Двигатель dci: К9К — двигатель Рено 1.5 dCi

Обзор на двигатель Renault 2.5 dCi

В первой половине 90-х годов компания Renault озаботилась созданием нового дизеля для оснащения коммерческого автотранспорта. Первым в 1994-м году появился вихрекамерный мотор объемом 2.2 литра. В начале XXI века его существенно усовершенствовали, установив топливное оборудование Bosch (система Common Rail), использовав комбинированный привод ГРМ. Главное же нововведение заключалось в появлении версии с объемом 2.5 литра. Двигатель сохранил базовый чугунный блок, рост диаметра цилиндров и увеличения хода поршня позволил получить прибавку объема.

Среди автомобилей Renault, на которых появился дизель 2.5 dCi (G9U) модели Master 2, Trafic 2, а также их копии, выпускавшиеся под брендами Nissan и Opel, не имеющие никаких отличий, за исключением оформления внешнего вида и деталей интерьера.

На YouTube-канале «АвтоСтронг-М2 представлен процесс разборки дизеля 2.5 dCi, демонтированного с фургона Renault Master, выпущенного в 2012-м году.

 

 

Обратившись к каталогу контрактных моторов компании «АвтоСТронг-М», вы сможете заказать любой двигатель для Renault.

Показатели надежности

В сети можно встретить достаточно положительных отзывов о надежности французского двигателя 2.5 dCi, тем не менее, подобные контрактные дизели на рынке пользуются стабильным спросом, что свидетельствует о наличии у силового агрегата серьезных проблем. Европейским мотористам удалось создать двигатель, способный пройти до 1 миллиона километров, но при этом он практически не ремонтопригоден, то есть значительная часть поломок приводит к его полному выходу из строя без возможности восстановления.

 

 

Информационные таблички

Двигатели 2.5 dCi и 2.2 dCi визуально практически неотличимы, поэтому в некоторых случаях клиенты получали моторы с меньшим объемом цилиндров. Чтобы не быть обманутым, необходимо проверять идентификационные данные. После 2006-го года их стали наносить на блок цилиндров, на специальную плоскую площадку. До этого к блоку крепили соответствующую табличку с информацией. Никаких других вариантов нанесения данных о силовом агрегате быть не может.

Для всей линейки моторов G9U полностью идентичными являются посадочные места для установки навесного оборудования, даже с 2.2-литровым двигателем они одинаковые. При наличии в автомобиле кондиционера, его компрессор присоединяется на отдельном кронштейне.

 

 

Турбина

Несмотря на скромную мощность от 90 «лошадей», линейка силовых агрегатов G9U предусматривает наличие турбины. Первоначально это был нагнетатель KKK K03, замененный после проведения на Garret GT1549S и GTB1752V в зависимости от модели двигателя. В последнем случае предусматривается возможность управления геометрией впуска.

Если проблемы с турбинами и возникают, то кроются они не в заводских дефектах, а некачественном обслуживании. Требуется не только своевременная смена масла, но и замена по пробегу воздушного фильтра, контроль выхлопной системы для недопущения скапливания картерных газов. В этом случае существует риск попадания масла в систему впуска воздуха или вода отработанных газов.

 

 

Приобрести турбокомпрессор для двигателя Renault не составит сложности с каталогом контрактных запчастей «АвтоСтронг-М».

Охлаждение EGR

Рестайлинг двигателя, проведенный в 2006-м году, предусматривал в первую очередь переход на экостандарт Евро-4, а сами моторы получили индексы 600-ой серии (630, 632, 650). Их особенностью является наличие у EGR дополнительного охлаждения выхлопных газов, внутри системы циркулирует охлаждающая жидкость. Со временем охладитель начинает подтекать, причем есть вероятность его попадания внутрь коллектора впускной системы.

 

 

Найти по выгодной цене охладитель EGR для двигателя Renault вы сможете с магазином «АвтоСтронг-М». Для этого необходимо перейти в каталог контрактных запчастей.

Клапан EGR

Работа клапана изначально сталкивалась с серьезными проблемами, в частности частыми заклиниваниями в промежуточном положении, пропуская часть выхлопов в систему впуска, и создавая дефицит воздуха для полноценного сгорания топлива. В результате его во время ремонта просто заглушают.

Если же клапан останется в момент заедания в положении «полностью открыт», двигатель завести не удастся или он будет глохнуть после нескольких секунд работы.

 

 

ТНВД

Изначально на дизеле устанавливался топливный насос CP3S3 от компании Bosch, замененный в 2006-м году на модель CP1h4 того же производителя. Никаких претензий к их работе нет, даже при использовании дизельного топлива сомнительного качества они практически не засоряются и работают в течение длительного времени.

 

 

В каталоге контрактных запчастей нашего магазина вы сможете приобрести ТНВД для двигателя Renault.

Форсунки

Вне зависимости от конкретной модели двигателя 2.5 dCi, на нем используются форсунки Bosch, причем на авто до рестайлинга и после они не являются взаимозаменяемыми, несмотря на визуальное сходство.

Надежность у них хорошая, но слабым местом является ускоренный износ седла мультиплектора при минимальном уровне топлива в баке, в результате чего в системе падает его давление. Достаточно нескольких таких поездок для проявления проблемы. Выражается она в сбросе большого количества топлива форсунками в обратку, а дефицит солярки в цилиндрах ведет к проблемам с пуском холодного двигателя, причем по мере усиления износа сложности будут только нарастать.

Стоимость одной оригинальной форсунки около 180 долларов, но на рынке можно найти б/у варианта по 40-50 долларов за штуку. Довольно распространена проблема с обрывом проводов, подходящих к форсункам или потеря контакта на разъемах. Встречаются ситуации с выгоранием управляющего ключа бока управления двигателем.

Огнеупорные шайбы при игнорировании сроков их замены склонны к прогоранию. В этом случае форсунки коксуются в своих посадочных гнездах, и самостоятельно их выкрутить не представляется возможным. Аналогичная ситуация возможна и в случаях, когда на двигатель при отсутствии декоративной крышки попадает влага. Закоксовка может быть настольно сильной, что в процессе демонтажа форсунки на ГБЦ появляются трещины со всеми вытекающими последствиями. Специалисты рекомендуют проводить смену шайб с частотой раз в 150 тысяч километров.

 

 

Купить по выгодной цене дизельные форсунки для двигателя Renault позволяет каталог контрактных запчастей от магазина «АвтоСтронг-М».

Ремень ГРМ

Установленный срок службы ремня ГРМ для дизеля 2.5 dCi составляет 120 тысяч километров или 5 лет в зависимости от первого наступившего события. Процесс смены весьма трудоемкий. Потребуется демонтаж опоры с правой стороны, единственная метка на приводе имеется только на шкиве коленвала. Она проворачивается на 6 часов, стопорится коленвал, его заглушка располагается возле масляного фильтра. Далее валы надежно фиксируются установкой планки, натяжитель с ремнем демонтируются с установкой новых элементов.

 

 

Датчик положения распредвала

Считывание данных датчиком производится с шестерни, установленной на вал ТНВД, поэтому в случае выполнения ремонтных работ необходимо выставить ее в точном положении, сопоставляя длинную черточку с риской, сделанной на кожухе. При несовпадении меток завести двигатель не получится из-за рассинхронизации показателей с датчиков, расположенных на коленвале и распределительном валу.

К датчику положения подходит три провода, один из которых может оборваться. Такая проблема довольно распространена после выполнения ремонтных работ, когда была неправильно уложена и не закреплена коса проводов. Обрыв гарантировано ведет к остановке двигателя, до устранения неисправности его не запустить.

 

 

Шестерня ремня ГРМ

Крепление шестерни предусматривается через втулку с подачей на нее масла. Износ последней приводит к увеличению объему подаваемой смазки и риску выдавливания заглушки. В этом случае начнет уходить под кожух ГРМ вплоть до его полного израсходования в системе.

Втулки отдельно не продаются, потребуется покупать новую шестерню или самостоятельно изготавливать втулку, подбирая из подходящих по размеру вариантов.

 

 

Приводные шестерни мотора подвержены износу. В случае разрушения нескольких зубцов возможна рассинхронизация работы валов с возникновением рисков удара поршня по клапанам с повреждением или разрушением последних.

Более частной является проблема недостаточной смазки, в результате чего зубья изнашиваются, а образующаяся стружка расходится по системе, интенсифицируя разрушение других трущихся соединений в двигателе.

 

Помпа

Привод помпы шестеренчатый, причем промежуточная шестерня получилась у инженеров не слишком надежной. Из-под нее по изношенной прокладке возможно подтекание охлаждения, причем часть антифриза гарантировано окажется в поддоне. От оригинальных прокладок специалисты рекомендуют отказаться, заменив их на более долговечный металлический вариант.

 

 

Трещины ГБЦ

Данная проблема довольно распространена в результате перегрева двигателя и обходится владельцам автомобиля в серьезную сумму. Визуально некоторые трещины определить практически невозможно, поэтому требуется опрессовка под давлением. Если двигатель сильно пострадал от перегрева, то появление трещин возможно даже на резьбе крепежных болтов оси коромысла. В некоторых случаях в результате повреждения болты самопроизвольно выкручиваются.

 

 

Найти под заказ ГБЦ для двигателя Renault в нашем каталоге контрактных запчастей не составит никакой проблемы.

Блок цилиндров

Выполненные из чугуна, они отличаются надежностью и долговечностью. При сильном износе возможно увеличение компрессии по причине проникновения масла на поршни через маслосъемные колпачки, теряющие свои функции.

Ремкомплекты поршней с кольцами компания Renault для двигателя 2.5 dCi не предусмотрела, но на рынке предостаточно аналогов. Такая же ситуация наблюдается и с гильзами, поэтому капитальный ремонт обойдется немного дешевле.

Обращаясь к каталогу контрактных запчастей «АвтоСтронг-М» вы сможете заказать блок цилиндров для двигателя Renault на привлекательных ценовых условиях.

Масляный насос

Конструкция двигателя не предусматривает наличия балансирных валов, масляный насос располагается под коленвалом. Сам по себе насос не вызывает нареканий, но в случае несвоевременности замены масла его износ резко увеличивается, возникают риски заклинивания редукторного клапана. Наибольшую опасность представляет ситуация, при которой клапан остается в положении «максимальное открытие». Практически гарантировано провернутся вкладыши шатунов, на поверхности цилиндров появятся задиры, возможно прикипание коленвала. Зачастую водители, ранее сталкивавшиеся с подобной проблемой и дорогостоящим ремонтом, дополнительно ставят манометр, позволяющий контролировать давление в системе. Чувствительность штатного датчика недостаточная, и он срабатывает только тогда, когда повреждения уже стали критическими.

Оригинальные вкладыши на рынке отсутствуют, поэтому придется пользоваться аналогами. Они на рынке двух размеров, данный факт необходимость учесть в процессе подбора.

 

 

В каталоге контрактных моторов «АвтоСтронг-М» вы найдете двигатели для фургона Renault Master.

Перечень автомобилей Citroen, Peugeot, Renault с европейских разборок для заказа запчастей доступен здесь по ссылкам.

 

Чем хорош двигатель ДВС Renault 1.9 dCi (F9Q)?

Рено выпустила свой первый силовой агрегат только в 2000-м году. Двигатель с маркировкой F9K/F9Q уже с самых первых модификаций обзавелся системой впрыска Common Rail. В моторе — восьмиклапанная ГБЦ, мощность силового агрегата — 80-130 л.с. Система впрыска — от компании Бош. 

Первая версия двигатель выпускалась всего два года. Модификация, выпущенная после 2002 года, приросла в мощности: теперь она составляла 1600 бар вместо 1350 бар. Мощность  выросла с 115 до 130 л.с. ДВС также получил сажевый фильтр.

Этот мотор — обладатель надежной ТНВД. Без проблем можно определить, что стало причиной выхода из строя, также легко найти запчасти и установить. Не возникнет проблем и с заменой распылителей форсунок. Но иногда хватит промывки в ультразвуковой ванне, чтобы устранить засор. 

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку силового агрегата Рено 1.9 dCi (F9Q 812) 2005 года выпуска.

 

 

Ищете двигатель 1.9 для Renault, Opel, Nissan, Mitsubishi или Volvo? Вы закажете силовой агрегат в каталоге АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, оформим проверочный на 30 дней.

 

Надежен ли двигатель 1.9 dCi?

Главная проблема этого силового агрегата — поломка регулятора давления топлива. Также нередко перетирается проводка к блоку с форсунками. Дроссельная заслонка также периодически требует замены. После 120 000 километров пробега может выйти из строя фазовращатель впускного распределительного вала — о проблеме будет сигнализировать упавшая мощность силового агрегата.

 

Почему тупит силовой агрегат?

Не заводится двигатель? В первую очередь нужно проверить состояние датчика положения коленвала: возможно, окислились контактные группы. Может подвести и крепление шкива коленвала.

 

Другие проблемы силового агрегата

Есть у силового агрегата и другие проблемы: двигатель получил ненадежный ремень привода навесного оборудования. Менять его нужно в два раза чаще, чем указанный производителем срок замены в 70 тысяч километров.

Допускать разрыв ремня нельзя, так как его части попадут под ремень ГРМ и двигатель поломается.

 

Особенности заглушки глушения

На моторах на 1,9 литра такие же проблемы, как и у силового агрегата на 1,5 литра: быстро изнашиваются шатунные вкладыши, из-за чего образовывается стружка. Из-за этого менять эту запчасть необходимо уже после 60 000 км. пробега.

 

Почему масло оказывается во впускном коллекторе?

Масляной насос — еще одна ненадежная деталь в этом двигателе: проблемы с ней возникают практически у каждого владельца авто с мотором F9K/F9Q. Долго горящая лампочка низкого масляного давления сигнализирует о том, что требуется срочно проверить диагностику силового агрегата. Если игнорировать проблему, силовой агрегат выйдет из строя, чему предшествует сломанная турбина.  

В двигателях в основном используется турбина Garrett, намного реже — устройство с маркировкой KKK. Мощные модификации силового агрегата получили турбины с изменяемой геометрией. При неэффективной работе масляного насоса начинается масляное голодание подшипников, что, в свою очередь, заканчивается износом втулок роторов и подшипников. 

Рост силы трения приводит к дисбалансу ротора и повреждениям на обеих частях турбины. Смазка оказывается в улитке компрессора, интеркулере и моторе. Результат плачевный: двигатель быстро потребует капитального ремонта.

 

 

Причины обмерзания трубок системы ВКГ

Система ВКГ также может доставить немало проблем: проблемы с работой оборудования становится причиной выхода турбины из строя. Если сапун замерз или забился сажей, то растет давление инертных газов в картере, также растет давление на уплотнитель через канал слива масла. Как результат — смазка частично просачивается сквозь турбину, оказывается в улитке и сгорает вместе с соляркой. Выросший уровень нагара становится причиной засора катализатора, а результат — поломка силового агрегата.

 

Какой ресурс у турбины?

В моторе 1.9 dCi устанавливались турбины Garrett и ККК. Хотя они и надежные, внешние факторы могут серьезно сократить их срок службы — например, редкая замена воздушного фильтра, а также использование дешевого масла: оно сокращает ресурс подшипников и вала турбины.

Ищете б/у турбину для двигателя 1.9 dCi автомобилей Рено или двигателя Вольво 1.9 D? Закажите их в нашем каталоге.

 

 

Почему турбина может выйти из строя?

Недостаточное количество смазки — причина поломки турбины. Если она уже вышла из строя, то рекомендуется провести ее дефектовку, чтобы достоверно определить факторы, сократившие ресурс запчасти. “Цвета побежалости” на валу — признак недостатка смазки. Устанавливая новую турбину, рекомендуется устранить проблему — масляное голодание. Например, можно заменить маслонасос.

 

 

Надежна ли топливная система?

Топливная система Common Rail от Бош весьма надежная и на моторе Рено. Несмотря на большой ресурс, проблемы иногда случаются: например, насос подкачки выходит из строя. Также может потребовать ремонта реле его включения.

О том, что насос неисправен, сигнализирует отсутствие жужжания, к том же перестанет заводиться мотор. Известны случаи и засора сетки в топливозаборнике в баке.

 

Особенности форсунок Common Rail

Форсунки надежные, при необходимости легко ремонтируется. При большом пробеге и использовании некачественного топлива форсунки льют топливо. Как результат — солярка попадает в моторное масло или случится прогорание поршня.  

Ищете б/у форсунки для дизеля 1.9 автомобилей Рено или Вольво 1.9 D? Купите их в нашем каталоге АвтоСтронг.

 

Проблемы ТНВД Bosch CP1

При износе насосы текут топливом из-под крышек. Устранить проблему поможет замена ремкомплекта F01M101455, который состоит из уплотнительных колечек.

Нередки случаи засора регулятора давления топлива, установленного на насосе. О проблеме сигнализирует нестабильная работа на холостых, подтупливание и глохнущий мотор. Причем проблемы то появляются, то исчезают. Рекомендуется почистить и поменять регулятор. 

Б/У ТНВД для двигателя 1.9 dCi автомобилей Рено или Вольво 1.9 D вы закажете в нашем каталоге.

 

 

Особенности клапана EGR

Если клапан заклинил из-за сажевых или маслянистых отложений, то двигатель расходует много топлива, не запускается, падает мощность. Установив клапан EGR, нужно провести инициализацию: в противном случае он продолжит работать как и прежде. 

 

Проблемы масляного насоса

Надежностью насос не отличается: часто между корпусом и валом возникает износ. Из-за него часть нагнетаемого масла оказывается в поддоне. В том случае, когда в масле оказывается стружка с вкладышей, то на шестернях маслонасоса появляется выработка.

Металлическая взвесь в масле также становится причиной клина редукционного клапана масляного насоса. Это приводит к тому, что нагнетаемое масло будет оказываться в поддоне (вместо точек смазки). Падение производительности масляного насоса негативно сказывается на состоянии турбины. При падении давления до 0,5 бара загорится контрольная лампа давления масла. 

Клин редукционного клапана происходит и в закрытом положении, чаще всего — при заглушенном двигателе. После запуска силового агрегата избыточное давление масла выдавливает масляный фильтр, после чего масло через него вытекает наружу.

 

 

Почему происходит износ шатунных вкладышей на двигателе 1.9 dCi?

Двигатель получил ненадежные шатунные вкладыши, замена которых требуется каждые 100 тысяч километров пробега. Первым износ происходит у вкладыша шатуна первого цилиндра: именно он “виноват” в возникновении металлической пудры, которая оказывается во всём моторе (от коренных вкладышей до вкладышей распредвала). Поэтому, при покупке авто с таким силовым агрегатом, рекомендуется осмотреть вкладыши шатунов и коренные вкладыши. Видите износ — замените вкладыши на оригинальные: благодаря этому силовой агрегат прослужит более ста тысяч километров без выхода из строя. 

Инженеры признали проблемы с вкладышами еще в 2007-м: тогда эту неполадку и решили, начав выпуск более надежных вкладышей. 

 

Итог

Чем больше пробег у силового агрегата, тем больше проблем с ним возникает. К тому же плохое техобслуживание, низкокачественные расходники еще быстрее ухудшают состояние узлов силового агрегата. Поэтому рекомендуется проводить регламентные работы вовремя, чтобы продлить срок эксплуатации двигателя. 

 Ищете контрактный двигатель Рено 1.9 dCi или Вольво 1.9 D? Выбирайте его в каталоге силовых агрегатов АвтоСтронг. 

Головки Ram Air 5 с разъемным портом DCI

Головки Ram Air 5 с разъемным портом DCI Подробная информация о продукте

Компания DCI Motorsports Inc. вернула исключительный, крайне редкий и священный Грааль Pontiac: Легендарная головка блока цилиндров Ram Air 5 . Мы не только воспроизвели эту легенду в алюминии, но и поместили ее на стероиды. Если вы энтузиаст Pontiac и любите Pontiac. Вы, наверное, мечтали о самых редких головках блока цилиндров с самыми высокими характеристиками, которые Pontiac Motor Division мог предложить. Двигатели RA5 крайне редки, так как они никогда не выпускались на серийных автомобилях GM. Единственный способ, которым вы могли получить набор этих плохих парней, был через прилавок в дилерском центре GM, до сих пор! Теперь вы можете заново пережить волнение, которое PMD хотела, чтобы вы испытали.

Каждая головка Ram Air V с разделенным портом DCI имеет сертификат СДЕЛАНО В США за качество и производительность!

Головки блока цилиндров DCI Ram Air V с высокоэффективными разъемными портами и изготовленными по индивидуальному заказу формами камер сгорания являются самыми универсальными высокопроизводительными головками Pontiac на рынке.

Головки DCI с 5 потоками в литом состоянии 380+ кубических футов в минуту @ 0,800″ с клапаном 2,20!

Ознакомьтесь с нашими новыми головками DCI Ram Air:

Подробная информация о ценах головок Ram Air Five

3499,00 долларов США, базовый комплект  – включает установленные сиденья и направляющие.

4999,00 $ Собранный комплект — готовый к работе комплект с клапанами из нержавеющей стали, стальными фиксаторами, стальными фиксаторами, витоновыми уплотнениями клапанов и мягкими роликовыми кулачковыми пружинами для подъема до 0,750″.

Добавьте следующие опции к любому заказу…

  • Подходящая прокладка: $150,00
  • Чаша для смешивания: $350,00
  • Уличное портирование (400+ кубических футов в минуту): $850,00
  • Уличное и полосовое портирование (430+ кубических футов в минуту): 1050,00 долларов США
  • Максимальное усилие портирования 500+ кубических футов в минуту от 2000,00 долларов США (в зависимости от приложения)

Готовы заказать? Пожалуйста, подготовьте следующую информацию на нашем листе сборки RA5.

Подробнее о головках DCI Ram Air V с разделенным портом

  • Головки DCI Ram Air 5 крепятся болтами к заводскому блоку с отверстиями размером от 4,15
  • Заводская клапанная крышка подходит без доработки
  • Все наши отливки отлиты без камер сгорания, поэтому мы можем обновить их для предполагаемого применения.
  • Пользовательские камеры доступны за дополнительную плату. Каждая камера оснащена ЧПУ, чтобы все были одинаковыми.
  • Наши головки даже имеют все оригинальные места расположения отверстий под болты для ранних и поздних кронштейнов генератора и усилителя рулевого управления.
  • Наши выпускные отверстия приподняты на 1/2″ по сравнению с заводскими, чтобы помочь выпрямить сильно изогнутую ногу, обнаруженную в заводских головках.
  • Требуется впускной коллектор DCI Ram Air 5.

Сплит-порт Ram Air 5 является товарным знаком DCI Motorsports, Inc.

Характеристики рулевой колонки DCI Ram Air V

  • Заводской внешний вид (заводской вид)
  • Литье из алюминия 356A-T6
  • Отверстия кронштейна аксессуаров для ранних и поздних моделей
  • 380+ CFM в литом состоянии
  • Производительность более 500 кубических футов в минуту с подключением
  • Подходит для заводских блоков с диаметром отверстия 4,150 дюйма или больше
  • Номинальная толщина деки 1″
  • Блокирующие седла клапанов
  • Камеры сгорания с ЧПУ для точности
  • Приподнятый впускной патрубок на 1″ по сравнению с заводским
  • Высокоскоростные разделенные впускные каналы для впечатляющей приемистости и крутящего момента
  • Расположение свечи зажигания по центру отверстия для лучшего распространения пламени
  • Угол клапана 10° для более прямого входа и выхода порта
  • Возможность установки впускных клапанов диаметром 2400 дюймов или выпускных клапанов диаметром 1740 дюймов
  • Отверстия под шпильки коромысла Свернуто спиралью для дополнительной прочности
  • Отверстия под болты выхлопной трубы спирально закручены для дополнительной прочности
  • Добавлено много материала для портирования
  • Улучшенные круглые выпускные отверстия 1-7/8″ для лучшей очистки
  • Способен развивать мощность 800+ л. с. на газовом насосе в литом состоянии с незначительной очисткой (доказано на динамометрическом стенде!!)

Готовы заказать? Перед тем, как звонить, подготовьте следующую информацию в нашем листе сборки RA5.

Свяжитесь с нами, чтобы заказать головку Ram Air V уже сегодня!

Данные о расходе с уличным портом

Данные о расходе с впускным клапаном 2,250″ и выпускным клапаном 1,68″ с нашим уличным портом Потоки на стенде Super Flow 600 при испытательном давлении 28 дюймов на испытательном приспособлении 4,25 дюйма.

Поток впуска

LIFT CFM
0,1 ″ 84
0,2 ″ 155
0,3 ″ 203
0,4 ​​″ 260
0,5 4444444440,6 ″ 370
044444444444444440.6. 370
04444444444444444440.6. 370
044444444444444444440,6
444444444444444444444440,6 404404444444444444444444444444. 0,6
0,4044444444 4. 316
0,6
.
1.0″             439

Выпускной поток

Подъемник                   CFM
0,1 ″ 64
0,2 ″ 114
0,3 ″ 141
0,4 ​​″ 170
0,5 ″ 201
0,6 ″ 238
0,7 ″ 256
0,8 ″ 265
0,9 ″ 272
1,0 ″

9009

9

, BRAINGING 272
1,0 ″

9 900999


. Racing или Heads Up

Данные о расходе с нашими портами для соревнований, Bracket Racing или Heads Up, без сварки или движущихся направляющих, на испытательном приспособлении диаметром 4,250 дюйма при испытательном давлении 28 дюймов. Впускной клапан 2,350 дюйма, выпускной клапан 1,67 дюйма, предназначенный для отверстия диаметром 4,350 дюйма:

Впускной поток

Лифт кубических футов в минуту
0,3″ 242
0,4″ 316
5}»> 0,5″
370
0,6″ 418
0,7″ 448
0,8″ 477
0,9″ 488
1,0″ 501

 

Выхлопной поток

Лифт кубических футов в минуту
3}»> 0,3″ 143
0,4″ 185
0,5″ 219
0,6″
244
0,7″ 257
0,8″ 269
0,9″ 287
1,0″ 297

 

Примечание. Головки DCI Ram Air V не разрешены для продажи или использования в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами и правилами.

Гарантия: На высокопроизводительные уличные или гоночные двигатели или их детали гарантия не предоставляется. Нет гарантии по мощности и крутящему моменту. Все значения мощности и крутящего момента являются приблизительными и могут варьироваться в зависимости от топлива, высоты над уровнем моря, неправильной установки, неправильного использования и других ограничений, не зависящих от DCI.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : рак и репродуктивный вред – www.P65Warnings.ca.gov

Двигатель DCI Ram Air Five Crate

Фотографии двигателя DCI Ram Air Five Crate.

Видео о двигателе DCI Ram Air Five:

 

Элемент Деталь
Блок Заводской чугунный блок, заправленный в горячем состоянии, расточенный и отточенный с пластинами настила, резьба выточена, прошита, зачищена, масляные каналы закруглены, очищены и окрашены.
Год 1970-1974
Высота платформы Приклад, 10,225 дюйма
Кривошип Коленчатый вал Eagle, Scat или Ohio Коленчатый вал из кованой стали 4340, ход 4,25 дюйма
Подготовка кривошипа Очищено, осмотрено, проверено на
зазоры подшипников и шейки некруглые,
микрополированы и отбалансированы
Балансир Балансир Pioneer SFI
Стержни Eagle, Scat или эквивалент Шатуны двутавровой балки из кованой стали 4340
Подготовка стержня Очищенные большой и малый наконечники
проверены и при необходимости установлены
Подшипники Speed ​​Pro, King, ACL, Durabond или эквивалент
Подготовка подшипника Очистка и осмотр, проверка зазора
Поршни JE SRP, Speed ​​Pro, Mahle или аналогичный Поршни из кованого алюминия и поршневые пальцы Диаметр отверстия 4,155 дюйма / 4,185 дюйма
Подготовка поршня Штифтовая посадка, снятие заусенцев, подгонка по массе и очистка
Поршневые пальцы Speed ​​Pro, штампованные или плавающие
с двойным замком
Кольца JE, Speed ​​Pro, Total Seal или эквивалентные поршневые кольца с напильником
Подготовка кольца Устанавливается в каждое отдельное отверстие, 9 шт. 0044 сняты заусенцы и очищены
Стержневые болты/болты с головкой ARP, основные болты GM и болты с головкой
Балансировочные детали Отбалансированы с точностью до полграмма
Система смазки Модифицированный заводской
Лоток для защиты от ветра Нет (они рвутся и
разваливаются от быстрого ускорения двигателя)
Скребок кривошипа Нет
Масляный поддон Запасной шток GM
Масляный насос Меллинг большого объема 60 фунтов/кв.
Элемент Деталь
Головки Алюминиевые отливки головок DCI RA5 от 380 до 400 куб.0179
Камера Подлежит уточнению
Модификации головок Горячий бак, пескоструйная обработка, нанесение магнитов на наличие трещин,
DCI Custom Competition Valve Work
1,77-дюймовый клапан, отверстия для применения, Competition Valve
job, отверстия под болты с резьбой, обработаны для положительных сальников
, очищены и испытан потоком
Объем камеры сгорания Подлежит уточнению
Расход на впуске Впуск от 380 до 400 CFM с впускным клапаном 2,25 дюйма
Расход выхлопных газов 270 кубических футов в минуту с выпускным клапаном 1700
Степень сжатия 10,5-1
Клапаны Клапаны для тяжелых условий эксплуатации из нержавеющей стали SI 2,25 дюйма на входе, 1,70 дюйма на выходе
Фиксаторы Кулачки компаса, 10 градусов
Хранители Кулачки компаса, 10 градусов
Направляющие клапанов Специальные направляющие пластины DCI RA5
Седла клапанов Прокладка Best Viton положительная
Ступицы коромысел ARP 7/16″
Коромысел Роликовые коромысла Harland Sharp, передаточное число 1,65
Толкатели Толстостенные толкатели Trend 3/8″ из хромированного сплава
Кулачок LSM нестандартная шлифовка Ролик заготовки гидравлический профиль распределительный вал
Длительность при 0,050 250/259
Подъемник Подъем до 0,700 дюйма
Осевая линия Подлежит уточнению
LSA Разделение от 109 до 112 лепестков
Установленное положение Подлежит уточнению
Подъемники Сплошной ролик Howards
Пружины клапана Кулачки компрессора или эквивалентные роликовые пружины клапана
Уплотнения клапанов Витоновые уплотнения штоков клапанов
Давление седла 135 фунтов
Открытое давление 320 фунтов
Цепь привода ГРМ Кулачки компаса или эквивалентный комплект цепи ГРМ с двумя роликами
Элемент Деталь
Впуск Двухплоскостной Edelbrock Performer RPM (соответствует портам головок)
Карбюратор (не входит в комплект) Рекомендуется Quick Fuel или Holley HP
Размер карбюратора 950 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *