Двигатель киа рио 4: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Какой двигатель стоит на Киа Рио 2021 года

После анонса обновленного Киа Рио интерес к его двигателю сильно возрос. Каждый водитель, вспоминая предыдущие модели, знает, что силовой агрегат не обладал лучшими показателями на рынке.

Теперь мотор значительно улучшился по некоторым характеристикам. Рассмотрим Kia Rio сразу в нескольких направлениях: объем двигателя, его ресурс, используемые масла.

Два вида двигателя на Kia Rio

Многие уже опробовали оба силовых агрегата на Киа Рио:

  • 1.4 на 100 л. с.;
  • 1.6 на 123 л. с.

Четыре цилиндра расположенных в ряд – ничего нового. Пока доступны только бензиновые двигатели, где рекомендуется заливать 92 и выше. Мощность двигателей этому плану соответствует: 123 л. с. и 100 л. с.

Двигатель Киа Рио
1.6 на 123 л. с

Южнокорейскому производителю лучше всего удается экономить наш бензин. Наслышаны, наверное, все о выгоде покупки Кио Рио. Тесты на дороге постоянно сходятся с официальными расходами.

Двигатель Киа Рио
1.4 на 100 л. с

По трассе смело рассчитывайте на 4 л/100 км. Самый большой расход в городском режиме: до 9л/100 км. Смешно говорить о расходах при балансе в районе 10 л/100 км.

Преимущества двигателей:

  • их экономичность позволяет в среднем затрачивать на 100 км не более 6-ти литров;
  • мощность сбалансирована с коробкой передач, поэтому удается выжимать необходимые «лошадки» для обгона;
  • серьезные проблемы практически не выявляются до момента выхода гарантии или превышения показателей ресурса двигателя.

Недостатки от двигателей на Kia Rio:

  • под капотом практически не остается места для выполнения комфортных ремонтных работ, что вынуждает постоянно разбирать мотор;
  • при ремонтах нельзя заменить одну конкретную деталь: многие элементы объединены в один узел;
  • ГБЦ из алюминия с вытекающими отсюда проблемами: им страшен перегрев.
Читайте также

Комфорт соответствует цене – отзыв владельца Kia Rio с акпп
Высокие цены вынуждают отказаться от европейского производителя. Теперь отечественный автопром становится привлекательнее, но его качество оставляет желать лучшего. Положение дел спасает корейский…

 

Ресурс двигателя на Kia Rio

Официально ресурс двигателя на Киа Рио составляет 200 тыс. км. Производитель с уверенностью делает ставку на данную цифру, а нам приходится верить на слово. По предварительным отзывам оба мотора пока не замечены в серьезных поломках.

Водители с уверенностью преодолевают сотни километров через всю страну. С учетом дорогого ремонта надежность тут краеугольный камень хваленой экономичности, ведь если двигатель обломается, то ваша выгода от низкой стоимости автомобиля и его небольшого расхода быстро развеется по ветру.

Масла и рекомендации

Примерный рейтинг масел на данный момент выглядит так:

  • полусинтетическое: LIQUI MOLY Optimal Synth, SHELL Helix HX7, Mannol Extreme;
  • синтетическое: SHELL Helix Ultra ECT, LIQUI MOLY Synthoil High Tech, MOBIL 1 ESP Formula.

Полусинтетическим предпочитаем 5W-40 4 л, а синтетическим – 5W-30 4 л. Несмотря на большое количество аналогов, которыми можно заменить рекомендованное производителем масло, лучше придерживать все же экспертного мнения.

Простые рекомендации по продлению «жизни» мотору

  • вождение на Киа Рио должно всегда оставаться спокойным без динамических поездок;
  • несмотря на возможность заливать 92 рекомендуется пользоваться услугами только проверенных временем заправок, где бензин отличается качеством на постоянной основе;
  • масло меняем согласно предписанным производителем регламентом.

Выводы, и какой лучше из двигателей

Трудно говорить о преимуществах одного из двигателей. Каждый из них создан под своего водителя. Выбирать однозначно приходится между скоростью и экономичностью.

Если покупаете Киа Рио с 123 л. с, то готовьтесь к быстрому расходу ресурса двигателя. Однако на 100 л. с. вовсе не почувствуете под собой современный корейский автомобиль.

какие установлены, характеристики, слабые места

Корейский автомобиль Kia Rio выпускается уже четыре поколения. За 18-летний промежуток времени модель успела влюбить в себя огромное количество водителей по всему миру. Так же автомобиль используется во многих каршеринговых компаниях. Высокая популярность связана не только с невысокой стоимостью, приятным интерьером, и внешним обликом, но и надежностью двигателей, невысоким расходом топлива и хорошими динамическими характеристиками.

Содержание

  • Перечень двигателей
  • Линейка двигателей Киа Рио и Х-лайн
    • 1 поколение
    • 2 поколение
    • 3 поколение
    • 4 поколение
  • Какие двигатели получили наибольшее распространение.
    • Двигатели 1 поколения A3E, A5D объемом 1,3 и 1,5 литров
    • Слабые места моторов 1 поколения:
    • Двигатели 2 поколения G4EE, G4ED, CRDi D4FA объемом 1,4 и 1,6 литров
      • G4EE
      • G4ED
      • CRDi D4FA
    • Двигатели 3 поколения
      • G4FA
      • G4FС
    • Двигатель 4 поколения

Перечень двигателей

Как и у любой другой машины, выпускавшейся не одно поколение, у Киа Рио были свои слабые места. Разберем все сильные и слабые стороны различных двигателей и выясним причину некоторых из них по сравнению с другими.

МаркаПоколениеМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.ТипРасход топлива, смешанный цикл, л
A3E162 — 84113 (12) / 3000Рядный, 4-цилиндровый7.3
A5D197 — 108132 (13) / 4500
140 (14) / 4500
Рядный, 4-цилиндровый7.5
G4EE295 — 97125 (13) / 3200
125 (13) / 4700
126 (13) / 3200
Рядный, 4-цилиндровый6.5
G4ED2105 — 112143 (15) / 4500
145 (15) / 4500
Рядный, 4-цилиндровый9
D4FA287 — 104215 (22) / 2500
235 (24) / 2000
240 (24) / 2000
235 (24) / 2750
Рядный, 4-цилиндровый6
G4FC3. 4122 — 135151 (15) / 4850
154 (16) / 4200
154 (16) / 5200
155 (16) / 4200
156 (16) / 4200
156 (16) / 4300
157 (16) / 4200
157 (16) / 4850
158 (16) / 4850
164 (17) / 4850
Рядный, 4-цилиндровый6
G4FC3100 — 109134 (14) / 4000
135 (14) / 5000
137 (14) / 4200
137 (14) / 5000
Рядный, 4-цилиндровый5.9

Линейка двигателей Киа Рио и Х-лайн

1 поколение

На европейских дорогах автомобиль появился в 2000 году и был представлен седаном, универсалом и хэтчбэком. Под капотом Рио красовалось 2 малолитражных бензиновых двигателя объемом 1,3 и 1,5 л., мощностью 75 и 97 лошадиных силы соответственно. В период с 2003 по 2005 год выпускались обновленные модели, но в них оставались прежние силовые агрегаты.

2 поколение

В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение. Благодаря усилиям дизайнера Перера Шрайера автомобиль значительно преобразился внешне. Производители не могли продолжать устанавливать маломощные двигатели, поскольку это бы не соответствовало концепции автомобиля. Поэтому линейка моторов была обновлена.

Теперь покупатель мог приобрести не только бензиновый, но и дизельный автомобиль. Рабочий объем цилиндров особо не изменился, а вот мощность автомобиля стала значительно выше. Это было связано с использованием двигателей 1,4 л G4EE, 1,6 л G4ED, 1,5 л CRDi D4FA. Мощность этих  силовых агрегатов составила 97, 112 и 104 л.с.

Автомобиль стал намного динамичнее, маневреннее. Вкупе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механикой силовые агрегаты показывали хорошие характеристики. Крутящий момент достигал 125, 146 и 235 Н*и при 4700, 4500 и 1900 об/мин.

