Двигатель Субару EJ25 | Характеристики, масло, проблемы
Характеристики двигателя Субару EJ25
Производство | Gunma Oizumi Plant |
Марка двигателя | EJ25 |
Годы выпуска | 1996-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | оппозитный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 79 |
Диаметр цилиндра, мм | 99.5 |
Степень сжатия | 8.2 (EJ257) 8.4 (EJ255) 8.7 (EJ257) 9.5 (EJ25D 1996) 9.7 (EJ25D 1997-1999) 10.1 (EJ251/EJ252/EJ253) 10.7 (EJ254) |
Объем двигателя, куб.см | 2457 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 155/5600 165/5600 165/5600 173/5600 170/6000 210/5600 230/5600 250/6000 265/6000 280/5600 300/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.![]() | 190/2800 220/4000 226/4400 225/4000 238/2800 320/3600 320/3600 339/3600 347/2800 392/4000 407/4000 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~120 |
Расход топлива, л/100 км (для WRX STI VA) — город — трасса — смешан. | 14.0 8.4 10.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 (EJ25D, EJ25 2007+) 4.5 (2000-2007) 4.3(WRX/STI 2000+) |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 350+ — |
Двигатель устанавливался | Subaru Impreza (WRX/STI) Subaru Forester Subaru Legacy/Outback Subaru Baja SAAB 9-2X |
Неисправности и ремонт двигателя Subaru EJ25
Самый крупный член семейства EJ был выпущен в 1995 году и носил обозначение EJ25, впоследствии этот мотор получил широкое распространение на всех основных моделях автомобилей. Двигатель Субару EJ25 использовал тот же алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами, который применен в EJ20, но диаметр цилиндров был увеличен с 92 мм до 99.5 мм, высота осталась прежней (201 мм). В него был установлен коленвал с ходом поршня 79 мм, вместо 75 мм на 2-х литровом собрате. Длина шатунов осталась такая же 130.5 мм, а компрессионная высота поршня снизилась до 30.7 мм (была 32.7 мм). Все это дало возможность получить рабочий объем в 2.5 литра.
На первой вариации EJ25D использованы двухвальные головки блока цилиндров (DOHC) с 4-мя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ ременной, замена ремня ГРМ нужна каждые 100 тыс. км. Мощность EJ25D 155 л.с. при 5600 об/мин, с 1997 года изменились поршни, и мощность поднялась на 10 л.с.
Этот мотор ставился до 1998 года, а позже его заменил более современный двигатель EJ251. Данная силовая установка относится к Phase II и оснащается новой ГБЦ, по одному распредвалу на каждой (SOHC), а также новыми поршнями с молибденовым покрытием, степень сжатия увеличена до 10. 1. Выпускались и двигатели EJ252 отвечающие повышенным экологическим стандартам штата Калифорния и отличающиеся впуском, дроссельной заслонкой, расположением клапана холостого хода и ДАД.
В 1999 году появился следующий вид 25-го — двигатель EJ253, с ДМРВ вместо ДАД, во впускном коллекторе этого движка появились заслонки Tumble Generator Valves, что способствует улучшению экологических показателей. С 2006 года стала использоваться система i-AVLS изменяющая высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году мотор несколько доработали, после чего он получил легкие поршни, измененные впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, другие свечи зажигания, доработана система i-AVLS, облегчена выпускная система.
В 1998 году был выпущен и двухвальный EJ254 с DOHC ГБЦ, являющийся наследником EJ25D и относящийся к Phase II. Мотор использовал систему AVCS на впускных распредвалах.
Двигатель EJ255 стал устанавливаться на Forester, Impreza WRX и Legacy с 2004-2005 годов и представлял собой турбированный мотор с полузакрытым блоком, DOHC ГБЦ и системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах AVCS. Степень сжатия на EJ255 снижена до 8.4 единиц, использована турбина TD04L, давление наддува 0.8 бар. Это дает возможность снять 210 л.с. при 5600 об/мин. На другое версии наддув увеличили до 0.93 бар, установили интеркулер большего размера и сняли 230 л.с. при 5600 об/мин. Также на EJ255, для японского Forester STI, ставилась турбина VF41. На WRX III устанавливалась турбина VF52, надувающая 0.92 бара. На Legacy GT до 2009 года ставились турбины VF46 (давление 0.95 бар), что обеспечивало 250 л.с. при 6000 об/мин. После 2009 года на Legacy GT установили турбину VF45 (давление 0.87 бар), это добавило еще 15 л.с.
На WRX STI версиях использовался двигатель EJ257 с полузакрытым блоком цилиндров, другими поршнями под степень сжатия 8.0, измененная ГБЦ с другими камерами сгорания, c системой AVCS. На этом движке стоит турбина IHI VF48 (давление наддува 1 бар), ее достаточно чтобы снять мощность в 280 л.с. при 5600 об/мин. В EJ257 для WRX STI III степень сжатия 8.2, добавилась система AVCS на впускных и выпускных распредвалах, мощность возросла до 300 л. с. при 6000 об/мин, крутящий момент 407 Нм при 4000 об/мин. На американских STI используются турбины IHI VF39, давление наддува 1 бар.
Помимо EJ20 и самого EJ25, в серию EJ входили EJ15, EJ16, EJ18 и EJ22.
С 2011 года атмосферные 2.5-ти литровые ежи стали заменяться на FB25, а турбированные на FA20.
Проблемы и недостатки двигателей Субару EJ25
Болезни и проблемы EJ25 похожи на те, которые имеют место быть на EJ20, узнать о них можно здесь. Кроме того, за счет увеличенного диаметра цилиндров стенки стали тоньше, следовательно, имеет место проблема перегрева EJ25, что ведет к деформации головок и последующих течах через прокладки ГБЦ. Также нередко на EJ257 и EJ255 проворачивает вкладыши.
Тюнинг двигателя Subaru EJ25
ЧВН
Ровно как и с 2-х литровым EJ20, тюнинговать атмосферник EJ25 нет никакого смысла, продайте его и купите EJ255 или EJ257, в данной серии только их стоит дорабатывать.
Обычным чипом с безкатовым выпуском можно прибавить около 30-40 л. с. Для получения большей мощности на EJ255 нужны некоторые модификации, которые, в общем-то, ничем не отличаются от тех, что рекомендовались для постройки быстрого EJ205, но турбину лучше использовать от STI — IHI VF48. На этом конфиге можно будет получить 300+ л.с.
Заставить ехать быстрее EJ257 поможет конфигурация на турбине TD05-18G, как в описании для тюнинга EJ207. Это позволит получить 350+ л.с. Разумеется, можно снять и 400+ л.с., но нужны куда более серьезные траты на доработку.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Двигатель EJ25 Subaru: характеристики, надежность
Двигатели Субару имеют репутацию крепких среднячков на автомобильном рынке. Некоторые экземпляры считаются эталоном в машиностроении, другие — одними из худших на мировом рынке. Атмосферный двс ej25 нельзя назвать ни плохим, но и не идеальным.
Линейка двигателей EJ производится с 1995 года для моделей Subaru Impreza и Subaru Legacy, которые поступают на рынок Европы и Японии. Агрегаты новой сборки активно используются для автомобилей 2008+ года сборки, детали и расходные материалы для них в достатке.
Модель Ej25 Является одним из самых мощных, и вместе с тем крупных и тяжелых двигателей. Рабочий объем в 2,5 литра выдает до 320 л.с., что является серьезным аргументом для рынка легковых машин и малых грузовиков.
Содержание
- ТТХ ДВС Subaru Ej25
- Тюннинг двигателей
ТТХ ДВС Subaru Ej25
Годы выпуска | 1996-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | оппозитный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 79 |
Диаметр цилиндра, мм | 99.5 |
Степень сжатия | 8.2 (EJ257) 8.4 (EJ255) 8.7 (EJ257) 9.5 (EJ25D 1996) 9.7 (EJ25D 1997-1999) 10. ![]() |
Объем двигателя, куб.см | 2457 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 155/5600 165/5600 165/5600 173/5600 170/6000 210/5600 230/5600 250/6000 265/6000 280/5600 300/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 190/2800 220/4000 226/4400 225/4000 238/2800 320/3600 320/3600 339/3600 347/2800 392/4000 407/4000 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~120 |
Расход топлива, л/100 км (для WRX STI VA) | |
— город | 14.0 |
— трасса | 8.4 |
— смешан. | 10.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.![]() |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Ресурс мотора, тыс. км | 250+ |
Тюнинг | возможен |
Агрегат устанавливался | Subaru Impreza (WRX/STI) Subaru Forester Subaru Legacy/Outback Subaru Baja SAAB 9-2X |
Subaru EJ25 — это самый крупный агрегат своей линейки. Его устанавливали на лучшие модели автомобилей с 1995 года. Высокая производительность и мощность с лихвой компенсировали аппетиты этого агрегата: расход топлива достигал 12 литров на 100 км.
При сборке мотора используют некоторые детали от ej20. У этих двигателей высокая степень унификации: алюминиевые блоки цилиндров , сухие чугунные гильзы имеют небольшие различия в диаметре. В блок устанавливается коленвал с рабочим ходом поршня в 79мм (72мм на ej20).
- Длина шатунов — 130мм
- Компрессионная высота поршня — 30,7 мм
- Рабочий объем составляет 2457 см3
Ej25 выпускался в нескольких основных модификациях:
- EJ25D — первый в серии.
Использовал двухвальные головки цилиндров (4 клапана на цилиндр). Имел ременной привод ГРМ, замена которого требовалась каждые 100,000 км. Мощность составляла 155-165 л.с. Машины с данным двигателем встретить достаточно сложно. Активное производство мотора прекратилось в 1997 году.
- EJ251 — модернизированная версия предыдущего двигателя. Оснащается современной ГБЦ, (по одному распредвалу на каждую). Имел увеличенную степень сжатия и другими поршнями со специальным покрытием. Активно выпускался до 1999 года.
- EJ252 — небольшая модификация 251 модели. Изготавливался преимущественно для рынка Америки. Имел повышенные характеристики экологичности.
- EJ253 — изготавливается с 1999 года. Отличается улучшенными заслонками Tumble Generator Valves на впускном коллекторе. В 2006 году данный агрегат вновь переработали, добавив систему i-AVLS, которая изменяет высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году двс стали оборудовать легкими поршнями, видоизмененные впускные каналы и новые свечи зажигания.
- EJ254 — выпускался с 1999 года, не имел особенных конструктивных отличий от EJ25D, кроме системы AVCS на распредвалах.
- EJ255 — на данный момент один из самых распространенных двигателей серии, который устанавливается на 3 наиболее популярные модели автомобилей Subaru. Его активное производство наладили в 2004 году. Движок выдает 210 л.с. при 5600 об\мин. Для разных моделей авто мотор видоизменяли: добавляли усиленную турбину или снижали наддув и степень сжатия.
- EJ257 — лимитированная серия двигателей с полузакрытым блоком цилиндров и поршнями под 8,0 степень сжатия.
Определить модификацию своего мотора просто: обратите внимание на специальную наклейку на крышке двигателя. Если она отсутствует — изучите основные детали и узлы двс. Также определить тип агрегата можно по его особенностям, о которых написано выше.
Многочисленные доработки и разновидности двигателей создали небольшую путаницу в умах автолюбителей. На самом деле кардинальных отличий между ними нет, практически все модели являются взаимозаменяемыми, имеют схожие габариты и одинаковый принцип работы. Оппозитный поршневой мотор с расположением цилиндров под углом 180 градусов друг к другу.
Ввиду этой особенности у ДВС наблюдается ряд характерных технических проблем:
- Стук одного из цилиндров. Неравномерное охлаждение рабочей поверхности заставляет один из цилиндров при интенсивной нагрузке разогреваться больше остальных (обычно 4-й цилиндр).
- Слабые сальники на распредвалах. Лужицы масла под автомобилем уже считаются нормой для этих двигателей.
- Залегание поршневых колец и последующий «Жар масла». Следует менять масло в моторе каждые 8000 км во избежание проблем с работой.
И финансовых:
- Двигатели сложно оформлять по экологическим стандартам. Высокая мощность и отсутствие эффективной системы фильтрации делает владельцам неприятных сюрприз, особенно для жителей или гостей столицы и некоторых других регионов России.
- Чрезмерная мощность требует много топлива высокого качества. В этом плане Субару — одни из наименее экономных машин своего класса.
Тюннинг двигателей
Двигатель возможно заменить на другой, той же серии. Однако при установке нового стоит откалибровать его и поставить новинальные обороты и повысить\снизить количество лошадиных сил. Работники больших автомастерских могут это сделать за дополнительную плату.
Опытные автомеханики настаивают на том, что видоизменять стоит только двигатели EJ255 и EJ257. Благодаря высокой степени унификации по достижению отметки в 300,000 км двигатели EJ25D — EJ254 могут быть проданы на металлолом и заменены новыми версиями.
На данный момент можно найти б\у двигатели за 1500-3000 долларов с 70-120 тыс км. проката.
Тюннинг новых моделей состоит в основном из процедур, повышающих их живучесть. Замена дефектных клапанов, сальников на распредвалах, замена поршневых колец на более прочные и другое.
Покупка контрактного двигателя также возможна.
Существуют неплохие альтернативы данной линейке автомобилей, с более экономичными и экологичными моторами. Ближайшие конкуренты — Toyota, Skoda, Nissan, Ford.
Советы по уходу за двигателем:
- Часто меняйте масло и следите за его маркой. Меняйте тип масла после 100,000 и 250,000 км. Это позволит прожить дольше вашему ДВС.
- Не забывайте о качестве бензина. Мотор хорошо работает только на высокооктановом топливе.
- Машины с 2,5 л. двигателем не приспособлены для езды в городе. Расход топлива немного отличается, но мотор приходит в неисправность быстрее. Холостой ход в пробках воздействует пагубно на состояние цилиндров.
В вопросе о целесообразности покупки и обслуживания такого двигателя стоит учитывать главное: предназначение машины.
Такой ДВС прекрасно будет чувствовать себя на кроссовере или 4х4 внедорожнике, но никак не на семейном авто.
Ознакомившись с отзывами владельцев можно подумать, что Ej25 – это худшее приобретение в жизни. От иномарки редко ожидают неприятностей в виде луж масла под машиной или постукивания под капотом. Основные причины жаловаться на двигатели — это высокий налог на НСО (9550 руб для двигателя с 220+ л.с.), частый ремонт «ёжика», его нестабильная работа в плохую погоду. В целом, двигателю можно поставить оценку в 6 баллов из 10. Однако последние модификации — 255 и 257 еще имеют шанс вывести Субару на рынок хетчбеков и кроссоверов.
Конец EJ25 — новая эра Subaru WRX STI начинается сейчас конец. Узнайте, почему STI следующего поколения с 2,4-литровым силовым агрегатом будет именно тем, что нужно поклонникам производительности.
Реклама
Subaru WRX STI следующего поколения 2023 года не будет иметь оппозитный двигатель EJ25, когда он появится в следующем году. Это конец эпохи и новое начало для спортивного автомобиля. У EJ25 были свои проблемы, и после неудачного судебного процесса Subaru навсегда прекращает сотрудничество с 2,5-литровым двигателем. Его кладут на полку и больше не вернут, но это хорошо для энтузиастов производительности.
EJ25 вышел из строя; FA24 находится в
Его место займет совершенно новый 2,4-литровый оппозитный двигатель FA24 с турбонаддувом, и начнется новая эра производительности. В сообщениях говорится, что совершенно новый двигатель Subaru WRX STI следующего поколения будет производить около 345 лошадиных сил, что значительно больше, чем 271 лошадиная сила WRX 2022 года. Это всего лишь предположение, и Subaru, как обычно, хранит молчание о спортивном автомобиле следующего поколения.
EJ25 Final Edition WRX STI
Если Subaru даст новому STI прибавку мощности всего на три лошадиные силы, как WRX, поклонники производительности будут разочарованы. Текущие 310 лошадиных сил Subaru WRX STI 2021 года на пять лошадиных сил отстают от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Volkswagen Golf R с турбонаддувом, который развивает 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 288 лошадиными силами и 280 фунт-футами в последнем поколении R.
Чем Subaru WRX 2022 года отличается от конкурентов?
WRX 2022 года имеет мощность 271 л.с., Volkswagen Golf GTI рассчитан на 241 л.с., Hyundai Elantra N выдает 276 л.с., а Volkswagen Jetta GLI имеет двигатель мощностью 228 л.с. По сравнению с этой линейкой WRX 2022 года выгодно отличается от него, а Civic Si 2022 года выглядит крайне слабым.
2022 Subaru WRX 2,4-литровый оппозитный двигатель
Что нужно STI, чтобы быть лидером
STI 2023 года должна установить планку для компактных спортивных автомобилей и стать лидером по производительности. Если эра нового поколения начнется с чего-то меньшего, чем новая 2,4-литровая оппозитная четверка Subaru WRX STI 2023 года с турбонаддувом мощностью менее 320 лошадиных сил, она не начнется хорошо.
Почему FA24 — хороший шаг для следующего поколения STI
Компания Subaru усовершенствовала двигатель FA24, который используется в моделях Ascent и Outback. Блок двигателя и внутренние детали были усилены, чтобы справиться с увеличением мощности. В мощном двигателе это еще более важно из-за дополнительного наддува от турбонагнетателя. Subaru увеличила толщину стенок цилиндров и добавила более крупные шатуны, которые в два раза толще 2,5-литрового турбированного двигателя EJ25 в STI предыдущего поколения.
Subaru также модернизировала пружины клапанов. FA24 поставляется с новыми клапанными пружинами «Улей», которые меньше в верхней части и шире в середине, что делает их прочнее и может выдерживать большее давление и более высокие обороты (500-700), чем обычные пружины.
Для получения дополнительной информации об обновлениях 2,4-литрового Boxer Subaru WRX STI FA24 2023 года ознакомьтесь с отчетом ниже. EJ25 отсутствует; FA24 должен начать новую эру производительности.
Вам также может понравиться : Будет ли новый двигатель Subaru STI 2.4L надежным после повышения мощности? Почему это лучшее решение для тюнеров
Денис Флирл более 30 лет инвестировал в автомобильную промышленность в качестве консультанта, работая со всеми основными марками автомобилей. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Фото предоставлено: Subaru
Автомобильные новости
Спортивные автомобили
Новости Subaru, цены и обзоры
Subaru WRX
Follow Torque Новости на YouTube, Twitter и Facebook.
Двигатели с кодом двигателя EJ25 склад
Двигатели с кодом двигателя EJ25 сток | ProxyParts.com- Английский
- Нидерланды
- Немецкий
- Французский
- Испанский
- Польский
Поддержка Javascript отключена в вашем браузере. Это может вызвать неудобства при использовании этой веб-страницы.
- Главная
- Автозапчасти
- Код двигателя EJ25
- Двигатели
- Фильтры
Найдено (14)
Фильтры
Можно заказать
Да
Статус
13Б/у
1Новый
Поставщиков не найдено
901 19 Носитель
Только с носителем
Цена
Только цена
Год выпуска
Месяцы гарантии
Тип двигателя
Бензиновый
Код двигателя
Объем двигателя
Показания одометра
Киловатт
Класс выбросов
Евро 4
Номер детали
Код классификации
Модели 9000 3
Subaru Impreza
Subaru Legacy
Subaru WRX
Поставщиков не найдено
Поставщики
«Altijd Raak» PendersVlaardingen, Zuid-Holland
Autohandel-Smet Gebroeders NVTemse, East Flanders
V. Deijne Jap.Auto-onderdelen BVVolkel, Noord-Brabant
Поставщиков не найдено.
показать результаты Объем двигателя 2 457 куб.см. Показание одометра 93 000 км. Киловатт 121 кВт. Номер детали0281450
. Цена по запросу
Гарантия 3 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Подержанный двигатель
Subaru WRX (VA) 2.5 16V StiГод выпуска2006Тип двигателяБензиновыйКод двигателя EJ25 Объем двигателя2500 куб.смПоказания одометра12000 кмКиловатт221 кВтНомер детали25518560617
Особенности STI PRO ПРИВОД
Цена по запросу
Гарантия 3 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Дополнительная информация »
Используемый двигатель
Subaru Impreza II (GD) 1,6 16 В 4x4year of Construction2002type кода EnginePetrolengine EJ25 Объем двигателя 2 500 см3 Показание одометра 53 000 км Киловатт 70 кВт
Цена по запросу
Гарантия 3 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Новый Двигатель
Subaru WRX (VA) 2.5 16V StiГод выпуска2007Тип двигателяБензиновыйКод двигателя EJ 25 Объем двигателя 2500 куб.см Показания одометра0 кмКиловатт221 кВтНомер детали4751257
Особенности WRX sti 2.5 i
Цена по запросу
Гарантия 12 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Двигатель б/у
Subaru Impreza II (GD) 2.5 WRX STI 16VГод выпуска2006Тип двигателяБензиновыйКод двигателя 90 093 EJ25 Объем двигателя 2 457 см3 Показание одометра 30 000 км Киловатт 206 кВт
Особенность impreza STI Belt u ons voor dit onderdeel? Хоу он Интернет-ID bij де руки.
Цена по запросу
Гарантия 3 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Пендерс
Подробнее »
Двигатель б/у
Subaru WRX (VA) 2. 5 16V StiГод выпуска2005Тип двигателяБензиновыйКод двигателя EJ25 Объем двигателя2,500 куб.смПоказания одометра10,0 00 кмКиловатт221 кВт
Особенность Sti PRODRIVE
Цена по запросу
Гарантия 3 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Двигатель б/у
Subaru WRXГод выпуска2008Код классификацииA2Тип двигателяБензиновый, Прямой впрыск бензинаКод двигателя EJ25 Объем двигателя 2 500 см3 Показание одометра 30 000 км Киловатт 221 кВт
Цена по запросу
Гарантия 3 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Двигатель б/у
Subaru Legacy Touring Wagon (BP) 2.5 16VГод выпуска2008Код классификацииE1Тип двигателяMultipoint Petrol Injection ionКод двигателя EJ25 Объем двигателя2500 куб.смКиловатт127 кВтКласс выбросовЕвро 4Номер детали10103AB760
Цена по запросу
Гарантия 3 мес.