Технические характеристики двигателей выпускаемых ПАО КамАЗ
Модель | 740.11-240 | 740.13-260 | 740.30-260 | 740.50-360 | 740.51-320 | 7403.10 | 7408.10 | 740.10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение и количество цилиндров | V-8 | V-8 | V-8 | V-8 | V-8 | V-8 | V-8 | V-8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120х120 | 120х120 | 120х120 | 120х130 | 120х130 | 120х120 | 120х120 | 120х120 |
Рабочий объем, л | 10.85 | 10.85 | 10.85 | 11,76 | 11,76 | 10.85 | 10.85 | 10.85 |
Номинальная мощность,кВт (л. с.) | 176 (240) | 191 (260) | 191(260) | 235 (320) | 191(260) | 144(195) | 154 (210) | |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2600 | 2200 | 2600 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 833(85) | 932(95) | 1079(110) | 1470(150) | 1275(130) | 765(80) | 687(70) | 667(68) |
Расход масла на угар в % от расхода топлива• | 0.![]() |
0.3 | 0,2 | 0.2 | 0,2 | 0,6 | 0.5 | 0,8 |
Минимальный удельный расход топлива,г/кВт. ч (г/л. с. ч.) | 207(152) | 211(155) | 207(152) | 202(148) | 204(150) | 211 (155) | 211 (155) | 211 (155) |
Масса двигателя, кг | 840 | 840 | 885 | 885 | 885 | 780 | 715 | 750 |
Соответствие требованиям стандартов и Правил ЕЭК ООН | ПравилаЕЭК ООН№ 85, 24-03, 49-02А (ЕВРО-1) | ПравилаЕЭК ООН№ 85, 24-03, 49-02А (ЕВРО-1) |
Правила ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02B (ЕВРО-2) | Правила ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02В (ЕВРО-2) | Правила ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02А (ЕВРО-2) | ГОСТ 23465 17.2.2.01 ОСТ 37.001.![]() |
ГОСТ 23465 17.2.2.01 ОСТ 37.001.234 | ГОСТ 23465 17.2.2.01 ОСТ 37.001.234 |
Применяемость | Автомобили КАМАЗ.Автобусы ПАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ | Автомобили КАМАЗ |
Автомобили КАМАЗ.Автобусы ЛиАЗ, НефАЗ | Автомобили КАМАЗ | Автомобили КАМАЗ | Автомобили КАМАЗ | Автобусы ЛиАЗ | Автомобили КАМАЗ |
Двигатель КамАЗ 740: технические характеристики
Эксплуатационные характеристики КамАЗ-740
Первый мотор, получивший имя КамАЗ 740, характеризовался объёмом в 10 852 «кубиков», демонстрируя мощность около 210-ти «лошадок». В ходе модернизаций и всевозможных улучшений эти параметры изменялись.
В итоге силовые установки данного семейства демонстрировали показатели мощности в диапазоне 180-360 л. с. Для грузового автотранспорта использование дизельного топлива всегда оставалось нормой. Подобное решение оправдано увеличенной мощностью силового агрегата и меньшим расходом горючего.
Общие характеристики серии двигателей КамАЗ 740
Первым двигателем данного семейства считается простой двигатель КамАЗ 740 V8.
Это интересно!
В обозначениях двигателей в дальнейшем вы можете встречать различные обозначения типов двигателей. Так, английская буква V означает V-образный движок. Это значит, что цилиндры расположены в два ряда и угол между рядами меньше 90 градусов.
У L-образного движка цилиндры расположены также в 2 ряда, но под углом приблизительно 90 градусов. Английская буква R в названии свидетельствует о том, что мотор – рядный. То есть цилиндры расположены одним рядом. Мощные восьмицилиндровые движки зачастую имеют V-образное строение, в то время как обычные моторы легкового авто – R-образное.
Изначально двигатель КамАЗ 740 имел объём двигателя в 10 852 см3, при мощности в 210 лошадиных сил. Только потом вышли более поздние модификации, которые имели диапазон мощностей от 180 до 360 лошадиных сил.
Для грузовиков было далеко не новинка использование дизельного топлива (нар. – соляра) в моторе. Это вполне оправдано меньшим расходом топлива, улучшенной смазкой и увеличенной мощностью, однако для водителя-новичка знакомство с моторами данного типа будет в новинку.
- Во-первых, это значительно увеличенная степень сжатия. Так, на автомобиле ВАЗ 2107 степень сжатия составляет 8 единиц, а на данном дизельном двигателе целых 17!
- Это ещё и отсутствие свечей зажигания, что тоже, как минимум непривычно. Смесь в дизельных движках возгорается от высокого давления. Вспоминаем школьную физику. Есть 3 взаимосвязанных параметра. Температура, давление и объём. Так, при уменьшении объёма происходит резкое увеличение давления и температуры. Исходя из этого закона и работает дизельный мотор.
Принцип работы дизеля
Главной деталью, которая во многом определяет характеристики двигателя КамАЗ 740, выступает блок цилиндров. Данный конструктивный элемент является единым моноблоком, на который монтируется большинство основных деталей двигателя.
Каждый цилиндр оснащен впускным и выпускным клапаном. Коленвал размещен в центре, однако значительно сдвинут вниз к картеру, который расположен под ним. Сам картер способен вместить от 26 до 28 литров масла. В остальном, работа данного двигателя ничем не отличается от функционирования современных дизельных моторов.
Принцип работы двигателя КамАЗ 740
Данный раздел также будет собирательным, так как у всех двигателей 740 семейства приблизительно одинаков принцип работы:
- Основной деталью движка является блок цилиндров, который выполнен единым моноблоком и является собирательной деталью, на нём крепятся все основные детали мотора.
- Коленчатый вал расположен в центре, но со значительным сдвигом вниз. Под ним расположен картер, где во время простоя находится масло. Масла в движок нужно лить 26-28 л. Именно такой объём картера. Процесс замены масла мы рассмотрим ниже.
- Количество клапанов на цилиндр равно двум. Один впускной и один выпускной. В остальном принцип работы мотора одинаков с другими дизельными моторами.
Обслуживание
Сервис и ТО двигателя КамАЗ-740 не вызывают никаких трудностей. Техобслуживание предельно простое и не требует особых навыков или умений. Смену масла, согласно регламенту ТО и руководству по ремонту, следует осуществлять через каждые 15 тысяч километров пробега.
Несмотря на предписания производителей, со временем стало понятно, что каждая конкретна модификация силового агрегата подразумевает индивидуальные межсервисные интервалы. Если для классического дизеля техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 километров, то для турбированного силового агрегата (начиная с Евро-2) пробег между ТО можно смело увеличить до 20 000 км.
В обоих случаях во время проведения планового ТО обязательна замена смазки и фильтрующих элементов. Помимо этого, настоятельно рекомендуется проводить регулировку клапанов и выполнять диагностику топливной системы.
Подобный подход дает возможность увеличить ресурс ДВС на сотню тысяч километров, предотвратив преждевременный износ его конструктивных элементов, что очень выгодно, как в финансовом отношении, так и в плане проведения капремонта двигателя.
Повреждения и неисправности
Поломки свойственны даже самым совершенным и простым механизмам. Силовой агрегат КамАЗ-740 не является исключением. Чаще всего мотор ломается в тяжелых эксплуатационных условиях. В случае с двигателем КамАЗ-740 из строя выходит один из двух основных элементов конструкции.
- топливный насос высокого давления, который отвечает за подачу горючего;
- водяной насос.
Помимо этого, достаточно часты случаи поломки системы впрыска топлива, причиной чему является загрязнение форсунок.
Технические характеристики моторов класса Евро
- МОТОР КамАЗ ЕВРО 0
Двигатель КамАЗ Евро 0 считают самым первым мотором семейства. Самый известный мотор серии 740. Он хороший и надёжный. Но его проблемой является несоответствие новейшим европейским стандартам.
Таблица КамАЗ двигатель Евро 0
Скачать .xls-файл xls Скачать картинку pic Отправить на email mail
Модель движка | 740-210 | 740-260 |
Мощность двигателя, кВт (л.![]() | 154(210) | 191(260) |
Частота вращения коленчатого вала | 2600 | 2600 |
Максимальный крутящий момент, Нм(кГм) | 667(68) | 765(80) |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное | 8, V-образное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/120 | 120/120 |
Рабочий объем двигателя, л | 10.85 | 10.85 |
Степень сжатия топливной смеси | 17 | 16.5 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения коленвала по ГОСТ 22836-77 | правое | правое |
Вес двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг | 750 | 780 |
Заправочная емкость системы смазки, л | 26 | 28 |
Емкость системы охлаждения (только мотор), л | 18 | 18 |
Модель ТНВД | 33 ЯЗДА | 334 ЯЗДА |
Форсунка движка | 271 | 271 |
Давление начала впрыскивания, МПа | 21,3-22,3 | 22,95-23,73 (234-242) |
Это интересно: Автомобили, самые невыгодные для перепродажи
- О ДВИГАТЕЛЕ КамАЗ ЕВРО 2
Более современные и доработанные двигатели Евро 2 КамАЗ. Первый двигатель КамАЗ 740 уступает мотору евро 2, в первую очередь, современностью исполнения узлов и агрегатов, а также другим европейским требованиям.
Всего выпущено 4 модели мотора класса Евро 2. Все они вместе с подробной технической характеристикой представлены ниже в таблицах.
Таблица Двигатель КамАЗ Евро 2. Часть 1
Скачать .xls-файл xls Скачать картинку pic Отправить на email mail
Модель движка | 740.31-240 | 740.30-260 |
Мощность, кВт (л. с.) | 176(240) | 191(260) |
Частота вращения коленчатого вала | 2200 | 2200 |
Максимальный крутящий момент, Нм(кГм) | 980(100) | 1078(110) |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное | 8, V-образное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/120 | 120/120 |
Рабочий объем двигателя, л | 10.85 | 10.85 |
Степень сжатия камеры сгорания | 16 | 16.![]() |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое | правое |
Масса мотора в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг | 760 | 885 |
Заправочная емкость системы смазки, л | 26 | 28 |
Емкость системы охлаждения (только мотор), л | 18 | 18 |
Модель ТНВД | 337-20 ЯЗДА | 337-71 ЯЗДА |
Форсунка движка | 273-51 | 273-51 |
Давление начала впрыскивания, Мпа | 21,3-22,5 | 21,4-22,4 |
Таблица Двигатель КамАЗ евро 2. Часть 2
Скачать .xls-файл xls Скачать картинку pic Отправить на email mail
Модель движка | 740.51-320 | 740.50-360 |
Мощность движка, кВт (л.с.) | 235(320) | 265(360) |
Частота вращения коленчатого вала, мин -1 | 2200 | 2200 |
Максимальный крутящий момент, Нм(кГм) | 1020(104)) | 1147(117) |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное | 8, V-образное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/130 | 120/130 |
Рабочий объем мотора, л | 11.![]() | 11.76 |
Степень сжатия камеры сгорания | 16.5 | 16.5 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836-77 | правое | правое |
Масса мотора в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг | 885 | 885 |
Заправочная емкость системы смазки, л | 28 | 28 |
Емкость системы охлаждения (только мотор), л | 18 | 18 |
Модель ТНВД | 33720-03 ЯЗДА | 33720-04 ЯЗДА |
Форсунка движка | 27350 | 27350 |
Давление начала впрыскивания, МПа | 23,34-24,52 | 23,34-24,54 |
- МОТОР КамАЗ ЕВРО 3
Двигатели КамАЗ Евро 3 в основе являются переходным звеном от моторов Евро 2 и Евро 4, поэтому в статье их детальной характеристики не будет.
- МОТОР КамАЗ ЕВРО 4
Таблица Двигатель КамАЗ Евро 4
Скачать . xls-файл xls Скачать картинку pic Отправить на email mail
Модель движка | 740.70-280 | 740.71-320 | 740.72-360 | 740.73-400 | 740.74-420 | 740.75-440 |
Расположение и число цилиндров в моторе | V-8 | |||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120130 | |||||
Рабочий объём движка, л | 11.76 | |||||
Степень сжатия камеры сгорания | 16.8 | |||||
Максимальная полезная мощность мотора по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л. с., не менее | 280 | 320 | 360 | 400 | 420 | 440 |
Номинальная частота вращения коленвала, мин -1 | 1900 | |||||
Максимальный полезный крутящий момент мотора по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее | 1177 | 1373 | 1570 | 1766 | 1864 | 2060 |
Частота вращения коленвала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 | 1300 +/- 50 | |||||
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.![]() | 194.5 | |||||
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива | 0.06 | |||||
Масса незаправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг | 870 | |||||
Размеры: Длина х Ширина х Высота, мм | 1260х930х1045 |
- СUMMINS (КАМЕНС) ДВИГАТЕЛЬ КамАЗ
Двигатели Каменс – зарубежные моторы, устанавливаемые на КамАЗы нашего производства. По мощностным характеристикам они приравниваются к Российским 740, не уступая последним ни в надёжности, ни в мощности.
На КамАЗе двигатели Каменс зарекомендовали себя как достойная, хоть и более дорогая альтернатива русскому мотору, легендарному 740-му.
Ремонт агрегата КамАЗ-740
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта ТНВД или водяного насоса, владельцы автомобилей КамАЗ очень щепетильно относятся к уходу за ДВС и бортовыми системами транспортного средства. Специалисты с опытом обслуживания данных грузовиков рекомендуют чистить форсунки не реже, чем через каждые 20 000 километров пробега. Такая высокая частотность профилактических мероприятий обусловлена низким качеством дизтоплива.
Силовые установки КамАЗ-740 давно и прочно зарекомендовали себя с хорошей стороны. Их технические характеристики и возможности известны во всем мире. К примеру, в 80-е годы минувшего тысячелетия моторами Камского автозавода агрегатировались грузовые транспортные средства знаменитого немецкого бренда «ДАФ». В конечном итоге немцы разработали и начали производить собственные дизельные двигатели, которые больше соответствовали крупнотоннажным грузовикам.
Моторы семейства КамАЗ-740 изготавливаются по сей день. Отечественный автогигант выпускает их в достаточно большом количестве, постоянно модифицируя и модернизируя двигатель. Так, руководство компании планирует в ближайшем будущем представить новую силовую установку с маркировкой 740.80-300.
Новинка представляет собой двигатель пятого поколения с экологическими нормами Евро-5. Из фундаментальных доработок можно выделить новую систему впрыска топлива, которая, по мнению конструкторов и инженеров, способна в корне изменить представление о турбодизелях для грузовиков. Ожидается, что мощность агрегата КамАЗ-740.80-300 будет варьироваться в диапазоне 500-800 л. с.
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Механизм газораспределения предназначен для впуска в цилиндры воздуха и выпуска отработавших газов. Открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов происходит в строго определенных положениях по отношению к верхней и нижней мертвым точкам, которые соответствуют углам поворота шейки колечатого вала, указанным в диаграмме фаз газораспределения (см. рис. 21).
Механизм газораспределения двигателя — верхнеклапанный (рис. 27). Кулачки распределительного вала 1 в определенной последовательности приводят в действие толкатели 2. Штанги 4 сообщают качательные движения коромыслам 6, которые, преодолевая сопротивление пружин 13, 14, открывают клапаны. Клапаны закрываются под действием силы сжатых пружин. Крутящий момент на распределительный вал передается от коленчатого вала через шестерни привода агрегатов.
Головки цилиндров, отлитые из алюминиевого сплава, имеют полости для охлаждающей жидкости, сообщающиеся с рубашкой блока. Стыки головки цилиндра и гильзы, головки и блока уплотнены прокладками. В канавку на привалочной плоскости головки запрессовано кольцо газового стыка, которым головка непосредственно устанавливается на бурт гильзы цилиндра (рис. 28). Герметичность уплотнения обеспечивается высокой точностью обработки сопрягаемых поверхностей кольца и гильзы цилиндра и, дополнительно, нанесением на поверхность кольца свинцовистого покрытия для компенсации микронеровностей уплотняемых поверхностей. Уплотнение перепускных каналов для охлаждающей жидкости осуществляется уплотнительными кольцами из силиконовой резины, устанавливаемыми хвостовиками в отверстия головки цилиндра. Подголовочное пространство, отверстие стока моторного масла и прохода штанг уплотнены формованной прокладкой головки цилиндра.
Впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки. Впускной канал имеет тангенциальный профиль для завихрения воздуха в цилиндре.
В головку запрессованы чугунные седла и металло-керамические направляющие втулки клапанов, которые растачиваются после запрессовки. Каждая головка закреплена на блоке четырьмя болтами. Клапанный механизм закрыт алюминиевой крышкой, под которой размещена уплотнительная прокладка.
Распределительный вал (рис. 29) стальной, поверхности кулачков и опорных шеек цементированы и закалены токами высокой частоты. Вал установлен в развале блока на пяти подшипниках скольжения.
Подшипник задней опоры представляет собой втулку, плакированную бронзой и запрессованную в съемный чугунный корпус. Втулки из биметаллической ленты, запрессованные в поперечные перегородки блока, служат подшипниками для остальных опор вала.
Осевое перемещение распределительного вала ограничено корпусом 2 подшипника, в торцы которого упираются с одной стороны ступица шестерни 8, с другой — упорный бурт задней опоры шейки вала. Корпус подшипника задней опоры закреплен на блоке тремя болтами.
Толкатели 2 (см. рис. 27) — грибкового типа, пустотелые, с цилиндрической направляющей частью, изготовлены холодной высадкой из стали с последующей наплавкой тарелки отбеленным чугуном. Внутренняя цилиндрическая часть толкателя заканчивается сферическим гнездом для упора нижнего конца штанги.
Клапаны впускной и выпускной изготовлены из жаропрочных сталей. Диаметр головки выпускного клапана меньше диаметра головки впускного клапана. Стержни обоих клапанов на длине 125 мм от торца покрыты графитом для улучшения приработки.
Во время работы двигателя стержни клапанов смазываются маслом, вытекающим из сопряжений коромысел с осями и разбрызгиваемым пружинами клапанов. Для предотвращения попадания масла в цилиндр по зазору стержень клапана — направляющая втулка на втулке впускного клапана установлена резиновая манжета. Направляющие толкателей, отлитые из серого чугуна, выполнены съемными для повышения ре-монтоспособности и технологичности блока. На двигатель установлены четыре направляющие, в которых перемещаются по четыре толкателя. Каждая направляющая установлена на двух штифтах и прикреплена к блоку цилиндров двумя болтами. Болты застопорены отгибными шайбами.
Штанги толкателей—стальцые, трубчатые, с запрессованными и обжатыми наконечниками. Нижний наконечник имеет выпуклую сферическую поверхность, верхний—выполнен в виде сферической чашечки для упора регулировочного винта коромысла.
Коромысло 6 клапана (см. рис. 27)—стальное, кованое, с бронзовой втулкой, представляет собой двуплечий рычаг, имеющий передаточное отношение 1,55. В короткое плечо коромысла для регулирования зазора в клапанном, механизме ввернут регулировочный винт 8 с контргайкой 7. Коромысла впускного и выпускного клапанов установлены кон-сольно на осях, выполненных заодно со стойкой коромысел; стойка установлена на штифт и закреплена на головке двумя шпильками. Осевое перемещение коромысел ограничено пружинным фиксатором. К каждому коромыслу через отверстия в стойке коромысла подводится смазка.
Пружины клапанов цилиндрические с равномерным шагом витков и разным направлением навивки. На каждом клапане установлены две пружины. Нижними торцами пружины опираются на головку через стальную шайбу 16, верхними — в тарелку 12. Тарелки упираются во втулку, которая соединена со стержнем клапана двумя конусными сухарями. Разъемное соединение втулка —тарелка дает возможность клапанам проворачиваться относительно седла.
Рис. 27. Механизм газораспределения: 1
— вал распределительный; 2 — толкатель; 3 — направляющая толкателей; 4 — штанга; 5-про-кладка крышки головки; 6 — коромысло; 7 — гайка; 8 — винт регулировочный; 9 — болт крепления крышки головки; 10 — сухарь; 11 -втулка тарелки; 12 — тарелка пружины; 13 — пружина наружная; 14 — пружина внутренняя; 15-направляющая клапана; 16- шайба; 17- клапан; А — зазор тепловой
Рис. 28. Стыки головки цилиндра и гильзы, головки и блока цилиндров:
1 — кольцо стопорное;
2 — головка цилиндра;
3 — прокладка; 4-блок цилиндров; 5 — кольцо уплотнительное гильзы; 6-гильза цилиндров
Рис. 29. Распределительный вал в сборе: 1 — вал распределительный; 2 — корпус заднего подшипника; 3 — шестерня; 4 — шпонка; 5 — подшипник |
Рис.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Камаз 6520 6×4 Грузоподъемность и габариты самосвала
Камаз 6520 6×4
Будьте первымОцените сейчас
Цена появится в ближайшее время
Свяжитесь с дилером
Камаз 6520 6×4 доступен в различных вариантах. Камаз 6520 6х4 предлагает в 11760 куб. см. Его грузоподъемность 10500 кг, полная масса 25000 кг, колесная база 4300 мм. 6520 6×4 — это 10-колесный коммерческий автомобиль.
Подробнее
Камаз 6520 6×4 Технические характеристики
Характеристики
Max Power | 316 |
Displacement (cc) | 11760 cc |
Fuel Tank (Litres) | 210 Ltr |
Engine | Kamaz-740.61.320 |
Fuel Type | Diesel |
Emission Norms | BS-III |
Max Torque | 1373Nm |
Acceleration | — |
Mileage City | — |
Mileage Highway | — |
Top Speed | — |
Mileage | — kmpl |
Gradeability (%) | 42 % |
MAX SPEED (км/ч) | 100 |
Двигатели цилиндры | 8 |
Радиус поворота (мм) | 10700 |
Overall Length (mm) | 7795 |
Overall Width (mm) | 2600 |
Overall Height (mm) | 3600 |
Ground Clearance (mm) | 310 |
Wheelbase (mm) | 4300 mm |
Axle Configuration | 6×4 |
Size (Cu.![]() | 16 |
Transmission & Loading Capacity
Transmission | Manual |
Payload (Kgs) | 10500 Kgs |
GVW / GCW (Kgs) | 25000 kg |
Kerb Weight (Kgs) | 14500 |
Gear Box | 16-ступенчатая |
Клатч | Одиночный диск Asbestos, 430 мм |
Рулевое управление | Да |
.0018
Steering | Power Steering |
A/C | Yes |
Cruise Control | No |
Navigation System | No |
Telematics | No |
Регулируемое рулевое управление | Да |
Подлокотник | Нет |
Тип сиденья | Стандарт |
Информационный дисплей водителя | Yes |
Adjustable Driver Seat | Yes |
Seating Capacity | D+1 |
Tubeless Tyres | No |
Seat Belts | Yes |
Hill Hold | № |
Тормоза и подвеска
Тормоза | Пневматические тормоза |
Передний мост | |
I-образная балка для тяжелого режима работы0023 | |
Передняя подвеска | Полу эллиптического мульти-листа с гидравлическим двойным амортизатором |
Задний ось | Полностью плавучий совет по ось |
2222223.![]() | |
ABS | Нет |
Стояночные тормоза | Да |
Вариант кузова и салона типа
Шасси тип | Шасси с кабиной |
Вариант кузова | Скала/Сокол. Да |
Шины
Количество шины | 10 |
Задняя шина | 11*20 16 PR/ 12*20 16/18 PR |
Front Tyre | 11*20 16 PR/ 12*20 16/18 PR |
Others
No. Of Axles | — |
Axle Types | — |
Body Brakes | Air Brakes |
Chassis | Yes |
Landing Gear | No |
Electricals | 24 V |
Floor Type | NO |
Материал тела | NO |
Длина навеса | NO |
емкость бака водяного бака (KL) | NO | Банк бака.![]() | № |
Тип насоса | № |
Наливного типа | № |
Наливной трубопровод № 9 02 | |
Bulker Air Inlet Pipe | No |
Bulker Equipments | No |
Bulker Electricals | No |
Bulker Pressure | — |
Floor Material | No |
Материал боковой панели | № |
Материал задней панели | № |
Внешняя/внутренняя поверхность | № |
Refrigerating Unit | No |
Temperature Range | No |
Loading Platform Area(Sq.![]() | — |
Fog Lights | No |
- Performance
- Размеры
- Трансмиссия и грузоподъемность
- Характеристики
- Тормоза и подвеска
- Вариант кузова и тип кабины
- Шины
- Others
Ad
Explore Kamaz 6520 6×4 Alternatives
BharatBenz 2823C
From ₹37.80 Lakh *
Get On Road Price
Tata 1212 LPK
₹21.07 — ₹23.79 Lakh *
Get On Road Price
TATA 912 LPK
₹ 18,64 — 20,42 лакх *
Get On Road Price
- 99
ASHOK LEYLAN0002 From ₹39.
55 Lakh *
Get On Road Price
BharatBenz 1217C
From ₹20.61 Lakh *
Get On Road Price
View All Popular Tippers
6520 6×4 User Reviews
0 Отзывов, Оцените первым
Оцените сейчас
Сравните характеристики 6520 6×4 Конкуренты
Экс-салон Цена в Нью-Дели
Пользователь также смотрел
Последние 6520 6×4 Видео
6520 6×4 содержит видео с подробным обзором, техническими характеристиками, описанием функций и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о 6520 6×4, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.
Посмотреть все 6520 6×4 видео
Kamaz 6520 6×4 в новостях
Камаз для покупки пакетов в AMW, самого репозиции на индийском рынке
от Lisa Pradhanjan 16, 2017
- 9
Kamaz, 16,
- 9
Kamaz, а также Rate Art Artbbly Art ArtArt Art Art Art Art Art Art Art Art Art Art Art ArtARTAR.
Автор Tushar VijayApr 08, 2016
Kamaz intends to Reinstate Assembly in Iran
By Prashant TalrejaFeb 05, 2016
Russia to Unveil Driver-Less Trucks in 2018 World Cup
By Tushar VijayOct 29, 2015
Post Testing, Kamaz для отправки беспилотных грузовиков в тур по пересеченной местности
Автор: Тушар Виджай0578
View all news
Kamaz 6540 8×4 Price in 2022
Explore Kamaz 6540 8×4 Alternatives
BharatBenz 2823C
From ₹37.80 Lakh *
Get On Road Price
Tata 1212 LPK
₹21.07 — ₹23.79 Lakh *
Get On Road Price
Tata 912 LPK
₹18.
64 — ₹20.42 Lakh *
Get On Road Price
Ashok Leyland 2820 Tipper
From ₹39.55 Lakh *
Get On Road Price
BharatBenz 1217C
From ₹20.61 Lakh *
Get On Road Price
View All Popular Tippers
Key Specs of Kamaz 6540 8×4
Number of Tyre | 12 |
Power | 276 |
GVW | 31000 |
Engine | 11760 |
Fuel Tank | 250 |
Payload | 14000 |
Specs & Features
6540 8×4 Highlights
Sept 26, 2019: KAMAZ is known for offering эффективные грузовики с множеством функций. Полная масса 6540 8×4 составляет 31 тонну, а общая грузоподъемность — 18,2 тонны. Говоря о кабине, она оснащена новейшими консолями, которые позволяют водителю без проблем управлять грузовиком на разных участках. За работу подвески отвечают полуэллиптические одноштифтовые амортизаторы спереди и тележка со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.
Силовой агрегат оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и интеркулером, развивающим максимальную мощность 260 л.с. при 2200 об/мин и максимальный крутящий момент 1093 Нм при 1400 об/мин. Чтобы обеспечить плавное переключение передач, он оснащен коробкой передач ZF 9S 1315, а также одиночной повышающей передачей.
Подробнее
Камаз 6540 8х4 Прайс-лист (варианты)
Камаз 6540 8х4 предлагается в 6 вариантах — базовая модель 6540 8х4 3640/20 CuM/Scoop Body и топ-вариант 3640/16 CuM/ Rock Body, который поставляется с 31000 кг.
Посмотреть все варианты
Объявление
Камаз 6540 Самосвал 8х4 — Экспертное мнение
Экспертное мнение — КАМАЗ 6540 8х4
Обзор
Обзор Прочный, надежный и современный грузовик КамАЗ с современным двигателем тяжелые перевозки с оптимизированными ресурсами и повышенной эффективностью.
Грузовики КамАЗ известны не только правильным сочетанием низких эксплуатационных расходов и максимальной эффективности, но и спортивными точно спланированными локализованными компонентами, идеально подходящими для индийской местности.
Эффективное выполнение этих требований КАМАЗ 6540 8×4 явно выходит победителем в сегменте многоосных самосвалов нового поколения – благодаря множеству характеристик, неизменно обеспечивающих высокую грузоподъемность, хорошую маневренность, надежность и низкие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию. автомобиль.
Модель 6540 8×4 идеально адаптирована для условий вождения и требований бизнеса в Индии. Она оснащена всем необходимым для выполнения различных задач, включая крупные инфраструктурные и дорожные проекты, ирригацию и перевозки тяжелых грузов.
Команда КамАЗ заботится о ваших бизнес-предпочтениях, и это позволяет им предоставлять вам компоненты и конфигурации машины, которые соответствуют вашим требованиям конечного применения, с надежной поддержкой лучших эксплуатационных возможностей и программы обслуживания. Самое приятное то, что сервисная поддержка, которую вы получаете для своего грузовика, гарантирует, что вы практически не столкнетесь с простоем вашего автомобиля.
Технические характеристики
Тип двигателя: V8, двойной турбонаддув с промежуточным охладителем
Рабочий объем: 10850 см3
Полная масса автомобиля (GVW): 31000 кг
Колесная база: 3640 мм
Количество колес: 12
Двигатель и производительность мощность 260 л.с. (188 кВт) при 2200 об/мин, а также максимальный крутящий момент 1093 Нм (112 кгм) при 1400 об/мин, что обеспечивает дополнительную грузоподъемность и долговечность автомобиля. Грузовик оснащен коробкой передач ZF 9S 1315 для плавной передачи с 9вперед с 1 повышающей передачей 1 задней передачей. Если говорить о производительности, то схема вспомогательных входов и конфигурация грузовика обеспечивают оптимальный расход топлива и низкие эксплуатационные расходы, как раз то, что нужно Индии!
Конструкция автомобиля и грузоподъемность
Говоря о марке, у вас есть полностью оборудованный самосвальный кузов коробчатого типа объемом 16 м3 с задним бортом. Для КамАЗ 6540 8х4 колесная база 3640 мм вполне достаточна при габаритной длине 7640 мм, габаритной ширине 2500 мм и высоте 3326 мм. Грузовик имеет полную массу около 31 000 кг и способен перевозить 19,000 кг. Самое приятное то, что он предназначен для обеспечения высокой производительности, надежности и долговечности при перевозке грузов различных типов и размеров в экстремальных условиях, а также приличной способности преодолевать подъемы на уровне 25%.
Управление и подвеска
Рулевое управление с гидравлическим усилителем ZF позволяет с легкостью управлять грузовиком благодаря радиусу поворота 10,1 м, что в значительной степени способствует ускорению техники балансировки. В дополнение к этому, КамАЗ 6540 8×4 оснащен полуэллиптической однорычажной рессорной подвеской с усиленными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди. В задней части грузовика вы найдете тележку со стабилизаторами поперечной устойчивости и 11 листовыми пластинами, что делает его идеальным логовом водителя для движения по неоднородным индийским поверхностям.
Торможение и безопасность
Безопасность — это все, что делает грузовик надежным в управлении. Камаз, с его передовой технологией торможения, ставит вас на уровень безопасности. Двухконтурные пневматические тормоза с чувствительным к нагрузке клапаном и неасбестовыми тормозными накладками с общей тормозной площадью 8 400 см2 обеспечивают необходимую безопасность при движении по пересеченной местности и в различных погодных условиях. Кроме того, стандартный размер обода 8,0 x 20 дюймов и шины с рейтингом слоя 11 x 20 -16 делают его пригодным для работы с различными поверхностями, что наиболее подходит для общего механизма безопасности грузовика.
Дизайн и комфорт
Передовой дизайн этого грузовика разработан с учетом потребностей современного транспорта. С КамАЗ 6540 8×4 вы получаете специальную конструкцию интегрированного моста 8X4, обеспечивающую высокий уровень устойчивости и маневренности. Он также предназначен для обеспечения равномерного распределения веса на колесах, что обеспечивает высокое сцепление с дорогой, что в значительной степени способствует комфорту вождения. Кабина оборудована новейшими пультами управления, которые позволяют с большим удобством управлять машиной на различных скоростях. Кроме того, благодаря удобной кабине и идеальному расположению каждого вспомогательного компонента по всей рабочей панели, у этого прицепа есть все шансы выиграть игру с комфортом.
Читать Подробнее
Сравнение 6540 8×4 конкурентов
Ex-Showroom Price в Нью-Дели
6540 8×4 Отзывы пользователей
0 Обзоры. MHCV Автомобили
12 Уиперз Уилер
Tippers
Грузовики до 5 лакх
Tippers от GVW
Deppers
78Duppers.0003
Kamaz 6540 8×4 в новостях
Kamaz, чтобы купить пакет акций AMW, сама репозиция на индийском рынке
от Lisa Pradhanjan 16, 2017
Kamaz To Artack Artack Assbly To Ruck Artackbbly Astarid Artackl Artacty in India
8Kamaz To Artackbly in India Artacbly in India Artacbly in India Artacbly in India Artacbly in India Artacbly in India Artaart Araft Artacbly in India J , 2016
«Камаз» намерен восстановить сборку в Иране
By Прашант Талреджа, 2015
-
Пост-тестирование, Камаз, чтобы отправить грузовики без водителя на Cross Country Tour
от Tushar Vijayoct 26, 2015
Камаз релиз для его самостоятельного проекта
на Lisa Pradhanoct 07, 20153
.
Наверх