Три самых надежных мотора Рено
Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено
Недавно мы рассматривали три проблемных мотора французского автопроизводителя. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault.
Этот бензиновый мотор имеет длительную историю. Впервые его установили еще в 1995 году на Renault Megane/Scenic. Прародитель модели – 1,4-литровый К7J. Секрет успеха – в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.
К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.
Renault-Nissan M4R/MR20
Эти 2,0-литровые бензиновые моторы альянса, выпускаемые с 2005 года, больше известны по японским кроссоверам X‑Trail и Qashqai.
Из недостатков – проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. км пробега.
Без серьезных вмешательств двигатели семейств M4R/MR20 ходят по 300 тысяч км, и это достаточно неплохой ресурс. Цена запчастей тоже демократичная.
Renault 1.6 (K4M)Этот 16-клапанный двигатель объемом 1,6, устанавливался с 1999 года на ряд моделей Рено — Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и др. Чугунный блок, распределенный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ – все гениальное просто. В среднем, по отзывам владельцев, ресурс K4M составляет 400 + тыс. км.
Двигатель K4M 1,6 л. 102 л.с. представляет собой развитие серии К7М и отличается наличием головы с двумя распредвалами, другими поршнями.
Моторы К4М встречаются как с фазорегуляторами, так и без такового. Список индексов после названия К4М отражает детали мотора, установленного на конкретную модель: нормы выбросов (Евро 3,4 или 5), тип КПП, наличие фазорегулятора и т.п.
К недостаткам этого 16-клапанника можно отнести относительно недешевую стоимость запчастей и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. км — обязательна. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения. Обычно это вопрос качества топлива, а также системы зажигания — нужно следить за исправностью свечей, катушек зажигания, замерять компрессию и отдельно проверить датчик положения коленвала.
В остальном же, этот мотор работает достаточно тихо и экономично. При адекватном уходе, К7М выхаживает не одну сотню километров, а некоторые владельцы отмечают пробеги этого агрегата, близкие к миллиону (разумаеется, после замены колец примерно на 400 тыс. км).
Отличный результат!
О самых ненадежных двигателях Рено мы писали здесь.
441714011 %D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%94%D0%95%D0%A2%D0%90%D0%9B%D0%AC
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее…
Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее…
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53
e-mail: info@motorteile.
ru
e-mail: [email protected]
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
Двигатель Рено Меган 1.6 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто
Двигатель Рено Меган 1.6 литра на российском рынке стал одним из самых популярных для данного автомобиля. Изначально для данной модели использовался хорошо известный 16 клапанный мотор Renault K4M мощностью 106 л.с. Сегодня его модификации можно встретить на семействе Logan/Duster. Чуть позже на новом поколении Renault Megan 1.6 стали устанавливать совершенно другой силовой агрегат мощностью 114 л.с. Renault h5M. Движки третьего поколения Мегана/Флюенс российской сборки являются полной конструктивной противоположностью.
Устройство двигателя Рено Меган 1.6 К4М
Изначально на всех российских Рено Меган ставили движок из серии Renault К4М. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок.
Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.
Головка блока цилиндров двигателя Рено Меган 1.6 К4М
Головка блока движка Renault Megan 1.6 литра алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.
Привод ГРМ двигателя Рено Меган 1.6 К4М
Привод распределительных валов Renault Megan 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.
На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плохим последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.
Технические характеристики двигателя Рено Меган 1.6 К4М
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 106 при 6000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 78 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 4250 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,8
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 183 км/ч
- Разгон до первой сотни 11.
7 секунд - Расход топлива по городу 8,8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра
- Расход топлива по трассе – 5,4 литра
Устройство двигателя Рено Меган 1.6 h5M
Новый двигатель Renault Megan 1.6 мощностью 114 л.с. является совместной разработкой концерна Рено-Ниссан и устанавливается на все массовые модели обоих производителей. Правда почти для каждой модели своя модификация, из-за чего мощность агрегата плавает. К сожалению гидрокомпенсаторов двигатель не имеет.
Новый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь ГРМ, 16 клапанный механизм газораспределения, по две форсунки на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собирают двигатель на “Автовазе” с большой долей локализации. Хотя изначально оба мотора поставляли с испанского завода Рено.
Привод ГРМ двигателя Рено Меган 1.6 h5M
Цепной привод ГРМ нового движка Рено Меган 1.6 пожалуй главное достоинство нового агрегата.
Цепь очень долговечна и практически не требует обслуживания. Правда в случае необходимости её замены, это процедура существенно дороже, чем заменить ремень. Кроме того, мало кто знает, но цепей в новом движке Megan две. Одна вращает звездочки распредвалов, а вторая небольшая цепь вращает звездочку масляного насоса мотора. На нашем фото, чуть выше, это можно хорошо рассмотреть.
Технические характеристики двигателя Рено Меган 114 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 83.6 мм
- Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10,7
- Привод ГРМ – Цепь
- Максимальная скорость – 186 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.6 сек.
- Расход топлива по городу – 8,7 л.
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 л.

- Расход топлива по трассе – 5,5 л.
На европейском рынке можно встретить Рено Меган разных поколений с огромным количеством модификаций силовых агрегатов. В нашей стране такого разнообразия нет. В последнее время официальные дилеры прекратили продажу хэтчбеков Меган, за то в наличии всегда есть седан Рено Флюенс, который по сути и является Megan с багажником. Конструктивно модели идентичны, особенно что касается двигателей и трансмиссии.
Двигатель К4М автомобилей Рено Сценик
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Двигатель К4М автомобилей Рено Сценик
Двигатель автомобилей Рено Сценик типа К (бензиновый двигатель K4J/К4М/К7М с рабочим объемом 1,6 литра)
Двс К4М автомобилей Рено Сценик представляет собой модификацию двигателя
типа Е и принят в эксплуатацию в 1995 году.
Однако в отличие от
двигателя типа Е этот двигатель имеет несъемные гильзы цилиндров, что
позволило уменьшить расстояние между цилиндрами и увеличить диаметр
отверстия под поршни.
Это в свою очередь обеспечило увеличение рабочего объема двигателя K4M автомобилей Рено Сценик с 1,4 литра до 1,6 литров без изменения его размеров. Изменение приготовления топливовоздушной смеси в сочетании с её многоточечным впрыском с использованием системы зажигания без распределителя обеспечило повышение мощностных характеристик двигателя.
Бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с обозначением K4J и К4М представляют собой разработку, предназначенную для второго поколения автомобилей Рено Сценик и Меган. Обе модели этих двигателей являются 16-клапанными.
Клапаны двигателя K4M автомобилей Рено Сценик приводятся в действие
двумя распределительными валами с верхним расположением. Привод
распределительных валов выполняется зубчатым ремнем.
Замена ремня ГРМ двигателя К4М автомобилей Рено Сценик
Для снятия защитной крышки зубчатого ремня, а затем и самого ремня, особенно у моделей Рено Сценик, необходимо выполнить большой объем подготовительных работ.
При снятом зубчатом ремне ГРМ двигателя К4М автомобилей Рено Сценик не допускается проворачивание коленчатого или распределительного валов. В противном случае произойдет соударение клапанов с днищем поршней и их повреждение.
При необходимости поворота распределительного вала на значительный угол следует следить затем, чтобы ни один из поршней не находился в ВМТ, так как это приведет к повреждению клапанов или поршней.
При необходимости коленвал Рено Сценик следует повернуть в ту или другую сторону примерно на 90° (1/4 оборота) от ВМТ. При этом ременный шкив не должен проворачиваться более чем на 90°.
После натяжения зубчатого ремня следует убедиться, что метки ВМТ
совпадают с опорными. Если такового добиться не удалось, то запуск
двигателя не допускается.
В противном случае возможно соударение поршней
и клапанов и значительное повреждение двигателя Renault Scenic.
Если одна или несколько меток не совпадают, то установленный зубчатый ремень надлежит снять и полностью повторить процедуру его укладки и натяжения. Снятый зубчатый ремень не подлежит повторной установке. Его следует заменить на новый.
Для проверки точности натяжения ремня ГРМ Двс К4М Рено Сценик необходимо приспособление, которое также подходит и для проверки натяжения клинового или ручейкового (поликлинового) ремней. Если такового приспособления в распоряжении нет, то натяжение зубчатого ремня можно выполнить только на глаз.
В этом случае проверку натяжения следует произвести в мастерской при первой же возможности. До проверки рекомендуется избегать работы двигателя с большими оборотами.
В случае невозможности проверки натяжения установленного зубчатого ремня
ГРМ Рено Сценик пробный запуск двигателя рекомендуется выполнять
при снятой защитной крышке ремня.
Проверьте визуально натяжение ремня.
«Пляшущий» ремень свидетельствует о слишком слабо натянутом
ремне, а свист — о его перенапряжении.
Снятие зубчатого ремня ГРМ двигателя К4М
— Отсоедините клемму провода массы (-) от аккумулятора. При этом из памяти запоминающих устройств удаляются некоторые данные, например, из радиоприемника и происходит стирание кода доступа, предотвращающего несанкционированное пользование приемником.
— Отметьте краской положение правого переднего колеса на ступице. Это позволит в последствии установить отбалансированное колесо в прежнее положение.
— Ослабьте болты крепления колеса. При этом колеса автомобиля Renault Scenic должны стоять на земле.
— Установите перед автомобиля на подставку и снимите правое переднее колесо.
— Снимите подкрылок (защиту) правой колесной арки.
— Снимите клиновой ремень.
— Вывинтите болт крепления и снимите с коленчатого вала шкив клинового
ремня.
Во избежание проворачивания коленчатого вала при вывинчивании
болта включите первую передачу и затяните стояночный тормоз.
— Вывинтите болты крепления защитной крышки зубчатого ремня ГРМ Рено Сценик и снимите её.
— Ввинтите болт крепления шкива клинового ремня в центральное отверстие ведущей шестерни газораспределительного механизма и включите нейтральную передачу.
— Вращайте коленвал двс К4М Рено Сценик за болт 8 в центральном отверстии шестерни по направлению вращения двигателя до тех пор, пока метка 3 на ведомой шестерне 5 распределительного вала не совпадет с меткой 2 на крышке головки блока цилиндров.
— При совпадении указанных меток цилиндр № 1 будет находиться в ВМТ. Имеется иная возможность установки цилиндра №1 в ВМТ. Для этого следует попросить помощника вращать переднее левое колесо при включенной 5-й передаче.
— Отвинтите зажимную гайку 7 с помощью накидного ключа (см. рис. 1).
— Поверните ролик натяжения против стрелки 6, ослабив таким образом
натяжение ремня газораспределительного механизма двигателя K4M Рено
Сценик (см.
рис.1). При необходимости поворота распредвала на
значительный угол следует следить за тем, чтобы ни один из поршней не
находился
в ВМТ, так как это приведет к повреждению клапанов или поршней.
— При необходимости коленчатый вал Рено Сценик следует повернуть в ту или другую сторону примерно на 90° (1/4 оборота) от ВМТ. При этом ременный шкив не должен проворачиваться более чем на 90°.
Установка ремня ГРМ двс К4М автомобилей Рено Сценик
— Снятый зубчатый ремень не подлежит повторной установке. Его следует менять на новый.
— Уложите новый зубчатый ремень ГРМ двигателя К4М Рено Сценик так, чтобы
стрелка 4 на его внешней стороне указывала по направлению
вращения двигателя. Укладку ремня начинайте с шестерни 5
распределительного вала, обращая внимание на то, чтобы метки на шестерне
3,
на зубчатом ремне 1 и на крышке головки блока цилиндров 2 совпадали. 13 —
точка, в которой должно выполняться измерение степени натяжения
зубчатого ремня.
— Уложите зубчатый ремень на шестерню водяного насоса и шестерню на коленчатом валу, а затем на ролик натяжения. При этом следите за тем, чтобы совпадали метки на ведущей шестерне II зубчатого ремня на коленчатом валу, на самом зубчатом ремне 9 и на корпусе ГРМ Renault Scenic.
— При укладке зубчатого ремня ГРМ Рено Сценик не допускается изменение положения распределительного и коленчатого валов. В случае изменения их положения возможно значительное повреждение двигателя или двигатель не будет работать с полной отдачей. После натяжения ремня еще раз проверьте положение распределительного и коленчатого валов, руководствуясь опорными метками.
— Поверните ролик натяжения ремня 6 по направлению стрелки, как показано на рисунке и натяните зубчатый ремень.
— Подтяните зажимную гайку 7 (см.рис.1).
Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня ГРМ автомобилей Рено Сценик
— Без контрольно-измерительного прибора натяжение зубчатого ремня ГРМ двигателя Renault Scenic можно выполнить только ориентировочно для того, чтобы продолжить движение. До выполнения такой проверки избегайте высоких оборотов двигателя.
— Натяните зубчатый ремень настолько, чтобы его на отрезке между направляющим роликом и шестерней водяного насоса можно было повернуть рукой только лишь примерно на 90°.
— Затяните зажимную гайку натяжного ролика.
— Проверьте прогиб зубчатого ремня ГРМ двигателя К4М. Для этого надавите на ремень в точке 13 большим пальцем руки с приложением усилия около 30 Н (примерно 3 кг). В этом случае ремень, если он должным образом натянут, должен прогибаться не более чем на 6,0±0,5 мм.
— Выполняя эту операцию, попросите помощника положить линейку на зубчатый ремень на отрезке между шестерней распределительного вала и шестерней водяного насоса, а образовавшийся прогиб измерить другой линейкой.
— Затяните гайку ролика натяжения зубчатого ремня с приложением усилия 50 Нм. Гайку ролика следует затягивать прочно, чтобы она не ослабла при работе двс К4М Рено Сценик, что чревато значительными повреждениями двигателя.
— Проверните коленчатый вал за центральный болт крепления ведущей шестерни зубчатого ремня натри оборота по направлению вращения двигателя, а затем повторно проверьте натяжение ремня. При необходимости регулировку натяжения повторите.
— Убедитесь, что при натянутом ремне ГРМ Рено Сценик поршень цилиндра находится в ВМТ. Это значит, что метки 1,2 и 3, а также 9, 10 и 11 должны совпадать (см. рис.1). Если это не так, то зубчатый ремень снимите, уложите его вновь, а затем натяните.
— Установите на место и закрепите болтами крышку зубчатого ремня.
— Вывинтите центральный болт из коленчатого вала, который был ввинчен для его проворачивания.
— Поставьте на коленчатый вал ременный шкив двигателя K4M Рено Сценик и закрепите его новым болтом с приложением усилия 20 Нм. После этого доверните болт на 68°±6°.
— Для этого установите на головку болта ключ, обозначьте с помощью угломера нужный угол доворота, нанеся мелом метку на корпусе, а после этого одним непрерывным движением доверните болт ключом до нужной отметки.
— Уложите клиновой ремень двигателя Renault Scenic и натяните его.
— Установите на место защиту (подкрылок) переднего правого крыла.
— Установите на место переднее колесо, руководствуясь метками, сделанными при снятии. Перед установкой колеса смажьте центрирующее седло диска на ступице, а также конусы колесных болтов тонким слоем смазки для подшипников. Резьбу колесных болтов не смазывать.
— Ввинтите колесные болты и опустите автомобиль.
— Затяните колесные болты в перекрестном порядке с приложением усилия 90 Нм.
— Подсоедините к полюсному выводу аккумулятора клемму провода «массы» (-).
Ведущую шестерню ГРМ двигателя К4М Рено Сценик на коленчатом валу и ведомые шестерни на распределительных валах снимать не разрешается. Это возможно лишь в условиях мастерской.
— Снимите защитные крышки с верхних опор крепления амортизационных стоек к брызговикам. Вывинтите соединительный болт, а затем соединительную крышку с тремя гайками.
— Отсоедините штекер и клемму провода.
— Ослабьте болт крепления жгута проводов.
— Высвободите жгут проводов из верхней части защитной крышки ремня ГРМ Рено Сценик.
— Высвободите топливопроводы из держателей на нижней части защитной крышки зубчатого ремня.
— Удалите пробки с торцов распределительных валов, пробив пробки отверткой. Пробки подлежат замене на новые после каждого демонтажа.
— Проверните двигатель по часовой стрелке за ременный шкив на коленвалу двигателя K4M Рено Сценик.
— Вывинтите болт-заглушку из отверстия для фиксирования коленчатого вала в положении ВМТ цилиндра № 1 и вставьте до упора соответствующий штырь или ввинтите болт.
— Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы он прилегал к вставленному фиксирующему штырю. Пазы на торцах распределительных валов при этом должны установиться горизонтально.
— Зафиксируйте коленвал Рено Сценик в этом положении, вставив в шлицы маховика отвертку.
— Вывинтите болт крепления ременного шкива и снимите его с коленчатого вала.
— Вывинтите болты, которыми к продольной балке в моторном отсеке прикреплена защитная крышка клинового ремня, и снимите её.
— Вывинтите болты крепления нижней и верхней частей защитной крышки зубчатого ремня ГРМ двигателя K4M Рено Сценик и снимите их.
— Ослабьте натяжение зубчатого ремня, отвернув гайку на ролике натяжения зубчатого ремня.
— Снимите направляющий ролик с помощью приспособления или же с помощью изогнутого ключа.
Следите за тем, чтобы при снятии зубчатого ремня ГРМ Рено Сценик с коленчатого вала не свалилась ведущая шестерня. Перед установкой деталей на место и сборкой снимите шестерню с коленчатого вала и удалите с места посадки шестерни и шкива клинового ремня попавшую смазку.
В противном случае это может привести к значительному повреждению двигателя. Ролик натяжения зубчатого ремня и направляющий ролик подлежат замене после их каждого демонтажа.
— Убедитесь, что пазы на концах распредвалов двигателя K4M Рено Сценик располагаются горизонтально.
— 3акрепите в пазах распределительных валов приспособление.
— Убедитесь, что коленчатый вал прилегает к штырю, который фиксирует его в положении ВМТ цилиндра № 1. В этом положении паз на конце коленчатого вала должен быть обращен вверх.
— Установите на опорный палец новый ролик натяжения зубчатого ремня и лишь немного затяните гайку крепления. Штифт ролика должен заходить в соответствующий паз.
— Уложите зубчатый ремень ГРМ двигателя К4М.
— Установите направляющий ролик и закрепите его с помощью приспособления. Усилие затяжки ролика составляет 45 Нм.
Регулировка натяжения зубчатого ремня ГРМ Рено Сценик
— Подтяните болт ролика натяжения с приложением усилия 7 Нм.
— Установите на коленчатый вал ременный шкив и закрепите его болтом.
— Затяните болт крепления ременного шкива на коленвалу Рено Сценик с приложением усилия 20 Нм. После этого доверните болт на 135°± 15°(3/8 оборота). Коленчатый вал по-прежнему должен оставаться в зафиксированном положении.
— Извлеките штырь, которым фиксировался коленчатый вал в положении ВМТ цилиндра №1, и снимите упорную линейку с распределительных валов.
— Проверните коленвал Рено Сценик на два оборота. При этом перед завершением второго оборота снова ввинтите болт и уприте коленчатый вал в этот болт. В этом положении коленчатого вала извлеките стопорный болт.
— Ослабьте гайку крепления ролика натяжения ремня максимум на один оборот, удерживая его с помощью 6-мм ключа с внутренним шестигранником.
— Затяните ролик натяжения с приложением усилия 27 Нм.
— Проверните коленчатый вал Рено Сценик на два оборота. Как только цилиндр №1 будет находиться в положении ВМТ, обе стрелки на ролике натяжения зубчатого ремня должны будут совпадать.
— Если ввинтить упорный болт, которым фиксируется коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1, то на торцы распределительных валов можно установить линейку. В противном случае регулировку необходимо повторить.
Система зажигания двс К4М Рено Сценик
Система зажигания двигателей Рено Сценик является полностью электронной и не требует обслуживания. Каждый цилиндр имеет отдельную катушку зажигания, находящуюся непосредственно на соответствующей свече зажигания. Провод, которым обычно соединена свеча и катушка зажигания, в данном случае отсутствует.
Система зажигания Рено Сценик вырабатывает искру зажигания, которая воспламеняет впрыснутую в камеру сгорания топливовоздушную смесь. Для этого в катушке зажигания напряжение от аккумулятора 12 В преобразуется в напряжение, достигающее 30 В.
Бензиновые двигатели оборудованы системой зажигания, в память блока управления которой заложены параметрические данные, определявшиеся в ходе стендовых и дорожных испытаний двигателя. Блок управления дает команду катушкам зажигания посредством подачи соответствующих импульсов.
Синхронизация системы зажигания Рено Сценик выполняется на основе сигналов импульсного датчика, поступающих на блок управления. Импульсный датчик установлен на фланце коробки передач и считывает количество оборотов коленчатого вала двигателя.
Автомобили Renault Scenic с бензиновым двигателем объемом 1,4-/1,6 литра (K4J/К4М) имеют в целом такую же систему зажигания, что и бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра.
Отличием является то, что каждая свеча зажигания имеет собственную катушку зажигания. Все четыре катушки встроены в наконечники свечей, которые в свою очередь посажены на свечи и таким образом провода высокого напряжения отсутствуют.
Для определения оптимального угла опережения зажигания блок управления системой Рено Сценик использует заложенные в его память параметрические данные, что позволяет системе быстро и легко подстраиваться к разным эксплуатационным условиям.
Угол опережения зажигания определяется также с помощью детонационных датчиков. Ввиду того, что расход топлива при высоком сжатии минимальный, то компрессия у современных двигателей достаточно высокая.
Однако высокая компрессия может привести к неконтролируемому воспламенению, называемом детонационным сгоранием топлива. Детонационное сгорание топлива негативно сказывается на состоянии двигателя Рено Сценик, который со временем повреждается.
Чтобы избежать детонационного сгорания топлива, необходимо установить датчик детонационного сгорания, обеспечивающий более поздний угол зажигания. Все компоненты системы зажигания отрегулированы относительно друг друга и обеспечивают неизменность угла опережения зажигания.
При ремонте системы зажигания двигателя Renault Scenic следует придерживаться определенных мер безопасности, исключающих поражение обслуживающего персонала или повреждение самой системы.
Снятие и установка катушки зажигания Рено Сценик
Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4/1,6 литра (K4J/K4M)
— Отсоедините наконечник провода высокого напряжения от катушки зажигания Рено Сценик. Тянуть следует за сам наконечник, а не за провод.
— Вывинтите болт.
— Снимите катушку со свечи зажигания.
При сборке затяните болт с приложением усилия 15 Нм.
К блоку управления двигателем Рено Сценик последовательно подсоединены две катушки зажигания. Клемма 1 блока управления соответствует цилиндрам 2 и 3, клемма 32 — цилиндрам 1 и 4.
Свечи зажигания Рено Сценик
Свеча зажигания Рено Сценик состоит из изолятора с корпусом, центрального электрода, а также из одного или нескольких боковых электродов. Центральный электрод герметично установлен в изоляторе, а изолятор прочно соединен с корпусом.
Между центральным электродом и боковым проскакивает искра зажигания, воспламеняющая топливовоздушную смесь. От свечей зажигания зависят запуск двигателя Renault Scenic, холостой ход, увеличение скорости максимальная скорость движения.
По этой причине без веских на то оснований не следует пренебрегать предписаниями завода-изготовителя относительно типа применяемых свечей зажигания.
Тип свечей зажигания Рено Сценик определяется величиной калильного числа. Величина калильного числа показывает степень тепловой нагрузки на свечу зажигания при определенных эксплуатационных нагрузках. Чем ниже калильное число свечи, тем выше её способность к тепловым нагрузкам.
Такая свеча лучше отводит тепло, предотвращая детонационное сгорание. Свеча с высокой степенью теплостойкости имеет свой недостаток, заключающийся в том, что ей нужна высокая температура самоочищения.
Поэтому такие свечи зажигания Рено Сценик быстрее покрываются нагаром, особенно в условиях, когда двигатель во время движения не успевает достичь своей рабочей температуры (движение в городских условиях, на короткие расстояния зимой).
Повышение теплопроводимости и теплоустойчивости достигается за счет медного сердечника в центральном электроде. Наибольшие показатели по теплоустойчивости достигаются за счет сердечника центрального электрода, выполненного из серебра.
___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Вопрос-ответ: Общее Renault стр. 381 | Major Auto
Вопрос №1982
06.01.2005
категория: Общее
Как разобрать мех. коробку передач на рено меган сценик 1997 г.в.двигатель к7м.
Ответ:
Здравствуйте. Данная опереция производится только в условиях дилерского сервиса. С уважением Гартман Михаил, сервис Рено.Вопрос №1979
05.01.2005
категория: Общее
Здраствуйте,приобрел автомобиль Renault Megane 2 sedane при ней комплект документаций.Нигде не нашел, оцинкован ли кузов и если оцинкован,почему гарантия на сквозную коррозию всего 6 лет, тогда как у Ford Focus 12лет.С НОВЫМ ГОДОМ!
Ответ:
Здравствуйте. Кузов у Renault Megane 2 sedane оцинкованный. Что касается гарантии, то видимо компания Renault считает что потребитель в среднем меняет автомобиль раз в 4-5 лет, и давать гарантию на более долгий срок не имеет смысла. С уважением Волокитин Александр, отдел запчастей Рено.Вопрос №1978
05.01.2005
категория: Общее
Добрый день. На моём Renault Megane 2001 года выпуска установлен двигатель К4М V1600 16V, хочу установить двигатель от Renault Laguna 2 тип F4R V2000 16V. Возможно ли это технически и подходит ли навесное оборудование от К4М к F4R.
Ответ:
Здравствуйте. Данная операция невозможна. С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.Вопрос №1971
03.01.2005
категория: Общее
Скажите пожалуйста насколько надежна АКПП AD0,машина сценик 2002г,2л,автомат
Ответ:
Здравствуйте. Срок службы автоматической коробки передач зависит от условий эксплуатации, соблюдении сроков замены масла и фильтра, стиля вождения и т.д. В среднем этот показатель составляет 200 000 км. С уважением Шабрихин Виктор,отдел запчастей Renault.Вопрос №1970
02.01.2005
категория: Общее
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, дату выпуска автомобиля Renault Espace, а также тип и характеристики двигателя VF8J637050R110168. Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте. Данную информацию можно получить только по официальному запросу из ГАИ в представительство Renault в России ОАО Автофрамос. С уважением Малофеев Роман, отдел запчастей Renault.Вопрос №1966
01.01.2005
категория: Общее
Вопрос Олегу Левых.При покупке автомобиля Лагуна в декабре-2004г. в сервисном центре настойчиво рекомендовано использование марки бензина АИ-92. Приехав после регистрации авто прочитал в Прайсе, что бензин должен быть не ниже марки АИ-95. Извините, но как понимать данное расхождение? То ли преднамеренное «вредительство», то ли исходят из своегоьопыта работы. Вме-таки, какой бензин использовать?
Ответ:
Здравствуйте. Давать советы, которые расходятся с заводскими рекомендациями, сервисный центр официального дилера не имел права. Если двигатель и система управления рассчитаны на 95 бензин, то использовать необходимо только 95. В этом случае риск, что свечи зажигания выйдут из строя раньше срока, велик. Но последствия эксплуатации на бензине, октановое число которого ниже рекомендованного, гораздо опаснее. При выходе из строя свечи может еще пострадать катализатор (если вы долго не будете замечать плохо работающий мотор). А в случае применения низко октанового бензина горение топлива будет происходит неправильно, что чревато прогаром клапанов, поршней и выходом из строя того же катализатора. Так что лучше ездить на том бензине, который рекомендован заводом изготовителем. И остается ждать, когда качество топлива (а не его цена) сравняется с мировыми стандартами. С уважением сервис менеджер Левых Олег.Вопрос №1964
29.12.2004
категория: Общее
У меня Лагуна 1995г. После установки дополнительной сигнализации,у меня перестала работать заводской иммобилайзер. А конкретно:не работает центральный замок,и не снимается с охраны, двигатель не запускается.
Ответ:
Здравствуйте. Обратитесь к ближайшему дилеру РЕНО, и Вам помогут решить вашу проблему. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.Вопрос №1962
29.12.2004
категория: Общее
Здравствуйте, в этот раз я обойдусь без вопросов! Просто я хотел поздравить ваш профессиональный коллектив с наступающим Новым Годом и Рождеством, всего вам наилучшего и успехов в бизнесе! Спасибо вы мне очень помогли своим интернет-сервисом, удачи!!!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за поздравление. Поздравляем Вас Новым Годом, будем рады оказывать посильную помощь в новом году. C уважением технический координатор Мельник Валерий.Вопрос №1960
28.12.2004
категория: Общее
Я приобрел Рено Меган 2, комплектация Privilege, в салоне заявляли что обивка салона из кожи, но после тщательного осмотра я увидел, что карманы на сиденьях из кож. заменителя. Получается, что компания мягко говоря обманывает покупателей. Где контректно находятся кож. вставки если они вообще есть?
Ответ:
Здравствуйте Вячеслав. Пожалуйста, вышлите свой e-mail на адрес [email protected], мы Вам перешлем рисунки сидений, с пояснениями где кожа. C уважением Дмитрий Пушкин. Отдел продаж Рено. тел 73-000-73.Вопрос №1957
28.12.2004
категория: Общее
Рено Меган 2 седан На панели обдув ветрового стекда -установлена пласмасовая рамка с показателем температуры. При езде эта рамка причлично вибрирует и создает достаточно серьезный шум. Существет ли такая же рамка только из других материалов напримр из таких же как панель. И что можно сделат.
Ответ:
Здравствуйте. Рамка (накладка) на табло показателя температуры, в оригинальные запчасти из другого материала не поставляется. Для решения проблемы обратитесь к дилеру РЕНО. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону 73-000-73. C уважением технический координатор Мельник Валерий.Двигатель К4М Ларгус : Устройство, масло, ресурс, тюнинг
Начиная с 2001 года на автомобили марки рено, устанавливается двигатель к4м. С 2012 года этот мотор устанавливается автомобиль лада ларгус. Агрегат работает на бензине и отличается надежностью и низким потреблением топлива.
Характеристики двигателя К4М
Благодаря своим высоким техническим характеристикам мотор пользуется популярностью у автовладельцев. Двигатель неприхотлив к условиям эксплуатации. Показателей мощности с запасом хватает для использования силового агрегата, как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач. Характеристики двигателя к4м:
- Тип силового агрегата – четырехтактный бензиновый;
- Соответствие международным стандартам экологичности – до Евро 5;
- Количество рабочих цилиндров — 4;
- Количество клапанов механизма распределения газов на один цилиндр – 4;
- Расположение рабочих цилиндров – рядное вертикально;
- Полный объём рабочих цилиндров – 1.6 литра;
- Подача топлива – непосредственный впрыск во впускной коллектор;
- Система охлаждения – жидкостная принудительного типа;
- Система смазки – комбинированная;
- Управление силовым агрегатом – электронное. Используется электронный блок управления;
- Диаметры гильзы – 79.5 мм;
- Ход поршня между верхней и нижней мертвой точкой — 80. 5 мм;
- Запуск силовой установки – электрическим стартером;
- Порядок работы цилиндров – 1, 3, 4, 2;
- Количество распределительных валов ГРМ -2;
- Привод механизма распределения газов – ременной;
- Материал головки блока цилиндров – алюминий.
Устройство двигателя К4М
Двигатель к4м рено флюенс и других моделей отличается простотой конструкции и хорошим качеством сборки. Мотор хорошо работает под нагрузкой независимо от температуры окружающей среды.
Кривошипно-шатунный механизм
Поршни изготовлены из легкого сплава. Во избежание попадания рабочей смеси в картер и масла в полость рабочего цилиндра, на поршне устанавливаются компрессионные и маслосъемные кольца. В области компрессионных колец поршень усилен стальной вставкой.
Поршни соединены с коленчатым валом шатунами. В нижней части шатуна устанавливаются подшипники скольжения. Они имеют отверстия для подачи масла под давлением к шейкам коленчатого вала.
Поршень соединен с шатуном при помощи металлического пальца. Он жестко запрессовывается в верхнее отверстие шатуна.
Механизм распределения газов
Двигатель к4м рено имеет механизм распределения газов 16 V. Это означает что на каждый цилиндр предусмотрено два впускных и 2 выпускных клапана. Управление клапанным механизмом осуществляется при помощи двух распредвалов. Крутящий момент распредвалам передаётся при помощи ремня от коленчатого вала.
ВАЖНО: При порыве ремня механизма распределения газов поршни деформируют открытые клапана. Во избежание деформации необходимо проверять ремень привода на предмет повреждений и при необходимости осуществлять его замену.
Отличительной особенностью двигателя является различная длина клапанов механизма распределения газов. Впускные клапана длиннее выпускных на 1. 68 мм. Благодаря установленным гидрокомпенсаторам отсутствует необходимость регулировки теплового зазора.
Охлаждение
16 клапанный двигатель лада ларгус к4м имеет жидкостную систему охлаждения принудительного типа. Жидкость, применяемая в системе – тосол или антифриз. Система охлаждения герметична. Во избежание нарушения герметичности в результате возникновения давления, при нагреве силового агрегата, предусмотрен расширительный бачок.
Для быстрого прогрева в зимнее время года в систему охлаждения включён термостат. Он перекрывает большой круг циркуляции при низкой температуре охлаждающей жидкости. По достижению необходимой температуры охлаждающей жидкости термостат открывает большой круг циркуляции.
Движение рабочей жидкости в системе охлаждения осуществляется при помощи водяной помпы центробежного типа. Она имеет привод от шкива, установленного на коленчатом валу двигателя.
Для охлаждения рабочей жидкости предусмотрен радиатор. Под воздействием помпы тосол попадает в верхний бачок радиатора. После этого жидкость протекает через соты радиатора. Тосол в радиаторе охлаждается воздухом, проходящим сквозь соты. Принудительное движение воздуха осуществляет вентилятор.
Устройство системы смазки двигателя К4М
16 клапанный двигатель рено меган 2 к4м, и других моделей, оборудован отдельной системой смазки комбинированного типа. Детали, подвергающиеся высоким нагрузкам, смазываются маслом, поступающим под давлением. Менее нагруженные движущиеся части смазываются путем разбрызгивания масла.
Давление масла в системе k4m создает насос шестеренчатого типа. Перед подачей смазочного материала как шейкам коленчатого вала масло очищается в фильтре. Детали механизма распределения газов смазываются путем разбрызгивания. После разбрызгивания масло стекает в поддон картера.
СПРАВКА: В систему смазки двигателя renault включён редукционный клапан. Он предотвращает превышение допустимого показателя давления. При увеличении давления свыше нормы редукционный клапан перепускает часть смазочного материала в поддон картера.
Обслуживание
Для нормальной работы двигателя автомобиля logan и других моделей необходимо регулярно проводить техническое обслуживание силового агрегата. Для этого следует:
- Через каждые 15000 км пробега менять масло и фильтрующий элемент. При сильной загрязнённости необходимо промывать систему смазки при замене фильтра;
- После каждых 15000 километров пробега менять воздушный фильтрующий элемент;
- Производитель двигателя автомобилей лада ларгус рекомендует менять свечи зажигания через каждых 30000 км пробега;
- После каждых 60 тысяч километров пробега необходимо заменить ремень привода механизма распределения газов и ремень дополнительного оборудования;
- По прохождению автомобилем 90000 км следует заменить охлаждающую жидкость.
ВАЖНО: Увеличенный расход топлива или некорректная работа силового агрегата к4м может быть спровоцирована загрязнением воздушного фильтра.
Для устранения неисправности потребуется заменить фильтрующий элемент. При регулярном движении по грунтовым дорогам замена фильтрующего элемента осуществляется чаще, чем заявлено производителем.
Модификации
За время производства было выпущено несколько модификаций:
- К4м 812. Устанавливается на автомобили renault megan, начиная с 2001 года. Максимальная мощность мотора составляет 110 лошадиных сил;
- К4м 690. Монтируется на автомобили рено логан всё 2006 года. Мощность составляет 105 лошадиных сил;
- К4м 782.максимальная мощность силовой установки составляет 15 лошадиных сил. До 2009 года мотор устанавливался на авто рено сценик;
- К4м 848. Имеет показатель мощности 100 лошадиных сил. С 2008 года устанавливается на авто renault меган;
СПРАВКА: На автомобиль Lada largus устанавливается мотор к4м. Силовой агрегат имеет максимальную мощность 105 лошадиных сил.
Тюнинг двигателя К4М 16V
Автовладельцы выполняют тюнинг мотора к4м. Таким образом, удаётся повысить показатели мощности, динамики и улучшить технические характеристики. Для модернизации выполняют следующие действия:
- Прошивают электронный блок управления. Двигатель ларгус к4м, и других моделей авто, имеет электронное управление. Прошивка ЭБУ позволяет повысить технические характеристики мотора и увеличить его мощность. Программирование блока должны проводить профессиональные работники. Нарушение этого правила может привести к выходу из строя силового агрегата;
- Некоторые автовладельцы оборудуют мотор компрессором. Это позволяет улучшить динамические показатели;
- Возможна установка на двигатель к4м турбины. Это увеличить максимальную мощность и улучшить динамику двигателя.
ВНИМАНИЕ: Установка турбины уменьшит моторесурс. Двигатель к4м, ресурс которого составляет около 400000 км, будет работать под высокой нагрузкой. Это приведет к быстрому износу комплектующих.
Из вышеперечисленного следует, что двигатель автомобилей renault и лада largus к4м – это четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с 16 клапанным механизмом распределения газов. Мотор отличается экономичностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации.
Простой способ замены ремня ГРМ Renault Logan 1,6 8 клапанов с фото и видео
На чтение 4 мин. Опубликовано
Любимая машина наших таксистов Renault Logan, замена ремня ГРМ на 90000. Двигатель 1,6 литра 8 клапанов, при обрыве ремня загибает почти все клапана. Рекомендованный интервал замены 60000, осмотр и подтяжка каждые 15000, но опытные таксисты знают, что некоторые ремни не выдерживают и 50000, поэтому замена раз в 45000.
Поменять ремень ГРМ на Рено Логан можно двумя способами: как написано в книге и простой. Мы опишем простой способ, а в конце сделаем ссылку на дилерский.
Пациент, вид спереди.
Под капотом восьмиклаппанный двигатель объемом 1,6 литра.
Начнем
Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его, снимаем защиту двигателя и правый пластиковый брызговик, он держится на двух пистонах и пластиковой гайки.
Срываем болт шкива коленвала. Для этого сажаем в салон помощника, который включает пятую передачу и жмет на тормоза, а сами в это время легким движением руки и головки на 18 ослабляем болт коленвала.
Поддонкрачиваем двигатель, но помним, что поддон у Логана дюралевый, поэтому подкладываем широкую доску между домкратом и поддоном. Отворачиваем пять болтов опоры двигателя.
Снимаем опору.
Снимаем ремень привода навесных агрегатов, на данном двигателе он один, который вращает и кондиционер, и гидроусилитель, и генератор.
Расположение ремня, вид снизу.
Ставим ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачивая его по часовой стрелки ослабляем сервисный ремень. Одновременно снимаем его с насоса гидроусилителя.
Используя ключи на 10 и 13 откручиваем верхнею защитную крышку ГРМ.
Головкой на 8 нижнею.
Обе крышки снимаем и протираем чистой ветошью.
Получается такая картина.
1 – шкив распредвала.
2 – помпа.
3 – натяжной ролик.
4 – звездочка коленвала.
А теперь самый простой способ
Выставляем метку распредвала просто вверх. Мы специально подогнали старую метку на ремне ГРМ для наглядности. Метка на сомом ремне может не совпадать из-за того, что плечи ремня между метками разные и с каждым оборотом она будет сдвигаться на два зуба. Если помучится, то через энное количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно.
Значок в кружочке понадобится если мы идем долгим путем, о нем в конце статьи.
Если старая метка на ремне и распредвале совпала, то и вторая на ремне и коленвале тоже.
Если у вас Логан поновее то звездочка распредвала будет выглядеть так.
И вот тут возникает один нюанс, что бы вытащить ремень придется сдвинуть звездочку на себя, используя специальный съемник или самодельное приспособление.
Метим маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминаем какая распредвала. Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом.
Новый комплект ГРМ.
Для нового поколения ролик уже автоматический и ремень натягивается до совпадения индикатора с вырезом на ролике обязательно в направлении указанном на ролике стрелочкой.
На новом ремне ГРМ есть метки и направление движения.
Прикладываем старый ремень к новому и поражаемся тому как четко совпадают все метки.
Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале. Натягиваем роликом используя обычное приспособление ВАЗ. Проверяем натяжку ремня, двумя пальцами проворачиваем длинную ветвь и если его можно вывернуть больше чем на девяносто градусов, то еще раз подтягиваем. Вот и все. Можно ставить на место все что сняли ранее.
А теперь сложный способ
Выставляем метку на распредвале напротив значка на головке блока цилиндров, который на предыдущем фото был обведен в кружок. Это верхняя мертвая точка. Откручиваем заглушку на блоке цилиндров.
Вворачиваем туда специнструмент, который представляет из себя болт с резьбой М10 и длинной резьбы 75 мм. Закручиваем его вместо заглушки, тем самым стопорим коленвал в верхней мертвой точки. Ставим новый ремень ГРМ и натягиваем его. И спрашивается зачем эти лишние операции?
Видео замены ремня ГРМ на Логане
Теперь вы можете поменять ремень ГРМ на Логане без особых усилий.
А вообще не смотря на то что автомобиль бюджетный, получился он вполне неплохо. Двигатели выхаживают с легкостью 300 000 км, чтобы убить ходовую надо постараться. Единственный минус — это ценник на электрику.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!
»Тюнинг K4M
«Все, что вам нужно знать о рабочих характеристиках и настройке двигателя Renault K4M!»
Renault K4M — хорошие проектные двигатели, и с такими деталями с лучшими характеристиками, как перенастройки, турбо-апгрейды и распредвалы, вы улучшите свои возможности вождения.
Наша цель здесь — рассмотреть настройку K4M и обобщить лучшие моды, которые работают.
История, мощность и характеристики 16-клапанного двигателя K4M
К4М 490 Е4
77 кВт 105 л.с. 103 л.с. 5750 об / мин
Лада Ларгус
К4М 69x
от 66 до 77 кВт от 90 до 105 л.с. от 89 до 103 л.с.
при 5750 об / мин
Renault Kangoo II
Дачия Логан
К4М 606 4×4
77 кВт 105 л.с. 103 л.с. 5750 об / мин
Дачия Дастер
K4M 616 LPG E5 K4M 642 LPG E5b K4M 646 4×4 K4M 696 Hi-flex
77 кВт 105 л.с. 103 л.с. 5750 об / мин
Дачия Дастер
Дачия Логан
Дачия Сандеро
К4М 70x
от 71 до 81 кВт от 97 до 110 л.с. от 95 до 109 л.с.
при 5750 об / мин
Renault Mégane
Renault Scénic
Renault Clio II
Renault Kangoo
Renault Kangoo II
Renault Laguna I
К4М 710
81 кВт 110 л.с. 109 л.с. 5750 об / мин
Рено Лагуна II
К4М 716
86 кВт 117 л.с. 115 л.с. 5750 об / мин
Рено Лагуна II
К4М 72x
81 кВт 110 л.с. 109 л.с. 5750 об / мин
Рено Лагуна
К4М 782
90 кВт 122 л.с. 121 л.с. 5500 об / мин
Рено Сценик II
К4М 788
79 кВт 107 л.с. 106 л.с. 5750 об / мин
Рено Меган II
К4М 812/813/858
86 кВт 117 л.с. 115 л.с. 6000 об / мин
Рено Меган II III
K4M 856 flexfuel
77 кВт 105 л.с. 103 л.с. 5750 об / мин
Renault Mégane Eco 2 flexfuel II
К4М 824
81 кВт 110 л.с. 109 л.с. 6000 об / мин
Рено Лагуна III
К4М 838
82 кВт 111 л.с. 110 л.с. 6000 об / мин
Рено Флюенс
К4М 848
74 кВт 101 л.с. 99 л.с. 5500 об / мин
Рено Меган III
K4M RS или 854
99 кВт 135 л.с. 133 л.с. 6750 об / мин
Renault Twingo RS
Renault Ветер
Гибридный двигатель K4M DHT E-TECH
114 л.с. 84 кВт при 5500 об / мин
Renault Clio V PHEV
Renault Captur II PHEV
Гибридный двигатель K4M DHT E-TECH
160 л.с. 118 кВт при 5500 об / мин
Renault Megane IV PHEV
Renault Captur II PHEV
Тюнинг Renault K4M и лучшие рабочие характеристики K4M.
Лучшие запчасти K4M
Тот факт, что для K4M распространены определенные модификации, не означает, что он хорош. Мы сосредоточим свое внимание и советы по настройке на конкретных модификациях и обновлениях, которые принесут вашему K4M наибольшую отдачу от прироста мощности за ваши деньги.
Значительный выигрыш на K4M может быть получен за счет модернизации кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить диапазон мощности и выходную мощность.
Распредвалы Fast Road обычно увеличивают мощность через диапазон оборотов, вы можете пожертвовать небольшой мощностью на нижнем конце, но ваша верхняя часть улучшится.
Распредвалы Motorsport, увеличивают верхнюю конечную полосу, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.
При ежедневном водителе вам необходимо подобрать диапазон мощности для вашего автомобиля.
Я был бы совершенно потрясен, если бы вы обнаружили, что с распредвалом K4M Competition приятно жить в условиях интенсивного движения, потому что мощность на низком уровне будет очень неровной.Кулачки для соревнований рассчитаны на максимальную мощность на верхнем пределе диапазона оборотов, а это место, недоступное для большинства ежедневных поездок!
Каждый двигатель лучше реагирует на менее агрессивную продолжительность кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.
Время работы двигателя, форсунки и топливный насос также влияют на прирост мощности, который вы получите.
Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: просверленных и сглаженных воздушных коробок, впускные коллекторы, перенастройки / копирование ЭБУ, спортивный выпускной коллектор, распределительный вал Fast Road, панельные воздушные фильтры.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: обновлений топливного насоса, индукционный комплект, кулачок Fast Road, полированная головка с отверстиями, спортивный катализатор и высокопроизводительный выхлоп, топливные форсунки с высоким расходом.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: кулачок соревнований, добавление или модернизацию принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировку двигателя и проектирование, внутренние обновления двигателя (перемещение головки / большие клапаны), преобразование двойной зарядки, модернизацию кривошипа и поршня до переделать компрессию.
Рассмотрите возможные варианты, затем купите запчасти и установите себе цель по мощности, чтобы не тратить зря время и деньги.
Mapping позволяет тюнеру полностью реализовать потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего K4M.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но выходная мощность часто во многом зависит от выполненных вами обновлений и состояния вашего двигателя.
Забор топлива и воздуха в двигатель K4M жизненно важен при настройке любого автомобиля.
Впускной коллектор переносит воздух во время фазы всасывания из воздушного фильтра и позволяет ему всасываться в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.
Форма и скорость потока всасывания могут существенно улучшить распыление топлива на K4M.
В популярных серийных двигателях впускные коллекторы требуют запасных частей, хотя некоторые производители предлагают хорошо оптимизированные впускные коллекторы.
Установка больших комплектов клапанов, небольшое расширение порта K4M и напор также поднимут л.с., и, что более важно, дадут вам увеличение л.с. на других частях.
Модернизация K4M Turbo
ДвигателиNASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем K4M
.Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с помощью модернизации турбонагнетателя дает отличный прирост мощности.
Когда двигатель имеет принудительную индукционную настройку, детали настройки принесут вам больший прирост мощности, и вы увидите, что в двигателях с турбонаддувом используются компоненты с завышенными характеристиками.
Однако у двигателей есть ограничения. Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите кованые компоненты, чтобы справиться с такой мощностью.
Мы видели, как люди тратили кучу денег на модернизацию турбокомпрессора на K4M только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как машина взорвалась на первой прогулке после того, как ее использовали в ярости.
Большие модернизированные турбины, как правило, испытывают задержку на нижнем конце, а турбины меньшего размера быстро раскручиваются, но не имеют прироста диапазона мощности при высоких оборотах.
Благодаря новым технологиям мир турбокомпрессоров постоянно развивается, и мы часто находим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, в которых угол лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.
Турбонагнетатели Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и толкают их на лопатки, расположенные под разными углами, в турбонагнетателе.Они также усиливают эффект очистки двигателя.
Часто бывает, что датчик потока воздуха (AFM / MAF / MAP) на K4M имеет ограничение, когда в двигатель втягивается намного больше воздуха.
Мы видим, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал производительность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности, хотя его сложнее настроить. Если вы хотите узнать больше, мы подробно рассмотрим твинчарджеры.
Заправка
Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому необходимо увеличить заправку, когда вы начинаете превышать 20% увеличения мощности. Мы рекомендуем вам завысить скорость потока форсунок.
Как правило, при выборе форсунки добавьте 20%, это поможет справиться с износом форсунки и даст немного запаса мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Выхлопные системыK4M Performance
Модернизировать выхлоп нужно только в том случае, если выхлоп создает ограничение потока.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что скорость потока все еще хорошая даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха, выходящего из двигателя, но они не выходят слишком большими, иначе в конечном итоге вы можете снизить скорость потока.В общем, держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов как практическое правило.
Обычные ограничения для выхлопных газов могут быть связаны с установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление более производительного фильтра с улучшенными характеристиками улучшит воздушный поток и, вместо того, чтобы делать незаконное удаление, сохранит законность движения автомобиля.
Слабые места, проблемы и проблемные области на K4M
Двигатели K4M, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества, они регулярно обслуживаются и обслуживаются.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для K4M, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя K4M, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить параметры настройки K4M с нашими владельцами K4M. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Renault , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они эффективны для вашего автомобиля.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие обновления лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих постоянно обновляемых статей K4M.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под рено. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
% PDF-1.4 % 709 0 объект > / Метаданные 834 0 R / Страницы 68 0 R / Тип / Каталог / Просмотрщик Настройки >>> эндобдж 806 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 834 0 объект > поток 2020-06-12T17: 56: 53 + 01: 002020-06-12T17: 56: 53 + 01: 002020-06-12T17: 56: 53 + 01: 00application / pdfuuid: c1364fcb-8570-4c56-b620-4175655dfd29uuid: 96c6adad-43e2-476c-bccc-694
- 1fbd конечный поток
эндобдж
68 0 объект
>
эндобдж
780 0 объект
>
эндобдж
797 0 объект
>
эндобдж
798 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >>
эндобдж
802 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >>
эндобдж
833 0 объект
> поток
HWms۸Q 3LsDmt: 4E [
- свинец из красок на свинцовой основе,
- кристаллический кремнезем из кирпича, цемента и других каменных изделий, а также
- мышьяк и хром из химически обработанных пиломатериалов.
- — Новые автозапчасти немецкого качества
- — Очень привлекательные цены
- — Отправка в течении 24 часов
- — Экспресс доставка по всему миру (вы получите товар в течении 1-3 дней!)
- NISSAN ALMERA G15RA 2012
- RENAULT LOGAN 2005-2013
- RENAULT MEGANE II 2002-2008
- RENAULT SANDERO 2008-2015
- RENAULT SCENIC II 2003-2009
engine k4m — купить двигатель k4m с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для двигателя k4m. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый двигатель K4M вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой двигатель k4m на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в двигателе k4m и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести engine k4m по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
TWIN CAM K4J K4M F4P F4R ENGINE TIMING Инструмент для обслуживания распределительного вала 4 RENAULT NISSAN — EconoSuperStore
Предложение 65, официально являющееся Законом о безопасности питьевой воды и токсичных веществ от 1986 года, представляет собой закон, который требует, чтобы потребители в Калифорнии получали предупреждения, когда они могут подвергнуться воздействию химических веществ, которые в Калифорнии определены как вызывающие рак или репродуктивную токсичность.Предупреждения призваны помочь потребителям из Калифорнии принять информированное решение о воздействии этих химикатов на продукты, которые они используют. Калифорнийское управление по оценке рисков для здоровья в окружающей среде (OEHHA) управляет программой Proposition 65 и публикует перечисленные химические вещества, в состав которых входит более 850 химикатов. В августе 2016 года OEHHA приняло новые правила, вступившие в силу 30 августа 2018 года, которые изменяют информацию, требуемую в предупреждениях Предложения 65.
Мы предоставляем следующее предупреждение для наших продуктов:
ВНИМАНИЕ! Этот продукт содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.
Продукты
Калифорния требует следующего уведомления:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Все содержит вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.
Инструменты
Калифорния требует следующего уведомления:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Некоторая пыль, образующаяся при шлифовании, пилении, шлифовании, сверлении и других строительных работах, содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Вот некоторые примеры этих химикатов:
Ваш риск от воздействия этих химикатов варьируется в зависимости от того, как часто вы выполняете этот вид работы. Чтобы уменьшить воздействие, работайте в хорошо проветриваемом помещении и используйте утвержденное защитное оборудование, такое как респираторы, специально разработанные для фильтрации микроскопических частиц.
Свинцовые хрустальные очки
Уровни свинца в хрустальных стаканах, продаваемых в нашем магазине для кухни и дома, соответствуют стандартам FDA. Калифорния требует следующего отдельного уведомления:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Употребление продуктов или напитков, которые хранились или подавались в продуктах из кристаллов свинца, подвергнет вас воздействию свинца — химического вещества, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Это предупреждение не относится к декантерам Baccarat, флаконам, кувшинам с пробками, а также горшкам с горчицей и джемом.
Керамическая посуда
Содержание свинца в керамической посуде, продаваемой в нашем магазине кухонной и домашней утвари, соответствует стандартам FDA. В Калифорнии требуется следующее отдельное уведомление о керамической посуде на упаковке:
ВНИМАНИЕ! Использование этой посуды подвергнет вас воздействию свинца — химического вещества, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.
Ювелирные изделия и лампы в стиле Тиффани
Калифорния требует следующего уведомления:
ВНИМАНИЕ! Этот продукт содержит свинец — химическое вещество, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты, а также другие нарушения репродуктивной системы.Вымойте руки после работы.
Электрические шнуры
Калифорния требует следующего уведомления:
ВНИМАНИЕ! Провода этого продукта содержат химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы. Вымойте руки после работы.
Автомобили
Калифорния требует следующего уведомления:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Автомобили содержат топливо, масла и жидкости, клеммы аккумуляторных батарей, клеммы и соответствующие аксессуары, которые содержат свинец и соединения свинца и другие химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты и другие нарушения репродуктивной функции.Эти химические вещества содержатся в транспортных средствах, их частях и принадлежностях, как новых, так и замененных. При обслуживании эти автомобили выделяют отработанное масло, отработанные жидкости, смазку, пары и твердые частицы, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты и наносят вред репродуктивной системе.
Косметические товары
Калифорния требует следующего уведомления о косметических средствах и средствах по уходу за кожей, содержащих прогестерон:
ВНИМАНИЕ! Этот продукт содержит прогестерон — химическое вещество, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак.Перед использованием этого продукта проконсультируйтесь с врачом.
Свежие фрукты, орехи и овощи
Калифорния требует следующего уведомления:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может содержать химическое вещество, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
Алкогольные напитки, включая, без ограничений, пиво, солод, напитки, вино и крепкие спиртные напитки
Калифорния требует следующего уведомления:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: употребление дистиллированных спиртных напитков, пива, холодильников, вина и других алкогольных напитков может повысить риск рака, а во время беременности — вызвать врожденные дефекты.
Консервы и напитки в бутылках
Калифорния требует следующего уведомления:
ВНИМАНИЕ! Многие банки для пищевых продуктов и напитков имеют подкладку, содержащую бисфенол А (BPA), химическое вещество, которое, как известно в штате Калифорния, наносит вред женской репродуктивной системе. Крышки банок и крышки бутылок также могут содержать BPA. Вы можете подвергнуться воздействию BPA, когда потребляете продукты или напитки, упакованные в эти контейнеры. Для получения дополнительной информации посетите: www.P65Warnings.ca.gov/BPA.
Кофе и некоторые жареные орехи, выпечка и закуски
Калифорния требует следующего уведомления:
ВНИМАНИЕ: в кофе и некоторых жареных орехах, выпечке и закусках, таких как чипсы, присутствуют химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы, включая акриламид. Акриламид не добавляется в эти продукты, а является естественным результатом процесса обжарки, выпечки или приготовления.FDA не советовало людям отказываться от жареных, жареных или запеченных продуктов. Для получения дополнительной информации о взглядах FDA посетите сайт www.fda.gov.
Купить моторное масло для Renault в ADDINOL
Купить моторное масло для Renault в ADDINOL — Одобрения RenaultМы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.
Принять все
Сохранить
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток
Настройки конфиденциальности
Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
| Имя | Borlabs Cookie |
|---|---|
| Провайдер | Eigentümer dieser Веб-сайт |
| Назначение | Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden. |
| Имя файла cookie | Borlabs-печенье |
| Срок действия печенья | 1 Яр |
купить Ремонтный комплект для двигателя Mitsubishi K4M
купить Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi K4MМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Комплект для капитального ремонта двигателя Mitsubishi K4M на продажу на FridayParts, Купить запасные части для экскаваторов ДРУГИХ БРЕНДОВ, колесных погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов-погрузчиков, погрузчиков с бортовым поворотом, ножничного подъемника и так далее.
Ремонтный комплект для двигателя Mitsubishi K4M
Примечание: гильза цилиндра полуфабриката
Применение:
Двигатель Mitsubishi: K4M, K4M-D31DN, K4M-D31DS, K4M-61HMG, K4M-D61KG, K4M-62SDG, K4M-61SDG, K4M-61SDG Холодильный агрегат Frigoblock: DS 22
Экскаватор Hanix: N450, S & B25S, S & B30S
Генератор HFL: h5G25M1, h5G30M3
Экскаватор Mitsubishi: N450
Экскаватор: только для этих моделей NS40
.
Состав:
1 комплект ремонтных прокладок
4 гильзы цилиндров, полуфабрикат
4 поршня STD
4 поршневых пальца
4 стопорных колец 9045
Комплект колец для 4 поршня STD
1 комплект подшипников главного / шатунного
1 комплект упорных подшипников
1 комплект впускных / выпускных клапанов
1 комплект седел впускных / выпускных клапанов 8 направляющих клапана
| Приложение | h5G25M1, h5G30M3, N450, S & B25S, S & B30S |
|---|---|
| Двигатель | для MITSUBISHI |
| Двигатель NO. | K4M, K4M-D31DN, K4M-D31DS, K4M-61HMG, K4M-D61KG, K4M-62SDG, K4M-61SDG |
Время доставки: в США 3-6 рабочих дней, в другие страны 3-8 рабочих дней
(это нормальное состояние, но иногда доставка по стране сильно зависит от курьерская компания и местные таможни / пошлины)
Налоги: импортные пошлины, налоги и сборы не включены в указанную цену или фрахт.Ответственность за эти расходы несет покупатель.
Отслеживание вашего заказа: Когда он будет отправлен, вы получите электронное письмо с номером отслеживания и проверьте веб-сайт.
Приятных покупок с нами
Пожалуйста, разместите заказ напрямую. Шаги:
Добавить в корзину > Перейти на страницу корзины > Перейдите к оформлению заказа , затем заполните свои данные ( выберите способ оплаты здесь ) и перейдите к Разместить заказ .
Способы оплаты: Paypal / Кредитная карта / Банковский перевод / West Union
Подробности см. В разделе «Способы оплаты».
Приятных покупок с нами
1. правильные продукты, разумная цена, гарантия качества.2. Более 10000 товаров на складе, доставка в тот же день по всему миру.
3.Возврат денег 7 дней, бесплатный обмен 15 дней.
4. Бесплатная или недорогая доставка.
5. Сертификация SSL, шифрование платежной информации.
Приятных покупок с нами
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ. Фебест РНМ-К4М. NISSAN; RENAULT Опоры двигателя
Преимущества запчастей Febest:
Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:
NISSAN 82005-00928; NISSAN 11238-3665R; RENAULT 112383665R; RENAULT 8200500928; RENAULT 112381550R
Совместимые модели автомобилей:
Доставка: (Подробная информация о доставке)
Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
Выбрав Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.
Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)
Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.
Гарантия:
Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.
Свяжитесь с нами:
Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.

7 секунд