Двигатель форд фокус 3: О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

Содержание

Ford Focus 3 бу — отзывы и слабые стороны подержанного Фокуса

В нашем предыдущем материале, посвященном обзору подержанного Ford Focus, мы оценили качество исполнения его кузова и салона, а также рассказали о ходовых качествах этого автомобиля и ресурсе основных расходников.

Сегодня же мы оценим надежность не менее важных и дорогих его узлов и агрегатов – двигателей и коробок передач.

Для европейских покупателей Focus была предложена широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агергатов. Ее особенность в том, что в нее вошли бензиновые двигатели нового семейства Ecoboost, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива, регулировки фаз газораспределения, турбиной, 3-контурной системой охлаждения и другими техническими новшествами. Наряду с ними были и моторы, которые достались в наследство от предшественника: атмосферные бензинки 1,6 л Duratec, а также оба солярочных мотора. Хотя, в Украину завозились не все моторы, предназначенные для героя нашего обзора (см.

табл).

Ecoboost Форд Фокус 3 или его атмосферники?

При покупке бензиновых версий консультировавшие нас специалисты посоветовали отдавать предпочтение старым проверенным агрегатам – 1,6 л Duratec. Они зарекомендовали себя самыми беспроблемными. Единственная их возможная «болячка» – неполадки дроссельной заслонки (проявляется неустойчивой работой двигателя). Иногда удается восстановить ее работоспособность чисткой, а если это не помогало – приходилось ее менять.

Бензиновые атмосферные моторы 1,6 л зарекомендовали себя наименее проблемными. Кстати, именно этот “движок” лучше всего подходит для установки ГБО и, как показал опыт эксплуатации, работает на газу без проблем.

А вот в агрегатах Ecoboost выявлено большее количество характерных проблем. Так, в 3-цилиндровых моторах объемом 1,0 л может треснуть пластиковая трубка, установленная между расширительным бачком и турбиной, что грозит перегревом двигателя. Также охлаждающая жидкость может подтекать из-под уплотнительного кольца передней крышки двигателя.

Помимо этого, 1,0-литровые моторы грешат еще и течами масла. Оно может подтекать из-под переднего сальника коленвала, а также из-за треснувшей крышки головки блока цилиндров. Любопытная техническая этих «движков» – ремень ГРМ работает в масляной ванне и оригинальная деталь способна выходить под 200 тыс. км.  Каждые 60 тыс. км производитель рекомендует менять иридиевые свечи зажигания. Кстати, из двух 1,0-литровых моторов 100-сильный хуже подходит  Focus – он откровенно слабоват. Особенно это ощущается при езде с загрузкой или включенном кондиционере.

А вот в 4-цилиндровом агрегате 1,6 л Ecoboost применяется традиционный ремень ГРМ, который работает так сказать насухую без масла и рассчитан на 160 тыс. км. В это же время желательно заменить и «помпу». В этих моторах отмечены схожие проблемы с герметичностью масляной системы. К  тому же пробегу в 160 тыс. км нередко теряет герметичность прокладка крышки ГРМ и передний сальник коленвала.

В ходе эксплуатации Ford Focus в агрегатах Ecoboost (на фото) выявлено больше всего проблем. А вот к дизельным «движкам» особых замечаний у мотористов фирменной СТО нет.

Наименее распространенный мотор Focus – Ecoboost объемом 2,0 л, который устанавливался на «горячую» версию ST. В нем для повышения надежности ГРМ применяется металлическая цепь, замечаний к которой у специалистов нет. Но в целом «болячек» у этого двигателя хватает. Так, в нем отмечены выходы из строя механизма изменения фаз газораспределения VCT (в редукционном клапане вырывало штифт). Возникают также неполадки с электромагнитным клапаном управления турбиной (она начинает некорректно работать) и самой турбиной (выходит из строя). При всех вышеперечисленных неполадках загорается тревожная лампочка «Check engine» и возникает ощутимая потеря мощности.

Турбодизельные двигатели получили меньшее распространение, чем «бензинки». Из солярочных моторов чаще встречается агрегат 1,6 л. По утверждению сервисменов конструкторы Ford повысили надежность этого «движка» и он уже не имеет проблем с недолговечной цилиндропоршневой группой, которая на Focus II  изнашивалась к 100 тыс. км, вследствие чего значительно увеличивался расход масла и терялась тяга.

Характерное слабое место всех агрегатов, которым оснащался герой нашего материала – правая гидравлическая подушка двигателя у активных автомобилистов приходит в негодность к 100 тыс. км (это проявляется в повышенной вибрации и появлении на ней масла).

Powershift Форд Фокус 3 – сторонись роботов!

Не менее разнообразен у Focus выбор коробок передач. Механических трансмиссий две: 5-ступенчатая «механика», которая досталась в наследство от предшественника и новый агрегат с 6-ступенями.

К «свежей» 6-ступенчатой механической коробке передач (на фото) особых замечаний у специалистов нет, а вот старую “5-ступку” они критикуют.

По утверждению сервисменов фирменной СТО, «5-ступке» присущи все «болячки», которые были отмечены еще на предыдущем поколении модели:   течь сальников полуосей и штока переключения передач. Причем, если своевременно не заметить потерею смазки  со временем это может привести к выходу из строя 5-передачи – из-за недостаточного уровня масла  она страдает в первую очередь. О том, что она начала умирать сообщит гул во время езды. Задняя передача на это МКП не оснащена синхронизатором, поэтому нередко она включается с характерным хрустом. Это не является неисправностью – такова конструктивная особенность работы «механики». К пробегу в 80 тыс. км может прийти в негодность опорный подшипник правой полуоси. При этом сцепление с гидроприводом, как правило, служит без проблем.

Но все же чаще всего специалисты критикуют  роботизированные коробки передач Powershift. Обратите внимание – они бывают двух видов: с сухим сцеплением (индекс 250) и мокрым (индекс 450). В первой масло не меняется, а во второй смазку необходимо менять вместе с фильтром каждые 60 тыс. км.

Как показал опыт эксплуатации, фирменные “роботы” Powershift с 6-ступенями зарекомендовали себя не особо надежными и способны доставить  владельцам Ford Focus лишней головной боли, особенно так называемая “сухая” КП.

На практике более проблемной оказалась, так называемая сухая коробка передач. Владельцы таких авто часто жалуются на неприятные рывки и даже скрежет при переключениях передач, течь масла, износ сцепления. Как разъяснили нам работники фирменной СТО Ford подобные неприятности происходят по целому ряду причин. Одна из них – отказ электронно-механического блока управления переключением передач (ТСМ). Зная о его невысокой надежности производитель даже продлил гарантию на этот узел до 5 лет, в течении которого он бесплатно его меняет. Еще одно слабое место этой КП – приходят в негодность вилки выжимных подшипников, из-за чего перестают включаться передачи.  Также в «сухой» коробке  после пробега в 100 тыс. км может выйти из строя блок сцепления.

На фоне так называемой сухой Powershift «мокрая» КП куда надежнее и ей присуща всего одна характерная проблема – течь масла через сальники сцепления.

Резюме «АЦ»

Это поколение Ford Focus 3 получило в свое распоряжение новые двигатели Ecoboost и роботизированные коробки передач Powershift, которые на практике оказались недостаточно надежными, поэтому на вторичном рынке специалисты советуют отдавать предпочтение версиям, оснащенным  простыми и беспроблемными агрегатами.

Они смогут обеспечить новым владельцам автомобиля еще многие тысячи километров беспроблемной эксплуатации и удовольствие от владения данным автомобилем. Тем более, что у Форд Фокус есть очевидные козыри перед основными конкурентами. Какие именно – читайте в отдельном обзоре, посвященном оценке основных потребительских качеств этой модели.

Читайте также:

Итоги «АЦ»

Двигатели                                                                       2,5 звезды

+ Атмосферные бензиновые моторы 1,6 л зарекомендовали себя самыми беспроблемными, а также они отлично работают на газу. Неплохая надежность турбодизельных агрегатов.

–  Гидравлическая подушка двигателя при активной езде долго не служит (все моторы). Течи охлаждающей жидкости провоцируют треснувшая пластиковая трубка  системы и негерметичная передняя крышка двигателя (1,0 л Ecoboost). Течь масла из-под переднего сальника коленвала и треснувшей крышки головки блока цилиндров (Ecoboost: 1,0 л и 1,6 л).

Выход из строя механизма изменения фаз газораспределения, неполадки электромагнитного клапана управления турбиной, отказ турбины (2,0 л Ecoboost). Неполадки дроссельной заслонки (1,6 л Duratec).

Трансмиссия                                                                    2,5 звезды

+ Беспроблемная 6-ступенчатая механическая коробка  передач.

– Течь сальников полуосей и штока переключения передач, частый хруст при включении задней передачи, невысокая долговечность опорного подшипника правой полуоси (5-ст МКП).  Проблемные роботизированные КП Powershift, из которых наименее надежной оказался агрегат с сухим сцеплением (индекс 250).

 

 

Читайте также:

Технические характеристики Ford Focus

Общие данные
Тип кузовахэтчбек, седан, универсал
Дверей/мест 5/5, 4/5 и 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм     4360/1825/1485,  4535/1825/1485, 4555/1825/1505
База, мм2650
Масса снаряженная/полная, кг1195/1825, 1225/1860, 1235/1870
Объем багажника, л365/1150, 475/н. д., 490/1515
Объем бака, л55

Двигатели
Бензиновые 3-цилиндр.: 1,0 л 12V Turbo (100 л. с.), 1,0 л 12V Turbo (125 л. с.),
4-цилиндровые: 1,6 л 16 V (105 л. с.), 1,6 л 16 V (125 л. с.), 1,6 л 16 V Turbo (150 л. с.),  2,0 л 16 V Turbo (250 л. с.)
Дизельные 4-цилиндр.: 1,6 Turbo (95 л. с.), 1,5/1,6 Turbo (105 л. с.), 2,0 Turbo (150 л. с.)

Трансмиссия
Тип приводапередн.
КП5- или 6-ст. механ. или 6-ст. робот.

Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./ независ
Шины205/55 R16, 215/55 R16, 215/50 R17, 205/55 R16, 225/45 R17, 235/40 R18
Стоимость в Украине, $ *                       от 9,8 тыс до 13,2 тыс 

*  по состоянию на февраль 2018 г.

 

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ford Focus 2011 — 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Focus

Все поколения Ford Focus

Премьера модели Ford Focus состоялась в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену Ford Escort VII.  Машина оборудовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и дизельными двигателями мощностью от 75 до 115 лошадиных сил. Авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году. В 2001 году Ford Focus подвергся рестайлингу. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и линейки двигателей. Следующим этапом развития стало появление технологичной версии – Ford Focus ST170. Авто получило двигатель от Cosworth, форсированный до 170 лошадиных сил. В 2002 году была представлена спортивная версия седана – Ford Focus RS. Выпуск автомобиля был строго ограничен. В сентябре 2004 года на мотор-шоу в Париже дебютировало второе поколение Ford Focus. С 2005 года выпуск этой машины налажен на предприятии Ford во Всеволожске. Автомобиль стал самой популярной иномаркой в России и оставался таковым до 2008 года. В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте производитель представил модернизированную версию Ford Focus 2. От прежних кузовных деталей у машины осталась лишь крыша.

Автомобиль Ford Focus пришел на смену модели Ford Escort VII в 1998 году. Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве.  Авто получило бензиновые двигатели мощностью до 230 лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до 115 лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в 2001 году. После этого в 2002 году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST170 с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером.   В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в 170 лошадиных сил.  В 2002 году была также представлена и модификация Ford Focus RS. Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы. Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS 2000. Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом. Мощность мотора – 212 лошадиных сил. Всего был выпущено 4501 автомобиль Ford Focus RS. Следующее поколение – Ford Focus 2 RS дебютировало в 2008 году на Лондонском автосалоне. Серийное производство машины началось в январе 2009 года.

Создавая Ford Focus третьего поколения, дизайнеры основательно поработали над внешностью. И если облик моделей прошлых лет был достаточно простым, то Focus III выглядит более элегантно. Салон Focus также претерпел значительные изменения: бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами, которое осуществляется через интерфейс MyFord. Кроме того, владельцы Ford Focus III получат навигационную систему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, систему SYNC для голосового управления и подключения различных устройств, камеру заднего вида, Bluetooth, электронного помощника в параллельной парковке, который будет сам работать рулем, и систему защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч. А еще в списке оборудования система слежения за “мертвыми зонами”, управляемый ограничитель скорости и индикатор оптимального времени переключения передач для снижения расхода топлива. Конечно, все это будет доступно в топовых комплектациях и в виде опций. В базе можно рассчитывать на аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электропривод передних стекол и боковых зеркал. Несмотря на широкую линейку двигателей, на российский рынок, скорее всего, попадут автомобили с двумя 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л.с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то на выбор владельцам Ford Focus III будут предложены 6-ступенчатая механика и роботизированная коробка Powershift. Начало продаж авто намечено на сентябрь 2011 года.


Технические характеристики Ford Focus поколения III

седан

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 534мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(85 л.с.)
ambienteАИ-95Передний4,8 / 8,114,9 с172 км/ч
1.6 MT
(85 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,114,9 с172 км/ч
1. 6 PowerShift
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,313,2 с184 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 9,313,2 с184 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,112,4 с189 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 8,112,4 с189 км/ч
1. 6 MT
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,111 с198 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 8,111 с198 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 8,111 с198 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,311,8 с195 км/ч
1. 6 PowerShift
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 9,311,8 с195 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 9,311,8 с195 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titaniumДТПередний4,4 / 6,89,6 с207 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sportДТПередний4,4 / 6,89,6 с207 км/ч
2. 0 MT
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний5 / 9,69,3 с206 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5 / 9,69,3 с206 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trend sportАИ-95Передний5 / 9,69,3 с206 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний4,9 / 9,19,4 с202 км/ч
2. 0 PowerShift
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,9 / 9,19,4 с202 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,9 / 9,19,4 с202 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 358мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1. 6 MT
(85 л.с.)
trendАИ-95Передний4,7 / 814,9 с170 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,313,1 с182 км/ч
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 9,313,1 с182 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,7 / 812,3 с187 км/ч
1. 6 MT
(105 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,7 / 812,3 с187 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,7 / 810,9 с196 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,7 / 810,9 с196 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,7 / 810,9 с196 км/ч
1. 6 PowerShift
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,311,7 с193 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 9,311,7 с193 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,8 / 9,311,7 с193 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titaniumДТПередний4,4 / 6,89,5 с205 км/ч
2. 0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sportДТПередний4,4 / 6,89,5 с205 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний5 / 9,69,2 с204 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5 / 9,69,2 с204 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний4,9 / 9,19,3 с200 км/ч
2. 0 PowerShift
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,9 / 9,19,3 с200 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 556мм
  • высота
    1 505мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(85 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,115 с170 км/ч
1. 6 PowerShift
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,313,1 с182 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,112,5 с187 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 8,111,1 с196 км/ч
1.6 MT
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 8,111,1 с196 км/ч
1. 6 PowerShift
(125 л.с.)
trendАИ-95Передний4,8 / 9,311,9 с193 км/ч
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,8 / 9,311,9 с193 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titaniumДТПередний4,3 / 6,69,7 с205 км/ч
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sportДТПередний4,3 / 6,69,7 с205 км/ч
2. 0 MT
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний5 / 9,69,4 с204 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5 / 9,69,4 с204 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trendАИ-95Передний4,9 / 9,19,5 с200 км/ч
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titaniumАИ-95Передний4,9 / 9,19,5 с200 км/ч
2. 0 PowerShift
(150 л.с.)
trend sportАИ-95Передний4,9 / 9,19,5 с200 км/ч


Ищите отзывы о Ford Focus?

Посмотреть отзывы о Ford Focus

Сделано тест-драйвов:
2 7 1 4

Двигатели Форд Фокус 3 ремень или цепь, Ford Focus III Duratec, EcoBoost — Автомобильный блог

Пока основной двигатель Форд Фокус 3, это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.). Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор «Экобуст» объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.

Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3. Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

Двигатель Форд Фокус 3 «Экобуст» 2. 0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь. При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.

Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249)

  • Рабочий объем — 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил — 249
  • Мощность кВт — 184
  • Степень сжатия — 9.3:1
  • Крутящий момент — 360 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 248 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 6.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,2 литра

Кстати, версия ST с этим мотором может быть не только 5 дверным хэчтем, но и универсалом.

Атмосферные двигатели Фокус 3 семейства Duratec представлены в России четырьмя вариантами мощности 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. При этом первые три имеют одинаковый объем 1,6 литра, последний самый мощный 2 литровый. Самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадей устанавливается только на Форд Фокус в кузове хэтчбек, в самой дешевой комплектации. Этот мотор имеет всего 8 клапанов, отсюда и такая низкая мощность, остальные двигатели это 16-ти клапанники. Кстати, моторы Фокуса мощностью 105 и 125 лошадей Duratec Ti-VCT имеют изменяемые фазы газораспределения, а 2-литровый непосредственный впрыск. Характеристики моторов (и фото 2 литрового) ниже.

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)

  • Рабочий объем — 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил — 85
  • Мощность кВт — 63
  • Крутящий момент — 141 Нм
  • Максимальная скорость — 170 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 14.9 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

  • Рабочий объем — 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил — 105
  • Мощность кВт — 77
  • Крутящий момент — 150 Нм
  • Максимальная скорость — 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 12. 3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

  • Рабочий объем — 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил — 125
  • Мощность кВт — 92
  • Крутящий момент — 159 Нм
  • Максимальная скорость — 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

  • Рабочий объем — 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил — 150
  • Мощность кВт — 110
  • Крутящий момент — 202 Нм
  • Максимальная скорость — 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Форд Фокус 3. Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом 2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Форд Фокус 3 рабочим объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ. Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.

Лучшие АКПП и двигатели для Ford Focus, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 150 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0 Ti VCT …

Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …

Двигатель 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 125 л.с. по сути тот же, что и со 105 лошадьми, только с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения, измененной выхлопной системой. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Наличие ГРМ с ременным приводом заставляет каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Ходит легенда, что в гору с сильным уклоном с включенным кондиционером заехать на этом ДВС невозможно. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V …

Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения. Так же на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с. а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км). Читать больше проДвигатель Duratec Ti VCT 16V …

Мотор этот является продолжателем рода Zetec-SE и, именно в интерпретации Duratec Ti-VCT, выпускается с 2007 года. Кстати, Ti-VCT (Twin independent Variable Camshaft Timing) — бензиновый 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, двух распредвальный, с независимым изменением фаз газораспределения, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием. По заявлению Ford Motor Company, технология Ti-VCT позволяет повысить показатели как экономичности, так и экологичности мотора. Двигатель неплохо себя зарекомендовал, доказав свою надежность и долговечность. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V Sigma …

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma …

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня. Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) …

Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …

Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1.6 105л.с. + Видео

1212
Первое поколение Ford Focus III 2010-2014
выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
Ford Focus III 2014
выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно (Видео)
Охлаждающая жидкость для Ford Focus III
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно (Видео)


Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит для Ford Focus III?

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 4,05 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло с допусками: Ford WSS-M2C925-A / WSS-M2C925-B / WSS-M2C948-B , и классом вязкости 5W-20 / 5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло: Castrol Magnatec 5W-20

Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008

Замена моторного масла в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена масла на Ford Focus III стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.


Видео «Пошаговая инструкция замена масла Ford Focus III 1,6»


Замена масла в коробке передач у Ford Focus III

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT250 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 1,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT450 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 6 л-7,2 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

В АКПП :Фильтр такой-то и т. д. (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)


Замена воздушного и салонного фильтра Ford Focus III

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN C 16 134/1 (ссылка на каталог)


Замена воздушного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра Ford Focus III»

По рекомендациям производителя салонный фильтр в Ford Focus III следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 25 007 (ссылка на каталог)


Замена салонного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Ford Focus III»



Охлаждающая жидкость для Ford Focus III

Производитель рекомендует использовать антифриз соответствующий допуску: Ford 1336797/1336807/1365305/WSS-M 97 B44D с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (красный/розовый)

Интервал замены такого антифриза 400 тысяч километров или 5 лет, смотря что закончиться раньше.

В авто с двигателями 1.6л, объём системы охлаждения составляет 5,7 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: RAVENOL® OTC Organic Technology Coolant Premix

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Ford Focus III самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Ford Focus III»


В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Двигатель Форд Фокус 2.0, устройство, характеристика

Двигатель Форд Фокус 2.0 устанавливался на Focus всех трех поколений. Правда конструкция у этих силовых агрегатов различна. Естественно устройство и характеристики двигателей Фокуса 2 литра различны. Первый Focus имел под капотом мотор серии Zetec-E 2.0, на втором и третьем поколении автомобиля устанавливался мотор из серии Duratec-HE 2.0 и Duratec-HE Ti-VCT соотвественно. Сегодня расскажем обо всех силовых агрегатах подробнее.

Итак, на Фокусе первой генерации ставили Zetec-E 2.0 с 16-клапанами. Это типичный DOHC с ремнем в приводе ГРМ. Блок цилиндров чугунный. В клапаном механизме отсутствуют автоматические гидротолкатели или гидрокомпенсаторы, поэтому зазор клапанов необходимо регулировать вручную. Характеристики двигателя далее.

Форд Фокус 1 двигатель Zetec-E 2.0

  • Рабочий объем – 1989 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 84. 8 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Мощность л.с. – 130 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 178 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива по городу – 11.7 литра
  • В смешанном цикле – 8.7 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра

На втором Форд Фокус появился двигатель Duratec-HE 2.0. Блок цилиндров 2-литрового мотора отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ так же алюминиевая, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива. Особенностью данного мотора является наличие цепи в приводе ГРМ.

В клапанном механизме двигателя Фокус 2 объемом 2.0 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые “стаканы” клапанов. Именно подбором толкателей с разной толщиной днища стакана и подбирается нужный зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов. Характеристики мотора далее.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 2.0

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Мощность л.с. – 145 (107 кВт) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 185 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива по городу – 9.8 литра
  • В смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Ford Focus III получил тот же 2 литровый Duratec, но агрегат получил современную систему изменения фаз ГРМ, что прибавило мощности и снизило расход топлива. Цепь в приводе ГРМ осталась. Фото данного силового агрегата далее.

Характеристики 2-литрового мотора Фокуса 3 поколения ниже.

Форд Фокус 3 двигатель “Дюратек” 2.0

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 87. 5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Мощность л.с. – 150 (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 202 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.6 литра
  • В смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5 литров

Duratec HE 2.0 второго Focus, отличается от двигателя третьего поколения наличием системы Ti-VCT (система изменения фаз газораспределения). Кроме того, появилась система непосредственного впрыска топлива GDI. Все это сделало мотор весьма эффективным и надежным.

PNDA из наличия с документами, а главное без предоплаты. Двигатель Форд Фокус 1.6 Мы можем доставить в любой город СНГ с оплатой при получении у вас в городе. Гарантия на двигатель с момента получения!

Двигатель Форд Фокус 3 1. 6

Купить Двигатель Форд Фокус 1.6 Ti

Контрактный Двигатель для Ford Focus 3 1.6 2010- н.в

Модель Двигателя: PNDA

Рабочий объем двигателя: 1,6

Мощность в л.с.: 125

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www. instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

 

2015 Ford Focus SE 1.0L EcoBoost Sedan Test — Обзор — Автомобиль и водитель

Мы тратим очень много энергии на анализ и определение скорости. Целые истории сосредоточены на прямолинейном ускорении, влиянии различных шин на маслкары мощностью 707 л.с. на драг-стрипе (хорошо, один маслкар на 707 л.с.) и даже на разгоне арендованных автомобилей на их максимальных скоростях — наоборот . Мы прерываем это программирование, чтобы представить испытание чего-то явно не такого быстрого: трехцилиндрового седана Ford Focus EcoBoost 2015 года выпуска.

Правило трех

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost, впервые представленный в более компактной Fiesta в прошлом году, входит в обновленную линейку Focus 2015 года в качестве опции за 795 долларов. EcoBoost, доступный только на среднем уровне, SE-spec Focus, имеет объем 999 куб. См (61 кубический дюйм!), Но благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску выжимает 123 лошадиные силы и 148 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный выбор трансмиссии (обычные Focuses получают пятиступенчатую или опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением), а функция экономии топлива при остановке и запуске двигателя является стандартной.

Как и следовало ожидать от автомобиля с на один цилиндр меньше, чем это типично для его размера и цены — компактные седаны обычно оснащены четырехцилиндровыми двигателями, четырехцилиндровыми двигателями или четырехцилиндровыми двигателями — Focus EcoBoost лучше 60 миль в час, чем каждый Focus с механической коробкой передач, который мы тестировали, примерно на две секунды. С вдвое меньшим рабочим объемом 2,0-литрового четырехцилиндрового базового Focus (и на 37 лошадиных сил меньше и на 2 фунт-фут крутящего момента) даже дополнительная передача не может сильно помочь, как показывают наши зарегистрированные показатели производительности.Разгон до 60 миль в час требует 9,4 секунды, и вы можете уплатить налоги за время, необходимое для преодоления четверти мили.

Несмотря на это, нам очень нравится 1,0-литровый двигатель. Это фантастическая маленькая мельница, тихая в работе и способная издавать подлое рычание, когда ее бьют палкой. Но в то время как EcoBoost — удивительно сочный исполнитель в Fiesta, он выжал всухую, двигая более крупный Focus. Это то, что снаряженная масса Focus в 2972 ​​фунта делает с силовой установкой, которая представляет собой вариант «уменьшенного размера» даже в Fiesta, которая почти на 350 фунтов легче.Уберите поспешность из своих приоритетов, и EcoBoost Focus перейдет в более комфортный режим. Если не считать нехватки крутящего момента на холостом ходу, можно было почти обмануть мысль, что они едут на обычном, безнаддувном, четырехцилиндровом Focus.

Посмотрите на это — мы получили достойный пробег от чего-то

EPA оценивает этот EcoBoost в 29 миль на галлон в городе и 40 на шоссе (на 2 мили на галлон лучше, чем самый эффективный четырехцилиндровый Focus в городе, и то же самое на шоссе).Нам удалось добиться 33 миль на галлон, что не соответствует общей оценке EPA, и на 3 мили на галлон лучше, чем мы видели в 1,0-литровом седане Fiesta. Система стоп-старт показала довольно плавную работу при заглушении и повторном запуске двигателя на светофоре. Когда у таких компаний, как BMW и Land Rover, возникают проблемы с плавным запуском четырехцилиндровых двигателей с аналогичными системами, относительно плавный запуск Focus является триумфом. Однако не избежать отчетливого откашливания горла трехцилиндрового двигателя при пробуждении. Если не понравится, систему можно полностью отключить.

Как мы видели с другими Focuses 2015 года, наш тестовый автомобиль был заметно тише, чем предыдущие модели (мы отметили 70 децибел при скорости 70 миль в час, по сравнению с 71 в последнем протестированном нами седане Focus), благодаря ламинированным передним окнам и дополнительным элементам. звукоизоляционный материал. Возможно, даже лучше, обновленные элементы управления звуком без сенсорного экрана расположены более логично, чем раньше. Использование радио теперь стало интуитивно понятным делом, и это хорошо, поскольку Ford сделал элементы управления информационно-развлекательными функциями на рулевом колесе немного меньше.

Среднеуровневый Focus SE — опять же, единственный уровень отделки салона, доступный с EcoBoost 3 — хорошо оборудован за 20 080 долларов (кузов хэтчбек добавляет 500 долларов). Помимо 1,0-литрового двигателя за 795 долларов, наш тестовый автомобиль имел аккуратный пакет SE EcoBoost, который добавлял 700 долларов, а также набор гладких 17-дюймовых алюминиевых колес, обвес, противотуманные фары и задние дисковые тормоза. Потратьте еще 645 долларов на пакет Cold Weather (обогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо и боковые зеркала), 255 долларов на датчики парковки и 395 долларов на потрясающую рубиново-красную краску нашего тестового автомобиля, и общая сумма составит вполне разумные 22 075 долларов.

Но самая важная цифра — это доплата за EcoBoost в размере 795 долларов. 1.0-литровый Focus — хороший автомобиль для повседневного использования. Вам решать, стоит ли жертвовать скоростью ради нескольких дополнительных миль на галлон.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 22075 долларов (базовая цена: 20 080 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 12-клапанный рядный 3-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 61 куб. дюйм, 999 куб. @ 5000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 57,7 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб.футов
Грузовой объем: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 2972 ​​фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 9,4 с
От нуля до 100 миль / ч: 29,9 с
От нуля до 110 миль / ч: 39,7 с 30-50 миль / ч: 14,1 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 11.2 секунды
Стоя мили: 17,2 @ 81 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 129 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 177 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА :
EPA вождение по городу / шоссе: 29/40 миль на галлон
C / D наблюдается: 33 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Вождение с механической и автоматической коробкой передач

За исключением ориентированных на производительность хэтчбеков Focus ST и Focus RS, стандартный Ford Focus доступен с двумя вариантами двигателей: 2,0-литровым I-4 с наддувом или 1,0-литровым EcoBoost с турбонаддувом. I-3. Мы провели пару недель с парой седанов Ford Focus SE 2016 года с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, один со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а другой с доступной автоматической шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным сцеплением.

Стандартный 2,0-литровый двигатель подчеркивает мощность, но опциональный 1,0-литровый EcoBoost ориентирован на экономию топлива, а не на производительность; 2,0-литровый двигатель имеет мощность 160 л.с. при 6500 об / мин и 146 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин, а трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 123 л.с. при 6000 об / мин и 125 фунт-фут при 3500 об / мин. Такой компромисс мощности приводит к значительному увеличению экономии топлива. 2,0-литровый двигатель и пятиступенчатая механическая коробка передач имеют рейтинг EPA 26/36/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный — 26-27 / 38-40 / 30-31 миль на галлон с доступной шестиступенчатой ​​коробкой передач PowerShift (двойное сцепление). автоматический.Для сравнения, 1,0-литровый EcoBoost с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 30/42/35 миль на галлон и 28/40/32 миль на галлон с доступной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift.

Просмотреть все 36 фотографий Просмотреть все 36 фотографий

На треке комбинация 1,0-литрового и шести-ступенчатого механического двигателя разогнала седан массой 2919 фунтов до 60 миль в час за 9,7 секунды и финишировал четверть мили за 17,2 секунды со скоростью 81,3 миль в час. Автомобиль с ручным приводом обогнал «восьмерку» за 28,0 секунды при среднем поперечном сечении 0,59 г и потянул 0,82 г за бортовую площадку.

Доступная шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением снижает производительность 1,0-литрового двигателя; с автоматической коробкой передач ему требуется 11,0 секунды для разгона до 50 миль в час и 18,1 секунды для скорости 76,9 миль в час для четверти мили. Это на 1,3 секунды медленнее до 60 миль в час и на 0,9 секунды медленнее через четверть мили при снижении скорости ловушки на 4,4 мили в час. Автомобиль с двойным сцеплением потратил 29,1 секунды при весе 0,54 г, чтобы обогнать восьмерку — на 1,1 секунды медленнее, чем автомобиль с ручным управлением, — и потянул 0,77 г вокруг защитной площадки.

Обе машины остановились на скорости 117 футов (60 миль в час).

Для сравнения, седан Ford Focus Titanium 2014 года выпуска с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением разогнался до 60 за 8,3 секунды и за 16,3 секунды на скорости 85,7 миль в час на четверть мили. «Восьмерка» была преодолена за 26,7 секунды при весе 0,65 г, а скользящая площадка — при 0,90 г. Он также остановился на скорости 60 миль в час всего за 106 футов. Когда-то седан Ford Focus SE 2012 года весом 2947 фунтов с 2,0-литровым шестиступенчатым механическим двигателем разгонялся за 7,6 секунды и 15,8 секунды при 87.6 миль / ч соответственно.

1,0-литровый EcoBoost явно предлагается для экономии топлива, а не производительности.

Просмотреть все 36 фото

На дороге автомобиль с механической коробкой передач определенно более отзывчив, чем автомат, но даже в этом случае этого вполне достаточно. Несмотря на нечетное количество цилиндров, 1,0-литровый EcoBoost работает тихо и не имеет ожидаемой резкости. Трехцилиндровый двигатель кажется крутящим, когда вы преодолеваете турбо-лаг, и он плавно набирает обороты в диапазоне мощности, хотя с его хорошим крутящим моментом от низкого до среднего двигателю не нужно набирать обороты, чтобы двигать машину по дороге.

Ford Focus всегда был одним из самых управляемых автомобилей в компактном сегменте, и модель EcoBoost не исключение. Оба седана Focus управляются на удивление хорошо, но не идеально. Рулевое управление с электроусилителем расплывчато по центру с большим люфтом. Форд уступает Хонде своим тюнингом; это все еще не так предсказуемо, как электрический усилитель руля на Honda Civic Si 2007 года, которую я купил новым. На самом деле, я предпочитаю испытанный и надежный гидроусилитель рулевого управления моего Ford Escort ZX2 1998 года, в котором мне довелось ездить в тот день, когда я провел в дуэте седанов Focus.

Посмотреть все 36 фотоСмотреть все 36 фото

Оба седана Focus, однако, могут обгонять другие автомобили, выезжая на развязки на скоростных шоссе, значительно превышающих рекомендованные скорости.

Еще одним недостатком было ощущение сцепления в автомобиле с механической коробкой передач. Легкое давление пружины в сочетании с нечетким натяжением делает практически невозможным определение момента включения сцепления. Это не проблема для тех, кто уже умеет водить механическую коробку передач, но это не идеальный автомобиль для кого-то, с кем можно было бы учиться. Кроме того, рычаг переключения передач эластичный с длинными неопределенными ходами.

Базовая цена на обе машины начинается с 19 390 долларов. Опции нашего ручного тестера включают двигатель EcoBoost за 495 долларов, тонированную прозрачную краску Ruby Red за 395 долларов, систему обратного обнаружения за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов и протектор грузового пространства за 75 долларов. Общая стоимость нашего тестера составила 20 855 долларов.

Посмотреть все 36 фото

Опции для автомобиля с автоматической коробкой передач включают 1095 долларов за автоматическую трансмиссию, пакет SE EcoBoost за 895 долларов (Selectshift, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ДХО, противотуманные фары), систему обратного обнаружения за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов , и протектор грузового пространства за 75 долларов.Общая стоимость автоматического тестера Focus составила 21 955 долларов.

Ford Focus SE Sedan 1,0-литровый EcoBoost 2016 — отличный выбор для тех, кто хочет добиться максимальной экономии топлива в своем компактном седане или хэтчбеке. Мы бы выбрали механическую коробку передач, чтобы сэкономить на начальных расходах и на насосе. Автомобиль с ручным управлением значительно быстрее заключает сделку.

Тем не менее, есть еще один вариант экономии топлива Blue Oval.

Просмотреть все 36 фото

Если вам не нужно дополнительное пространство для ног сзади, предлагаемое Focus, но все же вы хотите получить преимущества экономии топлива от 1.0-литровый EcoBoost, Ford также предлагает трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для Ford Fiesta SFE EcoBoost. С пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Fiesta SFE EcoBoost по рейтингу EPA на 1 милю на галлон выше в городе / на шоссе / в сочетании по сравнению с Focus SE EcoBoost.

Седан 2014 года весом 2615 фунтов с 1,0-литровым EcoBoost и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которые мы тестировали, разогнался за 8,5 секунды и 16,7 секунды при скорости 82,0 миль в час. Седан Ford Fiesta SFE EcoBoost 2014 года обогнал восьмерку за 27,5 секунды при весе 0,63 г и показал нулевой результат.82 г вокруг скидпада. Остановка со скоростью 60 миль в час заняла довольно долгое время 120 футов.

Не только Ford Fiesta SFE EcoBoost является победителем в негибридной экономии топлива автопроизводителя, но и малолитражный хэтчбек и седан также являются наиболее эффективными вариантами.

2016 Ford Focus SE EcoBoost (автомат)
2016 Ford Focus SE EcoBoost (механическая коробка передач)
БАЗОВАЯ ЦЕНА 19 300 долл. США 19 300 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 21 955 долл. США $ 20 855
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 1.0 л / 123 л.с. / 125 фунт-фут с турбонаддувом DOHC, 12 клапанов, I-3 1,0 л / 123 л.с. / 125 фунт-фут с турбонаддувом DOHC, 12 клапанов I-3
ТРАНСМИССИЯ АКПП 6-ступенчатая 6-ступенчатая МКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3001 фунт (60/40%) 2919 фунтов (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 104,3 дюйма 104,3 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 178.7 x 71,8 x 57,8 дюймов 178,7 x 71,8 x 57,8 дюймов
0-60 миль / ч 11,0 с 9,7 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 18,1 сек @ 76,9 миль / ч 17,2 с @ 81,3 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 117 футов 117 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,77 г (в среднем) 0,82 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 29.1 сек при 0,54 г (сред.) 28,0 с при 0,59 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 28/40/32 миль на галлон 30/42/35 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 120/84 кВт-ч / 100 миль 112/80 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,60 фунта / миля 0,56 фунта / миля
Показать все

Хэтчбек Ford Focus (2011–2018 гг.) — Двигатели, привод и характеристики

Если вам нужен хэтчбек, на котором приятно водить, не ищите ничего, кроме Ford Focus.Хотя эта модель третьего поколения не такая острая, как ее предшественники, она по-прежнему остается лучшей управляемой машиной в своем классе, и все модели чувствуют себя живо в поворотах. Это благодаря отзывчивому управлению, в том числе четкому рулевому управлению и положительным коробкам передач, хотя последнее иногда может показаться немного резким. Автоматическая коробка передач Ford Powershift впечатляет своим плавным и быстрым переключением передач.

В рамках фейслифтинга в конце 2014 года Ford еще больше заострил рулевое управление Focus и немного изменил подвеску, чтобы улучшить маневренность на поворотах.Изменения незначительны, но они закрепляют Focus как автомобиль в этом классе для тех, кто любит водить.

Бензиновые двигатели Ford Focus

Линейка двигателей дополняет развлекательную управляемость, с приличными характеристиками от всех опций, кроме вялого 1,6-литрового бензинового двигателя начального уровня с его скудными 83 л.с.

Особенно выделяется версия 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost с турбонаддувом мощностью 123 л.с., которая кажется мощной и отзывчивой для такого маленького двигателя.Разгон от 0 до 100 км / ч за 11,2 секунды и максимальная скорость 120 миль в час — это не то, о чем можно писать, но есть приличная средняя мощность для обгона.

Если вы покупаете модель ST-Line, потому что вам нужна часть производительности ST, но без ценника и эксплуатационных расходов, 1,5-литровый EcoBoost — ваш лучший выбор — версия 179 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 8,8. секунд. Также доступен дизельный двигатель, но нам больше всего нравится мощный бензиновый двигатель.

В городе Focus относительно удобен, хотя большие 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски немного снижают комфорт, передавая большие неровности внутри.На автомагистрали автомобили с шестиступенчатой ​​коробкой передач работают тихо и мало оборотов, а пятиступенчатые модели — в меньшей степени, но заметно шумят только бензиновые двигатели начального уровня 1,6 и 1,0 л EcoBoost.

Если вас соблазняет спортивный вид самых больших 18-дюймовых легкосплавных дисков, предупреждение: их больший размер уменьшает блокировку рулевого управления, поэтому парковка в ограниченном пространстве будет немного сложнее.

Дизельные двигатели

Ассортимент дизельных двигателей, доступных в линейке Focus, столь же обширен, как и линейка бензиновых.Есть три 1,5-литровых дизеля TDCi мощностью 94, 104 или 118 л.с., а также два 2,0-литровых дизеля TDCi. Есть версия на 148 л.с., доступная в стандартных моделях, плюс версия на 182 л.с., зарезервированная для дизеля Focus ST.

Все дизели кажутся сильными и достаточно быстрыми, даже версия на 94 л.с. 2,0-литровый TDCi мощностью 148 л.с. обладает всей мощностью, которую вы можете пожелать от автомобиля такого размера. Он также ощущается сильнее, чем аналогичный Volkswagen Golf, оснащенный 2,0-литровым двигателем TDI, и реагирует более быстро, когда вы опускаете ногу.

Седан Ford Focus SE с 3 цилиндрами

WTOP Автомобиль Парень Майк Пэррис называет Ford Focus «швейцарским армейским ножом компактных автомобилей» с различными размерами двигателей и типами кузова. Он ездит на 3-цилиндровой версии SE.

Снаружи Focus больше похож на более крупный седан Fusion, и это хорошо — он выглядит как более дорогой автомобиль, чем он есть на самом деле.(WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Интерьер этого компактного седана со скромной ценой — очень хорошее место за свои деньги. Тканевые сиденья хороши; просто не ожидайте спортивных ковшеобразных сидений. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Стиль задней части в основном консервативен, но в целом это очень красивый пакет.(WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Майку Пэррису понравился 3-цилиндровый двигатель в меньшей Fiesta; в более широком Focus, это, кажется, действительно работать трудно. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Тем, кто едет сзади, может не хватать места для ног по сравнению с другими в этом классе, а багажник немного меньше, чем у некоторых других.(WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Экран довольно маленький для камеры, но вариант побольше — вариант. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

ВАШИНГТОН. Не кажется ли четырехцилиндровый двигатель слишком большим для компактного автомобиля? У Ford теперь есть седан Focus с трехцилиндровым двигателем во имя экономии топлива.

Ford Focus — это швейцарский армейский нож компактных автомобилей с возможностью выбора модели седана или хэтчбека. Версии варьируются от мягкого трехцилиндрового двигателя мощностью 125 л.с. до монстра с полным приводом 350 л.с., который более гоночный, чем степенный седан. Цены начинаются от 17 000 долларов и доходят примерно до 40 000 долларов — так что это своя цена для самых компактных искателей.

Седан SE, на котором я ездил, имеет стартовую цену 18 500 долларов, так что это не обойдется вам дорого, и эта версия оснащена стандартным трехцилиндровым двигателем EcoBoost объемом 1,0 л.Руководство является стандартным, но теперь вы можете получить дополнительный (1095 долларов) автоматический.

Несколько лет назад я ездил на меньшей Fiesta с этим двигателем, и он мне понравился, но с автоматической коробкой передач и более крупным Focus, похоже, действительно нужно много работать. Двигатель более похож на дизельный и звучит, чем обычный бензиновый двигатель. Мне нужно было спланировать свои слияния с трафиком, но мне удавалось без особых проблем идти в ногу с трафиком.

Экономия топлива указана как 32 мили на галлон в смешанном цикле, и мне удалось 32.8, что хорошо, но все же меньше, чем у некоторых других в этом классе. Езда приятная, с хорошей управляемостью для компакта — он не возражал против нескольких поворотов и проселочных дорог. Шины ориентированы на экономию топлива, а не на производительность, и они сообщали вам об этом с визгом. Но для городских жителей это то место, где это зарабатывает.

Интерьер этого скромного компактного седана — очень хорошее место за свои деньги. По большей части, материалы очень хорошие, со здоровой дозой более мягких на ощупь элементов — больше, чем у некоторых более дорогих автомобилей этого класса.Тканевые сиденья хороши; не ожидайте, что спортивные ковшовые сиденья удержат вас, как гоночный автомобиль, но они более прочные и удобные в течение нескольких часов.

Приборная панель имеет определенный стиль, в том числе интересные изгибы с легко читаемыми для водителя индикаторами. Кнопки на центральной панели достаточно большие, чтобы выбрать нужную, даже не глядя. Экран довольно маленький для камеры, но вариант побольше — вариант. Тем, кто едет сзади, может не хватать места для ног, когда дело доходит до других в этом классе, а багажник немного меньше, чем у некоторых других.

Внешне Focus больше похож на более крупный седан Fusion, и это хорошо — он выглядит как более дорогой автомобиль, чем он есть на самом деле. Увеличенная решетка радиатора и фары, которые огибают и сужаются к капоту, придают этому компактному седану немного спортивный вид. Опциональный рубиново-красный цвет на моем Focus — насыщенный цвет, и его приятно видеть в море темных автомобилей на большинстве парковок.

Этот Focus был оснащен 16-дюймовыми алюминиевыми дисками в рамках пакета внешнего вида SE EcoBoost.Они выглядят лучше, чем сталь, и придают особый вид этому компактному седану сбоку. Дизайн задней части в основном консервативен, но в целом это очень красивый пакет, с облицовкой нижней части корпуса другого цвета, чтобы помочь разбить вещи.

Focus по-прежнему является надежным выбором в компактном классе с двумя различными типами кузова, несколькими различными двигателями и вариантами трансмиссии. Сделать выбор может быть непросто. Если вы ищете разумный компактный автомобиль для удовольствия от вождения по очень хорошей цене, Focus заслуживает внимания.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

© 2019 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

Обзор Ford Focus 2021 года | Top Gear

Focus — очень важный автомобиль для господина и госпожи покупателя автомобилей здесь, в Великобритании. Старый автомобиль в последний год своего существования был нашим продавцом номер три, уступив (чуть-чуть) Golf и (существенно) его собрату Fiesta.Это часть доказательства того, что, несмотря на, казалось бы, неудержимый рост кроссоверов, настоящие хэтчбеки по-прежнему правят. Из топ-10 Великобритании в 2017 году только один кроссовер — Qashqai.

Focus также имеет значение здесь, в Planet Top Gear, потому что на протяжении многих лет он неизменно отличался хорошей ездой, а также предлагал некоторые из наших любимых хот-хэтчей под значками ST и RS.

Но уходящий автомобиль в его основных версиях не был одним из самых популярных Focuses. На кузове было слишком много складок, и впечатления от вождения были немного мягкими.Оба они были результатом того, что он был разработан для глобальной аудитории, включая США (хотя там он не продавался). Новый создан для нас, европейцев. Он не будет продаваться Там.

Больше поводов для оптимизма: это совершенно новый автомобиль. Да, совершенно новая платформа, более жесткая для динамики, более безопасная при столкновении, чем когда-либо, и при этом легче старой — разумные 1325 кг для трехцилиндрового двигателя.

Его профиль стал более гладким, чем раньше, благодаря более длинному капоту с большим количеством задних стоек экрана, а также более длинной колесной базе.И мы думаем, что листовой металл довольно красивый. Ветер этого не особо замечает: аэродинамическое сопротивление Cd — супер скользкое 0,27.

Внутри дисплеи имеют форму планшета для большинства тяжеловесных информационно-развлекательных систем, но обычные циферблаты опережают водителя, и это не хуже. Кроме того, откидной проекционный дисплей стоимостью 400 фунтов стерлингов показывает скорость, навигационные стрелки и информацию о системах помощи водителю, автоматизированных системах, которые столь же всеобъемлющи, как и любой автомобиль в этом классе.

Вам не только помогают, но и подключают.Focus этого поколения имеет встроенную SIM-карту, поэтому он знает о трафике и может выполнять поиск пунктов назначения в Интернете. Кроме того, вы можете удаленно выполнять различные трюки на своем автомобиле через приложение для телефона — находить его, проверять топливо, блокировать и т. Д. И это дает wi-fi в машине.

Учитывая, что люди, особенно горожане, опасаются дизельного топлива, 1,0-литровый Ecoboost принесет больше всего продаж. Это сильно переработанная версия от Fiesta, мощностью 100 и 125 л.с., с выбросом всего 108 г / км CO2 даже в строгих новых тестах WLTP.О да, в базовой комплектации есть версия на 85 л.с., но не наказывай себя, а?

Бензиновый двигатель большего размера, 1,5-литровый, теперь тоже тройной, почти такой же, как у новой Fiesta ST jobbie. У него 150 или 182 л.с. Для экономии при легком использовании трехцилиндровые двигатели могут закрыть один из цилиндров.

Дизельный двигатель 1.5 полностью новый и сам по себе отличается продуманной конструкцией по экономии топлива и должен утвердить законодательные нормы выбросов до 2025 года, заявляют они. Мощность до 120 л. С., А затем есть исправленные 2.0-литровый дизель мощностью 150 л.с.

Автоматические версии — это обычная восьмиступенчатая коробка передач, а не старая модель с двойным сцеплением. Они работают через поворотный контроллер в стиле Jag, чтобы сэкономить место на консоли.

Кажется, что подвесок почти столько же, сколько двигателей. Спереди такие же принципы, как и раньше, но с полностью новыми деталями, с более широкой гусеницей. В зависимости от модели теперь появляются три совершенно разные задние подвески.

Люки с наименьшей мощностью теперь оснащены торсионной балкой.Звучит как шаг назад, учитывая, что это первый раз, когда мы установили такой на Ford среднего размера после Escort. Но обнадеживающий знак: это связано с настройкой новой Fiesta ST. В нем используются пружины банановой формы, которые толкают внешнее заднее колесо наружу, когда автомобиль скатывается в повороте, удерживая продольный рычаг прямо, а колесо лучше выровнено.

Между тем, более мощные люки получают установку с короткими и длинными рукавами (как в оригинальном Focus). Его преимущества — бесшумность езды и точность рулевого управления.Наконец, поместья получают другую схему системы SLA, с амортизаторами, расположенными почти горизонтально, чтобы улучшить загрузочное пространство. Топовые модели также получают опцию адаптивных амортизаторов, впервые в моделях Focus.

Упоминание об универсале показывает, что этот популярный корпус Focus представлен на старте, и он выглядит довольно гладко, но имеет достаточно квадратное грузовое пространство. Но, как и в прошлом поколении, трехдверный хэтчбек не предвидится.

Неважно: ST уже находится в стадии разработки, и RS также весьма вероятно, если не в ближайшее время.

Прямо сейчас готов к продаже полукроссовер в виде наддувной версии Active (подробнее см. Fiesta Active). Вполне возможно, что через некоторое время после запуска появятся версии 4WD, потому что этот же новый поддон будет использоваться и для нового Kuga.

Прочтите долгосрочный обзор Ford Focus, щелкнув эти синие слова.

Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1.0 EcoBoost 125HP Edition Технические характеристики, размеры

Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1.0 EcoBoost 125HP Edition Performance

Максимальная скорость : 193 км / ч или 120 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,3 с

Ford Focus 3 (рынок ЕС) 1.0 EcoBoost 125HP Edition Размер, габариты, аэродинамика и вес

Тело : Turismo
Num.дверей: 5
Колесная база: 264,8 см или 104,25 дюйма
Длина : 435,8 см или 171,57 дюйма
Ширина : 182,3 см или же 71,77 дюймов
Высота : 148,4 см или же 58,43 дюйма
Передняя ось : 154.4 см или 60,79 дюйма
Задний мост : 155,9 см или 61,38 дюйма
Num. мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/55 R16
Задние шины — Размеры дисков: 215/55 R16
Ширина передних колес: 6,5 »
Ширина задних колес: 6,5 »
Снаряженная масса: 1279 кг ИЛИ ЖЕ 2820 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 10.2 кг / л.
Объем багажника / багажника: 363 л
Рулевое управление : Рейка и шестерня Electric
Передняя подвеска: Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска : Винтовые пружины.

Ford Focus получил повышение цен, 3-цилиндровый двигатель и другие технологии

ЭТО Конец пути для резких скидок на новые малолитражки?

Ford — вторая компания за два месяца, увеличившая стоимость своего последнего хэтчбека после того, как Toyota Corolla нового поколения получила повышение на 4000 долларов, в результате чего его стартовая цена превысила 28000 долларов.

Когда он поступит в автосалоны в конце этого года, стартовая цена на новый люк Ford Focus вырастет на 2600 долларов до 25 990 долларов без учета дорожных расходов, что, вероятно, составит как минимум 28 990 долларов за поездку, или на 4500 долларов больше, чем текущая скидка. предлагает.

Новая трехмодельная линейка хэтчбеков Ford Focus будет оснащаться исключительно трехцилиндровым турбированным 1,5-литровым двигателем (134 кВт / 240 Нм), соответствующим восьмиступенчатому автомобилю. Универсал будет доступен только в одной комплектации — спортивной ST-Line.

Ford Focus подорожает с приходом новой модели из Германии. Картина: Поставляется.

Такие технологии, как автономное экстренное торможение — с обнаружением велосипедистов и пешеходов — и технология удержания полосы движения будут стандартными, но другие расширенные функции безопасности будут необязательными для всех моделей, кроме самой дорогой.

Базовая модель Focus Trend будет хорошо оснащена в остальном: Apple CarPlay, Android Auto, цифровое радио, встроенная навигация и 8-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации.

Все модели будут иметь точку доступа Wi-Fi и «Мой ключ», который дает родителям возможность ограничивать максимальную скорость автомобиля и максимальную громкость звука с помощью второго ключа, предоставленного водителям-подросткам.

Не путайте с горячим хэтчбеком ST, который должен появиться в следующем году, за 28 990 долларов плюс дорожные расходы спортивная ST-Line приобретает некоторые визуальные признаки будущей модели производительности, но оснащена тем же трехцилиндровым двигателем, что и другие модели в новый диапазон фокусировки.

Он получает двухзонное кондиционирование воздуха, доступ без ключа, беспроводную зарядку телефона, сенсорный ключ с кнопкой запуска, а также пакет внешнего вида ST.Универсал ST-Line стоит 30 990 долларов.

Вагон также будет доступен только в одной марке: ST-Line. Картина: Поставляется.

Флагманский Titanium стоит 34 490 долларов плюс дорожные расходы и получает дополнительный «пакет помощи водителю», включающий предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и радарный круиз-контроль с остановкой и движением, что составляет 1250 долларов для двух других классов.

Панорамный люк в крыше стоит 2000 долларов на ST-Line и Titanium.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *