Двигатель fb20: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатели Субару Форестер | Масло, ремонт, ресурс, тюнинг

Skip to content

Описание Forester

Subaru Forester — небольшой кроссовер, находящийся в производстве с 1997 года. В гамме компании из Токио, Форестер находится над Outback и под Tribeсa (в момент ее производства). Главные конкуренты Forester: Honda CR-V, Toyota RAV 4, Nissan X-Trail, Ford Kuga, VW Tiguan, Mazda CX-5, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander и другие аналогичные SUV.

Давайте посмотрим, какие двигателя на Субару Форестер. Как на большинстве автомобилей данной марки, это оппозитные четверки, чего вполне достаточно небольшому кроссоверу. На первом Форестере встречаются 2-х и 2.5-ти литровые EJ20 и EJ25, первый бывает как атмосферным, так и турбированным. На Форестере 2-й версии добавились турбированные 2.5-ти литровые EJ25. Третье поколение отличалось наличием нового 2-х литрового FB20. Двигатели Форестера 4-го поколения полностью обновились, теперь это 2-х литровые FB20 и FA20 с турбонаддувом, так же 2. 5-ти литровые FB25.

Найдити свой внедорожник в списке ниже и узнайте что-то новое о его моторе: технические характеристики, какое масло в двигатель Субару Форестер нужно лить, распространенные проблемы и их ремонт. Также вы узнаете, какой наиболее эффективный тюнинг мотора, ресурс и другое.

Модель Subaru Forester:

1 поколение, SF (1997 — 2002):
Subaru Forester (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (137 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (170 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (177 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (167 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester STI (240 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester STI (250 л.с.) — 2.5 л.

2 поколение, SG (2002 — 2008):
Subaru Forester (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (140 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (158 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (177 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (167 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (173 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (210 л. с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (230 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester STI (265 л.с.) — 2.5 л.

3 поколение, SH (2007 — 2013):
Subaru Forester (148 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (150 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (230 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (173 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (210 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (230 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester S-Edition (263 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester D (147 л.с.) — 2.0 л.

4 поколение, SJ (2012 — н.в.):
Subaru Forester (148 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (172 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (253 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (280 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester D (147 л.с.) — 2.0 л.

 

<<НАЗАД

  • Следующая статья Subaru Tribeca
  • Предыдущая статья Subaru Legacy

Двигатели Субару Импреза | Масло, характеристики, тюнинг

Skip to content

Subaru Impreza — всем известный автомобиль гольф класса, выпускающийся с 1992 года.

Место Импрезы, среди других представителей Субару, находится между Subaru Trezia и среднеразмерной Legacy. Основные конкуренты Impreza: Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, VW Jetta.
Помимо обычной версии выпускались и турбированные Impreza WRX и WRX STI, которые на рынке соперничали, в основном, с Lancer Ralliart и Lancer Evolution.

Двигатели Субару Импреза это, преимущественно, оппозитные 4-х цилиндровые EJ в самых разных исполнениях. На самые простые версии ставились 1.5-ти литровые EJ15 и 1.6-ти литровые EJ16. Самые топовые вариации Impreza WRX и WRX STI использовали турбо EJ20 и EJ25. Слабые Импрезы 3-го поколения использовали полуторалитровый EL15 и дизельный оппозитный 2-х литровый 4-х цилиндровый движок. В четвертой версии этого автомобиля были применены новые 1.6-ти литровые FB16 и 2-х литровые FB20. Для спортивных модификаций убрали название Impreza, и теперь они называются просто WRX и WRX STI. Их двигатели это FA20 на WRX, а также EJ25 и EJ20 на WRX STI.


Двигатели на кроссовере XV ничем не отличаются от обычной Импрезы.

Найдите в списке ниже свою вариацию и узнайте, какой двигатель стоит на Субару Импреза, его номер, а также технические характеристики, болезни, проблемы, причины их возникновения и ремонт. Вместе с этим вы узнаете, какое масло в двигатель Субару Импреза нужно заливать, наиболее рациональный тюнинг мотора, ресурс и другое.

1 поколение, GC/GF/GM (1992 — 2002):
Subaru Impreza (97 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (102 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (100 л.с.) — 1.6 л.
Subaru Impreza (115 л.с.) — 1.8 л.
Subaru Impreza (120 л.с.) — 1.8 л.
Subaru Impreza (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (135 л.с.) — 2.0 л.

Subaru Impreza (155 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (137 л.с.) — 2.2 л.
Subaru Impreza (167 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX (220 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX (240 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (250 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (260 л. с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (275 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.2 л.

2 поколение, GD/GG (2000 — 2007):
Subaru Impreza (100 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (110 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (95 л.с.) — 1.6 л.
Subaru Impreza (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (160 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (175 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX (230 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX (250 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX (230 л.с.) — 2.5 л.

Subaru Impreza WRX STI (265 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (280 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX STI (300 л.с.) — 2.5 л.

3 поколение, GE, GH, GR, GV (2007 — 2014):
Subaru Impreza (110 л.с.) — 1.5 л.
Subaru Impreza (140 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza (170 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX (250 л. с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX (230 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX (265 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Impreza WRX STI (308 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI S206 (320 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Impreza WRX STI (300 л.с.) — 2.5 л.

4 поколение, GP, GJ, VA (2011 — 2016):
Subaru Impreza (115 л.с.) — 1.6 л.
Subaru Impreza (150 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX (268 л.с.) — 2.0 л.

Subaru WRX (300 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX STI (308 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX STI S207 (328 л.с.) — 2.0 л.
Subaru WRX STI (305 л.с.) — 2.5 л.

5 поколение, GT, GK (2016 — н.в.):
Subaru Impreza (115 л.с.) — 1.6 л.
Subaru Impreza (150 л.с.) — 2.0 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья Subaru Legacy
  • Предыдущая статья Nissan Xterra

Технические характеристики двигателя Субару ФБ20, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускном и выпускном распределительных валах. Цепь ГРМ использует необслуживаемую цепь. Для двигателя характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с заслонками TGV для улучшения экологических показателей.

Есть несколько модификаций этого двигателя:

  • FB20B производится в Японии с 2010 года и устанавливается на такие популярные модели, как Forester, Impreza и XV. Этот мотор известен внушительным расходом масла с первых километров пробега.
  • Впервые FB20D был представлен только в 2016 году и заменил двигатель FB20B под капотом популярных моделей Impreza и XV. Новый силовой агрегат выделяется наличием непосредственного впрыска топлива вместо распределенного.
  • FB20X выпускался японским концерном с 2013 по 2017 год и устанавливался на гибридные версии Impreza и XV. Сейчас этот двигатель уступил место аналогичному агрегату с непосредственным впрыском топлива.

В семейство FB также входят двигатели внутреннего сгорания: FB16 и FB25.

FB20B устанавливался на:

  • Subaru Forester 3 (SH) 2010 – 2013 г. в.;
  • Subaru Forester 4 (SJ) 2012 – 2018 г.в.;
  • Subaru Forester 5 (SK) с 2018 г.в.;
  • Subaru Impreza 4 (GJ) 2011 – 2016 г.в.;
  • Subaru XV 1 (GP) 2011 – 2017 гг.

FB20D устанавливался на:

  • Subaru Impreza 5 (GK) с 2016 года;
  • Subaru XV 2 (GT) с 2017 г.в.

FB20X устанавливался на:

  • Subaru Impreza 4 (GJ) 2015 – 2016 г.в.;
  • Subaru XV 1 (GP) 2013 – 2017 гг.

Технические характеристики

Начало производства 2010
Рабочий объем, см3 1995
Топливная система распределенный впрыск (FB20B)
непосредственный впрыск (FB20D)
распределенный впрыск (FB20X)
Выходная мощность, л.с. 148–150 (FB20B)
150–156 (FB20D)
162 (FB20X)
Крутящий момент, Нм 196 (FB20B)
196 (FB20D)
221 (FB20X)
Блок цилиндров
алюминий h5
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 84
Ход поршня, мм 90
Степень сжатия 10,5 (FB20B)
12,5 (FB20D)
10,8 (FB20X)
Особенности ДОХК
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Двойной AVCS
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 0W-20
Емкость моторного масла, л 4,8 (FB20B, FB20X)
4,9 (FB20D)
Тип топлива 95 (FB20B, FB20X)
98 (FB20D)
Евро стандарты ЕВРО 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Subaru Forester 2012)
— город
— трасса
— смешанный
10,6
6,7
8,1
Ресурс двигателя, км ~250 000
Масса, кг 135 (ФБ20Б)
140 (FB20D)
175 (FB20X)

Недостатки двигателя FB20

  • Самая известная проблема этого агрегата — расход масла с первых километров;
  • Необходимо использовать рекомендованное масло, иначе фазорегуляторы выйдут из строя;
  • Двигатель очень боится перегрева, следите за состоянием его системы охлаждения;
  • Система прямого впрыска сделала FB20D очень требовательным к качеству топлива;
  • Плавающие холостые обороты обычно вызваны сбоями в работе электронного дросселя.
Используется на: Теги Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru XV

Subaru Impreza Tuner — Безнаддувный CVT Dreams

Subaru Impreza Tuner — Безнаддувный CVT Dreams — GP7 FB20 TR580

Обзор

FB20B был разработан как экономичный двигатель, он имеет пиковую мощность и крутящий момент, типичные для аналогичных двигателей. двигатели того же объема. Будучи безнаддувным и использующим впрыск через порт, он предназначен для обслуживания как этакая рабочая лошадка, надежная и экономичная. Он имеет горизонтально расположенные поршни, которые помогают опустить центр. силы тяжести при размещении в моторном отсеке. Название этого типа двигателя — «боксер».

Технические характеристики двигателя

  • Без наддува — порт впрыска
  • 145 фут/фунтов (197 Н·м) при 4200 об/мин
  • 148 л.с. (110 кВт) при 6200 об/мин
  • Степень сжатия 10,5:1
  • 2,0 л, плоский, 4 цилиндра
  • DOHC с DAVCS
  • Масло 0w-20w
Литой блок Subaru FB20

Двигатель FB20 небольшой, его общая мощность довольно умеренная. Будучи без наддува, было бы трудно чтобы добавить любые значимые числа без полной перестройки и индивидуальной настройки ЭБУ.

Не волнуйтесь, маленький двигатель в стандартной комплектации. все еще может производить достаточную мощность для веселой поездки. Как правило, большинство людей чувствуют себя комфортно, используя более низкие диапазоны оборотов для повседневной езды. Однако для энергичного вождения двигатель без наддува имеет высокие обороты. для получения пиковой мощности. 4,2k-6,2k — это эластичный диапазон (или диапазон мощности) двигателя.

Кроме того, ECU (блок управления двигателем) имеет довольно консервативную заводскую схему дроссельной заслонки. Это предназначены для повышения эффективности использования топлива. Тем не менее, ЭБУ имеет возможность «узнавать» предпочтения водителей и может регулировать до ~25%. Это означает, что если вы хотите водить энергично, то делайте это. ECU регулирует синхронизацию (DAVCS) для увеличить мощность. Через несколько миль он будет корректироваться соответствующим образом. По большому счету, если вы нажмете двигатель на его верхних пороговых значений, он может обеспечить большую полезную мощность и лучшую производительность.

Обновления для повышения производительности и надежности

Обычно безнаддувные экономичные двигатели мало поддерживаются на вторичном рынке. Есть варианты для создание более производительного двигателя, но это выходит за рамки того, что возможно для экономичного тюнера. Там находятся однако некоторые модификации, которые могут помочь сделать немного больше мощности и повысить надежность. Вот некоторые из моих модификации двигателя.

А

Б

С С

Ф

Е

Д

  • A — Воздушный фильтр Apexi — увеличение массового расхода воздуха (MAF) в г/с
  • B — Впускной трубопровод Takeda — более гладкий трубопровод с внутренним диаметром 68 мм.
  • C — Crawford — Блоки питания заготовок — удлинители впускных каналов для увеличения крутящего момента, пригодного для использования на улицах.
  • D — Байпас охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки — управление теплом на впуске и производительность
  • E — Crawford AOS — Надежность PCV
  • F — Самодельная улавливающая банка сапуна — очищает корпус дроссельной заслонки и впускные каналы.
  • Масло Penzoil 5w-30w — более тяжелая масса для защиты от перегрева
  • Throttle Happy rev6 E-tune — Stage 1 OTS AUS 🇦🇺

Впуск

Замена впускного коллектора на неоригинальный часто является одной из первых вещей, которые делают люди. Это может иметь положительный эффект при правильном подборе приема. Идея состоит в том, чтобы получить больше воздуха в двигатель, заменив стоковый воздушный фильтр на более проточный. В большинстве случаев простое добавление панельного фильтра с высокой пропускной способностью обеспечивает хорошее заметный прирост от 2 до 5 л. с., а также немного более быстрая реакция дроссельной заслонки.

Другие люди выберут «холодный воздухозаборник». В основном для внешности. Выберите воздухозаборник с герметичной воздушной камерой. Избегать после рыночного потребления с открытыми конусными фильтрами. Это в основном эстетические приемы, которые на самом деле всасывают горячее. воздух моторного отсека. Несмотря на то, что эти открытые входные отверстия конусного фильтра могут иметь более высокий расход, всасываемый горячий воздух (когда двигатель горячий) значительно снизит мощность из-за нагрева.

При выборе воздухозаборника он должен отводить тепло горячего моторного отсека от фильтра. Конечный результат должен имеют более высокую скорость потока, чем стандартные панельные бумажные фильтры.

В моей гибридной установке используется стандартная герметичная воздушная камера, панельный фильтр с высокой пропускной способностью и труба с высокой пропускной способностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *