Двигатель камминз на газель технические характеристики: Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Содержание

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar

Санкт-Петербург

+7 (812) 915-56-41

[email protected]

0

Главная

База Знаний

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Cummins ISF 2.8 — это мощный и в то же время экономичный дизельный двигатель, предназначенный для установки на грузовых и пассажирских микроавтобусах и малотоннажных грузовиках.

Помимо множества импортных автомобилей этот мотор устанавливается на популярные в нашей стране машины «ГАЗель-БИЗНЕС».


Мощность и скорость

Ключевыми параметрами любого двигателя являются номинальные и удельные показатели крутящего момента и мощности. В двигателе ISF 2.8 максимальная мощность составляет 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил, а крутящий момент — 297 Нм. Что касается удельных показателей, то есть рассчитываемых на 1 кг веса двигателя, то они составляют 0,41 кВт и 1,39 Нм соответственно.

Предельно достижимая частота вращения коленчатого вала составляет 3600 об./мин, а на холостом ходу этот показатель равен 750-800 об./мин. На максимальной мощности число оборотов достигает 3200 в минуту. При этом максимальный крутящий момент возможен в пределах 1600-2700 об./мин.


Конструкция, размеры и масса

Cummins ISF 2.8 состоит из 4-х поставленных в ряд цилиндров, оснащенных функцией турбонаддува. Общий рабочий объем составляет 2,8 литра, что и отражено в названии мотора.

Размеры силовой установки следующие: 606х641х632 мм. Благодаря столь компактным габаритам, мотор ISF 2.8 легко вмещается в подкапотное пространство таких коммерческих автомобилей как «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, небольшие размеры означают и довольно терпимый вес двигателя — всего 214 кг.

Двигатель ISF 2.8 функционирует на дизельном топливе, что определяет особенности его внутренней конструкции. В довесок к этому инженеры компании Cummins оснастили его электромагнитными форсунками Common Rail и электронной системой впрыска, что вкупе заметно снижает уровень вибрации и шума.

Наличие прогрессивной системы фильтрации топлива позволяет эксплуатировать двигатель в российских условиях, когда риск заправиться некачественным топливом существует всегда.

Рабочие детали двигателя смазываются комбинированной системой, которая может и разбрызгивать масло, и подавать его под давлением. За охлаждение силовой установки отвечает система жидкостного типа, которая снабжена подогревом впускного коллектора. Таким образом, тепло от двигателя направляется на подогрев всасываемого воздуха, что упрощает воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.


Расход топлива и экологические параметры

Согласно общепринятой методологии, экологические показатели мотора Cummins ISF 2.8 соответствуют стандарту Евро-3, что означает содержание в выхлопе:

  • углекислого газа — до 0,64%;
  • оксида азота и углеводорода — до 0,56%;
  • твердых частиц — до 0,05%.

 

Хотя по европейским меркам показатели экологичности данного двигателя являются устаревшими, для отечественного автопрома — это вполне отличный показатель.

Прогрессивная конструкция мотора Cummins ISF 2.8 проявляет себя, в том числе, и в относительно небольшом расходе топлива. Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС», укомплектованный этой силовой установкой, потребляет всего 8,5 литров солярки на сотню километров пути при средней скорости в 60 км/ч. Если же двигаться на 20 км/ч быстрее, расход топлива составит 10,5 литров на том же расстоянии.

Как уверяют представители компании-производителя, при правильной эксплуатации и регулярном профилактическим обслуживании двигатель ISF 2.8 способен пройти 500 тыс. км без капитального ремонта.

В целом, этот мотор можно смело назвать идеальным решением для использования на небольших коммерческих микроавтобусах грузового и пассажирского назначения.

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Двигатель Cummins ISF 2.8, описание и характеристики

Двигатель Cummins ISF 2.8 представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, самый маленький и легкий двигатель из семейства двигателей ISF. ISF 2.8 это современный двигатель, сочетающий в себе два основных качества — мощность и компактность. Это оптимальный выбор силового агрегата для легких коммерческих автомобилей, таких как пикапы, грузовики, фургоны, грузовые автомобили. На американском рынке известен как Cummins R2.8

Cummins ISF 2.8 имеет чугунный блок цилиндров с заменяемыми гильзами. Это дало высокую прочность при меньшем использовании металла. Недорогой традиционный материал обеспечивает долгую надежность и возможность ремонта. ISF 2.8 также имеет чугунную головку блока цилиндров. В центре каждого цилиндра расположены 4 клапана, единый верхний распределительный вал с цепным приводом и форсунки для впрыска топлива. Распределительный вал приводит в действие клапаны коромыслами (короткие для впускных клапанов, длинные — для выпускных).

Все клапаны изготовлены из жаропрочной стали и имеют хромированный шток. Впускной и выпускной клапаны выглядят одинаково, но не взаимозаменяемы. Цепь привода ГРМ и натяжитель расположены со стороны маховика. Цепь не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя.

Дизель объемом 2,8 л оснащен высококлассной системой впрыска Common Rail с электронным управлением. Эта система питается от топливного насоса высокого давления, установленного на передней части двигателя. Топливный насос приводится в действие распределительным валом через шестерню. ISF 2.8 поставляется с турбонагнетателем HE 200 WG без промежуточного охладителя. Этот дизель оборудован предохранительными устройствами при пуске при низких температурах. Электрическая спираль нагревает воздух во впускной коллектор.

Технические характеристики

ПроизводствоColumbus, Indiana; China
Годы выпуска2009-…
Материал блока цилиндров
чугун
Материал головки цилиндрачугун
Топливодизель
Топливная системаПрямой впрыск Common Rail
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Компоновка клапанного механизмаSOHC
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм100
Объем2781 куб. см
Тип двигателяЧетырехтактный, с турбонаддувом
Степень сжатия (компрессия)16.9:1
Мощность107-160 л.с. (80-120кВ) при 3600 об/мин
Крутящий момент280-360 Нм при 1500-3000 об/мин
Вес (сухой)214 кг
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Объем масла, л5,0 — масляный поддон;
0,436 — масляный фильтр;
1,0 — одна отметка на масляном щупе двигателя
Интервал замены масла20000 км или 12 мес
ApplicationsПикап Foton Tunland, ГАЗель NEXT, коммерческие автомобили

Проблемы и надежность ISF 2.8 Cummins

ISF 2.8 производится и собирается в Китае. Cummins говорит, что двигатель ISF 2.8 имеет ресурс в 500 000 км. Но на самом деле этот двигатель имеет ужасную репутацию на азиатском рынке из-за некачественной сборки и материалов. Самая частая поломка этого двигателя — быстрый износ стенок цилиндров. Как следствие повышенный расход масла. Следующая проблема — плохие шатунные подшипники, повредившие коленчатый вал. Кроме того, двигатель легко перегревается. Существует высокий риск попадания охлаждающей жидкости внутрь цилиндров. У этого списка нет конца. Двигатель ISF 2.8 соответствует нормам выбросов Евро 3, Евро 4 в зависимости от модификаций.

3310 — характеристики, фото, видео, обзор, цена. город Нижний Новгород. Если сравнивать модель с LCV, то «ГАЗели» нужны водительские права категории С (российская классификация категорий автомобилей).

После распада в конце 90-х годов с АМО ЗИЛ ГАЗ был озабочен конструкцией востребованного рынком низкорамного среднетоннажного развозного автомобиля, который мог бы осуществлять перевозки по дорогам более высоких категорий. От городского грузовика 3310 ждали все, чтобы удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузовых перевозках. Удивительно, но модель стала одним из самых популярных среднетоннажных грузовиков в РФ. Весь модельный ряд ГАЗ.

Содержание: [SHOW]

  • Общая информация
  • Внешний вид и салон
  • Спецификации
  • Powertrain
  • Трансмиссия
  • . Продолжительное оборудование
  • Тормозной системы
  • Управление рулевым колесом
  • Цена автомобиля
  • The Pros and Mons
  • 101010101010101010101010 10.
  • Подводим итоги
  • ГАЗ-Валдай фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

Общая информация

Несмотря на то, что ни крупный, ни средний бизнес не покупает автомобиль с большим ажиотажем, продано более 23000 экземпляров. Этот показатель является недостижимым результатом для одноклассников зарубежных моделей. Стоит добавить, что автомобиль выпускается всего около 9лет, а многие автомобили куплены по более низким ценам в других странах, в статистику не включены.

Объяснить такую ​​замысловатую распространённость довольно просто – издалека машина похожа на «ГАЗельку», которая не бросается в глаза. А ГАЗ-3310 приобретают чаще всего мелкие перевозчики, переросшие ГАЗель с 1,5 тоннами груза. Однако пока таких машин ничто, а «ГАЗель» превосходит по количеству «Валдай» в 50 раз. , то ГАЗ-3310 не лидер, а скорее аутсайдер. Хотя это не так, ведь современная логистика среднетоннажных автомобилей имеет гораздо меньшее значение, чем это было в эпоху Союза Советских Социалистических Республик, который раньше был аграрной державой.

До сих пор доставка товаров осуществлялась массивными грузовиками и бескаркасными малотоннажными фургонами. Но уже в небольшом сегменте среднетоннажных грузовиков фаворитом является ГАЗ-3310. Более того, она еще не исчерпала свой рыночный потенциал, так как разница в цене с «ГАЗелью» на дизтопливе не переходит границы в 20%.

Дебютные образцы разрабатывались совместно с Минским автомобильным заводом, но в дальнейшем минские специалисты решили в одностороннем порядке отказаться от продажи собственных кабин типа МАЗ-5336 для Горьковского автозавода. На конвейер решили запустить целое поколение 5-тонных низкорамных грузовиков МАЗ-4370 «Зубрёнок».

Поэтому горьковцам ничего не оставалось, как разработать кабину под существующее шасси. Решили использовать силовую базу массовой кабины знаменитой «ГАЗели». Когда грузовик готовили к серийному производству, освоили выпуск 1295 уникальных запчастей.

Для этого изготовлено 6 747 единиц оборудования, в том числе 207 штампов цельных и средних, 62 штампа ковочных, 40 сварных конструкторов, 14 пресс-форм и 547 рабочих инструментов. В кратчайшие сроки с использованием новейших методов математического моделирования «ФутоФорм» совместно с компьютерным проектированием разработаны процессы и конструкции 67 крупных, 117 средних и 246 малых штампов для 207 уникальных штампованных элементов. Экспериментальная модель 4-тонного грузовика 3310, получившая название «Валдай», была показана на Международном Московском автосалоне в 1919 году.99.

ГАЗ-3310 «Валдай» легко спутать с обычной «ГАЗелью», ведь у них много общего как снаружи, так и внутри.

Актуальный дизайн нового автомобиля, получившего название ГАЗ-3310, получил за счет внедрения актуальных сегментных фар каплевидной формы, капота, решетки радиатора, форма которой изменена, и массивного интегрированного бампера. Капот вместе с брызговиками и панелью силового агрегата получили шумоизоляционное покрытие.

В целом на конвейерной трассе ГАЗ-3310 указано использование блок-фар с 2003 года, которые применялись для обновленных поколений коммерческих автомобилей Горьковского автозавода, в который входит и «Соболь». Автомобиль имеет ряд собственных преимуществ, в том числе малый радиус разворота (6,4 м).

Благодаря небольшой высоте (от 985 мм) можно удобно загружать тяжелые вещи. Дивизион «Валдай» — надежный бизнес-кар, который достаточно быстро окупается при хорошей экономичности и ремонтопригодности. Доступны различные микроавтобусы Валдай.

Например, есть изотермический фургон на платформе ГАЗ-33106. Он был разработан для перевозки грузов, критичных к перепадам температурного режима. Благодаря специальному материалу фургона удается поддерживать необходимый температурный режим, что защищает продукты от воздействия окружающей среды.

Применяется пара типов корпуса: полимерные и сэндвич-панели. Последние имеют металлические листы внешней облицовки, между которыми заливают жидкий пенополиуретан. При застывании начинает твердеть, что служит отличной теплоизоляцией.

После всего этого клей заливается. Такие фургоны идеально подходят для монтажа холодильной системы. Есть модификации ГАЗ 33104 Валдай и ГАЗ 33106 Валдай. Об этом популярном автомобиле и пойдет речь в этой статье.

Внешний вид и салон

Если говорить о кабине грузовика ГАЗ-3310 Валдай, то она представлена ​​в варианте «Газель», но немного изменена. Например, были использованы пластиковые надкрылья, обновлена ​​облицовка радиатора. Бампер теперь состоит из 3-х частей, середина которых выполнена из металлического материала. Как внешне, так и внутри ГАЗ 3310 «Валдай» полностью идентичен самой простой и распространенной «ГАЗели».

Сиденье водителя отделено от сиденья пассажира. Передняя панель выполнена из не очень качественного пластика. Рулевое колесо имеет тонкий обод и пару спиц. Сразу за ним находится рычаг управления указателями поворота (слева) и звуковым сигналом, а также рычаг управления стеклоочистителями (справа).

На приборной панели два больших круглых датчика, левый — спидометр, правый — тахометр. В крайнем левом углу — датчик уровня топлива, а в правом — датчик, показывающий температуру двигателя. Чуть ниже, под ними, по бокам расположены датчики давления воздуха. Замок зажигания установлен с левой стороны рулевого колеса. Посередине передней панели есть отсеки для установки музыкальных плееров. Перед лобовым стеклом, по бокам, установили уже привычные динамики музыкальной системы.

Расположение дефлекторов вполне стандартное, что позволяет поддерживать нужную температуру в салоне. Все элементы управления достаточно понятны. Справа есть небольшой бардачок для хранения необходимых мелочей. Сиденья получили подголовники, что сделало поездку более комфортной. В целом салон довольно просторный, по высоте места достаточно. Помимо манометров добавилась электронная педаль газа, что не очень понравилось водителям, так как очень дорого в обслуживании, а польза от нее довольно сомнительная.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Изначально эту модель планировалось оснастить двигателем ГАЗ-562, который представлял собой модифицированную версию 6-цилиндрового лицензионного дизельного двигателя Steyr M1. Приятно было видеть, что конструкторский состав не продвинулся дальше, так как двигатель был очень сложен в ремонте, а также имел завышенную стоимость, по сравнению с конкурентами. Вслед за этим компания решила установить итальянский дизельный двигатель IVECO объемом 3,9 литра. Он производил 136 лошадиных сил.

Но больше не всплывало. В итоге было решено остановиться на минской версии ММЗ-245, которую стали поставлять все на Валдай, которые предназначались на экспорт. Для внутреннего рынка РФ выпускалась модификация с двигателем Cummins ISF 3.8. Он способен развивать мощность до 143/154/170 лошадей и выдавать 450/491/600 Н/м крутящего момента, и это в диапазоне от 1200 до 1300 об/мин.

Техническая составляющая двигателя напрямую зависит от настроек, выбранных при производстве. Для нашего автомобиля мы выбрали среднее значение, которое, по словам разработчиков, было оптимизированным вариантом — мощности двигателя достаточно, а коробка передач прослужит гораздо дольше. Потребляет 3310 от 14 до 17 литров на сотню.

Американская компания по производству силовых агрегатов Cummins является одним из мировых лидеров. Имеет более 20 филиалов в разных странах, но это не мешает производить качественные детали вне зависимости от того, где находится производство. Например, линейка ISF производится на специализированном для этих нужд китайском предприятии, способном обеспечить до 400 тысяч энергоблоков в год.

Двигатели ISF имеют турбокомпрессор, где стоит чугунный безгильзовый блок и общая головка для всех цилиндров, на каждом из которых по 4 клапана. Привод машины ГРП осуществляется однорядной цепью, установленной со стороны маховика. Такое намерение было решено сделать для снижения уровня шума. Наличие автоматического натяжителя цепи позволяет не обслуживать ее в течение 500 тыс. км пробега. Ровно столько километров без обслуживания сможет пробежать двигатель, как заявляет компания.

Также хотелось бы немного рассказать о системе, обеспечивающей безаварийный запуск дизельного двигателя в холодное время года. Для этого мы решили установить змеевик нагрева воздуха во впускном коллекторе. Кроме того, есть функция подогрева топливного фильтра, а также есть возможность монтировать нагревательные детали с питанием от 220 В для подогрева охлаждающей жидкости в рубашке и масла в поддоне силового агрегата. Поэтому получается, что ГАЗ 3310 был хорошо подготовлен к нашим суровым климатическим условиям, а потому имеет небольшое преимущество.

Трансмиссия

Что меня удивило, так это то, что ничего нового в трансмиссии не было. В виде исключения имеется однодисковое сцепление диафрагменного типа «Сакс». Все остальные элементы, которые производились на Горьковском автомобильном заводе, можно заметить и на других машинах этого предприятия.

Все автомобили «Валдай» комплектуются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с номерами от 6,55 до 1. Коробка передач оснащена валом отбора мощности. Картер коробки передач был отлит из алюминиевого сплава, получившего наличие развитых ребер жесткости. За основу заднего моста решили взять наличие «неубиваемого» узла от известной модели ГАЗ-53.

Конструкторы решили сохранить гипоидную одноступенчатую коробку передач, однако с учетом малой скорости дизеля и уменьшенного (по сравнению с исходной моделью) диаметра колес ее передаточное отношение было уменьшено. После этого было около 2417 вместо 6,83, как было раньше. Очень не хватает использования высокофрикционного дифференциала, тогда бы проходимость сильно улучшилась.

Ходовая часть

Для рамы автомобиля «Валдай» использованы лонжероны с изменяемой высотой профиля. По бокам 100 мм и средней части 210 мм, ширина полки 70 мм и толщина металла 6 мм. Учитывая, что для разных комплектаций автомобиля требуется разная колесная база, на заводе решили не выпускать несколько типоразмеров рамы, а использовать лонжеронные вставки. Эти вставки крепятся на заклепки, и они обеспечивают необходимую прочность каркаса.

Например, модель 33104 получила трансформированную конструкцию подвески, где основные листовые рессоры имели витые проушины на концах и сайлент-блоки в местах соединения рессор с рамой. Передние рессоры состоят из листов шириной 75 миллиметров.

Что касается задней части, то они получили 3 прямых листа из 11, а вот задняя подвеска штатных пружин не получила. Такое решение вместе с применением стабилизаторов поперечной устойчивости на двух осях предоставило автомобилю возможность улучшить плавность хода и устойчивость при движении.

Тормозная система

Представляет собой наличие дисковых механизмов на всех колесах. ГАЗ-33104 стал первым в истории автомобилем, в котором использовалось наличие импортного пневмопривода. Благодаря новым решениям в тормозной системе появилась возможность использовать грузовик с прицепом, в котором используется пневматическая тормозная система.

Кроме того, тормозная система на пневматическом устройстве работает намного увереннее, чем на гидравлическом – эксплуатация также показала, что она проще в обслуживании. Также появилась система ABS, что говорит о высоком уровне активной безопасности.

Рулевое управление

Представлен рулевым механизмом типа «винтовая гайка». Было решено совместить его с гидроусилителем руля. Сами колеса поворачиваются на угол до 45 градусов.

Цена автомобиля

Для тех, кто хочет приобрести для себя или для малого и среднего бизнеса такого помощника, как ГАЗ-3310 «Валдай», хочу сказать, что стоимость автомобиля совсем другая. Все исходит из того, что смотря какое оборудование. Сегодня цена начинается от 13005$ и превышает отметку в миллион. Хотя цена все же значительно ниже, чем у его «собратьев».

Плюсы и минусы

Плюсы автомобиля

  • Мощный силовой агрегат;
  • Плавный ход;
  • Бесшумная работа двигателя;
  • Хорошая маневренность;
  • Маленький размер;
  • Малый радиус поворота автомобиля;
  • Повышенная грузоподъемность;
  • Небольшие улучшения экстерьера;
  • Различие модификаций;
  • Имелась пневматическая система тормозов;
  • Рулевое управление с гидроусилителем;
  • Американский двигатель фирмы Cummins;
  • Улучшенная подвеска;
  • Не боится плохой дороги;
  • Может работать на бензине, газе и дизельном топливе;
  • Хорошая видимость;
  • Относительно невысокая стоимость автомобиля.

Минусы автомобиля

  • Большой расход топлива;
  • Иногда спидометр показывает ложную информацию;
  • Проблемы с электроникой;
  • Коробка передач довольно шумная;
  • Уровень и качество интерьера еще далеко не европейский;
  • Неизменный внешний вид «Валдая» от обычной «ГАЗели».

Подводим итоги

Если сравнивать Валдайскую модель ГАЗ 3310 с простой ГАЗелью, то модель стала намного лучше. У него увеличена грузоподъемность, улучшены технические характеристики подвески, что повышает качество и уровень управляемости, что обеспечивает хорошую плавность хода.

В итоге была внедрена пневматическая тормозная система, которая намного лучше гидравлической по стоимости и ремонтопригодности. Кроме того, новые автомобили были оснащены известными в США силовыми агрегатами Cummins, что положительно сказалось на расходе топлива и было снижено на 1 литр.

Также двигатель стал немного тише и повысилась экономичность. Понятно, что снаружи и внутри «Валдай» очень похож на старую «ГАЗель», но на этом сходства практически заканчиваются. Грузовик Горьковского автозавода можно заказать для любого его малого и среднего бизнеса, и он послужит верной дорогой.

Грузовик даже оборудован системой АБС, которая вкупе с вентилируемыми дисковыми тормозами обеспечивает эффективное торможение. Даже по стоимости ГАЗ-3310 является лидером рынка Российской Федерации, поэтому так часто встречается на дорогах многих стран. В Интернете отзывы о ГАЗ Валдай очень хорошие.

Советуем прочитать статью: ГАЗ – история производства автомобилей.

ГАЗ-Валдай фото

Тест-драйв

Видеообзор

Foton Toano Standard 15-местный Cummins Engine 2023, Филиппины Цена и характеристики

Резюме

Имя Foton Toano Стандартный 15-местный двигатель Cummins
Тип корпуса Ван
Цена 2 160 000 вон
Категория передачи Руководство

Двигатель

Объем двигателя 2,8 л
Рабочий объем 2800 куб. см
Количество цилиндров н/д
Количество клапанов н/д
Тип коробки передач 6-ступенчатая механическая

Производительность

Трансмиссия Задний привод
Максимальная мощность (л.с.) 161 л.с. при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент (нм) 360 Нм при 1400 об/мин
*Ускорение (0-100 км/ч) н/д
Максимальная скорость н/д
*приблизительно

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Дизель
CO 2 Выбросы н/д
Емкость топливного бака 80 л
*Расход топлива 11,2 л/100 км
*Диапазон н/д
*приблизительно

Размеры

Длина 5,995 мм
Ширина 2000 мм
Высота 2415 мм
Колесная база 3750 мм
Поворотный круг 13,5 м
Дорожный просвет 180 мм
Глубина брода н/д
Емкость магистрали н/д
Максимальный груз н/д
Количество дверей 4
Количество мест 15

Безопасность и безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронный тормозной распределитель
Антиблокировочная тормозная система (АБС)

С электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Контроль устойчивости
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ИЗОФИКС
Система предупреждения о выходе из полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Особенности

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка запуска
Размер колеса 16 дюймов
Колеса металлические Тип Сталь
Система кондиционирования воздуха Двойная система кондиционирования воздуха
Развлекательная система AM/FM-радио Single-DIN, CD-плеер и аудиоинтерфейс
Возможности подключения Дополнительный вход и порт USB
Навигация готова
Гарантия 5 лет (150 000 км)
Бесключевой доступ
Багажник на крышу
Люк
Электрические регулируемые сиденья
Усилитель руля
Электрические окна
Розетка
Управление аудиосистемой на руле

Технология

Активная система помощи при парковке
Система помощи при трогании на подъеме
Режимы полного привода н/д
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Задняя дверь с электроприводом
Система старт-стоп

Важно: AutoDeal. com.ph стремится предоставлять максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Всегда тест-драйв автомобиля перед покупкой. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Лучшие агенты

Свяжитесь с ведущими агентами по продажам Foton на Филиппинах. Эти агенты имеют хорошую скорость ответа, быстро обрабатывают транзакции и имеют хорошие отзывы клиентов

Обзор Фотон Тоано 2019 года / Обзор

Вот обзор одного из самых популярных предложений Foton для потребителей — микроавтобуса Toano.

Прочитать отзыв

  • Сравните предложения от нескольких дилерских центров за считанные минуты.
  • Проверьте наличие автомобиля и цвета.
  • Найдите информацию о специальных предложениях и рекламных акциях.
  • 100% без проблем без обязательств по покупке.

Подробная информация о дилере

Спросите цену от до 3 дилера

Детали автомобиля

Марка автомобиля

Фотон

Модель автомобиля

Фотон Тоано

Вариант модели автомобиля

Foton Toano Standard 15-местный двигатель Cummins Engine
2 160 000,00 руб.

Предпочтительный цвет

Нет доступных цветов

Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения

Личные данные

Вы OFW?

Местоположение за рубежом Select a CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory , OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia And MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province Of ChinaTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Имя Фамилия

Адрес электронной почты Номер телефона

Номера телефонов не будут отправлены дилерам, если они не подтверждены.

Ваше местоположение на Филиппинах

Планирование покупки в

В течение 30 дней 1–3 месяца 3–6 месяцев 6–12 месяцев 1–2 года Затрудняюсь ответить

Первоначальный взнос по привилегированному автокредиту

20% 30% 40% 50%

Предпочтительный срок кредита на покупку автомобиля

5 лет 4 года 3 года 2 года 1 год

Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию от Foton Toano Standard 15-местного двигателя Cummins, спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *