ГАЗ-21 «Волга». Характеристики фотографии масштабные модели 1:43
Описание ГАЗ-21 «Волга»
История ГАЗ-21 «Волга»
Модификации ГАЗ-21 «Волга»
ГАЗ-М-21Г | с форсированным двигателем от «Победы» |
ГАЗ-М-21Б | с форсированным двигателем от «Победы», такси |
ГАЗ-М-21 | двигатель 2,445 л. и АКПП |
ГАЗ-М-21А | такси на базе ГАЗ-М-21В |
ГАЗ-М-21В | общего назначения с двигателем 2,445 л. |
ГАЗ-М-21Д | экспортная с МКПП (двигатель 80 л.с.) |
ГАЗ-М-21Е | экспортная с АКПП |
Модификации ГАЗ 21 2-й выпуск 1959-1962 годы
ГАЗ-М-21И | базовый седан |
ГАЗ-М-21А | такси |
ГАЗ-М-21 | версия с АКПП |
ГАЗ-М-21Е | ограниченный выпуск с АКПП |
ГАЗ-М-21У | улучшенная комплектация |
ГАЗ-М-21К | экспортная, дополнитеное хромирование |
Модификации ГАЗ 21 3-й выпуск 1962-1970 годы
ГАЗ-М-21Л | базовый седан |
ГАЗ-М-21М | экспортная |
ГАЗ-М-21У | улучшенная, декоративные молдинги |
ГАЗ-М-21Т | таксомотор |
Модификации ГАЗ 22 1962-1970 годы
ГАЗ-22 | малосерийный универсал |
ГАЗ-22А | фургон 1961 года |
ГАЗ-23 | мелкосерийная, машина сопровождения, для нужд КГБ |
Технические характеристики ГАЗ-21 «Волга»
ГАЗ 21/ Газ 22 / ГАЗ 23 | Седан / универсал / фургон |
Габариты ГАЗ-21 «Волга» | |
Длина/Ширина/Высота | 4770/1885/1620 мм.![]() |
Колесная база | 2700 мм. |
Колея передняя/задняя | 1410 / 1420 мм. |
Клиренс | 190 мм. |
Снаряженная масса | 1460 кг. |
Двигатель ГАЗ-21 «Волга» | |
Компоновка двигателя | Передняя, рядная |
Двигатель/система питания | Рядный / Карбюраторный |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов/расположение | 8 / верхнее |
Рабочий объём | 2445 см3 |
Диаметр цилиндров | 88 мм. |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 7,0 |
Мощность | 70 л.с. при 4000 об/мин |
Крутящий момент | 170/220 н/М |
Трансмиссия ГАЗ-21 «Волга» | |
Тип КПП | Механическая |
Число передач | 3-х ступенчатая |
Динамика | |
Максимальная скорость | 130 км/ч.![]() |
Электрооборудование | 6В |
Фотографии ГАЗ-21 «Волга»
фото ГАЗ-21 «Волга» 1-серия
фото салон ГАЗ-21 «Волга»
фотография ГАЗ-21 «Волга» 2-серия
фотография ГАЗ-21 «Волга» 3-серия
фото ГАЗ 22 Волга
фото ГАЗ 21 Волга
фото ГАЗ 21 Волга
фото ГАЗ 21 Волга
фото ГАЗ 21 Волга
фото ГАЗ 21 Волга Милиция
Технические спецификации модификаций машин BMW 5 series bmwman.ru/5er
Газ 21 Волга — Фото, характеристики, история создания
Фото
- Газ 21 1 серия. Фото: Drom.ru
- 1 серия. Фото: Drom.ru
- 1 серия со звездой. Фото: Drom.ru
- Машина 2 серии. Фото: Drive2.ru, Kolomenski
- Машина 2 серии. Фото: Drive2.ru, Kolomenski
- Рекламный плакат.
Надпись: «С новой Волгой Вы станете победителем Гран-при».
- Машина 3 серии. Фото R.zadorozhniy
- Машина 3 серии. Фото: Drive2.ru, 23-15
- Разложенный диван. Фото: Drive2.ru, 23-15
- Подкапотное пространство. Фото: Drive2.ru, 23-15
- Интерьер. Фото: Drive2.ru, 23-15
- Олень на капоте. Фото: Николай Шилов — nikolaishilov.ru
1956—1970
Характеристики
Показать ▼ Скрыть ▲
Двигатели
Название: | ГАЗ-21Б (До конца 1957 г.) | ЗМЗ-21/21А | ЗМЗ-21Е, -21Д (экспорт) | Perkins (только Бельгия) | Rover (только Бельгия) | Peugeot-Indenor (только Бельгия) |
Топливо: | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель | Дизель | Дизель |
Объём: | 2 432 см3 | 2 445 см3 | 2 445 см3 | — | 2 300 см3 | 1 900 см3 |
Макс.![]() | 65 л. с., при 3800 об/мин | 70-75 л. с., при 4000 об/мин | 80-85 л. с., при 4000 об/мин | — | 63-65 л. с. | 58 л. с. |
Макс. крутящий момент: | 158 Н·м, при 1800 об/мин | 170 Н·м, при 2200 об/мин | 166,7 Н·м, при 2200 об/мин | — | — | — |
Макс. скорость: | 120 км/ч | 130 км/ч | 135 км/ч | — | — | — |
Рекомендуемое топливо: | А-72 | А-72, А-76 | А-80, АИ-92 | — | — | — |
Трансмиссия:
Механическая: | 3 ступени |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 4,55 |
1 передача: | 3,12 |
2 передача: | 1,77 |
3 передача: | 1,00 |
Задняя передача: | 3,74 |
Автоматическая: | 3 ступени |
Только с V8 от ГАЗ-23 | |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 3,38 |
1 передача: | 2,84 |
2 передача: | 1,62 |
3 передача: | 1,00 |
Задняя передача: | 2:1 |
Габариты и масса:
Длина: | 4810-4830 мм |
Ширина: | 1800 мм |
Высота: | 1610 мм |
Дорожный просвет: | 190 мм |
Колёсная база: | 2700 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
Колея задняя: | 1420 мм |
Масса: | 1450 кг |
Содержание
Газ 21 история создания
Газ 21 создавался на смену уже устаревающей Победе. Изначально была задумана глубокая модернизация автомобиля.
Прототипы
Какой могла бы стать «Волга».
Победа-НАМИ
По заказу Министерства автомобильной промышленности, в 1948 году специалистами НАМИ был разработан проект модернизации «Победы».
Проект заведующего отделом перспективных автомобилей Юрия Долматовского назывался «Улучшение внешнего вида автомобиля М-20», а сам автомобиль получил обозначение «Победа-НАМИ».
Из Победы сделали классический трехобъемный седан, сохранив большинство кузовных и технических элементов. Процесс дошел до создания двух ходовых экземпляров, а затем работы по «улучшению» были прекращены.
Позже документация была передана Польской компании FSO, которая с 1951 года собирала лицензионные копии Газ М-20 под названием Warszawa.
- FSO Warszawa.
Готовится статья про FSO Warszawa.
М-21 «Победа-II»
Следующая попытка модернизации была доведена до натурального гипсового макета – создан трехобъемник с той же колесной базой, что и у М-20 (2700 мм), «Глухой» задней стойкой крыши, замысловатой пластикой задних крыльев, полуприкрытыми арками колес и четырьмя «клыками» на каждом бампере.
- Макет Победа-II
Было очевидно, что проект устаревал вместе с ЗИМом, на который он так походил, и должен был уступить место на макетном столе моделям совершенно иных форм. Ведь на Газе уже началась работа над перспективной «Чайкой», и машина среднего класса М-21 тоже должна была выглядеть как нечто новое.
М-21 «Звезда»
Далее свои эскизы и макет предложил английский дизайнер Джон Вильямс, но его проект тоже не был принят в работу.
- М-21 Звезда
- М-21 Звезда
- Другие эскизы Газ М-21 Джона Вильямса.
Волга М-21
Автомобиль в том виде, в котором началось серийное производство, к 1954 году создал художник-конструктор Лев Еремеев. Его макет был более традиционным и технологичным.
- Работа над макетом Газ-21
- Макет Газ-21
- Макет Газ-21
- Работа над макетом Газ-21
- Лев Ереемеев
Двигатель
Готовился верхнеклапанный, полностью алюминиевый двигатель с литым коленвалом и мокрыми гильзами. Его рабочий объем – 2445 см3 – станет позже константой для всех «Волг», УАЗов, РАФов и ЕРАЗов.
Среди особенностей экспериментального мотора – полусферическая камера сгорания, цепной привод распредвала и разнесенные по разные стороны головки коллекторы (так что выхлопная труба у опытных машин шла по левому борту).
На 70-м бензине он должен был развивать 70 л.с. У «Победы», было только 52 л.с., разница почти 40%.
Трансмиссия
На Газ-21 планировали использовать автоматическую коробку переключения передач, а «механику» только для автомобилей серии такси, для экономии топлива.
Механическую коробку с наименьшими изменениями взяли от «Победы».
«Автомат» планировали собрать по образу и подобию специально закупленного американского автомобиля Ford Mainline последней модели. Попытка спарить КПП от Форда со 130 сильным двигателем, с газовским мотором закончилась еще на стенде: двигателю не хватало мощности для того чтобы привести в движение механизмы коробки. Следовательно, предстояло проектировать гидротрансформатор заново.
Забегая вперед, автомобилей с автоматической трансмиссией было выпущено около 700, по другим данным около 3000.
К автоматической коробке претензий не было, основная проблема в возможностях автосервисов и снабжении спецмаслами. Машина с такой коробкой могла обслуживаться только в Москве, Ленинграде и Горьком.
С чего скопировали!?
Самая большая загадка во всей этой истории – с какого автомобиля «содрана» Волга М-21? Вопрос до сих пор волнует многих скептиков и апологетов «золотого века» советского автопрома, потому как недоказуемо ни одно ни другое: «драли» или нет.
С одной стороны, Газ-21 не имеет конкретного аналога. С другой – Волга, несомненно «проамериканский» автомобиль: достаточно сравнить компановки, салоны, органы управления, декор, сечения коробов и разъемы панелей.
Есть некоторое сходство с автомобилями Ford, Mercury и другими.
- Ford Mainline 1952
- Ford Mainline 1953
- Mercury Monterey 1953
Очевидно, что примером и источником вдохновения для создателей Волги был Детройт. Волга воплотила в себе черты американского и европейского дизайна, но всё же была самобытной.
Сообщение о выпуске нового автомобиля
Интересным образом для массового потребителя сообщили о новом автомобиле. Якобы в 1955 году некий Карло Моргаро задал вопрос в журнал «Советский Союз» о том, как себя чувствует советский автопром.
В мае 1955 года был опубликован ответ, что готовится выпуск новой пятиместной легковушки.
Испытания
3 мая 1955 года начались сравнительные испытания «Волги». Для этого были собраны 3 автомобиля, причем два с автоматической трансмиссией и только один с «механикой».
В ходе испытаний для сравнения тестировались Газ М-20 «Победа», Зим, и 3 американские машины — Ford Mainline, Chevrolet Power Glide, Standard Vanguard.
- Первые прототипы во время испытаний.
Причем автомобили тестировались и на асфальте, и в жестких условиях, машины ездили по грязи и глубоким колеям.
- Испытания предсерийных прототипов
- Испытания прототипа Волги в грязи.
Расход топлива на Газ 21 измерялся с помощь стеклянной колбы, а километраж фиксировался с помощью пятого колеса.
Одним из важных пунктов испытаний был пробег Москва – Крым – Москва.
- Во время пробега Москва-Крым-Москва
Пробег составил около 8500 километров.
Журнал «Огонек», корреспондент которого сопровождал автопробег, в июле опубликовал:
«В нескольких десятках километров от Симферополя, на территории совхоза «Путь к коммунизму», в густой чаще кустарников лежит глинистый заброшенный проселок. Неестественным казалось видеть красивый, рожденный для больших скоростей автомобиль барахтающимся в глубоких колеях хлипкой грязи. Разбрасывая столбы воды, он перескакивает заплывшие канавы, выкарабкивается из засасывающего песка. «Волга» должна пройти там, где проходила «Победа», и испытания показали, что она даже превосходит свою предшественницу по проходимости.»
Другие фотографии предсерийных прототипов Газ-21:
Приёмка на государственной комиссии
В 1955 году, после того как первые собранные автомобили успешно прошли испытания и хорошо себя в них проявили, для решения дальнейшей судьбы, их должны были представить на одобрение в кремль, на государственную комиссию по приёмке.
Комиссию на тот момент возглавлял министр обороны СССР Г.К. Жуков.
По одной из версий Жукову не понравилась облицовка радиатора с якобы звериным оскалом, по другой версии Николай Булганин — председатель Совета Министров СССР, сказал: «А что это у вас «Волга» беспартийная?». В любом случае известно, что на завод была передана срочная директива с требованием изменить решетку радиатора в течении двух недель.
По прошествии этого срока был показан автомобиль со звездой на решетке.
- Прототип со звездой на решетке
Какие могут быть вопросы к пятиконечной звезде в советском союзе? Так в 1956 году начался серийный выпуск Газ-21 первой серии в народе именуемой «звезда».
Выпуск и начало продаж
10 октября 1956 года были собраны первые три «Волги», а до конца года мелкосерийно собрали еще две машины.
Массовое серийное производство началось в 1957 году, приблизительно в марте. С марта по июнь выпускались промежуточные версии с расточенным нижнеклапанным двигателем мощностью 65 л. с. Было выпущено около 1100 машин.
Далее на ГАЗе смогли полностью освоить выпуск нового двигателя. Отличия от экспериментального:
- Шестеренчатый привод распредвала;
- Клиновидная форма камеры сгорания;
- Изменилась компоновка коллектора;
- Легче на 15 кг.
На бензине А-70 развивал мощность 70 л.с., а экспортная модификация мотора, рассчитанная на бензин А-80 – 80 л.с.
К началу продаж Газ 21, собственно и до конца выпуска, далеко не каждый мог позволить себе купить такой автомобиль, однако это не отменяло огромные очереди.
Экспорт
В скором времени начался и экспорт машин за рубеж. Достаточно дешевый автомобиль для западных покупателей, по цене как например Фольксваген Жук, но гораздо больше, современней, качественней и т.д. но продажи были очень низкими.
Причина оказалась в звезде на решетке радиатора, которая стойко ассоциировалась на западе с советским союзом.
В ноябре 1958 года решетка радиатора снова изменилась, причем выглядеть стала почти как на приемке в кремле.
- Газ-21 второй серии
Новую решетку радиатора в народе прозвали «китовая пасть». Так появилась «Волга» второй серии.
Третья серия
В 1962 году Лев Еремеев предложил свой вариант «рестайлинга» в ходе которого машина преобразилась. Внешне изменились эмблема, бампера и опять же решетка радиатора.
- Газ 21 третьей серии
- Газ 21 третьей серии
- Газ 21 третьей серии
Автомобили третьей серии начали выпускать в апреле 1962 года и без значительных изменений машина оставалась на конвейере до июля 1970 года.
- Последняя Волга Газ-21 на конвейере
С появлением ГАЗ 21 люди в СССР начали более массово путешествовать на автомобиле. С раскладывающимся пружинным диваном в салоне образовывалось практически полноценные спальные места. Волга отлично подходит для путешествий совмещает в себе комфорт, плавность хода, просторный салон, а вместе с тем надежность и ремонтопригодность в любом месте.
Blue Mountain Antique Antique Gas and Steam Engine Association
Сохраните и защитите прошлое для будущего
Добро пожаловать
Мы — организация, которая верит в то время в истории, которое необходимо сохранить. Наша ассоциация посвятила много лет сбору, сохранению и демонстрации этих сокровищ ушедшего времени. Мы делимся с вами этими воспоминаниями, которые сохранят часть нашей истории.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Preserving the Past
BMAGSEA, более известная как Джектаун, названная в честь района, где мы находимся, стала ассоциацией 2 ноября 1971 года, проведя свое первое шоу в 1972 году. С годами наши шоу росли, принимая посетителей из вдоль и поперек.
Хотите принять участие? Вот как!
КАК СТАТЬ ВОЛОНТЕРОМ
Присоединяйтесь к нам! По понедельникам мы здесь, чтобы заняться ремонтом, а наши ежемесячные собрания участников проходят в 19:00, в первый вторник месяца.
Добровольцы нужны во многих местах, особенно перед, во время и после выступлений. Волонтерство с нами имеет много преимуществ и может быть очень весело. Узнайте о прошлом, заведите новых друзей и испытайте приятное чувство, зная, что вы вносите свой вклад в очень достойное дело.
Приходите и станьте частью программы, которая сохраняет важную часть истории.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации
Фотогалерея
ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ТРАКТОРНЫЕ ТЯГИ
ПОМОГИТЕ ПОДДЕРЖАТЬ НАШУ МИССию
ПОМОГИТЕ ПОДДЕРЖАТЬ НАШУ МИССИЮ
Мы гордимся тем, что можем предоставить нашим посетителям различные тракторные тяги. Наши традиционные розыгрыши, а также детские и садовые тракторные заезды проводятся в июле и октябре.
ПОМОГИТЕ ПОДДЕРЖИТЕ НАШУ МИССию
ПОМОГИТЕ ПОДДЕРЖИТЕ НАШУ МИССИЮ
ПОМОГИТЕ ПОДДЕРЖИТЕ НАШУ МИССИЮ
Ваша поддержка как участника и ваш щедрый вклад позволят нам достичь наших целей и улучшить условия. Ваше щедрое пожертвование, принятое на выставках или отправленное по почте, поможет нам продолжить нашу миссию по сохранению и обучению.
ДИСПЛЕИ
ПОМОГИТЕ ПОДДЕРЖАТЬ НАШУ МИССию
ДИСПЛЕИ
У нас в роще много дисплеев. Некоторыми можно управлять, некоторые выставлены по всей роще во время шоу, а другие находятся в статической экспозиции в нашем парилке. Проверьте нашу работающую лесопилку и резак для гонта. Многие преданные экспоненты посещают наши выставки, демонстрируя свои двигатели.
НАШИ ШОУ ПРОХОДЯТ ТРЕТИЙ ПОЛНЫЙ ВЫХОДНОЙ В МЕСЯЦЕ
Январь Шоу
Snow Show, состоявшаяся в субботу
7:00
—
2PM
Детали на мероприятии
Январь Show
Snow Show Consect
Come Anthy STEW, и показывайте STEP, и, пока не станет HOT, и HOTSEDOGS HOTED, пока не станет HOTSED, и HOT, пока не будет. некоторые покупки от храбрых участников, выдерживающих низкие температуры.
7:00
—
14:00
Май Шоу
Встреча по обмену проводится в субботу и воскресенье
7:00
—
4:00
Информация о мероприятии
MAME Показать
Swap Meet, состоявшаяся в субботу и воскресенье
, состоявшаяся в субботу и воскресенье, наша пота Места продаются продавцам, которые хотят продать. ..
Информация о мероприятии
7:00
—
16:00
Июльское шоу
Проводится в пятницу, субботу и воскресенье
7:00
—
21:0015
Пятница и суббота 7-9 вечера воскресенье 7-4 вечера
Де бывает. Бесплатные музыкальные развлечения, широкий выбор блюд, включая домашнее мороженое и многое другое. Трасс…
Детали события
7:00
—
21:00
Пятница и суббота 7-9PM Sunday 7-4 вечера
Октябрь Show
, состоявшаяся в субботу и воскресенье
7:00
—
4PM
Детали мероприятия
Октябрь.

Подробная информация о событии
7:00
—
16:00
Подпишитесь на актуальную информацию
Адрес электронной почты
Honda Engines | Модели малых двигателей, руководства, детали и ресурсы
Gx / КОММЕРЧЕСКИЙ
Легендарная надежность.
- 100 куб.см – 389копия
- Мощный верхнеклапанный дизайн
- Низкий уровень шума, вибрации и лучшая экономия топлива
- Горизонтальный или вертикальный коленчатый вал
Узнать больше
V-ТВИН / КОММЕРЧЕСКИЙ
Поднимая планку. На всем.- 688 см3
- Смазка под давлением и фильтрация
- Высокая производительность
- Превосходная экономия топлива
- Проверенная надежность.
- Горизонтальный или вертикальный коленчатый вал
Узнать больше
iGX / КОММЕРЧЕСКИЙ
Вывод интеллекта на совершенно новый уровень.- 389 куб.см
- Передовая технология для многофункционального, высокопроизводительного
- Встроенный ЭБУ
- Только горизонтальный коленчатый вал
Узнать больше
iGX / V-образный твин
НЕ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ СОЗДАНЫ ОДИНАКОВЫМИ- 688 см3 – 779 см3
- Электронный впрыск топлива
- Электронное управление
- STR (самонастраивающийся регулятор) Регулятор
- Горизонтальный или вертикальный коленчатый вал
Узнать больше
ГК / ЖИЛОЙ
Легендарная надежность Повышенная производительность- 160–187 см3
- Легкая, компактная, бесшумная конструкция OHC
- Оптимальная мощность для жилых помещений
Узнать больше
общая масса / МОЙКА ПОД ДАВЛЕНИЕМ
МОЩНЫЙ.
- 166 — 201 см3
- Максимальная производительность для моек высокого давления
Узнать больше
ГС / ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ
Лучшее из обоих миров.- 187 куб.см
- Высокая износостойкость
- Легкая, компактная, бесшумная конструкция OHC
Узнать больше
МИНИ 4-ТАКТНЫЙ / ЖИЛОЙ
Встречайте самый легкий в мире двигатель с верхним расположением распредвала.
- 25-50см3
- Полная работа на 360°
- Используйте и храните в любом положении
Узнать больше
eGX / АККУМУЛЯТОР / КОММЕРЧЕСКИЙ
ЭФФЕКТИВНЫЙ. УДОБНЫЙ. ДРУЖЕЛЮБНО- Литий-ионный аккумулятор
- Бесщеточный двигатель постоянного тока класса 2 кВт
- Встроенный или отдельный двигатель
Узнать больше
Превосходное качество
Превосходная производительность
И ЛУЧШАЯ В КЛАССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Узнайте, почему двигатели Honda должны быть вашим выбором.