3 поколение

Огромный успех автомобиля способствовал появлению третьего поколения автомобилей. Произошло это в апреле 2011 года. Тогда на рынок появились сразу две модели корейского производителя Kia Rio и Kia X-line  с одинаковыми 1,4 и 1,6 литровыми однорядными 16-клапанными бензиновыми двигателями G4FA и G4FС, мощность которых составляла 107 и 123 лошадиных силы соответственно.

4 поколение

На автомобиле 4-го поколения 2017 года выпуска используется двигатель G4FC мощностью 100 и 123 л.с. Это тот же 16-клапанный однорядный мотор, который использовался в 3 поколении. Выбор производителя в пользу этого движка был очевиден из-за его надежности и высоких технических показателей.

Какие двигатели получили наибольшее распространение.

В различных поколениях автомобиля Kia Rio  и Kia x-line  использовались такие силовые агрегаты, как A3E, A5D, G4EE, G4FA, G4FC, G4LC. Наибольшее распространение получил силовой агрегат G4FC, который устанавливается на Kia Rio и Kia X-line по сегодняшний день.

Двигатели 1 поколения A3E, A5D объемом 1,3 и 1,5 литров

Водители автомобилей Киа Рио 1 поколения характеризуют мотор автомобиля с положительной стороны. Он обладает хорошей динамикой, которая позволяла не отставать от потока в свое время, а иногда даже давать фору другим автомобилей своего класса.

Реальная тяга начинается, когда количество оборотов в минуту достигает 2000 оборотов. Небольшая масса автомобиля отрицательно влияет на динамику. Он показывает лучшие показатели разгона, когда в автомобиле находится больше 2 человек. Расход топлива равен 6 литрам по трассе и 8 литрам по городу. Нужно сказать, что это не так мало для 1,4 литрового двигателя.

Слабые места моторов 1 поколения:
  • Чувствительность к качеству топлива и используемому маслу. Если запоздать с заменой масла, то на поршнях и цилиндрах образуются задиры, которые сложно устранить.
  • Частое залегание поршневых и ненадежность клапанов, о неисправности которых может говорить неравномерная компрессия в цилиндрах.
  • Образование задиров на коленчатом вале вследствие использования загрязненного или некачественного масла.

Двигатели 2 поколения G4EE, G4ED, CRDi D4FA объемом 1,4 и 1,6 литров

G4EE

Бензиновый мотор G4EE достаточно надежный. Его выпускали с 2005 по 2011 года и устанавливали на автомобили различных производителей, в том числе корейского. Он имеет низкий расход топлива – 6,2 литра в смешанном режиме.

Самые частые неисправности двигателя G4EE:

  • Поломка системы зажигания, которые приводят к рывкам во время движения.
  • Быстрое засорение топливного фильтра, приводящее к таким же последствиям.
  • Течь масла из-под клапанной крышки.
  • Увеличенный расход масла после 100 тыс км, связанный с постепенным изнашиванием цилиндро-поршневой группы вследствие использования низкокачественного масла или несвоевременной замены масла.
  • Сильные вибрации, связанные с неисправностью опоры двигателя.
G4ED

Это первый дизельной силовой агрегат, который устанавливался на автомобиль линейки РИО. Особенностью мотора является использование гильз в качестве цилиндров. Это несколько снижает ресурс двигателя. В силовике имеются гидрокомпенсаторы, которые выполняют автоматическую регулировку зазоров.

Слабые места двигателя:

  • Быстрое изнашивание элементов цилиндро-поршневой группы после 100 тыс км пробега в случае несвоевременной замены масла.
  • Небольшая распространенность, вследствие которой найти запасные части не всегда легко и дешево.

В целом двигатель достаточно надежный, но автомобиль стоит покупать только тем водителям, которые постоянно следят за ним и производят своевременную замену технических жидкостей.

CRDi D4FA

Данный мотор оснащается системой Common Rail. Благодаря этому он способен быстрее разгонять автомобиль, не увеличивая при этом расход топлива. Мощность силового агрегата достигает 110 л.с. Так же, как и предыдущая модель двигателя, оснащен гидрокомпенсаторами.

Основные достоинства:

  • Увеличенный ресурс.
  • Низкий расход топлива и масла.
  • Низкий уровень шума.
  • Легко заводится в морозы.

Имеются у двигателя и характерные недостатки:

  • Бывают случаи раннего растяжения ремня ГРМ.
  • Невысокая распространенность, поэтому найти запасные части нелегко.

Двигатели 3 поколения

Несмотря на неплохие характеристики моторов в 2 поколении, производитель решил обновить линейку и начал выпускать Кио Рио с двигателями G4FA и G4FС.

Эти двигатели отличаются между собой рабочим объемом и, как следствие, техническими характеристиками.

Но какие различия между ними и почему в четвертом поколении использовали именно G4FС?

G4FA

Производителем этих силовых установок стала Китайская компания Beijing Hyundai Motor Co. Они отличаются низким расходом, имеют мощность в 109 лошадиных силы. Как показала практика, такой мотор имеет ресурс более 200 тысяч километров, что в наше время совсем неплохо. При своевременном ТО и использовании качественных комплектующих можно откатать на автомобиле в два раза больше.

Главная отличительная особенность двигателя – использование цепи ГРМ с натяжителем, благодаря которому выполнять замену элемента не нужно на протяжении всего его использования.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы Рио и Х-лайн в ходе эксплуатации:

  • Повышенный шум или стук, который возникает вследствие плохо отрегулированных клапанов. Можно исправить в сервисном центре. Такая псевдо неисправность появилась из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.
  • Подтекание клапанной крышки вследствие низкого качества прокладки. Можно заменить в сервисном центре или самостоятельно.
  • Плавающие обороты. При возникновении этой проблемы следует прочистить дроссельную заслонку или поменять прошивку.
  • Возникновение вибраций на средних оборотах. Но они возникают вследствие особенностей двигателя и не влияют на работоспособность агрегата.
  • Свист ролика натяжителя, который пропадает после его замены.

Несмотря на такое большое количество неисправностей, большинство из них быстро устраняются и являются малозначительными.

G4FС

Нужно сказать, что моторы G4FС и G4FA относятся к одной серии Gamma и имеют не много отличительных особенностей.

В отличие от G4FA, мотор G4FС имеет увеличенный ход поршня, и более высокую мощность, которая появилась из-за большего рабочего объема цилиндров.

Недостатки двигателей повторяют друг друга. Если сравнивать мотор G4FA и G4FС, то многие предпочтут второй мотор, так же как и производитель. Ведь при практически одинаковом расходе второй агрегат имеет большую мощность, а значит, способен быстрее развивать начальную скорость и обладает лучшими динамическими характеристиками. Мощность G4FС  достигает 123-130 л.с.

Двигатель 4 поколения

Ни для кого не стало огромным удивлением тот факт, что производитель предпочел устанавливать но автомобиль нового поколения старый мотор G4FС. Использование непосредственного впрыска GDI дало задел производителям в десяток лет, поскольку расход топлива по сравнению со старыми моторами значительно снизился, мощность увеличилась.

При этом можно также отметить снижение выбросов и фактическую надежность силового агрегата. Производитель дает гарантию на работу двигателя больше 180 тысяч километров, но практика показала, что эта цифра далеко не конечная.

Агрегат в ходе эксплуатации не доставляет больших проблем своему владельцу. В него можно заливать не самый лучший 92 бензин, но все равно он будет отдавать все свои силы на дороге, обеспечивая лучшие динамические характеристики.

В сервисных центрах отмечают удобное расположение всех основных элементов, которые чаще других подвергаются ремонту: свечей, воздушного фильтра, впускного и выпускного коллектора, подушек двигателя.

Из-за короткого пуска силовой агрегат имеет меньшее количество насосных потерь при всасывании. Отмечается также отсутствие большого количества пластика, как в других современных силовых агрегатах. Самое главное – своевременно выполнять техническое обслуживание, не забывать заменить масло через 10 тыс. км. Используя качественное синтетическое масло и предпочитать 95-й бензин.

Просмотреть фотографии хэтчбека Kia Rio S 2021 года

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Rio 2021 года — самый маленький и дешевый автомобиль в линейке Kia.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

2

Michael Simari|Автомобиль и водитель

Малолитражка доступна в виде четырехдверного седана или четырехдверного хэтчбека, как показано здесь.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Модель хэтчбек доступна только в комплектации S по цене от 17 985 долларов.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

4

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Наш тестовый автомобиль был оснащен технологическим пакетом за 1800 долларов, который добавляет много желаемых функций.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

5

Michael Simari|Автомобиль и водитель

Выполненный в цвете Sporty Blue, этот Rio оснащен 15-дюймовыми колесами, входящими в пакет Technology Package. Они заменяют стальные колеса и пластиковые крышки базовой модели.

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

С несколькими опциями, этот конкретный Rio стоит 20 200 долларов, как и тестировалось.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

7

Michael Simari|Автомобиль и водитель

В салоне установлен 8-дюймовый сенсорный экран с беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

8

Michael Simari|Автомобиль и водитель

Вы не найдете много предметов роскоши внутри, но пакет технологий включает в себя автоматический климат-контроль и множество функций помощи водителю.

Реклама — Продолжить чтение ниже.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

10

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Мы помещаем только четыре чемодана за задними сиденьями. Со сложенными сиденьями хэтчбек Rio вмещает 15 чемоданов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

Автомобиль и водитель

2021 Kia Rio S хэтчбек

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

2021 Kia Rio S хэтчбек

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

202 1 Kia Rio S хэтчбек

Реклама — Продолжить чтение ниже

14

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

2021 Kia Rio S хэтчбек

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

2021 Kia Rio S хэтчбек

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

Майкл Симари | Автомобиль и водитель

2021 Kia Rio S хэтчбек

Реклама — Продолжить чтение ниже

17

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Kia Rio 2021 S хэтчбек

Реклама — Продолжить чтение ниже

18

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

2021 Kia Rio S хэтчбек

Реклама — Продолжить чтение ниже

19

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

2021 Kia Rio S хэтчбек

Реклама – Продолжить чтение ниже с

9 /10 C/D RATING

Kia

9/10 C/D RATING

Выберите год

  • Максимумы Управляется как более дорогая машина, приятный и простой интерьер, стандартные функции беспроводного зеркалирования смартфона.
  • Минусы: тесное заднее сиденье по сравнению с некоторыми соперниками, нехватка места для груза, нелепый вид.
  • Вердикт Обладая богатым опытом вождения и солидным набором стандартных функций, Rio предлагает много автомобилей за небольшие деньги.

Джоуи Каппарелла

Обзор

Kia Rio представляет собой дешевое и простое транспортное средство в лучшем виде. Экономичный и недорогой, но с удивительной сложностью вождения и функциями по цене, этот малолитражный автомобиль предлагает хорошее соотношение цены и качества. Он доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, но ни в одном из вариантов кузова нет много места на заднем сиденье или в багажном отделении. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а некоторые функции помощи водителю являются дополнительными. Теперь, когда многие из его конкурентов, в том числе Chevy Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris, ушли с рынка, Rio стал одним из последних по-настоящему дешевых новых автомобилей, и он достаточно хорош, чтобы заработать место в рейтинге наших редакторов 2022 года. Список выбора.

Что нового в 2022 году?

В этом году особых новостей о линии Рио нет. Защита от кражи улучшена за счет стандартного иммобилайзера двигателя, который предотвращает запуск автомобиля с помощью чего-либо, кроме ключа зажигания, с которым он поставляется. Rio также теперь имеет обновленный корпоративный логотип Kia, последняя модель в линейке, которая использует эту эмблему.

Цены и выбор автомобиля

Седан LX

17 545 долл. США

Седан S

18 185 долл. США

Хэтчбек S

18 485 долларов

    Мы думаем, что несколько сотен долларов, которые отделяют базовую модель Rio LX от модели S, того стоят. Последний добавляет центральный подлокотник, круиз-контроль, заднюю розетку USB, складывающееся заднее сиденье с регулируемыми подголовниками и вход без ключа. S также имеет желаемые опции, такие как предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, спутниковое радио SiriusXM, светодиодные фары и многое другое. Поскольку хэтчбек добавляет больше грузового пространства и немного больше места для пассажиров, мы рекомендуем его седану.

    Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

    Rio оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил, а единственным вариантом трансмиссии является бесступенчатая автоматическая коробка передач. Это не самый быстрый автомобиль на рынке, но протестированная нами модель хэтчбека 2021 года разгонялась до 60 миль в час за адекватные 8,6 секунды — наравне со многими субкомпактными кроссоверами. Что еще более впечатляет, Rio хорошо поглощает неровности для такого маленького автомобиля благодаря своей прочной конструкции и хорошо настроенной подвеске. Он также хорошо контролирует крен кузова в поворотах. Тупое рулевое управление не так хорошо взаимодействует, как хотелось бы, но оно хорошо взвешено и точно.

    Экономия топлива и реальный MPG

    EPA оценивает, что седан и хэтчбек Rio будут зарабатывать 33 мили на галлон в городе и 41 на шоссе. Эти цифры идентичны показателям Hyundai Accent и немного лучше, чем у Nissan Versa. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час хэтчбек Rio 2021 года показал расход 39 миль на галлон, что примерно на две мили на галлон ниже рейтинга шоссе EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Rio посетите веб-сайт EPA.

    Салон, комфорт и груз

    Простота — вот что главное в Rio, и это не мелочь. Фактически, он представляет собой чистую, простую в использовании приборную панель с элементами управления климатом и аудиосистемой. Там много твердого пластика, но он приятно текстурирован, а общий внешний вид салона выглядит зрелым и утонченным для субкомпактного автомобиля. Пространства на передних сиденьях Kia более чем достаточно, но пассажиры на задних сиденьях не будут так счастливы из-за ограниченного пространства для ног. Хэтчбек Rio предлагает больше места, чем багажник седана, но Kia не является хорошим выбором, если вы планируете перевозить много груза. Мы были разочарованы, обнаружив, что сложенные сиденья не обеспечивают ровного пола багажного отделения. Его центральная консоль конкурентоспособного размера, как и дверные карманы.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения беспроводной смартфон -Параметры зеркалирования для телефонов Apple и Android. Модернизированная информационно-развлекательная система не является обязательной для комплектации S, которая добавляет телематическую систему Kia UVO и спутниковое радио SiriusXM.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Хотя у него не так много технологий помощи водителю , как у некоторых конкурентов, Rio доступен с предупреждением о лобовом столкновении, системой помощи при удержании полосы движения и автоматическим экстренным торможением. Однако в базовых моделях такое оборудование отсутствует. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Rio посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

    • Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при удержании автомобиля

    Гарантия и техническое обслуживание двоюродный брат — Акцент — в верхней части сегмента. Тем не менее, он не предлагает никакого бесплатного обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
    • Гарантия на силовой агрегат составляет 10 лет или 100 000 миль пробега
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
    Стрелка внизСтрелка вниз
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2 021 Киа Рио S хэтчбек
    Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 17 985 долл. США/20 200 долл. США

    Опции: технологический пакет, 1800 долларов США; напольные коврики, 155 долларов; грузовой коврик с защитой спинки сиденья — 115 долларов; грузовой коврик, 9 долларов5; грузовая сетка, $50

    ДВИГАТЕЛЬ
    DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
    Рабочий объем: 98 дюймов 3 , 1598 см 3
    Мощность: 120 л.с. при 6300 об/мин
    Крутящий момент: 112 фунто-футов при 4500 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    бесступенчатый автоматический/прямой привод

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
    Тормоза, F/R: 11,8-дюймовый вентилируемый диск/8,0-дюймовый барабан
    Шины: Continental ProContact TX
    185/65R-15 88H M+S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 101,6 в
    Длина: 160.0 в
    Ширина: 67,9 дюйма
    Высота: 57,1 дюйма
    Пассажирский объем: 90 футов 3
    Объем груза: 17 футов

    3
    Снаряженная масса: 2893 фунта

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 8,6 с
    1/4 мили: 16,8 с при скорости 83 мили в час
    100 миль в час: 27,4 сек
    В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,0 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 с 90 238 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,9 с 90 238 Максимальная скорость ( C/D расч.): 120 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль в час: 190 футов
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 32 мили на галлон
    Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 39 миль на галлон
    Диапазон шоссе: 460 миль

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/Город/Шоссе: 36/33/41 миль на галлон

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *