[ E39 ] — s25tds M51 идёт в разнос при запуске двигателя
norveg
Пользователь
- #1
Всем привет!
В общем нужна помощь от спецов!
Живу сам в Норвегии, у кента прокрутило цепь на моторе, купил донора на ходу. Снял мотор, поставил на старое авто. Перекинул мозги, чип переставили с ключа в ключ (замок зажигания остался старый), всё крутит, но дизель на форсунки не поступает! Ставим всё родное кроме мотора( мотор донора), крутим стартер, дизель есть, заводим и машина идёт в разнос!:shok:
Потянул в мастерскую там посмотрели, причину не нашли деньги взяли ( 100 уе), время потратили несколько минут.
В общем такая картина. Если есть совет, буду благодарен!
1998 универсал автомат s25tds M51
Last edited:
jjjora
Пользователь
- #2
проверьте датчик коленвала,проводку до него.
shadvol
Пользователь
- #3
jjjora said:
проверьте датчик коленвала,проводку до него.
Click to expand…
sonyyy
Пользователь
- #4
донор был е34 или е39?
jjjora
Пользователь
- #5
sonyyy said:
донор был е34 или е39?
Click to expand.
..
лучше сразу номер тнвд спросить
norveg
Пользователь
- #6
shadvol said:
Или задрали подачу до мах.
Click to expand…
В как это понимать?
norveg
Пользователь
- #7
sonyyy said:
донор был е34 или е39?
Click to expand.
..
39 обе универсала автоматы
norveg
Пользователь
- #8
jjjora said:
проверьте датчик коленвала,проводку до него.
Click to expand…
спасибо, думал это посмотреть на выходных.
shadvol
Пользователь
- #9
norveg said:
В как это понимать?
Click to expand.
..
В процессе манипуляций с перестановкой навесного, я так понимаю и ТНВД в том числе, были сбиты настройки подачи топлива в сторону увеличения до максимально возможных.
norveg
Пользователь
- #10
shadvol said:
В процессе манипуляций с перестановкой навесного, я так понимаю и ТНВД в том числе, были сбиты настройки подачи топлива в сторону увеличения до максимально возможных.
Click to expand…
Сняли мотор с рабочей бмв и поставил на другую, всё в сборе.( Я при установке не принимал участвия, но спросил кента что делали с помпой, сказал ничего..Здесь попробую уточнить.)Но на сколько я понял, так перебросили всё в сборе.
shadvol
Пользователь
- #11
norveg said:
Сняли мотор с рабочей бмв и поставил на другую, всё в сборе.
( Я при установке не принимал участвия, но спросил кента что делали с помпой, сказал ничего..Здесь попробую уточнить.)Но на сколько я понял, так перебросили всё в сборе.
Click to expand…
Попытка не пытка, хуже не будет. Отметь как сейчас и попробуй сдвинуть голову насоса к радиатору чуть-чуть, не поможет вернешь на место.
norveg
Пользователь
- #12
shadvol said:
Попытка не пытка, хуже не будет.
Отметь как сейчас и попробуй сдвинуть голову насоса к радиатору чуть-чуть, не поможет вернешь на место.
Click to expand…
Ок, спасибо! Завтра попробую.
norveg
Пользователь
- #13
shadvol said:
Попытка не пытка, хуже не будет. Отметь как сейчас и попробуй сдвинуть голову насоса к радиатору чуть-чуть, не поможет вернешь на место.
Click to expand…
Пробывал сегодня мать её, сдвигал в сторону радиатора, не заводилась совсем, назад сдвигал, колбас. :mamba:
norveg
Пользователь
- #14
jjjora said:
проверьте датчик коленвала,проводку до него.
Click to expand…
Проверял датчик коленвала тестером показал 1,26 кОм- Ом?, проверил и второй датчик, тоже самое показало.
Проверил лампой питание к датчику при провёрнутом зажиганию, проверил тестером показало 4,95 кОм,( не проворачивая ключа зажигания), провернул ключ проверил на вольт показало 0,07 Вт,потом на сопротивление 9,06 кОм.Короче хер пойму. Вопрос теперь, мог ли он поставить маховик криво?
sonyyy
Пользователь
- #15
Пробывал сегодня мать её, сдвигал в сторону радиатора, не заводилась совсем, назад сдвигал, колбас.
Click to expand.
..
так «нежненько» двигать нужно: перемещение на 1 мм — это очень грубо.
Датчик КВ 1,26 кОм — норма.
norveg
Пользователь
- #16
sonyyy said:
так «нежненько» двигать нужно: перемещение на 1 мм — это очень грубо.
Датчик КВ 1,26 кОм — норма.Click to expand…
+ к этом всему тахометр не работает, мысли пошли что если он поставил маховик не на те болты, прокрутил на пару штук, то может из-за этого когда датчик должен совпадать, он не совпадает с метками на маховике посылая не правильную инфу?
View attachment 414685
sonyyy
Пользователь
- #17
Вложение не открывается.
Маховик поставить неправильно невозможно: в торце КВ 8 резьбовых отверстий под болты крепления и есть специальная направляющая втулка, которая как раз предназначена для правильной установки маховика. Разве что эту втулку как-то потеряли…
Да и если-бы была ошибка по датчику КВ, то двигатель заводился-бы, поднимал обороты приблизительно до 3000 об/мин и глох. При таком баге на приборке загорается индикатор форсунки.
norveg
Пользователь
- #18
Двигатель заводится, обороты уходят в космос, на старом двигателе такая втулка стоит — только половина, а половина приплюснутая к коленвалу.
На донору мотор работал хорошо, после перестановки такая х…:dash4:
shadvol
Пользователь
- #19
Сними верхнюю крышку насоса, включи зажигание, и посмотри как ведет себя бегунок. Должен уйти в максимум и вернуться на исходое положение, заодно глянешь состояние дорожек.
norveg
Пользователь
- #20
shadvol said:
Сними верхнюю крышку насоса, включи зажигание, и посмотри как ведет себя бегунок.
Должен уйти в максимум и вернуться на исходое положение, заодно глянешь состояние дорожек.
Click to expand…
ОК! Завтра посмотрю, но только до перестановки двига с донора на эту, всё было отлично. и ещё пропало напряжение на электроклапан что на топливном. я бросаю + со стартера..
norveg
Пользователь
- #21
shadvol said:
Сними верхнюю крышку насоса, включи зажигание, и посмотри как ведет себя бегунок.
Должен уйти в максимум и вернуться на исходое положение, заодно глянешь состояние дорожек.
Click to expand…
Смотрел сегодня, стоит и не думает бегать. Россоединил контакт который подходит к насосу, там 7 ( не помню точно) контактов, на 2-х есть напряжение.Так в чём проблема?,+ к этому нету напряжения на насос на электроклапан… есть на него отдельный предохранитель?
Спасибо!
shadvol
Пользователь
- #22
Нужен № насоса и № ЭБУ, поищу распиновку.
norveg
Пользователь
- #23
shadvol said:
Нужен № насоса и № ЭБУ, поищу распиновку.
Click to expand…
Ок, спасибо! Завтра попробую сфотать.
norveg
Пользователь
- #24
shadvol said:
Нужен № насоса и № ЭБУ, поищу распиновку.
Click to expand…
View attachment 416631View attachment 416629View attachment 416628
номер насоса на старом двигателе( 8 296 7), номер насоса что сейчас стоит на моторе( 3 078 8)
На одном фото видно ЭБУ с донора, на других 2-х фото ЭБУ с этой машины( какой номер просто не знаю), в итоге машина со старой ЭБУ но новый мотор с новым насосом..
Уже думал переставить со старого двигателя насос чтобы шёл со старой ЭБУ..
Новую ЭБУ пробовали но что то не фунцыклировало ( не помню уже) .
RAI
Пользователь
- #25
На одном фото видно ЭБУ
Click to expand.
..
Фото на открываются, перезалейте.
shadvol
Пользователь
- #26
Фото не открывается, но
в итоге машина со старой ЭБУ но новый мотор с новым насосом..
Click to expand…
могут не стыковаться, для этого и нужны номера чтобы понять совместимы ли ЭБУ и блок центролизации насоса.
Как вариант поставь ЭБУ тот который был с насосом.
А бегунок от руки свободно вращается?
norveg
Пользователь
norveg
Пользователь
- #28
Last edited:
norveg
Пользователь
- #29
shadvol said:
Фото не открывается, но
могут не стыковаться, для этого и нужны номера чтобы понять совместимы ли ЭБУ и блок центролизации насоса.
![]()
Как вариант поставь ЭБУ тот который был с насосом. А бегунок от руки свободно вращается?Click to expand…
Ставили новую ЭБУ, так совсем глухо было.Может что то с чипом в ключе напутали, переставляли с одного в другой…:dash4: Я так понимаю что чип из ключа( чёрный) взаимодейтвует с насосом через ЭБУ? А микросхема из ключа идёт на центральный замок( чёрное кольцо на замке зажигания — имобелайзер)? То есть при перебросу нового мотора нужно заменить только чёрный чип с ключа + ЭБУ и насос, а микросхему можно оставить старую (для центрального)?
В гараже уже пробовали всякие варианты,:dash4:, за компом начинаю задумываться:help:
shadvol
Пользователь
- #30
Судя по всему блоки одинаковые, всё должно получиться.
Возвращай в стадию когда заводиться и проверяем два момента: 1. насколько свободно бегунок вращается от руки (должен без заеданий от упора до упора). 2. ищем обрыв в проводке (от тнвд до эбу вызвонить) схем на форуме валом.
Недостаток топлива может повредить ваш двигатель
Фото: Spencer Platt (Getty)
Все мы знаем, что эксплуатация автомобиля без топлива — это плохо по очевидным причинам, например, из-за того, что это может оставить вас в затруднительном положении. Также есть большая вероятность, что вы также слышали, что работа на пустом месте может привести к повреждению вашего автомобиля. Но что на самом деле бывает?
В этом видеоролике от Engineering Explained подробно рассматривается тема в следующем девятиминутном видеоролике. И это чертовски увлекательно. Мы уже говорили на эту тему раньше, но иногда полезно иметь еще один визуал.
Очевидно, что для работы двигателя необходимы четыре вещи: кислород, искра, компрессия и топливо.
Без одной из этих вещей он отключится, и вы никуда не пойдете. Возгорания больше нет.
Самая очевидная часть вашего автомобиля, на которую влияет нехватка топлива, — это топливный насос. Вместо того, чтобы всасывать ваш газ, он внезапно всасывает кучу воздуха. Топливные насосы предназначены для одновременного охлаждения топливом, когда оно всасывается через насос на пути к топливным форсункам. Замените топливо воздухом, и ваш насос начнет нагреваться. Это явно не хорошо.
Однако выработка топлива означает, что двигатель больше не работает. Так он отключается. Время, в течение которого топливный насос всасывает воздух и нагревается, минимально. Но это в холостом режиме. Если вы агрессивно ездите, резко тормозите и делаете крутые повороты, бензин в баке выплескивается. В этом случае вполне возможно, что топливный насос может начать всасывать горячий воздух, хотя технически в баке все еще есть топливо, потому что топливо не обязательно всегда находится на дне бака. Это не страшно само по себе.
Но если вы делаете это часто, то топливный насос часто нагревается и, следовательно, изнашивается.
Что подводит нас к самому двигателю. Каково влияние на двигатель?
Видео отмечает, что воздействие на двигатель обычно зависит от некоторых уникальных сценариев. Пропуски зажигания могут произойти, если газ не попадает во все цилиндры двигателя, но это все еще редко может привести к повреждению. Однако, если вы едете очень интенсивно, есть вероятность, что ваш двигатель не работает с правильным соотношением воздуха и топлива и, следовательно, нагревается.
В целом, довольно редко простое отсутствие топлива может привести к повреждению вашего автомобиля. Если вы сделаете это только один или два раза, у вас вряд ли возникнут какие-либо супер пагубные последствия. Однако часто заканчивается топливо, и вы рискуете повредить основные компоненты вашего двигателя. Любой, кому приходилось заменять топливный насос, может сказать вам, что это не дешево и не просто.
Всегда лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.
Заполняйте свой чертов бензобак, когда он становится низким, и не водите как мудак.
Насколько плохо для вашего автомобиля отсутствие бензина?
Вы, наверное, много раз слышали предупреждение: не позволяйте вашей машине работать без бензина, потому что это повредит ее. Но почему это правда? И когда это может произойти? В своем видео на YouTube инженер-механик Джейсон Фенске из Engineering Explained рассказывает о том, что происходит, когда в вашем автомобиле заканчивается топливо или когда бензобак пуст.
Он выделяет четыре вещи, которые необходимы для работы двигателя:
- Топливо
- Искра
- Компрессия
- Кислород
Топливо возглавляет этот список не просто так. Если топлива нет, возгорания не будет. Двигатель не будет работать и выключится.
Fenske фокусируется на трех основных компонентах автомобиля, которые могут быть повреждены, если в вашем автомобиле закончится бензин: топливный насос, двигатель и каталитический нейтрализатор.
Топливный насос
Работа топливного насоса заключается в перемещении топлива из топливного бака через топливный фильтр. Затем он направляется в переднюю часть автомобиля, где через топливные форсунки вводится во впускной коллектор.
Топливный насос установлен вертикально в топливном баке и имеет всасывающий фильтр, прикрепленный к нижней части, который не пропускает мусор. Этот фильтр может засориться, что заставляет топливный насос работать с большей нагрузкой. Это, скорее всего, произойдет, когда у вас вот-вот закончится бензин.
Если ваш автомобиль работает на холостом ходу, а в топливном баке мало топлива, топливный насос всасывает топливо со дна бензобака. В конце концов, у автомобиля заканчивается топливо, и в этот момент топливный насос начинает подкачивать воздух.
Этот компонент предназначен для охлаждения и смазки во время работы. Он начинает нагреваться, если качает только воздух. Двигатель выключится, и вы избежите повреждений, потому что машина не движется.
Но резкое торможение, ускорение или прохождение поворотов при низком уровне топлива в баке могут повредить топливный насос. Перегородки на насосе помогают всасывать топливо, не пропуская воздух. Более грубая езда приводит к тому, что низкий уровень топлива разбрызгивается вокруг бака, что делает его менее доступным для всасывания топливным насосом. Он втягивает больше воздуха и с большей вероятностью выйдет из строя.
При бережном обращении топливный насос долговечен и может служить в течение всего срока службы вашего автомобиля. Fenske рекомендует вам ознакомиться с руководством пользователя, чтобы узнать, может ли низкий уровень топлива вызвать перегрев топливного насоса вашего автомобиля.
Двигатель
Когда в вашем автомобиле заканчивается бензин, топливо может поступать в один цилиндр, но не в другой, что приводит к пропуску зажигания в двигателе.
Дело в том, что сгорание происходит только в том цилиндре, в котором есть топливо. Хотя это редкое явление, оно может нанести вред вашему двигателю.
Более распространенной проблемой является запуск автомобиля с полностью открытой дроссельной заслонкой при низком уровне топлива. Топливный насос не пропускает через себя достаточное количество топлива, а бортовой компьютер вашего автомобиля говорит ему работать с соотношением воздух-топливо 12:1 или 11:1. С таким небольшим количеством топлива в баке топливный насос не может подавать столько топлива.
В этом случае соотношение воздух-топливо больше похоже на 14:1, что делает его более горячим из-за менее богатой смеси. Результатом смеси с гораздо большим количеством воздуха, чем это полезно, является детонация двигателя.
Компьютер вашего автомобиля пытается найти определенное соотношение воздух-топливо, чтобы предотвратить повреждение. Но для работы двигателя с таким соотношением топлива недостаточно, что увеличивает вероятность повреждения двигателя.
Самое простое решение — не запускать машину на высоких оборотах, когда у вас вот-вот закончится бензин.
Катализатор
Посмотреть эту публикацию в Instagram
..Катализатор.. . . . . #catalytic #catalyticconverter #catalyticconverters #catalyticuk #catalyticaction #emissions #carbonemissions #noemissions #emissionsfestival #engineer #engineering #mechanicalengineers #automobiles #cars #india#pakistan #germany
, 2019 в 7:24 утра по тихоокеанскому времени
Каталитический нейтрализатор спроектирован так, чтобы быть надежным. Когда он удаляет загрязняющие вещества из выхлопных газов, вызванные сгоранием, он обрабатывает различные соотношения воздух-топливо и температуры выхлопных газов в вашем автомобиле.
Но если через него потечет избыток топлива, он может получить повреждения.

..
..
( Я при установке не принимал участвия, но спросил кента что делали с помпой, сказал ничего..Здесь попробую уточнить.)Но на сколько я понял, так перебросили всё в сборе.
Отметь как сейчас и попробуй сдвинуть голову насоса к радиатору чуть-чуть, не поможет вернешь на место.
..
Должен уйти в максимум и вернуться на исходое положение, заодно глянешь состояние дорожек.
Должен уйти в максимум и вернуться на исходое положение, заодно глянешь состояние дорожек.
..