Двигатель L2C | miromotors.ru
Полное описание
Применяемость
Chevrolet
Технические характеристики двигателя
L2CТип двигателя: Бензин |
Объем двигателя: 1485 см3 |
Мощность: 105 л.с. |
Крутящий момент: 134/4000 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: АИ-92 |
Гарантия
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считается со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
Фильтры для Chevrolet Cobalt 2 пок., седан 1,5л 1.5 105 л/c (2011 — …) с двигателем L2C
- Название: 1.5
- Год выпуска: 2011 — . ..
- Мощность: 105 л.с.
- Объем двигателя: 1,5 л.
- Тип топлива: Бензин
- Привод: Передний
Подобрать фильтры по VIN-номеру
|
|
Lycoming O-235-L2C
Search
КОРПЕРСИЯ
- HOME /
- Lycoming Aircraft Aircraft Engines & Parts /
- Lycoming O 235 Series Engines /
- O-235-L2C 9000
LYCOMENTINGSTIN -цилиндровый двигатель серии 235 является популярным выбором для самолетов отечественной постройки, а также самолетов OEM-производства. С моделями мощностью до 125 л.с. при 2800 об/мин этот двигатель используется во многих самолетах по всему миру.
3 элемента в таблице 4 элемента в таблице списка
3 шт. на странице6 шт. на странице9 шт. на странице
PositionName: от A до ZName: от Z до AЦена: от низкой до высокой Цена: от высокой до низкой
ENPL-6397 Новый двигатель Lycoming O-235-L2C для BEECH 77
Деталь Номер: ENPL-6397
Нет в наличии
ENPL-6403 Новый двигатель Lycoming O-235-L2C для PIPER PA-38-112
Номер детали: ENPL-6403
Нет в наличии
ENPL-6475 Новый Lycoming Двигатель O-235-L2C для GRUMMAN AA1C
Номер детали: ENPL-6475
Нет в наличии
ENPL-6479 Новые двигатели Lycoming
Номер детали: ENPL-6479
Нет в наличии
ENPL-9005 Новый двигатель Lycoming O-235-L2C для TAYLORCRAFT F-21 90PL027 Номер детали: 90PL027 -9005
Out of stock
RENPL-6397 Lycoming Rebuilt O-235-L2C Engine for BEECH 77
Part Number: RENPL-6397
Out of stock
Categories
- Avionics
- Supplies
- Continental Engines
- Детали
- Lycoming Engines
- Аппаратное обеспечение
- Верхние запчасти PMA для двигателей Lycoming
- Superior PMA Revloard Dearul для континентальных двигателей
- Lycome & Parts
- Lycoming Engines Engines & Parts
- Lycome Artive Arraft Engines & Parts
- Lycome Artive Or. Серия авиадвигателей
- Lycoming O-235-C1 Двигатели
- O-235-C1B
- O-235-C2A
- O-235-C2C
- O-235-F2B
- O-235-H3C
- O-235-J2A
- O-235-K2B
- O-235-K2C
- O-235-L2A
- O-235-L2C
- O-235-N2C
- Lycoming 320 Series Aircraft Engines & Parts
- Lycoming 360 Series Aircraft Engines & Parts
- Lycoming IO 390 Series Aircraft Engines
- Lycoming 540 Engine Series
- Lycoming 580 Series Aircraft Engines
- Lycoming Авиадвигатели серии 720
- Детали авиационных двигателей Continental
- Детали авиационных двигателей Lycoming
- Запчасти и аксессуары для самолетов Cessna
- Kelly Aerospace Magnetos & Parts
- McCauley Propeller Depelles
- Выпека воздушных деталей. Продукты воздушного судна
- Каталог насосов Weldon
- Air Power, Inc.
- Marvel-Schebler Каталог
- . Популярные теги
- Beechcraft
- Beechcraft Engine
- Bonanza Engine
- cessna 350
- cessna 400
- cessna t20008
- cessna ttx
- cirrus
- cirrus sr-22
- cirrus sr-22t
- columbia 400
- hose kit
- jack pads
- sr22
- tsio-520-r9
View all
Engine Beat
Rotax владеет рынком двигателей для легких спортивных самолетов, но стойкие приверженцы трудятся, чтобы вернуть утраченные территории. 100-сильный Rotax 912S представляет собой зрелую конструкцию, и материнская компания была настроена на поставку двигателей, необходимых, когда окончательная доработка правил LSA положила начало этому новому сектору авиации общего назначения. 9Серия 12 также является важным игроком в сегменте экспериментальной/любительской сборки.
Continental и Lycoming стремились создать силовые установки, подходящие для LSA, на основе существующих конструкций. Continentals — карбюраторный 100-сильный O-200D, слегка переработанная версия O-200A, первого двигателя, устанавливаемого на Cessna C-150, выпускавшуюся с 1959 по 1977 год. Было изготовлено 150 Аэробатов.
В 1978 году Cessna заменила O-200A карбюраторным Lycoming O-235-L2C мощностью 110 л.с. и назвала его C-152. В 1919 году двигатель -L2C был заменен на 108-сильный O-235-N2C.83. Почти 7000 самолетов 152 и 152 Aerobat были поставлены до окончания производства в 1985 году. Впервые O-235 был сертифицирован в 1940 году. 108 Colt были оснащены этим крепким маленьким двигателем.
Многие самодельные конструкции также были созданы вокруг этих двух семейств двигателей, отчасти потому, что их было так много на рынке подержанных автомобилей, а также потому, что они чрезвычайно хорошо зарекомендовали себя. Они не безупречны, но специфические недостатки каждого двигателя хорошо изучены, и на вторичном рынке доступно множество исправлений.
Continentals O-200D — лучший выбор фирмы для принятия LSA, и он был выбран для использования в Cessna SkyCatcher и Zenith Zodiac CH 650. из-за относительно небольшого рабочего объема (примерно 83 кубических дюйма для 912S, 74 кубических дюйма для 80-сильного 912) благодаря редуктору скорости винта (PSRU), как правило, 2,43: 1. Жидкостное охлаждение и малый рабочий объем обеспечивают максимальную скорость двигателя 5800 об/мин. Емкостное зажигание и карбюраторы с компенсацией высоты входят в стандартную комплектацию, а когда 912 был введен, довольно необычно.
Оба устаревших движка работают более традиционным способом. Это двигатели большого рабочего объема (201 куб. дюйм для О-200 и 233 куб. -233) коленчатый вал крепится болтами непосредственно к гребному винту.
Более ранние версии двигателей О-200 и О-235 использовали магнето для создания и распределения искры в системе зажигания и одногорловых карбюраторных дозаторов топлива с восходящим потоком.
Старые двигатели весят немного больше, чем Rotax 912. В то время как 912 весит 125 фунтов (заявлено) в сухом состоянии, O-200 — 176, а IO-233 — около 200 фунтов. Аксессуары планера, такие как шланги, крепления и выхлопные системы, могут легко увеличить вес узла двигателя на 50 фунтов и более.
Простая диета O-200D
Изменения по сравнению с предыдущими O-200 включают снижение веса на 14 фунтов, достигнутое за счет внесения изменений в коленчатый вал и фланец коленчатого вала, узел масляного картера, корпус принадлежностей и установку облегченного генератора переменного тока. и стартер.
Мак Литтл, директор по коммуникациям и маркетингу Continental, говорит, что конструкция коленчатого вала подверглась анализу методом конечных элементов, что позволило TCM снять с самого коленчатого вала от 4 до 7 фунтов. По словам Литтла, легче найти 16 снижений веса на 1 унцию, чем одно снижение на 1 фунт. Примером этой философии являются ребра охлаждения корпуса цилиндра. У основания цилиндров требуется небольшое охлаждение, поэтому ребра сужаются к монтажному фланцу. Нет условий для вакуумного насоса или топливного насоса диафрагменного типа; однако есть прокладка для навинчиваемого масляного фильтра.
Вместо того, чтобы самостоятельно сертифицировать двигатель в соответствии со стандартами ASTM, компания Continental решила пройти полную сертификацию FAA, часть 33, которая была предоставлена в октябре 2008 года. коэффициент +5/-0%. Степень сжатия была увеличена с 7,0: 1 в двигателях серий A, B и C (сертифицированных по менее строгим требованиям CAR 3) до 8,5: 1 в O-200-D, чтобы соответствовать этому требованию.
IO-233 — агрессивно урезанная версия O-235 с электронным зажиганием и облегченным футляром для аксессуаров. Обратите внимание на конические ребра на стволах цилиндров; они бреют драгоценные фунты.
Lycoming присоединяется к борьбе
Lycoming представила свой IO-233 на выставке AirVenture в 2008 году. Не позволяйте нумерологии обмануть вас: на самом деле O-235 был двигателем объемом 233 кубических дюйма, поэтому рабочий объем не был уменьшен для новая силовая установка.
Компания Lycoming вышла на рынок с новой технологией в начале 21 века, активно разрабатывая и тестируя новую технологию поршневого двигателя на своем предприятии в Уильямспорте, штат Пенсильвания, прежде чем перенести эти усилия в соседний Центр передовых технологий и Центр передовых решений (ASC), который посвящен в 2005 г.
Двигатель Lycomings IO-233 рассчитан на максимальную непрерывную выходную мощность 116 л.с. при 2800 об/мин и 100 л.с. при 2400 об/мин. Он может обеспечивать номинальную мощность сжигания (и будет сертифицирован для) топлива 100LL или одобренного Lycoming топлива 91/96 UL (неэтилированного). В рекламном тексте указано, что расход топлива составляет 5,25 галлона в час при мощности 75% и 4,5 галлона в час при мощности 65%.
O-235-L2C, использовавшийся в C-152, весил 249 фунтов. Lycoming говорит, что не испортил ядро двигателя, производящее энергию, и отчасти поэтому межремонтный ресурс остается на уровне 2400 часов. Это на 400 больше, чем у двигателей серии О-200 и на 900 больше, чем у Rotax 912.
По словам Майка Крафта, вице-президента по проектированию, компания Lycoming уменьшила вес O-235 почти на 40 фунтов, убрав все ненужное. Наиболее очевидным визуальным свидетельством программы снижения веса является вспомогательная часть двигателя. Есть одна прокладка для системы зажигания E-Mag и прокладка для навинчиваемого масляного фильтра. Вот и все. Стандартное оборудование включает роликовые толкатели, легкий стартер и генератор переменного тока, а также систему впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки.
Система E-Mag с одним приводом содержит два автономных блока зажигания и миниатюрный трехфазный бесщеточный генератор в одном корпусе. Генератор обеспечивает питание зажигания в случае потери электропитания самолета. E-Mag, который, по словам разработчиков Брэда Демента и Тома Карлсона, был разработан с нуля как современная замена магнето для легких самолетов, автоматически изменяет угол опережения зажигания от 20 до верхней мертвой точки (ВМТ) на холостом ходу до 39 на крейсерских оборотах в минуту. ссылка на фиксированную карту, которая определяет правильный угол зажигания, измеряя обороты двигателя и давление во впускном коллекторе. В интервью Демент сказал, что функция изменения времени снижает расход топлива на галлон до галлона и получаса на крейсерских оборотах.
Буква I в префиксе номера детали двигателя означает, что двигатель инжекторный. Lycoming называет систему дозирования топлива на IO-233 системой впрыска топлива через дроссельную заслонку. В отличие от других систем впрыска топлива GA, система дроссельной заслонки Lycoming не впрыскивает топливо под давлением в цилиндры через форсунки впрыска топлива. Преимущества систем с корпусом дроссельной заслонки включают меньшее количество деталей, чем у традиционных карбюраторов, увеличение полной выходной мощности, поскольку в системе нет ограничительного дроссельного клапана дроссельного типа, и резкое снижение возможности обледенения карбюратора.
Двигатель Continentals O-200D LSA мало чем отличается от своих старших собратьев, но это нормально.