Двигатель f8cv: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

F8CV — двигатель Daewoo Matiz 0.8 S-TEC

Технические характеристики 0.8-литрового бензинового двигателя Дэу F8CV, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

0.8-литровый двигатель Дэу F8CV собирали c 1997 по 2016 год на нескольких заводах концерна и устанавливали на одну из самых известных моделей компании миниатюрный хэтчбек Матиз. Силовой агрегат был серьезно модернизирован в 2008 году, получив новую систему зажигания.

К серии CV также относят двс: F10CV.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Daewoo F8CV 0.

8 S-TEC

Точный объем796 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс51 л.с.
Крутящий момент69 Нм
Блок цилиндровчугунный R3
Головка блокаалюминиевая 6v
Диаметр цилиндра68.5 мм
Ход поршня72 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс180 000 км


Вес двигателя F8CV по каталогу составляет 82 кг

Номер двигателя F8CV расположен чуть ниже масляного фильтра

Расход топлива Дэу F8CV

На примере Daewoo Matiz 1999 года с механической коробкой передач:

Город7. 9 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный6.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель F8CV 0.8 l 6v

Daewoo
Matiz1997 — 2016
  

Недостатки, поломки и проблемы F8CV

До 2008 года двигатель оснащался довольно капризным распределителем зажигания

Не очень надежной считается и другая электрика, особенно часто отказывает ДПДЗ

От плохого бензина быстро выходят из строя свечи, забиваются топливные форсунки

Скромным ресурсом в 40 тысяч км обладает ремень ГРМ, а при обрыве клапана гнет

Также тут часто текут сальники, а клапана требуют регулировки каждые 50 тысяч км

Дополнительные материалы

Рассказ о капремонте мотора Дэу Матиз 0.8 литра

Старт-М для Daewoo Matiz с двигателем F8CV (V-0,8)

№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
1 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,5; 2,0
2 ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем 1,5
3 ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем 1,5
4 ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
5 ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,5
6 ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем 1,5
7 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап 1,5
8 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. 1,5
9 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом 1,5
10 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора 1,5
11 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом 1,5
12 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем 1,5
13 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом 1,5
14 ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем 1,5
15 ВАЗ 21230 Chevrolet Niva 1,5
16 ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем 1,5
17 ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer 1,5
18 ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5
19 ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») 1,5
20 ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») 1,5
21 Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации 1,5
22 Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 1,5
23 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) 1,5
24 ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) 1,5
25 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 1,5
26 ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC 1,5
27 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) 1,5;2,0
28 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) 1,5;2,0
29 «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» 1,5;2,0
30 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 53 2,0
31 ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 2,0
32 ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 2,0
33 ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins 2,0
34 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0
35 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С 2,0
36 Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 1,5
37 УАЗ с карбюраторным двигателем 1,5
38 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 1,5
39 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5
40 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель 1,5
41 УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5
42 УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) 1,5
43 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей
44 Старт-М
без монтажного комплекта (котел)
1,5; 2,0
45 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 1,5
46 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 1,5
47 CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 1,5
48 CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 1,5
49 CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 1,5
50 CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 1,5
52 CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) 1,5
53 CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл.
двигателем
1,5
54 Cherry Bonus, V= 1,5 л 1,5
55 Cherry INDIS V=1,3 л. 1,5
56 Cherry Tiggo, V= 1,6 л 1,5
57 Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G16 1,5
58 CITROEN C4 с двигателем EP6 1,5
59 CITROEN Jamper 1,5
60 DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) 1,5
61 DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л) 1,5
62 DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) 1,5
63 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
64 FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 1,5
65 FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5
66 FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5
67 FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра 1,5
65 FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD 1,5
66 FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) 1,5
67 FORD c двигателем QQDC 1,5
68 FORD c двигателем QQDB 1,5
69 FORD Focus 2, двигатель SHDA 1,5
70 FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) 1,5
71 FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2. 0 л) 1,5
72 FORD Fiesta, (V 1,6 л) 1,5
73 FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра 1,5
74 FORD Transit с двигателем JXFA 1,5
75 GREAT WALL, двигатель 491QЕ 1,5
76 GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N 1,5
77 HONDA Accord с двигателем F20B5 1,5
78 HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 1,5
79 HONDA CR-V с двигателем B20 1,5
80 HYUNDAI Аccent двигатель G4EA 1,5
81 HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП 1,5
82 HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA 1,5
83 HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC 1,5
84 HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF 1,5
85 HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH 1,5
86 HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП 1,5
87 HYUNDAI Gets, двигатель G4EА 1,5
88 HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD 1,5
89 HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL 1,5
90 HYUNDAI Porter, двигатель D4BF 1,5
91 HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA 1,5
92 HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA 1,5
93 HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA 1,5
94 HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB 1,5
95 HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA 1,5
96 HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA 1,5
97 HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA 1,5
98 HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC 1,5
99 HYUNDAI i30 с двигателем D4EA 1,5
100 HYUNDAI i30 с двигателем G4FC 1,5
101 HYUNDAI с двигателем D4BH 1,5
102 HYUNDAI с двигателем D4EA 1,5
103 HYUNDAI с двигателем G4EA 1,5
104 ISUZU с двигателем 4HF1 1,5
105 KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля 1,5
106 KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля 1,5
107 KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя 1,5
108 KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC 1,5
109 KIA Ceed с двигателем D4FB 1,5
110 KIA Magentis с двигателем G4KE 1,5
111 KIA Optima с двигателем G4KE 1,5
112 KIA RIO с двигателем 4G 1,5
113 KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП 1,5
114 KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель 1,5
115 KIA Sorento с двигателем D4HB 1,5
116 KIA Sorento с двигателем G4KE 1,5
117 KIA Spectra, двигатель S6 1,5
118 KIA Sportage, двигатель G4KE 1,5
119 KIA Picanto, двигатель G4LA 1,5
120 MAZDA 3, двигатель Z6 1,5
121 MAZDA 3, двигатель ZL 1,5
122 MAZDA с двигателем B3 1,5
123 MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1. 8 16V) 1,5
124 MAZDA 323 с двигателем Z5 1,5
125 MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5
126 MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) 1,5
127 MAZDA Demio, двигатель B3 1,5
128 MAZDA Demio, двигатель ZJ 1,5
129 MAZDA Familia, двигатель ZL 1,5
130 MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5
131 MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 1,5
132 MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 1,5
133 MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM611 1,5
134 MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 1,5
135 MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 1,5
136 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 1,5
137 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 1,5
138 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 1,5
139 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/15 1,5
140 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 1,5
141 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 1,5
142 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) 1,5
143 MITSUBISHI с двигателем 4B10 1,5
144 MITSUBISHI с двигателем 4B11 1,5
145 MITSUBISHI с двигателем 4D56 1,5
146 MITSUBISHI с двигателем 4G63 1,5
147 MITSUBISHI с двигателем 4G93 1,5
148 NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 1,5
149 NISSAN Almera 2013, двигатель K4M 1,5
150 NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 1,5
151 NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП 1,5
152 NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 1,5
153 NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 1,5
154 NISSAN Juke с двигателем HR16 1,5
155 NISSAN NP300 с двигателем YD25 1,5
156 NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 1,5
157 NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 1,5
158 NISSAN Patrol, двигатель RD28 1,5
159 NISSAN Patrol, двигатель ZD30 1,5
160 NISSAN Presage с двигателем YD25 1,5
161 NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 1,5
162 NISSAN Qashqai MR20 1,5
163 NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 1,5
164 NISSAN Sunny с двигателем YD22 1,5
165 NISSAN Terrano с двигателем TD 27 1,5
166 NISSAN Terrano с двигателем ZD30 1,5
167 NISSAN Tiida с двигателем HR15 1,5
168 NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 1,5
169 NISSAN X-Trail, двигатель M9R 1,5
170 NISSAN X-Trail, двигатель QR25 1,5
171 NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 1,5
172 NISSAN с двигателем TD27 1,5
173 NISSAN с двигателем ZD30 1,5
174 NISSAN с двигателем QG15, QG18 1,5
175 OPEL Astra, с двигателем Z14XEP 1,5
176 OPEL Astra, с двигателем Z16XEP 1,5
177 PEUGEOT 206, V=1,2 л 1,5
178 PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП 1,5
179 PEUGEOT 308, двигатель EP6 1,5
180 PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра 1,5
181 PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU 1,5
182 RENAULT Duster, двигатель F4R 1,5
183 RENAULT Logan, двигатель K7JA710 1,5
184 RENAULT Master, двигатель M9T 1,5
185 RENAULT Megane, двигатель K4MT 1,5
186 RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R 1,5
187 SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) 1,5
188 SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) 1,5
189 SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) 1,5
190 SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT 1,5
191 SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) 1,5
192 SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B 1,5
193 SUZUKI Sx4 с двигателем М16А 1,5
194 TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ 1,5
195 TOYOTA Avensis, двигатель 3S 1,5
196 TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE 1,5
197 TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE 1,5
198 TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE 1,5
199 TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S 1,5
200 TOYOTA Corolla, двигатель 1G 1,5
201 TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ 1,5
202 TOYOTA Corolla с двигателем 2C 1,5
203 TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е 1,5
204 TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ 1,5
205 TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А 1,5
206 TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; 1,5
207 TOYOTA Gaia с двигателем 3S 1,5
208 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD 1,5
209 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE 1,5
210 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T 1,5
211 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ 1,5
212 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L 1,5
213 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD 1,5
214 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП 1,5
215 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR 1,5
216 TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE 1,5
217 TOYOTA Premio, двигатель 1NZ 1,5
218 TOYOTA Probox, двигатель 1NZ 1,5
219 TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR 1,5
220 TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ 1,5
221 TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE 1,5
222 TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ 1,5
223 TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE 1,5
224 TOYOTA с двигателями 1G 1,5
225 TOYOTA с двигателем ZR 1,5
226 TOYOTA с двигателем 3L 1,5
227 TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S 1,5
228 TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE 1,5
229 VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB 1,5
230 VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB 1,5
231 VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA 1,5
232 VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA 1,5
233 VOLVO S40 двигатель В5244S 1,5
234 ZAZ Chance A15SMS (1,5i) 1,5
235 ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) 1,5
236 Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) 1,5;2,0

Двигатель

F8CV на автомобиль Daewoo Matiz. Технические характеристики «Део Матиз»

Модель Daewoo Matiz спроектирована на платформе Tico, производство которой было запущено еще в 1988 году. Дизайн Matiz разработан компанией ItalDesign. Примечательно, что изначально созданный кузов ателье планировало отдать компании Fiat. Компактный пятидверный Daewoo Matiz продвигался только в Западной Европе. Первая серийная модель была показана на Женевском автосалоне 1998 года. Автомобиль оснащался 0,8-литровым двигателем мощностью 50-56 лошадиных сил в зависимости от рынка, на котором он продавался. Изначально автомобиль комплектовался только механической пятиступенчатой ​​коробкой передач, но летом 1999 стали выпускаться модели с автоматической коробкой передач. В 2000 году на Парижском автосалоне производитель представил обновленную версию Daewoo Matiz, которая стала выше и просторнее. В 2001 году запущено производство автомобилей в Узбекистане. Через год машину снова модернизировали, установив под капот 1-литровый двигатель. В конце 2004 года General Motors приняла решение продавать автомобили под маркой Chevrolet. Так на рынке появилась модель Шевроле Матиз, известная в России и в ряде других стран как Шевроле Спарк. Автомобиль оснащается 0,8- и 1-литровыми силовыми агрегатами мощностью 52 и 66 лошадиных сил соответственно.

Технические характеристики Daewoo Matiz

Хэтчбек

Городской автомобиль

  • Ширина 1 495 мм
  • Длина 3 495 мм
  • Высота 1 485 мм
  • зазор 150 мм
  • Сидень
org/Offer»>
Двигатель Наименование Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
0,8 МТ
(51 л.с.)
лоукост ≈ 214 000 руб. АИ-92 Передний 6,3 / 7,3 17 сек 144 км/ч
0,8 МТ
(51 л.с.)
стандарт люкс ≈ 294 000 руб. АИ-92 Передний 5,2 / 7,5 17 сек 144 км/ч
0,8 МТ
(51 л.с.)
стандартная база ≈ 257 000 руб. АИ-92 Передний 5,2 / 7,5 17 сек 144 км/ч
1.0 МТ
(64 л.с.)
лучший люкс ≈ 324 000 руб. АИ-92 Передний 5,4 / 7,5 145 км/ч

Daewoo Matiz тест-драйвы

Все тест-драйвы
Вторичный рынок 20.02.2013 Коробчонка

Как известно, мужчины с Марса, а женщины с Венеры, и именно отсюда возникают некоторые трудности общения между полами. Например, одно из глобальных мужских заблуждений состоит в том, что женщины якобы любят маленькие автомобили.

13 2


Вторичный рынок 08.12.2008 Меньше некуда (Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Kia Picanto)

Миникары (европейский размерный сегмент «А») – самые маленькие и доступные полноценные автомобили. Тем более, что при скромных размерах они обладают вполне приличной вместимостью – внутри могут разместиться четыре пассажира с приемлемым комфортом. Кроме того, эти машины привлекают дешевизной в обслуживании и, как показывает практика, вполне «взрослой» надежностью. Самые распространенные микролитражки на нашем вторичном рынке — это Daewoo Matiz 1998, Kia Picanto (2003–2007 гг.) и Chevrolet Spark 2005 г.

