Ремонт двигателя Мерседес М111 / М271
- АвтоКарат /
- Ремонт /
- Ремонт двигателя /
- Ремонт двигателя М111 / М271
Схожие по конструкции моторы Мерседес M111 и М271 обладают прекрасными техническими характеристиками.
На нашем рынке чаще всего встречаются следующие модели автомобиль с указанными моторами:
- M111 бывает двух модификаций 2.
- M271 с объемом 1.8 и 2.3 литра с компрессором и без (на модификациях с 1.8 литровым двигателем). Устанавливался на автомобили C180, С200, С230 kompressor, SLK 200, SLK230, E200.
При всех своих несомненных качествах моторы обладают конструктивной особенностью, которая может привести к серьезному ремонту.
Цепь ГРМ на 271 моторе Мерседес имеет свойство растягиваться уже на пробеге 50 — 100 тысяч километров. Кроме того увеличенный люфт цепи приводит к скорому износу звезд газораспределения (ГРМ). Оба этих фактора приводят к тому что цепь рано или поздно либо проскальзывает по звездочкам ГРМ или рвется.
Ремонт двигателей Mercedes
Растянутая или порванная цепь приводит к тому, что клапана бьют по поршню, что ведет к загибанию клапанов. Т.к. капремонт мотора Мерседес процесс не дешевый, лучше заранее обеспокоиться заменой цепи ГРМ и звезд чем осуществлять ремонт с заменой клапанов.
Замена цепи ГРМ Мерседес
Обычно этой неисправности предшествует неровная работа двигателя и посторонний шум при работе мотора.
Мотору Мерседес M111 не так остро присуща проблема с износом звезд и растяжением цепи. Цепь на двигателе Мерседес M271 двурядная, это фактор обеспечивает цепи больший срок эксплуатации чем к примеру на 271 моторе. Если цепь и растягивается, то происходит это на пробегах от 150-200 тысяч километров.
Замена компрессора на M111 kompressor не столь частая проблема, хотя и случается с такими сталкиваться.
Диагностика мотора Мерседес
Важно!
Если ваш мотор 111/271 работает неровно с посторонним шумом, рекомендуем не затягивать с диагностикой. Замена цепи ГРМ и звезд, как показывает практика, на порядок дешевле капитального ремонта двигателя Мерседес.
Ремонт двигателей Мерседес >>
Позвонить!
Мотор «Мерседес» 111 — описание и характеристики
Автомобили марки «Мерседес» славятся своими мощными и надежными двигателями. В этом уже убедились многие автовладельцы. Но немецкий производитель выпускает самые разные моторы. Одни более экономичные, другие – более мощные. Среди наиболее оптимальных является двигатель М111. Что это за мотор и какие он имеет характеристики? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Описание
Двигатель «Мерседес» 111 — это рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор. Впервые он появился в 92-м году и пришел на смену старому М102. Нужно сказать, что новый двигатель «Мерседес» 111 был разработан с нуля, а не стал доработанной версией предыдущего. Так, мотор получил компактный чугунный блок, другой коленвал и шатунно-поршневую группу. Головка блока стала 16-клапанной. Также двигатель отличается электронным впрыском и гидрокомпенсаторами. Диаметр выпускных и впускных клапанов – 31 и 35 миллиметров соответственно.
Двигатель был не только атмосферным – существовали и компрессорные модификации. В качестве нагнетателя использовался компрессор «Итон М62».
Привод газораспределительного механизма мотора «Мерседес» 111 — цепной. Ресурс цепи – 250 тысяч километров. Для сравнения, старый двигатель М102 нуждался в замене цепи каждые 120 тысяч. Система управления двигателем – «Бош МЕ 2,1».
Модернизация
Спустя 8 лет после выпуска мотор получил модернизацию. Так, в агрегате были заменены поршни и шатуны под увеличенную степень сжатия. Блок цилиндров получил дополнительные ребра жесткости. Доработана и головка блока. Она имеет измененные каналы и камеру сгорания. Также на ДВС появились индивидуальные катушки зажигания. Были заменены форсунки и свечи. Агрегат стал более экологичным. Появилась электронная дроссельная заслонка. На компрессорных моторах был заменен нагнетатель на «Итон М45». Также заменена система управления. Вместо «Бошевского» установлен электронный блок «Сименс».
Технические характеристики
Итак, двигатель М111 – это рядная четверка с инжекторным впрыском и 16-клапанной головкой. Диаметр цилиндра составляет 89,9 миллиметров. Ход поршня – 78,7 миллиметров. Степень сжатия агрегата – от 8,5 до 10,6. Рабочий объем агрегата – 1998 кубических сантиметров. Максимальная мощность в зависимости от модификации – от 129 до 192 лошадиных сил. Крутящий момент – от 185 до 250 Нм. Двигатель рассчитан на 95-й бензин. Соответствует экологическому стандарту Евро-3. После модернизации агрегат стал соответствовать требованиям Евро-4.
Какие имеет динамические характеристики данный мотор? В среднем «Мерседес» с этим двигателем разгонялся за 10,6 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час. Самые лучше динамические характеристики были у машин на механике. Но в основном М111 укомплектовывался автоматом на четыре ступени. Что касается расхода топлива, он составлял от 7 до 14 литров в зависимости от условий эксплуатации (трасса и город соответственно). На автомате расход был всегда больше.
На какие авто устанавливался?
В основном этот мотор ставился на автомобили С-класса. Это «Мерседесы» в 202-м и в 203-м кузове. Также агрегат можно встретить на автомобилях CLK (сюда ставились только компрессорные). Кроме того, мотор «Мерседес» 111 устанавливался на модели бизнес-класса. Это поздние 124-е кузова и 210-й «Мерседес». В редких случаях такой мотор можно встретить на микроавтобусе «Вито». На другие автомобили данной марки он не ставился.
Недостатки и проблемы мотора
Среди популярных проблем отзывы отмечают течь масла. Причиной тому является повышенный износ прокладки головки блока. Проблема решается путем замены уплотнительного элемента. Следующая проблема – это потеря мощности и повышенный расход топлива. Такое явление происходит вследствие неисправности расходомера воздуха. Его ресурс составляет порядка 100 тысяч километров.
Среди «детских болезней» владельцы отмечают повышенную шумность работы. Этот недостаток никак не устранить. Также мотор требует частой замены свечей зажигания. Их ресурс составляет около 20 тысяч километров. Водяной насос служит около 100 тысяч. На пробеге за 200 владелец может столкнуться с таким явлением, как трещины в выпускном коллекторе. В остальном, двигатель весьма надежный и не доставляет проблем владельцу.
Обслуживание
Данный агрегат нуждается в замене масла каждые 10 тысяч километров. В случае экстремальной эксплуатации (частые пробки, высокие нагрузки), масло менять нужно раз в 7 тысяч. Использовать нужно качественную синтетику. Вязкость может быть разной – от 0W-30 до 15W-40.
Заправочный объем – 5,5 литра на моторах до модернизации и 7 на ДВС после модернизации в 2000-м году. Замену антифриза следует выполнять раз в 5 лет, либо каждые 150 тысяч километров. Сюда подходит охлаждающая жидкость группы G12.
Тюнинг
Очень часто устанавливают на атмосферные агрегаты компрессор. Таким образом можно увеличить мощность без потери ресурса. Если выполнить прошивку, можно увеличить мощность до 210 лошадиных сил. Еще один распространенный вариант тюнинга – это замена выхлопа на спортивный. Таким образом можно увеличить мощность еще на 5 процентов.
А вот производить установку турбины специалисты не советуют. В таком случае нужно дорабатывает еще половину мотора. А как это скажется на ресурсе, никто предугадать не сможет.
Подводим итоги
Итак, теперь мы знаем, что собой представляет мотор «Мерседес» 111. Этот двигатель отличается высоким ресурсом и не требователен в обслуживании. Если вы задаетесь вопросом о том, какой хороший двигатель можно взять, однозначно стоит рассмотреть вариант покупки М111. Данный агрегат не имеет сложных систем впрыска или технологий изменения фаз газораспределения. Поэтому мотор «Мерседес» 111 является одним из самых надежных в линейке.
Двигатель Мерседес М111 — АвтоТачки
Двигатель Мерседес М111 выпускался более 10 лет — с 1992 по 2006 год. Он показал высокую надежность, и даже сейчас на дорогах можно встретить автомобили, оснащенные двигателями этой серии без серьезных претензий к силовому агрегату
Моторы Мерседес М111 — серия 4-цилиндровых двигателей, с DOHC и 16 клапанами (по 4 клапана на цилиндр), рядным расположением цилиндров в блоке, инжекторным (впрыск PMS или HFM, в зависимости от модификация) и цепной привод ГРМ. В линейку входят как атмосферные, так и компрессорные силовые агрегаты.
Двигатели выпускались объемом 1,8 л (М111 Е18), 2,0 л (М111 Е20, М111 Е20 ML), 2,2 л (М111 Е22) и 2,3 л (М111 Е23, М111 Е23ML), некоторые из них в нескольких модификациях . Характеристики двигателей приведены в таблице.
Модификация | Тип А | Объем, см. куб. | Мощность, л.с./об. | Момент Нм/об. | Сжатие, | ||||||||
M111.920 M111.921 (E18) | atmospheric | 1799 | 122/5500 | 170/3700 | 8.8 | ||||||||
M111.940 M111.941 M111.942 M111.945 M111.946 (E20 ) | atmospheric | 1998 | 136/5500 | 190/4000 | 10.4 | ||||||||
M111.943 M111.944 (E20ML) | compressor | 1998 | 192/5300 | 270/2500 | 8. 5 | ||||||||
M111.947 (E20ML) | compressor | 1998 | 186/5300 | 260/2500 | 8.5 | ||||||||
M111.948 M111.950 (E20) | Атмосфер | 1998 | .0012 | 190/4000 | 10.6 | ||||||||
M111.955 (EVO E20ML) | compressor | 1998 | 163/5300 | 230/2500 | 9.5 | ||||||||
M111.960 M111. 961 (E22) | atmospheric | 2199 | 150/5500 | 210/4000 | 10.1 | ||||||||
M111.970 M111.974 M111.977 (E23) | атмосферный | 2295 | 150/5400 | 220/3700 | 10.4 | ||||||||
M111.973 M111.975 (E23ML) | compressor | 2295 | 193/5300 | 280/2500 | 8,8 | ||||||||
M111. 978 M111.979 M111.984 (E23) | 2 | 2295 | 143/5000 | 11111111111295 | 143/5000 | 11111111111295 | . (EVO E23ML) | Компрессор | 2295 | 197/5500 | 280/2500 |
. Производство основных версий моторов началось в 1992 году. носили локальный характер и были направлены на незначительное улучшение характеристик и выполнение специфических требований к различным моделям автомобилей.
Отличия модификаций в основном сводились к замене впрыска PMS на HFM. Версии Compressor (ML) оснащались нагнетателем Eaton M62.
В компрессорных версиях Eaton M62 заменен на Eaton M45. Рестайлинговые агрегаты получили индекс EVO и выпускались до 2006 года (например, Е23), и постепенно были заменены серией М271.
Кроме того, солидный «стаж работы» моторов к настоящему времени требует повышенного внимания – использования только фирменных жидкостей и своевременного обслуживания.
Любые действия по увеличению производительности оправданы только для агрегатов с компрессором (ML).
Для этого можно заменить шкив компрессора и прошивку на спортивную. Это даст прибавку до 210 или 230 л.с. соответственно на 2- и 2,3-литровых двигателях. Еще 5-10 л.с. даст замена выхлопа, что приведет к более агрессивному звуку. Работать с атмосферными агрегатами нерационально – переделки выльются в такой объем работ и стоимость, что выгоднее будет купить новый, более мощный двигатель.
Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111
Текущий запас:
Количество:
В настоящее время: 107,98 фунтов стерлингов
(включая НДС)
В настоящее время: 89,98 фунтов стерлингов
(без НДС)
Можем ли мы помочь? Пожалуйста, позвоните нам по телефону: 01789 337 070
В настоящее время: 107,98 фунтов стерлингов
(включая НДС)
В настоящее время: 89,98 фунтов стерлингов
(без НДС)
Количество:
ОПИСАНИЕ
Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111 — 1112002301
Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111, высококачественная копия оригинального номера детали: 1112002301.
Подходит для различных моделей с кодами префикса двигателя M111.
Клиенты также просматривали
А1152010001
Сейчас: 197,96 фунтов стерлингов (включая НДС)
Сейчас: 164,97 фунтов стерлингов (без НДС)
Корпус водяного насоса Mercedes Benz SL W113 230 — 1152010001
SL W113 230 Корпус водяного насоса — 1152010001SLSHOP с гордостью представляет на рынок захватывающую коллекцию оригинальных запасных частей Mercedes-Benz SL из старых запасов, полученных от голландского специалиста Pago…
A1115421104
Сейчас: 246,10 фунтов стерлингов (включая НДС)
Сейчас: 205,08 фунтов стерлингов (без НДС)
Датчик топливного бака Mercedes Benz SL W113 230 Pagoda — 1115421104
Датчик топливного бака — 1115421104SLSHOP с гордостью представляет на рынке захватывающий ассортимент оригинальных запасных частей Mercedes-Benz SL из старых запасов, полученных от голландского специалиста по Pagoda, который недавно…
000-0980
Сейчас: 169,38 фунтов стерлингов (включая НДС)
Сейчас: 141,15 фунтов стерлингов (без НДС)
Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111 — 1112003901
Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111 — 1112003901Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111, высококачественная копия оригинального номера детали: 1112003901. Подходит для различных моделей с M…
000-0989
Сейчас: 127,44 фунтов стерлингов (включая НДС)
Сейчас: 106,20 фунтов стерлингов (без НДС)
Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111 — 1112004301
Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111 — 1112004301 Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M111, высококачественная копия оригинального номера детали: 1112004301. Подходит для различных моделей с …
000-0627
Сейчас: £74,30 (включая НДС)
Сейчас: 61,92 фунта стерлингов (без НДС)
Водяной насос Mercedes-Benz — 1102002020
Водяной насос Mercedes-Benz — 1102002020Водяной насос Mercedes-Benz, высококачественная копия оригинального номера детали: 1102002020. Разработанный в соответствии с высоким качеством Mercedes-Benz, насос en…
000-0585
Сейчас: 107,98 фунтов стерлингов (включая НДС)
Сейчас: 89,98 фунтов стерлингов (без НДС)
Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M110 и M123 — 1102001920
Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M110 и M123 — 1102001920Водяной насос двигателя Mercedes-Benz M110 и M123, высококачественная копия оригинального номера детали: 1102001920. Разработан для…
113-0884
Сейчас: 505,02 фунтов стерлингов (включая НДС)
Сейчас: 420,85 фунтов стерлингов (без НДС)
Mercedes-Benz SL W113 Pagoda Топливный бак 65 литров — 1134700601
Mercedes-Benz SL W113 Pagoda 65-литровый топливный бак — 1134700601Репродукция Mercedes-Benz SL W113 Pagoda 65-литровый топливный бак, часть OE 1134700601. Обратите внимание, топливный бак не…
A0015458724
Сейчас: 1180 фунтов стерлингов (включая НДС)
Сейчас: 983,33 фунта стерлингов (без НДС)
Mercedes-Benz SL W113 Pagoda Переключатель неповторения коробки передач — 0015458724
У нас есть самый большой запас новых старых запасных частей для 113 и 107 SL. SLSHOP с гордостью представляет на рынке захватывающий ассортимент оригинальных запасных частей Mercedes-Benz SL из старых запасов, полученных…
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ SLSHOP?
SLSHOP родился из любви к классическому Mercedes-Benz. Мы увлечены этими автомобилями и одержимы исправлением мельчайших деталей. Наше экспертное понимание всех аспектов восстановления, обслуживания, покупки, продажи, владения и поставки запчастей для этих автомобилей позволило нам собрать полный перечень запасных частей и аксессуаров для владельцев классических автомобилей Mercedes-Benz по всему миру.
САМЫЙ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ
Наша цель проста… мы хотим сохранить ваш SL работает, как в тот день, когда он покинул выставочный зал предоставив вам самый широкий ассортимент запчастей и аксессуары для обслуживания восстановления и улучшения ваш классический Mercedes-Benz SL
ПОДРОБНЕЕ
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ЗНАНИЯ
Наш опыт и знания гарантируют, что мы удовлетворить ваши требования, если вы вы требуется люверс, ветровой дефлектор, сервисный комплект или полный набор панелей для восстановления вашей SL.
ПОДРОБНЕЕ
ЭКСКЛЮЗИВЫ
Наше глубокое знание Classic SL позволяет нам заказать эксклюзивные детали, которые мы знаю, больше не доступны или высоко в требование.
ПОДРОБНЕЕ
ТИП ЧАСТЕЙ
Мы поставляем: новые, новые-старые запасные части, восстановленные и бывшие в употреблении детали. Мы стремимся поставить все доступные детали для вашего классического SL.
ПОДРОБНЕЕ
ПОДДЕРЖИВАТЬ
Мы можем помочь вам определить нужную деталь с первого раза и гарантировать, что ваши заказы будут получены быстро и эффективно.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ
Поддержите свои потребности в запчастях с помощью ряда видеороликов, призванных вдохновить и поддержать владение классическим SL.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Узнайте все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz SL, у крупнейшего в мире специалиста. Исчерпывающий источник информации о покупке, продаже и владении классическим Mercedes-Benz SL.
Добро пожаловать в отмеченный наградами магазин SLSHOP
Найти и заказать реставрацию Mercedes Pagoda для продажи через Интернет никогда не было так просто. По мере того, как мы все больше погружаемся в эпоху цифровых технологий, нам предоставляется доступ к большему количеству торговых площадок, аукционных сайтов и необходимой информации, которая помогает нам проводить комплексную проверку.