Двигатель fb25 проблемы: Двигатель Субару FB25 | Масло, основные проблемы, тюнинг

Двигатель Субару FB25 | Масло, основные проблемы, тюнинг

Характеристики двигателя Субару FB25

ПроизводствоGunma Oizumi Plant
Марка двигателяFB25
Годы выпуска2010-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типоппозитный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия10.0
10.3 (2014+)
Объем двигателя, куб.см2498
Мощность двигателя, л.с./об.мин172/5800
175/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин236/4100
235/4000
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Forester)
 — город
 — трасса
 — смешан.

10.9
6.8
8.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель0W-20
5W-20
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.8
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

180+
 —
Двигатель устанавливалсяSubaru Forester
Subaru Legacy

Неисправности и ремонт двигателя Subaru FB25

Для крупных автомобилей, в 2010 году был выпущен 2.5-ти литровый мотор FB25. Этот мотор является наследником знаменитого EJ253 и был основан базе блока цилиндров FB20. В этом алюминиевом блоке увеличили диаметр цилиндров до 94 мм (с 84 мм), внутри установлены чугунные гильзы, толщина стенок блока цилиндров равна 3. 5 мм. В него установили новые поршни, с чуть модифицированными юбками для снижения трения, а степень сжатия снизилась до 10.0.
На FB25 устанавливаются две ГБЦ с двумя распредвалами, с 4-мя клапанами на цилиндр, с коромыслами. Эти ГБЦ оснащаются системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах dual AVCS. Распредвалы приводятся в движение с помощью необслуживаемой цепи ГРМ.
По сравнению с EJ25, на этом моторе была изменена система охлаждения ГБЦ, ее выполнили более грамотно.
Форсунки убрали из впускного коллектора и разместили в головке блока цилиндров, а сама система впрыска стала куда более сложной и совершенной. Выпускная система полностью переработана и теперь лучше справляется со своими задачами.

Этот мотор развивал 172 л.с при 5800 об/мин, а крутящий момент составлял 236 Нм при 4100 об/мин.

В 2014 году FB25 немного модифицировали: уменьшили толщину стенок цилиндров до 3.2 мм, заменили поршни, вследствие чего степень сжатия возросла до 10.3. Также были изменены впускные порты, увеличились до 36 мм впускные клапаны, переработан выпускной коллектор, выхлопная труба, выхлоп в целом стал легче. Всем этим теперь управляет новый блок управления.
Мощностные характеристики FB25 улучшились и теперь мы получили 175 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент 235 Нм при 4000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Субару FB25

В отличие от FB20, 2.5-ти литровые моторы не имели проблем с кольцами и жора масла здесь не было. В остальном их проблемы идентичны.

Тюнинг двигателя Subaru FB25

Чип тюнинг

Не нужно мечтать о каких-либо турбо проектах на базе FB25, он не для этого разрабатывался. Максимум что можно сделать и существенно не потерять в надежности, это установить выхлопную систему без катализаторов и сделать чип тюнинг. Это позволит получить около 190 л.с., но самое главное, это приятный типично субаровский звук.
Тем, кому этого мало, лучше сразу забыть про свап FA20 или EJ20 и купить Subaru WRX.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатели Субару Форестер | Масло, ремонт, ресурс, тюнинг

Skip to content

Описание Forester

Subaru Forester — небольшой кроссовер, находящийся в производстве с 1997 года. В гамме компании из Токио, Форестер находится над Outback и под Tribeсa (в момент ее производства). Главные конкуренты Forester: Honda CR-V, Toyota RAV 4, Nissan X-Trail, Ford Kuga, VW Tiguan, Mazda CX-5, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander и другие аналогичные SUV.

Давайте посмотрим, какие двигателя на Субару Форестер. Как на большинстве автомобилей данной марки, это оппозитные четверки, чего вполне достаточно небольшому кроссоверу. На первом Форестере встречаются 2-х и 2.5-ти литровые EJ20 и EJ25, первый бывает как атмосферным, так и турбированным. На Форестере 2-й версии добавились турбированные 2.5-ти литровые EJ25. Третье поколение отличалось наличием нового 2-х литрового FB20. Двигатели Форестера 4-го поколения полностью обновились, теперь это 2-х литровые FB20 и FA20 с турбонаддувом, так же 2.5-ти литровые FB25.

Найдити свой внедорожник в списке ниже и узнайте что-то новое о его моторе: технические характеристики, какое масло в двигатель Субару Форестер нужно лить, распространенные проблемы и их ремонт. Также вы узнаете, какой наиболее эффективный тюнинг мотора, ресурс и другое.

Модель Subaru Forester:

1 поколение, SF (1997 — 2002):
Subaru Forester (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (137 л.с.) — 2.0 л.

Subaru Forester (170 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (177 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (167 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester STI (240 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester STI (250 л.с.) — 2.5 л.

2 поколение, SG (2002 — 2008):
Subaru Forester (125 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (140 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (158 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (177 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (167 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (173 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (210 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (230 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester STI (265 л.с.) — 2.5 л.

3 поколение, SH (2007 — 2013):
Subaru Forester (148 л.с.) — 2. 0 л.
Subaru Forester (150 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (230 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (173 л.с.) — 2.5 л.

Subaru Forester (210 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (230 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester S-Edition (263 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester D (147 л.с.) — 2.0 л.

4 поколение, SJ (2012 — н.в.):
Subaru Forester (148 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (172 л.с.) — 2.5 л.
Subaru Forester (253 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester (280 л.с.) — 2.0 л.
Subaru Forester D (147 л.с.) — 2.0 л.

 

<<НАЗАД

  • Следующая статья Subaru Tribeca
  • Предыдущая статья Subaru Legacy

3 самые распространенные проблемы с двигателем Subaru FB25

Двигатель Subaru FB25 был представлен в Subaru Forester 2011 года. Он также есть в моделях Legacy, Outback и Crosstrek в Северной Америке. FB25 представляет собой 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 170–182 лошадиных сил и крутящим моментом 174–176 фунт-футов. Возможно, он не предлагает невероятной производительности, но его достаточно для большинства. Двигатели FB25 2.5 также предлагают хороший баланс надежности и топливной экономичности. Тем не менее, ни один двигатель не идеален, и это применимо здесь. В этом руководстве мы обсуждаем характеристики двигателя Subaru FB25, проблемы, надежность и многое другое.

Какие автомобили используют FB25?

Двигатели Subaru объемом 2,5 л из семейства двигателей FB следующих годов и моделей:

  • Subaru Forester
  • с 2011 г. по настоящее время
  • 2013-н.в. Субару Легаси
  • 2013-н.в. Субару Аутбек
  • 2021-настоящее время Субару Кросстрек

Этот двигатель уникален для рынка Северной Америки. Таким образом, эти модели на других рынках не получают такой же оппозитный четырехцилиндровый двигатель FB25 объемом 2,5 л. Есть также два варианта двигателя с новейшим FB25D, который появится на Forester в 2019 году.. Затем в 2020 году он полностью заменил оригинальный FB25B для всех моделей.

Подробнее об этом в следующих спецификациях двигателя для двигателя 2.5.

Технические характеристики двигателя Subaru FB25

Технические характеристики двигателя 2,5 л FB25 следующие:

Двигатель Субару ФБ25
Конфигурация Flat-4 (оппозитный двигатель)
Рабочий объем 2,498 куб. см (2,5 л)
Аспирация натуральный
Материал блока/головки
Алюминий
Клапанный механизм DOHC, 16 клапанов
Диаметр x Ход 94 мм x 90 мм
Степень сжатия 10,0 : 1 или 12,0 : 1
Мощность 170-182 л. с.
Крутящий момент (фунт-фут) 174-176 ТК

В отличие от многих других двигателей Subaru, в FB25 не используется турбонагнетатель. Это безнаддувный оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,5 л. Рабочий объем достигается за счет более квадратной конструкции с диаметром отверстия 94 мм x 90 мм x ход поршня. Алюминиевая головка и блок помогают снизить вес оппозитных двигателей объемом 2,5 л.

Оригинальные двигатели FB25B имеют степень сжатия 10:0:1. Более поздние варианты с непосредственным впрыском получают более высокое соотношение 12:0:1. Все это в сумме дает 170-182 лошадиных силы и 174-176 фунт-фут крутящего момента. И снова 2019 г.+ модели с двигателем FB25D стали более мощными благодаря нескольким обновлениям.

FB25B против FB25D

В 2011 году Subaru выпустила FB25B как оригинальный вариант двигателя. Начиная с 2019 года на FB25D начали постепенно отказываться от оригинального двигателя. Примечательным обновлением является просто непосредственный впрыск топлива вместо традиционного впрыска топлива через порт.

Прямой впрыск имеет много преимуществ, и мы большие поклонники этой технологии. Впрыск топлива непосредственно в цилиндры обеспечивает лучшую производительность, экономию топлива и выбросы. Это беспроигрышный вариант практически во всех аспектах.

Однако у двигателя FB25D с непосредственным впрыском есть одна потенциальная проблема — нагар. Мы обсудим это как «распространенную проблему» ниже, так что пока ничего не будем спойлерить. Главное здесь то, что Subaru перешла на непосредственный впрыск с двигателем FB25D, который также обеспечивает более высокую степень сжатия 12,0:1.

Общие проблемы с двигателем Subaru FB25

Некоторые из наиболее распространенных проблем с оппозитным четырехцилиндровым двигателем FB25B и FB25D включают:

  • Нагарообразование
  • Расход масла
  • Утечка уплотнения держателя кулачка

В оставшейся части этой статьи мы подробно рассмотрим вышеуказанные проблемы с двигателем Subaru FB25. Тем не менее, несколько быстрых заметок, прежде чем продолжить. Мы классифицируем их как наиболее распространенные, но это не означает, что они затрагивают большой процент двигателей. Мы просто заявляем, что это одна из наиболее распространенных областей, когда возникают проблемы.

Пока FB25 выглядит надежным двигателем. Опять же, ни один движок не идеален, поэтому не позволяйте нескольким возможным проблемам отпугнуть вас. В любом случае, в конце статьи мы вернемся к теме надежности Subaru FB25.

1) 2.5 FB25D Проблемы с нагаром

Прежде всего, это проблема, уникальная для двигателя FA25D с непосредственным впрыском (DI) в моделях 2019-2020+ годов. Это тема, которая часто поднимается для двигателей DI. Двигатели выделяют некоторое количество прорыва масла, которое попадает на впускные каналы и клапаны. Традиционный впрыск топлива через порт распыляет топливо в эти впускные отверстия. Затем моющие средства удаляют любые масляные отложения.

Непосредственный впрыск не имеет такого преимущества. Топливо распыляется непосредственно в цилиндры, поэтому поток топлива для очистки впускных клапанов отсутствует. Со временем на впускных клапанах FB25 образуется нагар. Да, современные двигатели лучше справляются с прорывом газов во впускные клапаны. Однако без протекания по ним топлива невозможно полностью устранить нагарообразование.

Вполне вероятно, что многие двигатели Subaru FB25D проработают всю свою жизнь без решения этой проблемы. Обычно это не представляет серьезной угрозы для долговечности двигателя. Хотя мы настоятельно рекомендуем чистить впускные клапаны каждые 100 000–120 000 миль пробега. Излишние отложения углерода могут вызвать значительную потерю мощности и другие проблемы с управляемостью.

Subaru 2.5 DI Признаки нагара

Возможные симптомы избыточного нагара на двигателе FB25D включают:

  • Пропуски зажигания двигателя
  • Спотыкание / нерешительное ускорение
  • Грубый холостой ход
  • Потери мощности/производительности

По мере образования нагара они начинают ограничивать поступление воздуха в цилиндры. Это может вызвать пропуски зажигания в двигателе, которые затем часто приводят к спотыканию и неровному холостому ходу. Эти симптомы обычно начинаются, когда на двигателе FB25 становится довольно много нагара.

Одним из самых серьезных симптомов и опасений, связанных с нагаром, является потеря мощности. Однако заметить этот симптом очень сложно. Накопление углерода образуется в течение десятков и десятков тысяч миль. Таким образом, потеря мощности происходит постепенно, а не сразу.

FB25D Пескоструйная обработка грецкого ореха / Очистка впускного клапана

Одним из лучших способов очистки от нагара на Subaru 2,5 л Flat-4 является струйная очистка грецкого ореха. Этот процесс часто используется, поскольку он очень эффективен при очистке клапанов и портов. Для дробеструйной обработки грецкого ореха используются скорлупа из грецкого ореха и мощный пылесос. Затем в воздухозаборные отверстия врезаются оболочки из среды, чтобы сбить любые отложения.

Есть и другие эффективные, но более интенсивные и трудоемкие методы. Конечно, чтобы получить доступ к впускным клапанам, нужно вытащить коллектор, поэтому обычно это занимает не менее 2-4 часов труда. Ожидайте около 350-600 долларов за дробеструйную обработку грецкого ореха или аналогичные услуги.

Использование всасывающих аэрозолей может помочь замедлить процесс накопления углерода. Обычно это не совсем эффективно, но при регулярном использовании может выиграть дополнительное время между полной очисткой впускного клапана.

2) Subaru FB25 Чрезмерный расход масла

Расход масла никогда не бывает легкой темой для написания. Это всегда немного расплывчато, поскольку многие двигатели сжигают масло с чрезмерными расходами, но не испытывают из-за этого никаких проблем с долговечностью или надежностью. По некоторым оценкам, для FB25 высокий расход масла влияет примерно на 4-7% этих двигателей. Это также кажется наиболее распространенным с 6MT.

Subaru знает о проблемах с расходом масла FB25 и решает их двумя способами. Во-первых, они заменяли поршневые кольца или поршни целиком. Это казалось не очень эффективным. Таким образом, Subaru начала фактически заменять короткие блоки, чтобы решить проблему. Кажется, что это работает для некоторых, но не работает для других.

В конечном счете, этот вопрос может просто сводиться к контролю качества. Зазоры поршней и поршневых колец могут различаться, а некоторые из них могут быть просто слишком большими и пропускать излишки масла через поршневые кольца. На самом деле нет никаких убедительных доказательств того, что именно вызывает расход масла FB25 Forester, Legacy и Outback. Тем не менее, это то, на что следует обратить внимание и следить.

Вопрос о том, повлияет ли это на долговечность двигателя, также находится в воздухе. Тем не менее, если ваш двигатель FB25 потребляет избыточное количество масла, важно следить за уровнем масла. Работа двигателя на низком уровне масла может отрицательно сказаться на его надежности и долговечности.

FB25 2,5 л Признаки расхода масла

Признаки чрезмерного расхода масла обычно довольно просты. Часто чахота сама по себе является единственным симптомом. Тем не менее, обратите внимание на следующие признаки того, что FB25 чрезмерно потребляет масло:

  • Потеря ~0,75 или более литров на 1000 миль
  • Дым из выхлопа
  • Запах горелого масла

О том, что именно классифицирует повышенный расход масла, тоже можно спорить. Многие производители, в том числе Subaru, заявляют, что расход до 1 литра на 1000 миль находится в допустимых пределах. Если вы находитесь где-то на этом уровне, это определенно значительная потеря масла. Около 0,75 литра на 1000 миль — это то, с чего мы могли бы начать дальнейшее изучение проблемы FB25.

Проходя мимо поршневых колец, масло сгорает в камере сгорания. Это может вызвать дым из выхлопных газов и/или запах горелого масла. Однако это не совсем обычные симптомы потребления масла Subaru FB25.

Исправление расхода масла Subaru FB

Владельцам с повышенным расходом масла следует обратиться к местному дилеру Subaru. Это проблема, о которой они знают, и может помочь определить наилучшие шаги, которые необходимо предпринять. Может потребоваться замена поршневого кольца или короткого блока.

Есть и другие способы снизить потребление масла FB25. Попробуйте масла разной плотности или марки (убедитесь, что они соответствуют спецификациям производителя). Избегайте чрезмерной работы на холостом ходу и держите дроссельную заслонку и обороты на умеренном уровне, пока двигатель не прогреется. Зазоры, как правило, становятся меньше на горячем двигателе, поскольку металлы расширяются при нагревании, что оставляет меньше места для масла.

3) 2.5L Flat-4 Утечки масла в уплотнении корпуса кулачка

Последнее, что касается распространенных проблем с двигателем Subaru FB25, — это утечка масла в уплотнении корпуса кулачка. Вы можете найти TSB от Subaru здесь. Это относится к 2012-2019 годам.Форестер, Импреза и WRX 2015-2019 гг. Вопрос о том, остается ли это проблемой для новейшего двигателя FB25D, пока остается открытым. Двигатель слишком новый, чтобы говорить об этом.

Это довольно распространенная проблема на многих ранних двигателях Subaru FB25. Утечки уплотнения держателя кулачка также очень дороги. Некоторые люди даже получают котировки в размере 3000 долларов США, чтобы устранить утечку масла. К счастью, ремонт не требуется, пока не возникнет довольно серьезная утечка масла. Но не слишком долго. За счет БСЭ Субару заставляют работать с владельцами, чтобы снизить счета за ремонт, но все зависит от возраста и пробега.

Уплотнения корпуса кулачка — не единственная утечка масла в двигателях FB25. Если вы прочитаете сервисный бюллетень, вы также заметите упоминание о крышке цепи привода ГРМ, крышке распредвала и верхнем масляном поддоне. Еще одна утечка масла, характерная для многих двигателей с пробегом более 100 000 миль, — это прокладки клапанной крышки.

Subaru FB25 Симптомы утечки кулачка

Симптомы довольно стандартны, как и при любой утечке масла на двигателе FB25. Ищите следующие признаки того, что держатель кулачка протекает:

  • Видимая утечка
  • Запах горелого масла
  • Легкий дым из моторного отсека

Видимая утечка — верный признак того, что масло где-то подтекает. Будьте осторожны с утечкой уплотнения держателя кулачка на FB25. Его часто можно спутать с другими возможными утечками, например, с прокладками клапанной крышки. Небольшую утечку часто трудно заметить визуально.

Моторное масло может попасть на горячие детали и сгореть. Это может привести к легкому дыму из моторного отсека или запаху горящего масла.

2,5-литровый оппозитный двигатель Устранение утечек масла

Устранение уплотнений держателя кулачка требует больших усилий. Ранее мы заявляли, что некоторые получают котировки на сумму более 3000 долларов за этот ремонт. Это немного чрезмерно, но 1000 долларов + очень стандартно. Как и в случае большинства утечек масла, фактические детали и ремонт недороги. Работа FB25 по доступу к уплотнениям корпуса кулачка просто дорогая и длительная.

Опять же, это под БСЭ от Субару. Если у вас более 100 000 миль и срок гарантии истек, они, вероятно, не предложат большой помощи, если таковая будет. Однако, если ваш автомобиль более новый и с меньшим пробегом, они могут предложить ремонт со скидкой или покрыть его даже вне гарантийных периодов.

Надежность Subaru FB25

Надежен ли оппозитный двигатель Subaru FB25 2,5 л? Да, мы считаем, что этот двигатель заслуживает средних оценок за надежность. Вы даже можете привести веские аргументы в пользу надежности чуть выше среднего. Тем не менее, дорогостоящие утечки масла из уплотнения корпуса кулачка и возможные проблемы с расходом масла немного снижают надежность FB25.

К счастью, расход масла затрагивает примерно 5% двигателей. У Subaru также есть TSB для решения этих проблем с помощью новых колец или коротких блоков, если расход масла настолько велик. Мы не будем держать нагар против FB25. Многие современные двигатели используют DI, и это действительно потрясающая технология. Накопление углерода — это просто небольшой недостаток.

Надежность Subaru FB25 во многом сводится к обслуживанию и удаче. У всех двигателей есть парочка плохих яблок, и мы просто не можем контролировать этот аспект. Тем не менее, хорошее техническое обслуживание — это простой способ увеличить вероятность надежной эксплуатации оппозитного двигателя с оппозитной четверкой.

Каковы ваши впечатления от двигателя Subaru FB25? Вы рассматриваете один?

Оставьте комментарий и дайте нам знать!

Или ознакомьтесь со статьей 9, посвященной общим проблемам FA20.0003

Проблемы с двигателем Subaru FB25, технические характеристики и надежность

FB25 — двигатель нового поколения марки Subaru, впервые выпущенный в 2010 году. Это 4-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,5 л без турбонаддува, предназначенный для замены EJ25 в Subaru Legacy. и Форестер.

Являясь более мощной модификацией FB20, этот мотор отличается большим количеством новых технологий и инноваций. Он имеет алюминиевый блок цилиндров и идентичный ход поршня, но чугунные гильзы диаметром 94 дюйма способствуют большему рабочему объему. Стенки цилиндра имеют толщину 3,5 мм. Чтобы уменьшить трение внутри блока и уменьшить индекс сжатия до 10,0: 1, Subaru использовала рестайлинговые поршни.

Характеристики двигателя FB25

Производитель Завод Гунма Оидзуми
Также называется Субару ФБ25
Производство 2010-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Flat-4 (оппозитный двигатель)
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 90 (3,54)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 94 (3,70)
Степень сжатия 10,0
10,3 (2014+)
Рабочий объем 2498 см3 (152,4 куб. дюйма)
Выходная мощность 127 кВт (172 л.с.) при 5800 об/мин
129 кВт (175 л.с.) при 5800 об/мин
Выходной крутящий момент 236 Нм (174 фунт-фут) при 4100 об/мин
235 Нм (173 фунт-фут) при 4000 об/мин
Красная линия 6000
л.с. на литр 68,9
70,0
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
Subaru Forester 2,5
10,9 (21)
6,8 (34)
8,3 (28)
Турбокомпрессор Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
Емкость моторного масла, л (кварт) 4,8 (5,1)
Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальный

300 000+ (180 000)
Тюнинг, HP
-Max HP
-Без потери срока службы
180+

Моторы FB имеют алюминиевые головки (DOHC с 4 клапанами на цилиндр), содержащие головку блока цилиндров и держатель распредвала, что уменьшает толщину и массу металла. Подъемники заменены роликовыми коромыслами. Впускной и выпускной распределительные валы оснащены AVCS, системой изменения фаз газораспределения. После оснащения головок цилиндров форсунками двигатель стал мощнее, хотя система впрыска довольно сложная.

Для увеличения расхода воздуха Subaru изменила дизайн впускных и выпускных клапанов и портов. Каждый двигатель FB25 оснащен необслуживаемыми цепями привода ГРМ. Изменения в выхлопной системе коснулись новых коллекторов и диаметров труб для большей эффективности и улучшения прогрева каталитического нейтрализатора.

В 2014 году были внесены небольшие изменения. Стенки цилиндров стали тоньше (3,2 мм), а новые поршни были использованы для достижения более высокого индекса сжатия 10,3: 1. Головки получили рестайлинговые впускные каналы и другие впускные клапаны диаметром 36 мм. Кроме того, обновлению подверглись впускной коллектор и выпускная система.

По сравнению с EJ25, FB25 более отзывчив на низких скоростях. Имея одинаковую мощность, он обеспечивает более низкие обороты и более высокий крутящий момент при более низких оборотах. Кроме того, он потребляет меньше топлива. В результате у FB25 оказывается больше преимуществ.

Приложения

  • 2011+ Североамериканский Subaru Forester
  • 2013+ Североамериканский Subaru Legacy

Проблемы с двигателем Subaru FB25 и его надежность

  • Нагар
  • Расход масла
  • Утечка уплотнения держателя кулачка

По нашим данным, этот двигатель имеет средние показатели надежности. Вы даже можете привести веские аргументы в пользу надежности выше среднего. Тем не менее, дорогие утечки масла из уплотнений корпуса кулачка и потенциальные проблемы с использованием масла несколько снижают надежность FB25.

К сожалению, использование масла оказывает гораздо меньшее влияние на двигатели. Если расход масла достаточно велик, производитель предлагает TSB для новых колец или шорт-блоков. Мы не будем держать нагар против FB25. Многие современные двигатели используют DI и его поистине невероятную технологию. Углеродное накопление — лишь незначительный недостаток.

Техническое обслуживание, особенно регулярное техническое обслуживание и удача, являются важными факторами, определяющими надежность Subaru FB25. Во всех двигателях есть несколько гнилых яблок, и мы просто не можем это изменить. Тем не менее, хороший уход за двигателем — это простой способ увеличить шансы на безотказную работу оппозитного двигателя с оппозитной четвёркой.

Является ли Subaru FB25 двигателем помех?

Да, FB25 — интерференционный двигатель. Все двигатели Субару с 2010 года выпуска интерференционные.

Двигатель Subaru FB25 в порядке?

Двигатель работает хорошо и долговечен, срок службы составляет 200 000 миль. К сожалению, двигатель FB25 не был разработан для агрессивной сборки. Это только усугубило бы и без того выдающийся двигатель. У него хорошая мощность, но если вас не устраивает его мощность, вы можете вместо этого купить Subaru WRX. Однако, если вы просто хотите увеличить срок службы двигателя, вы можете установить неоригинальную выхлопную систему и модифицировать ЭБУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *