso HP3 установлен один, а не два, электромагнитных перепускных клапана, отвечающих за наполнение ТНВД топливом. Во время всасывания клапан открывает топливный канал, во время нагнетания – перекрывает. При неисправности клапана двигатель просто не заводится, т.к. нагнетания топлива не происходит. Иногда бывает, что в фишке клапанов пропадает контакт, из-за чего мотор тоже перестает подавать признаки жизни.

 

 

Плунжерная пара ТНВД Denso служат несколько сотен тысяч километров, при использовании качественного топлива с ними буквально ничего не случается. Однако явный признак их износа – двигатель не заводится на горячую.

 

Выбрать и купить ТНВД для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Сальники форсунок

 

Между форсунками и клапанной крышкой установлены сальники – уплотнительные колечки. Со временем они начинают пропускать масло, которым «запотевает» поверхность клапанной крышки.

 

Форсунки

 

Форсунки от компании Denso на двигателе Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) устанавливаются на медные шайбы и на два уплотнительных кольца – резиновое и пластиковое. При установке новых форсунок весь этот комплект нужно менять.

 

Медные шайбы со временем прогорают, о чем двигатель быстро дает о себе знать: рвущиеся из камеры сгорания в колодец раскаленные газы перегревают форсунку, из-за чего она начинает заклинивать. Двигатель глохнет по мере прогрева и «накала» форсунки.

 

 

Слабым местом топливной системы двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) являются форсунки. Хотя и они способны ходить не менее 200 000 км. Износ форсунок проявляется «переливом» в обратку – в этом случае рабочее давление топлива просто стравливается, из-за чего снижаются все характеристики двигателя, он просто перестает тянуть, «тупит», дергается, работает с посторонним звуком. Также регистрируются ошибки по неисправностям в топливной системе. Сильно изношенные форсунки просто не позволяют достичь заданного давления топлива, и тогда двигатель не заводится на горячую или глохнет по мере прогрева. Обычно первыми изнашиваются форсунки на 1- и 4-м цилиндрах.

 

Если двигатель Toyota 2. 0 D-4D (1CD-FTV) не заводится, то можно попробовать следующее: отключить датчик температуры топлива, расположенный прямо на ТНВД. Если двигатель заведется, то явно проблема с топливной системой, скорее всего, одна или несколько форсунок сильно сливают в обратку.

 

 

Много неприятностей форсунки доставили в середине до 2012 года – их нигде толком не ремонтировали, т.к. Denso не делилась ни запчастями, ни методами ремонта, а комплект новых обходился в очень большую сумму. Сегодня форсунки Denso стоят в разы дешевле, и неплохо ремонтируются, хотя их ремонтопригодность гораздо хуже, чем у Bosch.

 

Выбрать и купить форсунки для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

На ранних двигателях 1CD-FTV с ТНВД HP2 (1999-2003 год) установлены четырехконтактные форсунки Denso. Они не нуждаются в прописке, так как коррекция впрыска топлива определяется встроенным кодирующим резистором. У поздних версий форсунок (c ТНВД HP3) по 2 контакта, на них нанесены QR-коды с корректировочными данными (величинами поправки), которые надо прописывать. При ремонте нужно генерировать эти коды.

 

Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вернуться к списку новостей

04.02.202113024

Toyota 2.0/2.2 D-4D и 2.2 D-CAT

Первым делом необходимо пояснить, что в случае с двигателем Тойота, обозначаемым D-4D, речь идет о двух, кардинально отличающихся силовых агрегатах. Самый старший из них производился до 2008 года, имел объем 2 литра и развивал мощность 116 л.с. Он состоял из чугунного блока, простой 8-клапанной алюминиевой головки и имел привод ГРМ ременного типа. Данные моторы обозначались кодом 1CD-FTV. Владельцы автомобилей с такими двигателями редко жаловались на серьезные неисправности. Все претензии касались только форсунок (простых в восстановлении), а также типичных для современных дизелей компонентов – клапана системы рециркуляции отработавших газов и турбокомпрессора. В 2008 году турбодизель серии CD исчез из ассортимента Тойоты.

В 2006 году японцы представили новое семейство дизельных двигателей рабочим объемом 2,0 и 2,2 литра, которые тоже обозначались D-4D. Среди отличий: алюминиевые блок и 16-клапанная головка, а в замен ремня — долговечный цепной привод ГРМ. Новое изделие получило индекс AD.

Версия емкостью 2,2 л была получена путем увеличения хода поршня с 86 до 96 мм, при неизменном диаметре цилиндров — 86 мм. Таким образом, объем вырос с 1998 см3 до 2231 см3. 2.0 маркировался, как 1AD, а 2.2 — как 2AD. 

Из-за увеличившегося хода поршня 2.2 дополнительно оснастили модулем балансировочного вала, приводимого в движение коленчатым валом через шестерни. Модуль расположен в нижней части картера.

Цепь привода ГРМ обоих турбодизелей соединяет коленвал и выпускной распредвал. Впускной вал связан с выпускным с помощью шестерен. Впускной распредвал приводит в действие вакуумный насос, а выпускной — ТНВД. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.  

Дизели серии АД используют систему впрыска Common Rail японской фирмы Денсо. Самый простой 1AD-FTV / 126 л.с. Он на протяжении всего производства комплектовался надежными электромагнитными форсунками, работающими с давлением от 25 до 167 МПа. Они же достались и 2AD-FTV (2.2 D-4D) / 177 л.с.

Версия 2.2 D-CAT (2AD-FHV) / 150 л.с. и 177 л.с. использует более сложные пьезоэлектрические форсунки Denso, создающие давление от 35 до 200 МПА. Кроме того, в выхлопной системе 2.2 D-CAT установлена пятая форсунка. Это решение можно увидеть в некоторых двигателях Renault. Такая схема очень удобна для эффективной и безопасной регенерации сажевого фильтра. Риск разбавления масла дизельным топливом полностью исключен.

Двигатели серии AD в общей сложности имели три варианта очистки выхлопных газов, в зависимости от стандарта выбросов. Версии Евро-4 довольствовались обычным окислительно-восстановительным катализатором. Некоторые версии Евро-4 и все Евро-5 использовали фильтр твердых частиц. Вариант D-CAT помимо катализатора и DPF-фильтра оснащался дополнительным катализатором оксидов азота.

Проблемы и неисправности

Первые впечатления были только положительными – более высокая отдача и небольшой расход топлива. Но вскоре выяснилось, что новый двигатель имеет несколько слабых мест.

Самый главный и страшный – окисление алюминия при контакте с прокладкой головки блока, что происходит примерно после 150-200 тыс. км. Дефект настолько серьезный, что избавиться от него простой заменой прокладки не удастся. Необходима шлифовка поверхности головки и блока. Чтобы отшлифовать блок цилиндров, мотор необходимо извлечь из автомобиля. Такого рода ремонт можно провести только один раз. Повторное устранение неисправности приведет к тому, что головка опустится настолько, что при попытке запуска двигателя поршни встретятся с клапанами. Таким образом, второй ремонт невозможен и экономически не обоснован. Спасет только замена блока или «де-факто» – установка нового двигателя.

Toyota, по крайней мере, теоретически, справилась с проблемой в конце 2009 года. На обслуживаемых автомобилях, в случае выявления данной неисправности после модернизации, производитель менял двигатель за свой счет. Однако проблема с прокладкой под головкой блока существует до сих пор. Чаще всего дефект всплывает в интенсивно эксплуатируемых Тойотах с самой сильной 2,2-литровой версией мотора, т.е. 2.2 D-4D (2AD-FTV).

Перед покупкой автомобиля, оснащенного дизельным D-4D серии AD, обязательно спросите владельца о ранее выполненных ремонтах, и попросите, если это возможно, показать счета за оплату ремонта или акты выполненных работ. На рынке достаточно много машин с дизелем, уже пережившим первый ремонт. Помните, второй ремонт невозможен, только замена двигателя!

Другой недуг касается системы впрыска Common Rail. Форсунки, независимо от того, электромагнитные или пьезоэлектрические, очень чувствительны к качеству топлива. Обездвижить автомобиль может и клапан SCV. Его задача — регулировать количество дизельного топлива в топливной рампе. Клапан расположен на топливном насосе высокого давления и, к счастью, доступен в качестве отдельной детали.

Применение: Avensis II, Auris, RAV4 III, Corolla E15, Lexus IS 220d.

Заключение

После печального эпизода с головкой блока и ее прокладкой Тойота вместо разработки собственного дизеля, соответствующего стандарту выбросов Евро-6, предпочла двигатели BMW. Индекс 1WWW скрывает баварский мотор объемом 1,6 литра, а 2WWW — 2,0 литра. В свое время, немецкие моторы страдали от проблем с цепным приводом ГРМ. В настоящее время недуг почти побежден.

 

Общие проблемы и решения D4D HiLux — Unsealed 4X4

Двигатель 1KD-FTV появился у нас в 2005 году и был встречен очень тепло. Наконец-то у нас появился HiLux с приличной производительностью благодаря (для того времени) высокотехнологичному 3,0-литровому турбодизельному двигателю и независимой подвеске с передними стойками, которые хорошо подходили для работы. Однако, как мы вскоре выяснили, не обошлось без проблем: преждевременное выгорание сцепления, проблемы с форсунками и случаи проплавления отверстий в поршнях. Не хорошо! Тем не менее, прошло немало лет, и для этих проблем доступны решения, которые являются более доступными, чем когда-либо. Я должен знать, у меня есть один с пробегом 280 000 км; к сожалению, это уже второй двигатель после того, как поршень решил, что больше не хочет работать. Я провел исследование для вас, потому что у меня есть 99 проблем, но (еще один) перегоревший D4D не одна * находит что-то деревянное, чтобы постучать по *.

 d4d hilux 

СЛОВА ЭВАНА СПЕНСА

Старый D4D HiLux, конечно же, не ломается – вот что может пойти не так и как это исправить

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

РЕКЛАМА

СЕДЛА И УПЛОТНЕНИЯ ФОРСУНОК
Это эпицентр проблем с двигателем D4D: дерьмовые форсунки и уплотнения, вызывающие эффект потока, о которых вы можете прочитать ниже. Оригинальные седла форсунки в основании форсунки были сделаны из меди, которая регулярно выходила из строя. На самом деле было объявлено об отзыве в Новой Зеландии и Европе, но мы, австралийцы, похоже, пропустили цепочку электронных писем для бюллетеня службы отзыва. Когда сиденья выдвигаются, избыточные картерные газы попадают в крышку толкателя и смешиваются с моторным маслом, образуя нагар. Это блокирует забор масла, лишая двигатель масла. Если вы испытываете белый дым и дребезжащий звук в холодном состоянии, я бы начал искать именно здесь.

На этом все не заканчивается; сами форсунки, так как они находятся под огромным давлением системы впрыска Common-Rail, склонны к выходу из строя. Их нужно будет проверять при каждом обслуживании, чтобы убедиться, что они работают в соответствии со спецификацией, и рекомендуется заменять их каждые 100 000 км. Известно, что плохо работающие форсунки громко стучат, плохо работают на холостом ходу и плохо экономят топливо. Они также ответственны за растрескивание поршней, что является еще одной серьезной проблемой этого двигателя (у меня так и умер на 270 000 км).

проблема

решение

Быстрый поиск в Интернете показывает, что новые форсунки будут стоить минимум 370 долларов, умноженных на четыре, так что вам придется потратить минимум 1500 долларов только по частям, чтобы исправить это. Однако, если форсунки все еще в норме, рекомендуется менять сиденья с новыми сиденьями с алмазоподобным покрытием, которые были введены с 2007 года каждые 40 000 км. Форсунки тоже менять каждые 100000км. Это предотвратит растрескивание поршней, засорение маслоприемников и все связанные с этим проблемы, упомянутые ранее.

ГРОМ ДВИГАТЕЛЯ
Эти моторы очень шумные, особенно в холодном состоянии. Это может быть несколько вещей, со многими сообщениями о том, что форсунки снова виноваты. Согласно нашим исследованиям, это обычно главный шпиндель в центре форсунки, прилипший к отверстию форсунки. Поскольку в холодном состоянии допуски более тонкие, а уровень трения выше, форсунка остается открытой дольше, что создает потенциальные проблемы с перерасходом топлива.

Другая теория заключается в том, что шум исходит от рокеров, которые, когда двигатель только что запустился, не успели должным образом смазаться. Решение здесь состоит в том, чтобы всегда использовать масло хорошего качества и не спешить в течение первых 5-10 минут вождения. Я заметил, что мой собственный двигатель (замена с пробегом всего 120 тысяч) звучит как полный мусор холодным зимним утром, но довольно быстро приходит в норму. Просто успокойтесь, и если вы сомневаетесь, обратитесь к специалисту по дизельному топливу и проверьте ваши форсунки, чтобы убедиться, что они все еще соответствуют спецификациям. Именно этим я и займусь, когда придет время возвращать налоги…  

проблема

решение

Используйте масла хорошего качества и меняйте их регулярно (я делаю это каждые 5000 км, так как масло сравнительно дешевое). Клапаны следует проверять каждые 40 000 км, к сожалению, регулировка довольно сложна из-за конструкции ковша и регулировочной шайбы. Регулярно проверяйте форсунки и меняйте уплотнения каждые 40 000 км. Приличный механик сможет проверить форсунки, чтобы убедиться, что они все еще находятся в пределах спецификации.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

РЕКЛАМА

darche.com.au

ТУРБОШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Турбина, установленная на 1KD, представляет собой конструкцию с регулируемыми лопастями, которая управляется внешним шаговым двигателем турбопривода, а не традиционным клапаном сброса давления и пневматическим перепускным клапаном. Шаговый двигатель регулирует угол наклона лопаток турбонаддува, который определяет уровень наддува. Они могут выйти из строя, что приводит к появлению кода неисправности P1251 (34) и переходу автомобиля в аварийный режим, в результате чего автомобиль не может разогнаться выше 1500 об/мин.

проблема

решение

Несколько лет назад это требовало замены всего турбонагнетателя, что обычно обходилось примерно в 3500 долларов. К счастью, теперь вы можете купить шаговый двигатель отдельно менее чем за 500 долларов. В качестве альтернативы, вы можете выбрать это как подходящее время для обновления турбо, если вы ищете более высокую производительность, однако это, безусловно, будет стоить больше, чем замена шагового двигателя.

DODGY CLUTCH
Было много сообщений о проскальзывании сцеплений на этой модели HiLux, причем некоторые из них нуждались в замене всего через 20 000 км пробега. Конечно, стиль вождения и нагрузка будут играть огромную роль в износе сцепления, и они действительно являются расходным материалом, но об этом следует помнить, покупая подержанный HiLux. В основном вам придется учитывать стоимость замены сцепления. В моем собственном автомобиле установлено сцепление Exedy для вторичного рынка, и оно только что начало немного проскальзывать на крутых подъемах. 32-дюймовые шины здесь не помогают… как и количество внедорожных поездок, которые видит автомобиль.

проблема

решение

Извините, единственный выход из этой ситуации — поставить модернизированное сцепление и отшлифовать маховик. Сочувствующий стиль вождения будет иметь большое значение для обеспечения максимальной долговечности вашего сцепления; фактор в 500$ — 1000$ для замены сцепления, не включая работу.

«У меня есть один с пробегом 280 000 км; к сожалению, это уже второй двигатель после того, как поршень решил, что больше не хочет работать. Я провел исследование для вас, потому что у меня есть 99 проблем, но (еще один) взорванный D4D не является одной из них »

Сохраните разговор о страховке до того, как придет срок вашей страховки. Просто сообщите нам, какой месяц и какой автомобиль вы хотели бы получить, и мы свяжемся с вами в соответствующее время.

Страховка выдана Hollard Insurance Company Pty Ltd ABN 78 090 584 473 AFSL № 241436 (Hollard). Club 4×4 Pty Ltd ABN 41 606 776 274 AR № 1235616 (Club 4×4) выступает в качестве уполномоченного представителя Hollard. Любой общий совет не учитывает ваши цели, финансовое положение или потребности. Применяются положения, условия и исключения. Пожалуйста, ознакомьтесь с Заявлением о раскрытии информации о продукте, доступным на сайте www.club4x4.com.au, чтобы решить, подходит ли вам этот продукт.

Сообщите нам, когда связаться

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

РЕКЛАМА

ЗАБЛОКИРОВКА EGR И САЖА НА ВПУСКЕ
Это проблема всех турбодизелей с системой Common-Rail и клапаном рециркуляции отработавших газов, в которых выхлопные газы, насыщенные масляным туманом, возвращаются в двигатель. , в попытке уменьшить выбросы. Это приводит к накоплению углерода или сажи в клапане рециркуляции отработавших газов и впуске двигателя, что снижает производительность и, по существу, забивает его. HiLux, безусловно, склонен к этому, и исправление обычно заключается в дорогостоящей разборке и очистке впускной системы.

проблема

решение

Как можно скорее установите ловушку или, как их следует называть, маслоотделитель. Это улавливает масляный туман из выхлопных газов перед подачей обратно в турбокомпрессор. Если вы уже сделали большие прыжки и не установили ловушку, было бы целесообразно проверить ваш впуск и ЭРГ, чтобы увидеть, насколько они грязные. Очистка его чрезвычайно трудоемка, и правильный способ сделать это. Я не в восторге от идеи провести химическую очистку автомобиля от углерода лично. Некоторые люди прилагают усилия, чтобы отключить свой ERG буквально металлической пластиной, однако это незаконно для использования на дорогах, поэтому мы оставим это в покое.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ
Это очень плохо для двигателя, когда он решает, что с него хватит жизни, и бросает полотенце. D4D, извините, 1KD-FTV не застрахован от захвата, хотя его можно избежать на 99 процентов, если вы знаете, где искать. Проблема вызвана тем, что масляный поддон забивается углеродом и мусором, что ограничивает поток масла, тем самым уничтожая любые шансы на то, что двигатель получит жизненно важную смазку, которой он по праву заслуживает. Это снова возвращается к этим надоедливым форсункам; когда уплотнение выходит из строя, это позволяет маслу и углекислым газам просачиваться в цилиндр. Эта злая смесь загущает моторное масло, блокируя забор масла и, в конечном итоге, перекрывая подачу масла туда, куда оно должно идти.

проблема

решение

Своевременная замена моторного масла каждый раз. Когда пробка сливного отверстия поддона снята, посветите фонариком через отверстие, чтобы визуально осмотреть сетку всасывающего патрубка. Если на нем есть что-то кроме масла, вам нужно будет сбросить поддон и очистить сетку всасывания. Также пришло время проверить форсунки и заменить уплотнения, поскольку это вызывает проблему. Ну а если вы просто не меняли моторное масло ни разу, то проблем с вашим мотором больше, чем может решить современная инженерия.

ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ УТЕЧКА ВОДЯНЫХ НАСОСОВ
Есть несколько сообщений о преждевременной протечке водяных насосов, что является признаком того, что они имели место быть. Это одна из тех вещей, сами детали не слишком дороги, однако, пока вы там, вы можете также заменить ремень ГРМ, вы также можете проверить форсунки, если состояние неизвестно, и тогда вы также можете иметь клапаны проверены на правильность регулировки. Вы также можете заменить приводной ремень и проверить, не хрустят ли какие-либо подшипники промежуточного шкива, и заменить их.

проблема

решение

Водяные помпы надо менять до 150000км или только при замене ремня ГРМ. Надеюсь, они не протекают, но верным признаком будет просачивание охлаждающей жидкости из водяного насоса или разбрызгивание вокруг двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, но ваши шланги не протекают, это хорошее место для поиска. Таким образом, несмотря на то, что замена водяного насоса является довольно простым и относительно недорогим предложением (детали стоят около 220 долларов за качественную замену), эффект потока всех деталей, которые вы могли бы также починить, пока вы там, складывается. .

Если вы хотите Toyota D-4D (дизель), имейте это в виду

Если мы присмотримся повнимательнее, из тех Toyota, которые продаются со значком D-4D, меньшинство использует двигатели, которые действительно разработаны производителем . Когда наступил Евро-6, Toyota решила не вкладывать больше денег в разработку дизельных двигателей, которые не могли соответствовать стандарту с минимальными изменениями, и предпочла полагаться на других производителей. Усилия были сосредоточены больше на бензиновых вариантах.

Нынешний 115D, как и 150D, производится BMW, в частности N47D16 и N47D20. Эти двигатели были печально известны на форумах владельцев BMW из-за проблем с цепью ГРМ, но, похоже, проблема была решена несколько лет назад. И не надо говорить, что дизельные двигатели Toyota неубиваемы, достаточно упомянуть 2.2 D-CAT и его проблемы с ГБЦ, не признанные производителем, владельцы «съедают» проблему, когда она появляется по истечении гарантийного срока.

Только 1. 4 D-4D (или 90D) Auris и 3.0 D-4D Hilux и Land Cruiser являются «чистой» Toyota. В линейке Yaris дизельный вариант был удален в Испании (хотя он по-прежнему предлагается в Европе), точно так же, как у Aygo нет этого двигателя, и его не было в первом поколении. Малый и большой моторы модернизировали под Евро 6, а вот с двухлитровыми моторами (2.0 D-4D) не заморачивались. В этом есть смысл, Toyota продает больше бензиновых двигателей.

На данный момент состав Toyota такой: 44% бензин, 31% гибрид, 25% дизель. Доля гибридов продолжает расти, ведь они уже есть в массовых сегментах (Yaris/B и Auris/C), а не только в нишевых моделях (Prius и Prius+). Внедорожник RAV4 также имеет гибридные силовые агрегаты с прошлого года, но у Avensis и Verso их нет и не будет в этом поколении. Следующий крупный запуск, C-HR, также будет иметь гибридную версию.

Йохан ван Зил, генеральный директор Toyota Europe, считает, что к 2020 году доля бензиновых автомобилей сократится до 15%.

Цель Toyota на 2020 год состоит в том, чтобы половина продаваемых автомобилей составляла гибриды, и чтобы каждая модель легкового автомобиля имела гибридную опцию. Исключением является фургон Proace, который в любой своей версии (промышленной, смешанной или пассажирской) предлагается только с дизельными двигателями, которые, кстати, производятся Группой PSA. Land Cruiser и Hilux также являются исключением в этом отношении.

Будет ли гибрид в А-сегменте, т.е. для Aygo? Технически сложно вместить все компоненты в такую ​​маленькую машину, не жертвуя багажником, и также сложно сделать это выгодным сочетанием (для производителя и для покупателя). Возможное решение может быть похоже на решение Suzuki для Baleno, очень легкая и очень компактная полугибридная система, которая обеспечивает ощутимый прирост потребления, не жертвуя при этом пространством или значительным увеличением веса, и по разумной цене.

Таким образом, понятно, что Toyota прекратит продажу дизелей, когда клиенты перестанут их запрашивать.

Это не антидизельный план, как бренд Lexus. Что ж, это нужно пояснить. Lexus предлагал только дизельные двигатели для IS (220d и 200d позже), если он хотел что-то продавать в Европе, но когда появилась гибридная версия, в этом больше не было необходимости, и не было необходимости тратить деньги на перевод этого двигателя на евро. 6. Могли бы использовать механику БМВ, как на Авенсисе, но пока были на ней, воспользовались случаем заявить о себе антидизельными и перестали их предлагать.

В 2013 году во время Франкфуртского автосалона я брал интервью у Даниэле Скиллачи, старшего вице-президента по продажам и маркетингу, и он заверил меня, что Toyota не планирует отказываться от этих двигателей. Идея Toyota состоит в том, чтобы предлагать бензиновые, гибридные и дизельные двигатели (всякий раз, когда это имеет смысл), чтобы выбор оставался за покупателями. В случае Yaris и Auris доля гибридов очень высока, в частности, компактные модели продают 60% гибридов. Некоторые конкуренты Auris делают эту смесь с дизельными двигателями.

Приверженность Toyota гибридам является твердой, прибыльной и коммерчески жизнеспособной. Это не имеет ничего общего с Дизельгейтом, это исходит из прошлого.

Чего не скажешь о конкурентах. Универсалы, которые сделали ставку на гибридные версии, не достигли целей по продажам, и самый яркий пример — PSA с ее 3008, 508 и DS 5. Что касается Premium, поскольку продажи не сопровождались, теперь ставка на подключаемые гибриды. Единственный производитель, который нашел волшебную комбинацию для массовой продажи гибридов, — это Toyota, исключение во всем мире. У Lexus очень большой вес гибридов на таких рынках, как Европа, Северная Америка и Япония. В Западной Европе, избегая восточных стран и России, 96% автомобилей Lexus, проданных в 2015 году, составляли гибриды. Обычный! Бензиновые версии облагаются налогами, связанными с CO2.

Возможно, многие задаются вопросом: «А для парня, который ничего не знает о двигателях и не заботится о том, кто их производит, какая разница в его жизни, что его двигатель не настоящий D-4D?». Например, фургоны Proace можно обслуживать в любом дилерском центре Citroën или Peugeot, и они прекрасно знают, как обслуживать двигатель, потому что он принадлежит им. То же самое можно сделать и с 115D и 150D, это двигатели БМВ, есть ли смысл это делать — другой вопрос, час мастерской не дешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *