Двигатель gdi митсубиси: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI

Содержание

ᐉ Система усовершенствованного прямого впрыска бензина GDI (Mitsubishi)

Инновационная технология двигателестроения в течение многих лет была приоритетом развита компании Mitsubishi Motors. В частности, компания Mitsubishi стремилась повысить эффективность двигателей в стремлении удовлетворить растущие требования со стороны экологии, как-то уменьшение расхода топлива и сокращение эмиссии СО2, чтобы ограничить отрицательное действие парникового эффекта.

Mitsubishi приложила существенные усилия к развитию двигателя с прямым впрыском бензина. В течение многих лет автомобильные инженеры полагали, что этот тип двигателя имеет самый большой потенциал для оптимизации подачи топлива и сгорания, что, в свою очередь, может обеспечить лучшее качество работы и снизить потребление топлива. Однако до сих пор никто не спроектировал удачный двигатель с прямым впрыском топлива в цилиндр (Gasoline Direct Injection — GDI), пригодный для массового производства. Разработанный в компании Mitsubishi двигатель типа GDI (усовершенствованного прямого впрыска бензина) — это реализация мечты инженера.

Для подачи топлива обычные двигатели используют систему впрыска топлива, которая заменила систему карбюрации. Система MPI, или система многоточечного впрыска, где топливо подводится к каждому устройству ввода, является в настоящее время одной из наиболее широко используемых систем. Однако даже в двигателях MPI имеются ограничения на условия подачи топлива и управление сгоранием, потому что топливо смешивается с воздухом перед введением в цилиндр. Mitsubishi намеревалась раздвинуть эти пределы, разрабатывая двигатель, где бензин вводится непосредственно в цилиндр, аналогично дизельному двигателю, и, кроме того, моментом впрыска управляют в точном соответствии с условиями нагрузки. Двигатель GDI достиг следующих выдающихся показателей:

  • чрезвычайно точный контроль порции топлива в результате сгорания ультрабедных смесей топливная, эффективность превышает эффективность дизельных двигателей
  • очень эффективный впрыск и уникально высокая степень сжатия обеспечивают данному двигателю GDI высокую эффективность и отличную приемистость, которые превосходят таковые для обычных двигателей MPI

Технология, реализованная Mitsubishi для двигателя GDI, является краеугольным камнем для следующего поколения высокоэффективных двигателей. Очевидно, эта технология будет развиваться и далее.

На рисунке показано развитие системы подачи топлива.

Рис. Развитие системы подачи топлива

Главные цели двигателя GDI

Разработка двигателя GDI позволяет решить следующие основные задачи:

  • добиться ультранизкого потребления топлива, лучшего, чем у любого из дизельных двигателей
  • обеспечить мощность, превосходящую мощность обычных двигателей MPI

Технические особенности двигателя GDI

Двигатель GDI имеет следующие технические особенности:

  • строго вертикальные каналы ввода для оптимального управления потоком воздуха в цилиндре
  • поршни с круглой выборкой в верхней части для лучшего сгорания топлива
  • топливный насос высокого давления для подачи топлива в инжекторы под давлением
  • вихревые инжекторы высокого давления для создания оптимальной воздушно-топливной смеси

Оптимальная топливная струя для двух режимов сгорания

Используя собственные уникальные методы и технологии, Mitsubishi смогла добиться, что двигатель GDI обеспечивает и меньшее потребление топлива, и более высокую выходную мощность. Этот внешне противоречивый и трудный трюк реализован путем применением двух режимов сгорания. Кроме того, момент впрыска меняется, чтобы соответствовать нагрузке двигателя.

Для условий нагрузки, испытываемой автомобилем при типичном городском движении, топливо впрыскивается в конце такта сжатия, аналогично дизельному двигателю, благодаря этому достигается ультрабедное сгорание за счет идеального формирования стратифицированной воздушно-топливной смеси. В идеальных условиях движения топливо вводится на такте впуска. Это гарантирует гомогенную воздушно-топливную смесь, подобную смеси обычных двигателей MPI, что обеспечивает более высокую выходную мощность.

Режим ультрабедного сгорания

При нормальных условиях движения, до скорости 120 км/ч, двигатель GDI Mitsubishi работает в режиме ультрабедного сгорания, что приводит к наименьшему потреблению топлива. В этом режиме впрыск происходит на последней стадии такта сжатия, и в цилиндре сгорает ультрабедная смесь с отношением «воадух-толливо» 30—40 (включая EGR 35-55).

Режим повышенной выходной мощности

Когда двигатель GDI работает с более высокими нагрузками или на более высоких оборотах, имеет место впрыск топлива во время такта впуска. Это оптимизирует сгорание благодаря гомогенной и более холодной воздушно-топливной смеси, которая минимизирует возможность детонации.

Фундаментальные технологии двигателя GDI

В основе конструкции двигателя GDI лежат четыре технических особенности:

  • Вертикально прямой канал ввода — поставляет оптимальный поток воздуха в цилиндр
  • Поршень с криволинейной вершиной — управляет сгоранием, помогая формировать воздушно-топливную смесь
  • Топливный насос высокого давления — обеспечивает давление необходимое для прямого впрыска в цилиндр
  • Вихревой инжектор высокого давления — управляет испарением и дисперсией топливной струи

Эти фундаментальные технологии, объединенные с другими уникальными технологиями управления подачей топлива, позволили компании Mitsubishi достигнуть обеих целей разработки потреблении топлива у двигателя GDI ниже, чем у дизельных двигателей, а выходная мощность выше, чем мощность обычных двигателей MPI.

Струя воздуха внутрь цилиндра

Двигатель GDI имеет вертикальные прямые каналы впуска смеси, а не горизонтальные, используемые в обычных двигателях. Вертикальные прямые каналы эффективно направляют поток, воздуха вниз на поршень с криволинейной поверхностью верхней части, которая сильно изменяет направление струи, образуй обратный вихрь для оптимального перемешивания впрыснутого топлива.

Струя топлива

Недавно разработанные вихревые инжекторы высокого давления обеспечивают идеальную струю со структурой, соответствующей каждому из режимов эксплуатации двигателя. В то же самое время, благодаря сильно турбулентному движению топливной струи, инжекторы обеспечивают достаточную степень распыления топлива, что является обязательным для двигателя типа GDI даже с относительно низким топливным давлением 50 кг/см3.

Оптимизированная конфигурация камеры сгорания

Поршень с криволинейной выемкой на вершине управляет формой воздушно-топливной смеси, так же как и струя воздуха в камере сгорания, что играет важную роль в образовании компактной воздушно-топливной смеси. Смесь, которая вводится на последней стадии такта сжатия, направляется к свече зажигания прежде, чем она сможет рассеяться.

Чтобы определить оптимальную форму вершины поршня компания Mitsubishi использовала передовые методы наблюдения процессов в цилиндре, включая лазерные методы.

Базовая концепция

В обычных бензиновых двигателях было бы затруднительно обеспечить распыление воздушно-топливной смеси с идеальной плотностью вокруг свечи зажигания. Однако это стало возможным в двигателе GDI. Кроме того, достигнуто чрезвычайно низкое потребление топлива, потому что идеальная стратификация позволяет топливу, введенному на поздней фазе такта сжатия, поддержать сгорание сверхбедных воздушно-топливных смесей.

В ходе тестовых испытаний двигателя было показано, что воздушно-топливная смесь с оптимальной плотностью собирается вокруг свечи зажигания в виде стратифицированного заряда топлива. Это также было подтверждено анализом поведения топливной струи непосредственно перед воспламенением и анализом мгновенного состава воздушно-топливной смеси.

В результате достигнуто чрезвычайно устойчивое сгорание ультрабедной смеси с отношением «воздух-топливо» 40:1 (55:1 при включении рециркуляции выхлопа).

Сгорание ультрабедной смеси

В обычных двигателях МРI существовали пределы обеднения смеси из-за больших вариаций характеристик сгорания. Однако стратифицированная смесь в двигателе GDI позволила значительно уменьшить воздушно-топливное отношение, не приводя к худшему сгоранию. Например, в период холостого хода, когда сгорание является наименее активным и непостоянным, двигатель GDI поддерживает устойчивое и быстрое сгорание даже чрезвычайно бедной смеси с отношением «воздух-топливо» 40:1 (55:1 с включением режима EGR). На рисунке показана разница в работе между GDI и обычной многоточечной системой впрыска.

Рис. Параметры двигателя GDI и двигателя с обычной системой MPI

Потребление топлива автомобилем рассматривается в условиях холостого хода, круиза и городского движения.

Потребление топлива в режиме холостого хода

Двигатель GDI поддерживает устойчивое сгорание даже на низких оборотах холостого хода. Более того, он обеспечивает большую гибкость в регулировании скорости холостого хода. Его потребление топлива в этом режиме на 40% меньше по сравнению с обычными двигателями.

Рис. Потребление топлива в режиме холостого хода

Потребление топлива в режиме постоянной скорости движения

На скорости 40 км/ч двигатель GDI потребляет на 35% меньше топлива, чем сопоставимый по размерам обычный двигатель.

Рис. Потребление топлива в режиме постоянной скорости движения

Потребление топлива в городском цикле

При проведении испытаний в типовом режиме городского движения двигатель GDI потреблял на 35% меньше топлива, чем обычные бензиновые двигатели тех же размеров. Кроме того, испытания показали, что двигатель GDI потребляет даже меньше топлива, чем дизельные двигатели.

Рис. Потребление топлива в городском цикле

Контроль эмиссии

Предыдущие попытки сжигать бедные воздушно-топливные смеси приводили к трудностям в регулировании эмиссии NOx. Однако для двигателя GDI достигнуто 97-процентное сокращение окислов NOx при использовании высокого (порядка 30%) уровня рециркуляции выхлопного газа. Этот результат достигается благодаря уникально устойчивому сгоранию топлива в двигателе GDI, а также благодаря недавно разработанному катализатору обедненных окислов азота, На рисунке показан график эмиссии NOx для этого двигателя, на рисунке ниже — катализатор обедненных окислов азота.

Рис. Эмиссия окислов азота

Рис. Новейший катализатор обедненных окислов азота

Базовая концепция

Чтобы достичь мощности выше, чем у обычных двигателей типа MPI, двигатель GDI имеет высокую степень сжатия и очень эффективную систему забора воздуха, которые приводят к повышению объемной эффективности.

Повышенная объемная эффективность

По сравнению с обычными двигателями, двигатель GDI от Mitsubishi обеспечивает более высокую объемную эффективность. Вертикальные прямые впускные каналы создают более ровный забор воздуха. Испарение топлива, которое происходит в цилиндре на последней стадии такта сжатия, охлаждает воздух для повышения объемной эффективности.

Рис. Повышенная объемная эффективность

Увеличенная степень сжатия

Охлаждение воздуха в цилиндре за счет испарения топлива имеет и другое преимущество — минимизация возможности детонации. Это позволяет применять высокую степень сжатия, около 12, и, таким образом, улучшить сгорание. По сравнению с обычными двигателями MPI сопоставимого размера, двигатель GDI обеспечивает приблизительно на 10% большую выходную мощность и крутящий момент на всех скоростях вращения.

Рис. Увеличенная степень сжатия

Рис. Характеристики двигателя

В режиме повышенной выходной мощности двигатель GDI обеспечивает значительное постоянное ускорение. На рисунке сравнивается работа двигателя GDI и обычного двигателя MPI в режиме ускорения автомобиля.

Рис. Ускорение автомобиля

Двигатель Mitsubishi Space Star 1.8 GDI (4G93 (GDI))

Выберите марку

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Brilliance

Buick

BYD

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

DAF

Daihatsu

Dodge

Ferrari

Fiat

Ford

Ford Asia

Ford USA

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Доставка

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Mitsubishi
  4. Mitsubishi Space Star
  5. 1. 8 GDI

Модификация
1.8 GDI
Даты выпуска 1998 — 2004
Объем 1,8
Двигатель 4G93 (GDI)

Купить мотор бу на Mitsubishi Space Star 1.8 GDI в Санкт-Петербурге по выгодной цене. Прямые поставки б/у двигателей из Европы, США и Японии для разных марок авто. У нас вы можете купить отличный бу мотор без пробега по СНГ и без предоплаты! Информацию о наличии можно узнать по телефону или оставить заявку. Двигатели бу с гарантией 30 дней. Доставляем бу моторы по всей территории СНГ. Звоните +7 812 920-35-50!

Почему двигатель Mitsubishi Space Star 1.

8 GDI стоит покупать у ООО «СПБ Двигатель»:

  1. Официальные документы для ГИБДД
  2. Все запчасти доставляются из Европы
  3. Мы работаем без предоплаты
  4. В наличии есть двигатели на любые автомобили
  5. Привозим двигатель под заказ из Европы

Контрактный двигатель из Германии без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель : 1 месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Время поставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул QK6/0781
Пробег 135000
Год 2000
Страна
Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор Mitsubishi Space Star 1. 8 GDI из Литвы с пробегом 104000 км. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул ND3/6668
Пробег 104000
Год 1999
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель GDI 98 года с таможенными документами. Пробег 202000 миль, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).

Артикул CC4/1471
Пробег 202000
Год 1998
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 148000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.

Артикул PD2/3679
Пробег 148000
Год 2003
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 140, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.

Артикул Wh5/8782
Пробег 140000
Год 2002
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Mitsubishi Space Star 1. 8 GDI из Латвии с пробегом 155000 km. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул WI9/9432
Пробег 155000
Год 2002
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор Mitsubishi Space Star 1.8 GDI из Польши с пробегом 110000 километров. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул SP4/9864
Пробег 110000
Год 2002
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель 4G93 04 года с таможенными документами. Пробег 89000 километров, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Артикул HJ1/2045
Пробег 89000
Год 2004
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель 4G93 98 года с таможенными документами. Пробег 126000 KM, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).

Артикул IQ4/3740
Пробег 126000
Год 1998
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель из Польши без пробега по РФ. Гарантия на двигатель : 1 месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Время поставки от 2 дней.

Артикул FQ5/5458
Пробег 102000
Год 2004
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель 4G93 2001 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.

Артикул OD2/0916
Пробег 178000
Год 2001
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 120000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.

Артикул JL6/6719
Пробег 120000
Год 2003
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Mitsubishi Space Star 1.8 GDI из Польши с пробегом 135000 km. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул WT8/1019
Пробег 135000
Год 2000
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель GDI 1999 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.

Артикул AE2/8963
Пробег 140000
Год 1999
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Mitsubishi Space Star 1.8 GDI со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.

Артикул TK4/0222
Пробег 115000
Год 2004
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор Mitsubishi Space Star 1. 8 GDI из Франции с пробегом 104 км. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул QS6/2403
Пробег 104000
Год 1999
Страна Франция
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель из Греции с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель : месяц (считается с момента продажи). Срок поставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул AS7/8897
Пробег 141000
Год 2004
Страна Греция
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Mitsubishi Space Star 1. 8 GDI из Германии с пробегом 125 KM. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул QG8/6572
Пробег 125000
Год 2002
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Б.У двигатель из Польши без пробега по СНГ. Гарантия на мотор — месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок доставки от 4 дней.

Артикул YU1/1814
Пробег 101000
Год 2000
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

БУ двигатель из Польши с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель : месяц с момента продажи. Срок поставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул VO2/9953
Пробег 167000
Год 2004
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор Mitsubishi Space Star 1.8 GDI из Латвии с пробегом 114 километров. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул IL8/6164
Пробег 114000
Год 2001
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор Mitsubishi Space Star 1. 8 GDI из Латвии с пробегом 148 км. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул MZ9/6779
Пробег 148000
Год 2003
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель GDI 2001 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.

Артикул UF7/4669
Пробег 194000
Год 2001
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель GDI 02 года с таможенными документами. Пробег 155000 КМ, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).

Артикул PD7/6630
Пробег 155000
Год 2002
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Б.У двигатель из Дании без пробега по России. Гарантия на мотор : месяц (считается с момента продажи). Время доставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул NN8/0604
Пробег 104000
Год 1999
Страна Дания
Гарантия 30 дней

Узнать цену

GDI да или нет? | Lifestyle Archive

Привет Марио . ..Два года назад я купил Pajero IO 2001 года выпуска с 1,8-литровым двигателем GDI. Проблем с ним пока не было, на газу вроде все в порядке.

Но отсутствие старого газа меня насторожило, а теперь заявление Митсубиси о несовместимости GDI с Е10 вызывает у меня седину.

Что делать владельцам GDI и помогут ли присадки? Кажется, ни у кого нет конкретных ответов для меня; Я не технически подкованная женщина и была бы признательна, если бы кто-нибудь объяснил проблему — если она есть — в терминах, которые я могу понять.

Р.Л.

Сент-Эндрю

Р.Л.:

Потерпите меня. При обсуждении вещей технического характера не всегда легко. Е10 – больной вопрос для многих автомобилистов. Отрадно, что вы, как женщина, хотите найти истину, вместо того чтобы стать жертвой двусмысленности, которая иногда окружает эту тему.

Я постараюсь разобраться с фактами, разрушить некоторые мифы и предсказать возможные последствия, как я их вижу. Некоторые из моих наблюдений будут специфичны для вашего движка GDI.

Факт №1:

Этанол гигроскопичен (притягивает воду). Сторонники E10 скажут автомобилистам, что старое топливо имеет такое же сродство, как и новая смесь; хотя это спорно, фактом также является и то, что так называемая «точка разделения фаз» — точка, в которой вода выходит из раствора и образует отчетливый слой, — происходит гораздо раньше с более старым газом, чем с Е10. Когда это происходит, двигатель останавливается. Ваш двигатель не может работать на воде (по крайней мере, пока!).

Факт номер 2

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), более старая добавка, не «выпадает» из раствора при достижении его точки насыщения. Просто вода выходит. Хотя это нехорошо, когда это происходит, последствия для двигателя должны быть намного меньше, чем если бы он работал на загрязненной водой Е10; в случае Е10 вода растворяется в топливе в большем количестве. Это снижает октановое число Е10 гораздо более заметно, чем в случае с более старым топливом. Двигателям необходимо топливо с минимальным октановым числом, чтобы работать без повреждений.

Факт номер 3

Поскольку газ, используемый для производства топлива, изначально имеет более низкое октановое число (до 84 октанового числа), для повышения этого числа до товарного уровня используется этанол.

По мере того, как топливо становится более обводненным, октановое число пропорционально уменьшается до тех пор, пока этанол не выпадет из раствора. Этот этанол можно сжечь в двигателе; у него высокое октановое число. Но, поскольку он содержит больше кислорода, он может сбить компьютерные расчеты топлива автомобиля и, скорее всего, привести к тому, что на приборной панели загорится индикатор в форме двигателя, что потребует поездки в сервисный центр для исправления. Теоретически остаток топлива может иметь такое октановое число, которое не выдерживает ваш двигатель.

Факт номер 4

Этанол вызывает коррозию и вызывает разбухание и утечку эластомеров — резинового материала, из которого изготовлены уплотнения в системе подачи топлива вашего двигателя, если они не предназначены для этого. Он также может разрушать некоторые металлы, такие как латунь и алюминий (многие компоненты карбюратора сделаны из них), со временем делая детали из этих металлов непригодными для использования.

Компания Petrojam противодействует этому, добавляя в топливную смесь антикоррозионный агент, так что здесь это не проблема. Тем не менее, коррозионные и растворяющие свойства E10 действительно очищают двигатель до такой степени, что он ослабляет отложения в системе подачи топлива. Если ваш автомобиль обслуживался должным образом, эти отложения должны быть минимальными и проходить через автомобиль без проблем, но если там много мусора, это может быть проблемой, поскольку этот остаток может засорить фильтры, форсунки и т. д. Не то, что вам нужно.

Факт номер 5

Газ E10 менее маслянистый, чем старый газ. Для обычных автомобилей с впрыском топлива это не проблема. Однако двигатели GDI используют механический нагнетательный насос для повышения давления топлива до очень высокого уровня. Этот насос нуждается в смазке, и эта смазка исходит от газа. Теоретически из-за отсутствия маслянистости детали этого ОЧЕНЬ дорогого насоса могут со временем подвергнуться ускоренному износу — насос может не прослужить так долго, как если бы ему давали надлежащую топливную диету.

Mitsubishi через местного дилера Motor Sales сообщила, что двигатель должен работать на смеси, содержащей не более трех процентов этанола.

Факт номер 6

Бензиновая смесь отличается химическими свойствами от предыдущего продукта. Бензин МТБЭ (а) немного более плотный, чем новый продукт, и (б) содержит больше энергии. (МТБЭ горит со скоростью, обеспечивающей большую мощность). (A) Может привести к ошибочным показаниям вашего газового указателя, особенно если в вашем автомобиле используются емкостные датчики бака для отправки данных об уровне топлива. (B) Может привести к тому, что ваш автомобиль будет сжигать больше топлива на километр.

Что все это значит для двигателя GDI? Очаровательный маленький четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi имеет много достоинств. Его высокая степень сжатия (12:1) и характеристики сгорания на обедненных смесях делают его очень чувствительным к бензину с низким октановым числом. Тем не менее, у него есть специальные гарантии, чтобы справиться с этим. Во время работы на обедненной смеси при низкой нагрузке компьютер запускает форсунки дважды за четырехтактный цикл; короткий импульс во время такта впуска и длительный импульс мощности.

Впускной клапан охлаждает поступающую воздушно-газовую смесь и делает ее менее склонной к детонации, поэтому он может обойтись такой очень агрессивной степенью сжатия и аномально обедненной (одна часть газа на 60 частей воздуха) смесью. Но если октановое число топлива, которое он сжигает, падает ниже 87, это может привести к серьезным повреждениям.

Будучи продуктом внутреннего рынка Японии, ваш чудесный Mitsu должен быть экологически чистым (из-за строгих японских законов об охране окружающей среды). Из-за этого он предназначен для использования топлива с низким содержанием серы. Высокая степень сжатия, хотя и делает двигатель более мощным, поскольку высокое давление сгорания способствует более полному сгоранию, также увеличивает выбросы оксидов азота, что представляет опасность для окружающей среды. Инженеры боролись с этим, добавив специально разработанный каталитический нейтрализатор — устройство, которое реагирует с выхлопными газами двигателя, уменьшая количество загрязняющих веществ, — чтобы снизить уровень этого вредного газа.

Но ямайский бензин может иметь содержание серы до 5000 частей на миллион. Mitsubishi разработала GDI для работы на топливе, содержащем от 10 до 15 частей на миллион!

Вся эта сера попадает в конвертер, забивая его со временем, ужасно снижая эффективность и другие сопутствующие проблемы. Это одна из причин, по которой местный дилер не будет продавать новые автомобили GDI.

С засорением нейтрализатора происходит засорение двигателя — нагар может покрывать зоны сгорания, заднюю часть клапанов и т. д. Эти отложения при воздействии этанола могут снова — со временем — размягчиться и попасть на поршня, где во время процесса сгорания они могут вызвать своего рода преждевременное зажигание, которое приводит к отказу двигателя. Существует также проблема с маслянистостью (или ее отсутствием) газа.

Эти двигатели тикают как бомбы замедленного действия? Теоретически они должны быть, но теория не всегда применима на практике.

Многие GDI успешно работают на E10 с тех пор, как он был представлен в прошлом году. Если используется E10 90, кажется, что он задерживает появление симптомов. Правда — Если ваша машина в хорошем состоянии, то и отложения должны быть минимальными, и машина должна быть бессимптомной.

Верно и обратное! В долгосрочной перспективе проблема маслянистости/эластомера, о которой говорил производитель, вызывает беспокойство, поскольку насосы стоят очень дорого, если покупать новые.

Если ваша машина проехала так много без проблем с выводимостью (скачки, рывки при ускорении, затрудненный запуск по утрам и т. д.), есть вероятность, что в течение некоторого времени у вас будет беспроблемная езда. Ухаживайте за своей машиной, езжайте на E10/90 — особенно если вы живете в холмистой местности с более прохладным климатом — и, держу пари, все будет в порядке.

НЕГЛУШИТЕЛЬНЫЙ

Есть технические вопросы по автомобильной технике? Нужно отследить этот неуловимый номер детали? Нужно знать, какие детали могут иметь перекрестные ссылки, даже между брендами? Отправить письмо с UNMUFFLED в теме сообщения вместе с вопросом, содержащим не более 150 слов, по адресу [email protected] .

Каждую неделю будет публиковаться одно письмо.

Сравнение прямого впрыска с коллекторным впрыском для двигателя Mitsubishi GDI; Vergleich zwischen Direkteinspritzung und Saugrohreinspritzung am Mitsubishi GDI (Конференция)

ETDEWEB   / / Сравнение прямого впрыска с коллекторным впрыском для двигателя Mitsubishi GDI; Vergleich zwischen Direkteinspritzung und Saugrohreinspritzung am Mitsubishi GDI

Сравнение прямого впрыска с коллекторным впрыском для двигателя Mitsubishi GDI; Vergleich zwischen Direkteinspritzung und Saugrohreinspritzung am Mitsubishi GDI


  • Полная запись

Аннотация

Чтобы изучить преимущества прямого впрыска по сравнению с двигателем с искровым зажиганием, стандартный двигатель Mitsubishi GDI был оснащен дополнительной системой впрыска в коллектор, и было изучено его влияние. Обе системы карбюрации могут управляться одновременно через транспьютер, наложенный на электронную систему управления двигателем. Сравнение обеих систем при работе на обедненной смеси показывает, что непосредственный впрыск имеет преимущество в потреблении на 6% с расслоением в рабочей точке, соответствующей тесту, 2000 об/мин при bmep=2 бар. За счет охлаждения впуска количество воздуха во впускном коллекторе увеличивается на 7% при полной нагрузке и более низких оборотах двигателя; предел детонации сдвинут на 6 кВт. Оба эффекта значительно уменьшаются при высоких оборотах двигателя. По сравнению с современными двигателями сгорание происходит относительно медленно. Это связано с достаточно низким уровнем падения, что, в свою очередь, связано с необходимостью расслоения для работы GDI. Изменения расхода топлива автомобиля рассчитывались на основе показаний испытательного стенда и измеренного расхода топлива автомобиля Mitsubishi Carisma при постоянной скорости. (ориг.) [Deutsch] Zur Klaerung der Frage, был принес Direkteinspritzung am Ottomotor, wurde der bekannte Mitsubishi GDI-Motor zusaetzlich mit einer Saugrohreinspritzung ausgeruestet und untersucht. Beide Gemischaufbereitungsysteme sind gleichzeitig beliebig ueber einen der Motorelektronik ueberlagerten Transputer betreibbar. Vergleicht man die zwei Systeme im Magerbetrieb, поэтому шляпа Direkteinspritzung mit Ladungsschichtung in dem testrelevanten Betriebspunkt n=2000 min{sup -1}, p{sub me}=2 bar noch einen Verbrauchvorteil von 6%. Durch die Innennkuehlung ergibt sich bei Vollast im unteren Drehzahlbereich eine Erhoehung der Ansaugluftmenge von 7% und eine Verschiebung der Klopfgrenze um 6 KW. Beide Effekte verringern sich bei hohen Drehzahlen deutlich. Die Verbrennung laeuft im Vergleich zu heutigen Motoren relativ langsam ab. Die Ursache dafuer ist ein verhaeltnismaessig niedriges Tumble-Niveau aufgrund der gewuenschten Ladungsschichtung im GDI-Betrieb. Der Unterschied im Kraftstoffverbrauch des Fahrzeuges wurde andhand der Messwerte am Motorpruefstand und dem gemessenen Verbrauch des Fahrzeuges Mitsubishi Carisma bei konstanter Fahrgeschwindigkeit errechnet. (ориг.) Подробнее>>

Hohenberg, G

[1]

  1. Technische Univ. Дармштадт (Германия)

01 августа 1998 г.

Конференц-связь

КОНФ-980579-

СКА: 330100; ПА: DE-98:0GC212; ЭДБ-98:082902; Серийный номер: 98001987737

Конференция: 19-й международный Венский симпозиум и выставка по двигателям, 19-й международный Венский моторный симпозиум по новым двигателям и компонентам, Вена (Австрия), 7-8 мая 1998 г.; Другая информация: PBD: 1998; Дополнительная информация: Является частью 19. Международного Венского симпозиума по двигателям 7.-8. Май 1998 г. Том. 2. 2-й день. документы; Ленц, Х.П. [сост.]; ПБ: 371 с.; 19. Международный венский моторсимпозиум 7.-8. Май 1998 г. Бд. 2. 2. Тег. Вортрейдж; Fortschritt-Berichte VDI. Reihe 12: Verkehrstechnik/ Fahrzeugtechnik, v. 348

33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ; ОТТО ЦИКЛ; СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА; ДВИГАТЕЛИ; СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ; ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА; ГОРЕНИЕ; ЭМИССИЯ; ИНЖЕНЕРНЫЕ ЧЕРТЕЖИ; ДИАГРАММЫ

631469

Германия

немецкий

Идентификатор журнала: ISSN 0178-9449; Другое: ISBN 3-18-334812-8; РНН: DE98GC212

стр. 111-138

24 января 2004 г.

Форматы цитирования

  • МДА
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Хоэнберг, Г. Сравнение прямого впрыска с коллекторным впрыском для двигателя Mitsubishi GDI; Vergleich zwischen Direkteinspritzung und Saugrohreinspritzung am Mitsubishi GDI. Германия: Н. п., 1998. Веб.

Хоэнберг, Г. Сравнение прямого впрыска с коллекторным впрыском для двигателя Mitsubishi GDI; Vergleich zwischen Direkteinspritzung und Saugrohreinspritzung am Mitsubishi GDI. Германия.

Хоэнберг, Г. 1998. «Сравнение прямого впрыска с коллекторным впрыском для двигателя Mitsubishi GDI; Vergleich zwischen Direkteinspritzung und Saugrohreinspritzung am Mitsubishi GDI». Германия.

@misc{etde_631469,
title = {Сравнение прямого впрыска с впрыском через коллектор для двигателя Mitsubishi GDI; Vergleich zwischen Direkteinspritzung und Saugrohreinspritzung am Mitsubishi GDI}
author = {Hohenberg, G}
abstractNote = {Чтобы изучить преимущества прямого впрыска по сравнению с двигателем с искровым зажиганием, стандартный двигатель Mitsubishi GDI был оснащен дополнительной системой впрыска в коллектор, и было изучено его влияние. Обе системы карбюрации могут управляться одновременно через транспьютер, наложенный на электронную систему управления двигателем. Сравнение обеих систем при работе на обедненной смеси показывает, что непосредственный впрыск имеет преимущество в потреблении на 6% с расслоением в рабочей точке, соответствующей тесту, 2000 об/мин при bmep=2 бар. За счет охлаждения впуска количество воздуха во впускном коллекторе увеличивается на 7% при полной нагрузке и более низких оборотах двигателя; предел детонации сдвинут на 6 кВт. Оба эффекта значительно уменьшаются при высоких оборотах двигателя. По сравнению с современными двигателями сгорание происходит относительно медленно. Это связано с достаточно низким уровнем падения, что, в свою очередь, связано с необходимостью расслоения для работы GDI. Изменения расхода топлива автомобиля рассчитывались на основе показаний испытательного стенда и измеренного расхода топлива автомобиля Mitsubishi Carisma при постоянной скорости. (ориг.) [Deutsch] Zur Klaerung der Frage, был принес Direkteinspritzung am Ottomotor, wurde der bekannte Mitsubishi GDI-Motor zusaetzlich mit einer Saugrohreinspritzung ausgeruestet und untersucht. Beide Gemischaufbereitungsysteme sind gleichzeitig beliebig ueber einen der Motorelektronik ueberlagerten Transputer betreibbar. Vergleicht man die zwei Systeme im Magerbetrieb, поэтому шляпа Direkteinspritzung mit Ladungsschichtung in dem testrelevanten Betriebspunkt n=2000 min{sup -1}, p{sub me}=2 bar noch einen Verbrauchvorteil von 6%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *