Двигатель gtr: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Технические характеристики Nissan GT-R (Ниссан ГТР) 2019-2020

NISSAN GT-R

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN GT-R

НЕПОВТОРИМОЕ СОЧЕТАНИЕ КРАСОТЫ И ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Уникальный суперкар с удобной и понятной системой управления. Он так универсален, что ездить на нем можно на любой дороге в любое время.

МодельVR38DETT
Число и расположение цилиндров6, V-образное (2 турбонагнетателя)
Кол-во клапанов на цилиндр4
Система газораспределенияС двумя верхними распределительными валами и постоянно изменяемыми фазами газораспределения
Рабочий объем3799 см³
Диаметр цилиндра х Ход поршня95,5×88,4 мм
Макс. мощность419 (570/565)кВт (л.с.) при 6800 об/мин
Макс. крутящий момент637(467)Нм (фунто-футы) при 3300 — 5800 об/мин
Степень сжатия9
Тип топлива
Рекомендуется использовать бензин с октановым числом 100 по исследовательскому методу (все приведенные характеристики получены при его использовании). Допускается использование бензина Аи-98, но показатели при этом несколько ухудшатся.
Система зажиганияNissan Direct Ignition System
Топливная системаРаспределенный впрыск топлива
Соответствие экологическим стандартамЕвро-6
Система очистки отработавших газов3-компонентный каталитический нейтрализатор и система подачи дополнительного кол-ва воздуха

КонфигурацияПолный привод по схеме «Трансэксел»
Коробка передачПреселективная GR6
Передаточное отношение 1 передачи4,056
2 передачи2,031
3 передачи1,595
4 передачи1,248
5 передачи1,001
6 передачи0,796
Передачи заднего хода3,383
Передаточное отношение главной передачи (передней/задней)2. 937 / 3.700
Самоблокирующийся дифференциалМеханический 1,5

Передняя подвескаНа двойных кованых поперечных рычагах из алюминиевого сплава
Задняя подвескаМногорычажная, с коваными верхними рычагами из алюминиевого сплава
Передние амортизаторыBilstein DampTronic
Задние амортизаторыBilstein DampTronic
Рулевое управлениеРеечное, с электронным управлением и усилителем с изменяемым коэффициентом усиления
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора2,4
Тормозная системаДисковая, с моноблочными суппортами из алюминиевого сплава (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади)
Диаметр и толщина передних тормозных дисков390×32,6 мм
Диаметр и толщина задних тормозных дисков380×30 мм
Размеры колес и шин255/40 ZRF20 (спереди), 285/35 ZRF20 (сзади) / 20″x9. 5″(спереди), 20″x10.5″(сзади)

Снаряженная масса1752 кг
Снаряженная масса1752 кг
Полная масса
2200 кг
Мкс. нагрузка на переднюю ось1080 кг
Мкс. нагрузка на заднюю ось1165 кг
Габаритная длина4710 мм
Габаритная ширина1895 мм
Габаритная высота1370 мм
Колесная база2780 мм
Колея передних колес1590 мм
Колея задних колес1600 мм
Диаметр разворота (от стены до стены)12,2 м
Коэф. аэродинамического сопротивления Сх0,26
Мин. дорожный просвет105 мм
Багажный отсек — длина мин. / макс.695 / 840 мм
— ширина мин. / макс.795 / 1470 мм
— высота мин. / макс.430 / 520 мм
Объем багажника (VDA)315 л
Объем топливного бака74 л

Расход топлива
Городской цикл17 л/100 км
Загородный цикл9 л/100 км
Смешанный цикл12 л/100 км
Кол-во выбросов CO2275 г/км
Макс. скорость315 км/ч

ДВИГАТЕЛЬ С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ

СЕРДЦЕ ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ

Компания Nissan вышла за рамки устоявшихся норм и традиций на каждом этапе разработки нового автомобиля GT-R, начиная с создания ультрасовременного двигателя.


ДВИГАТЕЛЬ VR38 С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 570 Л. С.

Превосходный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,8 л, мощностью 570 л. c., с крутящим моментом 637 Нм. Увеличение мощности на 30 л. с. и крутящего момента на 9 Нм по сравнению с предыдущими моделями стало возможным благодаря индивидуальному управлению углом опережения зажигания для каждого цилиндра, а также увеличению мощности турбонаддува.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР IHI

На каждом блоке двигателя уставлен турбокомпрессор IHI. Объединение коллектора выхлопной трубы и турбокомпрессора в один модуль приводит к оптимизации потока входных и выхлопных газов. Система охлаждения работает более эффективно благодаря использованию новых компонентов, при этом электронная система управления не дает появляться турбоямам.

МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, КОНЕЧНО, ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ, НО НАСТОЯЩИЙ КЛЮЧ К БЫСТРОМУ ДВИЖЕНИЮ — ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ И ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

НАСТОЯЩИЙ СЕКРЕТ СКОРОСТИ

ШАССИ

КРАСОТА ПЛАТФОРМЫ MIDSHIP

И еще один отход от традиции, который улучшает управляемость: в платформе Premium Midship автомобиля Nissan GT-R двигатель сдвинут назад для улучшения развесовки.

Кроме того, раздаточная коробка и коробка передач расположены в задней части Nissan GT-R. Это первая в мире модель полноприводного автомобиля с подобным технологическим решением.

    

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ АМОРТИЗАТОРЫ

Специальные амортизаторы Bilstein DampTronic с возможностью ручного выбора уровня жесткости обеспечивают высокий уровень управляемости в самых разных ситуациях. Для обновленного Nissan GT-R настройки были существенно доработаны: в режиме «Комфорт» автомобиль движется более плавно и мягко, а при переключении в режим R-mode становится максимально собранным и обостряет реакции на движения руля до предела.

ИДЕАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДЛЯ ГОНОЧНЫХ ТРАСС

В автомобиле GT-R реализованы самые значимые идеи в мире автоспорта. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные скобы сделаны из цельного алюминиевого моноблока, благодаря этому кузов является легким и чрезвычайно жестким. Перфорированные тормозные диски оснащены ромбовидными вентиляционными ребрами, а благодаря особой системе крепления внешний диск может отходить от ступицы.

Это предотвращает деформацию тормозного диска.

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БЫСТРЕЕ ВЕТРА

Постоянное улучшение аэродинамических свойств нового GT-R увеличивает прижимную силу и сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления на очень низком уровне — 0,26. После обновления GT-R получил новые кузовные элементы, которые увеличили приток воздуха к основным узлам автомобиля для более эффективного охлаждения.

    

ВСЕ ДЕЛО В ДЕТАЛЯХ

Аэродинамические свойства днища. Рабочие механизмы под днищем обычного автомобиля неприкрыты, из-за чего воздушные потоки создают подъемную силу и замедляют автомобиль. Но Nissan GT-R, конечно, — не обычный автомобиль. Его днище практически полностью закрыто композитными панелями, создающими плоскую аэродинамическую поверхность.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ

Большой спойлер и все эти воздухозаборники и вентиляционные отверстия созданы не просто для красоты — они выполняют определенные функции. Спойлер создает прижимную силу. Возвышения на спойлере и отверстия в заднем бампере направляют поток воздуха к задней части автомобиля. Отверстия в передних крыльях используются для охлаждения тормозных механизмов и создают дополнительную прижимную силу, а воздухозаборники на капоте и фирменная решетка радиатора служат для дополнительного охлаждения двигателя.

ПОТОК ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ

Плоское днище в передней части автомобиля ускоряет поток воздуха и направляет его на тормозные механизмы, охлаждая их. В задней части Nissan GT-R диффузор из углеволокна замедляет ускоренные воздушные потоки, создавая эффект вакуума, благодаря которому автомобиль сильнее прижимается к дороге или треку.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

ЛЮБАЯ ДОРОГА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Когда приходят морозы, большинство суперкаров остаются в гараже или поспешно уезжают в теплые края. Но Nissan GT-R не таков, ибо он оснащен системой курсовой устойчивости и одной из самых передовых полноприводных систем, которыми только может быть оснащен дорожный автомобиль.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

В отличие от традиционных решений, в которых крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50/50, электроника системы полного привода в Nissan GT-R может передавать до 100 % тяги на задние колеса и до 50 % — на передние. Это обеспечивает высокую точность управления, а также уверенность, которая возможна только в полноприводном автомобиле. Кроме того, система курсовой устойчивости постоянно контролирует управление и торможение, обнаруживает излишнюю или недостаточную реакцию автомобиля на поворот руля и компенсирует ее, снижая число оборотов двигателя и подтормаживая нужные колеса.

ТРЕХРЕЖИМНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ АВТОМОБИЛЬ, НАСТРОЕННЫЙ С УЧЕТОМ ВАШИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Новый GT-R, суперкар с изумительной универсальностью, прекрасно подходит для обычной дороги, гоночной трассы и любой другой поверхности.

РЕЖИМ R-MODEРЕЖИМ «СТАНДАРТ»СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ
Режим R-Mode — это максимально интенсивная езда: он обеспечивает самое быстрое переключение передач, регулирует подвеску, амортизаторы и систему курсовой устойчивости, обеспечивая высочайшую точность управления.Для ежедневной езды подойдет режим «Стандарт». Когда он включен, коробка передач, подвеска и система курсовой устойчивости обеспечивают плавную, но динамичную езду. Режим Save предназначен для длительных поездок, он обеспечивает более гибкую работу крутящего момента на скользких поверхностях. Режим «Комфорт» регулирует жесткость амортизаторов. Режим «Выкл.» отключает систему курсовой устойчивости.

Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых изображениях могут быть показаны версии автомобиля, предназначенные для других стран. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.

Спорткар Nissan GT-R — самый быстрый автомобиль японской марки, запущенный в серийное производство. Благодаря впечатляющим техническим характеристикам, Nissan GT-R 2019 года пользуется высоким спросом с начала своего выпуска.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ

Автомобиль выпускается в двух версиях: Black Edition и Prestige, которые отличаются количеством дополнительных опций, а также оформлением салона.

Автомобиль оборудован мощным твинтурбированным силовым агрегатом, объем которого составляет 3,8 л. Крутящий момент — 637 Н·м, а максимальная мощность ­­— 570 л. с. Эти показатели увеличены за счет более мощного, чем в предыдущих версиях, турбонаддува, а также индивидуальной регулировки углов опережения зажигания.

Скоростные и динамические характеристики Nissan GT-R способны впечатлить любого ценителя спорткаров. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,7 сек., развивая скорость до 315 км/ч, благодаря системе постоянного полного привода и удачно выбранной КПП. Полноприводная трансмиссия ATTESA ET-S обладает превосходным быстродействием: на переключение одной передачи требуется всего 0,1 сек.
Объем топливного бака составляет 74 л. Расход топлива на 100 км пути:

  • по трассе: 9 литров;
  • в смешанном режиме: 12 литров;
  • в городском цикле: 17 литров.

Длина кузова Nissan GT-R составляет 4,71 м; ширина — 1,895 м; высота — 1,37 м. Размер колесной базы — 2,78 м. Снаряженная масса достигает 1752 кг, полная — 2200 кг.

Автомобиль имеет довольно вместительный багажный отсек — его объем составляет 315 л. Место для запасного колеса не предусмотрено, поэтому на суперкар установлены шины RunFlat, позволяющие даже в случае повреждения без проблем добраться до ближайшего шиномонтажа.

Посетите дилерские центры «У Сервис+», чтобы купить «Ниссан GT-R». Лично проверьте уникальные характеристики модели, оставив онлайн-заявку на тест-драйв.

Пройдите тест-драйв Документация Запись на сервис

VR38DETT — двигатель Nissan GT-R 3.

8 литра

Технические характеристики 3.8-литрового бензинового двигателя Ниссан VR38DETT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.8-литровый двигатель Ниссан VR38DETT собирается с 2007 года на заводе концерна в Точиги, причем сборка осуществляется вручную и лишь специалистами очень высокой квалификации. Этот силовой агрегат с двойным турбонаддувом ставят на спортивные автомобили серии GT-R.

В семейство VR также входит двс: VR30DDTT.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan VR38DETT 3.

8 литра

Точный объем3799 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс480 — 720 л.с.
Крутящий момент580 — 780 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня88.4 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсTwin-Turbo
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске CVTCS
Турбонаддувдве IHI RHF55
Какое масло лить5.5 литра 0W-40
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс200 000 км


Вес двигателя VR38DETT по каталогу составляет 225 кг

Номер двигателя VR38DETT находится между головками блока

Расход топлива VR38DETT

На примере Nissan GT-R 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город16. 9 литра
Трасса8.8 литра
Смешанный11.7 литра

На какие автомобили ставится двигатель VR38DETT

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VR38 DETT

Двигатель собирается вручную и отличается очень высоким качеством изготовления

Ряд владельцев уже сталкивались с растяжением цепи ГРМ на небольших пробегах

Дополнительные материалы

Этот турбомотор владельцы раскачивают до 1200 л.с.

2024 Nissan GT-R Обзор, цены и характеристики Спец модель, культовая фирменная печать, ее обращение, казалось бы, бросает вызов физике.

  • Минусы Поколение R35 датируется 2009 годом, интерьеру не хватает изыска, по нынешним меркам выглядит грубо и грубо.
  • Вердикт Nissan GT-R уже пережил свои золотые годы, но он по-прежнему может вести себя так, что требует уважения.
  • Автор: Frankie Cruz

    Обзор

    Несмотря на то, что Nissan GT-R снова был обновлен, он в основном остается тем же купе поколения R35, которое начало поступать в продажу 15 лет назад. быстро заработал прозвище «Годзилла». В этом году возвращается модель среднего уровня T-Spec , которая занимает промежуточное положение между версиями Premium и полноценными версиями Nismo. 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом по-прежнему развивает мощность 600 лошадиных сил под капотом агрегатов Nismo, в то время как модели Premium и T-Spec демонстрируют более скромные, но все же мощные 565 л.с. Обычные элементы производительности также все еще присутствуют, в том числе амортизаторы Bilstein с электронной регулировкой и Тормоза Brembo с углеродно-керамическими накладками для вариантов, ориентированных на производительность. Та же автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и цепкая система полного привода присутствуют, и они работают вместе, чтобы обеспечить стремительное ускорение, которым стал известен GT-R. Мы не уверены, как долго это поколение культовой таблички будет оставаться в производстве, и те, кто решит купить новый, наверняка оценят все еще чудовищные возможности Годзиллы.

    Где эта машина занимает 9 место0025

    1

    Chevrolet Corvette Z06

    ОТ 109 295 долларов США

    2

    Porsche 911

    ОТ 107 550 долларов США

    3

    Porsche 911 Turbo / Turbo S

    ОТ: 184 350 долларов США

    4

    Porsche 911 GT3 / GT3 RS

    ОТ 171 150 долларов США

    5

    McLaren Artura

    ОТ 237 500 долларов США

    12

    Nissan GT-R

    ОТ 117 000 долларов США

    Что нового для 2024?

    Nissan удалось увеличить прижимную силу без увеличения коэффициента аэродинамического сопротивления за счет массажа передней и задней частей, включая более тонкую решетку радиатора и измененные спойлеры. Новый спойлер в виде лебединой шеи — нечто 9-е.0023 Porsche 911 GT3 также используется — был добавлен к модели Nismo, которая также теперь предлагает передний дифференциал повышенного трения и пакет внешнего вида из углеродного волокна. Nissan также сообщает, что в цветовую палитру Nismo был добавлен новый вариант цвета Stealth Grey, хотя этот цвет предлагался на моделях Nismo Special Edition 2022 года выпуска . Обновленная модель T-Spec также возвращает культовые цвета Midnight Purple и Millennium Jade.

    Цены и какой из них купить

    Premium

    117 000 долл. США (оценка)

    T-Spec

    145 000 долл. США (оценка)

    NISMO

    215 000 долл. США (оценка) 900 03

      Каким-то образом Nissan берет шестизначную сумму за автомобиль, который стоил меньше, чем на момент дебюта десять лет назад и с тех пор почти не изменился. Тем не менее, те, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле с эмблемой GT-R, вероятно, не слишком беспокоятся о цене. Хотя конечной версией является NISMO, она почти в два раза дороже модели Premium и стоит больше, чем экзотическая 9.0023 McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В свете этого мы бы предложили менее дорогой GT-R T-Spec, который расширяет границы производительности, но сохраняет цену намного ниже экзотических конкурентов.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Стандартный 3,8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом для GT-R 2023 года развивает 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые вместе направляют всю эту мощность на асфальт. В наш тестовый трек , GT-R разогнался с нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R позволяют даже любителям почувствовать себя за рулем настоящим героем. Хочу больше? Ознакомьтесь с моделями Track Edition и NISMO с настроенным двигателем мощностью 600 лошадиных сил и крутящим моментом 481 фунт-фут. (Внутренний совет: источники сообщают нам, что NISMO на самом деле развивает значительно более 600 лошадиных сил, но Nissan не хотел оценивать его выше, возможно, по причинам, связанным с его омологацией для японского рынка.) Езда жесткая, но ненавязчивая, а благодаря системе активного шумоподавления гул двигателя GT-R не утомляет ваши барабанные перепонки при движении по шоссе.

      Подробнее о GT-R Coupe
      • Nissan GT-R 2024 года окрашивает Годзиллу в фиолетовый цвет
      • Nissan GT-R NISMO Special Edition выглядит круто
      • Редкий Nissan GT-R50 поступил в продажу
      90 113

      Экономия топлива и реальный MPG

      Оценки EPA на 2024 год еще не опубликованы. Для справки, правительство подсчитало, что каждый GT-R 2023 года будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не знаем его реальных миль на галлон, поскольку мы не тестировали его на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.

      Салон, комфорт и багаж

      Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, а вот задние сиденья удобны только для маленьких детей. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. В салоне мало места для хранения вещей, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Каждый GT-R 2023 года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном. которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. В то время как возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose с 11 динамиками являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные. Также имеется настраиваемый дисплей данных с показаниями различных показателей, таких как температура охлаждающей жидкости и масла, перегрузки, давление наддува и другие параметры двигателя.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Вы не найдете здесь ни одной из функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, эти типы электроники также не являются обычным явлением в большинстве конкурентов GT-R. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Стандартные передние и задние датчики парковки

          Гарантия и техническое обслуживание

          Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, пока Ниссан нет. Его ограниченный гарантийный срок также короче, чем у большинства конкурентов, которые предлагают четыре года или 50 000 миль.

          • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
          • 90 017 Стрелка внизСтрелка вниз
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            2020 Nissan GT-R NISMO

            ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
            переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

            БАЗОВАЯ ЦЕНА
            212 435 долл. США

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ
            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

            Рабочий объем
            232 у.е., 3799 куб.см
            Мощность
            600 л.с. при 6800 об/мин
            Крутящий момент
            481 фунт-фут при 3600 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением режимов

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 109,4 в
            Длина: 184,6 в
            Ширина: 74,6 в
            Рост: 53,9 дюйма 90 204 Пассажирский объем: 79 куб. футов
            Объем багажника:
            куб. футов Снаряженная масса: 3850 фунтов

            PERFORMANCE ( C/D EST)
            От нуля до 60 миль в час: 3,0 с 90 204 От нуля до 100 миль в час: 6,9 с 90 204 ¼ мили стоя: 11,2 с0024 Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2025 Nissan Maxima

            2023 Nissan Ariya

            2024 Nissan Sentra

            2023 Nissan Sentra

            Реклама — продолжить чтение ниже

            2023 Nissan Versa

            2024 Nissan Z

            2023 Nissan GT-R

            2023 Nissan Armada

            2023 Nissan Murano

            2023 Nissan Frontier

            2023 Nissan Kicks

            2023 Nissan Titan XD

            0001

            7/10 C/D RATING

            Nissan

            7/10 C/D RATING

            Выберите год

            • Highs Заставляет вас чувствовать себя профессиональным водителем, сногсшибательное ускорение, выглядит как автомобиль, который был бы по прозвищу Годзилла.
            • Минусы Разочаровывающий интерьер, отставание от конкурентов, астрономическая цена моделей NISMO.
            • Вердикт Годзилла теперь серебристый, но громадная горилла по-прежнему способна показывать такое же интуитивное, захватывающее представление, как и в прошлом.

            Фрэнки Круз и Дрю Дориан

            Обзор

            Nissan GT-R широко известен как одна из самых знаковых табличек всех времен, и не только в культуре тюнинга, но и среди автолюбителей по всему миру. Эта отличительная черта, а также присущие GT-R возможности позволили Nissan увеличить срок службы модели R35 текущего поколения, которая вышла на рынок еще в 2009 году. Справедливости ради стоит отметить, что японский автопроизводитель усовершенствовал GT-R. с тех пор, но основная формула осталась прежней: 3,8-литровый двигатель V-6, два турбонагнетателя, 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода ATTESA E-TS. Эти компоненты когда-то позволяли суперкупе Nissan править безраздельно, включая невероятное время круга на Нюрбургринге, но с тех пор его свергли соперники, такие как Chevrolet Corvette Z06 и Porsche 9.11 Турбо. Помимо того, что GT-R уступает большинству своих конкурентов, спартанский интерьер GT-R означает, что он также превосходит его. Несмотря на эти недостатки, GT-R по-прежнему является образцовой машиной, которая может разогнаться примерно за 3 секунды, и мы, вероятно, будем с любовью оглядываться на нее, как только она проделает последний дымный прогар и взорвется в дыме шин истории.

            Что нового в 2023 году?

            Nissan GT-R унаследован от модели 2022 года, без изменений, но все еще раскованной.

            Цены и какой из них купить

            Премиум

            117 935

            NISMO

            217 635

              Каким-то образом Nissan берет шестизначную цену для автомобиля, который стоил меньше, чем когда он дебютировал десять лет назад, и не изменился много с тех пор. Тем не менее, те, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле с эмблемой GT-R, не беспокоятся о цене. Хотя конечной версией является NISMO, она почти в два раза дороже модели Premium и стоит больше, чем экзотическая 9. 0023 McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В свете этого мы предлагаем самый дешевый GT-R Premium.

              Двигатель, трансмиссия и характеристики

              Стандартный 3,8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом для GT-R 2023 года развивает 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые вместе направляют всю эту мощность на асфальт. На нашем тестовом треке GT-R разогнался с нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция, регулируемая подвеска и полный привод GT-R заставят даже любителей почувствовать себя за рулем настоящим героем. Езда жесткая, но ненавязчивая, а благодаря системе активного шумоподавления гул двигателя GT-R не утомляет ваши барабанные перепонки при движении по шоссе. Хочу больше? Обратите внимание на модель NISMO с настроенным двигателем мощностью 600 лошадиных сил и крутящим моментом 481 фунт-фут, но знайте, что вы заплатите за нее сумасшедшую надбавку.

              Nissan

              Подробнее о GT-R Coupe
              • Nissan GT-R NISMO Special Edition выглядит круто
              • Редкий Nissan GT-R50 поступил в продажу
              • Nissan GT-R 2021 года вызывает у меня ностальгию по 2 009

                Экономия топлива и реальные MPG

                EPA оценивает, что каждый GT-R будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не знаем его реальных миль на галлон, поскольку мы не тестировали его на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.

                Салон, комфорт и багаж

                Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, а вот задние сиденья удобны только для маленьких детей. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет интерьер высокого класса, такой как в Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы материалами и отделкой. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. В салоне мало места для хранения вещей, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.

                Nissan

                Разница между автомобилем и водителем
                • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
                • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

                  Информационно-развлекательная система и возможности подключения 9002 4

                  Каждый GT-R 2023 года оснащен дюймовый сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. В то время как возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose с 11 динамиками являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.

                  Как купить и обслуживать автомобиль
                  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
                  • Как купить подержанный автомобиль
                  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                    Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

                    Здесь вы не найдете ни одной из функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, эти типы электроники также не являются обычным явлением в большинстве конкурентов GT-R. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

                    • Стандартные передние и задние датчики парковки

                    Гарантия и техническое обслуживание

                    Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, пока Ниссан нет. Его ограниченный гарантийный срок также короче, чем у большинства конкурентов, которые предлагают четыре года или 50 000 миль.

                    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
                    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
                    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
                    • 90 017 Стрелка внизСтрелка вниз
                      Технические характеристики

                      Технические характеристики

                      2020 Nissan GT-R NISMO

                      ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
                      переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

                      БАЗОВАЯ ЦЕНА
                      212 435 долл. США

                      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
                      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

                      Рабочий объем
                      232 у. е., 3799 куб.см
                      Мощность
                      600 л.с. при 6800 об/мин
                      Крутящий момент
                      481 фунт-фут при 3600 об/мин

                      ТРАНСМИССИЯ
                      6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением режимов

                      РАЗМЕРЫ
                      Колесная база: 109,4 в
                      Длина: 184,6 в
                      Ширина: 74,6 в
                      Рост: 53,9 дюйма 90 204 Пассажирский объем: 79 куб. футов
                      Объем багажника:
                      куб. футов Снаряженная масса: 3850 фунтов

                      PERFORMANCE ( C/D EST)
                      От нуля до 60 миль в час: 3,0 с 90 204 От нуля до 100 миль в час: 6,9 с 90 204 ¼ мили стоя: 11,2 с0024 Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

                      Дополнительные характеристики и характеристики

                      Инструменты для покупок

                      Сколько стоит мой автомобиль?

                      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *