Технические характеристики Nissan GT-R (Ниссан ГТР) 2019-2020
NISSAN GT-R
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN GT-R
НЕПОВТОРИМОЕ СОЧЕТАНИЕ КРАСОТЫ И ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Уникальный суперкар с удобной и понятной системой управления. Он так универсален, что ездить на нем можно на любой дороге в любое время.
| Модель | VR38DETT |
| Число и расположение цилиндров | 6, V-образное (2 турбонагнетателя) |
| Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
| Система газораспределения | С двумя верхними распределительными валами и постоянно изменяемыми фазами газораспределения |
| Рабочий объем | 3799 см³ |
| Диаметр цилиндра х Ход поршня | 95,5×88,4 мм |
Макс. мощность | 419 (570/565)кВт (л.с.) при 6800 об/мин |
| Макс. крутящий момент | 637(467)Нм (фунто-футы) при 3300 — 5800 об/мин |
| Степень сжатия | 9 |
| Тип топлива | |
| Система зажигания | Nissan Direct Ignition System |
| Топливная система | Распределенный впрыск топлива |
| Соответствие экологическим стандартам | Евро-6 |
| Система очистки отработавших газов | 3-компонентный каталитический нейтрализатор и система подачи дополнительного кол-ва воздуха |
| Конфигурация | Полный привод по схеме «Трансэксел» |
|---|---|
| Коробка передач | Преселективная GR6 |
| Передаточное отношение 1 передачи | 4,056 |
| 2 передачи | 2,031 |
| 3 передачи | 1,595 |
| 4 передачи | 1,248 |
| 5 передачи | 1,001 |
| 6 передачи | 0,796 |
| Передачи заднего хода | 3,383 |
| Передаточное отношение главной передачи (передней/задней) | 2. 937 / 3.700 |
| Самоблокирующийся дифференциал | Механический 1,5 |
| Передняя подвеска | На двойных кованых поперечных рычагах из алюминиевого сплава |
| Задняя подвеска | Многорычажная, с коваными верхними рычагами из алюминиевого сплава |
| Передние амортизаторы | Bilstein DampTronic |
| Задние амортизаторы | Bilstein DampTronic |
| Рулевое управление | Реечное, с электронным управлением и усилителем с изменяемым коэффициентом усиления |
| Число оборотов рулевого колеса от упора до упора | 2,4 |
| Тормозная система | Дисковая, с моноблочными суппортами из алюминиевого сплава (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади) |
| Диаметр и толщина передних тормозных дисков | 390×32,6 мм |
| Диаметр и толщина задних тормозных дисков | 380×30 мм |
| Размеры колес и шин | 255/40 ZRF20 (спереди), 285/35 ZRF20 (сзади) / 20″x9. 5″(спереди), 20″x10.5″(сзади) |
| Снаряженная масса | 1752 кг |
| Снаряженная масса | 1752 кг |
| Полная масса | 2200 кг |
| Мкс. нагрузка на переднюю ось | 1080 кг |
| Мкс. нагрузка на заднюю ось | 1165 кг |
| Габаритная длина | 4710 мм |
| Габаритная ширина | 1895 мм |
| Габаритная высота | 1370 мм |
| Колесная база | 2780 мм |
| Колея передних колес | 1590 мм |
| Колея задних колес | 1600 мм |
| Диаметр разворота (от стены до стены) | 12,2 м |
| Коэф. аэродинамического сопротивления Сх | 0,26 |
| Мин. дорожный просвет | 105 мм |
Багажный отсек — длина мин. / макс. | 695 / 840 мм |
| — ширина мин. / макс. | 795 / 1470 мм |
| — высота мин. / макс. | 430 / 520 мм |
| Объем багажника (VDA) | 315 л |
| Объем топливного бака | 74 л |
| Расход топлива | |
| Городской цикл | 17 л/100 км |
| Загородный цикл | 9 л/100 км |
| Смешанный цикл | 12 л/100 км |
| Кол-во выбросов CO2 | 275 г/км |
| Макс. скорость | 315 км/ч |
ДВИГАТЕЛЬ С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ
СЕРДЦЕ ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ
Компания Nissan вышла за рамки устоявшихся норм и традиций на каждом этапе разработки нового автомобиля GT-R, начиная с создания ультрасовременного двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ VR38 С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 570 Л. С.
Превосходный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,8 л, мощностью 570 л. c., с крутящим моментом 637 Нм. Увеличение мощности на 30 л. с. и крутящего момента на 9 Нм по сравнению с предыдущими моделями стало возможным благодаря индивидуальному управлению углом опережения зажигания для каждого цилиндра, а также увеличению мощности турбонаддува.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР IHI
На каждом блоке двигателя уставлен турбокомпрессор IHI. Объединение коллектора выхлопной трубы и турбокомпрессора в один модуль приводит к оптимизации потока входных и выхлопных газов. Система охлаждения работает более эффективно благодаря использованию новых компонентов, при этом электронная система управления не дает появляться турбоямам.
МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, КОНЕЧНО, ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ, НО НАСТОЯЩИЙ КЛЮЧ К БЫСТРОМУ ДВИЖЕНИЮ — ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ И ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
НАСТОЯЩИЙ СЕКРЕТ СКОРОСТИ
ШАССИ
КРАСОТА ПЛАТФОРМЫ MIDSHIP
И еще один отход от традиции, который улучшает управляемость: в платформе Premium Midship автомобиля Nissan GT-R двигатель сдвинут назад для улучшения развесовки.
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ АМОРТИЗАТОРЫ
Специальные амортизаторы Bilstein DampTronic с возможностью ручного выбора уровня жесткости обеспечивают высокий уровень управляемости в самых разных ситуациях. Для обновленного Nissan GT-R настройки были существенно доработаны: в режиме «Комфорт» автомобиль движется более плавно и мягко, а при переключении в режим R-mode становится максимально собранным и обостряет реакции на движения руля до предела.
ИДЕАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДЛЯ ГОНОЧНЫХ ТРАСС
В автомобиле GT-R реализованы самые значимые идеи в мире автоспорта. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные скобы сделаны из цельного алюминиевого моноблока, благодаря этому кузов является легким и чрезвычайно жестким. Перфорированные тормозные диски оснащены ромбовидными вентиляционными ребрами, а благодаря особой системе крепления внешний диск может отходить от ступицы.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
БЫСТРЕЕ ВЕТРА
Постоянное улучшение аэродинамических свойств нового GT-R увеличивает прижимную силу и сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления на очень низком уровне — 0,26. После обновления GT-R получил новые кузовные элементы, которые увеличили приток воздуха к основным узлам автомобиля для более эффективного охлаждения.
ВСЕ ДЕЛО В ДЕТАЛЯХ
Аэродинамические свойства днища. Рабочие механизмы под днищем обычного автомобиля неприкрыты, из-за чего воздушные потоки создают подъемную силу и замедляют автомобиль. Но Nissan GT-R, конечно, — не обычный автомобиль. Его днище практически полностью закрыто композитными панелями, создающими плоскую аэродинамическую поверхность.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ
Большой спойлер и все эти воздухозаборники и вентиляционные отверстия созданы не просто для красоты — они выполняют определенные функции.
Спойлер создает прижимную силу. Возвышения на спойлере и отверстия в заднем бампере направляют поток воздуха к задней части автомобиля. Отверстия в передних крыльях используются для охлаждения тормозных механизмов и создают дополнительную прижимную силу, а воздухозаборники на капоте и фирменная решетка радиатора служат для дополнительного охлаждения двигателя.
ПОТОК ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ
Плоское днище в передней части автомобиля ускоряет поток воздуха и направляет его на тормозные механизмы, охлаждая их. В задней части Nissan GT-R диффузор из углеволокна замедляет ускоренные воздушные потоки, создавая эффект вакуума, благодаря которому автомобиль сильнее прижимается к дороге или треку.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
ЛЮБАЯ ДОРОГА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
Когда приходят морозы, большинство суперкаров остаются в гараже или поспешно уезжают в теплые края. Но Nissan GT-R не таков, ибо он оснащен системой курсовой устойчивости и одной из самых передовых полноприводных систем, которыми только может быть оснащен дорожный автомобиль.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
В отличие от традиционных решений, в которых крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50/50, электроника системы полного привода в Nissan GT-R может передавать до 100 % тяги на задние колеса и до 50 % — на передние. Это обеспечивает высокую точность управления, а также уверенность, которая возможна только в полноприводном автомобиле. Кроме того, система курсовой устойчивости постоянно контролирует управление и торможение, обнаруживает излишнюю или недостаточную реакцию автомобиля на поворот руля и компенсирует ее, снижая число оборотов двигателя и подтормаживая нужные колеса.
ТРЕХРЕЖИМНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ АВТОМОБИЛЬ, НАСТРОЕННЫЙ С УЧЕТОМ ВАШИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Новый GT-R, суперкар с изумительной универсальностью, прекрасно подходит для обычной дороги, гоночной трассы и любой другой поверхности.
| РЕЖИМ R-MODE | РЕЖИМ «СТАНДАРТ» | СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ |
|---|---|---|
Режим R-Mode — это максимально интенсивная езда: он обеспечивает самое быстрое переключение передач, регулирует подвеску, амортизаторы и систему курсовой устойчивости, обеспечивая высочайшую точность управления.![]() | Для ежедневной езды подойдет режим «Стандарт». Когда он включен, коробка передач, подвеска и система курсовой устойчивости обеспечивают плавную, но динамичную езду. | Режим Save предназначен для длительных поездок, он обеспечивает более гибкую работу крутящего момента на скользких поверхностях. Режим «Комфорт» регулирует жесткость амортизаторов. Режим «Выкл.» отключает систему курсовой устойчивости. |
Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых изображениях могут быть показаны версии автомобиля, предназначенные для других стран. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.
Спорткар Nissan GT-R — самый быстрый автомобиль японской марки, запущенный в серийное производство.
Благодаря впечатляющим техническим характеристикам, Nissan GT-R 2019 года пользуется высоким спросом с начала своего выпуска.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Автомобиль выпускается в двух версиях: Black Edition и Prestige, которые отличаются количеством дополнительных опций, а также оформлением салона.
Автомобиль оборудован мощным твинтурбированным силовым агрегатом, объем которого составляет 3,8 л. Крутящий момент — 637 Н·м, а максимальная мощность — 570 л. с. Эти показатели увеличены за счет более мощного, чем в предыдущих версиях, турбонаддува, а также индивидуальной регулировки углов опережения зажигания.
Скоростные и динамические характеристики Nissan GT-R способны впечатлить любого ценителя спорткаров. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,7 сек., развивая скорость до 315 км/ч, благодаря системе постоянного полного привода и удачно выбранной КПП. Полноприводная трансмиссия ATTESA ET-S обладает превосходным быстродействием: на переключение одной передачи требуется всего 0,1 сек.
Объем топливного бака составляет 74 л. Расход топлива на 100 км пути:
- по трассе: 9 литров;
- в смешанном режиме: 12 литров;
- в городском цикле: 17 литров.
Длина кузова Nissan GT-R составляет 4,71 м; ширина — 1,895 м; высота — 1,37 м. Размер колесной базы — 2,78 м. Снаряженная масса достигает 1752 кг, полная — 2200 кг.
Автомобиль имеет довольно вместительный багажный отсек — его объем составляет 315 л. Место для запасного колеса не предусмотрено, поэтому на суперкар установлены шины RunFlat, позволяющие даже в случае повреждения без проблем добраться до ближайшего шиномонтажа.
Посетите дилерские центры «У Сервис+», чтобы купить «Ниссан GT-R». Лично проверьте уникальные характеристики модели, оставив онлайн-заявку на тест-драйв.
Пройдите тест-драйв Документация Запись на сервис
VR38DETT — двигатель Nissan GT-R 3.
8 литраТехнические характеристики 3.8-литрового бензинового двигателя Ниссан VR38DETT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.8-литровый двигатель Ниссан VR38DETT собирается с 2007 года на заводе концерна в Точиги, причем сборка осуществляется вручную и лишь специалистами очень высокой квалификации. Этот силовой агрегат с двойным турбонаддувом ставят на спортивные автомобили серии GT-R.
В семейство VR также входит двс: VR30DDTT.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Nissan VR38DETT 3.
8 литра| Точный объем | 3799 см³ |
| Система питания | распр. впрыск |
| Мощность двс | 480 — 720 л.с. |
| Крутящий момент | 580 — 780 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
| Головка блока | алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
| Ход поршня | 88.4 мм |
| Степень сжатия | 9.0 |
| Особенности двс | Twin-Turbo |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | на впуске CVTCS |
| Турбонаддув | две IHI RHF55 |
| Какое масло лить | 5.5 литра 0W-40 |
| Тип топлива | АИ-98 |
| Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
| Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя VR38DETT по каталогу составляет 225 кг
Номер двигателя VR38DETT находится между головками блока
Расход топлива VR38DETT
На примере Nissan GT-R 2015 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 16. 9 литра |
| Трасса | 8.8 литра |
| Смешанный | 11.7 литра |
На какие автомобили ставится двигатель VR38DETT
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VR38 DETT
Двигатель собирается вручную и отличается очень высоким качеством изготовления
Ряд владельцев уже сталкивались с растяжением цепи ГРМ на небольших пробегах
Дополнительные материалы
Этот турбомотор владельцы раскачивают до 1200 л.с.
2024 Nissan GT-R Обзор, цены и характеристики Спец модель, культовая фирменная печать, ее обращение, казалось бы, бросает вызов физике.

Автор: Frankie Cruz Обзор
Несмотря на то, что Nissan GT-R снова был обновлен, он в основном остается тем же купе поколения R35, которое начало поступать в продажу 15 лет назад. быстро заработал прозвище «Годзилла». В этом году возвращается модель среднего уровня T-Spec , которая занимает промежуточное положение между версиями Premium и полноценными версиями Nismo. 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом по-прежнему развивает мощность 600 лошадиных сил под капотом агрегатов Nismo, в то время как модели Premium и T-Spec демонстрируют более скромные, но все же мощные 565 л.с. Обычные элементы производительности также все еще присутствуют, в том числе амортизаторы Bilstein с электронной регулировкой и Тормоза Brembo с углеродно-керамическими накладками для вариантов, ориентированных на производительность.
Та же автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и цепкая система полного привода присутствуют, и они работают вместе, чтобы обеспечить стремительное ускорение, которым стал известен GT-R. Мы не уверены, как долго это поколение культовой таблички будет оставаться в производстве, и те, кто решит купить новый, наверняка оценят все еще чудовищные возможности Годзиллы.
Где эта машина занимает 9 место0025
1
Chevrolet Corvette Z06
ОТ 109 295 долларов США2
Porsche 911
ОТ 107 550 долларов США3
Porsche 911 Turbo / Turbo S
ОТ: 184 350 долларов США4
Porsche 911 GT3 / GT3 RS
ОТ 171 150 долларов США5
McLaren Artura
ОТ 237 500 долларов США12
Nissan GT-R
ОТ 117 000 долларов США Что нового для 2024? Nissan удалось увеличить прижимную силу без увеличения коэффициента аэродинамического сопротивления за счет массажа передней и задней частей, включая более тонкую решетку радиатора и измененные спойлеры.
Новый спойлер в виде лебединой шеи — нечто 9-е.0023 Porsche 911 GT3 также используется — был добавлен к модели Nismo, которая также теперь предлагает передний дифференциал повышенного трения и пакет внешнего вида из углеродного волокна. Nissan также сообщает, что в цветовую палитру Nismo был добавлен новый вариант цвета Stealth Grey, хотя этот цвет предлагался на моделях Nismo Special Edition 2022 года выпуска . Обновленная модель T-Spec также возвращает культовые цвета Midnight Purple и Millennium Jade.
Premium
117 000 долл. США (оценка)
T-Spec
145 000 долл. США (оценка)
NISMO
215 000 долл. США (оценка) 900 03
Каким-то образом Nissan берет шестизначную сумму за автомобиль, который стоил меньше, чем на момент дебюта десять лет назад и с тех пор почти не изменился.
Тем не менее, те, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле с эмблемой GT-R, вероятно, не слишком беспокоятся о цене. Хотя конечной версией является NISMO, она почти в два раза дороже модели Premium и стоит больше, чем экзотическая 9.0023 McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В свете этого мы бы предложили менее дорогой GT-R T-Spec, который расширяет границы производительности, но сохраняет цену намного ниже экзотических конкурентов.
Стандартный 3,8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом для GT-R 2023 года развивает 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента. Он подключается к шестиступенчатой автоматической коробке передач и полному приводу, которые вместе направляют всю эту мощность на асфальт. В наш тестовый трек , GT-R разогнался с нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R позволяют даже любителям почувствовать себя за рулем настоящим героем.
Хочу больше? Ознакомьтесь с моделями Track Edition и NISMO с настроенным двигателем мощностью 600 лошадиных сил и крутящим моментом 481 фунт-фут. (Внутренний совет: источники сообщают нам, что NISMO на самом деле развивает значительно более 600 лошадиных сил, но Nissan не хотел оценивать его выше, возможно, по причинам, связанным с его омологацией для японского рынка.) Езда жесткая, но ненавязчивая, а благодаря системе активного шумоподавления гул двигателя GT-R не утомляет ваши барабанные перепонки при движении по шоссе.
Подробнее о GT-R Coupe
- Nissan GT-R 2024 года окрашивает Годзиллу в фиолетовый цвет
- Nissan GT-R NISMO Special Edition выглядит круто
- Редкий Nissan GT-R50 поступил в продажу
Оценки EPA на 2024 год еще не опубликованы. Для справки, правительство подсчитало, что каждый GT-R 2023 года будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.
Тем не менее, мы не знаем его реальных миль на галлон, поскольку мы не тестировали его на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.
Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, а вот задние сиденья удобны только для маленьких детей. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. В салоне мало места для хранения вещей, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Каждый GT-R 2023 года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном.
которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. В то время как возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose с 11 динамиками являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные. Также имеется настраиваемый дисплей данных с показаниями различных показателей, таких как температура охлаждающей жидкости и масла, перегрузки, давление наддува и другие параметры двигателя.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Вы не найдете здесь ни одной из функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, эти типы электроники также не являются обычным явлением в большинстве конкурентов GT-R.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, пока Ниссан нет. Его ограниченный гарантийный срок также короче, чем у большинства конкурентов, которые предлагают четыре года или 50 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится 90 017 Стрелка внизСтрелка вниз
- Highs Заставляет вас чувствовать себя профессиональным водителем, сногсшибательное ускорение, выглядит как автомобиль, который был бы по прозвищу Годзилла.
- Минусы Разочаровывающий интерьер, отставание от конкурентов, астрономическая цена моделей NISMO.
- Вердикт Годзилла теперь серебристый, но громадная горилла по-прежнему способна показывать такое же интуитивное, захватывающее представление, как и в прошлом.

Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Nissan GT-R NISMO
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
212 435 долл.
США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
232 у.е., 3799 куб.см
Мощность
600 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
481 фунт-фут при 3600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением режимов
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,4 в
Длина: 184,6 в
Ширина: 74,6 в
Рост: 53,9 дюйма 90 204
Пассажирский объем: 79 куб. футов
Объем багажника:
куб. футов
Снаряженная масса: 3850 фунтов
PERFORMANCE ( C/D EST)
От нуля до 60 миль в час: 3,0 с 90 204
От нуля до 100 миль в час: 6,9 с 90 204
¼ мили стоя: 11,2 с0024
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2025 Nissan Maxima
2023 Nissan Ariya
2024 Nissan Sentra
2023 Nissan Sentra
Реклама — продолжить чтение ниже
2023 Nissan Versa
2024 Nissan Z
2023 Nissan GT-R
2023 Nissan Armada
2023 Nissan Murano
2023 Nissan Frontier
2023 Nissan Kicks
2023 Nissan Titan XD
0001
7/10 C/D RATING
Nissan
7/10 C/D RATING
Выберите год
Nissan GT-R широко известен как одна из самых знаковых табличек всех времен, и не только в культуре тюнинга, но и среди автолюбителей по всему миру. Эта отличительная черта, а также присущие GT-R возможности позволили Nissan увеличить срок службы модели R35 текущего поколения, которая вышла на рынок еще в 2009 году. Справедливости ради стоит отметить, что японский автопроизводитель усовершенствовал GT-R. с тех пор, но основная формула осталась прежней: 3,8-литровый двигатель V-6, два турбонагнетателя, 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода ATTESA E-TS. Эти компоненты когда-то позволяли суперкупе Nissan править безраздельно, включая невероятное время круга на Нюрбургринге, но с тех пор его свергли соперники, такие как Chevrolet Corvette Z06 и Porsche 9.11 Турбо. Помимо того, что GT-R уступает большинству своих конкурентов, спартанский интерьер GT-R означает, что он также превосходит его.
Несмотря на эти недостатки, GT-R по-прежнему является образцовой машиной, которая может разогнаться примерно за 3 секунды, и мы, вероятно, будем с любовью оглядываться на нее, как только она проделает последний дымный прогар и взорвется в дыме шин истории.
Nissan GT-R унаследован от модели 2022 года, без изменений, но все еще раскованной.
Цены и какой из них купитьПремиум
117 935
NISMO
217 635
Каким-то образом Nissan берет шестизначную цену для автомобиля, который стоил меньше, чем когда он дебютировал десять лет назад, и не изменился много с тех пор. Тем не менее, те, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле с эмблемой GT-R, не беспокоятся о цене. Хотя конечной версией является NISMO, она почти в два раза дороже модели Premium и стоит больше, чем экзотическая 9.
0023 McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В свете этого мы предлагаем самый дешевый GT-R Premium.
Стандартный 3,8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом для GT-R 2023 года развивает 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента. Он подключается к шестиступенчатой автоматической коробке передач и полному приводу, которые вместе направляют всю эту мощность на асфальт. На нашем тестовом треке GT-R разогнался с нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция, регулируемая подвеска и полный привод GT-R заставят даже любителей почувствовать себя за рулем настоящим героем. Езда жесткая, но ненавязчивая, а благодаря системе активного шумоподавления гул двигателя GT-R не утомляет ваши барабанные перепонки при движении по шоссе. Хочу больше? Обратите внимание на модель NISMO с настроенным двигателем мощностью 600 лошадиных сил и крутящим моментом 481 фунт-фут, но знайте, что вы заплатите за нее сумасшедшую надбавку.
Nissan
Подробнее о GT-R Coupe
- Nissan GT-R NISMO Special Edition выглядит круто
- Редкий Nissan GT-R50 поступил в продажу
- Nissan GT-R 2021 года вызывает у меня ностальгию по 2 009
EPA оценивает, что каждый GT-R будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не знаем его реальных миль на галлон, поскольку мы не тестировали его на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.
Салон, комфорт и багаж Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, а вот задние сиденья удобны только для маленьких детей. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет интерьер высокого класса, такой как в Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы материалами и отделкой.
Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. В салоне мало места для хранения вещей, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.
Nissan
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Каждый GT-R 2023 года оснащен дюймовый сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. В то время как возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose с 11 динамиками являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Здесь вы не найдете ни одной из функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, эти типы электроники также не являются обычным явлением в большинстве конкурентов GT-R. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, пока Ниссан нет.
Его ограниченный гарантийный срок также короче, чем у большинства конкурентов, которые предлагают четыре года или 50 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится 90 017 Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Nissan GT-R NISMO
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
212 435 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
232 у.
е., 3799 куб.см
Мощность
600 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
481 фунт-фут при 3600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением режимов
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,4 в
Длина: 184,6 в
Ширина: 74,6 в
Рост: 53,9 дюйма 90 204
Пассажирский объем: 79 куб. футов
Объем багажника:
куб. футов
Снаряженная масса: 3850 фунтов
PERFORMANCE ( C/D EST)
От нуля до 60 миль в час: 3,0 с 90 204
От нуля до 100 миль в час: 6,9 с 90 204
¼ мили стоя: 11,2 с0024
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

мощность
937 / 3.700
5″(спереди), 20″x10.5″(сзади)
/ макс.
9 литра