19 0

Малыши (Шевроле Спарк, Дэу Матиз, Фиат Панда, Киа Пиканто, Пежо 107) Сравнительный тест

Тема сегодняшнего обзора — самые маленькие автомобили. Другими словами, микроавтобусы. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту. Три из них от азиатских автопроизводителей, два от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.

Демократичный выбор (Рено Логан, Дэу Нексия, Дэу Матиз, Шевроле Спарк, Шевроле Ланос, Шевроле Авео, Киа Пиканто) Сравнительный тест

В нашем обзоре представлены семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микроавтомобили), столько же к сегменту В (маленькие автомобили) и один играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете выбрать один из автомобилей на свой вкус не составит проблемы.

Daewoo Matiz — маленький, компактный автомобиль с малым весом. Силовой агрегат для него подбирался с учетом массы автомобиля: двигатель Daewoo Matiz имеет в зависимости от модели объем от 0,8 до 1,2 литра, что вполне достаточно для придания машине хорошей динамики.

Типы двигателей для Matiz

Daewoo Matiz — компактный городской автомобиль, неприхотливый, маневренный и экономичный. Автолюбители оценили его, в том числе, за финансовую доступность, при этом достаточный уровень комфорта для водителя и пассажиров предлагается за относительно невысокую стоимость.

В России есть автомобили Daewoo Matiz со следующими двигателями:

  1. F8CV, объемом 0,8 л;
  2. B10S1, объем 1 литр.

Первый выдает 51 лошадиную силу, второй — 63. Оба двигателя без наддува, без наддува. Хоть у Матиза и небольшой объем двигателя, но его достаточно для уверенного разгона и движения. Определить, какое «сердце» находится под капотом, можно посмотрев документацию на автомобиль или по его внешнему виду (см. картинки ниже).

С 1998 года Matiz оснащается трехцилиндровыми агрегатами объемом 0,8 л, сочетающимися с механической коробкой передач. В 2003 году начался выпуск автомобилей с 4-цилиндровым литровым двигателем.

Оба двигателя оснащены распределенным впрыском, что позволяет им иметь хорошую для своего класса мощность и хорошую экономичность. В конструкции также используется система рециркуляции выхлопных газов.

Давайте поближе познакомимся с этими моторами.

F8CV

Как уже было сказано, это 0,8-литровый силовой агрегат, которым Матиз комплектуется с 1998. Двигатель имеет 3 рядных цилиндра, корпус выполнен из чугуна, а ГБЦ — из алюминия. Двигатель Матиза работает на бензине не ниже АИ-92.

Основные характеристики:

Вид под капотом:

Особенности

Владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают интересный звук работы — трехцилиндровый агрегат работает на слух как мотоцикл. Хотя выходная мощность кажется небольшой, ее вполне достаточно, чтобы придать легкому (менее тонны) авто приличную динамику.

БК у F8CV изготовлен из чугуна, а ГБЦ, как уже было сказано, из алюминия. Каждый из трех цилиндров имеет по два клапана. Распределительный вал имеет верхнее расположение и расположен в постели головки блока цилиндров.

Механизм газораспределения приводится ремнем.

Важно: срок замены ремня — через 40 тыс. км. пробег. Если его не менять, вероятен обрыв, который приведет к загибу клапанов, выходу из строя цилиндро-поршневой группы и дорогостоящему капитальному ремонту.

Коленчатый вал опирается на четыре подшипника в блоке цилиндров. Имеет склонность к износу, а для восстановления работоспособности допускается шлифовка с установкой ремкомплектов вкладышей соответствующего размера.

Гильзы блока цилиндров также изнашиваются и могут быть расточены. Если это невозможно, производится пересмазка или замена блока цилиндров. Изношенные поршни (или новые для расточенных вкладышей) заменяются новыми соответствующего размера, широко доступны ремкомплекты.

Неисправности

Ресурс двигателя Daewoo Matiz F8CV хорош для своего класса – при должном обслуживании он способен «пройти» до 200 тыс. км. Но есть и ряд характерных для него проблем.

  • Трамблер.

Первые образцы Матиза оснащались трамблерной системой зажигания, которая отличалась капризностью. Мотор мог перестать заводиться из-за выхода из строя распределительной системы, а трамблер пришлось менять полностью из-за неремонтопригодности его. С 2008 года двигатели стали оснащаться электронным зажиганием, управляемым блоком управления, и эта проблема исчезла.

  • Троение.

Если на Дэу Матиз двигатель троит, причины могут быть в грязных форсунках, неисправной системе зажигания (свечи, катушки), забитом топливном фильтре, некачественном топливе в баке.

Среди прочих неисправностей:

  • стук коленвала;
  • поломка поршневой перегородки;
  • поломка ГБЦ.

Большая часть этих проблем вызвана действиями автовладельцев. Среди «матизоводов» бытует мнение, что мотор слаб и несерьезен, и его можно как-то обслуживать, а это приводит к разного рода неприятностям. Так, коленчатый вал начинает стучать, если автомобилист постоянно «крутит» двигатель на предельных режимах, либо заливает некачественное масло, также выходят из строя перегородки под поршневыми кольцами — чаще всего из-за перегрева. Последнее также приводит к растрескиванию камер сгорания ГБЦ.

Поломки F8CV чаще связаны с вложениями. Итак, генератор имеет врожденный дефект, при котором часто выходит из строя диодный мост. Особенно это актуально при эксплуатации в условиях повышенной влажности, иногда ремонт генератора требуется после 50 тысяч пробега.

Второе «больное место» — стартер. Имеет свойство выходить из строя после 80-100 тысяч пробега. Стартер можно отремонтировать, но обычно его просто меняют, потому что стоимость детали невысока.

Довольно часто встречается такая неисправность, как плавающая скорость и сбои в работе агрегата. Обычно они связаны с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки, который необходимо заменить.

Техническое обслуживание и ремонт

Обязательно производить периодическую замену масла. Для Daewoo Matiz, оснащенного этим агрегатом, объем масла в двигателе составляет 2,7 литра. Используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Плановый интервал замены 10 тыс. км. пробег.

Как уже было сказано, через 40 тыс. км. пробега меняет ремень ГРМ, во избежание обрыва. Эта процедура в сервисе может обойтись достаточно дорого, между тем ее вполне можно сделать самостоятельно.

Ключом к правильной замене является маркировка на коленвале и распредвалах. Если вы допустите ошибку, клапаны будут повреждены.

Вот так выглядит ремень ГРМ:


Эти операции, как и текущий ремонт, можно проводить самостоятельно благодаря простому строению ДВС. В состав тока входят:

  • регулировка клапанов. Согласно мануалу, делать это нужно каждые 50 тыс. км. пробег. Порядок регулировки описан в документации на двигатель;
  • обслуживание прокладки ГБЦ;
  • замена поршневых колец;
  • устранение течи моторного масла;
  • замена/ремонт масляного насоса.

Капитальный ремонт с переборкой агрегата проводится в случае серьезной поломки или после того, как двигатель выработает требуемый ресурс.

B10S1

Это более мощный 4-цилиндровый агрегат мощностью 63 л.с.

Интересно: мотор — искусственно ослабленный двигатель от Шевроле Авео. Дефорсирование производилось за счет уменьшения хода поршня — устанавливались другие поршни, шатуны и коленчатый вал.


Основные характеристики:

Как и его менее кубический аналог, двигатель отлит из чугуна, а ГБЦ — из алюминия. Объем двигателя Daewoo Matiz B10S1 выше, у него другое количество цилиндров и клапанов, другая цилиндро-поршневая группа и ГРМ, что позволило снять с него возросшую до 63-64 сил мощность. Установка этого двигателя сделала Матиз быстрее и динамичнее.

Набор типичных неисправностей и регламентных операций в целом аналогичен агрегату 0,8 л. Для замены масла понадобится 3,2 литра. синтетическая жидкость с вязкостью 5W-30.

Замена масла

Для замены масла в двигателе Daewoo Matiz вам потребуются:

  • масло нужной вязкости;
  • новый масляный фильтр, артикул ADG02110;
  • ключ
  • на 17;
  • съемник фильтра;
  • ветошь;
  • емкость для отработки;
  • перчатки для предотвращения ожогов кожи и горячего масла.

Важно: все операции необходимо проводить на прогретом, заглушенном двигателе.

Процедура:

  • открывается заливная горловина;


  • откручивается сливная пробка, старое масло сливается в емкость;


  • затем фильтр выкручивается съемником. Если у вас его нет под рукой, вы можете просто пробить его отверткой и использовать как рычаг;
  • В новый фильтр заливается масло
  • , оно же смазывает прокладку;


  • когда старая жидкость полностью слита, новый фильтр устанавливается на место;
  • затем заливается новое масло до необходимого объема, уровень контролируется щупом;
  • перекрывают горловину, заводят двигатель на несколько минут, после чего проводят контрольный замер.

Процедура актуальна для Матизов со всеми типами двигателей внутреннего сгорания.

Тюнинг двигателя Матиза

Двигатель объемом 1,0 л хорошо поддается тюнингу. Важно понимать, из чего состоит двигатель Daewoo Matiz B10S1: это, по сути, дефорсированный агрегат от Chevrolet Aveo, в исходной комплектации он имеет объем 1,2 литра. При желании двигатель можно форсировать, просто установив поршневую группу от Авео, тем самым вернув характеристики двигателю.

Другие модификации:

  • тюнинг распредвала;
  • ЭБУ мигает;
  • установка разрезной шестерни;
  • модификация впускного и выпускного трактов с удалением каталитического нейтрализатора.

Все это позволяет «выжимать» внушительную мощность двигателя для Daewoo Matiz до 85 л.с. Это потребует установки нового усиленного сцепления, т.к. оригинальное перестает выдерживать крутящий момент.

Азиатские автомобили в России пользуются определенным спросом благодаря сочетанию надежности и невысокой цены. Daewoo Matiz является одним из самых востребованных: хорошие технические характеристики, надежность и скромный ценник сделали его довольно популярным. Однако среди отзывов владельцев встречаются и негативные комментарии. В основном они связаны с резким увеличением расхода топлива по сравнению с заявленным более чем в 1,5 раза.

Выпускается около 20 лет, продается в России более 10 лет. Маленький и забавный автомобиль быстро привлек внимание, а его впечатляющие технические характеристики завоевали признание публики.

История

В 1997 году компания Daewoo в Южной Корее выпустила Daewoo Matiz (Дуэт Матиз), который продолжает создаваться и по сей день. Сама компания была закрыта правительством в 1999 году, а в 2001 году ее купила General Motors Corporation, сохранившая за собой название подразделения.

Внимание! Второе название модели «Шевроле Спарк» появилось в 2001 году после выкупа ликвидируемой компании, при этом первое название было сохранено за автомобилями, собираемыми в Узбекистане.

Предшественником Daewoo Matiz был Daewoo Tico, который, в свою очередь, создавался на базе шасси «японца» «Сузуки Альто», проданного после прекращения производства в 1988 году корейцам, и модифицированного двигателя Tickford британцами. Кузов и отделка салона принадлежат ItalDesign-Giugiaro S.h.A., они же выполнили два рестайлинга модели. Изначально их работу предлагали Fiat, но последний от нее отказался.

За время своего существования Daewoo Matiz «пережил» 4 поколения:

  1. Первое поколение — М100 и М150. М100 выпускались с 1997 года в Корее, а затем в Индии, Польше и Румынии. М150 появились в 2000 году после первого рестайлинга, их тоже начали выпускать в Узбекистане. Еще одна замена состоялась через 2 года и коснулась двигателя – его увеличили до литра. В 2008 году после изменений получил стандарт Евро-3.

Сегодня предлагаются модели с двигателями 0,8, 1 и 1,2 литра. В России с 2016 года модель продается под названием «Равон Матиз», но недолго;

  1. Второе поколение — M200 и M250. Первый был представлен в 2005 году и предлагался с двигателями объемом 0,8 и 1 литр. В Россию он попал под названием «Шевроле Спарк», в Европу — «Шевроле Матиз», в Южной Корее продавался под старым названием. По сравнению с первыми поколениями двигатель стал более экологичным, уменьшился расход топлива и изменился внешний вид.

М250 выпущен в 2007 году после незначительных изменений фар;

  1. Третье поколение — M300. Его показали в 2009 году. Изменения коснулись колесной базы и габаритов – Douai Matiz стал на 10 см длиннее, на 2,5 см шире и на 9,5 см выше. В 2012 году была представлена ​​обновленная версия.

С 2016 года модель продается в России как «Равон 2» с двигателем 1,2 л. В конце того же года появились фотографии обновленной машины — с новым бампером и решеткой радиатора;

  1. Четвертое поколение — M400. Его показали в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке, через полгода после начала продаж. Автомобиль теперь оснащен Android.

Технические характеристики

Daewoo Matiz — малолитражный хэтчбек, предназначенный для города.

Внимание! Все технические данные представлены для автомобилей с литровым двигателем.

Характеристики модели первого поколения:


Второе поколение получило более чистый двигатель, меньший расход топлива, интерьер и экстерьер. Большинство характеристик первого поколения остались без изменений, кроме:

  1. Максимальная скорость — 155 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 12 секунд, объем бака — 35 литров, бензин — АИ-95;
  2. Расход топлива по городу — 8 литров, за городом — 5 литров, смешанный — 6 литров.

Третье поколение изменилось больше:

  1. Длина «увеличилась» на 10 см до 3,6 метра, ширина – до 1,6 метра, высота «прибавила» 3,5 см, столько же прибавила и колесная база. Колея спереди выросла на 10 см, сзади — почти на 14 см;
  2. Объем багажника увеличен до минимума 170 литров и максимума 994 литров;
  3. Заменена коробка передач на автомат;
  4. Максимальная скорость «упала» до 150 км/ч, время разгона до 100 км/ч увеличилось до 15 секунд. Изменился и расход топлива: по городу — 7 литров, за городом — 6 литров, в смешанном варианте — 6,4 литра.

Расход топлива

В среднем Дуэ Матиз расходует около 6-7 литров на каждые 100 км пути, в городе — больше, за городом — чуть меньше. А вот определить, экономичен он или нет, довольно сложно, так как мнения владельцев делятся на 2 части:

  1. Расход 7 литров по городу и стоянию в пробках не много, а за городом расход может «упасть» до 5 литров;
  2. Daewoo Matiz машина маленькая, поэтому и кушает слишком много для своих размеров.

Также многие владельцы сталкиваются с проблемой повышенного расхода – машина может «кушать» до 10-12 литров на 100 км. В этом случае рекомендуется проверить и заменить все фильтры, свечи и масло, хорошо промыв перед этим.

Внимание! Экономить на этих запчастях и расходных жидкостях не стоит – это поможет машине прослужить дольше.

Очистка вентиляционной трубки и клапана, промывка регулятора холостого хода и дроссельной заслонки также могут помочь. В некоторых случаях приходится прибегать к проверке фаз газораспределения и форсунки или к регулировке клапанов, так как причиной превышения может быть некорректная работа.

Отмечено, что такой ремонт необходим после пробега первых 80-100 тыс. км или после покупки автомобиля с пробегом. Далее замены происходят регулярно: замена свечей — каждые 30 тыс. км, фильтров — каждые 20 тыс., масла — каждые 8-10 тыс.

Надежный автомобиль

Двигатель Daewoo Matiz 0.8 л разработан японскими инженерами Suzuki для моделей очень компактных автомобилей. В частности, этот двигатель можно встретить на Suzuki Alto родом из 90-х годов, хотя у Матиза силовой агрегат оснащался инжектором и электронной системой зажигания. В результате мощность нынешнего 3-цилиндрового бензинового двигателя составляет 52 л.с. Что очень хорошо для 796-кубового двигателя.

Устройство двигателя Daewoo Matiz 0,8

Двигатель Матиз 0,8 л серии F8CV — трехцилиндровый, четырехтактный двигатель с 6-клапанным ременным механизмом ГРМ. Блок цилиндров чугунный, головка блока из алюминиевого сплава. Двигатель имеет электронный контроль впрыска топлива.

Двигатель Daewoo Matiz 0.8 ГБЦ

Алюминиевая ГБЦ Матиз 0.8 имеет пастель для установки распредвала. Клапаны имеют V-образную форму по отношению к камере сгорания. Клапана открываются не прямо с распределительного вала, а через специальные коромысла. Зазор клапанов регулируется вручную. Процедура не сложная, но для ее проведения строго следуйте инструкции и регламенту производителя.

Привод ГРМ двигателя Daewoo Matiz 0.8

Привод ГРМ передает крутящий момент от шкива коленвала на шкив распредвала через ремень. Ремень и ролики необходимо заменять каждые 40 тысяч километров. При обрыве ремня на Матизе 0.8 клапана гнет однозначно … Ремень ГРМ одновременно вращает шкив помпы (водяной помпы) если при замене ремня заметили течь помпы. тогда лучше заменить. Если на ремне есть масляные пятна, то следует заменить сальники распредвала и коленвала. ГРМ с метками под замену на фото выше. Как все это выглядит снизу двигателя на фото ниже.

Характеристики двигателя Daewoo Matiz 0.8

  • Рабочий объем — 796 см3
  • Количество цилиндров — 3
  • Количество клапанов — 6
  • Диаметр цилиндра — 68,5 мм
  • Ход поршня — 72 мм
  • Привод ГРМ — ремень
  • Мощность, л.с. — 52 при 5900 об/мин в мин.
  • Крутящий момент — 69 Нм при 4600 об/мин. в мин.
  • Максимальная скорость — 144 км/ч
  • Разгон до первой сотни — 17 секунд
  • Тип топлива — бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу — 7,4 литра
  • Комбинированный расход топлива — 6,1 литра
  • Расход топлива по трассе — 5 литров

Реальный ресурс двигателя Матиза не превышает 150 тысяч километров. Обычно после 100 тысяч километров пробега силовой агрегат требует капитального ремонта с расточкой блока под новый поршень. Учтите это обстоятельство, если вдруг решите купить подержанный Daewoo Matiz.

Бензиновый двигатель Матиз 0,8 л.с. был разработан японскими инженерами Suzuki для моделей очень компактных автомобилей. В частности, этот двигатель можно встретить на Suzuki Alto родом из 90-х годов, хотя у Матиза силовой агрегат оснащался инжектором и электронной системой зажигания. В результате мощность нынешнего 3-цилиндрового бензинового двигателя составляет 52 л.с. Что очень хорошо для 796-кубового двигателя.

Устройство двигателя Daewoo Matiz 0,8 л.

Двигатель Matiz 0,8 л Серия F8CV представляет собой трехцилиндровый четырехтактный двигатель с 6-клапанным ременным приводом. Блок цилиндров чугунный, головка блока из алюминиевого сплава. Двигатель имеет электронный контроль впрыска топлива.

Дэу Матиз 0.8 ГБЦ

Алюминий Головка блока Матиз 0.8 Имеет распредвал пастель. Клапаны имеют V-образную форму по отношению к камере сгорания. Клапана открываются не прямо с распределительного вала, а через специальные коромысла. Зазор клапанов регулируется вручную. Процедура не сложная, но для ее проведения строго следуйте инструкции и регламенту производителя.

Привод ГРМ двигателя Daewoo Matiz 0,8 л

Привод ГРМ Матиз передает крутящий момент со шкива коленвала на шкив распредвала через ремень. Ремень и ролики необходимо заменять каждые 40 тысяч километров. При обрыве ремня на Матизе 0.8 клапана гнет однозначно … Ремень ГРМ одновременно вращает шкив помпы (водяной помпы) если при замене ремня заметили течь помпы. тогда лучше заменить. Если на ремне есть масляные пятна, то следует заменить сальники распредвала и коленвала. ГРМ с метками под замену на фото выше. Как все это выглядит снизу двигателя на фото ниже.

Характеристики двигателя Daewoo Matiz 0,8 л.

  • Рабочий объем — 796 см3
  • Количество цилиндров — 3
  • Количество клапанов — 6
  • Диаметр цилиндра — 68,5 мм
  • Ход поршня — 72 мм
  • Мощность 9,011 ГРМ — ремень 9,0 л. с.2 — 52 при 5900 об/мин в мин.
  • Крутящий момент — 69 Нм при 4600 об/мин. в мин.
  • Максимальная скорость — 144 км/ч
  • Разгон до первой сотни — 17 секунд
  • Тип топлива — бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу — 7,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,1 литра
  • Расход топлива по трассе — 5 литров

Реальный ресурс двигателя Матиза не превышает 150 тысяч километров. Обычно после 100 тысяч километров пробега силовой агрегат требует капитального ремонта с расточкой блока под новый поршень. Учтите это обстоятельство, если вдруг решите купить подержанный Daewoo Matiz.

купить Вал коленчатый 96352178 двигателя Daewoo MATIZ-0.8L F8CV

Переключить навигацию

Поиск

Поиск

Поиск

С понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени

1-833-308-1855

или через онлайн-чат

Здравствуйте!
Моя учетная запись

Меню

Язык

Валюта

Язык

Соединенные Штаты

    options", "triggerTarget":"#switcher-language-trigger-nav", "closeOnMouseLeave": false, "triggerClass":"active", "parentClass":"active", "buttons":null}}»/>

    Счет

    Перейти в конец галереи изображений

    Перейти к началу галереи изображений

    Коленчатый вал 96352178 двигателя Daewoo MATIZ-0.8L F8CV для продажи на FridayParts, Купить неоригинальные запчасти для экскаваторов, фронтальных погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов-погрузчиков, мини-погрузчиков и т.д.

    Доставка

    AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndones iaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *