Двигатель м102 мерседес: M102 — двигатель Мерседес М102 1.8 — 2.3 литра

Содержание

M102 — двигатель Мерседес М102 1.8 — 2.3 литра

Технические характеристики 1.8 — 2.3 литровых бензиновых двигателей серии Мерседес М102, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4-цилиндровые двигатели Мерседес М102 от 1.8 до 2.3 литра выпускались с 1980 по 1993 годы и устанавливались на самые массовые модели немецкого концерна, типа W201, W123 и W124. Фирма Cosworth предлагала 16-клапанные версии объема 2.3 — 2.5 литров для спортивных авто.

Серия R4: M111, M166, M260, M264, M266, M270, M271, M274 и M282.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes M102

Модификация: M 102 E 18

Точный объем1797 см³
Система питанияKE-Jetronic
Мощность двс109 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня72.2 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс
400 000 км


Модификация: M 102 E 20

Точный объем1996 / 1997 см³
Система питаниякарбюратор / Jetronic
Мощность двс86 — 122 л. с.
Крутящий момент165 — 178 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80.2 / 80.25 мм
Степень сжатия8.0 — 9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыпосле 1984 года
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 / 5.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс420 000 км


Модификация: M 102 E 23

Точный объем2298 / 2299 см³
Система питаниякарбюратор / Jetronic
Мощность двс95 — 136 л.с.
Крутящий момент170 — 205 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра95. 5 мм
Ход поршня80.2 / 80.25 мм
Степень сжатия8.0 — 9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыпосле 1984 года
Привод ГРМцепь
Фазорегулятор
нет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 / 5.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс450 000 км

Расход топлива двс Мерседес М 102

На примере Mercedes 190 2.0 E 1991 года с механической коробкой передач:

Город14.7 литра
Трасса8.2 литра
Смешанный11.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель М102 1.8 — 2.3 l

Mercedes
C-Class W2011982 — 1993
E-Class W1231980 — 1986
E-Class W1241985 — 1992
G-Class W4601980 — 1989

Недостатки, поломки и проблемы М102

Самая известная проблема двигателя в износе распредвала к пробегу в 150 тысяч км

На втором месте идет масложор и его причина чаще всего в маслосъемных колпачках

Вибрации, стуки под капотом обычно пропадают с заменой подушек силового агрегата

Однорядная цепь ГРМ ходит очень мало, а новая двухрядная лишь немногим дольше

До 1984 года не было гидрокомпенсаторов и клапана регулировали каждые 10 000 км

Дополнительные материалы

Обзор и сравнение ГБЦ двигатель Мерседес М 102

Двигатель M102. Характеристики, модификации мотора M102

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. M102

Годы выпуска: 1980-1994
Объем:
2. 3 Л, 2.0 Л, 2.5 Л
Топливо: Бензин
Цилиндров: 4
Ставился на авто: Mercedes-Benz, Mercedes-Benz 190 (W201), Mercedes-Benz G-Class W460, Mercedes-Benz T2, Mercedes-Benz W123, Mercedes-Benz W124

M102 — серия рядных четырёхцилиндровых бензиновых двигателей внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, разработанная Гансом-Отто Дэрндингером.

Выпущен в 1980 году для замены двигателей серии M115 и применялся на автомобилях W123, W124, W201, а также внедорожниках W460/461. Выпускался как с карбюраторной системой подачи топлива, так и с инжекторной.

ПроизводствоStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM102
Годы выпуска1980-1994
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр
2
Ход поршня, мм80.25
80.2
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия8-9 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1996
1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин86-122/5000-5500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об. мин165-178/2500-3500
(см. модификации)
Топливо92
Экологические нормыдо Евро 1
Вес двигателя, кг~165
Расход топлива, л/100 км (для E200 W124)
— город
— трасса
— смешан.
11.0
6.7
8.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.0
4.5 (до 10.1984)
При замене лить, л~4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+

Модификации

Карбюраторные 8 клапанов
АвтомобильВерсияМодельОбъёмРабочий ход поршня ×
диаметр цилиндров, мм
МощностьКрутящий моментГоды выпуска
Mercedes-Benz 190
(W201)
102 V20M102. 9212,0 л
(1997 cм3)
80,25 × 8966 кВт (90 л.с.) при 5000 об/мин165 Н·м @ 25001982–1984
M102.93863 кВт (86 л.с.) при ? об/мин?1982–1984
M102.92477 кВт (105 л.с.) при 5200 об/мин170 Н·м @ 25001984–1986
80 кВт (109 л.с.) при 5500165 Н·м @ 30001986–1988
77 кВт (105 л.с.) при 5500 об/мин160 Н·м @ 30001986–1988
2,0 л
(1996 cм3)
80,2 × 89165 Н·м @ 30001988–1989
75 кВт (102 л.с.) при 5500 об/мин160 Н·м @ 30001988–1989
75 кВт (102 л.с.) при 5700 об/мин158 Н·м @ 35001989–1991
Mercedes-Benz 200
(W123, S123)
M102. 9202,0 л
(1997 cм3)
80,25 × 8980 кВт (109 л.с.) при 5200 об/мин170 Н·м @ 30001980–1986
M102.93974 кВт (101 л.с.) при ??1980–1985
Mercedes-Benz 200
(W124, S124)
M102.92280 кВт (109 л.с.) при 5200170 Н·м @ 30001985–1986
80 кВт (109 л.с.) при 5500 об/мин165 Н·м @ 30001986–1989
77 кВт (105 л.с.) при 5500 об/мин160 Н·м @ 30001986–1990
2,0 л
(1996 cм3)
80,2 × 8977 кВт (105 л.с.) при 5500158 Н·м @ 35001989–1990
Mercedes-Benz 230 G
(W461)
102 V23M102.9442,3 л
(2299 cм3)
80,25 × 95,580 кВт (109 л.с.) при 5300 об/мин174 Н·м @ 20001986–1989
Mercedes-Benz 210 (601) 310 (602), 410 (611),
(T1), 510 (T2)
M102. 942/94570 кВт (95 л.с.) при 5200 об/мин170 Н·м @ 25001982–1989
M102.94677 кВт (105 л.с.) при 5100182 Н·м @ 2000–25001989–1995
Инжекторные 8 клапанов
АвтомобильВерсияМодельОбъёмРабочий ход поршня ×
диаметр цилиндров, мм
МощностьКрутящий моментГоды выпуска
Mercedes-Benz 190 E 1.8
(W201)
M102 E 18102.9101,8 л
(1797 см3)
72,2 × 8980 кВт (109 л.с.) при 5500 об/мин150 Н·м @ 37001990–1993
Mercedes-Benz 190 E
(W201)
M102 E 20102.9622,0 л
(1997 см3)
80,25 × 8990 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин178 Н·м @ 35001982–1986
87 кВт (118 л. с.) при 5100 об/мин172 Н·м @ 35001985–1988
2,0 л
(1996 см3)
80,2 × 8990 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин178 Н·м @ 35001988–1991
87 кВт (118 л.с.) при 5100 об/мин172 Н·м @ 35001988–1991
Mercedes-Benz 190 E 2.0
(W201)
90 кВт (122 л.с.) при 5300 об/мин175 Н·м @ 35001991–1993
Mercedes-Benz 200
E (W124, W124 T)
102.9632,0 л
(1997 см3)
80,25 × 8990 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин178 Н·м @ 35001985–1989
87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин172 Н·м @ 35001985–1989
2,0 л
(1996 см3)
80,2 × 8987 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин172 Н·м @ 35001989–1992
Mercedes-Benz 200 GE
(W460)
102. 9642,0 л
(1997 см3)
80,25 × 8990 кВт (122 л.с.) при 5200 об/мин178 Н·м @ 35001986–1991
87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин172 Н·м @ 35001986–1991
Mercedes-Benz 200 GE, G200
(W463)
102.9652,0 л
(1996 см3)
80,2 × 8987 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин172 Н·м @ 35001990–1994
190 E 2.3
(W201)
M102 E23102.9612,3 л
(2299 см3)
80,25 × 95,583 кВт (113 л.с.) при ? об/мин?1983–1984
102.9852,3 л
(2298 см3)
80,2 × 95,587 кВт (122 л.с.) при ? об/мин?1984–1986
100 кВт (136 л.с.) при 5100 об/мин205 Н·м @ 35001986–1991
97 кВт (132 л. с.) при 5100 об/мин198 Н·м @ 35001986–1991
100 кВт (136 л.с.) при 5200 об/мин200 Н·м @ 35001991–1993
Mercedes-Benz 230 E
(W123, W123T, VF123, C123)
102.9802,3 л
(2299 см3)
80,25 × 95,5100 кВт (136 л.с.) при 5100205 Н·м @ 35001980–1986
Mercedes-Benz 230 E
(W124, W124T, VF124, C124)
102.98297 кВт (132 л.с.) при 5100 об/мин198 Н·м @ 35001985–1989
2,3 л
(2298 см3)
80,2 × 95,597 кВт (132 л.с.) при 5100 об/мин198 Н·м @ 35001989–1992
Mercedes-Benz 230 GE
(W460)
102.9812,3 л
(2299 см3)
80,25 × 95,592 кВт (125 л.с.) при 5000 об/мин192 Н·м @ 40001982–1985
102. 9872,3 л
(2298 см3)
80,2 × 95,592 кВт (125 л.с.) при 5000 об/мин192 Н·м @ 40001986–1991
90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин188 Н·м @ 40001986–1991
Mercedes-Benz 230 GE
(W461)
102.97990 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин188 Н·м @ 40001992–1996
Mercedes-Benz 230 GE, G230
(W463)
102.98993 кВт (126 л.с.) при 5000 об/мин190 Н·м @ 40001990–1994
16-ти клапанные двигатели
АвтомобильВерсияМодельОбъёмРабочий ход поршня ×
диаметр цилиндров, мм
МощностьКрутящий моментГоды выпуска
Mercedes-Benz 190E 2.3-16
(W201)
M102 E23/2102.9832,3 л (2299 см3)80,25 × 95,5136 кВт (185 л. с.) при 6200 об/мин235 Н·м @ 45001983–1987
130 кВт (177 л.с.) при 5800 об/мин230 Н·м @ 47501985–1988
125 кВт (170 л.с.) при 5800 об/мин220 Н·м @ 47501985–1988
Mercedes-Benz 190E 2.5-16
(W201)
M102 E25/2102.9902,5 л (2498 см3)87,2 × 95,5150 кВт (204 л.с.) при 6750 об/мин240 Н·м @ 5000–55001988–1993
143 кВт (195 л.с.) при 6750 об/мин235 Н·м @ 5000–55001988–1993
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution
(W201)
102.9912,5 л (2463 см3)82,8 × 97,3150 кВт (204 л.с.) при 6750 об/мин240 Н·м @ 5000–55001989
143 кВт (195 л.с.) при 6800 об/мин235 Н·м @ 5000–55001989
Mercedes-Benz 190E 2. 5-16 Evolution II
(W201)
102.992173 кВт (235 л.с.) при 7200 об/мин245 Н·м @ 5000–60001990
Отзывы о двигателе M102
Добавить комментарий

Технические характеристики двигателя Mercedes-Benz M102, характеристики, масло, производительность

Mercedes M102 — серия рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей компании Mercedes-Benz для легковых автомобилей W123, W124, W201 и внедорожников W460/461. Двигатель появился в 1980 году на смену моторам серии M115 и выпускался в разных объемах и комплектациях. до 1996 г.

Двигатели Mercedes 102 серии разрабатывались с нуля. Наряду с 2,0-литровыми версиями в него входят двигатели объемом 1,8 и 2,3 литра, а также спортивные 2,5-литровые. Чугунный блок цилиндров был перестроен, установлены два типа коленчатых валов. ГБЦ на 8 клапанов и с одним распредвалом гидрозазоров клапанов не получила. Однорядный цепной привод ГРМ заслужил славу ненадежной и быстро выходящей из строя детали, а в 1987 ее заменили двухрядной цепью. Средний срок службы привода ГРМ в моторе М102 Е20 составляет 150 тысяч километров. В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленчатый вал, а также гидрокомпенсаторы, другие опоры двигателя и масляный фильтр.

Технические характеристики

Производитель Завод Штутгарт-Унтертюркхайм
Также называется М102
Блок цилиндров из сплава чугун
Конфигурация встроенный
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 9
Тип топлива 92
Евро стандарты до 1 евро
Расход масла, г/1000 км до 1500
Рекомендуемое моторное масло 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40
Емкость моторного масла, л 5,0
Количество моторного масла для замены, л ~4,0
Интервал замены масла, км 7000-10000
Нормальная рабочая температура двигателя, °С ~95
Ресурс двигателя, км
— официальная информация
— реальная

400+

Расход топлива для разных версий двигателей Мерседес 102 колеблется от 6,7 до 7,2 л на 100 км в шоссейном режиме и от 11 до 12 л на 100 км в городском режиме (данные взяты для модели Mercedes-Benz 190 (W201) ).

8-клапанный карбюратор

Версия Модель Объем Ход поршня × Диаметр цилиндра, мм Мощность Выходной крутящий момент Годы выпуска
М102 В20 102.921 2,0 л. 80,25 × 89 66 кВт (90 л.с.) 165 Н·м 1982–1984
102,938 63 кВт (86 л.с.) 1982–1984
102,924 77 кВт (105 л.с.) 170 Н·м 1984–1919 гг.86
80 кВт (109 л.с.) 165 Н·м 1986–1988
77 кВт (105 л.с.) 160 Н·м 1986–1988
2,0 ​​л. 80,2 × 89 165 Н·м 1988–1989
75 кВт (102 л.с.) 160 Н·м 1988–1989
75 кВт (102 л.с.) 158 Н·м 1989–1991
102,920 2,0 л. 80,25 × 89 80 кВт (109 л.с.) 170 Н·м 1980–1986
102,939 74 кВт (101 л.с.) 1980–1985
102,922 80 кВт (109 л.с.) 170 Н·м 1985–1986
80 кВт (109 л.с.) 165 Н·м 1986–1989
77 кВт (105 л.с.) 160 Н·м 1986–1990
2,0 л. 80,2 × 89 77 кВт (105 л.с.) 158 Н·м 1989–1990
М102 В23 102,944 2,3 л. 80,25 × 95,5 80 кВт (109 л.с.) 174 Н·м 1986–1989
102.942 /945 70 кВт (95 л.с.) 170 Н·м 1982–1989
102,946 77 кВт (105 л.с.) 182 Н·м 1989–1995

Инжекторные версии с 8 клапанами

Версия Модель Объем Ход поршня × Диаметр цилиндра, мм Мощность Выходной крутящий момент Годы выпуска
М102 Е18 102.910 1,8 л. 72,2 × 89 80 кВт (109 л.с.) 150 Н·м 1990–1993
М102 Е20 102,962 2,0 л. 80,25 × 89 90 кВт (122 л. с.) 178 Н·м 1982–1986
87 кВт (118 л.с.) 172 Н·м 1985–1988
2,0 ​​л. 80,2 × 89 90 кВт (122 л.с.) 178 Н·м 1988–1991
87 кВт (118 л.с.) 172 Н·м 1988–1991
90 кВт (122 л.с.) 175 Н·м 1991–1993
102,963 2,0 л. 80,25 × 89 90 кВт (122 л.с.) 178 Н·м 1985–1989
87 кВт (118 л.с.) 172 Н·м 1985–1989
2,0 л. 80,2 × 89 87 кВт (118 л.с.) 172 Н·м 1989–1992
102,964 2,0 л. 80,25 × 89 90 кВт (122 л.с.) 178 Н·м 1986–1991
87 кВт (118 л. с.) 172 Н·м 1986–1991
102,965 2,0 л. 80,2 × 89 87 кВт (118 л.с.) 172 Н·м 1990–1994
М102 Е23 102,961 2,3 л. 80,25 × 95,5 83 кВт (113 л.с.) 1983–1984
102,985 2,3 л. 80,2 × 95,5 87 кВт (122 л.с.) 1984–1986
100 кВт (136 л.с.) 205 Н·м 1986–1991
97 кВт (132 л.с.) 198 Н·м 1986–1991
100 кВт (136 л.с.) 200 Нм 1991–1993
102,980 2,3 л. 80,25 × 95,5 100 кВт (136 л.с.) 205 Н·м 1980–1986
102,982 97 кВт (132 л. с.) 198 Н·м 1985–1989
2,3 л. 80,2 × 95,5 97 кВт (132 л.с.) 198 Н·м 1989–1992
102,981 2,3 л. 80,25 × 95,5 92 кВт (125 л.с.) 192 Н·м 1982–1985
102,987 2,3 л. 80,2 × 95,5 92 кВт (125 л.с.) 192 Н·м 1986–1991
90 кВт (122 л.с.) 188 Н·м 1986–1991
102,979 90 кВт (122 л.с.) 188 Н·м 1992–1996
102,989 93 кВт (126 л.с.) 190 Н·м 1990–1994

Инжекторные версии с 16 клапанами

Версия Модель Объем Ход поршня × Диаметр цилиндра, мм Мощность Выходной крутящий момент Годы выпуска
М102 Е23/2 102,983 2,3 л. 80,25 × 95,5 136 кВт (185 л.с.) 235 Н·м 1983–1987
130 кВт (177 л.с.) 230 Н·м 1985–1988
125 кВт (170 л.с.) 220 Н·м 1985–1988
М102 Е25/2 102,990 2,5 л. 87,2 × 95,5 150 кВт (204 л.с.) 240 Н·м 1988–1993
143 кВт (195 л.с.) 235 Н·м 1988–1993
102,991 2,5 л. 82,8 × 97,3 150 кВт (204 л.с.) 240 Н·м 1989
143 кВт (195 л.с.) 235 Н·м 1989
102,992 173 кВт (235 л.с.) 245 Н·м 1990
Используется на: Теги Mercedes-Benz 190, Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz G-Class, Mercedes-Benz T1

Впускной клапан двигателя Mercedes-Benz M102 (43 мм x 8 мм x 114,9 мм)

Оригинальный номер:
A1020500426

SLSHOP Артикул:
000-0924

Текущий запас:

Количество:

В настоящее время: 16,60 фунтов стерлингов

(включая НДС)

В настоящее время: 13,83 фунтов стерлингов

(без НДС)

Можем ли мы помочь? Пожалуйста, позвоните нам по телефону: 01789 337 070

В настоящее время: 16,60 фунтов стерлингов

(включая НДС)

В настоящее время: 13,83 фунтов стерлингов

(без НДС)

Количество:

ОПИСАНИЕ

Впускной клапан двигателя Mercedes-Benz M102 (43 мм x 8 мм x 114,9 мм) — 1020500426

Впускной клапан двигателя Mercedes-Benz M102 (43 мм x 8 мм x 114,9 мм), высококачественная копия оригинального номера детали: 1020500426.

Подходит для автомобилей Mercedes W123, W124, W201 и G-класса с двигателями M102.

Клиенты также просматривали

107-1894

Сейчас: 31,49 фунтов стерлингов (включая НДС)

Сейчас: 26,24 фунта стерлингов (без НДС)

Выпускной клапан Mercedes-Benz — 1030501727

Копия выпускного клапана Mercedes-Benz OE 1030501727. Подходит для двигателя M103 Необходимое количество 6 Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашей командой по телефону 01789 337070 Вариант 1  

107-0140

Сейчас: 593,46 фунтов стерлингов (включая НДС)

Сейчас: 49 фунтов стерлингов4,55 (без НДС)

Ремонт радиатора Mercedes-Benz SL R107 300 — A1075002703

Замените изношенный или неисправный радиатор Mercedes-Benz R107 300SL полностью восстановленным оригинальным. Номер оригинальной детали: A1075002703. Доступен на условиях обмена, пришлите нам свой старый р…

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ SLSHOP?

SLSHOP родился из любви к классическому Mercedes-Benz. Мы увлечены этими автомобилями и одержимы исправлением мельчайших деталей. Наше экспертное понимание всех аспектов восстановления, обслуживания, покупки, продажи, владения и поставки запчастей для этих автомобилей позволило нам собрать полный перечень запасных частей и аксессуаров для владельцев классических автомобилей Mercedes-Benz по всему миру.

САМЫЙ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ

Наша цель проста… мы хотим сохранить ваш SL работает, как в тот день, когда он покинул выставочный зал предоставив вам самый широкий ассортимент запчастей и аксессуары для обслуживания восстановления и улучшения ваш классический Mercedes-Benz SL

ПОДРОБНЕЕ

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ЗНАНИЯ

Наш опыт и знания гарантируют, что мы удовлетворить ваши требования, если вы вы требуется люверс, ветровой дефлектор, сервисный комплект или полный набор панелей для восстановления вашей SL.

ПОДРОБНЕЕ

ЭКСКЛЮЗИВЫ

Наше глубокое знание Classic SL позволяет нам заказать эксклюзивные детали, которые мы знаю, больше не доступны или высоко в требование.

ПОДРОБНЕЕ

ТИП ЧАСТЕЙ

Мы поставляем: новые, новые-старые запасные части, восстановленные и бывшие в употреблении детали. Мы стремимся поставить все доступные детали для вашего классического SL.

ПОДРОБНЕЕ

ПОДДЕРЖИВАТЬ

Мы можем помочь вам определить нужную деталь с первого раза и гарантировать, что ваши заказы будут получены быстро и эффективно.

ПОДРОБНЕЕ

УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ

Поддержите свои потребности в запчастях с помощью ряда видеороликов, призванных вдохновить и поддержать владение классическим SL.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Узнайте все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz SL, у крупнейшего в мире специалиста. Исчерпывающий источник информации о покупке, продаже и владении классическим Mercedes-Benz SL.

Добро пожаловать в отмеченный наградами магазин SLSHOP

Найти и заказать реставрацию Mercedes Pagoda для продажи через Интернет никогда не было так просто. По мере того, как мы все больше погружаемся в эпоху цифровых технологий, нам предоставляется доступ к большему количеству торговых площадок, аукционных сайтов и необходимой информации, которая помогает нам проводить комплексную проверку. Все это одним нажатием кнопки или движением по экрану.

ПОДРОБНЕЕ

CARE

ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:

SLSHOP CARE — это сертифицированный сервис и план участия владельца. Он создан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим «Мерседес-Бенц» легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

CARE

ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:

SLSHOP CARE — это сертифицированный план обслуживания и членства владельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *