Двигатель k7m 710: Двигатель Renault K7M 710/800

Содержание

Двигатель Renault K7M 710/800

     Модель восмиклапанного двигателя 2004 года K7M 710 объемом 1.6 л. и мощностью 87 л.с. при 5100 об/мин от компании Рено - это модернизированный 1.4-литровый K7J. Главным отличием моторов является разница в ходах поршней - у K7J значение имеет 70 мм., а у K7M 710 -  80.5 мм. Конечно же изменение этого показателя повлекло за собой и изменение в большую сторону размеров чугунного блока цилиндров, а именно его высоты. Диаметр цилиндров равнялся 79.5 мм. Несмотря на то, что оба этих двигателя пришли из 80-х годов, имея в своей конструкции рокера клапанов(коромысла) и специфичную масляный насос, а точнее механизм работы его привода, надежность и ресурс их работы при должном обслуживании весьма большой, а именно 400-500 тыс. км. пробега.

     Спустя 6 лет после начала выпуска двигателя K7M 710 на смену пришла новая модификации с индексом "800". Необходимость модернизации была продиктована новыми требованиями к экологическим стандартам. Мотор получил экологический класс "Евро-4", максимальная мощность снизилась до 84 л.

с. при 5500 об/мин, но в это же время в конструкцию самого двигателя никаких изменений внесено не было.

     Из типичных минусов можно отметить достаточно существенное потребление топлива при малом объеме мотора - около 10 литров в смешанном цикле. Мотор требует регулировку клапанов раз в 25-30 тыс.км., замены ремня ГРМ раз в 60тыс.км. При обрыве ремня - клапана на моторе K7M гнет, поэтому с его заменой затягивать нельзя. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы двигателя K7M идентичны проблемам двигателя K7J объемом 1.4л., о них чуть ниже.

 

Двигатель K7M в модификациях 710 и 800 устанавливался на следующие марки и модели: Renault Logan и Sandero, так же на Lada Largus.

 

Типичные болячки и недостатки ДВС Renault K7M.

 

1. Троение на холостых. Проблема может быть в регуляторе холостого хода, в засоре сеточки фильтра бензонасоса, в датчике положения коленчатого вала или в катушках зажигания. Если троение не только на холостых - начинаем грешить по очереди на плохой бензин, свечи зажигания, бензонасос.

2. Глохнет на ходу при полностью прогретом двигателе. Подобный недуг возникает, как правило, из-за воздушной пробки в системе охлаждения ДВС.

3. Перегревается или недогревается двигатель. Первой, но не последней причиной может быть заболевший термостат - лечится заменой. Так же перегрев может быть причиной засоров в канале системы охлаждения или радиаторе.

4. Посторонний стук в двигателе, чаще всего, свидетельствует о необходимости регулировать зазоры клапанов.

5. Посторонние вибрации - это следствие изношенной подушки двигателя, либо более серьезные проблемы в виде дисбаланса коленчатого вала.

 

Перед покупкой Renaul Logan у будущих владельцев возникает вопрос - с каким же двигателем объемом 1.6 л. выбрать автомобиль, K7M или K4M? Наш ответ будет однозначным - K4M. Он более технологичен, экономичен, неприхотлив и прост и предсказуем во время обслуживании и эксплуатации.

Характеристики двигателя K7M 710/800

 

Двигатель K7M 710/K7M 800 Renault Logan – плюсы и минусы серии | KIAPUBLIC

Renault Logan первого поколения был одним из самых популярных автомобилей на просторах России, с выходом второго поколения Renault Logan не потерял своих позиций, но уже в 2018 году опустился до 17-го места, связано это не только с возросшим качеством производства группы компаний Hyundai Motor Group, да и АвтоВаз не спит, но есть еще ряд причин падения спроса на Renault Logan 2.

В этой статье мы рассмотрим линейку моторов K7J/K7M 710/K7M 800.

Двигатель Renault Logan 2

Покупателю предоставляется на выбор три двигателя:

  • Атмосферный 1.6 л (82 л.с.) K7M 800 – двигатель 8-ми клапанный
  • Атмосферный 1.6 л. (102 л.с.) K4M – двигатель 16-ти клапанный
  • Атмосферный 1.6 л. (113 л.с.) h5M – двигатель 16-ти клапанный

K7M 800 – двигатель 1.6 л.

Двигатель K7M 710/K7M 800 Renault Logan – плюсы и минусы серии
  • Год выпуска – 2010 – н.в.
  • Клапанов на цилиндр – 2
  • Тип – рядный
  • Материал блока – чугун
  • Степень сжатия – 9,5
  • Ход поршня – 80,5 мм.
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм.
  • Объем – 1598 см.куб.
  • Мощность – 86 л.с./5500 см.куб.
  • Момент – 128 Нм/3000 об.мин.
  • Топливо – АИ-92
  • Ресурс – 400 тыс.км.
  • Расход  топлива — в смешанном режиме доходит до 10 л.

Потенциальные неисправности K7M 800

Мотор K7M 800 (710) 1. 6 л. 86 л.с. – это доработанный K7J 1.4 л. с увлеченным ходом поршня до 80,5 мм. и размером блока, также стали больше: маховик и сцепление. Двигатель при должном внимании “ходит” порядка 400 тысяч километров и даже больше.

График для 1.4 л.График для 1.6 л.

K7M 800 – это K7M 710, подогнанный под нормы Евро-4, соответственно мощность уменьшилась до 83 л.с.

Проблемы у всей линейки K7J/K7M 710/K7M 800 одни и те же. На двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы поэтому каждые 30 тыс.км. придется осуществлять регулировку клапанов. Существует проблема плавающих холостых оборотов, за ремнем ГРМ нужно смотреть и менять его каждые 60 тыс.км, при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся. Еще существует проблема с сальником коленчатого вала – может подтекать.

K7M 800 (710) славится не только своей надежностью, но и неплохим аппетитом, в смешанном режиме он потребляет около 10 литров топлива.

  • Нестабильная работа на холостых оборотах – проблема может скрываться в датчике холостого хода или датчике положения коленчатого вала. Также проблема может крыться в бензонасосе или его фильтре. Троение в рабочем режиме свидетельствует о неисправности системы зажигания или топливной системы, возможны и более серьезные причины
  • Посторонние стуки в двигателе – скорее всего стоит приступить к регулировке зазоров клапанов
  • Вибрация – возникает при неисправности подушек двигателя
Двигатель K7M 710/K7M 800 Renault Logan – плюсы и минусы серии

При покупке как нового Renault Logan 2, так и Renault Logan на вторичном рынке, покупатель задается вопросом: “Какой двигатель выбрать?”. Лучше всего ориентироваться на 1.6 л. (102 л.с.) K4M , все таки этот двигатель более технологичен.

Если выбирать из K7J 1.4 л. и K7M 800 (710) 1.6 л., то однозначно K7M 800 (710) 1.6 л., 1.4 л. слабоват, 75 л.с. не хватает для французского седана.

Материал взят с KIAPUBLIC.RU.

Двигатель k7m 710 характеристики – Защита имущества

Краткое описание

Двигатель Renault K7M 1.6 8V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1. 6 8V (Renault Logan), Рено Сандеро 1.6 8V (Renault Sandero), Рено Клио 1.6 8V (Renault Clio), Рено Симбол 1.6 (Renault Symbol).
Особенности. Двигатель Renault K7M 1.6 конструктивно не отличается от Renault K7J 1.4, всё отличие в увеличенном до 1,6 литра объеме. Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения радиуса кривошипа коленчатого вала (остальные размеры совпадают), ход поршня в результате увеличился с 70 мм до 80,5 мм. Высота блока цилиндров увеличилась, но все его геометрические параметры идентичны K7J. На двигателе Renault K7M и K7J ставится одинаковые головка блока цилиндров и шатуны. Ресурс двигателя – 400 тыс. км.
На базе двигателя К7М был создан мотор К4М 1.6 с 16 клапанной ГБЦ. Данный двигатель имеет более прогрессивные характеристики и технологии.

Характеристики двигателя Renault K7M 1.6 8V Логан, Сандеро, Симбол

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,598
Диаметр цилиндра, мм 79,5
Ход поршня, мм 80,5
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм SOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 61 кВт – (83 л. с.) / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 128 Н•м / 3000 об/мин
Система питания распределенный впрыск топлива MPI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Поршень

Поршень K7M имеет такой же диаметр, как и K7J, но они не взаимозаменяемы из-за разной компрессионной высоты.

Параметр Значение
Диаметр, мм 79,465 – 79,475
Компрессионная высота, мм 29,25
Вес, г 440

Поршневые пальцы такие же что и на K7J. Диаметр поршневого пальца – 19 мм, длина поршневого пальца – 62 мм.

Обслуживание

Замена маслав двигателе Renault K7М 1.6. Производить замену масла на автомобилях Рено Логан, Сандеро, Клио, Симбол с двигателем Renault K7М 1.6 необходимо раз в 15000. км или год эксплуатации. При интенсивных режимах износа двигателя (езда в городских пробках, работа в такси и т.д.) желательно менять масло раз в 7-8 тыс. км.

Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, одобренное компанией Рено залитое с завода масло Elf Excellium 5W40.
Сколько масла лить: при замене с фильтром требуется 3,4 литра масла, без замены масленого фильтра – 3,1 л.
Оригинальный масляный фильтр для двигателя: 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).
Замена ремня ГРМ необходима раз в 60 тыс. км. Не стоит откладывать эту процедуру, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Замену ремня ГРМ можно совместить с регулировкой клапанов (гидрокомпенсаторы на Рено 1,6 8V отсутствуют).
Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.

Рено Логан, он же Ниссан Априо, Рено Тондар 90, Ниссан NP200, Лада Ларгус и Рено Символ — автомобили одной группы, построенные на базе румынской модели Dacia Logan. Автомобиль появился на свет в 2004 году и комплектовался на протяжении всей своей производственной жизни различными силовыми агрегатами.

Мотор Рено Логан, который используется для комплектации автомобиля в основном определяется платежеспособностью рынка, на который поставляется автомобиль, а также требованиями, предъявляемым к качеству заливаемого топлива.

Бензиновый двигатель Рено Логан серии К, устанавливаемый на автомобили российского производства является доработанной конструкцией сильно устаревшего мотора, который монтировался на серийные автомобили с середины 80-х годов. Двигатель К7М, в отличие от своего прародителя серии Е, имеет верхнее расположение распредвала, приводящий в движение 8 клапанов.

Такой доработкой устройство двигателя Рено Логан было доведено до более современного уровня, в отличие от предыдущего поколения, когда вал управления клапанами располагался в нижней части блока цилиндров . 8 клапанный ДВС Логан имеет несколько вариантов исполнения, но технические характеристики мотора Логана далеки от совершенства.

Двигатель Рено Логан 1,6 в своем одновальном исполнении может развивать максимальную мощность 98 л.с. Двигатель K7M достаточно универсален по экологическим характеристикам, и хотя в настоящее время выпускается по нормам Евро 5, имея более высокие технические характеристики, также производится по всему спектру требований от Евро 1 до Евро 4.

Силовой агрегат Рено Логан 1,6 8 клапанов имеет ограниченные возможности по улучшениям. Чтобы характеристики двигателя отвечали требованиям и по экологичности, и по мощности, и по расходу топлива была проведена доработка головки цилиндров и установлены два распредвала. Такой движок получил конструктивный индекс К4М. Технические характеристики этого мотора указывают на возможность развития мощности 113 л.с. при 5500 об/мин.

Двигатель К7М

Двигатель Логан K7M имеет 12 (14) вариантов исполнения. Отличия выражаются в максимальной мощности, и вариантом применяемого топлива. Максимальная мощность варьируется от 74 до 98 л.с., при максимальных оборотах в пределах от 5000 до 5500. В качестве топлива может применяться бензин, газ, этанол.

Конструктивно двигатель 1,6 выполнен по схеме L4 SOHC. Количество клапанов — 8. Система подачи топлива инжекторная с электронным управлением.

На российском рынке отсутствуют автомобили, двигатели которых настроены для работы на сжиженном газе или этаноле. До 2010 серийно устанавливали на Renault Logan двигатель k7m 710. В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов несколько придушены в угоду требований Евро4.

За счет перенастройки системы впрыска и работы каталитического конвертера движки потеряли 3 л. с. и теперь развивают только 83 лошади при 5250 об/мин, при этом развивая крутящий момент 130-135 нм в пределах оборотов от 2500 до 5500. Пиковое значение крутящего момента достигается при 4700-4800 об/мин.

Как вариант исполнения и как запасная часть поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F. указывающий на возможность работы и на бензине и на этаноле. Официально такие движки не устанавливались на авто, предназначенные для российского рынка.

Конструкция управления клапанами основана на применении коромысловых толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность данного узла. Впускной и выпускной клапаны расположены с двух сторон относительно оси двигателя. Привод распредвала осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Соотношение частоты вращения составляет 1 к 2.

При обрыве ремня клапана может загнуть. Описание ЦПГ указывает на наличие единой выемки в донышке поршня, но ее глубины недостаточно. Клапана может погнуть при зависании клапана в полностью открытом состоянии.

При своевременном прохождении ТО и замене необходимых элементов конструкции ресурс двигателя составляет 400 000 км пробега до первого капитального ремонта.

Двигатель К4М

На Рено Логан устанавливают и 16 клапанные движки. С завода выходят авто укомплектованные силовыми агрегатами К4М. Этот тип двигателя является продолжением развития семейства К7. Основным конструктивным отличием является исполнение двигателя по схеме DOHC. Применяется два распредвала, установленных в измененной головке клапанов.

Схема является традиционной, и конструктивное решение позволило избежать использования коромысел в качестве толкателей. Усилие передается напрямую с кулачков распределительного вала на шток клапана. Технические характеристики двигателя позволяют получать 113-115 л.с., но особенностью данного варианта силовой установки является наличие ярко выраженного пикового значения крутящего момента.

Зависимость крутящего момента от оборотов практически линейна с повышение до 160 Нм на 4500 об/мин и последующим снижением до 135 Нм на 7000 об/мин. Движок достаточно оборотистый. Максимальная мощность снимается при 6800 об/мин .

На российский вариант исполнения Рено Логан двигатель К4М поставляется с индексом 490. Этот же тип силовой установки монтируется в Лада Ларгус. Чтобы ответить на вопрос гнет ли клапана на этом типе двигателей, необходимо обратиться к конструкции, на базе которой был спроектирован этот движок.

Ресурс силовой установки К4М составляет 400 000 км, как и своего предшественника. Заложенные заводом-производителем показатели подтверждаются и в условиях реальной эксплуатации.

Топливная система

Топливная система обоих типов агрегатов — инжекторная. Спроектированы движки для эксплуатации на 95 бензине. Применение топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправданно, так как увеличивается расход топлива и снижается мощностная характеристика двигателя.

Масляная система

Конструктивно выполнена одинаково. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом (барботажем), который создается при вращении коленчатого вала. Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено.

Моторное масло для Рено Logan подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло применять по базовой основе абсолютно не принципиально. Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, то все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя предполагает использование и минерального, и полусинтетического и полностью синтетического масел.

Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки. Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30.

Какое масло лить, потом в процессе эксплуатации зависит от техническое состояния и пробега двигателя, а также температурными условиями эксплуатации. Наиболее универсальное масло для Рено Логан это смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.

Основные неисправности и проблемы эксплуатации

Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.

В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров.

Другой частой неисправностью считается прогар прокладки головки блока цилиндров. Проблема связана с недостаточным охлаждением головки блока. Особенно это проявляется на 16 клапанных двигателях.

Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Поэтому требуется обязательная замена ременного привода и роликов каждые 60 000 км пробега.

Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя при наличии достаточных навыков можно произвести своими руками. При выполнении замены ремня ГРМ на 16 клапанном агрегате следует учитывать, что метки для выставления валов на передней части мотора отсутствуют.

Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, вывернув свечи и повернув коленвал, с последующей фиксацией его болтом через спецотверстие, то распредвалы выставляются по меткам, имеющимся в задней части головки и закрытыми заглушками. Валы также имеют возможность фиксации специальными вставками.

Возможности тюнинга и доработок

Рено имеет свой тюнинговый ДВС K4M RS, развивающий 133 л.с. В Рено Логан такой движок на заводе не устанавливается. Если не планируется замена распредвалов или глубокая модернизация головки цилиндров, то тюнинг двигателя Рено обычно выполняется перепрошивкой системы управления двигателем. Это позволяет поднять мощность стандартного 16 клапанного двигателя с 109 до 120 л.с.

Установка турбинного нагнетателя возможна, но приведет к снижению ресурса двигателя.

Двигатель К7М – это силовой агрегат производства компании Renault, предназначенный для установки на легковые автомобили. После приобретения компанией «Рено» отечественного АвтоВАЗа, моторы стали устанавливаться на многие транспортные средства российского производителя.

Технические характеристики

Renault с двигателем К7М является продолжением линейки силовых агрегатов K7. Этот мотор стал последователем K7J. В силовой агрегат были добавлены коромысла и увеличен ход поршня на 10,5 мм (с 70 до 80,5). В связи с изменениями блок стал выше, а некоторые конструктивные особенности изменились. Таким образом, сцепление стало большего диаметра, что способствовало увеличению маховика.

С 2004 по 2010 год выпускался двигатель К7М с модельным номером 710, а после 2010 года уже производился с индексом 800. В отличие от первого, второй силовой агрегат немного придушили и повысили экологическую норму до Евро-4. Ресурс обоих моторов рассчитан на 400 000 км пробега, но, как показывает практика, капитальный ремонт наступает спустя не более 350 тысяч.

К недостаткам мотора стоит отнести высокий расход горючего и отсутствие гидрокомпенсаторов. Присутствует ременной привод газораспределительного механизма, что увеличивает риск при обрыве получить согнутые клапаны и капитальный ремонт головки блока.

Технические характеристики двигателя K7M представлены ниже.

«Рено» с двигателем К7М объемом 1,6 л получил достаточно широкое распространение. Мотор устанавливают Renault Logan и Sandero, а также отечественный Lada Largus. На базе силового агрегата был разработан 16-клапанный K4M. Все двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Обслуживание

Рекомендованный межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега. Для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км. При проведении планового технического обслуживания меняются масляный фильтр и моторное масло.

Составами для заливки в двигатель К7М являются смазочная жидкость ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Масляный фильтр рекомендуется устанавливать оригинальный, он имеет каталожный номер – 7700274177. Обозначение у продавцов может быть следующее: 7700274177FCR210134. Также подходит еще один маслофильтр с артикулом 8200768913.

Вместе с заменой масла проводится еще целый комплекс диагностических работ:

  • Проверка топливной системы, куда входит диагностика давления и форсунок.
  • Состояние свечей зажигания.
  • Проверка высоковольтных проводов.
  • Замена воздушного фильтра.

Процесс замены масла и масляного фильтра выглядит следующим образом:

  1. Демонтируем нижнюю металлическую защиту мотора.
  2. Откручиваем сливную пробку ключом на "19".
  3. Предварительно подставив тару, ждем, пока стечет масло.
  4. Закручиваем сливную пробку, сменив уплотнитель. Рекомендуется устанавливать медное уплотнительное кольцо.
  5. При помощи специального съемника открутить масляный фильтр. Устанавливаем новый фильтрующий элемент, сменив уплотнительное кольцо.
  6. Через маслозаливную горловину заливаем новое моторное масло.
  7. Прогреваем двигатель. За необходимостью доливаем уровень жидкости, чтобы отметка на щупе была между показателями MIN-MAX.

Неисправности и ремонт

Как и все двигатели «Рено», K7M имеет проблемы и типичные неисправности:

  1. Выход со строя датчиков: РХХ, ДКПВ, ДМРВ. Устранить неисправность можно, заменив элементы.
  2. Вибрация, вызвана износом правой подушки.
  3. Перегрев. Обычно дело в термостате или водяном насосе.
  4. Троит двигатель K7M. В этом случае неисправность стоит искать в элементах процесса образования воздушно-топливной смеси.
  5. Стук. Звонкий металлический шум в подкапотном пространстве означает, что пришло время регулировать клапаны.

Тюнинг

Тюнинг мотора делится на две части: чип-тюнинг и установка компрессора. Для того чтобы увеличить мощностные характеристики, необходимо прошить электронный блок управления (ЭБУ) спортивной прошивкой. Но прежде чем это предпринять, придется переделать выхлопную систему и убрать катализатор.

Второй вариант повышения мощности – установки компрессора. Для «Логана» заводских компрессоров не производят, но можно приобрести универсальный комплект, который подойдет для мотора K7M. Наиболее подходящий вариант от Санкт-Петербургской компании «Авто Турбо». Комплект разработан на базе ПК-23-1 с рабочим давлением 0,5 бар. Также потребуется установить форсунки от «Волги» производства Bosch 107. Но не стоит забывать, что установка компрессора снижает ресурс мотора на 20-25 %.

Двигатель в сборе (каталог запчастей Renault Logan)

КодНомер Замены  Название  Дополнительная информация
1 6001549083 6001549046, 6001547267 ДВИГАТЕЛЬ K7J 710 Без усилителя руля, С обычной системой отопления или с рециркуляцией воздуха, Обозн. - K7J-710.
1 6001549083 6001547268 ДВИГАТЕЛЬ K7J 710 Без усилителя руля, Обозн. - K7J-710
1 6001549085 6001549048, 6001547269 ДВИГАТЕЛЬ K7J 710 С усилителем руля, С обычной системой отопления, Обозн. - K7J-710
1 6001549085 6001549048, 6001549047, 6001547270 ДВИГАТЕЛЬ K7J 710 С усилителем руля, Обозн. - K7J-710
1 6001549084 6001549020, 6001547271 MOTEUR K7M 710 DM Без усилителя руля, С обычной системой отопления, Обозн. - K7M-710
1 6001549084 6001547272 MOTEUR K7M 710 DM Без усилителя руля, Обозн. - K7M-710
1 6001549086 6001549021, 6001547273 ДВИГАТЕЛЬ K7M 710 С усилителем руля, С обычной системой отопления, Обозн. - K7M-710
1 6001549086 6001549043, 6001547274 ДВИГАТЕЛЬ K7M 710 С усилителем руля, Обозн. - K7M-710
1 6001549084 6001549020 MOTEUR K7M 710 DM Без усилителя руля, С обычной системой отопления, Обозн. - K7M-710
1 6001549086 6001549021 ДВИГАТЕЛЬ K7M 710 С усилителем руля, С обычной системой отопления, Обозн. - K7M-710
1 6001549083 6001547268, 6001549040 ДВИГАТЕЛЬ K7J 710 Без усилителя руля, Обозн. - K7J-710.
1 6001549084 6001547272, 6001549041 MOTEUR K7M 710 DM Без усилителя руля, Обозн. - K7M-710
1 6001549086 6001549043 ДВИГАТЕЛЬ K7M 710 С усилителем руля, Обозн. - K7M-710
1 6001549083 6001549046 ДВИГАТЕЛЬ K7J 710 Без усилителя руля, С обычной системой отопления, Обозн. - K7J-710.
1 6001549085 6001549048, 6001549047 ДВИГАТЕЛЬ K7J 710 С усилителем руля, Обозн. - K7J-710
1 6001549085 6001549048 ДВИГАТЕЛЬ K7J 710 С усилителем руля, С обычной системой отопления, Обозн. - K7J-710
1 6001549084 MOTEUR K7M 710 DM Без усилителя руля; Обозн. - K7M-710
1 6001549086 ДВИГАТЕЛЬ K7M 710 С усилителем руля, С обычной системой отопления или с рециркуляцией воздуха; Обозн. - K7M-710
1 8201109282 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С усилителем руля, Обозн. - K7MF710
1 7711497508 С усилителем руля, С обычной системой отопления или с рециркуляцией воздуха; Обозн. - K7M-S-7100

Ремонт двигателя Рено Логан — Ремонт своими руками

В приведенной ниже статье ремонт двигателя Рено Логан собрана вся информация по работе с двигателем рено логан Renault K7M 710/800 1. 6 8V. В ней вы почерпнете для себя много полезной информации которая вам пригодится при эксплуатации данного автомобиля.


Вы узнаете технические характеристики двигателя, а так же о его возможностях тюнинга, плюсы и минусы Двс рено логан. Так же в статье рассказывает и показывается как на фото и видео ремонт двигателя рено логан, в мельчайших подробностях. в которых не составит труда разобраться даже новичку. Какие детали нам потребуются при капиталке двигателя, нюансы при работе с ним и что не мало важное как со всем этим справится в гаражных условиях в сложностей.

Совместном с ремонтом двигателя в статье присутствуют видеозаписи по ремонту второстепенных агрегатов. И в заключение вы узнаете как обкатать новый запчасти и примерную стоимость запчастей.

Содержание:

1.  Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС
2. Размеры и зазоры двигателя (K7J)
3. Процесс ремонта , подробный разбор
4.  Заключение о ремонте двигателя

1. Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V

Характеристики двигателя Рено Логан 1.6

Производство — Automobile Dacia
Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время)
Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7M
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность  – 86 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход  топлива — город  10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Рено Логан:
5W-40
5W-30
Масло менять раз в 7500 км.

Моторесурс двигателя Логан 1.6 :
1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)
2. На практике –  400+ тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Renault Logan
Renault Sandero
Lada Largus

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.
В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.
Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации.  По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.
Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

Чип тюнинг двигателя Рено Логан

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Причиной кап. ремонта стал повышенный расход топлива — 10-11 л. по трассе и до 14 л. по городу, повышенный расход масла, сильный масляный нагар на свече 1-го цилиндра. Замер компрессии: 10-8-8-9 (мало!).

Взято с wikimotors.ru

2. Размеры и зазоры двигателя (K7J)

Промывка

Очень важно не допускать повреждений (царапины, задиры) на сопрягаемых поверхностях алюминиевых деталей, уплотняемых прокладками. Для удаления с поверхности остатков старой прокладки пользуйтесь специальным растворителем DECAPJOINT.

Нанесите этот растворитель на очищаемый участок, выждите приблизительно 10 минут, после чего удалите его деревянным шпателем.

При выполнении этой операции следует надевать защитные перчатки.

Не допускайте попадания растворителя на окрашенные поверхности.

Эта операция должна выполняться с особой осторожностью, чтобы избежать попадания инородных частиц в масляные каналы, подводящие масло под давлением к гидравлическим толкателям (эти каналы расположены в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров), распределительным валам и в магистраль отвода масла.

При несоблюдении мер предосторожности масляные каналы могут оказаться загрязненными, что приведет к быстрому повреждению двигателя.

Проверка плоскостности сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров

Плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров проверяют с помощью линейки и набора щупов.

Максимально допустимая деформация

поверхности головки…………………….;………………0,05 мм

Головка блока цилиндров перешлифовке не подлежит.

  1. Впускные клапаны.

Ширина «X»рабочей фаски седла……………..1,7 мм

Угол а конуса рабочей фаски…………………………120°

Исправление геометрии седел впускных клапанов производят путем обработки участка 1 седла фрезой № 208 под углом 31°. Затем фрезой № 211 уменьшают ширину кромки седла на участке 2 под углом 75° до достижения требуемой ширины «X» с последующей шлифовкой.

  1. Выпускные клапаны.

Ширина «X»рабочей фаски седла……………..1,7 мм

Угол а конуса рабочей фаски…………………………..900

Исправление геометрии седел выпускных клапанов производят путем обработки участка 1 седла фрезой № 204 под углом 46°. Затем фрезой №211 уменьшают ширину кромки седла на участке 2 под углом 60° до достижения требуемой ширины «X» с последующей шлифовкой.

Примечание: Важно добиться, чтобы в результате обработки клапан садился на седло правильно, как показано на рисунках ниже.

Клапаны

Диаметр стержня клапана……………………………7 мм

Угол конуса рабочей фаски клапанов:

Впускных…………………………………………………….120°

Выпускных……………………………………………………90°

Диаметр тарелки клапана:

Впускного……………………………………….37,5 ±0,1 мм

Выпускного…………………………………….37,5 ±0,1 мм

Ремонт седел клапанов

Седла клапанов

Угол конуса рабочих фасок седел клапанов a:

Впускных……………………………………………………..120°

Выпускных…………………………………………………….90°

Ширина «X» рабочей фаски:

Впускных………………………………………….1,7 ±0,1 мм

Выпускных……………………………………….1,7 ±0,1 мм

Наружный диаметр «D» седел клапанов:

Впускных………………………………………………. .38,5 мм

Выпускных……………………………………………..34,5 мм

Внимание: При замене клапанов вновь устанавливаемые клапаны должны иметь такой же реферанс (1), что и старые клапана, во избежание повреждения клапана и седла.

Направляющие втулки клапанов

Номинальный внутренний

диаметр втулки…………………………………………..7,0 мм

Номинальный диаметр отверстий в головке блока цилиндров под

направляющие втулки клапанов……………….12,0 мм

На всех направляющих втулках впускных и выпускных клапанов установлены маслосъемные колпачки, которые после снятия клапанов должны быть заменены новыми. Угол р установки направляющих

втулок впускных и выпускных клапанов……………..17°

Длина выступающей части направляющей втулки клапана, входящей в клапанную пружину (без нижней тарелки):

Втулка впускного клапана……………………12,34 мм

Втулка выпускного клапана…………………12,34 мм

Клапанные пружины

Параметр Тип 1 Тип 2
Длина в свободном состоянии, мм 46,5 ±2 46,64
Длина под нагрузкой, мм:
нагрузка 270 Нм 37 37
нагрузка 536 Нм 27,5
нагрузка 650 Нм 27,6
Длина с полностью сжа’ыми витками, мм 26,0 23,63
Диаметр проволоки, мм 4,0 3,8
Внутренний диаметр пружины, мм 21,5 21,5

 

Проверка оси коромысел

  1. Проверьте состояние рабочих поверхностей пят коромысел и их регулировочных болтов.
  2. Убедитесь, что отверстия (D) для смазки поверхностей кулачка и пяты коромысла не закупорены.
  3. Изношенные детали замените.

Распределительный вал

Осевой зазор……………………………………0,01 — 0,15 мм

Число опор………………………………………………………….5

Снятие поршневых пальцев

  1. Установите поршень на гризму (S) так, чтобы поршневой палец совпал с отверстием для его приема при выходе из поршня.
  2. Оправкой (1) выдавите палец из поршня.

Поршни

Поршневые пальцы установлены с горячей посадкой в верхней головке шатуна и с плавающей в бобышках поршня.

Размеры поршневых пальцев.

Длина…………………………………………………….62,0 мм

Наружный диаметр………………………………..19,0 мм

Внутренний диаметр……………….. 10,55 — 11,50 мм

— Смещение оси отверстия для поршневого пальца (2) относительно плоскости симметрии поршня (3) составляет 0,8 ± 0,15 мм.

— Ориентация поршня: стрелка (7) должна быть направлена в сторону маховика.

— На участке (4) указана высота поршня (поршни размерных групп А, В, С).

— На участке (6) указан тип двигателя.

— Маркировка на участке (5) на поршне предназначена только для поставщика.

Маркировка поршней

  1. Тип 1.

Примечание: При установке поршней в цилиндры важно проследить за правильностью расположения выступа (8) на днище поршня в цилиндрах 1 -2 и 3-4. 2. Тип 2.

— Смещение оси отверстия для поршневого пальца (2) относительно плоскости симметрии поршня (3) составляет 0,8 ± 0,15 мм.

— Ориентация поршня: метка «Л» (7) должна быть направлена в сторону маховика.

— На участке (4) указана высота поршня (поршни размерных групп А, В, С).

— Маркировка на участке (5) на поршне предназначена только для поставщика.

Примечание: При установке поршней в цилиндры важно проследить за правильностью расположения выступа (8) на днище поршня в цилиндрах 1 -2 и 3-4.

Расположение поршней

  1. В цилиндрах 1 и 2 поршень должен быть установлен так, чтобы метка «Vt» (тип 1) или метка «Л» (тип 2) была направлена к маховику, а выступ (8) располагался справа от вертикальной средней плоскости (9) цилиндра.

А — сторона выпуска.
  1. В цилиндрах 3 и 4 поршень должен быть установлен так, чтобы метка «Vf» (тип 1) или метка «Л» (тип 2) была направлена к маховику, а выступ (8) располагался слева от вертикальной средней плоскости (10) цилиндра.

А — сторона выпуска.

 

Таблица. Зависимость диаметра поршня от диаметра цилиндра.
Размерная группа поршня Диаметр поршня, мм Диаметр цилиндра, мм
А 79,465 — 79,474 79,500 — 79,509
В 79,475 — 79,484 79,510-79,519
С 79,485 — 79,495 79,520 — 79,530
Таблица. Размерные группы поршней.
Размерная группа Диаметр поршня, мм
Тип 1 Тип 2
А 79,465 — 79,474 79,460 — 79,469
В 79,475 — 79.484 79.470-79.479
С 79,485 — 79,495 79,480 — 79,490
Зазор между поршнем и цилиндром:

Тип 1………………………………………….0,025-0,045 мм

Тип 2………………………………………….0,030-0,050 мм


Размерные группы гильз цилиндров

Внимание: Очень важно подбирать поршни по диаметру гильз в блоке цилиндров. Это делается следующим образом.

По положению отверстий «Т» относительно верхней поверхности блока цилиндров можно определить размерные группы всех цилиндров (по номинальному диаметру) и соответственно подобрать поршни (см. приведенную ниже таблицу с информацией по подбору цилиндро-поршневых групп).

Пояснение: маркировочное поле содержит три ряда (1, 2 и 3) позиций меток, каждый из которых соответствует определенной размерной группе (А, В и С) цилиндра. Каждый ряд содержит четыре позиции (D) меток, соответствующих номеру цилиндра.

Таблица. Размерные группы гильз цилиндров.
Расстояние ряда Т от поверхности блока цилиндров Размерная группа
1 ряд -17 мм А
2 ряд — 27 мм 3
3 ряд — 37 мм С

Измерение диаметра поршня

Диаметр поршня измеряют на расстоянии Е = 41,5 мм от его днища.

Поршневые кольца

На каждом поршне установлено три кольца, толщина которых следующая:

Верхнее компрессионное кольцо………………. 1,5мм

Нижнее компрессионное кольцо………………..1,5 мм

Маслосъемное кольцо……………………………….2,5 мм

Шатуны

Осевой зазор шатуна на шейке

коленчатого вала……………………… 0,31 — 0,604 мм

Расстояние между центрами

отверстий в верхней и нижней

головках шатуна………………………..128 ± 0,035 мм

Коленчатый вал

Число коренных подшипников……………………………..5

Коренные и шатунные шейки вала упрочнены обкаткой роликами. Диаметр коренных шеек, мм:

Номинальный…………………………………….48,010 °.0,02

Ремонтный размер

(после расточки)………………………………….47,76 °.0,02

Диаметр шатунных шеек, мм:

Номинальный………………………………………43,98 °.0.о2

Ремонтный размер

(после перешлифовки)………………………..43,79 °.0.о2

Осевой зазор коленчатого вала:

Номинальный (без износа)…………. 0,045 — 0,252 мм

Допустимый при износе……………………….0,852 мм

Для регулировки осевого зазора вала имеются прокладки разной толщины, устанавливаемые на третий коренной подшипник вала.

Установка вкладышей подшипников коленчатого вала

  1. В коренных подшипниках 1, 3 и 5 устанавливаются вкладыши (верхний и нижний), не имеющие смазочных канавок (А).
  2. В коренных подшипниках 2 и 4 устанавливаются вкладыши (верхний и нижний), имеющие на внутренней поверхности канавки (В).


Диаметр вкладышей коренных подшипников:

Номинальный диаметр «X»……………………47,75 мм

Ремонтный диаметр «X»…………………………..48 мм

Диаметр вкладышей шатунных подшипников:

Номинальный диаметр «X»……………………43,75 мм

Ремонтный диаметр «X»…………………………..44 мм

Блок цилиндров

Посадочные диаметры (5) гнезд вкладышей коренных подшипников в блоке цилиндров маркируются (гравируются) метками (6) над масляным фильтром.

Таблица. Посадочный диаметр гнезд вкладышей коренных подшипников.
Положение меток (6) Размерная группа Диаметр гнезда в блоке, мм
1 = 17 мм А 51,936-51,941
2 = 27 мм В 51,942-51,949

Примечание:

— Маркировочное поле содержит два ряда (1, 2) позиций меток, соответствующих размерным группам (по диаметру) А и В гнезд вкладышей коренных подшипников.

— Положение метки в ряду (D) соответствует номеру коренного подшипника.

Взято с loganrenault.ru

3Процесс ремонта , подробный разбор

Видео ремонта двигателя рено логан

Сначала сливаем охлаждающую жидкость и масло с двигателя:

Как это сделать можно прочитать тут Замена охлаждающей жидкости Рено Логан

Затем отключаем все разъёмы, тросики, шланги и т.д. Снимаем воздушный фильтр, катушку зажигания, дроссельную заслонку, рампу и т.д.

Приступаем к снятию ремней генератора и ГРМ:

Замена ремня генератора и вспомогательных агрегатов:

Замена ремня ГРМ на рено логан:

После снятия ремней наблюдаем текущую помпу и слабенькую сопливость сальника коленвала. Помпу и сальник под замену.

А вот и первая засада, которая меня поджидала! Снятию головки блока цилиндров будет мешать жгут проводов, который идёт к генератору, насосу ГУР и компрессору кондиционера.

От насоса ГУР и генератора провода отключаются элементарно, а вот от кондиционера один проводок отключить никак не получилось. Он протянут в узенькую щель между генератором и компрессором. В общем, пришлось снимать насос ГУР (заодно поменял жидкость ГУР) и генератор, только после этого получилось отодвинуть этот кабель в сторону.

Замена жидкости ГУР:

На фото этот проклятый проводок:

Далее снимаем клапанную крышку и головку блока цилиндров (ГБЦ). Для снятия и установки ГБЦ потребуется две головки торцевые Е-профиля — Е12 и Е14

Не забыть открутить одну гайку снизу, которая прикручена к скобе усиления впускного коллектора.

Снимаем ГБЦ и ставим предварительный диагноз — на поршнях сильный масляный нагар, плоскости головки и блока в норме, т.к. между цилиндрами нет «пробоев» выхлопных газов и подтёков охлаждающей жидкости. Можно не шлифовать. Поршня в цилиндрах не болтаются. Выработки на стенках цилиндров практически нет. Растачивать не надо.

Далее необходимо снять масяный поддон (картер) двигателя, чтобы внуть поршня. И, вот тут, меня поджидала засада №2! Снятию поддона мешает подрамник!

Соорудил вот такую конструкцию для вывешивания двигателя:

Как снять подрамник можно посмотреть здесь:

Двигатель получается подвешенным за опору на КПП и на моей конструкции.

Снимаем поддон, достаём поршня. Я каждый поршень помечал керном вот таким образом:

На стороне, обращённой к заду авто, лазером нанесены какие-то буквы. Кстати, так же помечал и клапана (фото нет). Опять наблюдаем сильный нагар на верху и на боках поршня, а также полное залегание маслосъёмных колец.

Отскребаем, отчищаем, отмываем.

Приступаем к разборке ГБЦ, например так:

https://youtu.be/8bwhjd72iR8

Установка ГБЦ:

https://youtu.be/HnxJhnHBUYE

Я клапана не менял, притёр старые. Заменил маслосъёмные колпачки (сальники клапанов), старые были просто дубовые и свою функцию уже не выполняли. А вот так выглядели внутренние камеры клапанов:

Далее приведу фото заменённых деталей (помпа, поршневые кольца, шатунные вкладыши, болты головки, передний сальник коленвала, передний сальник ГРМ, маслосъёмные колпачик, прокладки головки и клапанной крышки)

Далее собираем всё в обратном порядке, заливаем жидкости и масла. Сначала прокручиваем двигатель несколько секунд стартером с отключённым зажиганием. Затем подключаем катушку зажигания и делаем короткие запуски двигателя для равномерного смазывания всей системы. Потом небольшие прогревы двигателя для обгорания солярки, которой всё мылось, перегревать нельзя, чтобы не было возгорания. Выпускаем воздух из системы охлаждения. И только потом, когда перестанет идти сильный дым от наружных частей двигателя, заводим его и прогреваем до срабатывания вентилятора и выпускаем оставшийся воздух из системы охлаждения.

4. Заключение о ремонте двигателя

Всё! Дальше обкатка 1000 км. и затем замена масла и фильтра, регулировка клапанов и подтяжка свечек.

Цена запчастей при ремонте двигателя рено логан: 13 000 ₽

Взято с drive2.ru/l/457316848757704730/

RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) K7M 710 1.6 Tecdoc model tree

RENAULT SANDERO/STEPWAY I (BS_) K7M 710 1.6 Tecdoc model tree

Внутренняя отделка

Главная передача

Продольный вал

Головка цилиндра

Система подачи воздуха

Дроссельная заслонка / датчик

Система нагнетания воздуха

Механизм газораспределения

Ремень ГРМ / натяжение

Цепь привода распредвала / натяжение

Клапан / регулировка

Кривошипношатунный механизм

Коленчатый вал

Система смазки

Масляный поддон / комплектующие

Масляный насос / комплектующие

Крепление двигателя

Система очистки ОГ

Ременный привод

Клиновой ремень / комплект

Поликлиновойремень / комплект

Ремень ГРМ / комплект

Детали для сервиса / ТО / ухода

Дополнительные удобства

Комплектующие

Коробка передач

Ступенчатая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Автомобиль, передняя часть

Основная фара / комплектующие

Противотуманная фара / комплектующие

Фара дальнего света / комплектующие

Фонарь указателя поворота / комплектующие

Детали крепления

Кабина пассажира

Детали крепления

Автомобиль, задняя часть

Задний фонарь / комплектующие

Задние фонари / комплектующие

Фонарь сигнала торможения / комплектующие

Фонарь указателя поворота / комплектующие

Фонарь освещения номерного знака / комплектующие

Задний противотуманный фонарь/комплектующие

Фара заднего хода / комплектующие

Детали крепления

Детали кузова/крыло/буфер

Крышки/капоты/двери/люк крыши/складная крыша

Облицовка / защита / оформление / эмблемы / защита распыл.

Остекление / зеркала

Основная фара / комплектующие

Дополнительная фара/ комплектующие

Противотуманная фара / комплектующие

Фара дальнего света / комплектующие

Система освещения / сигнализация

Задний фонарь / комплектующие

Задние фонари / комплектующие

Фонарь сигнала торможения / комплектующие

Фонарь указателя поворота / комплектующие

Фонарь освещения номерного знака / комплектующие

Задний противотуманный фонарь/комплектующие

Фара заднего хода / комплектующие

Оборудование для перевозки

Отопление / вентиляция

Пневматическая система

Подвеска / амортизация

Стойка амортизатора / амортизатор /-составные части

Подвеска оси / система подвески / колеса

Подвеска поперечного рычага

Стабилизатор / детали крепежа

Ступица колеса / установка

Шарнирные элементы

Балка моста / подвеска оси

Подготовка топливной смеси

Нейтрализация ОГ

Приготовление смеси

Система карбюратора

Привод колеса

Прицепное оборудование / комплектующие

Ременный привод

Клиновой ремень / комплект

Поликлиновойремень / комплект

Ремень ГРМ / комплект

Рулевое управления

Рулевая тяга / составляющие

Система выпуска

Детали монтажа

Монтажные элементы

Система зажигания / накаливания

Система охлаждения

Водяной насос / прокладка

Термостат / прокладка

Водяной / масляный радиатор

Соединительные элементы / провода / фланцы

Система очистки окон

Система подачи топлива

Насос / комплектующие

Система сцепления / навесные части

Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель

Система управления сцеплением

тормозная система

Дисковой тормозной механизм

Суппорт диского колесного тормозного механизма

Барабанный тормозной механизм

Экономичный тормоз

Система стартера

Генератор / составляющие

Основная фара / комплектующие

Дополнительная фара/ комплектующие

Противотуманная фара / комплектующие

Фара дальнего света / комплектующие

Система освещения / сигнализация

Задний фонарь / комплектующие

Фонарь сигнала торможения / комплектующие

Фонарь указателя поворота / комплектующие

Фонарь освещения номерного знака / комплектующие

Задний противотуманный фонарь/комплектующие

Фара заднего хода / комплектующие

Внутреннее освещение

Выключатель / реле / блок управления освещения

Контрольные приборы

Головка цилиндра / комплектующие

Кривошипношатунный механизм

Подготовка топливной смеси

Нейтрализация ОГ

Приготовление смеси

Ременный привод

Поликлиновойремень / комплект

Ремень ГРМ / комплект

Система зажигания / накаливания

Система охлаждения

Водяной насос / система прокладок

Термостат / прокладка

Соединительные элементы / провода / фланцы

Радиатор водяного охлаждения

Система очистки ОГ

Система подачи воздуха

Нагнетание воздуха

Система подачи топлива

Система смазки

Масляный поддон / комплектующие

Масляный насос / комплектующие

Управление двигателем

Ремень ГРМ / натяжение / привод

Клапан / регулировка

keymeta

keymeta

descmeta

descmeta

AIzaSyBbxXQRpf1rEMZXKsBncHOEKbK6QQ41vA8

0440b59dceccdad5085628989a48b3c8

https://avtomirat. md/default/progressbar_getuid

https://avtomirat.md/default/progressbar_checkprogress/

https://avtomirat.md/default/progressbar_closeprogress/

https://avtomirat.md/default/progressbar_cancelprogress/

Обрыв ремня ГРМ двигатель K7J K7M Logan Sandero Largus

На чтение 3 мин. Просмотров 2.8k. Опубликовано

Обрыв ремня ГРМ не предвещает ничего хорошего.

Про обрывы ремня газораспределительного механизма, и его последствия, на французских автомобилях вроде бы известно всем. Но всякое случается. Об этом пойдет рассказ в данной статье.

К нам в сервис Миронов-Авто обратился клиент с проблемой отсутствия запуска двигателя Renault Logan.

Из диалога с хозяином Renault Logan:

«Стронулся со светофора. При переключении передачи автомобиль заглох.»
Попытки запустить Logan успехом не увенчались. Автомобиль прибыл в сервис «на галстуке».

Все работы по диагностике, ремонту, подбору запчастей выполнял коллектив автосервиса «Миронов-Авто»

Диагностика

Renault Logan был вкатили на подъемник.
Поворот ключа, и тишина. Аварийка высадила аккумуляторную батарею «в ноль». Меняем АКБ и повторяем процедуру. Стартер крутит, двигатель не запускается. Стартер проворачивает коленвал легко, без сопротивления. На лицо отсутствие компрессии. Выкручиваем свечи, производим замер компрессии. На компрессометре 0.

Разборка и дефектовка Двигателя.

«Машина кормит семью. Необходимо отремонтировать качественно, но бюджетно.»

Владелец данного Renault Logan

«Весь дальнейший ремонт и подбор необходимых запчастей был произведен, исходя из пожеланий клиента.»

При разборе двигателя была выявлена причина возникновения данной неисправности. Этой причиной послужил сам ремень ГРМ, с которого слизало зубья

Хочу уточнить. В том, что рванул ремень ГРМ никто не сомневался изначально. Главное определить причину, по которой ремень ГРМ «приказал долго жить!» Сделать это необходимо хотя бы по тому, чтобы не допустить рецидива данной неисправности. В данном конкретном случае ремень «умер» по причине естественного износа. Ремень попросту перекатали.

Гнет ли клапана на двигателе K7J K7M?

Головка Блок Цилиндров была демонтирована и разобрана.

На поршнях следы касаний клапанов. 6 из 8ми клапанов были согнуты.

На двигателях Renault семейства K7J K7M, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет с вероятностью 99%

1% я оставляю на россказни о том, что кому то повезло… но за 10 лет работы я таких случаев я не видел…

Запчасти.

Для устранения данной неисправности был использован следующий комплект запчастей:

  • комплект прокладок ГБЦ двигателя K7J K7M с сальниками
  • Клапан впускной 4шт
  • Клапан выпускной 4шт
  • Комплект ремня ГРМ двигатель K7J K7M
  • Ремень генератора
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр масляный
  • Масло моторное ELF NF 5w40

Сборка

Головка блока цилиндров была очищена, помыта. Новые клапаны притёрты к седлам. Сальники клапанов и сальник распредвала были заменены. Замене подверглись и уплотнения впускного и выпускного коллектора. После установки рокерной планки были отрегулированы клапаны. Блок цилиндров Так же был очищен и обезжирен.

После установки ГБЦ на законное место, был установлен комплект ремня ГРМ. Залиты все необходимые технические жидкости. Запуск двигателя прошел без каких либо проблем и нареканий. Двигатель заработал ровно и мягко.

Renault Logan был возвращен хозяину в технически исправном состоянии.

«Миронов-Авто»
Краснодар Ангарская 29
Сервис: +7(928) 429-78-78
Запчасти: +7(928) 426-98-98

Март 2020г

Все, что вам нужно знать о настройке двигателя Renault K7M!

"Все, что вам нужно знать о настройке двигателя Renault K7M!"

Давайте предоставим руководство по настройке K7M и укажем оптимальные моды, которые работают. Renault K7M - популярные тюнинговые проекты, и с оптимальными усовершенствованными модификациями, такими как перенастройка, турбо-обновления и распредвалы, вы определенно получите максимальное удовольствие от вождения.

История, мощность и характеристики двигателя K7M

К7М 410 Е4

64 кВт 87 л.с. 86 л.с. 5500 об / мин

Лада Ларгус

К7М 702/703

66 кВт 90 л.с. 89 л.с. 5000 об / мин

Рено Меган
Рено Сценик

К7М 720

55 кВт 75 л.с. 74 л.с. 5000 об / мин

Рено Меган
Рено Сценик

К7М 790

66 кВт 90 л.с. 89 л.с. 5000 об / мин

Рено Меган

К7М 744/745

66 кВт 90 л.с. 89 л.с. 5250 об / мин

Рено Клио II

К7М 710

64 кВт 87 л.с. 86 л.с. 5500 об / мин

Дачия Логан
Дачия Сандеро

K7M 718 СНГ E4

64 кВт 87 л.с. 86 л.с. 5500 об / мин

Дачия Логан
Дачия Сандеро

К7М 764 Гибкое топливо

73 кВт 99 л. с. 98 л.с. 5500 об / мин

Дачия Логан
Дачия Сандеро

К7М 800

62 кВт 84 л.с. 83 л.с. 5250 об / мин

Дачия Логан
Дачия Сандеро

К7М 812

60 кВт 82 л.с. 80 л.с. 5000 об / мин

Dacia Lodgy
Dacia Dokker

K7M 818 СНГ E5

64 кВт 87 л.с. 86 л.с. 5500 об / мин

Дачия Логан
Дачия Сандеро

K7M 828 СУГ E5b

60 кВт 82 л.с. 80 л.с. 5000 об / мин

Dacia Lodgy
Dacia Dokker

Тюнинг Renault K7M и лучшие рабочие характеристики K7M.

Лучшие модификации К7М

Тот факт, что определенные детали присутствуют во многих проектах K7M, не означает, что их стоит иметь, поэтому мы предоставим вашему K7M лучший прирост мощности, который вы потратите.

Значительный выигрыш на K7M может быть получен за счет модернизации кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить крутящий момент и выходную мощность.

Распредвалы для быстрой езды имеют тенденцию повышать производительность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но мощность на высоких оборотах будет лучше.

Распредвалы

Competition увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Распредвал Race не будет работать в плотном потоке.

В идеале вы должны оптимизировать диапазон крутящего момента в соответствии со своим стилем вождения, поэтому для типичного ежедневного водителя придерживайтесь умеренно быстрой дороги Распредвал K7M

Некоторые двигатели K7M лучше реагируют на менее агрессивную продолжительность кулачка, чем другие.

Карта, форсунки и топливный насос также многое скажут о приросте мощности, которого вы достигнете.

Изменение длительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: просверленных и сглаженных воздушных коробок, панельные воздушные фильтры, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор, перенастройки / копирование ЭБУ, распределительный вал Fast Road.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Спортивный катализатор и производительный выхлоп, Портированная и полированная головка, Быстрый дорожный кулачок, топливные форсунки с высоким расходом, индукционный комплект, модернизация топливного насоса.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя и проектирование, модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, кулачок для соревнований, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), Twin начисление конверсий.

Силовая установка K7M хорошо реагирует на модификации, и мы рады сообщить, что количество модификаций и технических характеристик постоянно растет.

Переназначение поможет раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего K7M.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ - путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что у него есть защита от детонации и что вы правильно настроили .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но достигнутые цифры обычно отличаются в зависимости от выполненных вами обновлений и состояния вашего двигателя.

Втянуть больше воздуха в каждый цилиндр - это цель любого проекта по тюнингу автомобиля.

Впускной коллектор переносит воздух во время фазы всасывания из воздушного фильтра и позволяет ему втягиваться в двигатель и смешиваться с топливом.

Размер отверстия, форма и расход впускных коллекторов могут существенно повлиять на распыление топлива и эффективность двигателя на K7M.

Я обычно нахожу, что входные заголовки остро нуждаются в повышении производительности, хотя некоторые производители предоставляют достаточно хорошие входные заголовки.

Увеличение размера клапана K7M, небольшое расширение порта K7M и напор также улучшат крутящий момент, и, что более важно, повысит потенциал для улучшенного увеличения крутящего момента в других режимах настройки.

Модернизация K7M Turbo

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем K7M

.

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности впуска за счет модернизации турбокомпрессора дает впечатляющий прирост мощности.

Если в вашем автомобиле уже установлен турбонаддув, модификации будут более надежными, и большинство двигателей с турбонаддувом уже содержат компоненты с завышенными характеристиками.

Однако у каждого двигателя есть ограничения на то, какую мощность он может выдержать. Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более совершенные поршни и кривошип, чтобы использовать мощность.

Мы видим, как многие механики тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя K7M только для того, чтобы наблюдать, как все это буквально взрывается вскоре после завершения.

Турбины большой мощности обычно страдают задержкой на низких частотах, а маленькие турбины раскручиваются очень быстро, но не имеют прироста лошадиных сил на верхнем конце.

К счастью, ассортимент турбин постоянно развивается, и мы видим турбины с регулируемыми лопастями, в которых угол лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения крутящего момента на верхнем конце.

Турбины с двойной спиралью направляют поток выхлопных газов в два канала и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект очистки двигателя.

Обычно имеется ограничение в датчике потока воздуха (AFM / MAF / MAP) на K7M, когда нагрузки подаются в двигатель больше воздуха.

Мы видим, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя значительно повысит производительность, хотя и будет труднее заставить работать.У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Не забывайте увеличивать подачу топлива, когда вы увеличиваете мощность - это усиливает жажду в машине. Большинство тюнеров, с которыми мы говорим, говорят, что чрезмерно определяют расход ваших форсунок.

Принятое безопасное увеличение - это добавление еще 20% при покупке инжектора, которое учитывает износ инжектора и дает небольшую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Выхлопные системы K7M Performance

Возможно, вам потребуется усилить выхлоп, если существующий выхлоп действительно вызывает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что скорость потока все еще хорошая даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам потребуется получить более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха от двигателя, но не выходят слишком широко, иначе это может привести к снижению скорости потока.В общем, держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов как практическое правило.

Общие ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором, поэтому добавление более плавной спортивной альтернативы - это ответ. Это делает автомобильную дорогу законной и будет намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и конструкции, поэтому имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина остается легальной. Альтернативный вариант декатирования следует рассматривать только для бездорожья, поскольку удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах..

Слабые места, проблемы и проблемные места на K7M

Двигатели K7M обычно надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и ремонтируют.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для K7M, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя K7M, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить параметры настройки K7M с нашими владельцами K7M. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Renault , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они эффективны для вашего автомобиля.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие тюнинговые моды лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей о K7M, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под рено. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Renault 1.6 K7M 710 Двигатель

Двигатель Renault 1.6 K7M 710 4 - Цилиндр Нат. Asp. Бензиновый агрегат

1.6 L4 8В Nat. Asp. Бензин