Двигатель газель: Двигатели на Газель — купить по низкой цене с доставкой по России

Двигатель ГАЗель-Next А3055

  • Описание
  • Характеристики
  • Документация

Артикул А3055.1000402-10

Евро-5

Гарантия 30000 км пробега или 12 месяцев

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96,5*92

Класс Евро Евро-5

Крутящий момент 220.5

Мощность, л.с. 106.8

Объем двигателя, л 2.69

Применяемость ГАЗель-Next

Тип двигателя Газобензиновый

Число цилиндров 4

Александр

Руководитель отдела продаж

Задать вопрос

Или звоните нам по всем вопросам по телефону: 8 (800) 55-55-817

Режим работы:

  • пн-пт : 9:00 -20:00
  • сб : 9:00 -15:00
  • вс : выходной

Заполните форму и всего за 10 минут наши менеджеры помогут вам сделать правильный выбор и избавят вас от возможных проблем с установкой

Сообщите менеджеру ваш ВИН-код и Вы будете знать какой двигатель или запчасть необходима вашему автомобилю

Оставить заявку

  • Официальный дилер
    ООО “УАЗ”
  • 15 лет на рынке
  • Более 400 двигателей
    в наличии
  • Более 2400 продаж
    в год
  • Доставка по РФ и СНГ

В нашей компании вы можете купить Двигатель ГАЗель-Next А3055, а также другие оригинальные запчасти по самым выгодным ценам. Мы регулярно поставляем УМЗ в Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и другие города. Наши менеджеры подберут и предложат наиболее выгодный и быстрый вариант доставки в любой регион России или ближнего зарубежья.

Доставка заказов по РФ и странам СНГ осуществляется
ведущими транспортными компаниями

Рассчитайте стоимость доставки

Наш менеджер рассчитает доставку до Вашего города и предложит наиболее выгодный и быстрый вариант

Рассчитать доставку

Хронология двигателей автомобилей семейства Газель

Хронология двигателей автомобилей семейства Газель

Cummins ISF

Двигатель Cummins ISF имеет объем в 2,8 литра и мощность 120 л/сил, максимальный крутящий момент в 270 Нм и соответствует требованиям экологического стандарта Евро-3.

Рядный четырехцилиндровый дизельный агрегат достаточно экономичен – заявленный расход при полной нагрузке и скорости в 60 км/час не превышает 8,5 литров горючего, а при скорости в 80 км/час – 10,3 литров.

Расчетный ресурс мотора – около 500 тысяч км пробега. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с фрезерованными, заменяемыми гильзами, цельнолитую головку блока цилиндров. Заменяемые гильзы повышают срок эксплуатации двигателя – упрощен ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы.

Двигатель 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр. Пружины выпускных клапанов – усиленные (хром-кремниевые), что увеличивает срок эксплуатации.

Привод распредвала – цепной, выполнен через промежуточную шестерню, цепь ГРМ имеет гидронатяжитель (автоматическая регулировка натяжения цепи).

Форсунка имеет центральное расположение. На силовом агрегате установлены форсунки и ТНВД производства «BOSH».

Совершенствование топливной системы также реализовано в установке оригинальных полиамидных топливопроводов, фирменного ручного подкачивающего насоса («Cummins») и специального фильтра в форсунке (для разрушения мелких включений в топливе). Более совершенная топливная система способствует стабильной работе двигателя и уменьшению расхода топлива.

Основные характеристики:

  • дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха, число цилиндров 4 расположение рядовые. Диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 100 мм., рабочий объем 2781 л., степень сжатия 16,5. Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин. 88,3 (120) при оборотах 3200.
  • Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. 297 (29,7) при 1600-2700.
  • Порядок работы чилиндров  1-3-4-2.
  • Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу минимальная / повышенная 750-800 / 3600.
  • Система зажигания микропроцессорная.
  • Применяемое топливо-Дизельное. Экологический класс Евро-3, Евро-4.
  • Ресурс двигателя  до 500000км.
  • Объем масла в поддоне двигателя — 5 литров. Объем масла между отметками min и max на щупе — 1 литр. Объем масла в масляном фильтре — 436 мл. Максимально допустимая температура масла 136°С.
  • Заправочный объем системы охлаждения — 6 литров.
    Рабочий диапазон температур термостат двигателя — 82…95°С. Максимально допустимая температура — 107°С, минимальная температура — 71 °С.

УМЗ-4216.10

  • Тип двигателя Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный. Экологический класс Евро-3.
  • Число цилиндров 4, порядок работы цилиндров 1-2-4-3, диаметр цилиндра 100 мм, ход поршня 92 мм, рабочий объем 2,89 л.
  • Система выпуска настроенная. Номинальная мощность 78,5 (107) кВт (л.с.).
  • Номинальная частота вращения 4000 мин.
  • Максимальный крутящий момент 220,5 (22,5) Н · м (кгс · м).
  • Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту 2350±150 мин.
  • Масса не заправленного смазкой двигателя 172-182 кг.

Двигатель УМЗ-4216 получил новую программу управления впрыском, за счёт чего максимальный крутящий момент достигается при довольно низких для бензинового мотора 2500 оборотах в минуту.

В семействе «Газель-Бизнес» были внедрены подушки двигателя Anvis Group. Ульяновский моторный завод модернизировал двигатель УМЗ-4216 – на нем вместо пары клиновых ремней привода вспомогательных агрегатов применен один поликлиновый – именно он сделал возможной установку кондиционера.

С целью повышения технического уровня, надежности и снижения материалоемкости в конструкцию двигателя УМЗ с начала 2010 по июль 2011 года внедрено 46 конструктивных новшеств с изменением технологического процесса.

Основные из них:

  • поликлиновый привод агрегатов с компрессором кондиционера
  • прокладки базовых деталей двигателя измененной конструкции, гарантирующие отсутствие просачивания моторного масла в процессе длительной эксплуатации 
  • новые поршневые пальцы немецкой фирмы Mahle и поршень с оптимизированными геометрическими параметрами увеличивают ресурс работы цилиндро-поршневой группы
  • Используемые в настоящее время в комплектации двигателя пружинные хомуты фирмы Norma полностью исключают течи.  
  • Распределительный вал измененной конструкции позволил существенно минимизировать эксплуатационный расход топлива и стабилизировать частоту вращения в режиме холостого хода. 

Ряд конструктивных новшеств 2010 года можно внести и в двигатель УМЗ-4216 выпуска 2009 года – силами ремонтных служб перевозчиков и даже самостоятельно частными владельцами автомобилей. Так, новый распределительный вал без проблем устанавливается вместо старого.

Еще проще заменить катушку зажигания на новую – в комплекте с соответствующими ей кронштейном, высоковольтными проводами и низковольтным разъемом в жгуте ЭСУД (электронной системы управления двигателем).

При желании можно усилить ременный привод вспомогательных агрегатов, укомплектовав двигатель клиновым ремнем типоразмера AVX-13 (правда, данная операция более затратна и трудоемка, чем две вышеописанные). Потребуется заменить шкивы водяного насоса и коленчатого вала, установить электромагнитную муфту привода вентилятора и более мощный генератор новых модификаций.

Комплектующие системы газораспределения тоже взаимозаменяемы – вместо деталей старых образцов нетрудно поставить модернизированные, например ремонтный комплект штанг толкателей и регулировочных винтов. Но учтите, штанги бывают двух типоразмеров: для двигателя, работающего на бензине «Нормаль-80», с так называемой «высокой» головкой блока, и для модификации под бензин «Регуляр-92» – с «низкой». В первом случае применяются более длинные штанги. Взаимозаменяемые по месту установки корпуса термостатов на двигателях выпуска 2009 и 2010 годов позволяют применить современный одноклапанный термостат вместо старого двуклапанного. Однако при этом необходимо заменить и радиатор системы охлаждения, установив узел нового образца.

Chrysler 2,4L

Основные характеристики:

  • расположение-спереди продольно 
  • число цилиндров 4 рядное 
  • число клапанов 16 
  • Рабочий объем 2429 см3 
  • диаметр цилиндра 87,5 мм
  • ход поршня 101 мм.  
  • степень сжатия 9,5 
  • Мощность, кВт/л.с. 112/150
  • Об/мин 5500
  • крутящий момент 224 Н.м. при об/мин 4200
  • Масса 179 кг.

Chrysler 2,4L это 137-сильный двигатель бразильской сборки в период с 2006 по 2010 год поставили на 9000 «ГАЗелей» и «Соболей», и большинство этих моторов до сих пор в строю.

Правда, «американец» – бензиновый, и спроектирован для легкового автомобиля, поэтому было очевидно, что он – временная альтернатива заволжскому мотору.

Покупателей на импортный движок хватало – с ним «ГАЗель» стоила всего на 5-7% дороже, чем с отечественным.

Встретив такую машину на вторичном рынке, можно присмотреться – если пробег небольшой, то мотора хватит надолго. Запчасти к нему, пусть и не на каждом углу, но есть. Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям «Соболь/ГАЗель».

Однако по сравнению с двигателями ЗМЗ имеется ряд различий. Двигатель имеет меньшую массу за счет применения чугунного тонкостенного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина-основание блока, обеспечивающая повышенную жесткость блока, долговечность двигателя в целом и снижающая склонность силового агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя.

Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность кривошипно-шатунного механизма, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны навесных агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля.

С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и «рывки» в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля — например маневрирование, ускорения и торможения двигателем при езде в плотном городском транспортном потоке).

Масляный поддон двигателя отштампован из двухслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя.

Так же, в конструкции автомобиля применена новая более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ.

Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения.

Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления, с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру аккумуляторной батареи и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель в составе автомобиля с запасом обеспечивает выполнение норм «Евро-2».

ЗМЗ-405

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-405 и его систем:

  • Бензиновый, 4-цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива, зажиганием и впуском воздуха.
  • Диаметр цилиндра 95,5 мм и ход поршня 86 мм
  • рабочий объем цилиндров 2464 см3
  • степень сжатия — 9,4
  • порядок работы цилиндров — 1-3-4-2.
  • направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) — правое
  • номинальная мощность при частоте вращения 4500±50 мин-1 — 14846, 98,0 (133,3) кВт (л.с.)
  • максимальный крутящий момент при частоте вращения 4000±200 мин-1, 214,0 (21,8) Нм (кг/см) 
  • система питания ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь — распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу 
  • система вентиляции — закрытая, принудительная, с клапаном разрежения 
  • система смазки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь —  комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла
  • масляный фильтр — Полнопоточный, неразборный, тонкой очистки
  • система охлаждения ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости
  • термостат — Двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82 ± 2 °С ТС107-05 или ТР2-01 или ТА107-05
  • Электронная система управления — Управляет подачей воздуха, распределенным впрыском топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу и зажиганием.
  • свечи зажигания — DR17YС/А. 
  • электрооборудование ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь — постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя
  • датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости терморезисторного типа — ТМ111-02
  • датчик сигнализатора аварийного давления масла контактного типа — 2602.3829 или 4021.3829 или 6012.3829
  • Сцепление ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь — сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной. 
  • основные параметры для регулировки и контроля двс ЗМЗ-405. Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1, кПа (кгс/см2), не менее — 98 (1,0)
  • зазор между электродами свечей зажигания, 0,7…0,85 мм
  • рабочая температура охлаждающей жидкости, 80. ..110 °С
  • минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 — 850 ± 50. Повышенная частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 3150 ± 50

ЗМЗ-406

Представляет собой бензиновые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, производства ОАО «Заволжский моторный завод». Прототипы собирались с 1992 года, в серийном производстве c 1997.

  • Впервые применен впрыск топлива.
  • Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения с управляемым впрыском топлива
  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Карбюраторная версия 4061 под 76-й бензин и 4063 — под 92й.Впервые применено большое количество электроники фирмы Bosch, две катушки зажигания и множество других новинок того времени.Электронные блоки управления (ЭБУ) моделей МИКАС 5.4, МИКАС-7.1, ИТЭЛМА VS 5.6, СОАТЭ.Выпущено более 1,5 миллиона таких двигателей.

ЗМЗ-402

Семейство бензиновых 4-цилиндровых автомобильных двигателей, производства ОАО «Заволжский моторный завод».

Хотя само обозначение введено в 1980-х годах, сам мотор с последующими модернизациями выпускался с 1958-го года (ЗМЗ-21А, с 1970-го ЗМЗ-24Д). Окончательная линейка мотора сформировалась в середине 1980-х годов.

Существовало три основные модификации внизу линейки: ЗМЗ-4021.10 — двигатель со степенью сжатия 6,7 под бензин А-76. Основной мотор был ЗМЗ-402.10 со степенью сжатия 8,2 под бензин АИ-93.

Возглавлял линейку мотор ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием. Преимущество двигателя состояло в том, что он был прост в устройстве и обслуживании, неприхотлив, и способным выдерживать такие перегрузки, от которых, подчас другой двигатель быстро вышел бы из строя ( перегрев, работа в повышенной нагрузке и т.п.).

Простота устройства давала возможность проводить сложный (но не капитальный) ремонт двигателя в обычной мастерской, разумеется, при условии выдерживания всех требований завода — изготовителя.

Надежность двигателя, в сочетании с его простотой, стали предпосылками к тому, что несмотря на то, что он был разработан много лет назад, находится в эксплуатации и по настоящее время.

Помимо преимуществ у двигателя имелись также и недостатки. Один из таковых известен каждому автолюбителю, который когда-либо эксплуатировал автомобиль с таким двигателем — это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой обычную набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой). Если двигатель эксплуатировался в бережном режиме, и число его оборотов не превышало 2000 — 2500 в минуту, то набивка более или менее выдерживала, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло.

Ещё одной проблемой стало несовершенство проработки геометрической конфигурации газопроводов от карбюратора к ГБЦ. В результате при закрытой дроссельной заслонке карбюратора в цилиндры подавалось неравномерное количество смеси и двигатель дергался на холостых оборотах.

Плагин Gazelle — 1.1.0

Собственный движок для Spark SQL с векторизованной оптимизацией SIMD

Введение

Spark SQL очень хорошо работает со структурированными строковыми данными. Он использовал WholeStageCodeGen для повышения производительности кода Java JIT. Однако Java JIT обычно не очень хорошо работает с использованием последних SIMD-инструкций, особенно при сложных запросах. Apache Arrow обеспечивает дружественную к ЦП колоночную компоновку в памяти, его ядра, оптимизированные для SIMD, и SQL-движок Gandiva на основе LLVM также очень эффективны. Native SQL Engine использовал эти технологии и повысил производительность Spark SQL.

Основные характеристики

Apache Arrow отформатировал промежуточные данные среди операторов Spark

С помощью Spark 27396 можно передавать RDD Columnarbatch операторам. Мы реализовали этот API в столбцовом формате Arrow.

Нативные считыватели для паркета и других форматов на базе Apache Arrow

Собственный считыватель паркета был разработан для ускорения загрузки данных. он основан на наборе данных Apache Arrow. Для получения дополнительной информации см. Источник данных Arrow 9.0003

Операторы на базе Apache Arrow Compute/Gandiva

Мы внедрили общие операторы на основе Apache Arrow Compute и Gandiva. Выражение SQL было скомпилировано в одно дерево выражений с protobuf и передано в собственные ядра. Затем собственные ядра будут оценивать эти выражения на основе входного столбцового пакета.

Собственный оператор случайного воспроизведения столбцов с эффективной поддержкой сжатия

Мы внедрили перемешивание столбцов для повышения производительности перемешивания. С колоночной компоновкой мы можем сделать очень эффективное сжатие данных для различных форматов данных.

Подробности поддержки оператора см. здесь

Сборка подключаемого модуля

Создание с помощью Conda

Если у вас уже есть работающий кластер Hadoop Spark, мы предоставляем пакет Conda, который автоматически установит зависимости, необходимые для OAP, вы можете обратиться к OAP -Установка-Руководство для получения дополнительной информации. После завершения OAP-Installation-Guide вы можете найти встроенный spark-columnar-core-<версия>-jar-with-dependencies.jar под $HOME/miniconda2/envs/oapenv/oap_jars . Затем вы можете просто пропустить следующие шаги и перейти к началу работы.

Самостоятельная сборка

Если вы предпочитаете сборку из имеющегося у вас исходного кода, выполните следующие действия для настройки среды.

Необходимое условие

Перед сборкой проекта необходимо выполнить некоторые требования. Ознакомьтесь с документом Предварительные требования и убедитесь, что программное обеспечение уже установлено в вашей системе. Если вы используете кластер SPARK, убедитесь, что все программное обеспечение установлено на каждом узле.

Установка

См. документ Руководство по установке

Настройка и тестирование

См. документ Руководство по настройке -jar-with-dependencies.jar следует добавить в конфигурацию Spark. Мы также рекомендуем использовать spark-arrow-datasource-standard--jar-with-dependencies. jar . Мы продемонстрируем пример, используя оба файла jar. Варианты, связанные со SPARK:

  • spark.driver.extraClassPath : Установите для загрузки файла jar в драйвер.
  • spark.executor.extraClassPath : Установите для загрузки файла jar в исполнителя.
  • jars : Установите для копирования файла jar в исполнители при использовании режима кластера пряжи.
  • spark.executorEnv.ARROW_LIBHDFS3_DIR : Необязательно, если вы используете пользовательский libhdfs3.so.
  • spark.executorEnv.LD_LIBRARY_PATH : Необязательно, если вы используете пользовательский файл libhdfs3.so.

Для автономного режима Spark задайте вышеуказанное значение как относительный путь к файлу jar. Для режима кластера Spark Yarn укажите указанное выше значение как абсолютный путь к файлу jar.

Пример запуска Spark Shell с jar-файлом ArrowDataSource

 ${SPARK_HOME}/bin/spark-shell \
        --подробный \
        --основная пряжа \
        --драйвер-память 10G \
        --conf spark. driver.extraClassPath=$PATH_TO_JAR/spark-arrow-datasource-standard-<версия>-jar-with-dependencies.jar:$PATH_TO_JAR/spark-columnar-core-<версия>-jar-with-dependencies .банка \
        --conf spark.executor.extraClassPath=$PATH_TO_JAR/spark-arrow-datasource-standard-<версия>-jar-with-dependencies.jar:$PATH_TO_JAR/spark-columnar-core-<версия>-jar-with-dependencies .банка \
        --conf spark.driver.cores=1 \
        --conf spark.executor.instances=12 \
        --conf spark.executor.cores=6 \
        --conf spark.executor.memory=20G \
        --conf spark.memory.offHeap.size=80G \
        --conf spark.task.cpus=1 \
        --conf spark.locality.wait=0s \
        --conf spark.sql.shuffle.partitions=72 \
        --conf spark.executorEnv.ARROW_LIBHDFS3_DIR="$PATH_TO_LIBHDFS3_DIR/" \
        --conf spark.executorEnv.LD_LIBRARY_PATH="$PATH_TO_LIBHDFS3_DEPENDENCIES_DIR"
        --jars $PATH_TO_JAR/spark-arrow-datasource-standard-<версия>-jar-with-dependencies.jar,$PATH_TO_JAR/spark-columnar-core-<версия>-jar-with-dependencies. jar
 

Вот один пример, чтобы проверить, работает ли собственный движок sql. Убедитесь, что у вас есть набор данных TPC-H. Мы могли бы сделать простую проекцию на один паркетный стол. Подробные сценарии тестирования см. в Руководстве по решению.

 val orders = spark.read.format("стрелка").load("hdfs:////user/root/date_tpch_10/orders")
заказы.createOrReplaceTempView("заказы")
spark.sql("выберите * из заказов, где o_orderdate > date '1998-07-26'").show(20000, false)
 

Результат должен отображаться в консоли Spark, и вы можете проверить диаграмму DAG на каком-либо этапе обработки столбцов. В собственном механизме SQL по-прежнему отсутствуют некоторые функции, ознакомьтесь с ограничениями.

Данные о производительности

Для расширенного тестирования производительности на приведенных ниже диаграммах показаны результаты с использованием двух тестов: 1. Тест поддержки принятия решений1 и 2. Тест поддержки принятия решений2. Во всех тестовых средах для Decision Support Benchmark 1 и 2 используется 1 мастер + 3 рабочих и процессор Intel(r) Xeon(r) Gold 6252|384 ГБ памяти|NVMe SSD x3 на один узел с набором данных 1,5 ТБ. * Эталонный тест поддержки принятия решений1 — это набор запросов, модифицированный по сравнению с эталонным тестом TPC-H. Мы меняем Decimal на Double, так как Decimal не поддерживается в OAP v1.0-Native SQL Engine. В целом, результат показывает 1,49Ускорение производительности X по сравнению с OAP v1.0-Native SQL Engine по сравнению с Vanilla SPARK 3.0.0. Мы также помещаем подробный результат по запросам, большинство запросов в тесте поддержки принятия решений1 могут использовать преимущества Native SQL Engine. Коэффициент повышения производительности может зависеть от отдельного запроса.

  • Тест поддержки принятия решений2 — это набор запросов, измененный из теста TPC-DS. Мы меняем Decimal на Doubel, так как Decimal не поддерживается в OAP v1.0-Native SQL Engine. Мы выбираем 10 запросов, которые могут полностью поддерживаться в OAP v1.0-Native SQL Engine, и результат показывает увеличение производительности в 1,26 раза по сравнению с Vanilla SPARK 3.0.0.

Обратите внимание, что данные о производительности не являются официальными от TPC-H и TPC-DS. Фактический результат производительности может варьироваться в зависимости от отдельных рабочих нагрузок. Сначала попробуйте свои рабочие нагрузки с собственным SQL Engine и проверьте DAG или файл журнала, чтобы узнать, все ли операторы могут поддерживаться в OAP-Native SQL Engine.

Стиль кодирования

  • Для кода Java мы использовали формат google-java-format
  • Для кода Scala мы использовали формат Spark Scala, используйте scalafmt или запустите ./scalafmt для формата кода Scala
  • Для кодов Cpp мы использовали Clang-Format, подробности см. по этой ссылке google-vim-codefmt.

[email protected] [email protected]

1960 Singer Gazelle MkIIIB Estate Номер шасси. 7036628 Номер двигателя B703628

Предыдущий лот Все лоты Следующий лот

Этот лот был удален с сайта, за дополнительной информацией обращайтесь в службу поддержки клиентов

Лот 677

1960 Singer Gazelle MkIIIB Estate

Регистрационный номер 101 XUK № шасси 7036628 Номер двигателя B703628

Коллекционные автомобили, мотоциклы и автомобили

19 ноября 2008 г. , 15:30 по Гринвичу

Харрогейт, выставочный центр Большого Йоркшира

1960 Singer Gazelle MkIIIB Estate
Регистрационный номер. 101 XUK
№ шасси 7036628
№ двигателя B703628

Footnotes

  • После поглощения компании Rootes в начале 1956 года имя Singer стало применяться к целому ряду элитных автомобилей Hillmans. Выпущенная позже в том же году первая Газель использовала двигатель с верхним расположением распределительного вала от уходящего Singer Hunter в кузове Hillman Minx с собственной отличительной обработкой передней части и интерьером с более высокими техническими характеристиками. Через год был выпущен слегка переработанный MkII, после чего изменения происходили примерно с ежегодными интервалами, так что в течение пяти лет Gazelle превратилась в MkIIIC. Двигатель ohc Singer был заменен на 1,5-литровый агрегат Minx с верхним расположением клапанов на IIA в 1919 году.58, в то время как откидное хвостовое оперение и сдвоенные карбюраторы были отличительными чертами рестайлингового IIIA с сентября 1959 года. В июле 1960 года появился IIIB с двигателем с одним карбюратором и новым гипоидно-коническим задним мостом Rootes. Представленный в июле 1961 года, MkIIIC имел беспрецедентный (по меркам Газели) трехлетний производственный цикл, основное отличие которого от вытесненного MkIIIB заключалось в использовании двигателя объемом 1592 куб.
    Модель с механической коробкой передач, выполненная в двухцветном зеленом цвете с соответствующим интерьером, эта редкая универсальная Газель провела всю свою жизнь на острове Мэн до прошлого года и, как полагают, прошла всего 62 000 миль от новой. Нам сообщили, что пороги были заменены, а головка блока цилиндров отремонтирована и переоборудована для работы на неэтилированном топливе; в остальном автомобиль считается по существу оригинальным, за исключением добавления прожекторов. Утверждается, что «101 XUK» работает очень хорошо. Он поставляется с оригинальным руководством, сервисным буклетом и счетами за смазочные услуги Shell, датированными его ранними годами, а также регистрационным документом с острова Мэн, в котором указаны четыре предыдущих владельца. Автомобиль предлагается с действующей лицензией дорожного фонда, МТ до октября 2009 г.и Суонси V5.

    ×

    Впервые на Bonhams онлайн?

    Регистрация

    Войти


    Адрес электронной почты

    Забыли адрес электронной почты?

    Пароль

    Забыли пароль?

    Я прочитал, понял и согласен с политикой конфиденциальности Bonhams и условиями использования веб-сайта.

    Закрыть Войти

    Виды деятельности

    Условия продажи Вид

    Перейти к коллекционным автомобилям Идти

    Информация об аукционе

    Эта распродажа завершена. Если вы заинтересованы в отправке в будущие продажи, пожалуйста, свяжитесь со специализированным отделом. Если у вас есть вопросы о лотах, приобретенных на этой распродаже, обратитесь в службу поддержки клиентов.

    Обязательства покупателя

    ВСЕ УЧАСТНИКИ ЗАЯВКИ ДОЛЖНЫ СОГЛАСНЫ С ТЕМ, ЧТО ОНИ ПРОЧИТАЛИ И ПОНЯЛИ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ BONHAMS И СОГЛАСНЫ СОБЛЮДАТЬ ИХ, И СОГЛАСНЫ ВЫПЛАТИТЬ ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ НЕ И ЛЮБОЙ УЧАСТНИКАМ АКЦИИ . ЭТО ВЛИЯЕТ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА УЧАСТНИКОВ УЧАСТНИКОВ.

    Если у вас есть какие-либо жалобы или вопросы об условиях продажи , обратитесь в ближайший отдел обслуживания клиентов.

    Премия покупателя и сборы

    Как и подавляющее большинство аукционистов, Bonhams взимает так называемую премию покупателя. Премия покупателя на все лоты Automobilia будет соответствовать политике группы Bonhams:

    25% до 50 000 фунтов стерлингов от цены с молотка,
    20% от 50 001 до 1 000 000 фунтов стерлингов от цены с молотка,
    и 12% на остаток после этого. Это относится к каждому купленному лоту и облагается НДС.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *