Двигатель на ГАЗон Next
Новый среднетоннажный грузовик производства Горьковского автомобильного завода – ГАЗон Некст, совсем недавно вышедший на отечественный рынок, комплектуется двумя турбированными дизельными агрегатами, о которых пойдет речь ниже.
- Cummins ISF 3.8 e4R
- ЯМЗ-5344-20
Cummins ISF 3.8 e4R
Силовой агрегат модели ISF3.8s3154 американской разработки. Это 4-тактный турбодизель, объемом в 3,76 литра, с охлаждением жидкостного типа (принудительным) и механизмом охлаждения наддувочного воздуха. Этот силовой агрегат включает 4 цилиндра с рядным расположением (вертикальным).
Двигатель сконструирован с правым направлением вращения коленвала и порядком работы цилиндров – 1-3-4-2.
Характеристики мотора:
– Диаметр цилиндра – 102 мм;
– Ход поршня – 115 мм;
– Степень сжатия – 17,2 ед;
– Масса – 335 кг.
На 2 600 оборотах дизель выдает максимальную мощность в 152,3 лошадиных сил. В диапазоне с 1 200 до 1 900 оборотов имеется пик крутящего момента в 497 Нм. При этом минимальная частота оборотов на холостом ходу составляет 800 оборотов, а максимальная – 2 950 оборотов.
Кроме того, в конструкцию двигателя входят – 3-плунжерный, радиальный топливный насос высокого давления с аппаратурой от компании BOSCH, типа Common Rail CR/CP 3S3L110-30-789S, укомплектованный подкачивающим насосом (механическим) и регулятором давления (электромагнитным). Установлены форсунки BOSCH 0445, оснащенные клапаном управления (электромагнитным).
В моторе реализована комбинированная система смазки, включающая разбрызгивание масла и подачу его под давлением. Установлен постоянно включенный, полнопоточный масляный радиатор и фильтр, со сменным элементом. Что касается технологии наддува, то это газотурбинная установка, укомплектованная турбокомпрессором типа HE211W. У наддува центростремительная турбина радиальной конструкции и центробежный компрессор. Также реализовано трубчато-пластинчатое охлаждение наддувочного воздуха.
ЯМЗ 53441-20
Это двигатель из серии ЯМЗ-534, что собирается в цехах Ярославского моторного завода. Разработка его велась совместно с австрийской компанией AVL List. Имеется несколько модификаций такого силового агрегата, которые одинаковы в своей конструкции, однако различаются настройками электроники.
Преимущества
Согласно стенду, на котором говорится о преимуществах двигателя, можно выделить следующие моменты:
– Современная прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая современным мировым тенденциям двигателестроения;
– Увеличенный до 700 000 километров ресурс двигателя;
– Система топливоподачи нового поколения Common Rail, адаптированная для работы на российском топливе;
– Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах;
– Унификация компонентов электрооборудования 12 В;
– Низкий уровень шумов и вибраций, в том числе благодаря применению опор двигателя Vibracoustic;
– Круиз-контроль в базовой комплектации;
– Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя по сравнению с зарубежными аналогами, низкая стоимость запчастей и расходных материалов.
У ЯМЗ-5344-20 4 цилиндра и L-образная конфигурация. Это 4-тактный дизельный мотор с турбонаддувом. Объем равен 4,43 литра. Большая «кубатура» сказалась на массе, что составляет 470 кг. Диаметр цилиндров у него равен 105 мм, а ход поршня – 128 мм.
Максимальная мощность в 136 лошадиных сил доступна на 2 300 оборотах, а пик момента в 420 Нм достижим в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов. Опционально ЯМЗ-5344-20 может комплектоваться предпусковым подогревателем и отопителем кабины/салона.
Поставщики компонентов двигателя: KAFLICO, ZF, LETRIKA, RACOR, MANN+HUMMEL, BORGWARNER.
ГАЗ-24 характеристики автомобиля | Автоклассика
Я согласен с пользовательским соглашением
Я cогласен получать E-mail рассылку
Энциклопедия автомобилей:
Сегодня предлагаем вашему вниманию технические характеристики ГАЗ-24 первой серии, который начал выпускаться на Горьковском Заводе с 1967 года.
Этот автомобиль относится к среднему классу, работы над которым начались еще в 1958 году. Спустя 5 лет было построено 6 прототипов-макетов, которые очень сильно отличались друг от друга. Если сравнивать с зарубежными автомобилями, то очень яркое сходство ГАЗ-24 имеет с такими марками как Chrysler (Plymouth) Valiant модели 1966-67 годов, Holden HR Special модели 1967 года, Dodge Dart модели 1970 год .
Год выпуска: 1967 по 1974 г. (первая серия)
Дизайнер: Л.И. Циколенко, Н.И. Киреев
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость: | 145 км/ч |
Объем бензобака: | 55 л |
Расход на 100 км: | 10-13 л |
Снаряженная масса автомобиля: | 1420 кг |
Допустимая полная масса: | 1820 кг |
Размер шин: | 7.35-14 |
Размер дисков: | 127-355 (5-14″) |
Характеристики двигателя | |
---|---|
Расположение | спереди, продольно |
Объем двигателя | 2445 см3 |
Мощность двигателя | 95 л. с. |
Количество оборотов | 4500 |
Система питания | карбюратор |
Крутящий момент | 190/2400 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 8.2 |
К-во клапанов на цилиндр | 2 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип рулевого управления | Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип | механическая |
К-во передач | 4 |
Привод | Задний |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина машины | 4735 мм |
Ширина машины | 1800 мм |
Высота машины | 1490 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1476 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 174 мм |
Также смотрите технические характеристики ГАЗ-12 ЗИМ.
- Комментарии (0)
Правильные максимальные обороты для 21-дюймовой косилки?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Хорошо, я знаю, что косилки с лезвиями с ременным приводом работают со скоростью 3650 об/мин для достижения правильной и максимальной скорости кончика лезвия… Но с 21-дюймовой косилкой (любой марки) это не так. 3600 об/мин слишком быстро, или нет? Кажется, я где-то читал, что 3200 — это то, что должно быть установлено на 21-дюймовом…
Я наткнулся на 21-дюймовый снаппер с двигателем Robin Suburu. Сейчас он работает на 3200, и это «звучит» правильно… Я поднял его вручную до 3600, и это действительно звучало слишком быстро… (используя тач, конечно)
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 13 из 13 Сообщений
Поднять? Где механика??
Ответить
Сохранить
Например,
3600 об/мин = 19782 фут/мин
3457 об/мин = 19000 фут/мин
Ответить
Сохранить
Например,
Jason,
Я думаю, вы обнаружите, что большинство 21-дюймового OEM-оборудования поставляется с заводской настройкой в диапазоне от 3000 до 3200, скорее всего, ближе к 3000. Да, 3600 слишком много для небольшого оборудования со смазкой разбрызгиванием. Я всегда регулирую мелкие детали в диапазоне 3120-3160. Меньшие л.с. Бриггс, в частности, всегда, казалось, «охотился», когда они превышали 3300. Двигатели с принудительной смазкой могут работать немного выше, хотя я этого не делаю. Хотя вы их больше не увидите, старый двухтактный Suzuki, установленный на Toro 21, всегда работал лучше на 3400-3600.0004
ГолландскийУвидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Джейсон Роуз сказал:
Хорошо, я знаю, что косилки с лезвием (ножами) с ременным приводом работают со скоростью 3650 об / мин, чтобы достичь правильной и максимальной скорости кончика лезвия … Но с 21-дюймовой косилкой (любой марки) тоже не 3600 об / мин. быстро, или нет? Кажется, я где-то читал, что 3200 — это то, что должно быть установлено на 21-дюймовом. ..
Я наткнулся на 21-дюймовый снаппер с двигателем Robin Suburu. Сейчас он работает на 3200, и это «звучит» правильно … Я увеличил его вручную до 3600, и это действительно звучало слишком быстро … (с использованием тача, конечно).
Нажмите, чтобы развернуть…
Мальчик, я хотел бы наткнуться на один. У парня, для которого я косил, есть один, но он просто не отпускает его.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Джейсон Роуз сказал:
Хорошо, я знаю, что косилки с лезвием (ножами) с ременным приводом работают со скоростью 3650 об / мин, чтобы достичь правильной и максимальной скорости кончика лезвия … Но с 21-дюймовой косилкой (любой марки) тоже не 3600 об / мин. быстро, или нет? Кажется, я где-то читал, что 3200 — это то, что 21-дюймовый должен быть установлен на . ..
Я наткнулся на 21-дюймовый окунь с двигателем Robin Suburu. Прямо сейчас он работает на 3200, и он «звучит» правильно… Я увеличил его вручную до 3600, и это действительно звучало слишком быстро… (с помощью тача естественно).
Нажмите, чтобы развернуть…
Gravely PRO21SCH или PRO21CH с Honda GXV160KA12 имеет максимальную скорость 3350 об/мин с регулируемым числом оборотов 3200 +/- 150. Другие модели с таким же двигателем имеют низкую скорость 2900 и регулируемое значение 2850 +/- 50.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо, спасибо, ребята. Я собираюсь сложить все это вместе и сделать предположение, что 3200 подходит для газонокосилки 21″. Сегодня я заменил масло и фильтр и залил «обычные» 20 унций для начала, полагая, что с фильтром он вместит от 24 до 28 унций. Так что я измерил масло, которое вышло из него, которое было прямо на полной отметке, прежде чем я его слил, и оно составило 12 унций! 16 унций, и с НЕ закрученной крышкой заливной горловины, я нахожусь на полной отметке.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я езжу каждые 21 дюйм @ 3600 уже почти тридцать лет, и до сих пор у меня не было отказа двигателя. Просто следите за парусами лопастей, но обычно лопасти изнашиваются до того, как возникнет проблема.
Ответить
Сохранить
Как и
, это формула для безопасной скорости отвала
19000, деленная на (длина отвала x 3,14, разделенная на 12) = макс. об/мин двигателя
Например,
18” x3,14 ÷ 12=4,71 =
19000÷4,71= 4033 об/мин
Это максимальное число оборотов в минуту для скорости кромки лопасти ниже
, поэтому максимальная скорость двигателя 21 дюйм для падения ниже 19000 футов в минуту составляет 3457 об/мин
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Хорошо, тогда 3600 все еще ХОРОШО в пределах «законной» скорости кончика лопасти.
Спасибо!
Косилка оказалась как новая, как только я ее почистил и все такое. С одного рывка заводится и работает идеально. Заплатил больше, чем должен был, особенно за новую «коммерческую» сумку, но в целом я потратил около 350 долларов, что НАМНОГО лучше, чем 850 долларов за новую, а двигатель Robin потрясающий (и больше не предлагается), и он легче. Даже лучше, чем новый Toro или JD 21″, они обошлись бы мне в 1200 долларов, поскольку косилку я вообще мало использую, лол.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Джейсон Роуз сказал:
Хорошо, тогда 3600 все еще ХОРОШО в пределах «законной» скорости кончика лезвия.
Спасибо!
Косилка оказалась как новая, как только я ее почистил и все такое. С одного рывка заводится и работает идеально. Заплатил больше, чем должен был, особенно за новую «коммерческую» сумку, но в целом я потратил около 350 долларов, что НАМНОГО лучше, чем 850 долларов за новую, а двигатель Robin потрясающий (и больше не предлагается), и он легче. Даже лучше, чем новый Toro или JD 21″, они обошлись бы мне в 1200 долларов за косилку, которой я вообще мало пользуюсь, лол.
Нажмите, чтобы развернуть…
Макс. 3457 об/мин для диска 21″
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
голландский2 сказал:
Джейсон,
Я думаю, вы обнаружите, что большинство 21-дюймового OEM-оборудования поставляется с заводской настройкой в диапазоне от 3000 до 3200, скорее всего, ближе к 3000. Да, 3600 слишком много для небольшого оборудования со смазкой разбрызгиванием. Я всегда отрегулируйте мелкие детали в диапазоне 3120-3160. Меньшие л.с. Бриггс, в частности, всегда, казалось, «охотился», когда они превышали 3300. Двигатели с принудительной смазкой можно запустить немного выше, хотя я этого не делаю. Хотя вы уже нечасто их видите, старый 2-тактный Suzuki, установленный на Toro 21, всегда работал лучше на 3400-3600. 0004
Голландский
Нажмите, чтобы развернуть…
Двигатели с вертикальным валом (как и большинство других косилок с диагональю 21 дюйм), как правило, не смазываются разбрызгиванием. У них есть насос определенного типа.
Двигатели с горизонтальной смазкой разбрызгиванием рассчитаны на работу при 3600 об/мин. И в некоторых случаях это очень важно что они работают на частоте 3600 (например, генераторы… 3600 = 60 Гц).
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
madmower сказал:
Макс. 3457 об/мин для диска 21″
Нажмите, чтобы развернуть…
Помогло бы, если бы я прочитал весь твой пост, а? Я запутался во всем этом уравнении и упустил суть.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 13 из 13 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Каковы мои МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты в минуту на этом двигателе B&S V-Twin мощностью 12,5 л.с.?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня есть старая косилка, это V Twin Briggs and Stratton мощностью 12,5 л.с. Работает хорошо, но какие максимальные обороты должны быть на полном газу без нагрузки?
Номер двигателя: 290777-0107-01
Сейчас работает на холостом ходу около 1500 об/мин, WOT 3222 об/мин.
Питер
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 Сообщений
Я бы сказал 3650, что в значительной степени стандартно для большинства двигателей. Как правило, если они установлены ниже машины, на которой они установлены, это причина. Бытовые косилки обычно разгоняются примерно до 3200, чтобы поддерживать скорость кончика лезвия значительно ниже «законного» предела.
Кажется, я никогда не видел V-образный двигатель мощностью 12,5 л.с. обычно у них нет двухцилиндровых двигателей примерно до 16 л.с. Во всяком случае, здесь, в США… Я видел на YouTube видеоролики о том, как австралийские косилки идут позади 21-дюймовых косилок, на которых установлен небольшой двухцилиндровый двигатель!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я не уверен в вашей конкретной модели, так как у меня нет под рукой старой книги, но ее замена имеет максимальную регулируемую скорость 3300 об / мин. Что, судя по вашему рейтингу, примерно то, что я ожидал.
Ответить
Сохранить
Нравится
Согласен с ratfink, я бы не ставил этот старый движок больше 3300…..
Ответить
Сохранить
Типа
ок, спасибо, ребята, тогда 3300 об/мин.
Как тогда установить максимальную максимальную конечную скорость? Что мне настроить? Губернатор или винт на карбюраторе?
Я пока вижу только 2 винта на карбюраторе, холостой винт и что я думаю может иметь какое-то отношение к воздушной заслонке??? Это самый ближний к двигателю, т.е. последний винт, и он находится на одной линии с центром отверстия карбюратора. Насколько я помню, заслонка воздушной заслонки находится под ней, поэтому я и говорю, что она связана с воздушной заслонкой?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Нет винтов для регулировки высокой скорости;
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, вот фото того, как выглядит моя установка.
Где на этом хвостовике гнуться?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Райто, спасибо, попробую.