Двигатель года: «Всемирный двигатель года» — названы победители — журнал За рулем

«Всемирный двигатель года» — названы победители — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Международное жюри экспертов подвело итоги: в 2019 году в четвертый раз подряд в конкурсе победил 720-сильный 3,9-литровый битурбомотор V8 от Ferrari.

Материалы по теме

«Всемирный автомобиль года — 2019»: победители известны!

Названы победители 21-го международного конкурса «Двигатель года». Жюри из 70 автомобильных журналистов из 31 страны мира (в том числе и из России), кроме основного приза, раздают и другие награды.

Итак, безусловно лучшим (International Engine Of The Year) назван 720-сильный 3,9-литровый битурбомотор V8 от Ferrari, который устанавливается на модели 488 GTB, 488 Spider и 488 Pista

Как и в предыдущие годы, этот мотор также победил еще в двух номинациях: «Лучший спортивный двигатель» и лучший среди моторов мощностью более 650 л.

с.

На втором месте оказалась аккумуляторно-электрическая трансмиссия Jaguar, показывающая, насколько быстро внедряются технологии нового века в мире, ратующем за сокращение выбросов CO2. Полностью электрическая система впервые была применена в модели I—Pace и имеет следующие основные показатели: мощность 400 л.с., дальность пробега на одной зарядке — около 500 км и время разгона до «сотни» — 5 секунд. Ранее в этом году I—Pace победил в конкурсе «Европейский автомобиль года-2019», завоевав еще одну престижную награду от автомобильных СМИ.

Место на подиуме досталось и 4-литровому твинтурбо V8, мощностью 612 л.с., который используют в различных моделях Mercedes—AMG и Aston Martin.

Победители в различных номинациях:

  • International Engine of the Year — Ferrari 3.9-litre biturbo V8
  • «Новинка»: 400-сильная электрическая силовая установка Jaguar I-Pace
  • «Лучший спортивный двигатель»: 3,9-литровый V8 Ferrari
  • «Полностью электрическая трансмиссия»: силовая установка Jaguar I-Pace
  • «Лучший гибридный силовой агрегат»: 1,5-литровый трехцилиндровый BMW i8 
  • «Менее 150 л. с.»: литровый трехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost
  • «От 150–250 л.с.»: 2,0-литровая турбо-«четверка» Audi TFSI
  • «От 250 до 350 л.с.»: 2,5-литровый турбомотор Porsche
  • «От 350–450 л.с.»: 400-сильная электрическая силовая установка Jaguar I-Pace
  • «От 450–550 л.с»: 4,0-литровый битурбодвигатель V8 от Mercedes—AMG
  • «От 550 до 650 л.с.»: 3,9-литровый мотор V8 от Ferrari (его 600-сильная версия)
  • «Более 650 л.с.»: 3,9-литровый V8 (Ferrari) 720 л.с.

Напомним, что конкурс «Всемирный мотор года» проводится с 1999 года.

  • Итоги предыдущих конкурсов ищите по ссылке.

Фото: bangkokpost.com

Наше новое видео

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

5 метров, 9 мест, форсированный мотор… — это Лады? Да!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2. ru

Названы победители премии «Всемирный двигатель года»

Названы победители премии «Всемирный двигатель года» — Газета.Ru

В «Фобосе» спрогнозировали умеренную морозную погоду в Москве до конца года 23:58

Аршавин о Месси: если бы завтра в Аргентине были выборы президента, он бы… 23:50

Трое детей и двое взрослых отравились угарным газом в Саратовской области 23:48

Губернатор Гладков: поселок Красная Яруга попал под обстрел 23:41

Бирюков: в Москве с начала декабря выпало 2,5 месячной нормы осадков 23:35

В Краснодаре загорелось трехэтажное здание на площади 400 квадратных метров 23:34

Капризов установил новый рекорд «Миннесоты», оформив свое 201-е очко… 23:30

Politico: администрация Байдена пытается договориться с республиканцами о помощи… 23:29

Экс-тренер «Спартака» Гладилин назвал Месси величайшим футболистом мира 23:18

Экс-тренер «Спартака» Гладилин: судьба повернулась к Месси лицом 23:16

Автомобили

close

100%

Ведущие автожурналисты мира выбрали лучшие двигатели 2014 года. Главной сенсацией престижной премии «Всемирный двигатель года» стала очередная победа экономичного 1-литрового мотора Ford EcoBoost, который признается лучшим уже третий год подряд.

Организаторы престижного конкурса «Всемирный двигатель года» (International Engine of the Year) огласили список победителей 2014 года. Лучшие моторы выбирались членами жюри, в состав которого вошли 82 автомобильных журналиста из 34 стран.

Абсолютным победителем в этом году вновь стал 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost, производимый американским автогигантом Ford. По результатам голосования экспертов экономичный, но производительный мотор мощностью 100, 125 и 140 л.с. набрал 351 очко. Этим силовым агрегатом комплектуются такие модели производителя, как Fiesta, Focus, B-Max, C-Max, Grand C-Max, EcoSport и Tourneo Connect.

Однако российским автолюбителям этот силовой агрегат знаком только понаслышке: из моделей, которые продаются сейчас в нашей стране, 1-литровый двигатель ставится только на Focus, однако в такой комплектации модель не представлена на нашем рынке.

Новые значит вредные

Современные двигатели могут быть «грязнее» морально устаревших моторов. Немецкие ученые выяснили, что новые…

29 ноября 12:06

Сопредседатель конкурса Дин Славнич отметил, что ни один другой двигатель не удостаивался побед в основной номинации в течение трех лет подряд за всю историю премии. «Это достижение не только обеспечило 1-литровому EcoBoost почетное место в истории, но и явилось доказательством того, что эта инженерная разработка является одной из самых удачных и прогрессивных на сегодняшний день», — прокомментировал результаты голосования Славнич.

На втором месте по количеству очков оказался двигатель совсем другого класса — 4,5-литровый V8 Ferrari, которому присудили 281 балл.

Этим мотором итальянский производитель комплектует модель 458 Italia. С небольшим отставанием от него финишировал в конкурсе бензиновый турбированный 1,4-литровый силовой агрегат TSI Twincharger от Volkswagen, набравший 254 очка. Этот двигатель устанавливается сегодня практически на все популярные модели марки Volkswagen, а также на модели брендов, входящих в немецкий концерн, к примеру на Audi A1, Seat Ibiza, Alhambra и Cupra, Skoda Fabia RS.

На последней строчке общего зачета с 79 баллами оказался 2,5-литровый пятицилиндровый турбодвигатель, устанавливающийся на Audi RS Q3.

Кроме того, определили эксперты и лучшие моторы в категориях в зависимости от рабочего объема. В номинации «двигатель до 1 литра» EcoBoost также одержал верх. Среди силовых агрегатов объемом от 1,0 до 1,4 литра лучшим был признан 1,4-литровый TSI. В следующей категории — «от 1,4 до 1,8» — члены жюри отдали большинство голосов за 1,6-литровый бензиновый турбомотор BMW-PSA, который ставится на модели Mini, а также на «заряженные» Citroen и Peugeot.

Двигателям раздали «Оскары»

Американские технические эксперты в 20-й раз выбрали десятку лучших двигателей. В этом году награды достались…

13 декабря 16:33

Кроме того, «всемирным двигателем года» в своих «весовых категориях» стали 2-литровый агрегат Mercedes AMG, 2,5-литровый 310-сильный мотор Audi, 3,0-литровый твинтурбо BMW N55, 3,8-литровый мотор V8 McLaren и 4,5-литровый мотор V8 Ferrari.

В отдельной номинации «зеленый двигатель» жюри присудило победу электромотору, который приводит в движение самый популярный в мире электрокар — Tesla Model S.

Успех Tesla по-своему примечателен — впервые в истории в числе победителей конкурса оказался автомобиль не с классическим двигателем внутреннего сгорания.

Самым лучшим мотором из числа появившихся в течение года был назван 2,0-литровый турбоагрегат Mercedes AMG, а звание «спортивный двигатель года» досталось тому же силовому агрегату V8 от Ferrari.

Премия «Всемирный автомобиль года», учрежденная издательством UKIP Media & Events Automotive Magazines, вручается с 1999 года.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

«Экзистенциальное заявление». В США оценили призыв к беженцам не возвращаться на Украину

Эксперт FP расценил просьбу Зеленского к беженцам признанием катастрофической ситуации на Украине

«Отдать солдатам приказ отступить». В ФРГ нашли способ прекратить конфликт на Украине

Глава МИД ФРГ Бербок выступила против прекращения конфликта на Украине на условиях Москвы

«Создавайте свое». Путин пожелал участникам «Движение первых» никому не подражать

Путин выразил уверенность, что «большие перемены» в России и мире приведут к лучшему

Минск считает угрозой своей безопасности заявления в Польше о захвате запада Украины

Путин по телефону поздравил президента Аргентины с победой сборной на ЧМ по футболу

В Пулково самолет остановили на взлетной полосе из-за инцидента с пассажиром

Пушилин: скончался пациент, получивший тяжелые ранения при обстреле больницы в Донецке

Новости и материалы

В «Фобосе» спрогнозировали умеренную морозную погоду в Москве до конца года

Аршавин о Месси: если бы завтра в Аргентине были выборы президента, он бы победил

Трое детей и двое взрослых отравились угарным газом в Саратовской области

Губернатор Гладков: поселок Красная Яруга попал под обстрел

Бирюков: в Москве с начала декабря выпало 2,5 месячной нормы осадков

В Краснодаре загорелось трехэтажное здание на площади 400 квадратных метров

Капризов установил новый рекорд «Миннесоты», оформив свое 201-е очко в НХЛ

Politico: администрация Байдена пытается договориться с республиканцами о помощи Украине

Экс-тренер «Спартака» Гладилин назвал Месси величайшим футболистом мира

Экс-тренер «Спартака» Гладилин: судьба повернулась к Месси лицом

Месси ответил на вопрос о продолжении выступления за сборную Аргентины

Мбаппе установил рекорд по числу забитых мячей в финалах чемпионатов мира

Мбаппе стал первым проигравшим в финале чемпионата мира игроком, кому удалось сделать хет-трик

Эрдоган: дальность турецкой ракеты «Тайфун» планируется увеличить до тысячи километров

Совбез Белоруссии: вооруженные силы страны поддерживаются в постоянной готовности

Президент РПЛ Алаев обратился к экс-игрокам лиги, выступавшим на ЧМ

Месси обошел Марадону по числу трофеев, выигранных со сборной Аргентины

В МЧС сообщили о ликвидации факельного горения на месторождении в Приангарье

Все новости

Военная операция РФ на Украине. День 298-й

Онлайн-трансляция специальной военной операции на Украине — 298-й день

ВСУ обстреляли Белгород, восемь человек ранены, один погиб

Глава Белгородской области Гладков сообщил об одном погибшем и 8 раненых после обстрела ВСУ

«Это мировая война»: папа Римский не верит в скорое завершение конфликта на Украине

Папа Римский Франциск назвал конфликт на Украине мировой войной

«Банши Инишерина» Мартина Макдоны: это все, что останется после меня

Рецензия на фильм Мартина Макдоны «Банши Инишерина» с Колином Фарреллом и Бренданом Глисоном

«Поддерживают терроризм». Посол ЦАР обвинил Францию в причастности к взрыву в «Русском доме»

Посол ЦАР в Москве ответил на слова главы МИД Франции о взрыве в «Русском доме»

«У нас не было колебаний». В Киеве признали попытку покушения на главу Генштаба РФ

NYT: США пытались отговорить Украину от покушения на начальника Генштаба РФ Герасимова

Аргентина — чемпион мира 2022: как это было

Муж захотел «гулять не таясь» и предложил открытый брак

Коуч из Москвы – о сложностях семейной жизни

Тест: угадайте, как называются эти забавные звери

Ответьте на семь вопросов о самых милых существах на планете

«С учетом потерь время для переговоров давно пришло». Шольц назвал три главных принципа ФРГ

Шольц рассказал, как Берлин будет действовать в вопросах поставок оружия Киеву в 2023 году

В Москве избили замглавы департамента ЖКХ. Нападавший перепутал его с другим человеком

112: неизвестный напал на замруководителя столичного департамента ЖКХ Павла Калтурина

«Не разжигал он вражды и розни». Слова Красовского о сожжении украинских детей проверят в МВД

Московский депутат Ступин сообщил, что СК не стал проверять высказывания Антона Красовского

«Останется всего полшага»: после ЗРС Patriot Запад может передать Украине истребители F-16

Лондон допустил возможность поставок Киеву крылатых ракет Storm Shadow

Алена Солнцева

Важнейшее из искусств

О новогоднем кинопрокате и о перспективе для кинотеатров

Дмитрий Воденников

Золотая труба неудачи

О тяжелой судьбе вундеркиндов

Мария Дегтерева

Баттл проигран

О том, почему русский рок мертв, а русский рэп — нет

Анастасия Миронова

Куда сбежать от пьяных мамы с папой?

О возможном всплеске числа беспризорников при сворачивании детдомов

Георгий Малинецкий

Праздник, который стоит восстановить

О чувстве собственного достоинства и борьбе с начальством

—>

Читайте также

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

10 отмеченных наградами двигателей последнего десятилетия

Автомобильная промышленность переполнена ежегодными желанными наградами и сертификатами, присуждаемыми различными учреждениями и СМИ. В последние годы более строгие стандарты выбросов, возросшая потребность в скорости и растущий спрос на эффективность сделали награды в области двигателей и трансмиссии самыми значительными наградами в области автомобильной инженерии во всем мире. Возможно, самым популярным соревнованием двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей является премия International Engine + Powertrain of the Year, которая была приостановлена ​​​​с 2019 года.из-за пандемии.

Связанный: 10 самых крутых серийных двигателей, когда-либо созданных (от 1 до 16 цилиндров)

Представленный журналом Automotive Powertrain Technology International , издаваемым UKi Media & Events, конкурс оценивает добровольная комиссия, состоящая из опытных автомобильных журналистов из разных стран. Эксперты используют субъективные технические знания и впечатления от вождения, чтобы охарактеризовать двигатели в соответствии с производительностью, плавностью хода, экономией топлива, управляемостью и шумом. Поскольку 2010-е годы открыли современную эру производства большой мощности, вот список отмеченных наградами двигателей последнего десятилетия.

10/10 Fiat 875cc TwinAir

через GreenCarCongress

Революционная технология MultiAir от Fiat породила отмеченный наградами 0,9-литровый двигатель TwinAir, использующий управление подачей воздуха при искровом зажигании без использования дроссельной заслонки. Двигатель с турбонаддувом имеет чугунный блок, алюминиевую головку, SOHC, два цилиндра с восемью клапанами в каждом, диаметр цилиндра 80,5 мм, ход поршня 86 мм, степень сжатия 10:1 и систему многоточечного впрыска.

через Стеллантис

Применимо к Fiat 500, 0,9литровый TwinAir производил 85 л.с. при 5500 об/мин и 114 Нм крутящего момента при 2000 об/мин в своей наименее мощной версии. Безумная топливная экономичность и стандартная технология старт/стоп позволили Fiat получить главный приз в номинациях «Международный двигатель года», «Лучший новый двигатель года», «Двигатель года объемом менее 1 литра» и «Зеленый двигатель года» в 2011 году.

9/10 Ford 1.0-L EcoBoost

через Ford

Впечатляющий 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost обеспечивает эталонный пакет удивительной производительности, удивительной плавности хода, сногсшибательной экономии топлива и незаметной бесшумности. Основные характеристики двигателя DOHC включают чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров, регулировку фаз газораспределения, 71,9диаметр цилиндра в мм, ход поршня 82 мм и степень сжатия 10:1, а турбонагнетатели вращаются в два раза быстрее, чем турбокомпрессоры, установленные в двигателях гоночных автомобилей F1.

Связанный: Вот что нам нравится в 2,3-литровом двигателе Ford EcoBoost

через Ford

Автомобильные приложения 1,0-литрового EcoBoost включают малолитражные автомобили, такие как Focus, Fiesta и EcoSport, не говоря уже о грузовых автомобилях, таких как Tourneo Courier, Transit Connect и Transit Courier. Этот двигатель получил семь наград «Международный двигатель года», полученных в период с 2012 по 2014 год, в том числе три награды «Международный двигатель года», три награды «Лучший двигатель объемом менее 1,0 литра» и награду «Лучший двигатель года» 2012 года.

8/10 GM 1,4 л Ecotec

через GM

1,4-литровый VVT Ecotec (внутреннее кодовое обозначение LUJ/LUV) является частью семейства двигателей GM 0, семейства малолитражных, мощных рядных четырехцилиндровых двигателей, которые обеспечивают удивительно энергичные ходовые качества и опыт. Основные характеристики двигателя включают блок из серого чугуна, головку блока цилиндров из литого алюминия, полый чугун DOHC, пластиковые впускные коллекторы, систему смазки с переменным потоком, алюминиевый масляный поддон, термостат с электронным управлением, диаметр цилиндра 72,5 мм, ход поршня 82,6 мм, 9Степень сжатия .5: 1, последовательные многоточечные форсунки, встроенный турбонагнетатель и выпускной коллектор.

через Шевроле

1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 138 л. Преимущества двигателя, повышающие мощность, и способность обрабатывать воздух и топливо более крупного двигателя принесли GM награду «Зеленый двигатель года» в 2012 году.

7/10 Феррари Ф136 Ф

через Феррари

Семейство двигателей V-8 F136, получившее название двигателя Ferrari-Maserati, разработано совместно Ferrari и Maserati с различными конфигурациями, используемыми в нескольких автомобилях Ferrari, Maserati и Alfa Romeo. 4,5-литровый безнаддувный F136 F — это версия Ferrari с плоской плоскостью, в которой используется технология F1, которая имеет решающее значение для достижения целей в области производительности и расхода топлива.

через Феррари

Вариант F136 FB, устанавливаемый на модели 458 Italia и 458 Spider, получил награду «Двигатель года с высокими эксплуатационными характеристиками» в 2011 и 2012 годах. 2014 и 2015 гг.

6/10 Volkswagen 1.4L TSI ACT

через Volkswagen

1,4-литровый двигатель Volkswagen TSI был первым четырехцилиндровым двигателем с активным управлением цилиндрами, технологией, ранее предназначенной для более крупных восьми- и двенадцатицилиндровых двигателей. Технология автоматического управления цилиндрами использует информацию от датчика педали акселератора для определения стиля вождения и временного включения или выключения цилиндров 2 и 3 в зависимости от потребности в мощности.

Связанный: Volkswagen явно не отказывается от двигателя внутреннего сгорания вместо электромобилей

через Фольксваген

Автомобильные приложения для двигателя включают Golf MK7 и Polo, которые выигрывают от впечатляющего 15-процентного потенциала экономии и 9-процентного сокращения выбросов CO2 и расхода топлива по сравнению с их предшественниками. 1,4-литровый TSI ACT получил награду «Лучший новый двигатель» в 2013 году, сохранив за собой титул «Двигатель года» в категории от 1,0 до 1,4 литра седьмой год подряд.

5/10 Mercedes-AMG M133

через Mercedes-Benz

Самостоятельно разработанный Mercedes-AMG, M133 основан на двигателе Mercedes-Benz M270, а высокопроизводительные двигатели M156 и M157 V-8 послужили техническим источником вдохновения для его разработки. Ключевые особенности рядной четверки M133 включают головку блока цилиндров из алюминиевого сплава, коленчатый вал из кованой стали, кованые поршни, степень сжатия 8,6: 1, диаметр цилиндра 83 мм, 9Ход поршня 2 мм, непосредственный впрыск, перекрестное охлаждение, турбокомпрессор с двойной спиралью и система ECO start/stop с прямым запуском при помощи стартера.

через Мерседес-Бенц Модели

Mercedes-AMG, оснащенные 2,0-литровым двигателем M133, включают A 45, CLA 45 и GLA 45. Помимо получения награды «Двигатель года» в категории от 1,8 до 2,0 литров в 2014 и 2015 годах, M133 Двигатель также получил общую награду за лучший новый двигатель 2014 года.

4/10 BMW B38 Гибрид

через BMW

В середине 2010-х годов наблюдался всплеск предложений гибридных двигателей с подключаемыми модулями, таких как более экологичный подход BMW к знаменитому двигателю B38. Трехцилиндровый двигатель B38 оснащен первым в мире алюминиевым корпусом турбины, алюминиевым блоком, непосредственным впрыском, степенью сжатия 9,5:1, ходом поршня 94,6 мм, диаметром цилиндра 82 мм и дроссельной заслонкой с водяным охлаждением. Другая часть гибридной трансмиссии включает в себя электродвигатель мощностью 98 кВт, работающий от литий-ионной батареи емкостью 7,1 кВтч.

через Mecum

BMW значительно модифицировал гибрид B38 с турбонаддувом для культового спортивного купе с подключаемым модулем i8, почитаемого за его невероятную производительность, несмотря на крошечный 1,5-литровый двигатель. B38 получил несколько наград, в том числе «Международный двигатель 2015 года», «Лучший новый двигатель 2015 года» и «Двигатель года» в категории от 1,4 до 1,8 литров с 2015 по 2018 год.

3/10 Honda 3,5-литровый V-6 Hybrid

через Honda

Хотя Honda является крупнейшим производителем двигателей в мире, только 1,0-литровый гибрид IMA и 3,5-литровый гибрид V-6 получили награды в ежегодном конкурсе двигателей. 3,5-литровый DOHC V-6 оснащен блоком цилиндров из алюминиевого сплава, коленчатым валом из кованой стали, прямым и портовым впрыском, диаметром цилиндра 91 мм, ходом поршня 89,5 мм, степенью сжатия 10: 1, клапанным механизмом IN / EX VTC, двойными турбонагнетателями с одной спиралью, двигатель с прямым приводом и передние сдвоенные электродвигатели.

Связанный: 10 вещей, которые должны знать редукторы о двигателе Honda K-Series

через Honda

Honda разработала гибридный двигатель V-6 для суперкара NSX второго поколения, стремясь создать силовой агрегат с улучшенными характеристиками, которым также было бы легко управлять и получать от него удовольствие. 3,5-литровый гибридный двигатель V-6 получил награду «Лучший новый двигатель» в 2017 году за мгновенную реакцию на крутящий момент и динамические характеристики.

2/10 Феррари Ф140

через Феррари

Никакая компоновка двигателя не обеспечивает неукротимую волну мощности лучше, чем большой V-12, и двигатель Ferrari F140, несомненно, является одним из лучших предложений на вершине пирамиды производительности. Интересно, что безнаддувный 6,3-литровый двигатель F140 мощностью 730 л.

через Феррари

Модернизированная 789-сильная 6,5-литровая версия F140, устанавливаемая на 812 Superfast, получила награду «Лучший новый двигатель» в 2018 году за установление новых ориентиров в сегменте средне-переднемоторных спортивных автомобилей. 812 Superfast достиг максимальной выходной мощности при 8500 об / мин, что соответствует 121 л.с. / литр, показателям производительности, которые не регистрировались ни у одного другого серийного автомобиля с передним расположением двигателя в то время.

1/10 Ferrari F154

через Ferrari

Двигатель F154 — один из самых мощных когда-либо созданных силовых агрегатов «Гарцующий конь». Ferrari использует отмеченный наградами 660-сильный двигатель 3.9.литровый двигатель F154 с турбонаддувом установлен на 488 GTB, а слегка модифицированные версии представлены на 488 Pista, 488 Spider, F8 Tributo, F8 Spider, SF90 Stradale и SF90 Spider.

через Pinterest

Выдающийся двигатель F154 — единственный двигатель, который четыре года подряд получал награду «Международный двигатель года» с 2016 по 2019 год. период.

Год двигателя (старый) — The Gains Lab

Вместимость является основой физической формы, а прирост емкости напрямую влияет на производительность. Неопытные спортсмены быстро улучшаются практически при любой тренировке, но новичков набирают вскоре сужаются. Увеличение емкости, на самом деле увеличение емкости, — это долгосрочная задача, требующая более аналитического подхода.

Вот почему мы создали Год двигателя. «Год двигателя» встретит вас там, где вы находитесь, и проведет вас через все более сложные учебные занятия. После года двигателя ваши способности никогда не подведут вас снова .

Производительность требует времени! Тренеры, которые говорят вам, что «подготовка занимает месяцы», вероятно, никогда не делали ничего из этого, и их следует избегать.

ПЕРЕМЕННАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ

Функциональный фитнес и моноструктурные виды спорта вознаграждают за высочайшую устойчивую работоспособность. В моноструктурных видах спорта определенная группа мышц длительное время повторяет одну и ту же задачу. Моноструктурная способность регулируется балансом между производством энергии и удалением побочных продуктов метаболизма. В функциональном фитнесе меняются задачи, меняются работающие мышцы и колеблется потребность в энергии. Устойчивая скорость работы более сложна.

Несмотря на эти различия, многие тренеры продолжают полагаться на идеи тренировок на выносливость или традиционные моноструктурные виды спорта. Тренировка энергетических систем, работа в устойчивом состоянии и такие параметры, как VO2max и лактатный порог, полезны для этих видов деятельности, но являются неполными решениями для функциональной подготовленности.

  • Энергетические системы взаимозависимы; они функционируют как шестеренки в машине. Взаимодействие между системами зависит от выполняемой задачи и задействованных мышечных волокон. Тренировка их как автономных процессов имеет ограниченное влияние на функциональную пригодность.
  • Работа в стабильном состоянии или длительная работа обеспечивают некоторые полезные системные адаптации, но эта тренировка фокусируется главным образом на медленно сокращающихся мышечных волокнах. MetCons вознаграждает за интенсивность, а это означает большее количество быстро сокращающихся волокон. Длительные сеансы — это только часть решения.
  • Такие параметры, как VO2max и лактатный порог, полезны в моноструктурных видах спорта, поскольку их можно связать с темпом спортсмена. Но для постоянно меняющихся тренировок с энергетическим вкладом от многочисленных групп мышц эти параметры не могут быть связаны с темпом и, следовательно, имеют меньшую тренировочную ценность.


НОВАЯ МОДЕЛЬ

Модель «Год двигателя» направлена ​​на удовлетворение конкретных потребностей фитнес-спортсменов в соответствии с нашей моделью физиологической инфраструктуры, которая утверждает, что мощность определяется рекрутированием мышечных волокон и их энергетикой.

Медленно сокращающиеся и быстро сокращающиеся волокна обладают разной способностью вырабатывать энергию, поэтому программа обеспечивает необходимые стимулы для улучшения устойчивой выработки энергии во всех волокнах. Год двигателя:

Структура и последовательность:   Мы собираем двигатели по старинке: на конвейере, по одной детали за раз.

Компания «Год двигателя» производит элитные двигатели в течение 36-месячного суперцикла кондиционирования. Мы обучили тысячи спортсменов, от новичков до уровня Игр, а также профессиональных боксеров и бойцов ММА. Год двигателя встречает вас там, где вы есть, и ведет вас к вашим целям.

Суперцикл:   Элитная физическая форма, как и элитная сила, требует времени.

Год Машины разделен на четыре макроцикла, которые подчеркивают ключевые аспекты работоспособности.

  • Foundation: устраните дисбаланс, создайте огромную аэробную базу и освойте темп с комбинацией интервалов, поляризации, пороговой работы и устойчивых сессий.
  • Flux: Увеличьте устойчивый гликолитический поток, транспорт лактата и буферизацию протонов с интервалами нулевого отдыха, интервалами смешанной интенсивности и восходящими интервалами.
  • Все волокна: улучшают окислительную способность быстросокращающихся мышечных волокон с помощью восходящих рабочих интервалов, нисходящих интервалов отдыха и блоков работы до отказа, задействуя более широкий спектр мышечных волокон при субмаксимальной интенсивности.
  • Синтез: Всплески сверхвысокой интенсивности в сочетании с возрастающими рабочими интервалами и сеансами возрастающей интенсивности завершают работу над ракетным двигателем. Синтез предварительно утомляет быстро сокращающиеся волокна, а затем требует интенсивности от меньшего пула волокон, создавая непревзойденную силу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И СОВМЕСТИМОСТЬ

Программа «Год двигателя» призвана дополнить другие виды обучения. Любите заниматься в своем боксе? Без проблем. Добавьте YoE и продолжайте проводить занятия с сообществом. Следите за онлайн-программой? Круто, держись. Но добавьте YoE и наблюдайте, как ваши результаты быстро поднимаются в таблице лидеров .

НАЧАЛО РАБОТЫ 

Наша программа физической подготовки и физической подготовки позволила тысячам спортсменов добиться серьезных результатов, не жертвуя другими аспектами своей физической подготовки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *