Отзывы владельцев ГАЗ 21
Отзывы владельцев ГАЗ 21- Главная
- Каталог авто
- ГАЗ
- ГАЗ 21
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
ГАЗ 21 — фото 1
ГАЗ 21 — фото 2
ГАЗ 21 — фото 3
ГАЗ 21 — фото 4
ГАЗ 21 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики ГАЗ 21
Модельный год | 1957 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1620 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | СССР |
Модификации ГАЗ 21
ГАЗ 21 2.
4Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 30 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2445 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ГАЗ 21 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ГАЗ 21
ГАЗ 21, 1964 г
Мне досталась «Волга» ГАЗ 21 третьей серии, 1964 года, в ОТС и «жигулевской» печкой.
Я не буду рассказывать, что на ней ломалось, а что нет, машине 50 лет и она на очень хорошем ходу. Любые запчасти можно легко найти. Советов по ремонту — полный интернет. Я хочу просто сказать Вам, что ГАЗ 21 — это: ходовые качества, несравнимые ни с каким другим автомобилем. При должном уходе за подвеской, это просто «пожиратель» всех неровностей на дороге. При ее не малом весе она словно плывет по трассе (можно сравнить только, как на хорошем катере плывешь). Конечно, родного двигателя ГАЗ 21 не хватает для езды в наше время, но если в голове есть осознание того, что ты управляешь ретромобилем, то скорости 80 км в час за городом и 60 по городу вполне достаточно для того, чтобы поймать на себе как можно больше взглядов людей. Салон у ГАЗ 21 большой просторный, уютный, который можно превратить в один большой диван (вместо двух). Отделка моего авто сейчас из «кожзама», сиденья тканевые. Я не могу сказать, сколько она ест бензина по одной простой причине — никогда не замерял этот пункт. Скажу больше, если Вы, желая приобрести себе подобный авто, начнете с того, сколько она ест, то лучше вообще откажитесь от этой затеи.Достоинства: этот автомобиль уже сам по себе достоинство.
Недостатки: у него нет недостатков, относитесь с уважением к старикам.
Владимир, Томск
ГАЗ 21, 1961 г
Общее впечатление от ГАЗ 21: крепкая машина («девятки» и т.д. за 10-15 лет в труху превращаются, а этой 45 лет и все еще довольно неплохо). «Волга» добротно и прочно сделана, хотя про сталь 3 миллиметра это ложь, не больше 1,2 мм, лонжероны 2 мм. Довольно задумчивая динамика, но двигатель очень тяговитый — поэтому разгон вполне достойный, да и по городу ехать — одно удовольствие, на четвертой можно спокойно снижать скорость до 30 км/ч. «Максималка» около 145, но я не считаю, что это главная характеристика для такой машины, да и вообще для машины. Безопасность — кузов жесткий, но нет ремней безопасности, поэтому при мелких авариях все хорошо, но если столкнуться «по серьезному» — будет почти не смятая «Волга» и мертвый водитель и пассажиры.
Травмоопасная рулевая колонка, металлическая панель приборов этому тоже способствуют. По сравнению с иномарками на ГАЗ 21 вообще опасно ездить. Но здесь, главное, иметь голову на плечах и «царя в голове», без этого и на «Вольво» насмерть разбиться легче легкого. Комфорт — салон у ГАЗ 21 просторный (просторнее, чем в современной «Волге»), 6 человек влезает (правда с моим рычагом КПП в полу переключать передачи становится почти невозможно) и, если отвлечься от понятия «не современный», что для меня не критично, вполне уютный и удобный. Единственный минус — при повороте на большой скорости не за что держаться, у дивана нет боковой поддержки — пассажиры летают по дивану, водитель держится за руль. Но пока стоишь или движешься по прямой — все замечательно и удобно. Машина эта не для гонок, гонять не надо. Ходовые качества — на трассе особо разогнаться не удается, а вот в городе все очень даже неплохо. В принципе, на этой машине при определенном навыке и незначительных переделках (зеркала заднего вида на двери, усилитель тормозов, нормальный карбюратор) можно ездить как на современных «Волгах» с карбюраторным двигателем.Достоинства: стиль. Надежность. Плавность хода. Легкость в управлении при определенном навыке. Огромный салон, посадка как в дорогом джипе. Проходимость. Тяговитый двигатель, от 30 до 130 на прямой передаче — легко. Прочность кузова. Дождь не задувает в салон даже при опущенных стеклах.
Недостатки: плохая по современным меркам динамика. Требует постоянного квалифицированного ухода. Оригинальные запчасти не всегда легко найти, и они никогда не дешевы. Устаревшая конструкция, физический износ. Не везде берутся делать — ни за какие деньги, много надо делать самому.
Олег, Тула
ГАЗ 21, 1958 г
Один в один автомобиль президента — «Волга» ГАЗ 21 первого выпуска со звездой на решетке радиатора (позже такие уже не выпускали). Автомобиль достался мне в пользование от дедушки жены, и, хотя почти всегда в семье была ему более современная замена, всегда оставался номером «1». Правда, сейчас уже второй год ГАЗ 21 стоит в гараже, но я знаю, что максимум, что ему требуется для парадного выезда — зарядить аккумулятор и залить воду в радиатор. Еще пару лет назад гонял на нем из Пскова на Украину (на море, к родным и друзьям) и обратно. Причем «подвиг» этот повторял лет пять подряд и ставлю кавычки только потому, что подвигом это считали окружающие: более беспроблемной машины в моей практике автомобилиста-профессионала (соответствующее образование плюс опыт) не было. По надежности ГАЗ 21, на мой взгляд, просто не знает равных. У меня в машине, правда, высоко поднятые и усиленные рессоры — раньше делали такие, с дополнительными пластинами, и независимо от нагрузки машина даже не садится, проходимость очень высокая по любой местности. Металл у ГАЗ 21 крепкий — на переднем крыле жена любит кататься, выезжая из гаража, а она у меня не маленькая. По комфортности диваны «Волги» на мой взгляд, тоже не уступают всему, что придумано после, разве что подголовника не хватает, когда на дальнее расстояние пилишь.
Достоинства: надежность. Простота управления. Комфортность. Эксклюзив. Проверенный временем.
Недостатки: тяжелая. Большая.
Дмитрий, Псков
ГАЗ 21, 1969 г
Вот это машина, скажу я Вам. Ни одна современная «табуретка» типа БМВ или Мерседеса не способна подарить столько эмоций. Два месяца после покупки я из нее не вылезал. Каждодневные поездки на работу, по городу приносили только радость. Надо отдать должное предыдущему хозяину, который относился к ГАЗ 21 с душой. До сих пор не сломалось ничего. Машина заводится и ездит на отлично, работает все. Что и говорить, машина располагает к путешествиям. Я, наконец, стал почти каждые выходные выезжать на природу с ночевками. Передний диван целиковый, раскладывается в двуспальную, почти ровную кровать.
Достоинства: получаешь удовольствие от езды.
Недостатки: нет.
Андрей, Арзамас
ГАЗ 21, 1971 г
Впечатления о машине: ГАЗ 21 Волга отлично держит дорогу, все неровности пути хорошо проглатывает, едет как утюг. После современных автомобилей, сидишь очень высоко, но посадка водителя думаю, соответствует общей высоте автомобиля. Руль просто громадный, такое ощущение, что на океанском лайнере. Руль у ГАЗ 21 точен и легок, рулить приятно, спидометр хорошо с читаемым циферблатом, тормоза без усилителя — привыкал, но реагируют довольно быстро, к сцеплению тоже привыкал, но оно одновременно и очень плавное. Пассажирское помещение просторное и светлое сиденья мягкие и эластичные, сидишь, и просто хочется сказать диван. Багажник просторный и его пространство хорошо продумано, хотя, на мой взгляд, значительную площадь его занимает большая запаска, навешанная с боку. Понравилась ночная подсветка, когда включены габариты, то она тоже горит. ГАЗ 21 Волга очень легко трогается с места, переключения коробки легкие, но первую включал особенно нежно т.к. нет синхронизатора. Сам двигатель ГАЗ 21 мне показался очень эластичным и работает без детонаций. Машина требует к себе очень много внимания, как написано в инструкции через каждые 1000 км нужно смазывать довольно много деталей. Действительно, что русские воплотили в ней самое лучшее в автомобильной промышленности на то время. И что меня удивило в ней — очень тихо при езде. Двигателя практически не слышно, прислушивался даже не заглох ли, никак не ожидал что такой тихий.
Достоинства: отличный автомобиль своего времени.
Недостатки: возраст.
Рустам, Новый Уренгой
Обои рабочего стола ГАЗ 21
Обои ГАЗ 21
Объявления о продаже ГАЗ 21
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
ГАЗ 21 — обзор автомобиля
GAZ 21 / ГАЗ 21
ГАЗ 21 выпускался в 60-е годы прошлого века. Это действительно достойный автомобиль советского автопрома. В 1950-х годах перед конструкторами созрела необходимость в создании технически более современного автомобиля, чем морально устаревшая «Победа». Требования к новой модели были очень серьезными: современный дизайн, хорошая проходимость и плавность хода, динамика, экономичность, неприхотливость в обслуживании. Так появился передовой для своего времени ГАЗ 21 «Волга». Этот автомобиль получил несчетное количество модернизированных узлов, хоть и построен фактически на базе «Победы». В основе «Волги» прочный несущий кузов. Внутреннего пространства заметно больше, по сравнению с «Победой». Панорамное лобовое стекло, реализованное на ГАЗ 21, существенно улучшало обзор. Внешность «Волги» получилась достаточно сдержанной и ничем не выделялась. Мало того, в сравнении с американскими автомобилями конца 1950-х ГАЗ 21 выглядел устарело, не успев встать на конвейер. Но на родном рынке ГАЗ 21 «Волга» была примером с точки зрения эргономики и дизайна.
Немаловажной деталью, на которую стоит обратить внимание, является новый цельноалюминиевый двигатель ЗМЗ-21 с увеличенной почти в полтора раза мощностью (по сравнению с мотором медлительной «Победы»). Механическая трансмиссия унаследована «Волгой» от ГАЗ М-20. Характерная для ГАЗ 21 длинноходая подвеска отличалась исключительной плавностью работы, а просторный салон способствовал бескомпромиссному комфорту. Автомобили ГАЗ 21 «Волга» выпускались в 3-сериях. Фактически, каждая последующая серия, начиная с первой, является своего рода «рестайлинговой» со своими доработками и улучшениями. На конвейере модель продержалась 14 лет (с 1956 по 1970), и даже после снятия с выпуска «Волга» оставалась желанным и востребованным автомобилем в СССР. Надежность и неприхотливость ГАЗ 21 доказал в таксопарках советских стран при сложнейших условиях работы.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели GAZ
Сообщить об ошибке
Размеры двигателей GAZ 21 Volga — Таблицы размеров
Наружные габариты: |
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже. |
Внутренние размеры: |
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня. Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата. Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала. |
Общий вид Общий вид двигателей | Количество цилиндров min Количество цилиндров min Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций GAZ model. Данные представлены в (шт). | Количество цилиндров max Количество цилиндров max Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций GAZ model. Данные представлены в (шт). | Модификаций Общее количество всех модификаций GAZ 21 Volga представленных в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 4 | 4 | 5 |
Параметр Параметр двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска | Значение Значение двигателей Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска |
---|---|
21В 2.5 MT (1958 — 1962) | |
Объем двигателя | 2445 (см3) |
Мощность | 70 (л.с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 170/2200 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 92 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 6. 6 |
21Г 2.4 MT (1956 — 1958) | |
Объем двигателя | 2420 (см3) |
Мощность | 65 (л.с.) |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 170/2200 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
21Е 2.5 AT (1958 — 1959) | |
Объем двигателя | 2445 (см3) |
Мощность | 80 (л.с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 180/2200 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 92 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 6. 6 |
21Л 2.5 MT (1962 — 1965) | |
Объем двигателя | 2445 (см3) |
Мощность | 75 (л.с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 170/2200 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 92 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 6.6 |
21Р 2.5 MT (1965 — 1970) | |
Объем двигателя | 2445 (см3) |
Мощность | 75 (л.с.) |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 170/2200 (н м) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 92 (мм) |
Ход поршня | 92 (мм) |
Степень сжатия | 6. 6 |
Автомобиль ГАЗ-21 — купить ГАЗ-21, цена в интернет-магазине Автоклассика
ГАЗ-21 Волга
1960
10 395$
Подробнее
ГАЗ-21 Волга, первая серия. Автомобиль прошел частичную реставрацию, замену материала салона, покраску кузова, замену РТИ. Мотор работает хорошо, документы в порядке. Хороший вариант для начинающих коллекционеров.
ГАЗ-21 Волга
1967
5 240$
Подробнее
Волга с оригинальным пробегом, в очень хорошем состоянии, не требует сварки и ремонта, родная краска кроме крыши. Первый владелец и эксплуатировался только летом. 100% оригинал, набор инструментов. Прекрасно сохранившийся интерьер. Двигатель после ремонта и регулировки. работает очень тихо и экономично. выхлопная труба из нержавеющей стали. Идеальный автомобиль для коллекции или реставрации
ДА4М
1984
536$
Подробнее
Оригинальная детская металлическая педальная машина производства Львовского завода автопогрузчиков ЛЗА. Сделано в СССР. Мечта любого мальчишки тех времен! Полная реставрация. Готов наслаждаться.
ГАЗ-21 Волга
1963
9 660$
Подробнее
ГАЗ-21 Волга, третья серия. Автомобиль прошел частичную реставрацию, замену материала салона, покраску кузова, замену РТИ. Мотор работает хорошо, документы в порядке. Хороший вариант для начинающих коллекционеров.
ГАЗ-21 Волга
1959
9 135$
Подробнее
Автомобиль после косметического ремонта, в основном оригинал (покраска кузова, замена ткани салона, замена резиновых деталей подвески). Не ржавый. не требует больших вложений. Отличный экземпляр для любой коллекции.
ГАЗ-21 Волга
1969
7 350$
Подробнее
ГАЗ-21 Волга, третья серия. Автомобиль прошел частичную реставрацию, замену материала салона, покраску кузова, замену РТИ. Мотор работает хорошо, документы в порядке. Хороший вариант для начинающих коллекционеров.
РАФ 22031
1986
43 575$
Подробнее
РАФ 22031 Советская скорая помощь. Редкий автомобиль для настоящих коллекционеров. Полностью восстановлен с использованием оригинальных советских деталей, все восстановлено по оригинальным чертежам и советским гостям, использовано оригинальное медицинское и специальное оборудование. Отличный экспонат для любой коллекции или музея.
ГАЗ-22 Волга
1969
1 575$
Подробнее
Донор. Есть все уникальные элементы, кузов в удовлетворительном состоянии. Недоступно для экспорта !!!
ЛАЗ 697 М
1972
63 000$
Подробнее
Сегодня это единственный автобус, в оригинальном и рабочем состоянии в Украине.
Чешская Республика
1989
2 625$
Подробнее
Редкая находка из старых советских запасов, малое производство. Эта машина отлично работает и доставляет массу удовольствия от вождения. Оригинальная краска. НЕ ДОСТУПНЫ НА ЭКСПОРТ!!!
ГАЗ-21 Волга
1967
22 050$
Подробнее
Настоящая «капсула времени»! Оригинальная краска, салон ткань, диски, двигатель в идеальном состоянии! Все оригинальное по разумной цене. Находка для коллекционера и ценителя ретро автомобилей!
ГАЗ-13 Чайка
1973
126 000$
Подробнее
Чайка была настоящей «синей птицей» в руках СССР. Работая над новой моделью, дизайнеры постарались создать фирменный автомобиль класса люкс.
Москвич 407
1962
6 300$
Подробнее
Кузов в родной краске. Автомобиль на 97% оригинал. Дно обработано. Гаражное хранение При покупке гарантируем замену пластиковых элементов салона на новый!!
ГАЗ-21 Волга
1970
11 550$
Подробнее
Оригинальный автомобиль, в хорошем состоянии без реставрации, требует мелкого ремонта, на ходу.
ГАЗ-21 Волга
1960
13 545$
Подробнее
Хорошо сохранившийся автомобиль, попавший в руки умелого реставратора. В итоге адекватная цена за качественный ретро автомобиль!
ГАЗ-21 Волга
1958
12 495$
Подробнее
Автомобиль в отличном состоянии, косметический ремонт. Волга ГАЗ-21 первой серии – довольно редкая машина. Сохраненный советский хром, авто с небольшим пробегом, 95% оригинал. Хороший экземпляр коллекции!
ГАЗ-21 Волга
1964
17 850$
Подробнее
Редкий автомобиль для настоящих коллекционеров. Полностью отреставрирован с новым хромом, полный оригинал, гигантский запас восстановленных НОС, использовались репродукции самого высокого качества. Автомобиль хранится в Ивано-Франковске, в теплом гараже. Выезжает исключительно в теплое время года на ретро-выставки, фотосессии.
ГАЗ-21 Волга
1957
63 000$
Подробнее
ГАЗ-21 первой серии с автоматической коробкой передач. обивка, профессиональная покраска. Отличный экспонат для любой коллекции или музея.
ГАЗ-21 Волга
1959
53 550$
Подробнее
ГАЗ-21 второй серии с автоматической коробкой передач. обивка, профессиональная покраска. Отличный экспонат для любой коллекции или музея.
ГАЗ-21 Волга
1958
31 395$
Подробнее
После полной реставрации 2016г. Отличный автомобиль для музея. Все запчасти оригинальные, новые, очень аккуратная сборка. Или лучшее предложение! Салон: новая ткань для оригинала. Хром: все восстановлено. Документы — полный порядок.
ГАЗ-21 Волга
1962
11 445$
Подробнее
Частичная реставрация 2012. Новые: тормозная система, топливная система, бак, выхлопная система, стекла, Американская резина с широкой белой полосой. Салон: автомобильная кожа. Хром: частично восстановлен, частично оригинал. Документы на экспорт.
ГАЗ-21 Волга
1960
7 770$
Подробнее
Автомобиль в хорошей сохранности, почти без ржавчины, полностью оригинал, внешняя краска. Двигатель работает как швейцарские часы, очень плавно. Документы в порядке. После сервисного обслуживания и замены некоторых внутренних элементов.
ГАЗ-21 Волга
1959
19 425$
Подробнее
Автомобиль в отличном состоянии после полной реставрации. Была изменена внутренняя ткань и выполнена внешняя покраска. Оригинал. Гаражное хранение. Работает хорошо. Документы хорошие для экспорта.
ГАЗ-21 Волга
1969
16 590$
Подробнее
Автомобиль в отличном состоянии после полной реставрации. Была изменена внутренняя ткань и выполнена внешняя покраска. Оригинал. Гаражное хранение. Работает хорошо.
Следующие 5 автомобилей
ГАЗ-21 Волга Джея Лено 1966 года выпуска
Команда разработчиков медиаплатформ
Еще в середине 50-х г. Советы строили высокотехнологичные реактивные истребители МиГ-15 и МиГ-19. Они запустили свой спутник за несколько месяцев до того, как мы запустили Explorer I.
А в 1961 году они катапультировали космонавта Юрия Гагарина на орбиту. Со всеми этими превосходными технологиями можно подумать, что советские автомобили были бы столь же впечатляющими. Неа. Советские, а точнее российские автомобили середины ХХ века были как наковальня передовыми.
Тоталитарное правительство коммунистической России поддерживало плановую государственную экономическую систему, поощрявшую тяжелую промышленность. Приоритетом был общественный транспорт, а не частные автомобили. Будучи партийным бюрократом среднего звена, инженером или врачом, даже если вы могли позволить себе автомобиль, ваши возможности ограничивались заказом обычного промышленного производства российского производства с четырьмя цилиндрами «Москвич», «Победа», «Лада» или «Волга». Хуже того, поскольку новые автомобили были в таком ограниченном количестве, вам приходилось вносить свое имя в официальный список, а затем долго ждать, прежде чем ваш заказ стал доступен.
Около полутора лет назад я приобрел ГАЗ-21 Волгу 1966 года выпуска, русский седан коммунистической эпохи. (ГАЗ примерно переводится как Горьковский автомобильный завод, расположенный в Нижнем Новгороде, примерно в 250 милях к северо-востоку от Москвы.) Моя Волга — ГАЗ-21 серии 3. С 1956 по 1970 год ГАЗ построил их более 635 тысяч. Последний сошел с конвейера в июле 1970 года, сразу за ним последовала модель ГАЗ-22. Русские, может быть, и производили скучные автомобили, но, по крайней мере, их заводы были эффективны.
В те дни, если у вас была Волга или она была назначена вам из-за вашей работы или политического статуса, это было доказательством того, что вы добились успеха в советском обществе. Все хотели одного. После своего космического полета Гагарин был награжден новенькой «Волгой» и VIP-визитом на завод. «Волга» — это именно то, что вы думаете о машине, произведенной в коммунистической стране 1960-х годов: она перестроена, медленна и утилитарна, как отвертка. Но именно это делает его захватывающим по сравнению с американскими автомобилями того периода. Запланированное устаревание стало движущей силой автомобильной промышленности США. У американских автомобилей было много стиля и производительности, и они обновлялись почти каждый год. ГАЗу не приходилось из года в год вносить большие изменения в модели — реальной конкуренции не было, — поэтому автомобили оставались относительно одинаковыми.
Забудьте о Falcons, Continental и Eldorados — ГАЗ назвал Волгу в честь самой длинной реки России (теперь это вызывает воспоминания!), которая протекает прямо у завода. Волга известна как русская Volvo, потому что похоже, что инженеры ГАЗа в основном копировали Volvo 122 и 122S (известную как Amazon в Скандинавии), которые продавались с 1956 по 1970 год. прочнее, чем Volvo и большинство других автопроизводителей. Волга не особо добротная, но очень крепкая, как бык.
Команда разработчиков медиа-платформ
Джон Ламм
Двигатель — 2,45-литровый 75-сильный I-4 с верхним расположением клапанов. В тестах, проведенных британским автомобильным журналом, Волга проехала почти 23 мили на британский галлон (примерно 19 миль на галлон США). Это неплохо для того времени и, безусловно, полезно для этих 1000-мильных прогулок по бескрайним русским степям.
Волга имеет несколько необычных стандартных функций. Под капотом перед радиатором есть металлический экран, который блокирует поток воздуха, потому что в России так холодно, что двигатель никогда не перегреется. В холодные сибирские ночи также есть массивная электрическая вилка для обогрева двигателя. (Блокировочный нагреватель похож на нагревательную спираль в картере — на самом деле это электрический щуп для предотвращения замерзания масла.) Я не пробовал автомобильный обогреватель, но уверен, что он похож на печь. Мне это никогда не понадобится в Лос-Анджелесе. Моя Волга имеет трехступенчатую механическую коробку передач с переключением передач на колонке, что странно, потому что большинство импортных автомобилей той эпохи уже имели более эффективную четырехступенчатую коробку передач. А поскольку русским автомобилям приходилось иметь дело с неровными или заснеженными дорогами, они сидят немного высоко.
Значок на капоте Волги имеет стилизованный дизайн с прыгающим оленем, похожим на эмблему Chevy Impala. Это заставляет меня смеяться. Поверьте мне, Волга — это не Импала. Как только вы начинаете движение, оно становится медленным, рулевое управление тяжелое, трансмиссия скулит, и даже не думайте о быстром прохождении поворотов. Также было дополнительное украшение на капоте в виде прыгающего оленя, но люди украли его, поэтому ГАЗ прекратил эту функцию. В салоне есть корпус спидометра, который возвышается над приборной панелью и подсвечивается солнечным светом, как на модели 59-го года.Корвет. Это действительно единственный намек на более яркие детали стиля, которые можно было найти на американских автомобилях того времени.
Команда разработчиков медиа-платформ
Джон Ламм
Любой механик по тенистым деревьям легко сможет поддерживать Волгу в рабочем состоянии. Механически он очень прост, как трактор. Я имею в виду, вот система охлаждения, вот водяной насос, вот распределитель. Если не считать каких-то странных 8-миллиметровых свечей зажигания, он довольно обычный. Нам не нужно руководство, чтобы работать над ним. Конечно, поскольку эти автомобили никогда не продавались в США, здесь нет ни клуба владельцев, ни источников запчастей. Вам нужно будет сделать любой компонент, который вы не сможете восстановить, или получить номер факса магазина автозапчастей в Москве. Удачи с этим!
У Волги была и зловещая сторона. КГБ (ужасная советская тайная полиция) использовала «Волги», и их патрульные машины обычно были окрашены в черный цвет. Русские называли их Черными Воронами, и они действительно многих пугали. Вы никогда не хотели видеть, как эта машина останавливается перед вашим домом, с парнями в военных плащах, упаковывающими ПМ Макарова.
Завод ГАЗ построил «Волгу» с двигателем V-8, названную М-23, для скоростных погонь КГБ, но, как сообщается, управляемость была настолько ужасной, что даже тайная полиция не стала бы на них ездить. Со временем ГАЗ прекратил их выпуск. Я хотел бы найти один из них.
Волга до сих пор широко известна в России, но когда я езжу на своей по Лос-Анджелесу, никто не знает, что это такое, и никому нет дела. Новинка быть старинным русским автомобилем — это все, что есть у Волги. Тем не менее, она мне нравится такой, какая она есть, и путешествие по Волге приводит меня в совершенно другое настроение. Проезжая по дороге, я ловлю себя на том, что кричу: «Перестройкаа!» Но я должен помнить, что если я забреду в русскую общину, у некоторых пожилых людей все еще может пробежать холодок по спине.