Двигатель гибрид: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива

Содержание

Мягкие гибриды Volvo | Официальный дилер BorisHof

Интегрированный стартер-генератор поддерживает бензиновый или дизельный двигатель автомобиля для более плавной езды с уменьшенным расходом топлива и более низким уровнем выхлопных газов.

Что бы вы хотели знать о мягких гибридах?

Что означает «мягкий гибрид»?

Мягкий гибрид также считается электрифицированным автомобилем. Мягкие гибриды используют как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель, чтобы уменьшить выбросы и повысить экономию топлива. Это происходит за счет использования энергии, накопленной в аккумуляторной батарее 48 вольт, которая создается при торможении. Эта энергия затем используется двигателем внутреннего сгорания для разгона автомобиля.

Электродвигатель обеспечивает работу мягкого гибрида?

Нет.

Электродвигатель предназначен для того, чтобы помочь дизельному или бензиновому двигателю, и снизить нагрузку, которая на него приходится.

В чем главное преимущество мягкого гибрида?

Мягкий гибрид обеспечит снижение расхода топлива и, следовательно, снижение выбросов выхлопных газов. Мягкие гибриды также способствуют плавному разгону и, как правило, более доступны, чем полные гибриды или подключаемые гибриды.

В чем разница между мягким гибридом, полным гибридом и подключаемым гибридом?

Мягкий гибрид использует электродвигатель, чтобы помочь двигателю внутреннего сгорания. Полный гибрид имеет больший электродвигатель и аккумулятор по сравнению с мягким гибридом. Полный гибрид может на небольшие расстояния обеспечивать движение автомобиля, используя электродвигатель, а также заряжать аккумулятор с помощью двигателя или посредством рекуперативного торможения.

Подключаемый гибрид можно зарядить, буквально подключив его к домашней розетке или используя общественную зарядную станцию. Подключаемый гибрид предлагает только в электрическом режиме большую дальность хода благодаря большему блоку батарей и электродвигателю. Подключаемый гибрид способен удовлетворить ежедневные потребности большинства людей по запасу хода.

Наши другие электрифицированные силовые установки

Электромобили


(Recharge pure electric)

Полностью электрический двигатель — для бесшумного, мощного и изысканного вождения с нулевыми выбросами из выхлопной трубы.

Подробнее

Гибриды


(Recharge plug-in hybrid)

Мощная комбинация электродвигателя и бензинового двигателя внутреннего сгорания может обеспечить нулевую эмиссию углекислого газа в полностью электрическом режиме Pure, а также экономичную поездку на дальние расстояния в гибридном режиме.

Подробнее

В чём разница между гибридом и подключаемым гибридом? И что лучше? — Журнал «4х4 Club»

Сегодня в автомобили устанавливают больше различных типов силовых установок, чем за всю историю транспорта – от привычного двигателя внутреннего сгорания до полной электрики. Однако выбор между ДВС, подключаемым гибридом и полностью электрическими вариантом, может оказаться непростым, если вы не понимаете, в чём их преимущества и недостатки.

С ДВС всё более или менее ясно, а вот с гибридами – сложнее. Итак, давайте определим, что называют обычным гибридом (HEV), а что подключаемым (PHEV)?

Гибридная трансмиссия (HEV)

У первого, более старого типа, гибридный двигатель лишь немного отличается от стандартного ДВС.

В нём используется бензиновый мотор со всеми своими системами, такими как поршни, вращающийся коленчатый вал и прочее, только к ним добавляется электродвигатель и аккумулятор. В случае полного гибрида батарея обычно довольно мала и связано это с принципом его работы. Вместо того, чтобы пытаться самостоятельно приводить в движение колёса, он служит дополнением к ДВС, поэтому у гибридных автомобилей заявлен комбинированный показатель мощности. Аккумулятор заряжается во время рекуперативного торможения, и разряжается во время движения, а значит он и не должен быть особенно большим. Хотя сейчас на рынке множество моделей с HEV, одной из самых ранних и известных является Toyota Prius. Правда, в наши дни гибриды не ограничиваются скромными маленькими машинками, и можно найти очень мощные и роскошные автомобили от ведущих брендов, таких как BMW, Porsche и Mercedes-Benz.

Подключаемый гибрид (PHEV)

По сравнению с HEV, PHEV устроен немного сложнее. Однако, если вам интересно использует ли он бензин, то ответ – да.

Тем не менее, PHEV может этого и не делать, если использовать его разумно. Бензиновый двигатель здесь по сути такой же, как и в любом другом автомобиле, но электродвигатель и аккумулятор отличаются от того, что вы найдёте в HEV. Аккумулятор заряжается от внешнего источника (то есть, его нужно подключать – отсюда и название), в отличие от гибридов, которые используют для зарядки рекуперативное торможение. Электродвигатель PHEV тоже помогает двигателю, но его главное отличие в том, что он может дольше работать на чистом электричестве, не прибегая к использованию топлива. Средняя дальность пробега в наши дни составляет от 30 до 50 километров. Звучит, конечно, не слишком впечатляюще, но может быть очень полезным, если ваши ежедневные поездки на работу укладываются в эти рамки. Одним из самых продаваемых кроссоверов PHEV на сегодняшний день является KIA Niro, хотя Toyota RAV4 Prime не слишком от неё отстаёт.

Возникает резонный вопрос, что лучше, полностью гибридные или подключаемые гибриды? С одной стороны, учитывая, что мир движется к полностью электрическому будущему, ответ кажется очевидным, но всё не так просто и в битве HEV с PHEV многое определяется вашим бюджетом и местом жительства. Как и в случае с большинством технологий, менее продвинутые системы немного дешевле. Таким образом, HEV более доступны, но нельзя забывать о долгосрочной экономии с PHEV, которые могут ездить только на электроэнергии и значительно сокращать расходы на топливо, если вы заранее планируете свои поездки и подзаряжаетесь в промежутках. Проще говоря, если у вас есть инфраструктура для быстрой зарядки, PHEV – лучший выбор.

Опять же, этот аргумент может стать спорным в недалёком будущем, когда большинство автопроизводителей полностью перейдут на электрическую тягу и откажутся от ДВС. В этом случае, оба типа гибридов, полагающихся на бензиновые двигатели, могут отойти на второй план, уступив место более эффективным силовым агрегатам. Итак, повторим, PHEV могут ездить только на электрической энергии, хотя и на довольно короткие расстояния, вообще не используя бензин. У них большие аккумуляторные батареи для хранения заряда, получаемого от внешнего источника. Обычные гибриды оснащены аккумуляторами меньшего размера, которые накапливают лишь небольшое количество энергии, вырабатываемой за счёт рекуперативного торможения, чтобы дополнять бензиновый двигатель.

Его целью является помощь двигателю внутреннего сгорания и экономия топлива, а не чисто электрическое движение.

Понимание гибридных автомобилей: 4 основных типа

Хотя почти все слышали о гибридных автомобилях, большинство людей на самом деле не знают о различных типах автомобилей, представленных на рынке. В этой статье мы рассмотрим 4 основных типа гибридных автомобилей и опишем, что делает каждый из них уникальным.

Мягкие гибриды

Одной из новейших инноваций в гибридной технологии является «мягкая» гибридная система. Как следует из названия, мягкая гибридная система обычно не приводит автомобиль в движение только за счет электроэнергии. Вместо этого система используется для небольшого увеличения мощности бензинового двигателя автомобиля, как правило, при ускорении с места, а также для облегчения работы энергоемких систем, таких как кондиционер, на бензиновом двигателе. Мягкие гибриды, обычно встречающиеся в виде 48-вольтовых электрических систем, не нуждаются в подключении к сети. Вместо этого батареи заряжаются за счет комбинации мощности от бензинового двигателя и рекуперации энергии при торможении автомобиля (также известное как рекуперативное торможение). ).

Мягкие гибридные системы имеют разные названия, но наиболее распространенными примерами являются eAssist (General Motors), eTorque (Fiat/Chrysler) и EQ Boost (Mercedes).

Полные гибриды

Как и мягкие гибриды, полные гибриды также оснащены как бензиновым двигателем, так и электрическим компонентом. Однако электрический компонент полностью гибридного автомобиля способен выдерживать гораздо большую нагрузку, чем у мягкого гибрида. Большинство полных гибридов могут фактически работать на некотором расстоянии исключительно за счет электроэнергии. Обычно это происходит на более низких скоростях в городе, но это одна из причин, по которой вы можете увидеть, что показатель расхода топлива на галлон в городе у полного гибрида выше, чем показатель расхода на галлон на шоссе (где в стандартных автомобилях с бензиновым двигателем все наоборот).

Когда речь идет о полностью гибридных автомобилях, существует два основных типа силовых агрегатов; Параллельные гибриды и серийные гибриды.

В гибридах Parallel двигатель может приводиться в действие одним из 3 способов: напрямую от двигателя, напрямую от электродвигателя или от обеих систем, работающих вместе.

В гибридной серии колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем, а бензиновый двигатель обеспечивает питание для электродвигателя, что-то вроде генератора. Бензиновый двигатель на самом деле никогда не приводит в движение колеса.

С развитием гибридных технологий некоторые транспортные средства работают как комбинация двух (метко названных «последовательно-параллельными» гибридами), при этом бортовой компьютер выбирает наиболее эффективный способ работы в любой момент времени.

Полные гибриды заряжают свою аккумуляторную систему практически так же, как и мягкие гибридные системы, за счет энергии бензинового двигателя, а также рекуперативного торможения.

Подключаемые гибриды

Все гибридные автомобили, которые мы обсуждали до сих пор, заряжают свои батареи исключительно за счет внутренних средств. Основное отличие подключаемых гибридов заключается в том, что эти автомобили могут заряжать аккумуляторы как от внешних зарядных устройств, так и от внутренних. В результате подключаемые гибриды обычно имеют больший запас хода только на электричестве, чем полные гибриды. Подключаемые гибриды, по сути, служат промежуточным звеном между полностью гибридными автомобилями и полностью электрическими автомобилями.

Электромобили с увеличенным запасом хода Гибриды

Хотя полностью электрические автомобили технически не считаются гибридами, некоторые из них оснащены небольшим бензиновым двигателем, чтобы при необходимости обеспечить амортизацию. Когда у электромобиля заканчивается заряд, его необходимо зарядить, прежде чем он снова заработает. Эти гибриды с увеличенным запасом хода используют свой бензиновый двигатель для зарядки аккумулятора или питания электродвигателя, чтобы вы не остались в затруднительном положении. В зависимости от размера бензинового двигателя это может означать от нескольких десятков миль до сотен.

Toyota Electric Vehicles

ГИБРИД • ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИД • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НА ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НА АККУМУЛЯТОРАХ

По мере того, как наша линейка электрифицированных автомобилей продолжает расти, откройте для себя впечатляющий баланс эффективности и мощности — какую бы трансмиссию вы ни выбрали.

Прототипы транспортных средств с опциями, использующими визуальные эффекты.

Отправляйтесь на новую территорию

Благодаря электронному полному приводу по требованию и режиму Trail, прогулки в RAV4 Hybrid Woodland Edition станут вашим новым любимым хобби.

RAV4 Hybrid Woodland Edition в цвете Midnight Black Metallic. Показан автомобиль с некоторыми аксессуарами, недоступными для Toyota. Прототип показан с опциями.

2023 Toyota Crown

Образ инновации, который можно потрогать, почувствовать и проехать — этот обновленный седан не похож ни на что из того, что вы видели раньше. Абсолютно новая гибридная трансмиссия MAX от Toyota Crown Platinum развивает мощность до 340 лошадиных сил с впечатляющим крутящим моментом в 400 фунт-футов, чтобы подарить вам больше удовольствия от вождения. И удивительно эффективный гибридный двигатель XLE и Limited имеет суммарный расход топлива в 41 миля на галлон, по оценкам EPA.

  • Узнать больше
2023 Tundra i-FORCE MAX

Эта гибридная система сочетает в себе 3,4-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, развивающие невероятные 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута. крутящего момента. А поскольку электродвигатель расположен между двигателем и трансмиссией, вы получаете мгновенную мощность, чтобы ваши приключения продолжались.

  • Подробнее
2023 Секвойя

С впечатляющими 437 лошадиными силами и 583 фунт-футами. крутящего момента, стандартный двигатель Sequoia i-FORCE MAX Twin Turbo V6 Hybrid гарантирует, что производительность никогда не пострадает. Электродвигатель был помещен между двигателем и трансмиссией, поэтому мощность эффективно передается для мгновенного отклика, а расход топлива , рассчитанный Агентством по охране окружающей среды США (22 мили на галлон), поможет вам получить максимальную отдачу от ваших семейных приключений.

  • Подробнее
RAV4 Hybrid Woodland Edition 9 2023 г.
0072

RAV4 Hybrid Woodland Edition создан для потрясающих приключений на бездорожье. Этот универсальный внедорожник, оснащенный системой полного привода с электронным управлением по требованию (AWD) и совокупной полезной мощностью 219 л.

  • Подробнее
2023 Highlander Hybrid

Наслаждайтесь дорогой еще много миль. Highlander Hybrid имеет комбинированный рейтинг до 36 миль на галлон по оценке EPA.0109, чтобы отправиться в приключения, которые невозможно остановить. Наряду с несколькими режимами вождения вы можете с абсолютной легкостью совершать поездки из спортивного режима в режим Trail.

  • Подробнее
2023 Corolla Hybrid

Наслаждайтесь увеличенной мощностью и крутящим моментом Corolla Hybrid, не жертвуя надежностью привода и эффективностью. Благодаря надежной экономии топлива единственное, о чем вам придется беспокоиться, — это выбрать следующий пункт назначения.

  • Подробнее
2023 Venza

Независимо от того, посещаете ли вы новый бутик в городе или отправляетесь на выходные, полностью гибридная трансмиссия Venza поможет вам насладиться дополнительным пробегом благодаря лучшему в своем классе расходу топлива в 39 миль на галлон по оценке EPA, и 219 комбинированных чистых лошадиных сил. А его стандартный полный привод, технологии, ориентированные на водителя, и утонченный стиль ставят Venza в собственную лигу.

  • Подробнее
2023 Camry Hybrid

Сложная гибридная силовая установка Camry Hybrid постоянно совершенствовалась на протяжении более 16 лет, что позволило добиться исключительно надежного привода. Благодаря впечатляющей мощности в 208 л.с., оптимизированному пространству и эффективности вы можете рассчитывать на то, что Camry Hybrid справится не только с ежедневными поездками.

  • Подробнее
2023 Sienna

Стильный снаружи. Функциональность внутри. Благодаря гибридной трансмиссии и доступному полному приводу (AWD) Sienna обладает универсальностью, позволяющей идти в ногу с вашим образом жизни.

  • Подробнее
2023 Prius

Идеальное сочетание удовольствия от вождения, топливной экономичности и проверенной надежности, Prius вновь представляет себя в потрясающей форме. Он наполнен передовыми технологиями и современной привлекательностью: будьте готовы испытать неоспоримую связь с дорогой и окружающей средой.

  • Подробнее

Готов идти дальше

Прокладывайте новые авантюрные трассы на захватывающем драйве RAV4 Prime.

RAV4 Prime XSE в цвете Supersonic Red с крышей Midnight Black Metallic. Показан прототип с опциями.

2023 RAV4 Prime

Эффективный, захватывающий и динамичный RAV4 Prime обеспечивает значительный прирост мощности и производительности — куда бы вы ни отправились. Добавьте возможность полного привода, 302 лошадиные силы и уверенное управление, и он готов исследовать новые пути.

  • Подробнее
2022 Prius Prime

Prius Prime может работать как в режиме электромобиля, так и в гибридном электрическом режиме, а его запас хода в режиме электромобиля оценивается в 25 миль (25 миль). Так что, если вы не можете подключить его, не беспокойтесь — у Prius Prime общий расход топлива на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, составляет 54 мили.

  • Узнать больше

Инновации — это сила

Устанавливая темп для всех электромобилей на топливных элементах, Mirai вырабатывает энергию, комбинируя водород с кислородом из наружного воздуха.

Mirai Limited показана в цвете Hydro Blue с доступными 20-дюймовыми дисками. Диски из алюминиевого сплава с суперхромированной отделкой. Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов.

Без выбросов, без компромиссов.

После быстрой, примерно пятиминутной заправки на водородной станции Mirai XLE 2023 года имеет впечатляющий запас хода до 402 миль, по оценкам производителя , а Mirai Limited 2023 имеет дальность пробега 357 миль. Во время движения по городу или по извилистым дорогам динамичная заднеприводная платформа Mirai неизменно обеспечивает захватывающую езду с нулевым уровнем выбросов.

  • Подробнее

Мы выходим за пределы нуля

Являясь лидером в области электрификации, мы предлагаем полностью электрический образ мышления, который поможет нам двигаться к более устойчивому будущему. BZ4X символизирует наше стремление двигаться вперед и продвигаться к миру, который превосходит нулевой уровень выбросов.

Limited AWD в цвете Heavy Metal с черной крышей и доступным задним спойлером с раздельной крышей. Прототип показан с опциями.

2023 bZ4X

Дерзкий, провокационный внешний вид этого внедорожника сочетает в себе современные формы и неоспоримый внешний вид, и он обязательно заставит вас сиять ярким светом среди городских огней. Панорамная крыша в салоне усиливает ощущение простора, а интуитивно понятные технологии и функции обеспечения комфорта позволяют чувствовать себя комфортно в любой поездке.

  • Подробнее

Движение в смелом направлении

Запрыгивайте в первый в истории Corolla Cross Hybrid и отправляйтесь в поездку, где выносливость сочетается со стилем.

S показан в цвете Wind Chill Pearl

Corolla Cross Hybrid 2023 года

Разработанный для баланса мощности и эффективности, Corolla Cross Hybrid идеально подходит для случаев, когда вечер превращается в импровизированный отдых на выходных. В этом полноприводном кроссовере 194 лошадиных силы и повышенная топливная экономичность, что позволяет получить больше удовольствия от вождения, чтобы вы могли свободно путешествовать с меньшим количеством остановок.

  • Подробнее
2023 Prius Prime

Преимущество подключаемых модулей Prius Prime позволяет максимально эффективно использовать каждый привод. От коротких поездок на работу до более длительных дорожных поездок — его улучшенный диапазон электромобилей позволяет вам наслаждаться острыми ощущениями от вождения на электричестве.

  • Подробнее

2023 бЗ4С

Limited AWD показан в цвете Heavy Metal с черной крышей и доступным задним спойлером с раздельной крышей. Прототип показан с опциями.

2023 bZ4X

Дерзкий, провокационный экстерьер этого внедорожника сочетает в себе современную форму и бесспорный внешний вид, и он обязательно заставит вас сиять ярко среди городских огней. Панорамная крыша в салоне усиливает ощущение простора, а интуитивно понятные технологии и функции обеспечения комфорта позволяют чувствовать себя комфортно в любой поездке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *