Двигатель iveco f1a дизельный: Дизельный двигатель iveco F1a

Двигатель Iveco Daily: характеристики, описание, ремонт, обслуживание


Описание и технические характеристики

Двигатели Iveco Daily имеют высокий экономический класс и надёжность. Система впрыска обеспечивает максимально экономическую подачу горючего и обеспечение эконормы. Рассмотрим, основные технические характеристики моторов.

Iveco Daily.

Название Объём Мощность Крутящий момент Топливо Экологический класс Турбонаддув
2.3 Multijet II 2287 см 106 л. с. 270 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 126 л. с. 320 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 146 л. с. 350 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3. 0 Common Rail 2998 см 146 л. с. 350 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 170 л. с. 400 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 205 л. с. 470 Нм Дизель Евро-5 Двойной турбонаддув
3.0 Common Rail 2998 см 146 л. с. 370 Нм Дизель EEV Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 170 л. с. 400 Нм Дизель EEV Двойной турбонаддув
3,0 Natural Power 2998 см 136 л. с. 350 Нм Газ EEV Турбина с изменяемой геометрией

Как видно, все силовые агрегаты, очень сильные, и обеспечивают максимальную тяговую мощность для перевозки грузов. В автомобилях установлена система катализатора и нейтрализаторов, которые нейтрализуют отработанные газы.

Двигатель Iveco Daily.

Технические характеристики двигателя 2,3 Multijet II:

Наименование параметра Характеристика
Производитель Iveco
Марка двигателя 2,3 Multijet II
Объём 2.3 литра (2300 см. куб)
Мощность 106-146
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 94
Расход топлива 6.9 литра на каждые 100 км пробега
Ресурс 350+ тыс. км
Топливо Дизель

Технические характеристики двигателя 3.0 Common Rail:

Наименование параметра Характеристика
Производитель Iveco
Марка двигателя 3. 0 Common Rail
Объём 3.0 литра (3000 см. куб)
Мощность 146-205
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 104
Расход топлива 7.4 литра на каждые 100 км пробега
Ресурс 350+ тыс. км
Топливо Дизель

Технические характеристики двигателя 3.0 Natural Power:

Наименование параметра Характеристика
Производитель Iveco
Марка двигателя 3.0 Natural Power
Объём 3.0 литра (3000 см. куб)
Мощность 136
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 104
Расход топлива 7.4 литра на каждые 100 км пробега
Ресурс 350+ тыс. км
Топливо Метан

АВТ Моторс,

осуществляет сервис и ремонт любой сложности
двигателей IVECO и FPT (Fiat Powertrain / Iveco motors, Deutz)
всех моделей (
F1A, F1C
, Sofim, Tector, N40,N45, N60, N67, Cursor:
C78, C10, C13
, Vector: V20, F32, C87), включая
промышленные двигатели NEF
и силовые агрегаты, установленные на дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику (погрузчик, экскаватор, трактор, комбайн, пожарная авто техника, дизельный генератор). Двигатели
Iveco F1A
, к примеру, устанавливались на
УАЗ Патриот дизель Ивеко(UAZ Patriot Ивеко дизель F1A)
и
Фиат Дукато 2.3 (Fiat Ducato дизельный двигатель F1A)
.

Двигатель Iveco F1A

и
двигатель Iveco F1C
устанавливались (
F1A
) и устанавливаются (
F1C
) на самый распространенный в Европе автомобиль — Iveco Daily (фургон, микроавтобус, бортовой, 4×4). Двигатель
Iveco Cursor8
,
Iveco Cursor10
устанавливаются на магистральный тягач Iveco Stralis и тяжелый грузовик (самосвал, миксер, тягач) Iveco Trakker. Двигатели Iveco установлены на авто технике
Iveco Magirus (Ивеко Магирус), Case, New Holland, Astra, Irisbus, Iveco-AMT (Ивеко-АМТ), Iveco Massif (Массиф)
, … Отзывы клиентов о двигателях Iveco — только положительные. Мы, дилеры Iveco, подтверждаем, что двигатели Ивеко дизель F1A, F1C и Cursor попадают к нам редко. имеют большой ресурс.

Наше современное оборудование и опытные специалисты позволяют производить сложный ремонт с высоким качеством. Мы можем выполнить восстановление блока двигателя Iveco («оторванное ухо» двигателя Cursor 8, Cursor 10 случается после аварии грузовика) по пожеланию клиента. +7(985)998-6146

Хорошее предложение!
КПП S5-200 для Iveco Daily 35S11 восстановленная — 70тыс.р. Двигатель промышленный Iveco F4GE0684C*D — 600тыс. р.

АВТ Моторс поставил в Россию и обслуживает свыше 100 автомобилей Iveco Daily и Iveco Sralis, работающих с двигателем на сжатом природном газе (СПГ, метан, CNG — compressed natural gas).

АВТ Моторс, официальный дилер Iveco, имеет собственные специализированные техцентры в городах Москва (автоцентр Север, автоцентр Юг) и Краснодар.

Также у нас производится ремонт коробок передач ZF

(
КПП ZF
) всех моделей и ремонт электронных блоков управления коробок передач Eurotronic-I. Eurotronic-II. Приезжайте! В наших техцентрах в Москве и Краснодаре всегда помогут Вам!

Автомобильные двигатели
Iveco(FPT,Ivecomotors). Технические характеристики двигателей Iveco.
Дизельные двигатели Iveco (двигатель Ивеко дизель).

Двигатель
Iveco
Кол-во цил/… Объем двигателя, л Мощность кВт (лс) @ обор.в мин. Прим.
Iveco
S23 ENT C
4L C.R. TAA 2.3 85 (116) @ 3900 270 Nm @ 1800 rpm двигатель дизельный Iveco F1A
Iveco
8140.43
4L C.R. TAA 2.8 107 (146) @ 3600320 Nm @ 1500 rpm
Iveco
S30 ENT C
4L C.R. TAA 2.9 122 (166) @ 3500 380 Nm @ 1250 — 3000 rpm двигатель Iveco F1C
Iveco
N40 ENT C
4L C.R. TAA 3.9 125 (170) @ 2700
Iveco
N60 ENT C
6L C.R. TAA 5.9 202 (275) @ 2500
Iveco
C78 ENT C
6L D.I. TAA 7.8 259 (352) @ 2400 1280 Nm @ 1080 — 1930 rpm двигатель Iveco Cursor 8
Iveco
C10 ENT C
6L D.I. TAA 10.3 316 (430) @ 2100 1900 Nm @ 1050 — 1570 rpm Cursor 10
Iveco
C13 ENT C
6L D. I. TAA 12.9 397 (540) @ 1900 Cursor 13
Iveco
S30 ENT 4
4L VGT TAA 3.0 129 (175) @ 3500
Двигатель Iveco F1A (дизель iveco f1a) Дизель Ивеко УАЗ Патриот, Фиат Дукато, Ивеко ДейлиДвигатель Iveco F1C (дизель iveco f1c, Iveko) Новая Ивеко Дейли
Двигатель Iveco Cursor 8 (дизельный двигатель)Двигатель Iveco Cursor 10 (дизельный двигатель) Ивеко Стралис
Двигатели Iveco 8140.43 (дизельный двигатель)АВТ Моторс, дилер Iveco (Ивеко), техцентр Москва Юг, ремонт двигателей Iveco f1a, f1c, cursor 8, cursor 10, cursor 13
Двигатель Iveco Sofim, 3л, 16 клап., 166 л/с, дизель

Двигатели Iveco (Ивеко) на сжатом природном газе (Iveco на газе СПГ, CNG).

Двигатель
Iveco
Кол-во цил/… Объем двигателя, л Мощность кВт (лс) @ обор. в мин. Прим. двигатель
Iveco
8149.03
4L M.P.I. NA 2.8 78 (106) @ 3800 220 Nm @ 2200 rpm
Iveco
N60ENT G
6L M.P.I. TAA 5.9 147 (200) @ 2700650 Nm @ 1250 rpm
Iveco C78 ENT G 6L M.P.I. TAA 7.8 200 (272) @ 2000 1100 Nm @ 1100 — 1650 rpm Iveco Cursor 8 CNG

О Fiat Powertrain Technologies (FPT).

Fiat Powertrain Technologies создана на базе Fiat Powertrain, Iveco Motors и Fiat Research Center and Elasis. Fiat Powertrain Technologies

— компания Fiat Group, специализирующаяся на исследовании, развитии, производстве и продаже двигателей и трансмиссий для автомобильного транспорта, индустриального и морского применения, производства электроэнергии и железнодорожных машин. С годовым производством приблизительно 2,9 миллионов двигателей и 2,4 миллионов трансмиссий, 20. 000 служащими, 17 заводами и 12 научно-исследовательскими центрами в 10 странах, FPT — это один из основных игроков в powertrain секторе на международном рынке. ******************************** дизель Ивеко, УАЗ дизель Ивеко, двигатель Ивеко, УАЗ Патриот Ивеко, отзывы, iveco, технические характеристики Iveco, cursor, Iveco f1a, f1c, Фиат Дукато дизель 2.3, Fiat Ducato 2.3 jtd, ремонт промышленных двигателей Ивеко

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 20 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Подкапотное пространство Iveco Daily.

Японские двигатели на Ивеко Дейли (Iveco Daily)

Ряд автовладельцев, кто является обладателем данной марки машины, стали устанавливать японские двигатели на Ивеко Дейли. Итальянские моторы не дают такого результата, какой предоставляют японские агрегаты, а именно длительный пробег после замены, который может быть 100-300 тысяч километров у итальянского мотора, после проведения замены. У коммерческого авто нагрузка более высокая, поэтому итальянские двигатели не всегда рассчитаны на ту работу, с которой готовы справиться японские агрегаты. Как правило, свап производят в тот момент, когда речь заходит о капитальном ремонте оригинального мотора. Японский мотор и его установка могут стать отличной альтернативой капитального ремонта, так как ресурс у него значительно выше, чем у оригинального. И это выгодно отличает агрегат японского производства. Причем, стоит отметить, что японские двигатели универсально устанавливают не только на итальянские, но и на китайские, российские, немецкие и американские грузовики и фургоны, чьи двигатели не всегда справляются с нагрузкой.

В свою очередь, японские моторы прекрасно зарекомендовали себя, обеспечивая в процессе вождения отличную динамику, которую невозможно получить даже с оригинальным двигателем, установленным до японского. Если требуется не только динамика, но и более тихая работа агрегата, то специалисты рекомендуют дополнительно устанавливать новый выхлоп, чтобы мотор работал бесшумно.

Все эти процедуры по свапу могут осуществляться «под ключ», когда работы проводятся все от и до, чтобы получить конечный и качественный результат в виде установленного японского двигателя, вместе с которым меняется и коробка передач. Очень часто владельцы меняют механику на автомат, что проводится параллельно замене двигателя у авто.

В процессе установки меняются также радиатор, вентиляторы, подрамник, шланги, кардан, мелкие элементы, а также фитинги. К примеру, тот же селектор наоборот, может остаться. По результатам работы можно получить значительно более мощный агрегат. В случае поломки, японский двигатель в несколько раз дешевле ремонтировать, чем оригинальный. Детали к японскому мотору существенно проще найти, чем к Ивеко Дейли, который не является самым распространенным брендом в России даже среди итальянских. Аналогично это касается и ремонта. Ресурс отремонтированного оригинального мотора в несколько раз ниже, чем у аналогично откапиталенного японского мотора.

Двигатели

Промышленные двигатели

Автомобильные двигатели

Судовые двигатели

Двигатели для электростанций

Преимущества дизельных двигателей FPT-Iveco:

  • высочайшая надежность и выносливость

Надежность двигателей FPT-Iveco проверена в самых тяжелых условиях эксплуатации и практически любых сферах применения: в составе грузовой, коммерческой, строительной, пожарной и коммунальной техники IVECO, тракторов CASE, гусеничных и колесных экскаваторов New Holland, комбайнов Сlaas, сельскохозяйственной техники CNH, дорожных машин, речных и морских судов, дизель-генераторов наземного и морского исполнения, буровых и промышленных установок, силовых приводов, насосного оборудования и даже военной техники Iveco Defence Vehicles, используемой вооруженными силами более 100 стран мира.

  • повышенная нагрузочная способность

Промышленные двигатели FPT-Iveco специально спроектированы для работы в постоянном режиме на максимуме нагрузки и способны выдерживать очень интенсивные нагрузки. Вся линейка двигателей имеет среднесуточный коэффициент нагрузки – 80% от основной мощности (большинство импортных аналогов – не более 70%).

  • рекордный интервал ТО – 600 / 800 м.ч.

Двигатели FPT-Iveco имеют абсолютно лучшие в классе интервалы проведения ТО — 600 / 800 моточасов (другие двигатели зарубежного / российского производства требуют проведение ТО каждые 200 — 500 м.ч.). Став владельцем ДЭС на двигателе FPT-Iveco, Вы будете в 1,6-4 раза реже беспокоиться о простое электростанции во время ТО, оплате услуг сервисных специалистов и закупке расходников.

  • высокая долговечность – до 35 000 м.ч.

Промышленные дизельные двигатели FPT-Iveco отличаются высоким эксплуатационным ресурсом – 30 000 моточасов (серии двигателей F32 и NEF) и 35 000 моточасов (серия Cursor) до капремонта. Это более 4 лет работы ДЭС в круглосуточном режиме или 8,5 лет работы в сменах по 12 часов!

  • класс G3 качества электроснабжения

Электронная система управления двигателей FPT-Iveco (серия Cursor), позволяет точно отзываться на изменение нагрузки за доли секунды — что обеспечивает очень высокую стабильность частоты вращения и соответственно, характеристик вырабатываемого электрического тока — класс G3 по ГОСТ 33115-2014 / ISO 8528.

  • широкий диапазон мощностей

Линейка промышленных двигателей FPT-Iveco позволяет «закрыть» практически любые задачи электроснабжения Заказчиков – от компактных ДЭС на 20 кВт до дизельных генераторов 500 кВт, способных обеспечить электричеством крупные производственные и коммерческие объекты.

  • низкий расход топлива

Огромный опыт проектирования и производства дизельных двигателей позволили концерну FPT-Iveco обеспечить одни из лучших показателей топливной эффективности – в среднем на 2-5% опережая именитых соперников – Caterpillar, Cummins, John Deere, Volvo Penta, Deutz. В сравнении с ДЭС серии ЯМЗ преимущество FPT-Iveco составляет 12-15%.

  • стабильная работа на российском топливе

ДЭС серии FPT-Iveco, отлично показывают себя даже при работе на дизельном топливе среднего и низкого качества. Это заслуга высокоэффективной 2-х ступенчатой системы фильтрации топлива, включающей фильтр-сепаратор воды. Плюс, двигатели FPT серий F32 и NEF имеют крайне простую конструкцию, без применения электронных систем — изначально неприхотливую к качеству используемого топлива. Это гарантирует продолжительную безотказную работу силовых установок FPT-Iveco в российских условиях.

  • простота в обслуживании

Двигатели серий F32 и NEF, имеют простую конструкцию, без электронных систем, что максимально облегчает обслуживание и сокращает затраты времени на ТО. Самостоятельное обслуживание и даже ремонт ДЭС на базе двигателя FPT-Iveco – не проблема при наличии квалифицированного механика.

  • взаимозаменяемость запчастей

Благодаря унификации компонентов на различных модификациях двигателей FPT-Iveco, взаимозаменяемость основных запчастей составляет 90%. При эксплуатации парка дизель-генераторов и другой — дорожной, строительной, сельскохозяйственной, промышленной техники FPT-Iveco, Вы сможете до 65% сократить запас «расходников» и запчастей для проведения ТО и ремонта всего парка техники.

  • низкая стоимость расходников и запчастей

В сравнении двигателями для электрогенерации других известных европейских / американских производителей, оригинальные запчасти FPT-Iveco дешевле на 25 до 60%. Вместе с низким расходом топлива и практически безотказной работой – это обеспечивает низкую стоимость владения – одну из лучших в индустрии.

  • развитая сервисная поддержка

Помимо обученных специалистов Компании Дизель (5 мобильных сервисных бригад) к Вашим услугам – развитая сервисная сеть FPT-Iveco — 83 официальных дилерских и сервисных центра по всей России. Вам всегда доступны квалифицированное сервисное и гарантийное обслуживание, диагностика и ремонт силовых установок FPT-Iveco. Плюс, более 95 % запасных частей всегда в наличии на складах в РФ.

UAZ Patriot получил дизельный двигатель от Fiat :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ, входит в состав автомобильного холдинга Sollers) приступил к серийному производству автомобилей UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Как сообщает пресс-служба компании, до конца августа 2008 г. предприятие выпустит 200 внедорожников с данным двигателем. Дизельные UAZ Patriot поступят в продажу во второй половине сентября с. г.
Дизельный двигатель Iveco F1A разработан моторным подразделением Fiat – Fiat Powertrain Technologies и более пяти лет устанавливается на коммерческие автомобили FIAT Ducato. Четырехцилиндровый турбодвигатель рабочим объемом 2,3 л и мощностью 116 л.с. обеспечивает средний расход топлива при скорости 90 км/ч на уровне 9,5 л/100 км.

УАЗ в 2008 г. планирует произвести 1 тыс. UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Двигатели F1A в 2009 г.

будут собираться на совместном предприятии Fiat Powertrain Technologies и Sollers в Заволжье. В 2009 г. планируется продать 4,5 тыс. автомобилей, включая поставки автомобилей на экспорт.
ОАО «Ульяновский автомобильный завод» производит автомобили УАЗ и Isuzu. Завод входит в состав Sollers (ранее ОАО «Северсталь-авто»).

Новости

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

FPT Industrial Двигатели F1A и F1C для нового IVECO Daily «Bluepower»

Усилия FPT Industrial по очистке воздуха продолжают расти. Потребность рынка в более экологичных продуктах и ​​большое внимание к этим вопросам побудили FPT Industrial разработать широкую линейку двигателей, способных соответствовать все более строгим нормам выбросов.


Последние разработки FPT Industrial включают в себя новый IVECO Daily Blue Power, оснащенный знаменитым семейством двигателей F1 в двух различных исполнениях: F1A Diesel SCR RDE Ready (объем 2,3 л) и F1C Natural Gas (объем 3,0 л).


F1A DIESEL SCR RDE READY


F1A Diesel имеет рабочий объем 2,3 литра и обеспечивает множество преимуществ как для OEM-производителей, так и для конечных пользователей. Качества обычных дизельных двигателей сочетаются с самым низким уровнем выбросов в своей категории, в результате чего единственный дизельный двигатель соответствует ограничениям на выбросы при реальном вождении, которые станут обязательными в сентябре 2020 года. Помимо этого трехлетнего преимущества перед конкурентами, этот двигатель имеет большую долговечность благодаря большему рабочему объему. В прошлом году эта трансмиссия была полностью переработана за счет снижения трения, оптимизации системы охлаждения, использования масляного насоса переменной производительности, что позволило снизить расход топлива. Все эти характеристики способствуют снижению совокупной стоимости владения.


Модель F1A Diesel оснащена запатентованной и эксклюзивной технологией SCR компании FPT Industrial, специальной системой последующей обработки, которую компания FPT Industrial использует уже 25 лет. За этот период компания FPT Industrial поставила более 210 000 легких коммерческих автомобилей на электроэнергию , предоставив им решение, которое снижает как расход топлива, так и уровень загрязняющих веществ. В целом за эти годы эта система была применена к Всего более 700 000 единиц SCR на различных транспортных средствах, как дорожных, так и внедорожных.

F1A Diesel SCR RDE Спецификации подготовки


АРХИТЕКТУ Впрыск: Common Rail 1600 бар
Клапанов на цилиндр: 4
Displacement(l): 2.3
Bore (mm): 88
Stroke (mm): 94
Power range in hp (kW) : 116-156 (85-114) @ 3,600 об / мин
Диапазон крутящего момента в NM: 320-380 @ 1,500 об / мин
. )
Вес (в кг): 204
ATS: EGR + Hight-Closed Copled DPF + SCR

F1C Natural Gas

FPT Perrener за последние 20 лет по всему миру было продано двигателей, работающих на природном газе. Фактически, с 1995 года FPT Industrial является пионером в применении стехиометрической технологии собственной разработки, которая обеспечивает правильное соотношение воздуха и газа во всех рабочих условиях, что обеспечивает чистое сгорание и низкий уровень выбросов.


Двигатель F1C NG имеет рабочий объем 3 литра и развивает мощность 136 л.с. с максимальным крутящим моментом 350 Нм . Это решение также может работать на биометане, что может привести к практически нулевому выбросу CO2. Тем не менее, этот двигатель обеспечивает ту же прочность и надежность, что и дизельный, при этом позволяя экономить до 35 %. По сравнению с аналогичными продуктами конкурентов, F1C NG обеспечивает более высокий крутящий момент, лучшую переходную характеристику и более низкий уровень шума и вибрации, что приводит к лучшему комфорту вождения, и является более надежным и долговечным, чем его 2-литровый конкурент.

Спецификации природного газа F1C

Архитектура:.
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объем (л): 3,0
Диаметр цилиндра (мм): 96
ход (мм): 104
Диапазон мощности в HP (KW): 136 (100) @ 3,500 об / мин
TORQU
Service interval (in km): up to 40,000 (depending on mission)
Weight (in kg): 245
ATS: 3 way catalyst

Турин, 4 октября 2017 г.

Diesel engine — F1A — FPT Industrial S.p.A.

Add to favorites

Compare this product

Go to the FPT Industrial S.p.A. website for more information

Characteristics

Type
diesel
Number of cylinders
4-цилиндровый
Технология
с турбонаддувом, Common Rail, рядный
Применение продукта
для автомобилей
Уровень выбросов
Евро 6
Другие характеристики
4-удара, охлаждаемого охлаждения, охлаждаемой рециркуляцией выхлопных газов, низкий шум
Power

85 кВт, 100 кВт, 115 кВт (115,568 HP)

333333333333333333333333333333330 гг.

340 нм, 370 нм, 400 нм (250,7711 футов. 0,6 гал)

Вес

202 kg (445.33 lb)

Length

707 mm (27.8 in)

Width

662 mm (26.1 in)

Height

826 mm (32.5 in)

Описание

Легкие коммерческие автомобили Самая высокая выходная мощность в своем классе: 177 л.с. Самый высокий в своем классе крутящий момент — 450 Нм. Исключительная долговечность до 350 000 км Описание F1A был специально разработан для легких коммерческих автомобилей и является результатом более чем 35-летнего опыта работы в этой области. В настоящее время мы являемся европейским лидером, производя более 300 000 единиц продукции в год. Двигатели этой линейки гарантируют оптимальную эффективность и минимальный расход масла и топлива в сочетании с длительными интервалами обслуживания. Исключительная реакция на нагрузку и чрезвычайно эффективная выходная мощность и крутящий момент достигаются с помощью передовых систем обработки воздуха, таких как турбокомпрессоры с изменяемой геометрией с электронным управлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *