Двигатель как: Репозиторий Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королёва: Недопустимый идентификатор

Деталь — узел — двигатель. Как работает сборочный цех ОДК — Сатурн

Любой двигатель — как и Д-30КП, серийному запуску которого в этом году исполняется 50 лет — «рождается» во время сборки. Здесь, благодаря умелым рукам работников, из отдельных элементов создается готовый продукт. Журналист «Черемухи» Юлия Сарычева побывала в сборочном корпусе №6 «ОДК — Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) и посмотрела, как детали превращаются в огромное «сердце» самолета. Александр Колляков сделал фото.

Как устроен сборочный корпус

В сборочном корпусе № 6 идет напряженная и очень ответственная работа. В технологическом цикле изготовления деталей и узлов двигателя задействованы многие подразделения предприятия. Но именно сборочный цех является ключевым — тем, в котором возникает результат общих усилий — авиационный двигатель.

Если говорить об этапе сборки одного изделия, то на него уходит четыре двухсменных рабочих дня.

Сейчас в корпусе №6 трудятся около ста пятидесяти слесарей-сборщиков.

Работа в две смены. Кроме этого есть комлектовщики, контролеры, технологи, мастера, техники-плановики.

В сборочном корпусе когда-то начинал работу руководитель предприятия, Герой Труда Виктор Поляков.

— Корпус № 6 дал мне путевку в жизнь. Здесь я начинал слесарем-сборщиком и в общей сложности на различных должностях отработал около 16 лет. Какие чувства я испытываю, приходя сюда? Трепет, ностальгию, благодарность людям этого производства. Времена молодости, освоения техники, выпуска гигантского количества двигателей в год — конечно, все это в памяти, — рассказывает заместитель генерального директора — управляющий директор «ОДК — Сатурн» Виктор Поляков.

Цех разбит на восемь групп, каждая — выполняет свою работу. Двигатель собирают сначала по узлам — это как раз происходит в разных группах. Затем узлы соединяют в единое целое.

— Мы используем ряд технологий, ведь двигатель состоит из большого количества узлов. В корпусе есть всевозможные виды контроля, есть специальный испытательный участок.

У нас есть участок прокачки, где все узлы прокачиваются на чистоту, чтобы не допустить постановки деталей с какими-то загрязнениями. Также выполняется прокачка двигателя после сборки. После каждой операции обязательно контролируем качество, — делится деталями организации работы заместитель начальника корпуса № 6 Михаил Гусев.

Самое главное — это люди

Сборка — это исключительно ручной труд. В сборочном корпусе № 6 работают люди, преданные своему делу.

За пятьдесят лет здесь сменилось несколько поколений. Но есть работники, которые трудятся уже не один десяток лет.

— Пришел сюда в 1978-м году, пятого июля. С тех пор прошло полных 44 года. Без этого цеха жизни уже не представляю, это как дом родной, — говорит слесарь-сборщик авиационных двигателей и агрегатов шестого разряда Николай Столяров. — Сборка двигателя — очень сложный процесс. Но когда столько лет за плечами, конечно, работаешь уже буквально с закрытыми глазами. Молодым тяжело, лет пять надо учиться — работа требует много знаний, навыков, способностей.

Здесь не все уживаются. Надо иметь призвание к этому труду.

— Устроился в цех после окончания рыбинского авиационного техникума. Здесь в 1977-м году проходил практику, а в марте 1978-го я стал слесарем-сборщиком авиадвигателей. Так что почти 45 лет работаю в этом корпусе. Выбранная профессия нравится, а если работа нравится, она никогда не будет в тягость. Тем более, сборка — творческий процесс, — считает слесарь-сборщик авиационных двигателей и агрегатов шестого разряда Владислав Соколов.

Коллектив корпуса сплоченный, все помогают друг другу. Молодежь с удовольствием перенимает опыт старшего поколения. Алексею Карасеву 25 лет, в сборочном корпусе он относительно недавно, но уже многому научился.

— Я работаю в сборочном корпусе год, три месяца назад аттестовался, получил разряд. В мои обязанности входит сборка стартера, который производит запуск двигателя. Здесь важно соблюдение технического процесса, всех инструкций и главное — чтобы был порядок, — рассказывает слесарь-сборщик двигателей и агрегатов третьего разряда Алексей Карасев. — На протяжении года у меня был наставник, который меня обучал. Работа нравится, потому что каждый день что-то новое и много испытаний, связанных со стартером. Некоторые операции сначала давались сложно. Но теперь, спустя время, все уже понятно стало. Просто нужно приноровиться к конкретным действиям. Сейчас уже понимаю, какой должен быть результат.

«Работать на единый результат»

В самом процессе сборки мало что меняется, но за эти годы он оптимизирован и отработан до мельчайших действий. При этом очень важны личные качества работников.

— Мы заинтересованы в людях, которые могут работать в коллективе. Здесь не приветствуется конфликтность и индивидуальность, все работники корпуса должны работать на единый результат. От коллектива требуется общая самоотдача. Сама работа очень интересная. Но все должно быть строго по технологическому процессу. Нужны аккуратность, требовательность к себе и к культуре производства. И тогда все получится, — уверен начальник корпуса № 6 Сергей Бочаров.

Сборка как ручной процесс требует внимательности и сосредоточенности. Работа не из простых, но здесь с ней справляются.

— Работа ответственная и серьезная. Это очень почетно — делать своими руками часть самолета, смотришь в небо — он летит, и я понимаю, что я причастен к этому полету. Я занимаюсь узловой сборкой, поэтому могу работать в разных частях корпуса. Бывают разные ситуации в личной жизни и разное настроение, но я все оставляю «за кабинками», на работе предельно внимателен, — рассказывает слесарь-сборщик авиационных двигателей и агрегатов шестого разряда Сергей Болнокин. — Для работы есть определенная технология, много параметров, которые надо соблюдать. Без этого никак. Это не просто болтики-гаечки завернуть, это большая ответственность.

— Работа сложная, требует технологических знаний, силы, умений, ума. Очень важна память. Процесс большой и, все нужно знать в совершенстве. Мы работаем с чертежами, с документацией. Мы сами наводим порядок, следим за инструментом, чтобы он был согласно эталону вовремя отремонтирован и проверен, — добавляет слесарь-сборщик авиационных двигателей и агрегатов шестого разряда Николай Столяров.

Д-30КП — двигатель-бестселлер

История корпуса № 6 неразрывно связана с историей двигателя Д-30КП. Строительство нового корпуса № 43 «Б» для сборочного цеха № 6 началось в начале 70-х годов, именно чтобы обеспечить нарастающую программу выпуска Д-30КП. Ведь этот двигатель сыграл ключевую роль в развитии завода.

— Решение директора завода Павла Федоровича Дерунова взять в серию разработку пермского конструкторского бюро, и конкретно Павла Александровича Соловьева, было дальновидным. Не зря в городе установлены памятники этим выдающимся людям. Они дали благополучие трем поколениям жителей Рыбинска. Завод работал во все времена, включая годы лихолетья, во многом, потому что был востребован этот двигатель. На сегодня, за всю историю, выпущено около 10 тысяч двигателей этого семейства всех модификаций, — рассказывает Виктор Поляков.

— Около трех тысяч двигателей в настоящее время находятся в эксплуатации в разных странах мира. Мы поставляем новые Д-30КП-2, выполняем заказы на ремонт, обеспечиваем поддержание исправности парка двигателей в эксплуатации.

Двигатель надежный, неприхотливый, оптимальный с точки зрения стоимости жизненного цикла. Заказчики, когда берут этот двигатель, уверены в себестоимости своей эксплуатации, в том, что их задачи по обеспечению авиационных перевозок будут выполнены. Все это определяет заинтересованность и намерения эксплуатантов продолжать сотрудничество с «ОДК — Сатурн» и создает условия для дальнейшего продления жизненного цикла двигателя. Горизонт его эксплуатации уходит далеко за 2030-й год, — комментирует заместитель управляющего директора по программам ГТД для гражданской и транспортной авиации «ОДК — Сатурн» Сергей Тихомиров.

Новые заказы на изготовление и ремонт авиадвигателей данного семейства позволяют обеспечивать необходимые ресурсы для дальнейшего переоснащения производства, развертывания программ серийного изготовления новых изделий.

— Думаю, у сегодняшних работников есть гордость за предприятие. Есть уверенность в работе, в жизни. Горжусь тем, что наши рабочие, инженеры работают над такой наукоемкой продукцией как авиационный газотурбинный двигатель, — говорит Виктор Поляков. — Несмотря на солидный возраст, жизнь двигателя Д-30КП продолжается. Это коммерчески успешный продукт, благодаря которому у «ОДК — Сатурн» есть прошлое, настоящее и будущее.

Дайджест прессы за 5 сентября 2022 года | Дайджест публикаций за 5 сентября 2022 года

Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Черемуха». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Дизельный двигатель — как выбрать топливо?

Как выбрать топливо? Меньше всего можно доверять сочетанию «Евро» с любым числом на раздаточной колонке. Ведь этот стандарт регулирует не совсем то, что нам нужно. «Евро», в первую очередь, регламентирует содержание серы и канцерогенных веществ, а также смазывающую способность топлива. В то же время, жизненно важные для двигателя цетановое число, вязкость, плотность, коэффициент поверхностного натяжения, наличие катализаторов горения и даже сам состав топлива европейским стандартом не регламентируются. В этом плане, соответствие топлива нашему ГОСТ 305-82 гораздо важнее. С другой стороны, ГОСТ 305-82 не так строго относится к содержанию серы. А именно она губительна для тонких деталей двигателей западных машин. Поэтому для новых иномарок европейский стандарт топлива является критичным. А старые машины, работающие на дизельном топливе, не стоит заправлять дизельным топливом, изготовленным по самому высокому европейскому стандарту. При небольшом выигрыше в ресурсе двигателя и топливной аппаратуры вы получите повышенный расход топлива и повышенную дымность при высоких нагрузках. Но и наш, и европейский стандарт топлива имеют фатальные недостатки. Советский стандарт бесповоротно устарел, в нём не отображается борьба за снижение количества смол и механических примесей. А евро стандарт продолжает гнаться за бессмысленным уже понижением содержания серы.

Согласно ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия» топливо по низкотемпературным свойствам может быть:

  • Л — летним;
  • З — зимним;
  • А — арктическим.

А к низкотемпературным свойствам, в свою очередь, относятся плотность, температура вспышки, температуры помутнения, застывания и замерзания.

Задавшись вопросом, как выбрать топливо, нужно учитывать, что дизельные топлива делятся не только по низкотемпературным свойствам, а ещё и по классам, сортам и видам.

Кажется, от этого может пойти голова кругом. На самом деле всё просто. Качество регулируется стандартами «Евро» и ГОСТ, а низкотемпературные свойства показывают, при каких температурах ещё можно эксплуатировать двигатель. А что же тогда показывают классы и сорта? Спешим вас успокоить — они тоже имеют отношение к низкотемпературным свойствам! Для умеренной климатической зоны дизельное топливо делят на шесть сортов: А, В, С, D, E, F. Для сорта А предельная температура фильтруемости (ниже которой солярка не проходит через топливный фильтр) равна +5 °С, для сорта  F — -20°С, шаг между сортами равен -5 °С (5, 0, -5, -10, -15, -20 °С соответственно). Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов, от 0 до 4. Класс показывает температуру помутнения топлива и предельную температуру фильтруемости. Для класса 0 предельная температура фильтруемости равна -20 °С, для класса 4 предельная температура фильтруемости равна -44 °С.

Итак, мы разобрались — классы и сорта имеют отношение к низкотемпературным характеристикам поведения топлива. А «вид» показывает столь важное для евростандарта содержание серы. Приведем пример:

ДТ ЕВРО сорт F, ВИД II. Сорт F — значит, зимнее топливо для умеренного климата, вид II  — содержание серы в этом топливе не более 50 ррМ (мг/кг).

ДТ Евро класс 2, вид I — слово «класс» означает, что это зимнее топливо для холодного климата, вид I — содержание серы в этом топливе не более 350 ррМ (мг/кг).

Вид I соответствует стандарту «Евро-3», и содержанию серы не более 350 ррМ (мг/кг).

Вид II соответствует стандарту «Евро-4», и содержанию серы не более 50 ррМ (мг/кг).

Вид III соответствует стандарту «Евро-5», и содержанию серы не более 10 ррМ (мг/кг).

С 1 января 2013 года в Российской Федерации запрещён оборот топлива классом ниже Евро-3.

Exxon Mobil Год спустя

XOM

По  Двигатель № 1

25 мая 2022 г.

лидерские качества и разносторонний опыт в области энергетики крайне необходимы Совету директоров.

Когда мы впервые запустили нашу кампанию Reenergize Exxon, мы отметили, что ни одна компания не имела более влиятельного влияния в нефтегазовой отрасли, чем ExxonMobil («Exxon» или «Компания»). Однако было ясно, что нефтегазовый сектор и мир, в котором он работает, менялись.

До нашей кампании рыночная капитализация Exxon рухнула вдвое, что значительно отставало от конкурентов за любой соответствующий период времени, и ее акции больше не включались в промышленный индекс Доу-Джонса. Это историческое отставание произошло даже при росте спроса на нефть и газ. И хотя Компания боролась на рынке с сохраняющимся высоким спросом на углеводороды, у нее также не было заслуживающей доверия стратегии создания стоимости, учитывая все более неопределенные перспективы спроса в мире, где происходит декарбонизация.

Начиная с нашего первоначального письма в декабре 2020 года, последующих публичных материалов и обсуждений со всеми вовлеченными сторонами, мы обратились к Exxon с тремя основными просьбами. На наш взгляд, решив эти фундаментальные проблемы, Компания создаст ценность для акционеров. При поддержке других акционеров Exxon мы успешно избрали в Совет директоров трех новых независимых директоров: Грега Гоффа, Кайсу Хиетала и Энди Карснера, каждый из которых обладает выдающимися лидерскими качествами и разносторонним опытом работы в сфере энергетики, крайне необходимым для Совета директоров.

Хотя все директора Exxon являются независимыми, включая кандидатов на должность «Двигатель № 1», мы сочли уместным отразить некоторые заметные изменения и прогресс в Exxon за последний год:

Вопрос № 1: обновить Совет Директора с энергетическим опытом.

До нашей кампании в Совете директоров Exxon не было независимых директоров с опытом работы в сфере энергетики. Мы признали, что наличие новых членов Совета директоров с опытом работы в энергетике — от традиционных ископаемых видов топлива до низкоуглеродных источников энергии, в том числе технологий и опыта в области регулирования — Компания сможет лучше всего создавать ценность для акционеров. Эта проблема, конечно же, была решена по результатам прошлогодних выборов, когда были избраны трое кандидатов от «Двигателя № 1», которые предоставили дополнительный опыт работы по широкому кругу соответствующих факторов производительности для энергетической компании, такой как Exxon. Мы рады, что в этом году наши кандидаты переизбраны в Совет.

Задача № 2: ввести более строгую дисциплину в отношении долгосрочного распределения капитала.

История Exxon в погоне за ростом производства в условиях низкой доходности капитала была основной причиной отставания цены акций компании. По нашим оценкам, Exxon уничтожила акционерную стоимость на сумму более 170 миллиардов долларов из-за неэффективного распределения капитала за последнее десятилетие, предшествовавшее нашей кампании. только денежный поток даже в 2019 годудо пандемии».2

Непосредственно перед запуском нашей кампании Exxon сократила свой годовой бюджет капиталовложений на 2021 год с 30–35 миллиардов долларов до 20–25 миллиардов долларов в год с учетом ограничений, которые компания наложила на свой баланс.3 Более В ходе кампании Exxon еще больше отказалась от своей ошибочной погони за 25-процентным ростом производства к 2025 году и вместо этого нацелилась на относительно стабильный объем производства4. (не увеличила бюджет капиталовложений) даже с учетом скачка цен на сырьевые товары за последние 12 месяцев. Эта дисциплина позволила Exxon погасить долг на сумму более 20 миллиардов долларов, чтобы вернуть уровень долга к допандемическим уровням.5 Кроме того, Exxon недавно объявила, что выкупит до 30 миллиардов долларов акций компании до 2023 года, что больше, чем его первоначальные 10 долларов. программа на миллиард. Это первая значимая программа выкупа акций Exxon с 2010 г.6

Вопрос № 3: Реализуйте стратегический план устойчивого создания ценности в обезуглероживающемся мире.

До прошлого года Exxon позиционировала себя на рынке с расчетом на то, что спрос на нефть и газ будет постоянно расти в ближайшие десятилетия, и мало заботилась о влиянии выбросов углерода на общество. Как отмечает Forbes, Exxon «не провозгласила какой-либо целостной стратегии перехода к углероду». 7 Кроме того, Exxon зашла так далеко, что назвала цели нулевых выбросов «конкурсом красоты». 8

С момента избрания кандидатов от компании «Двигатель № 1» в Совет директоров Exxon предприняла множество действий по сокращению выбросов и приступила к закладке основ жизнеспособной бизнес-стратегии с низким уровнем выбросов углерода:

  • Ноябрь 2021 г.: обязательство инвестировать 15 миллиардов долларов США в течение следующих шести лет в продвижение низкоуглеродных решений. 9
  • Декабрь 2021 г.: Объявлено, что Компания достигла целевых показателей по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) Областей 1 и 2 к 2025 г. почти на четыре года раньше.10
  • Декабрь 2021 г.: Объявлены новые цели по сокращению выбросов ПГ 1 и 2 на 2030 год. нулевые выбросы парниковых газов категорий 1 и 2 к 2050 г. на всех эксплуатируемых активах, включая ежегодно публикуемый отчет, в котором излагаются стратегические планы Компании по достижению нулевого уровня выбросов13. Компания организована. Два других бизнес-подразделения — Upstream и Product Solutions.14
  • Март 2022 г.: Дэн Амманн, бывший глава круизного подразделения General Motors, нанят со стороны для руководства бизнес-подразделением Low Carbon Solutions.15

Хотя мы, конечно, не работаем в компании, мы поддерживаем с культурной точки зрения консолидация штаб-квартиры в Хьюстоне и дополнительные внешние наймы на высшем уровне, включая финансового директора, что является разрывом с прошлым. Кроме того, Exxon теперь отображает на своем веб-сайте подробный список всех политических финансовых пожертвований, обеспечивая важный уровень прозрачности своей лоббистской деятельности.

С момента запуска нашей кампании Exxon значительно превзошла своих конкурентов в нефтегазовой отрасли и увеличила свою рыночную капитализацию более чем на 200 миллиардов долларов, в том числе более чем на 130 миллиардов долларов после годового собрания акционеров в мае 2021 года.16

Мы совершенно уверены что даже те акционеры, которые не голосовали за наш список, поддержат прогресс, достигнутый Exxon за последние 12 месяцев.

Мы аплодируем Exxon за высокие результаты и изменения, которые она сделала за последний год, включая поддержание дисциплины распределения капитала, постановку более агрессивных целей по сокращению выбросов парниковых газов и увеличение ресурсов для своего бизнес-подразделения Low Carbon Solutions.

ЧТО ЖДУТ В БУДУЩЕМ

Мы аплодируем Exxon за высокие результаты и изменения, которые она сделала за последний год, включая поддержание дисциплины распределения капитала, установление более агрессивных целей по сокращению выбросов парниковых газов и увеличение ресурсов для своей низкоуглеродной Подразделение решений.

Компания продемонстрировала свою способность двигаться быстрее, настойчиво добиваясь целей по сокращению выбросов, которые она должна выполнить на четыре года раньше запланированного срока. Ожидается, что его новые цели позволят сократить абсолютные выбросы ПГ в масштабах всей компании примерно на 20 % к 2030 г. и достичь нулевых выбросов ПГ категорий 1 и 2 от действующих активов к 2050 г.17

Наша путеводная звезда как активных владельцев должна создавать ценность по мере того, как мы переходим к более устойчивому миру, который, по нашему мнению, для производителей нефти и газа по-прежнему сводится к укреплению их социальной лицензии на деятельность. Помня об этом, мы продолжаем взаимодействовать с руководителями Компании по целому ряду вопросов, включая выбросы метана, низкоуглеродный бизнес и управление.

Выбросы метана

Непосредственный способ, которым, по нашему мнению, Exxon может сократить свои выбросы парниковых газов, заключается в решении проблемы выбросов метана с помощью мониторинга, проверенного третьей стороной, и агрессивных целей по сокращению. Мы считаем, что Exxon следует присоединиться к Партнерству по нефтегазовому метану 2.0, которое устанавливает проверяемые третьей стороной цели по мониторингу и сокращению выбросов метана.

Предприятия с низким содержанием углерода

Мы считаем, что создание бизнес-подразделения Exxon Low Carbon Solutions в качестве одного из трех основных направлений деятельности компании является шагом в правильном направлении. Следующим шагом будет дальнейшее использование собственных инженерных талантов мирового класса, ноу-хау в области энергетических систем и баланса для создания стоимости в связи с декарбонизацией экономики. Это, несомненно, потребует времени для разработки, как мы говорили во время кампании, и мы с нетерпением ждем продолжения развития стратегии и прогресса Компании, и мы будем делиться ими с акционерами.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ

Когда мы основали Engine No. 1, мы поставили перед собой цель добиться глобальных изменений, стремясь к, а не от решения самых больших мировых проблем. 18 нам необходимо продолжать работу по согласованию развития и использования энергии с более широкой социальной целью обезуглероживания. Нет простых или легких решений, и отказ от ископаемого топлива не является ответом. Декарбонизация экономики — это вызов, но мы приветствуем вызов, потому что считаем, что в этом вызове кроются возможности.

Мы по-прежнему с нетерпением ждем будущего и надеемся, что вы тоже.

Узнайте больше о кампании Reenergize Exxon.
Узнать больше

© 2022 Двигатель №1 LP. Все права защищены.

Engine No. 1 LP (вместе со своими аффилированными лицами, «Engine No. 1») имеет аффилированные лица, которые зарегистрированы в качестве инвестиционных консультантов в Комиссии по ценным бумагам и биржам США («SEC»). Регистрация в SEC или любом государственном органе по ценным бумагам не требует определенного уровня навыков или подготовки. Engine No. 1 не действует и не претендует ни на какие действия в качестве консультанта или доверенного лица по отношению к любому получателю этого документа.

Этот документ предназначен только для общих информационных целей. Это было выбрано из-за возможности, при которой Двигатель № 1 имел самый высокий уровень участия, единственный прокси-конкурс в истории Двигателя № 1 на дату подготовки этого документа, и поэтому был выбран на основе цели, критерии, не основанные на результатах. Это было подготовлено, чтобы ответить на запросы о том, что Двигатель № 1 думает о прогрессе в Exxon по мере приближения годовщины конкурса прокси. Инвестиционные сделки, в которых может участвовать Двигатель № 1, и методология, используемая Машиной № 1 при оценке и выполнении таких сделок, могут отличаться от показанного здесь случая Exxon, в том числе из-за наличия инвестиционных возможностей, общих экономических условий. , различия в других рыночных условиях, наличие или отсутствие финансирования, отраслевые условия, политические события и другие соответствующие факторы. Эти результаты являются специфическими для Exxon и не обязательно указывают на будущие инвестиции или характеристики двигателя № 1 в будущих проектах.

Ни при каких обстоятельствах любые материалы, представленные в настоящем документе, не должны использоваться или рассматриваться как предложение о продаже или ходатайство о любом предложении о покупке, доле в каких-либо ценных бумагах, финансовых инструментах, инвестициях или других услугах от Engine No 1. или любого другого его аффилированных лиц. Любое предложение о покупке доли в любом инвестиционном инструменте, управляемом Engine No. 1, будет сделано в соответствии с применимыми документами о предложении инвестиционного инструмента, которые будут предоставлены только квалифицированным инвесторам. Никакая информация в этой презентации не должна толковаться или рассматриваться как инвестиционная, юридическая, бухгалтерская, налоговая или другая профессиональная консультация или в связи с каким-либо предложением или продажей ценных бумаг.

Компания Engine No. 1, ее аффилированные лица или их соответствующие члены, партнеры, директора не дают никаких заявлений, гарантий или обязательств, явных или подразумеваемых, в отношении точности или полноты информации или мнений, содержащихся в этом документе. , должностных лиц, сотрудников и агентов, и такие лица не несут никакой ответственности за точность или полноту любой такой информации или мнений. В частности, но без ущерба для общего характера вышеизложенного, не дается никаких заверений или гарантий в отношении достижения или обоснованности любых доходов, прогнозов, оценок, оценок или перспектив, содержащихся в этом документе или в такой другой письменной или устной информации. Этот документ содержит информацию и мнения и был подготовлен добросовестно на основе разумных и честных убеждений.

Информация предоставляется на указанную дату. Не делается никаких заявлений относительно его полноты или своевременности. Эта информация не предназначена и не может быть истолкована как инвестиционный совет или рекомендация любого рода. Определенная информация была получена из сторонних источников и, хотя считается надежной, не подвергалась независимой проверке, и ее точность или полнота не могут быть гарантированы.

Этот материал может содержать прогнозные заявления, отражающие текущие взгляды Двигателя № 1 в отношении, среди прочего, работы и производительности Двигателя № 1. Вы можете идентифицировать эти прогнозные заявления, используя такие слова, как «предполагать», «приблизительно», «полагать», «продолжать», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «может», «прогнозировать», «планировать», «потенциал», «предсказывать», «искать», «следует» или «будет» или отрицательную версию этих слов или других сопоставимых слов. Прогнозные заявления подвержены различным рискам и неопределенностям. Соответственно, существуют или будут важные факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты или результаты будут существенно отличаться от тех, которые указаны в этих заявлениях. Engine No. 1 не берет на себя обязательств публично обновлять или пересматривать какие-либо прогнозные заявления, будь то в результате получения новой информации, будущих разработок или иным образом.

Инвестирование сопряжено с риском, включая возможную потерю основной суммы. Прошлые результаты не являются ориентировочными или гарантией будущих результатов.

 

Турбовентиляторный двигатель

The banner informs younger students of the Kid’s Page»>
Эта страница предназначена для учащихся колледжа, старшей или средней школы. Для младших школьников более простое объяснение информации на этой странице доступны на Детская страница.

Гленн

Исследования
Центр

Чтобы переместить самолет по воздуху, толкать создается каким-то двигательная система. Большинство современных авиалайнеров используют ТРД из-за их большой тяги и хорошей эффективность топлива. На этой странице мы обсудим некоторые основы турбовентиляторных двигателей.

ТРДД — самая современная вариация базового газовая турбина двигатель. Как и с другим газом турбины, есть основной двигатель, чья части и операция обсуждаются на отдельная страница. В ТРД двигатель активной зоны окружен вентилятором спереди и дополнительной турбиной сзади. Веселье и вентиляторная турбина состоит из множества лопастей, таких как сердечник компрессор и ядро турбина, и соединены с дополнительным валом. Все это дополнительное турбомашина окрашена в зеленый цвет на схематический. Как и в случае с основным компрессором и турбины, часть лопастей вентилятора вращается вместе с валом, а часть лезвия остаются неподвижными. Вал вентилятора проходит через основной вал. по механическим причинам. Этот тип расположения называется двумя золотник двигателя (один «золотник» для вентилятора, один «золотник» для ядра. ) Некоторые усовершенствованные двигатели имеют дополнительные золотники для еще большей эффективность.

Как работает турбовентиляторный двигатель? Поступающий воздух захватывается двигатель вход. Часть поступающего воздуха проходит через вентилятор и далее в основной компрессор, а затем горелка, где он смешивается с топливом и горение происходит. Горячий выхлоп проходит через основную и вентиляторную турбины и затем из сопло, как в основном турбореактивный. Остальной поступающий воздух проходит через вентилятор и обходит , или обходит двигатель, как воздух через пропеллер. Воздух, который идет через вентилятор имеет скорость, немного увеличенную от свободной транслировать. Таким образом, ТРДД получает часть тяги от активной зоны, а часть его тяги от вентилятора. Соотношение воздуха, циркулирующего в двигатель на воздух, который проходит через сердечник, называется байпасом коэффициент .

Поскольку расход топлива для активной зоны изменяется лишь незначительно количество за счет добавления вентилятора, турбовентиляторный двигатель создает больше тяги для почти такого же количества топлива, используемого активной зоной. Это означает, что турбовентилятор очень экономичный. На самом деле высокая степень двухконтурности турбовентиляторные двигатели почти так же экономичны, как турбовинтовой. Поскольку вентилятор закрыт входным отверстием и состоит из многих лопасти, он может эффективно работать на более высоких скоростях, чем простой пропеллер. Вот почему ТРДД используются на скоростных транспортных средствах. и гребные винты используются на низкоскоростном транспорте. Низкий коэффициент байпаса турбовентиляторные двигатели по-прежнему более экономичны, чем базовые турбореактивные двигатели. Много современные истребители фактически используют ТРДД с малой степенью двухконтурности. оснащен форсажные камеры. Затем они могут эффективно летать, но при этом иметь высокую тягу в воздушном бою. Даже хотя истребитель может летать намного быстрее скорости звука, воздух, поступающий в двигатель, должен двигаться меньше, чем скорость звук для высокой эффективности. Следовательно, воздухозаборник самолета замедляет воздух вниз со сверхзвуковой скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *