Двигатель и кпп ока: Двигатель ОКА-11113 (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе) купить недорого с доставкой в «Не_выбран»

Содержание

Самодельный минитрактор, двигатель от Оки с кпп совместно и поперёк , то есть привод на перёд и на зад .Задняя навеска работает, всё норм, Почему как только включаю передний, то гидравлика полностью отказывает.

  • Автор: Булат Газизуллин
  • 26 ноября 2021
  • Добавить в закладки

Здравствуйте, такая ситуация, заводы самодельный минитрактор, задняя навеска работает, всё норм,и как только включаю передний то гидравлика полностью отказывает.

Самодельный Минитрактор Двигатель Ока КПП поперек Привод Перед зад Почему Гидравлика Отказывает включить Передний Задняя навеска норм

Поделиться

Почему масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка?
  • Автор: Сергей Бабкин
  • 10 августа 21:15
  • 3 комментария

Доброго времени суток. Уважаемые, подскажите пожалуйста масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка. Что это значит?

Почему Масло Коробка Двигатель Гидравлика Уровень Уровень масла через минута Загорается Ошибка

Почему на акросах 530 первых годов выпуска с ямз 236 , часто разваливается привод вентилятора?
  • Автор: Артем Русских
  • 18 августа 2021
  • 12 комментариев

Кто работает на акросах 530 первых годов выпуска с ямз 236 , разваливается часто привод вентилятора, кто как с этим боролся?

Почему Акрос выпуск первый год развалился часто Привод Вентилятор ЯМЗ 236 Двигатель Акрос 530

Почему после сборки сцепления на Т25 не прокручивается двигатель, до сборки всё нормально?
  • Автор: Рустам Шамбазов
  • 19 апреля 2021
  • 39 комментариев

Всем здарова, мужики! Что может быть после сборки сцепления на Т25 не прокручивается двигатель, до сборки всё нормально. Заранее спасибо!!!

Почему После Сборка Т-25 Сцепление Двигатель не прокрутишь до сборки нормально норм

Трактор лтз 60 двиг д-240.
Почему по утрам на холодную не работает гидравлика? Навеску начинаешь поднимать — отсекает сразу,нагреется-поднимает.
  • Автор: Евгений Смалько
  • 05 августа 2020
  • 9 комментариев

Здорово мужики такая проблема трактор лтз60 двиг д-240 по утрам на холодную не работает гидравлика рулевое все работает навеску начинаешь поднимать вроде начинает и отсекает сразу на греется все поднимает и платформу задирает на косилке легко но на холодную ни как в чем может быть причина подскажите.Спасибо за ответы.

ЛТЗ ЛТЗ-60 Двигатель Двигатель Д-240 д-240 На холодную Не работает Гидравлика Почему Навеска отсекает Поднимает Нагреется Не поднимает

Енисей 950 2010 года двигатель ямз-236.Какой размер ремней привода на нш-32 гидравлики ?
  • Автор: Анатолий Ведренков
  • 25 июля 2020
  • 8 комментариев

Срочно нужна помощь Енисей 950 2010 года двигатель ямз-236 размер ремней привода на нш-32 гидравлики Не подскажите какой размер у ремней Всем спасибо за помощь заранее

Енисей Енисей 950 Двигатель ЯМЗ 236 Какой Размер Ремень Привод НШ НШ 32 Гидравлика

Мтз-80.
Почему в двигателе резко появился стук? При откручивании трубок форсунок,3 цилиндр — пропадает стук. При подъеме из глушителя идет легкий белый дым.
  • Автор: Зульфар Хаев
  • 25 августа 17:29
  • 8 комментариев

Добрый день, вопрос такой в двигателе резко появился стук,и пропал тяга, начел откручывать трубки форсунок, 3 цилиндр откручиваю пропадает стук, потом где то 30 минут на малых оборотах поработал и пропал этот звук. Когда обратно ехал чуть нагрузка и стук вернулся. Вечером заново завёл все работает без звуков но тягя не та и при подъёме из глушителя идёт лёгкий белый дым на полном нажатии педали. Мтз 80. В чем может быт причина,спасибо

МТЗ 80 Почему Двигатель Резко Стук появился Откручивание Трубка форсунки 3 цилиндр пропадает белый дым легкий при подъеме

Почему пресс подборщик прф 145 п забивает тюк и начинает выкидывать солому в зад ?
  • Автор: DELETED
  • 22 августа 12:10
  • 4 комментария

Мужики, почему пресс подборщик прф 145 п забивает тюк и начинает выкидывать солому в зад

Почему Пресс подборщик прф 145 п забивает тюк выкидывает начинает Солома зад

Почему в МТЗ 82.
1 на горячую стартер не может провернуть двигатель, как будто поршень не может продавить?
  • Автор: Леха Ревунов
  • 20 августа 13:32
  • 59 комментариев

Парни привет, есть вопрос может кто знает, МТЗ 82.1 на горячую стартер не может провернуть двигатель, как будто поршень не может продавить, начнем с того что менял: стартер ставил с рабочего трактора, акб тоже напругу держит, провода контакты всё проверено, зажигание кутили и позже ставили и по моменту впрыска ничего не помогает, на холодную крутит весело заводит стоит нагреться до 70-80 все не может провернуть двигатель а если воздухан рукой закрыть то запустится

Почему На горячую МТЗ 82.1 Стартер не может провернуть Двигатель Поршень Продавить как будто

Почему не работает рулевая на Кировце К- 744р2, хотя поменял и сотый и пятидесятый насосы. Гидравлика работает, а управление нет
  • Автор: DELETED
  • 13 августа 15:40
  • 3 комментария

Подскажите, почему не работает рулевая на Кирове 744р2, хотя поменял и сотый и пятидесятый насосы. Гидравлика работает, а управление нет. Подскажите, благодарю заранее!!!!?

Почему Не работает Рулевая Кировец К-744 р2 поменяли Насос нш 50 НШ-100 Гидравлика Работает Управление нет

Трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта падает давление на горячую, соляра в поддоне. Почему ремонт насоса и форсунок ничего не дал?
  • Автор: Валентина Сергутина
  • 03 августа 09:20
  • 2 комментария

Ребята подскажите у меня трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта через 100 моточасов упало давление на горячую 1.2. И вто же время начало подливаь соляру в поддон отремонтировали повторно насос и фарсунки с заменой плунжиров и распылителями. Лить соляру в поддон перестал но 1 цилиндр от радиатора перестал реагировать на откручивание трубки. Сделал другой насос и опять такая же система с первым цилиндром когда работает то прогавкивает при езде на холостых. Снял головку там все живое зеркало на клапонах присутствует, в чем дело??? Два насоса делал в одном и том же месте. Спасибо!!!

ЛТЗ 60АВ Трактор Двигатель Д-65н Д-65 м После капремонт Падает Давление На горячую Соляра Поддон Почему Ремонт Насос форсунки ничего не дает

Движок Ока


PILOT666

Народ, нужны присоединительные(со стороны сцепления) и габаритные размеры на данный движок. Мож кто знает???


PILOT666

UP!


PILOT666

Гыц!


PILOT666

Блин, народ, инфа нужна!!! Вродь кто-то говорил, что есть окушачий двиг, состыкованный с Днепрячьей коробкой. Ау, откликнесь!!!


DOGGY__B

Не если честно я не знаю но могу тебе сазать что в МОТО вот там мужик писал перед тем как состыковать двиг и КПП надо было переделать маховик.На заваоде его обработали,проточили углуления под пружины,просверлили 6 отверстий, в которые теперь запресованы направляющие штифты для «ураловских» ведущих дисков сцепления.

И изготовил переходник между двигателем и КПП. Но яб тебе советовал попробывать вместо штатного оковского посадить ураловский. Или если ОКовский маховик больше в диаметре чем днепро-ураловский то в нём проточить место и впресовать туда днепрячий. В качестве переходника между двигом и КПП можно использовать начало ОКОвской коробки отрезать её начало в неё или вварить лист Д16Т или собрать на винтах,потом в этом листе вварином (свинченом) при помощи шаблона отметить крепёжные отверстия под КПП днепро-урала. Ну а там всё как в стандарте.
И ёще в этом номере МОТО было написано что двиг он посадил на сайленты от КПП Газели.И еще он вместо штатного радиатора ОКОвского поставил от ИЖ Юнкер говорит что его хватает с головой а вентилятор электрический включается тлько при 30 градусной жаре.Если нада будет еще чтото что я знаю кинь в КП шестерню.


Timurgen

И рама там полностью самодельная, и он ее не делал сам и даже не он ее разработал вроде


PILOT666

Вот в том-то и прикол что:

цитата:

электрический включается тлько при 30 градусной жаре

Я собственно не мот собрался делать вокруг этого движка, а запихнуть этот двиг в зимнее средство передвижения: в запора горбатого. Меня его стандартная тридцатка достала: греется летом, зимой хер заведёш, да ещё недавно колено застучало, просто так взяло и застучало: всё как всегда завёл, прогрел, поехал, обороты не давал, после форсирования очередной лужи проехав пять десять метров застучал один котёл(левый передний) есть подозрение на коленвал, не вскрывал ещё. Кстати масло менял 300-400 км назад, перед сменой масла двиг мыл промывкой.
Вот и хочу состыковать Оковский двиг с тридцатошной коробкой, тем боле что в тридцатке четвёртая повышающая, и Оковский движок крутится до пяти шести тысяч в лёгкую………

всё, запас мыслей иссяк………


DOGGY__B

В таком случае ставь двиг оковский сцепление оковское а коробку через переходник как я рассказывал и всё в норме.


el_shaman

http://zuzer.nm.ru/index.html
/>
имется информация по установке двигателей ВАЗ на 965 Запорожец, есть кое какие чертежи.


PILOT666

Нудык вот двиг я пока не брал, т.к. стоит он немало. Вот и хочу узнать его габариты, ато купиш, да и не впихнёш его…


DOGGY__B

В запорь двиг от 2108 пихали я сам фоты дето видел тока сзади в капоте вырез идет уж больно высок двиг но смотрится классно


PILOT666

Ну Окушачий двиг помене будет ровно на два котла т.е. см на 20-25, так что капот резать не придётся…


beard_

для PILOT666: меняешь шило на мыло … ну +5 лошадей будет а сколько гемора ненужного ..


PILOT666

Мне лошади не особо нужны, мне лиш бы летом не грелся, да зимой заводился, да запчасти чтоб можно было найти.


Sergina

не знаю как ЗАЗе на Оке направление вращения коленчатого вала — правое


Ткачен

Брат, а ты где и за какие деньги собираешься брать Оковский движок? Может быть, имеет смысл за 10-15 тыщ купить немного усталую Оку, вложить в неё несколько труда, и ты получишь автомобиль, который сравнивать с Запором даже неприлично по всем показателям: надёжность, беспроблемность, да и просто вполне современный автомобильчик, хотя и маленький.

Я знаю, о чём говорю, у меня самого Ока, правда, не старая (46 тыс. пробежала, две зимы она у меня) . Но я точно знаю, что движок выхаживает по 80-90 тыс.км влёгкую, что для Запора вообще недостижимо. Обдумай этот вариант, ибо он разумнее.


PILOT666

У всех машин нашего автопрома правое направление вращения движка, кстати и у мотов (тяжелых) тоже…
для Ткачен: у меня есть Запор горби, который меня устраивает по всем показателям: кайфовый кузов (не в обиду, но я знаю человека, у которого окушка начала разваливаться через четыре года, мой же Запор 68 года выпуска, и на нём тока начало подгнивать заднее правое крыло), передняя подвеска на торсионах (эта подвеска была слизана до винтика с wv corrado, которую разработал сам Фердинант Порше ), вся трансмиссия тож с жука слизана, места в салоне достаточно. Единственное что меня не устраивает, так это двигатель и тормоза. Вот и хочу двиган и тормоза поставить с Окулы…

Да ещё, появление горбика на улице вызывает у людей просто щенячий восторг (чего не скажеш об Окушке)
На и движёк за те же десять тысяч можно взять в лёгкую почти новый (если не новый). ..


Sergina

если до вторника подождешь то могу сходить в гараж и померить. токо конкретные размеры укажи.


Shum

Что вы мучаетесь? BigRed выкинул чертежи стыковки МеМЗ и Днипро. Действуйте по туже принципу!


PILOT666

для Sergina: буду очень благодарен! А где ты живёш??? Ато проездоздом если буду то

с меня…


PILOT666

Нужны знач такие рамеры: длинна движка (без корпуса сцепления), высота движка (от самой нижней до самой верхней точки), расстояние от оси коленвала (читай от центра приводного шкифа) до верхней точки движка…

Ну вродь всё, заранее спасибо!!!


PILOT666

для Sergina:ужо четверг…
звыняй есь занят или что-то подобное…


PILOT666

Ап! Гыц! Или как ещё там???


Автомобильные коробки передач: как работают механические и автоматические коробки передач

(Изображение предоставлено: Getty Images)

Коробка передач является одним из строительных блоков современного автомобиля. Неудивительно, что это также одна из самых сложных частей оборудования внутри любого автомобиля.

Двигатель автомобиля соединяется с его коленчатым валом, который вращается тысячи раз в минуту, согласно книге «Трибологические процессы в системах клапанного механизма с легкими клапанами» (открывается в новой вкладке). Это слишком быстро для колес, поэтому шестерни преобразуют мощность в скорости, с которыми колеса могут справиться. В шестернях используются блокирующиеся зубья, соединяющие маленькие быстро движущиеся шестерни с более крупными шестернями с большим количеством зубьев, и эта большая шестерня вращается с меньшей скоростью.

Нижние передачи имеют более крупные зубья и позволяют двигателю развивать высокое усилие без быстрого движения автомобиля, что идеально, если вы едете медленно или в гору, согласно журналу Transportation Research Part A: General (opens in new tab ).

Более высокие передачи обеспечивают большую скорость, а не крутящий момент, что отлично подходит для плавного движения по автостраде.

Низкие передачи обеспечивают большую мощность, а более высокие передачи обеспечивают большую скорость, но чтобы достичь этих высоких скоростей, вам нужно переключаться между передачами вверх. Большинство автомобилей имеют как минимум пять передач, что дает водителям более точный контроль над мощностью и скоростью.

Механические коробки передач

Механические коробки передач сложны — вот как работает коробка передач в большинстве автомобилей.

История шестерен

Коробки передач существуют уже давно. Согласно материалам конференции AIP , первую современную механическую коробку передач продемонстрировали французские изобретатели Луи-Рене Панар и Эмиль Лавассор в 1894 году, а Луи Рено усовершенствовал конструкцию в 1898 году. В 1928 году Cadillac представила синхронизированную систему. для более плавного переключения передач.

Связанный: Формула 1: технологии, формат и факты о Формуле-1

Шестерни для других целей даже старше, чем автомобили, и остатки древних шестерен были обнаружены в Китае 4-го века. Старейшие в мире рабочие часы используют шестеренки для определения времени в Солсберийском соборе с 1386 года. (Изображение предоставлено Getty Images)

Большинство автомобилей по-прежнему используют либо механическую, либо автоматическую коробку передач, но некоторые новые автомобили оснащены современными системами вариатора или двойного сцепления, по данным Driving.ca .

CVT означает «бесступенчатая трансмиссия». Это разновидность автоматической коробки передач, но она отличается от обычного оборудования одним ключевым моментом. Согласно данным Международного журнала научных и инженерных исследований, вместо обычных передач, при которых водитель может чувствовать переходы, коробки передач CVT имеют конусообразную конструкцию и систему шкивов для создания плавного перехода вверх и вниз в диапазоне мощности автомобиля. в новой вкладке). Это эффективная система, которая часто используется в гибридных автомобилях.

Системы двойного сцепления часто встречаются в полуавтоматических автомобилях, позволяя автомобилю предварительно выбирать передачи, а это означает, что водитель может переключать передачи невероятно быстро. Эта система часто присутствует на высокопроизводительных автомобилях и автомобилях с лепестками переключения передач на рулевом колесе.

Механические коробки передач также не застрахованы от инноваций. Volkswagen выпустил новую механическую коробку передач под названием MQ281, которая повышает эффективность и снижает выбросы , согласно веб-сайту Volkswagen .

Автоматические коробки передач

Автоматические коробки передач появились в продаже в 1940-х годах, согласно Международному журналу автомобильного дизайна , и сейчас они часто более популярны, чем механические коробки передач. По данным Readers’ Digest (открывается в новой вкладке), на самом деле подавляющее большинство водителей в США используют транспортное средство с механической коробкой передач.

Связанный: Центральный замок: как работает электрическое запирание дверей автомобиля

В автоматических коробках передач отпадает необходимость в педали сцепления, которая отключает двигатель от трансмиссии для переключения передач. Вместо этого они используют систему гидротрансформатора, полагаясь на трансмиссионное масло для передачи энергии от входного вала к шестерням. Компьютеры в автомобиле точно определяют, когда нужно переключать передачи.

Это обеспечивает плавное переключение передач и более легкое вождение, а автоматические коробки передач часто более эффективны, чем их аналоги с механической коробкой передач.

Дополнительные ресурсы

Наглядную демонстрацию механической коробки передач вы можете посмотреть в этом видео от Lesics (откроется в новой вкладке). Чтобы узнать больше о будущем автомобильных передач, прочитайте эту статью на веб-сайте Volkswagen (откроется в новой вкладке).

Библиография

  • «Принципы работы клапанного механизма (откроется в новой вкладке)». Трибологические процессы в системах клапанного механизма с облегченными клапанами. Новые исследования и моделирование (2016).
  • «Оптимальное вождение для экономии топлива на одном автомобиле (откроется в новой вкладке)». Транспортные исследования Часть A: Общие.
  • «Расчет передаточного числа и сравнение между спортивным внедорожником (внедорожником) и гоночным приложением (откроется в новой вкладке)». Материалы конференции AIP (2018 г.).
  • «Автоматизация вождения: изучение философии дизайна у авиации (откроется в новой вкладке)». Международный журнал дизайна транспортных средств (2007 г.).
  • «Вариатор конического типа с высокоскоростными вариантами (открывается в новой вкладке)». Международный журнал научных и инженерных исследований (2015 г.).

Майк — независимый журналист и консультант по технологиям, увлекающийся играми, футуристическими технологиями и автоспортом. Ранее Майк работал писателем в журнале PC Pro и публиковал статьи о технологиях для многих других СМИ, включая TechRadar, Wired, PC Advisor, Stuff, The Inquirer и Red Bull Gaming.

Двигатель и коробка передач Bugatti Chiron — Коллекция Amalgam

Технические характеристики

  • Описание
  • Направляющая шкалы

Самый быстрый, самый мощный и эксклюзивный серийный суперкар в истории Bugatti на момент его запуска.

Chiron был представлен на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Каждый элемент Chiron был разработан под руководством Ахима Аншайдта. быть сочетанием воспоминаний о своей истории, получившей свое название от легенды гонок Bugatti Луи Широна, и самых инновационных технологий. Результатом стало уникальное творение непреходящей ценности и захватывающее дух автомобильное достижение. Его утонченный дизайн, инновационные технологии и культовая, ориентированная на производительность форма сделали его уникальным шедевром искусства, формы и техники, раздвигая границы за пределы воображения. Chiron был попыткой создать что-то совершенно отличное от современных производителей двигателей, таких как Ferrari и McLaren, с их склонностью к гибридным технологиям.

Чтобы достичь беспрецедентного уровня производительности, Chiron легко соединил свою завораживающую красоту с обтекаемой мускулистой эффективностью, создав захватывающую новую интерпретацию ДНК дизайна Bugatti. Сердцем Chiron был восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбинами. Этот уникальный шедевр выдавал невероятные 1578 л.с. и 1600 Нм крутящего момента с четырьмя высокопроизводительными турбонагнетателями, работающими в двухступенчатой ​​регулируемой конфигурации. Замечательные 60 000 литров воздуха прокачивались через двигатель каждую минуту, в то время как 800 литров воды в минуту циркулировали через его ядро, гарантируя охлаждение двигателя для выработки необычайной мощности. Новая титановая выхлопная система с уменьшенным противодавлением газов и легкими материалами, такими как углеродное волокно, обеспечивает максимальную мощность и производительность. Интеллектуальное управление воздухозаборниками значительно улучшило аэродинамику и повысило эффективность охлаждения двигателя и тормозов, а характерные фары с четырьмя светодиодами также служили воздухозаборниками передних тормозов.

Chiron может разогнаться с места до 62 миль в час (100 км/ч) за 2,4 секунды, разогнаться до 124 миль в час (200 км/ч) за 6,1 секунды, разогнаться до 186 миль в час (300 км/ч) за 13,1 секунды и разогнаться до 248,5 миль в час ( 400 км/ч) за 32,6 секунды. Он также побил рекорд времени 0–249–0 миль в час (0–400–0 км/ч), завершив его за смехотворные 41,96 секунды на отрезке в 2 мили (3,2 км). Chiron также ошеломляюще стал первым серийным автомобилем, преодолевшим барьер в 300 миль в час, когда предсерийный прототип Chiron Super Sport 300+ разогнался до 304,77 миль в час (49 км/ч).0,48 км/ч) на испытательном полигоне Volkswagen в Эра-Лессиен.

Первая модель двигателя, созданная Amalgam с начала 2000-х годов. Этот очень детализированный и тщательно обработанный пример огромного двигателя W16 Chiron перекликается с той же большой моделью в масштабе 1:4, ранее сделанной из двигателя Ferrari 049, который приводил в действие F1-2000. . Имея длину 44 см (18 дюймов) и высоту 22 см (9 дюймов), каждый отдельный материал в двигателе был тщательно и искусно воспроизведен в масштабе с использованием специальной отделки, соответствующей дизайну Bugatti Chiron. Точное воспроизведение реального двигателя во многом зависит от тесных отношений Amalgam с командой дизайнеров Bugatti.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *